Шлагбаум на зсд мягкий

Добрый вечер, Сергей.

Для полного ответа нужно смотреть решение суда.

Считаю, что шансы оспорить решение суда есть, но, скорее всего, придется обжаловать вплоть до Верховного Суда РФ.

На мой взгляд, в Вашей ситуации главный нюанс заключается в том, что Вы даже не знали о том, что совершили ДТП.

Однако ст. 27 КоАП РФ подразумевает умышленную вину водителя, который точно знал, что покинул место ДТП. Значит, он знал, что совершил ДТП.

Если у Вас остались вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Также Вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию или составление документа.

Примерное время чтения: 4 минуты

Шлагбаумы популярны для защиты от несанкционированной парковки и устанавливаются во многих местах. Их можно встретить не только на автоматических паркингах в аэропортах и в крупных супермаркетах, но и во дворах рядом с офисными центрами. Состояние у них не всегда идеальное, и электроника иногда ошибается, опуская барьер раньше времени. Перекладина бьет по крыше транспортного средства или по капоту, нанося повреждения лакокрасочному покрытию и оставляя вмятины. Кто будет отвечать за подобные проделки автоматики?

Рано утром неудачно заехал на платную дорогу, на скорости сбив гибкий шлагбаум. На заезде ни оператора ни оплаты не было = печатался билетик

Повреждений ни машины (это точно), ни шлагбаума (это не точно, в зеркало видел только, что вся конструкция целая — он моментально вверх отщелкнул) нет

Съехал через минут 30, заплатив по «тарифу максимальному», так как без билета. Вопросов никаких не возникло. Чек сохранил.

1) возможно ли избежать лишения прав за оставление места ДТП?! (В машине грудной ребёнок был и ждать пол дня гибдд вообще не вариант был+растерялся). Есть ещё на чем ездить (про срок в 3 месяца)

2) Как быстро машину могут объявить в розыск?! По сайту гибдд. рф пока ничего. Более того, проехав ещё км 50 остановил экипаж ДПС, проверили документы и отпустили)

3) Какие действия посоветуете сделать?! Ущерб, если таковой есть, возместить не вопрос, пугает именно лишение прав

В начале недели был свидетелем, как машина передо мной получила шлагбаумом при проезде ЗСД, на Богатырском:

https://youtube.com/watch?v=yOiS8p6fLV8%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=Pc4RCw0SXzM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

В темноте повреждений не нашел, шлагбаум оказался достаточно мягким и только снял слой льда (спасибо Питерской весне со снегом в середине апреля). Посмотрю еще при свете дня, но, вроде как, шлагбаумов на ЗСД можно не бояться.

Ну а я теперь буду совсем останавливаться перед шлагбаумом, пока точно не буду уверен, что можно проезжать.

Кому предъявлять претензии?

С заключением из ГИБДД необходимо отправить письменное уведомление собственнику шлагбаума с требованием возместить ущерб. Затем можно подавать на него иск в суд.

По статье 1064 ГК РФ ответственность несет причинитель вреда, то есть арендатор или владелец территории, где смонтирован шлагбаум.

Чаще всего владельцы оборудования перекладывают ответственность друг на друга. Крайним могут назначить охранника, если он нажал кнопку на пульте, или производителя автоматического ограждения в случае сбоя в электрике. Окончательную точку в споре должен поставить суд.

В любом случае ответственность за охранника несет его работодатель, и если виноватым окажется конкретный человек, недоглядевший за техническим состоянием шлагбаума, то компания будет обязана оплатить ремонт, а затем деньги взыщет со своего сотрудника в порядке регресса.

Примерное время чтения: 2 минуты

Шлагбаум на зсд мягкий

Санкт-Петербург, 21 ноября — АиФ-Петербург.

Шлагбаум на зсд мягкий

Примерное время чтения: 1 минута

Сына лидера дальнобойщика наказали за сломанный шлагбаум на ЗСД

Шлагбаум на зсд мягкий

Санкт-Петербург, 8 февраля — АиФ-Петербург. Московский районный суд Петербурга на год лишил водительских прав сына дальнобойщика Андрея Бажутина Артема за акцию, которую он провел на Западном скоростном диаметре, сообщает «Росбалт».

Шлагбаум на зсд мягкий

«Я по-прежнему настаиваю, что за рулем машины 25 декабря находился я, а не мой сын. Это зафиксировала видеокамера. Представители магистрали в суде не смогли доказать, что шлагбаум пострадал. Тем не менее, суд вчера наказал моего сына», – сообщил Андрей Бажутин. Молодой человек лишился прав сроком на 1 год. Напомним, в начале января автомобили активистов-дальнобойщиков блокировали въезд на платную трассу ЗСД. Движение автомобилей было приостановлено на одном из пунктов пропуска. В акции принимали участие порядка 10 машин, среди них грузовая фура.

КоАП РФ, Статья 12. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

КонсультантПлюс: примечание. Административная ответственность за действия водителя, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, наступает также в случаях, когда дорожно-транспортное происшествие произошло в пределах прилегающей территории (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24. 2006 N 18). Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

При совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 27, применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку (ст. 13 настоящего документа). Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет

Дорога – это важный элемент, который необходим как всем автовладельцам, так и простым жителям, которым нужно попасть из пункта «А» в пункт «Б». Она позволяет путешествовать и добираться в нужное место. Уже довольно долгий период в странах Европы распространены платные дороги, а с недавних пор и на территории Российской Федерации можно их встретить. Естественно по этому поводу каждый водитель хоть раз задался вопросом, а законно ли это все.

В этой статье мы расскажем, о том, когда нужно следовать установленным правилам и вносить средства за оплату проезда по платной дороге, а когда этот режим на конкретном участке установлен незаконно.

Шлагбаум на зсд мягкий

Если вы сбили шлагбаум и скрылись с места преступления, то это будет классифицировано, как правонарушение на основании статьи 12. 27 КоАП РФ части 2 «Оставление автомобилистом при нарушении ПДД места ДТП, участником которого он стал». За это применяется соответствующее наказание – конфисковывается на 12 – 18 месяцев водительское удостоверение или арестовывается автовладелец на срок, не превышающий 15 суток.

Не нужно полагать, что вы бесследно сможете скрыться с места происшествия. Найти вас сотрудникам ГАИ ГИБДД – дело техники. Если вы совершили такое правонарушение, то чтобы не лишиться водительского удостоверения на достаточно долгий период, можно подать ходатайство об установлении более жесткой меры наказания – ареста.

Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платной дороге и скрылся с места происшествия. Что мне за это будет?

Ответ: Если шлагбаум выполнен из жесткого материала, то это будет приравнено к аварии. В соответствии с этим, если вы уедете с места происшествия, то вас по закону обязаны лишить водительского удостоверения.

Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платном участке. Меня успели задержать работники ГАИ ГИБДД. Что мне делать?

Ответ: В этом случае вам остается только один верный выход – погасить штрафное взыскание за причинённый ущерб.

Вопрос: Сбил шлагбаум во дворе и уехал.

Ответ: В этом случае придется понести материальные затраты в любом случае, только если вы не сбили шлагбаум по оправданной причине.

Вопрос: Я на высокой скорости наехал на жесткий шлагбаум на платной дороге М 4. Что мне за это будет?

Ответ: Если в подобном случае вы уехали с места аварии, то вас привлекут к административной ответственности на основании статьи 12. 27 КоАП РФ. Если вы останетесь на месте ДТП и дождетесь пока инспекторы ГАИ ГИБДД оформят все бумаги, и при наличии у вас полиса страхования ОСАГО, нанесенный вами ущерб покроет страховое учреждение.

Вопрос: Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места. Что мне за это будет?

Ответ: За подобное правонарушение вы будете отвечать в соответствии со статьей 12. 27 КоАП РФ частью 2. В нем указано, что если автовладелец покинул место аварии, в котором стал прямым участником и если не было обнаружено признаков уголовно наказуемой деятельности, то у нарушителя конфискуют водительские права на 12 – 18 месяцев или его возьмут под арест на 15 суток. Дополнительно могут потребовать выплатить компенсацию на устранение причиненного материального ущерба.

Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дорогеАвтомобилисты все чаще стали пользоваться услугами платных дорог. Это значительно экономит время и нервы. Если обычная трасса загружена, а качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то приходится долго плестись в общей колонне. Конечно, проще поехать по платной дороге. Казалось бы, заплатил и езжай себе спокойно. Ан нет. Курьезные случаи бывают и здесь.

Шлагбаум на зсд мягкий

Работа шлагбаумов на платных дорогахМногие считают, что на платных участках дорог в отличии от вариантов установки во дворе, шлагбаумы стоят исключительно для сбора денег. В некотором смысле это так. Есть несколько способов оплаты за въезд на такую дорогу:

  • Оплату можно осуществить при помощи банковской карты, либо наличными денежными средствами. Происходит это после полной остановки транспортного средства у окошка кассира-операциониста. После оплаты нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить движение по автотрассе.
  • Оплату можно произвести бесконтактной смарт-картой. Для этого нужно остановиться у кабинки кассира и на несколько секунд поднести карточку к специальному считывающему устройству. После того, как устройство сработало, нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить свой путь.
  • При наличии транспондера нужно снизить скорость движения до 10 км/ч с последующей остановкой. Система активации транспондера считывает информацию и взимает плату за проезд. Во время этого процесса шлагбаум автоматически поднимается, давая проезд транспортному средству.

Есть и такие сооружения, которые определяют тип транспортного средства. Для этого на них устанавливают специальные устройства: лазерные датчики объема и фотоэлементы, считывающие количество осей. Когда автомобиль приближается к шлагбауму, на мониторе у кассира уже отображается тип транспортного средства, а также сумма, необходимая для проезда по платной дороге. Ситуации со сбитыми шлагбаумамиИнтернет-пользователи часто делятся на форумах своим опытом, когда случайно или намеренно был сбит въездной шлагбаум на платной дороге. Вот самые распространенные ситуации:

  • Сбил шлагбаум не заметив, что он не полностью открылся
  • Сбил шлагбаум и уехал, чтобы не платить за проезд по платной дороге
  • Сбил случайно сооружение и остался для решения вопроса по данной ситуации
  • Сбил шлагбаум намеренно во время конфликта с кассиром

Те, кто столкнулся с одной из подобных ситуаций, рассказывают о штрафах и прочих неприятностях, которые пришлось пережить. Что говорят юристыЕсли водитель сломал шлагбаум на платной дороге, то он несет, в первую очередь, административную ответственность. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12. 33 « Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений». Поскольку шлагбаумы относятся к дорожным сооружениям, то эта статья применима ко всем вышеописанным ситуациям. Сломанный дорожный шлагбаум создает угрозу безопасности передвижения по автодороге, а в некоторых случаях подобная ситуация является умышленной помехой в дорожном движении. Статьей 12. 33 предусмотрены следующие суммы штрафных санкций в случаях повреждений дорожных сооружений:

  • для физических лиц сумма штрафа составляет одну тысячу пятьсот рублей
  • для должностных лиц размер штрафа составит пять тысяч рублей
  • для юридических лиц сумма может достичь двухсот тысяч рублей в зависимости от тяжести нанесенного ущерба

Какие еще могут быть последствияПользователи интернета рассказывают и о других последствиях неосторожных или необдуманных действий при въездах на платные участки дорог. Чаще всего – это дополнительные финансовые расходы, взятые для восстановления сломанного сооружения. Но бывают и более серьезные последствия, когда скрывшихся водителей лишают прав на какой-то срок. Конечно, юристы говорят, что такие решения суда можно обжаловать. Но, согласитесь, потерянное время и испорченные нервы не стоят этого. Ведь для некоторых транспортное средство является единственным средством заработка. Поэтому стоит быть внимательней на дорогах. А если принципиально не хочется пользоваться платными услугами, то лучше не создавать себе лишних проблем.

Дело № 5-1440/2017

по делу об административном правонарушении.

Санкт-Петербург                                                             16 августа 2017 года.

Судья Приморского районного суда Санкт-Петербурга Васильева Л. , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, составленные по части 2 ст. 27 КоАП РФ в отношении Султанахмедова Т. , ДД. ГГГГ г. , урож. <адрес> Дагестанской АССР, гр-на РФ, имеющего <данные изъяты> образование, работающего водителем в <данные изъяты> зарег. в Санкт-Петербурге по <адрес>,

В отношении Султанахмедова Т. ГГГГ 2017 года составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ, по факту того, что он ДД. ГГГГ года в 13 часов 19 минут в Санкт-Петербурге, управляя автомобилем ГАЗ гос. номер №, осуществляя движение по западному скоростному диаметру по направлению со стороны КАД в сторону <адрес>, на пункте оплаты на <данные изъяты> совершил наезд на препятствие – закрывающийся шлагбаум пункта взимания платежей, повредив его, после чего оставил место ДТП, участником которого он являлся. Ответственность за данное нарушение ПДД предусмотрена ст. 27 ч. 2 КоАП РФ.

В судебном заседании Султанахмедова Т. разъяснено его право выступать и давать объяснения, заявлять отводы. Султанахмедова Т. суду пояснил, что права и обязанности в процессе ему разъяснены и понятны, отводов, заявлений и ходатайств не имеет, русским языком владеет, в услугах защитника при рассмотрении настоящего административного дела не нуждается.

Свою вину Султанахмедова Т. не признал, показал суду, что управляет автомобилем Газель <данные изъяты>, на которой развозит товары. На лобовом стекле установлен транспондер для оплаты проезда пунктов взимания платежей на ЗСД. 27 июня он двигался по ЗСД, проезжал через автоматический пункт взимания платежей (только проезд по транспондерам). Перед ним двигались машины. Шлагбаум был открыт. Сработал звуковой сигнал на транспондере, свидетельствующий о том, что считывание информации произведено и проезд разрешен. Он продолжил движение, не останавливаясь. Шлагбаум в это время был поднят. По каким причинам шлагбаум начал опускаться, он не знает. Тем более, что шлагбаум опустился не на капот или лобовой стекло и не на кабину, а получается – что ударил по кузову (будке), Звука удара он не слушал, поскольку шлагбаум сделан из мягкого материала, о том, что шлагбаум опустился и сломался – не знал, в зеркало заднего вида в это время не смотрел. Если бы заметил произошедшее, обязательно бы остановился.

Проверив представленные материалы дела, суд не усматривает оснований для привлечения Султанахмедова Т. к административной ответственности по части 2 ст. 27 КоАП РФ в связи со следующим.

Согласно ст. 1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств выяснению по делу об административном правонарушении подлежит лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, его виновность в совершении административного правонарушения.

В соответствии со ст. 1 ч. 1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность; в соответствии со ст. 5 ч. 1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 27 ч. 2 КоАП РФ предусматривает умышленное оставление водителем места ДТП, таким образом, надлежит устанавливать осознание водителем самого факта ДТП, участником которого он является.

Согласно представленной в материалы дела записи видеофиксации движения автомобиля под управлением Султанахмедова Т. через автоматический пункт приема платежей, последний проезжал через открытый (поднятый вертикально) выездной шлагбаум. Шлагбаум начал опускаться в момент пересечения автомобилем под управлением Султанахмедова Т. линии установленного шлагбаума и задел именно кузов автомобиля ГАЗ, а не капот или кабину автомобиля.

Следовательно, указание в протоколе об административном правонарушении на то, что Султанахмедова Т. совершил наезд на препятствие – закрывающийся шлагбаум – не соответствует действительности и не свидетельствует о том, что Султанахмедова Т. видел опускающийся шлагбаум.

Кроме того, в материалах дела отсутствует информация о материале, из которого шлагбаум изготовлен, в связи с чем установить, какой звук мог появиться при ударе шлагбаума о будку а/м ГАЗ и был ли этот звук достаточным для информирования водителя о произошедшем событии, при рассмотрении дела не представляется возможным.

В силу положений ч. 4 ст. 5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Поскольку объективных данных, свидетельствующих о том, что Султанахмедова Т. заметил опустившийся за проехавшей кабиной автомобиля и поврежденный шлагбаум, суду не представлено, следовательно – не представлено доказательств умысла Султанахмедова Т. на уезд с места ДТП, то оснований для вменения ему в вину оставления места ДТП, участником которого он являлся, не имеется.

В соответствии с требованиями закона все неустранимые сомнения должны трактоваться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, при таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что производство по данному административному материалу подлежит прекращению в связи с отсутствием состава правонарушения, предусмотренного ст. 27 ч. 2 КоАП РФ, в действиях Султанахмедова Т.

На основании выше изложенного и руководствуясь ст. 5 п. 2; 29. 9; 29. 10 КоАП РФ,

Производство по делу в отношении Султанахмедова Т. по ст. 27 ч. 2 КоАП РФ прекратить за отсутствием в действиях состава данного административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Наш «паровоз» вперед летит. На ЗСД начинают ловить любителей бесплатного

Ространснадзор составил в Петербурге первые протоколы по свежей статье за неоплату проезда по ЗСД. Любители системы «два по цене одного» теряются в огромном потоке машин.

Северо-Западное управление Ространснадзора (СЗМУ ГАДН) начало охоту за неплательщиками на Западном скоростном диаметре. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту 19 августа, в производстве ведомства уже находятся первые административные дела. Статья 12. 4 КоАП РФ — пока экзотика, но и работает она чуть более полугода. Оператора магистрали, насколько можно судить, травмирует не столько денежный вопрос, сколько имущественный: шлагбаум на пункте оплаты — вещь гибкая, но бьет больно.

По данным «Фонтанки», на данный момент возбуждено 5 административных дел. На общем фоне это ничто, но в комтрансе подтвердили, что нарушения условий оплаты на Западном скоростном диаметре встречаются систематически. «Речь идет о долях процента, значениях, которые находятся на уровне статистической погрешности, — говорят в «Магистрали Северной столицы», которая является оператором ЗСД на условиях концессии. — Однако с учетом уровня транспортного потока на магистрали это может выливаться в сотни ежедневных нарушений. При этом каждый случай нарушения закона, по нашему мнению, должен попадать в зону внимания оператора и профильных государственных органов».

«Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН, при необходимости дополнительных данных — ГИБДД, что вкупе с фотовидеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц», — сообщили в комтрансе.

Каменный век с прямолинейным тараном шлагбаума ЗСД уже пережил, сейчас в тренде — «водители-прилипалы». В Сети хватает съемок с видеорегистратора, где при подъезде к пункту оплаты по транспондеру к машине сзади вплотную пристраивается вторая, и вот таким «паровозом» они проезжают под поднятым шлагбаумом. Если добросовестный водитель не желает быть локомотивом, это не всегда встречает понимание со стороны прицепного.

Источник в транспортном блоке Смольного, говоря об ущербе, делит его на две группы. Если даже сотня пользователей в сутки манкирует оплатой проезда, экономическая модель концессионной магистрали не рухнет: в июне трасса ставила рекорды по транспортному потоку, и, к примеру, 11-го числа на ней было проведено 393 тысячи транзакций. Однако надо помнить, что по условиям концессионного соглашения город с самого начала доплачивал МСС, если выручка оператора не достигала установленного в соглашении предела. С 2020 года эти полномочия от Смольного перешли АО «ЗСД», и компенсационная строчка из бюджета пропала; принадлежащее городу на 100% акционерное общество взяло кредит на исполнение новых обязательств.

«Гораздо хуже, когда этим ребятам не хватает глазомера и они въезжают в уже опускающийся шлагбаум, — рассказывает собеседник. — Они на ЗСД легкие, гибкие и отстреливают прямо в камеру на пункте оплаты. Камеру не сломают — сломают кронштейн, это МСС восстанавливать. Ну а для автомобилиста так вообще беда: это оставление места ДТП со всеми вытекающими. Сэкономил 300 рублей».

«Профильные государственные органы», внимания которых просит «Магистраль Северной столицы», инструментария ждали достаточно долго. Дело не только и не столько в ЗСД, это общая проблема платных дорог в стране. К примеру, «Магистраль двух столиц», которая обслуживает ближайшие к Петербургу участки М-11, отчитывалась в прошлом году о 6,5 тысячи нарушителей в январе — августе; это составило четверть процента от трафика и пустило в обход кассы 3,5 млн рублей. Уже тогда в Госдуме принимались поправки в КоАП о платных дорогах, однако в силу новая статья 12. 4 вступила только в январе 2021-го. Штраф для легковых машин составляет полторы тысячи рублей, для грузовиков и автобусов — 5 тысяч. Если оплатить проезд задним числом в течение 20 дней с момента вынесения постановления, дело подлежит прекращению.

Со стороны может показаться, что ждали сигнала из центра; по крайней мере, сперва появилась информация о том, что постановления начали выписывать на подмосковной ЦКАД, затем отозвался Северо-Запад. Для Центральной кольцевой это еще более насущная проблема: на ней действует безбарьерная система free-flow, и у водителей есть возможность оплатить проезд постфактум; если они не делают этого в течение 5 дней, система считает их нарушителями.

Однако и там пришлось ждать несколько месяцев. Дело в том, что новая статья начала действовать до того, как ей определили исполнителя. Проект правительственного постановления, которое меняет положение о Ространснадзоре, появился только в марте: он, собственно, и вносил в полномочия службы «контроль соблюдения требований по внесению платы ‎за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог». Правда, в документ, судя по всему, закралась ошибка, и отсылал он не к транспортным делам, а к номеру правительственного постановления об опробовании, анализе и клеймении драгметаллов.

Дело затягивалось, все это начинало напоминать зарю платных парковок в Петербурге: штрафы есть, а выписать их возможности нет. Схожими были даже интонации: Единый оператор ЦКАД то ли увещевал, то ли угрожал: «Суммы штрафов продолжают накапливаться (по некоторым платным участкам ЦКАД — с ноября 2020 г. Как только будет подписано «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», всем нарушителям отправятся «письма счастья» с накопленными штрафами. Даже если не брать в расчет штрафы с истекшим сроком давности (2 месяца с даты нарушения), суммы задолженности по отдельным автомобилям составляют до 26 тыс. руб. По нашему мнению, сейчас самое удачное время, чтобы оплатить накопленную задолженность без штрафа, поскольку соответствующая документация будет подписана в ближайшее время. Не ждите «включения» санкций, оплачивайте проезд вовремя!»

Николай Кудин, «Фонтанка. ру»

— В отношении Александра Макарова возбуждены административные дела за неповиновение требованиям сотрудника полиции и перекрытие проезда. Суд вынес решение?

Макаров: По поводу решения суда я ничего сейчас не могу сказать. По состоянию здоровья я не явился на заседание 7 января. На сайте суда висит база, и выяснить что-либо через интернет мой адвокат Динар Идрисов тоже не может.

— Что вам грозит?

Макаров: За перекрытие трассы от 50 до 100 тысяч рублей штрафа. Но я ее не перекрывал.

Бажутин: Мы все выясним в ближайшие дни. Если обвинительное решение есть, будем писать жалобы.

— Если трассу никто не перекрывал, то что это было?

Бажутин: Если ударить бампером в шлагбаум, то это считается дорожно-транспортным происшествием. У нас было 10 машин и 15 участников. Машины ударились в шлагбаумы, и, чтобы не получилось, что водители сбежали с места ДТП, мы вызвали сотрудников ГИБДД.

— А за вами в это время копилась многокилометровая пробка.

Бажутин: Так бывает на дороге, когда случается авария.

— Что стало поводом для акции?

Бажутин: Мы неоднократно поднимали эту проблему. ЗСД перекрыл нам, грузоперевозчикам, въезд в порт. Потому что по городу грузовикам проезд запрещен, любой въезд — это 5 тысяч рублей штрафа. Но мы ездим на разгрузку и выгрузку, мы возим товары народного потребления, товары первой необходимости. И сейчас машины, которые идут на трассу «Скандинавия», вынуждены пользоваться этой дорогой. И когда мы идем в порт, тоже. И должны платить. Что сказывается на итоговой стоимости товаров.

— Эти проблемы начались у грузоперевозчиков только в декабре?

Бажутин: Проблемы появились, как только открыли движение по ЗСД, – несколько лет назад. Вопрос о том, что для грузовиков нет проезда в порт, встал сразу. Но потом эта история немножко заткнулась.

— Почему именно 5 января чаша вашего гнева оказалась переполнена?

Бажутин: Люди мы мобильные, работаем по всей стране, постоянно в разъездах. И все остальное время года собрать дальнобойщиков на акцию трудно.

— И вы смогли собраться 5 января в количестве 15 человек.

Бажутин: Мы могли собраться в гораздо большем количестве. Но мы не считали нужным привлекать больше людей, потому что самих пунктов оплаты на этом участке ЗСД не так много. Зачем устраивать столпотворение? Дорога, которой пользуются те, кто опаздывает на самолет, проходит с другой стороны, и мы ее принципиально не перекрывали. А те, кто возвращается из Пулково в Петербург, наверное, всегда успеет домой. А что касается пожарных, спецмашин или скорой помощи, то за все время, что я передвигаюсь по ЗСД, я их там не видел. В день перекрытия ЗСД была одна машина МЧС.

— А простые водители, которые стояли в скопившейся пробке, к вам приходили с цветами и благодарностями?

Бажутин: Слов было сказано много. Но лично мы их не слышали. Несколько человек, открыв двери, проезжали мимо и кричали: «Пацаны, вы молодцы!» Были провокаторы, которые кричали и махали руками, обращаясь к сотрудникам ГИБДД. Но к нам эти люди не пошли.

— А по каким-то признакам водители на ЗСД могли понять, что происходит акция протеста, а не просто хулиганство?

Бажутин: Если бы кто-то пришел и поинтересовался, мы бы объяснили, что происходит. Акция была направлена в большей степени на внимание СМИ. И новости были. Нас же загнали в такие рамки, что мы не можем проводить автопробеги, а митинги нам согласовывают в Синявинских болотах. Живущим там белкам и зайчикам проблемы грузоперевозчиков не очень интересны.

— Движение ОПР было создано для борьбы с системой оплаты проезда по федеральным трассам «Платон». Почему раньше мы не слышали, что у ОПР есть какие-то вопросы и к ЗСД тоже?

Бажутин: Дело в том, что ОПР это очень молодая организация.

— Не такая уж и молодая.

Бажутин: Она существует с апреля 2016 года — документы все еще в процессе регистрации в Минюсте. Но проблема ЗСД в том, что 11 км пути стоят 125 млрд рублей, а концессионер будет до 2042 года получать деньги из бюджета города, даже если никто не будет по этим 11 км ездить. Что же это за преференции у этого концессионера? Какой-то непонятный владелец 8% акций находится в кипрском офшоре. Концессионеры «Газпромбанк» и ВТБ — это государственные банки. Это наши с вами деньги. В этой стране мы хозяева. Давайте почитаем Конституцию. Я тоже ее не читал до декабря 2015 года.

— Если посмотреть на последовательность новостей о дальнобойщиках и ЗСД, то у человека непредвзятого возникает абсолютно четкий ассоциативный ряд. Все началось с конфликта Андрея Бажутина с сотрудниками ЗСД после инцидента с его сыном. Юноша якобы сломал шлагбаум, проезжая без остановки через пункт взимания оплаты на Audi A8. А всего через несколько дней дальнобойщики фактически перекрыли ЗСД.

Бажутин: Часто СМИ выдают информацию, не разобравшись. При чем здесь мой сын? Он собственник автомобиля, но передвигаюсь на Audi A8 я. Это я проезжал через пункт взимания платы и отгибал шлагбаум. Своих детей я не подставляю. Повредить этот шлагбаум на малой скорости нельзя. А ДТП — это когда есть материальный ущерб. Вот я и поехал на ЗСД, чтобы показать, что система откидывания шлагбаума работает. Выбежали сотрудники ЗСД — и журналисты писали, что «культурно и адекватно» пытались объясниться. На выложенной нами в интернет видеозаписи видно, что там ни о какой культурности и адекватности речи нет. Я родился в Екатеринбурге и помню, как там общались в 90-е годы, — вот это были нормальные парни откуда-то оттуда.

— А до этого вы оплачивали на ЗСД?

Бажутин: Я не оплачиваю ЗСД никогда принципиально и не скрываю этого. Когда мне надо, я еду там и не плачу. Это городская магистраль.

— А какого результата вы хотели добиться 5 января?

Бажутин: Мы его добились — нам стали задавать вопросы журналисты, пошли новости, мы привлекли внимание к проблеме платного проезда по ЗСД.

— Но все же годами ездят через ЗСД и платят — и проблемы в этом не видят.

Бажутин: Может, и видят. Но многие люди, как и мы до прошлого года, не знают, что у них есть права и рычаги борьбы за эти права. Мы своими акциями показываем, что они есть. Мы общались с инспекторами ГИБДД, которые пришли оформлять ДТП. Они сказали, что каждый день люди проезжают через эти шлагбаумы, не оплачивая проезд. По трассе М-4 «Дон» эшелонами идут грузовики, не оплачивая проезд. Потому что люди поняли, что платят чужому дяде.

— А что вы от ЗСД хотите?

Бажутин: Эта дорога стратегически важна. Она проходит над портами. И ею не должен распоряжаться частный пользователь. В Москве третье кольцо также было построено для разгрузки движения. Оно бесплатное. В Петербурге у грузовиков нет альтернативных путей объезда, кроме ЗСД.

— Вы планируете другие акции на ЗСД?

Бажутин: 5 января мы прощупали почву. Все наши стратегические планы я рассказать не могу. Но акции будут, пока нас не услышат. Министр транспорта господин Соколов надеется на железнодорожные перевозки, но к каждому супермаркету он не проложит рельсы. А что сделано для автотранспортной отрасли? Ничего. И те средства, которые были собраны «Платоном», пошли в региональные бюджеты на ремонт дорог в городах. Но нам же сказали, что мы должны платить, потому что портим федеральные трассы. Почему тогда на эти деньги асфальтируют Невский проспект, по которому я на грузовике не езжу?

— Александр, а вы чувствуете, что чем-то рискуете, участвуя в борьбе с ЗСД и «Платоном»?

Макаров: Нет, я ничем не рискую.

— Но вы же перевозите грузы на собственной машине как индивидуальный предприниматель. Никакого давления на вас не оказывают?

Макаров: Никакого давления нет.

— А почему тогда вы такой один, если платить не нравится всем? Почему сотни не выходят протестовать?

Макаров: Когда меня привезли в отдел, я так понял, что хотели кого-то еще задержать. Но потом передумали, видимо.

Бажутин: На самом деле, выходят многие. Нас поддерживают. Каждый дальнобойщик привык бороться с невзгодами жизни и с дорогой один, сам по себе. Но в объединение вступают по 14 – 15 человек в день. Сейчас у нас около 7 тысяч членов из разных регионов страны. Членские взносы мы пока собирать не имеем права. Но люди получают от нас юридическую поддержку. Мы выезжаем, например, на Чудовский пост, потому что там сотрудники УГДН превышают свои полномочия и арестовывают автомобили. Мы хотим, чтобы произвол прекратился.

— Перекрытие 5 января стало самой заметной акцией дальнобойщиков в Петербурге за последний год. А что вы все остальное время делали, как боролись с «Платоном» – и каких результатов достигли?

Бажутин: Еще в самом начале прошлого года ставки по «Платону» были снижены. Но наше требование прежнее — полная отмена «Платона». Минтранс, экономический блок правительства и господин Медведев делают вид, что все хорошо и они идут правильным путем. И пытаются опять поднять тарифы с 1 февраля. Мы понимаем, чем нам это угрожает. Мы весь прошлый год писали бумаги и обращения. Нас слышать не хотят. Мы соберем всех наших коллег. Мы разговариваем с ними на одном языке. Приехав на любую стоянку грузового транспорта, я смогу поговорить с людьми и убедить их, что у них есть права.

Венера Галеева, «Фонтанка. ру»

Подскажите, как мне избежать лишение прав. Проехал ЗСД на закрывающийся шлагбаум. Включил аварийку, постоял ко мне никто не подошёл, начал движение медленно так-как мешал другим транспортным средствам. На выезде сказал кассиру обутом, женщина ответила, что придёт штраф. Вчера получил письмо с требованием явится к инспектору группы розыска ОГИБДД. Подскажите, как мне избежать лишение прав. Представьте свои возражения.

Шлагбаум на зсд мягкий

Шлагбаум на зсд мягкий

Похожие вопросыЯ говорю что остановка вынужденная, ачарийка включена. Двигался в зоне остановка запрещена. Загорелась лампа поломки двигателя, пришлось прибегнуть к вынужденной остановке, включил аварийку и припарковался у обочины, причем это все на глазах у инспектора. Заглушил, постоял секунд 5,завожу двигатель, лампа не горит, я начинаю движение, но инспектор меня тормозит, не представившись сказав что здесь нельзя останавливаться, выписывают штраф. Я говорю что остановка вынужденная, ачарийка включена. Какие проблемы. Мне в ответ что должен был выставить знак аварийки, но мне даже выйти не дали из машины. Получается я прибегнул к вынужденной остановке, включил аварийку, исправил неисправность и поехал. Скажите пожалуйста есть смысл обжаловать. Свидетелей нет. и еще маленький вопрос обязаны ли инспекторы предьявлять мне карту патрулирования. думаю смысл попытаться есть, важно что написано в административном протоколе, соответствует ли действительности ваша версия по протоколу

Шлагбаум на зсд мягкий

Лишение прав по камере видеофиксацииПроехали на мигающий красный свет и закрывающийся шлагбаум через железнодорожные пути. Думаю, работала камера видеофиксации, что прилетит — штраф или может лишение прав?Возможно будет штраф

Шлагбаум на зсд мягкий

Я ехала по своей полосе и проехала заезда во двор где находится СТО, включив аварийку,Помогите разобраться в ситуации. Я ехала по своей полосе и проехала заезда во двор где находится СТО, включив аварийку, проверив что моя полоса сзади пустая, я включила задний ход и начала движение. (Разметок на дороге никаких). По встречной полосе ехал автомобиль (теперь получается что движение у нас было в одну сторону. ) Проехав меня он включил сигнал поворота и начал поворот на мою сторону чтобы заехать на это же СТО. В результате мы столкнулись. Приехавшие ГАИ (шники) сказали что я была неправа. Согласно пункту 8. 12 раздела 8 ПДД, движение задним ходом разрешено при условии, если такой маневр не создаст помех другим участникам движения и будет абсолютно безопасным. Вероятно гаишники посчитали, что вы не удостоверились в безопасности такого маневра.

Шлагбаум на зсд мягкий

Здравствуйте! Так как виновником столкновения в данном случае стали Вы, так как Ваш маневр не был безопасным, то утверждения сотрудников ГИБДД правильны.

Шлагбаум на зсд мягкий

Инспектор Гаи сказал, что за такое нарушение, лишение прав на 4-6 месяцев. ) Инспектор поясняет,(При движении задним ходом на дороге с односторонним движением прозошло столкновение с а/м подъехавшим сзади. Инспектор Гаи сказал, что за такое нарушение, лишение прав на 4-6 месяцев. ) Инспектор поясняет, что движение задним ходом запрещено согласно п. «Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8. 11 Правил. » и расценивается как движение по встречной полосе. В данной ситуации имело место столкновение, таким образом была создана помеха для движения других участников — нарушение п. 12 налицо. Однако сие не может расцениваться как движение по встречной полосе.

Шлагбаум на зсд мягкий

Оплата проезда по зсд. У меня сложилась следующая ситуация. В сентябре при проезде пункта оплаты ЗСД по транспордеру я, следуя за впереди идущей машиной, как обычно на зелёный сигнал и проехав шлагбаум почти наполовину, вдруг получил им удар по крыше автомобиля. При этом загорелся красный свет. я знал, что шлагбаум мягкий и повреждений машине точно не нанёс, я продолжил движение и не стал разбираться с представителями ЗСД. А на этой неделе мне пришло письмо из ГИБДД, где меня обвиняют по статья 12. 27 часть 2 «Оставление места ДТП» и грозят лишением прав, а машину объявили в розыск. Хотя я без проблем всё это время ездил и по ЗСД и по городу. Мне не понятно, был ли факт ДТП и, почему, если мою машину ударил шлагбаум, то я виноват?Здравствуйте, формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимомо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать. Удачи вам и всего наилучшего.

Шлагбаум на зсд мягкий

Скажите пожалуйста, что мне за это грозит?Проехал на платной дороге не заплатив, уже у шлагбаума понял, что встал не в ту очередь, оплата по карте, а карты нет, шлагбаум был открыт, поехал, а он закрылся и ударил по крыше, я остановился, постоял минут 5-7, ко мне никто не подошёл, ничего не сказали, поправили шлагбаум и дальше занимались своими делами, ну я и уехал. Скажите пожалуйста, что мне за это грозит?Ничего вам не грозит.

Шлагбаум на зсд мягкий

А как понять пункт 4. Когда на три года могут лишить?Статья 12. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, — влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что согласно части третьей этой статьи если уже лишен прав и снова за пьянку ловят, то только арест и больше срок лишения не набавляют? А как понять пункт 4. Когда на три года могут лишить?Читайте внимательно, основания разные:1 и 2 часть — управление под алкоголем и передача лицу под алкоголем,3 часть — управление под алкоголем и не имея либо лишенного на это праваа часть 4 усугубляет Ваше положение, если Вы ранее уже привлекались по части 1 или 2 (например пять лет назад), и попались вновь, но с правами

Шлагбаум на зсд мягкий

Кто из нас прав? Мне выдали ВР, мои дальнейшие действия?Работники гибдд изъяли права и грозят лишением за движение по встречной полосе (12. 15 ч. 4) на дороге с двусторонним движением без разметки в городской черте. На этой дороге я остановился на левой обочине, где постоял пять минут, затем начал движение, милиция остановила при начале движения, когда собирался вернуться в свой ряд. В протоколе отметил категорическое несогласие с действиями гибдд. Кто из нас прав?Мне выдали ВР, мои дальнейшие действия?Готовьтесь к суду, Тимур. Лучше это делать вместе с защитником. Внимательно изучите протокол на предмет соответствия КоАП и сути дела. Запрашивайте схему разметки и знаков на месте «нарушения» в ГИБДД, сделайте фототаблицы этого места, пишите письменное объяснение и ходатайство о приобщении всего подготовленного вами.

Шлагбаум на зсд мягкий

Так как же все таки будет?Статья 12. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, — влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. В пункте третьем написано, что если лишен прав и снова пьяным ловят, то арест, а в пункте 4, что на три года лишат? Так как же все таки будет? И если я сейчас лишен на полтора года и снова поймали, то что мне арест дадут или к моим полтора еще три года лишения припишут?Пункт 4 предусматривает ответственность, если Вас лишали прав, Вы их получили обратно через положенный срок и снова сели за руль в состоянии алкогольного опьянения. Если Вы, будучи лишенным прав, управляете авто в состоянии алкогольного опьянения, к Вам применяется пункт 3.

Шлагбаум на зсд мягкий

Как вести себя на приеме у приставов, если автомобиль в залоге?Ситуация такая: при повороте на право по разрешающему зеленому сигналу стрелка (движение прямо — красный сигнал) я подрезал двигающийся слева автомобиль, который в свою очередь столкнулся с другим а/м двигающимся в соседнем ряду. Так как я не получил ни каких повреждений, не останавливаясь продолжил движение. Спустя месяц получил письмо о суде где я фигурирую как свидетель, но данное письмо я прочитал только спустя несколько дней как прошел суд. Ещё через месяц мне позвонил инспектор по розыску ТС и просил явится к нему. Что мне грозит и как вести себя на приеме у инспектора?

Шлагбаум на зсд мягкий

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Считается ли удар шлагбаумом ДТП?

Происшествия с шлагбаумом всегда неприятны. Неожиданно перекладина падает вниз, и водитель бьет по тормозам. Автомобиль хоть и успевает остановиться, но это не спасает от удара, который приходится по капоту, лобовому стеклу или по крыше. Еще хуже, когда шлагбаум опускается прямо перед двигающейся машиной и в результате столкновения ломается. Никого рядом нет, и что делать — непонятно. Может, уехать?

Шлагбаум на зсд мягкий

С одной стороны, это чужая собственность, которая в результате повреждения может стать причиной судебного преследования. Владельцы стоянки любят обвинять во всем автомобилистов и, как правило, грозят иском за порчу шлагбаума. Стоит он порядка 60 тысяч рублей, а есть и более дорогие модели. С другой стороны, удар по кузову машины тоже влечет дорогостоящий ремонт.

Порядок действия в этих случаях следующий. Если перекладина опустилась на крышу или капот машины во время движения, то это происшествие однозначно трактуется как ДТП, а значит, оно требует полноценного оформления с участием инспекторов ГИБДД. Если водитель убрал шлагбаум наверх и уехал, то в его отношении могут быть применены санкции.

Владелец шлагбаума, проследив по камерам обстоятельства происшествия, может трактовать поведение водителя как оставление места аварии. Тогда он сам может вызвать сотрудников ГИБДД и оформить факт повреждения своей собственности. Далее уехавшему водителю грозит наказание. В соответствии с частью 2 статьи 12. КоАП РФ, «оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Затем появятся основания для судебного иска в целью возмещения ущерба за поломанную собственность, то есть шлагбаумом.

Поэтому покидать место столкновения категорически нельзя.

Шлагбаум на зсд мягкий

Проезд по ЗСД.

с утра настроение было не очень, задумался и через пост оплаты на зсд проскочил следом за машиной, оплатившей проезд. услышал лёгкий удар по спойлеру багажника шлагбаумом (он мягкий, типа паралоновый). не придал этому значения и улетел дальше. При всём при этом у меня висит в машине транспондер с постоянным плюсовым баллансом. Так вот! Чем мне грозит то, что я уехал, а не остановился. Повреждений 100% нет ни у меня ни у шлагбаума. 7 лет

Порядок действий водителя

Необходимо выйти и произвести фотофиксацию происшествия. Фотографии и видео должны быть сняты таким образом, чтобы в них попадали какие-то привязки к местности и географические ориентиры. Это могут быть адрес на стене дома или архитектурные достопримечательности. Также в объектив камеры должен попасть номер автомобиля.

Затем можно отогнать машину в сторону и освобождать проезд для других транспортных средств. Далее необходимо позвонить в ГИБДД и проконсультироваться о дальнейших действиях. Скорее всего, потребуется приехать в дежурную часть и оформить происшествие совместно с инспекторами.

Однако перед визитом в полицию необходимо выяснить принадлежность шлагбаума. Если есть охранник, то он может предоставить первоначальные сведения, в других случаях можно опросить представителей организаций или жильцов во дворе.

Шлагбаум на зсд мягкий

В Петербурге жалуются на шлагбаумы ЗСД

Водителю, попавшему в неприятную ситуацию, советуют обратиться в «Магистраль северной столицы». Телефон горячей линии по южному участку — 380-00-30. Там готовы разобраться в ситуации.

В южной части ЗСД проблемы на пункте оплаты. Житель Петербурга жалуется на то, что при движении от Екатерингофки к КАД по Fast Line (для тех, кто использует транспондеры) антенна якобы не распознает транспондер. В результате шлагбаум «падает» на автомобиль.

Очевидец утверждает, что при въезде в коридор все в порядке и горит «зеленый», однако в нескольких метрах от шлагбаума возникают проблемы. «И даже на рекомендованных 30 — 40 километрах не успеть оттормозиться», – пишет автомобилист.

Он также добавляет, что якобы на его глазах аналогичные ситуации произошли с еще несколькими машинами. Проехать, по его словам, можно только с третьей попытки.

Как сообщили «Водителю Петербурга» в компании «Магистраль северной столицы», причиной проблем с проездом по Fast Line, как правило, является либо неправильно закрепленный транспондер, либо превышение рекомендованной скорости.

«Мы разъясняем водителям, что транспондер надо крепить под зеркалом заднего вида в салоне машины. Тогда не возникает проблем с его считыванием. Тем не менее некоторые автомобилисты все же либо машут документом, либо кладут его на торпеду. Еще одной причиной может быть превышение рекомендованной скорости движения, а она составляет 30 километров в час», – рассказали в МСС и посоветовали водителям всегда обращать внимание на сигнал светофора, установленного перед пунктом оплаты. Еще один совет от компании — не бояться крепить транспондер под лобовое стекло. Воровать его бессмысленно. В случае несанкционированного использования преступник сам себя раскроет.

Помимо этого, в компании добавили, что на ЗСД специально сделаны мягкие шлагбаумы для того, чтобы избежать повреждения автомобиля в случае выхода техники из строя. По данным МСС, случаи, подобные вышеописанному, крайне редки. Кроме того, если когда-нибудь действительно возникнет подобная проблема и шлагбаум хотя бы два раза подряд опустится на машину, дежурящий на каждом пункте оплаты инженер перекроет полосу и устранит неполадку.

И еще одно: водителю, попавшему в неприятную ситуацию, советуют обратиться в «Магистраль северной столицы». Телефон горячей линии по южному участку — 380-00-30. Там готовы разобраться в ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.