Примерное время чтения: 4 минуты
Шлагбаумы популярны для защиты от несанкционированной парковки и устанавливаются во многих местах. Их можно встретить не только на автоматических паркингах в аэропортах и в крупных супермаркетах, но и во дворах рядом с офисными центрами. Состояние у них не всегда идеальное, и электроника иногда ошибается, опуская барьер раньше времени. Перекладина бьет по крыше транспортного средства или по капоту, нанося повреждения лакокрасочному покрытию и оставляя вмятины. Кто будет отвечать за подобные проделки автоматики?
Кому предъявлять претензии?
С заключением из ГИБДД необходимо отправить письменное уведомление собственнику шлагбаума с требованием возместить ущерб. Затем можно подавать на него иск в суд.
По статье 1064 ГК РФ ответственность несет причинитель вреда, то есть арендатор или владелец территории, где смонтирован шлагбаум.
Чаще всего владельцы оборудования перекладывают ответственность друг на друга. Крайним могут назначить охранника, если он нажал кнопку на пульте, или производителя автоматического ограждения в случае сбоя в электрике. Окончательную точку в споре должен поставить суд.
В любом случае ответственность за охранника несет его работодатель, и если виноватым окажется конкретный человек, недоглядевший за техническим состоянием шлагбаума, то компания будет обязана оплатить ремонт, а затем деньги взыщет со своего сотрудника в порядке регресса.
Примерное время чтения: 2 минуты
Санкт-Петербург, 21 ноября — АиФ-Петербург.
Примерное время чтения: 1 минута
Сына лидера дальнобойщика наказали за сломанный шлагбаум на ЗСД
Санкт-Петербург, 8 февраля — АиФ-Петербург. Московский районный суд Петербурга на год лишил водительских прав сына дальнобойщика Андрея Бажутина Артема за акцию, которую он провел на Западном скоростном диаметре, сообщает «Росбалт».
«Я по-прежнему настаиваю, что за рулем машины 25 декабря находился я, а не мой сын. Это зафиксировала видеокамера. Представители магистрали в суде не смогли доказать, что шлагбаум пострадал. Тем не менее, суд вчера наказал моего сына», – сообщил Андрей Бажутин. Молодой человек лишился прав сроком на 1 год. Напомним, в начале января автомобили активистов-дальнобойщиков блокировали въезд на платную трассу ЗСД. Движение автомобилей было приостановлено на одном из пунктов пропуска. В акции принимали участие порядка 10 машин, среди них грузовая фура.
Дело № 5-1440/2017
по делу об административном правонарушении.
Санкт-Петербург 16 августа 2017 года.
Судья Приморского районного суда Санкт-Петербурга Васильева Л. , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, составленные по части 2 ст. 27 КоАП РФ в отношении Султанахмедова Т. , ДД. ГГГГ г. , урож. <адрес> Дагестанской АССР, гр-на РФ, имеющего <данные изъяты> образование, работающего водителем в <данные изъяты> зарег. в Санкт-Петербурге по <адрес>,
В отношении Султанахмедова Т. ГГГГ 2017 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ, по факту того, что он ДД. ГГГГ года в 13 часов 19 минут в Санкт-Петербурге, управляя автомобилем ГАЗ гос. номер №, осуществляя движение по западному скоростному диаметру по направлению со стороны КАД в сторону <адрес>, на пункте оплаты на <данные изъяты> совершил наезд на препятствие – закрывающийся шлагбаум пункта взимания платежей, повредив его, после чего оставил место ДТП, участником которого он являлся. Ответственность за данное нарушение ПДД предусмотрена ст. 27 ч. 2 КоАП РФ.
В судебном заседании Султанахмедова Т. разъяснено его право выступать и давать объяснения, заявлять отводы. Султанахмедова Т. суду пояснил, что права и обязанности в процессе ему разъяснены и понятны, отводов, заявлений и ходатайств не имеет, русским языком владеет, в услугах защитника при рассмотрении настоящего административного дела не нуждается.
Свою вину Султанахмедова Т. не признал, показал суду, что управляет автомобилем Газель <данные изъяты>, на которой развозит товары. На лобовом стекле установлен транспондер для оплаты проезда пунктов взимания платежей на ЗСД. 27 июня он двигался по ЗСД, проезжал через автоматический пункт взимания платежей (только проезд по транспондерам). Перед ним двигались машины. Шлагбаум был открыт. Сработал звуковой сигнал на транспондере, свидетельствующий о том, что считывание информации произведено и проезд разрешен. Он продолжил движение, не останавливаясь. Шлагбаум в это время был поднят. По каким причинам шлагбаум начал опускаться, он не знает. Тем более, что шлагбаум опустился не на капот или лобовой стекло и не на кабину, а получается – что ударил по кузову (будке), Звука удара он не слушал, поскольку шлагбаум сделан из мягкого материала, о том, что шлагбаум опустился и сломался – не знал, в зеркало заднего вида в это время не смотрел. Если бы заметил произошедшее, обязательно бы остановился.
Проверив представленные материалы дела, суд не усматривает оснований для привлечения Султанахмедова Т. к административной ответственности по части 2 ст. 27 КоАП РФ в связи со следующим.
Согласно ст. 1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств выяснению по делу об административном правонарушении подлежит лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, его виновность в совершении административного правонарушения.
В соответствии со ст. 1 ч. 1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность; в соответствии со ст. 5 ч. 1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 27 ч. 2 КоАП РФ предусматривает умышленное оставление водителем места ДТП, таким образом, надлежит устанавливать осознание водителем самого факта ДТП, участником которого он является.
Согласно представленной в материалы дела записи видеофиксации движения автомобиля под управлением Султанахмедова Т. через автоматический пункт приема платежей, последний проезжал через открытый (поднятый вертикально) выездной шлагбаум. Шлагбаум начал опускаться в момент пересечения автомобилем под управлением Султанахмедова Т. линии установленного шлагбаума и задел именно кузов автомобиля ГАЗ, а не капот или кабину автомобиля.
Следовательно, указание в протоколе об административном правонарушении на то, что Султанахмедова Т. совершил наезд на препятствие – закрывающийся шлагбаум – не соответствует действительности и не свидетельствует о том, что Султанахмедова Т. видел опускающийся шлагбаум.
Кроме того, в материалах дела отсутствует информация о материале, из которого шлагбаум изготовлен, в связи с чем установить, какой звук мог появиться при ударе шлагбаума о будку а/м ГАЗ и был ли этот звук достаточным для информирования водителя о произошедшем событии, при рассмотрении дела не представляется возможным.
В силу положений ч. 4 ст. 5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Поскольку объективных данных, свидетельствующих о том, что Султанахмедова Т. заметил опустившийся за проехавшей кабиной автомобиля и поврежденный шлагбаум, суду не представлено, следовательно – не представлено доказательств умысла Султанахмедова Т. на уезд с места ДТП, то оснований для вменения ему в вину оставления места ДТП, участником которого он являлся, не имеется.
В соответствии с требованиями закона все неустранимые сомнения должны трактоваться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, при таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что производство по данному административному материалу подлежит прекращению в связи с отсутствием состава правонарушения, предусмотренного ст. 27 ч. 2 КоАП РФ, в действиях Султанахмедова Т.
На основании выше изложенного и руководствуясь ст. 5 п. 2; 29. 9; 29. 10 КоАП РФ,
Производство по делу в отношении Султанахмедова Т. по ст. 27 ч. 2 КоАП РФ прекратить за отсутствием в действиях состава данного административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Ударил шлагбаум ЗСДШлагбаум на ЗСД ударил по моей машине когда я проезжал пункт оплаты. Плата списалась, я не остановился. Какие последствия меня ждут?
Похожие вопросыКак быть в этой ситуации?Шлагбаум на ЗСД ударил по машине когда я проезжал пункт оплаты и возможно погнулся, хотя они должны быть резиновые! В общем я поехал дальше, т. удар был мягкий и повреждений в итоге не оказалось. Как быть в этой ситуации?Смотря что вы хотите. Если факт как то зафиксирован или есть повреждения то в суд.
Оплата проезда по зсд. У меня сложилась следующая ситуация. В сентябре при проезде пункта оплаты ЗСД по транспордеру я, следуя за впереди идущей машиной, как обычно на зелёный сигнал и проехав шлагбаум почти наполовину, вдруг получил им удар по крыше автомобиля. При этом загорелся красный свет. я знал, что шлагбаум мягкий и повреждений машине точно не нанёс, я продолжил движение и не стал разбираться с представителями ЗСД. А на этой неделе мне пришло письмо из ГИБДД, где меня обвиняют по статья 12. 27 часть 2 «Оставление места ДТП» и грозят лишением прав, а машину объявили в розыск. Хотя я без проблем всё это время ездил и по ЗСД и по городу. Мне не понятно, был ли факт ДТП и, почему, если мою машину ударил шлагбаум, то я виноват?Здравствуйте, формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимомо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать. Удачи вам и всего наилучшего.
Можно ли как то добиться справедливости и потребовать возместить утерб?Сегодня проезжая пункт взымания оплаты на трассе м 4 дон при этом оплатив с транспондера поездку, ударил шлагбаум по крыше машины подвинул дугу багажника и поцарапал ею крышу машины. Обратились с устной претензией в автодор нам показали видио и сказали что мы виноваты что поехали на красный свет светофора но причем здесь мы если пикнул транспондер значит снялась оплата перед нами тоже машины проезжали одна за другой но шлагбаум рубанул именно по нашей. Можно ли как то добиться справедливости и потребовать возместить утерб? Если да то какавозможно ээт сделать?Добрый день! Если у Вас работал видеорегистратор в машине скопируйте его показания на компьютер или другой источник. Посмотрите на сайте Автодора правила проезда с использованием транспондера. Возможно там указано требование об обязательном «зеленом» сигнале светофора после фиксации сигнала транспондером. Если это так и видеокамеры на пункте показывают красный сигнал, то шансы слабые. Но в любом случае начните с письменной претензии, в которой опишите ситуацию. Укажите что сработал транспондер и Вы ехали на «зеленый». Дождитесь ответа, а далее по обстоятельствам.
После этого я уехал, ну потом пришло приглашение на разъяснение в дпс по моменту скрытия с места дтп и повреждения шлагбаумаПроизошла ситуация на ЗСД. я проезжал списание произошло с транспордера во время проезда по крышы произошёл удар после чего я отъехал дальше и остановился в разрешенном месте, осмотрев все, не увидел никаких повреждений шлагбаума и машины, ко мне в этот момент никто не приходил от ЗСД охранники и тд. После этого я уехал, ну потом пришло приглашение на разъяснение в дпс по моменту скрытия с места дтп и повреждения шлагбаумаЧто мне делать?Виктор, явиться в ГИБДД и дать свои пояснения. Что тут еще посоветовать. Иначе решение примут без вас.
Повреждение шлагбаума на платной дороге на машине оформленной на юридическое лицо, последствия?Проезжая по транспордеру через шлагбаум на платной дороге повредил шлагбаум, он начал рано закрываться и ударил по кабине, вызвали ДПС оформили протокол и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении на водителя. Машина оформлена на организацию. Будут ли какие то последствия для организации?Здравствуйте. Организация выплатит ущерб, затем можно взыскать с водителя в порядке регресса. В таких ситуациях это обычная практика.
Если ущерб возник в результате вины водителя организации, то последней может быть предъявлен иск о взыскании убытков. юрист Дмитрий Квон.
Каковы последствия управления чужой машиной без страховки?Управляя чужой машиной не уступил дорогу и притер другую машину. Какие последствия меня ждут? СТраховка ограниченная (не вписан) права есть. Обязан ли я выплачивать ремонт машины которую ударил?
Можем ли мы требовать через суд привлечения к ответственности владельца шлагбаума и компенсации. Сегодня с моей женой случилось происшествие. Она проходила через автоматический шлагбаум, поднятый проезжающим водителем. Отвлеклась на дорогу, обходила лужу. Опустившийся шлагбаум ударил ее по лицу, сломал нос. Насколько я знаю, автоматические шлагбаумы должны быть оборудованы датчиками препятствия для предотвращения подобного. Можем ли мы требовать через суд привлечения к ответственности владельца шлагбаума и компенсации. Спасибо. Да, это возможно
Здравствуйте! да, уже есть такая практика, можете поискать решения судов интернете
Добрый вечер, Вячеслав! Это Ваше право. Такие вещи прощать нельзя. Обращайтесь с иском в суд. Но сейчас обратитесь в полицию по месту нахождения шлагбаума для сбора материала и фиксации факта причинения телесных повреждений.
Ударили машину в правую дверь, через недели 2-3 нашел машину кто ударил на той машине на бампере краска с моей машины,Ударили машину в правую дверь, через недели 2-3 нашел машину кто ударил на той машине на бампере краска с моей машины, стоит ли вызывать гаи, чтоб получить страховку, хозяин машины ни каких мер не принимает. Да, однозначно стоит обратиться в ГИБДД для привлечения водителя к административной ответственности. Кроме того, эти данные можно будет использовать для получения возмещения в страховой компании.
А когда обнаружили первый раз, что Вашу автомашину помяли, ГИБДД вызывали? Составлялся протокол, писали заявление и т. От этого многое зависит, а краска, такого же цвета как Ваша машина.
Администратор печатает сообщение
Регистрируясь на сайте, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Оплата проезда по зсд. У меня сложилась следующая ситуация. В сентябре при проезде пункта оплаты ЗСД по транспордеру я, следуя за впереди идущей машиной, как обычно на зелёный сигнал и проехав шлагбаум почти наполовину, вдруг получил им удар по крыше автомобиля. При этом загорелся красный свет. я знал, что шлагбаум мягкий и повреждений машине точно не нанёс, я продолжил движение и не стал разбираться с представителями ЗСД. А на этой неделе мне пришло письмо из ГИБДД, где меня обвиняют по статья 12. 27 часть 2 «Оставление места ДТП» и грозят лишением прав, а машину объявили в розыск. Хотя я без проблем всё это время ездил и по ЗСД и по городу. Мне не понятно, был ли факт ДТП и, почему, если мою машину ударил шлагбаум, то я виноват?формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимомо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать. Удачи вам и всего наилучшего.
Похожие вопросыВ той машине был пассажир (свидетель), я ехал один, подтвердить,Я выехал на перекресток на мигающий зеленый, медленно начал завершать манёвр,поварачивая налево, но так как впереди были машины, быстро это сделать не удалось и я стал помехой для машин которым загорелся зеленый свет, движущимся прямо. Меня ударила машина в левое переднее колесо, которая стояла на крайней правой полосе, где по разметке предписывалось движение только на право. Спор заключается в том, что и я и он двигались на разрешающий зеленый. В той машине был пассажир (свидетель), я ехал один, подтвердить, что когда я въезжал на перекрёсток на мигающий зеленый некому, как нас рассудить? Кто прав, кто виноват? ГИБДД на стороне ударившей меня машины. Повреждения не равнозначные: Моя машина AUDI A6-повреждение колеса; Джип Ленд Крузер-повреждение бампера. Только с помощью свидетельской базы , вы можете попытаться доказать, что выезжали с перекрестка безразлично на какой сигнал светофора согласно 13. 7, он въезжая на перекресток должен убедиться, что все покинули перекресток. Как она могла ударить вас в левое переднее колесо?
Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель — жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Без документов, имеющихся в деле дать совет кроме совета обратиться к специалисту в Новокузнецке или, хотя, бы прислать документы по электронной почте, если в Новокузнецке таких специалистов нет.
Объясните пожалуйста кто прав а кто виноват в этой ситуации и могут ли за 1 день закрыть дело?21. 2009 мой сын попал в ДТП. В ДТП учавствовало 4 машины. Впереди идущяя машина стала притормаживать мой сын тоже притормозил чтобы избежать столкновения. В этот момент машина сына получила удар в заднюю правую сторону от удара машину крутонуло по дороге и сын столкнулся с впереди идущей машиной. Автомобиль ударивший машину сына пролетел ещё 100 метров вперёд и задел ещё 1 машину. Приехавший на место ДТП сотрудник ГИБДД после общения с водителем ударившим автомобиль сына вынес определение что виновен в этом ДТП мой сын. Не смотря на разногласие в объяснениях участников ДТП. Сын сотрудникку ГИБДД изложил эту версию аварии а тот кто ударил нашу машину сказал что мой сын делал какой то манёвр. Хотя до приезда инспектора он себя считал виновным. Для того чтобы опровергнуть обвинение сын поехал 22. 2009 в группу разбора где ему сказали что дело уже закрыто и ничего уже нельзя исправить. Объясните пожалуйста кто прав а кто виноват в этой ситуации и могут ли за 1 день закрыть дело?Уважаемая Наталья у вашего сына есть десять суток для обжалования постановления инспекторов ГИБДД, надо в судебном порядке или вам самим назначать экспертизу и т. ,найдите хорошего защитника который сумеет доказать вашу невиновность,если все так и есть как указали Вы то здесь явно нарушение водителем пункта 19 ПДД.
Обжалуйте в 10-дневный срок постановление ГИБДД
Что будет в будущем с невыданными правами?Лишен на 4 месяца прав за выезд на встречную полосу. Вчера без прав сел за руль. На зеленый свет вышел к переди идущей машине к водителю попросить что бы уступил дорогу. Машину на ручник не поставил. Машина начала движение и совершила накат на эту машину. Могут быть мелкие повреждения. Так как прав нет скрылся с места проишествия. Водитель повпрежденной машины сделал снимок удаляющейся машины. Что будет в будущем с невыданными правами? Может это усугубить ситуацию? И вообще чем это грозит?Статья 12. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, -влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. С невыданными правами ничего не будет, если все же будет установлено, доказано, что за рулемнаходились Вы, то 15 суток обеспечено. Кроме того, возмещать причиненный ущерб. Поэтому, как вариант — найти водителя поврежденного авто и разрешить вопрос по восстановлению, хотя, думаю, уже поздно.
Перед моей машиной в потоке двигаются две иномарки первая машина уходит на лево. Перед моей машиной в потоке двигаются две иномарки первая машина уходит на лево вторая машина медленно притормаживает и за ней медленно катится моя машина и удар с зади меня от удара толкает вперёд и я ударяюсь об впереди стоящую машину и кто ударил меня скрылся с места ДТП но приехал через 15-20 минут. Я написал объяснение сотрудникам полиции кто составлял материал и схему но кто меня ударил его объяснение я не читал хозяин машины впереди стоящей написал объяснение почти такое как у меня. А он сегодня в ГИБДД говорил вообще другое: что я ударился об стоящую машину и отскочил и ударил их машину. Понятно что спорный вопрос но кто виноват в этом случае?В этом случае проводится разбирательство, опрашиваются свидетели, проводится экспертиза. , которая может доказать могли ли Вы при той скорости, с которой двигались, отскочить так, чтобы повредить другую машину. Да и факт того, что водитель скрылся с места ДТП не говорит в его пользу.
Имеет ли смысл обжаловать. Хочу проконсультироваться с вами. Я стоял на светофоре, сзади меня стояла машина ДПС, загорелся зелёный свет, точно не помню, но догнавший меня сотрудник ДПС стол меня уверять что я проехал на красный свет, при этом видеорегестратор которым обарудована машина дпс не чего такого не показал, так как при сёмке он стоял слишком близко и сигнала светофора видно не было только бампер моей машины, иначе говоря всё со слов инспектора, и ещё в протоколе инспектр написал что я выехал и проехал по запрещающему сигналу светофора существенно ли это ведь согласно ст. 1 запрещён проезд НА запрещающий сигнал светофора. Имеет ли смысл обжаловать. Леонид доброе утро, если Вы не проезжали перекресток на запрещающий сигнал светофора, то необходимо обжаловать, т. именно сотрудники ДПС обязаны доказывать Вашу виновность.
Правомочно ли это? в чем моя вина?Я попала в дтп. остановилась за впереди стоящей машиной на желтый сигнал светофора. Загорелся красный сигнал и в мой автомобиль въехал самосвал. Мою машину откинуло на впереди стоящую. Выписали постановление. Штраф 1500 п. пдд. правомочно ли это? в чем моя вина? Моя машина очень сильно пострадала. Что делать?Для начала обжаловать постановление о назначении штрафа
Лишение прав за оставление места ДТПНеудачно заехал на платную дорогу, сбив гибкий шлагбаум. Транспондер считался, оплата прошла, но шлагбаум упал на кузов. Повреждений ни машины (это точно), ни шлагбаума (это не точно, в зеркало видел только, что вся конструкция целая — он моментально вверх отщелкнул) нет. О ДТП не заявил, тк без последствий. Спустя месяц пришло постановление ГБДД о оставление места ДТП,, грозит лишение прав. Что можно предпринять и какое может быть наказание. Лишение прав вам будет, т. вы покинули место ДТП.
Водитель этого автомобиля не считает себя виноватым. Стояла на поворотной полосе, горел красный сигнал светофора, загорелся зеленый сигнал светофора, проехала немного вперед, не преграждая дорогу автомобилю встречного движения, автомобиль встречного движения «пропускал» меня, дав знать об этом сигналом фар, я начала поворот, из-за автомобиля, пропускавшего меня, выскочил на большой скорости другой автомобиль и врезался в мою машину. Водитель этого автомобиля не считает себя виноватым. Помогите, кто виноват. Довертесь органу ГИБДД. Если будете несогласны-обжалуйте в суд
Кто виноват — решает всегда ГИБДД. Если же Вам будут предъявлять требование о возмещении ущерба сверхлимита по ОСАГО, ссылайтесь на то, что скорость автомобиля потерпевшего превышала допустимую (нужно сослать на экспертное заключение). И Вы не имели возможности предвидеть и предотвратить ДТП. И ущерб при такой скорости составляет больший размер. И потерпевший не убедился в безопасном проезде перекрестка. В принципе, если скорость была действительно очень большая, можно попробовать выйти на обоюдку.
Как быть в этой ситуации?Шлагбаум на ЗСД ударил по машине когда я проезжал пункт оплаты и возможно погнулся, хотя они должны быть резиновые! В общем я поехал дальше, т. удар был мягкий и повреждений в итоге не оказалось. Как быть в этой ситуации?Смотря что вы хотите. Если факт как то зафиксирован или есть повреждения то в суд.
Похожие вопросыОплата проезда по зсд. У меня сложилась следующая ситуация. В сентябре при проезде пункта оплаты ЗСД по транспордеру я, следуя за впереди идущей машиной, как обычно на зелёный сигнал и проехав шлагбаум почти наполовину, вдруг получил им удар по крыше автомобиля. При этом загорелся красный свет. я знал, что шлагбаум мягкий и повреждений машине точно не нанёс, я продолжил движение и не стал разбираться с представителями ЗСД. А на этой неделе мне пришло письмо из ГИБДД, где меня обвиняют по статья 12. 27 часть 2 «Оставление места ДТП» и грозят лишением прав, а машину объявили в розыск. Хотя я без проблем всё это время ездил и по ЗСД и по городу. Мне не понятно, был ли факт ДТП и, почему, если мою машину ударил шлагбаум, то я виноват?Здравствуйте, формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимомо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать. Удачи вам и всего наилучшего.
Пришло письмо, вызывают в гбдд, повреждений на машине нет, как быть?Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал. Немного проехал остановился посмотрел повреждений небыло, поехал дальше так как спешил за ребёнком. Пришло письмо, вызывают в гбдд, повреждений на машине нет, как быть?Вы скрылись с места ДТП и вас могут лишить за это водительского удостоверения, если у сотрудников ДПС будут доказательстваУ Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации. Желаю Вам удачи и всех благ!
Повреждения Вашей машины в данном случае никакой роли не играют, если будет установлено, что это Вы сбили, то Вас привлекут по статье 12. 27 часть 2 КоАП РФ.
Добрый день! Вам грозит административная ответственность за оставление места ДТП! «Сбил шлагбаум» — это ДТП! Наличие или отсутствие механических повреждений на автомобиле механические не является единственным доказательством вашей вины или Ее отсутствия! Возможно прошёл срок давности привлечения к административной ответственности? Обратитесь к адвокату! Всего доброго)
Добрый день, Максим! Значит данный факт совершения вами ДТП был зафиксирован и вы оставили место ДТП. Вас могут лишить прав. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Произошла такая ситуация, ехала на машине по своей полосе, меня пытался подрезать какой то хаи,Произошла такая ситуация, ехала на машине по своей полосе, меня пытался подрезать какой то хаи, я увернулась и проехала дальше в итоге мужчина выбежал из машины, ударил мои машину и открыл дверь водителя и начал орать, успела записать только номер машины в итоге от его удара помялась машина, возможно наказать нервного человека?Успела записать только номер машины в итоге от его удара помялась машина, возможно наказать нервного человека?Обращайтесь с заявление в ГИБДД, они его найдут и разберутся.
И как надо себя в такой ситуации вести?Скажите пожалуйста, такая ситуация. Муж задел верхом газели шлагбаум на работе, шлагбаум не полностью был открыт. Там незначительные повреждения. Охранник сказал, чтобы он проезжал, соответственно он поехал работать дальше. Эта ситуация произошла в 4 ночи. Ближе к обеду мужу позвонили и сказали, что на место проишествия приехали гаи и просят его подьехать. Итог-начальник завода говорит ему, что муж с охранником заплатят за шлагбаум и никаких претензий завод не будет иметь. Спустя какое то время мужа вызывают в суд и дают 7 суток. Скажите это правельные действия всех? И как надо себя в такой ситуации вести? Может можно иск подать на начальника завода, что говорил одно, а в итоге 7 суток?Здравствуйте. Нет. Обжаловать нужно постановление в вышестоящий (районный) суд
Охрана и владельцы шлагбаума отказываются возмещать ущерб, более того говорят что я им сломал шлагбаум. Въезжая на парковку ТЦ, был открыт шлагбаум, начал заежать, в это время вышел охранник и остановил меня в проезже, сказал что нужно взять бесплатный жетон для проезда. В это время шлагбаум опустился на машину и нанес повреждения машине, после чего открылся и ещё несколько раз пытался закрыться, что бы не было ещё больше повреждений за него взялись рукой, от чего основание шлагбаума оторвалось от земли. В результате было нанесено повреждение машине. После чего было вызвано ГИБДД, они передали нас участковому, участковый всё описал и через некоторое врем пришла бумага о том что они отказывают в возбуждении уголовного дела и на них и на меня. Охрана и владельцы шлагбаума отказываются возмещать ущерб, более того говорят что я им сломал шлагбаум. Какие мои дальнейшие действия. ИСК В СУД о возмещении ущерба
Несильно. Вот. Потом когда подъехал на выезд с платной дороги оплатил проезд. Ситуация такая, поехал на платную дорогу, при въезде были шлагбаумы и меня не пропускали, горел везде красный. Я пристроился за машиной и когда ему открыли шлагбаум на въезд на платную дорогу поехал за ним и шлагбаум мне ударил несильно по крыше. Несильно. Вот. Потом когда подъехал на выезд с платной дороги оплатил проезд. Что мне грозит. Здравствуйте, Илья Борисович! Т. оставили место ДТП, то могут привлечь по ч. 2 ст. 27 КоАП РФ, если причинен ущерб. Однако вряд ли это как-то зафиксировано. Так что скорее всего ничего не грозит. Так что по ситу нет оснований для беспокойства. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Да ничего вам не грозит в данном случае. Конечно, имело место ДТП, и формально ваши действия подпадают под ст. 27 КоАП РФ, но вы же сами на себя не будете в полицию заявлять, не правда ли?
Здравствуйте Илья БорисовичЕсли не будет к вам претензий со стороны владельцев шлагбаума, то сам факт происшествия все равно может быть зафиксирован на камеру тогда вам грозит штраф по ч. 1 ст. 27 КоАПСт. 27 КоАПч. 1 Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18″Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог»22. Пользователь обязан:а) проезжать пункт взимания платы только через пункты наличной оплаты, если транспортное средство не имеет размещенных в соответствии с требованиями оператора проездных талонов или не оборудовано техническими средствами автоматической электронной оплаты;б) осуществлять оплату проезда в пункте взимания платы путем внесения наличных денежных средств в кассу оператора или платежный терминал, либо путем использования платежных карт, либо путем предварительной оплаты проезда;в) совершить полную остановку транспортного средства для оплаты проезда при проезде через пункт наличной оплаты. После совершения оплаты движение транспортного средства разрешается с момента открытия барьера (шлагбаума);г) при проезде через пункт взимания платы иметь на транспортном средстве соответствующие требованиям национального стандарта государственные регистрационные знаки и соблюдать установленные оператором порядок проезда, скоростной режим движения и дистанцию;д) при использовании проездного талона размещать его на транспортном средстве в соответствии с инструкцией оператора. Размещение проездного талона в виде наклейки не в соответствии с инструкцией оператора, препятствующее контролю или идентификации транспортного средства, не дает права на проезд по платной автомобильной дороге;е) в случае наличной оплаты проезда сохранять документ об оплате проезда до момента выезда с платной автомобильной дороги;ж) использовать техническое средство автоматической электронной оплаты только на транспортном средстве, зарегистрированном в системе учета оператора. Пользователям запрещается препятствовать нормальной работе пунктов взимания платы, в том числе:а) блокировать проезд через пропускной пункт;б) самостоятельно убирать барьер (шлагбаум) для проезда через пропускной пункт;в) въезжать на платную автомобильную дорогу или выезжать с платной автомобильной дороги, минуя пункт взимания платы;г) проезжать через пункт взимания платы, не оплатив установленной платы за проезд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;д) разрушать оборудование пунктов взимания платы или совершать иные действия, нарушающие установленный порядок проезда через пункт взимания платы и пользования платной автомобильной дорогой с целью отказа от платы, избежания платежа или оплаты платежей в размере, меньшем установленного размера.
Здравствуйте, Илья Борисович!ВАм грозит возмещение ущерба, в том случае если шлагбаум поврежден. За это в тюрьму не сажают. Штрафов не выписываютПросто будете платить за ремонт. На основании ст. 15,1064 ГК РФ.
Здравствуйте Илья Борисович!В вашей ситуации переживать не о чем!О факте того, что пострадал ваш автомобиль можете заявить только вы. Административной ответственности за неисполнение обязанности по внесению платы за проезд по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, НЕТ. Предполагалось, что в КоАПе появится статья 12. 4: если проезд по платной трассе не оплачен, штраф в 2,5 тыс. руб. высылается автовладельцу по почте (фиксация происходит камерой на пункте взимания платы). Но на сегодняшний день поправки не внесены.
В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
Вас могут привлечь к административной ответственности в установленном законом порядке4. 5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 33 КоАП РФ, составляет два месяца. КоАП РФ Статья 12. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей. Вы при получении постановления об административном правонарушении вправе обжаловать это постановление в вышестоящий орган или в суд.
Это лучший ответ
(выбран автоматически)Грозит вам привлечением вас к административной ответственности по ст. 27 КоАП:влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Кроме этого владелец дороги может подать на вас в суд по ст. 15 ГК РФ:»Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30. 1994 N 51-ФЗ (ред. от 16. 2019, с изм. от 28. 2020)О выявлении конституционно-правового смысла ст. 15 см. Постановления КС РФ от 10. 2017 N 6-П, от 08. 2017 N 39-П, от 05. 2019 N 14-П, от 18. 2019 N 36-П. ГК РФ Статья 15. Возмещение убытковПозиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. Сейчас везде пишут камеры видеонаюлидения, и операторы сидят за ними. Доказательств против вас о приченении ужерба шлагбауму найдутся.
Порядок действий водителя
Необходимо выйти и произвести фотофиксацию происшествия. Фотографии и видео должны быть сняты таким образом, чтобы в них попадали какие-то привязки к местности и географические ориентиры. Это могут быть адрес на стене дома или архитектурные достопримечательности. Также в объектив камеры должен попасть номер автомобиля.
Затем можно отогнать машину в сторону и освобождать проезд для других транспортных средств. Далее необходимо позвонить в ГИБДД и проконсультироваться о дальнейших действиях. Скорее всего, потребуется приехать в дежурную часть и оформить происшествие совместно с инспекторами.
Однако перед визитом в полицию необходимо выяснить принадлежность шлагбаума. Если есть охранник, то он может предоставить первоначальные сведения, в других случаях можно опросить представителей организаций или жильцов во дворе.
Считается ли удар шлагбаумом ДТП?
Происшествия с шлагбаумом всегда неприятны. Неожиданно перекладина падает вниз, и водитель бьет по тормозам. Автомобиль хоть и успевает остановиться, но это не спасает от удара, который приходится по капоту, лобовому стеклу или по крыше. Еще хуже, когда шлагбаум опускается прямо перед двигающейся машиной и в результате столкновения ломается. Никого рядом нет, и что делать — непонятно. Может, уехать?
С одной стороны, это чужая собственность, которая в результате повреждения может стать причиной судебного преследования. Владельцы стоянки любят обвинять во всем автомобилистов и, как правило, грозят иском за порчу шлагбаума. Стоит он порядка 60 тысяч рублей, а есть и более дорогие модели. С другой стороны, удар по кузову машины тоже влечет дорогостоящий ремонт.
Порядок действия в этих случаях следующий. Если перекладина опустилась на крышу или капот машины во время движения, то это происшествие однозначно трактуется как ДТП, а значит, оно требует полноценного оформления с участием инспекторов ГИБДД. Если водитель убрал шлагбаум наверх и уехал, то в его отношении могут быть применены санкции.
Владелец шлагбаума, проследив по камерам обстоятельства происшествия, может трактовать поведение водителя как оставление места аварии. Тогда он сам может вызвать сотрудников ГИБДД и оформить факт повреждения своей собственности. Далее уехавшему водителю грозит наказание. В соответствии с частью 2 статьи 12. КоАП РФ, «оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Затем появятся основания для судебного иска в целью возмещения ущерба за поломанную собственность, то есть шлагбаумом.
Поэтому покидать место столкновения категорически нельзя.