шкода зсд

Накануне, 17 сентября, около 23:30 на ЗСД произошло смертельное ДТП, участниками которого стали два грузовых автомобиля MAN. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, сотрудники полиции проводят проверку по факту смертельного ДТП.

«17 сентября 2022 года в 23:20 на 38-м километре ЗСД мужчина 1977 года рождения, управляя грузовым автомобилем «Ман», двигаясь в направлении от КАД до пункта оплаты Белоостров, совершил наезд на стоявший в крайнем правом ряду автомобиль «Ман»», – уточнили в полиции.

В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что утреннее ДТП на Московском шоссе изменило маршрут пяти автобусов. Их пустили в объезд по Софийской улице.

Компания Skoda вынуждена сократить производство некоторых моделей автомобилей из-за нехватки запчастей, поступающих с Украины. О возможности ухода с российского рынка автопроизводитель пока не говорит.

«В связи с текущей ситуацией в Украине Skoda Auto столкнулась с острой нехваткой компонентов от нескольких местных поставщиков, что сказалось на некоторых наших моделях. По этой причине с этой недели мы ограничим производство Enyaq iV», — сообщается на сайте Skoda 1 марта. Автопроизводитель отмечает, что эксперты компании усердно ищут доступные альтернативы, чтобы снизить негативное влияние на производство.

На вопрос, планирует ли компания уйти с российского или украинского рынка, в сообщении отвечают, что все вопросы деловой активности в России сейчас рассматриваются на уровне руководства Skoda Auto и Volkswagen Group, и пока никаких комментариев на эту тему нет.

В пресс-службе отмечают, что Россия — один из важнейших рынков для Skoda, в 2021 году она была вторым по величине. В РФ поставили 90 400 автомобилей марки. На заводах «Шкоды» в Нижнем Новгороде и Калуге выпускаются модели Rapid, Octavia, Karoq and Kodiaq. «Российские заводы по-прежнему работают, но последствия возможных сбоев в цепочках поставок постоянно анализируются», — добавляют в компании.

Skoda и Volkswagen Group встревожены военными действиями на Украине, отмечают в компании. «Мы надеемся на скорое прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии», — говорится в сообщении.

24 февраля президент РФ Путин объявил о военной спецоперации на Украине. Финансовые рынки отреагировали обвалом, иностранные государства — санкциями. Смотрите на «Фонтанке» онлайн-трансляцию, посвящённую событиям на Украине и их последствиям.

volcerУчастникСообщения: 79Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:58Откуда: СПбНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 161 разПоблагодарили: 42 раза

Размещение транспондера.

Актуально для водителей пользующихся устройством бесконтактной оплаты проезда на платных магистралях (транспондером). По инструкции его рекомендуется размещать в верхней части лобового стекла, но не ближе 5-7 см от крыши. Однако владельцы лобового стекла с электроподогревом часто жалуются на неуверенное срабатывание транспондера. Видимо из-за экранирующего эффекта пленочного обогрева. На предыдущем авто (octavia A5FL) транспондер отлично работал лежа в верхнем бардачке. На Кодиаке же возникли проблемы. Как ни крутил, как ни прикладывал к стеклу транспондер не считывался. Приходилось отрывать окно и высовывать прибор наружу. Позднее, повнимательнее присмотревшись к зоне шелкографии вокруг салонного зеркала обнаружил, что в верхней части находится участок с как бы меньшей плотностью, визуально более светлый. Попробовал поставить транспондер туда, почти вплотную к потолку. И, о чудо, имеем уверенное срабатывание перед шлагбаумом даже на рекомендованной скорости 30км/ч.

Последний раз редактировалось volcer 09 мар 2020, 18:00, всего редактировалось 4 раза.

НН, 2. 0 TDI Ambition 7мест

ZubrСтарожилСообщения: 1416Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:14Откуда: Москва, КузьминкиНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 644 разаПоблагодарили: 772 раза

Размещение транспондера.

Сообщение

Zubr » 26 авг 2018, 13:45

Я именно в это светлое окно и приклеил транспондер. Сегодня по трассе М4 проверил его работу, все гуд!

0 ТDI, Style, Зимний -2, Style-4, пакет ассистентов. Катаюсь с 15. 2018 г. тел. 8925-449-39-59. bez-ak

Макс СитроенСтарожилСообщения: 1320Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:56Откуда: МоскваНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 1113 разПоблагодарили: 466 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

Макс Ситроен » 26 авг 2018, 13:53

Наверное ещё и снаружи не видно. Можно фото попросить этой же зоны с улицы

— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.

Размещение транспондера.

Сообщение

volcer » 26 авг 2018, 15:07

Макс Ситроен писал(а): ↑

Снаружи немного видно. Правда не понимаю какая в этом проблема.

Размещение транспондера.

Сообщение

Макс Ситроен » 26 авг 2018, 15:15

volcer,
огромное спасибо!

Просто не хочется давать лишние поводы залезть в авто

НовичокСообщения: 22Зарегистрирован: 27 апр 2018, 10:51Откуда: МоскваНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 3 раза

Размещение транспондера.

Сообщение

elsin » 27 авг 2018, 23:16

бывает не срабатывает через стекло — открываю люк и машу )

ЗавсегдатайСообщения: 889Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46Откуда: Ленинградская областьБлагодарил (а): 294 разаПоблагодарили: 147 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

ВячеSlav » 28 авг 2018, 09:11

Ехал в Москву из Питера все корректно работало стоит также в верхней части обратно пришлось вытаскивать почему то не считывался

Ambition Plus, 1. 4 TSI DSG6 4×4

НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 30 июл 2019, 19:36Настоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза

Размещение транспондера.

Сообщение

an-vladimir » 09 янв 2020, 19:14

Матался в СПб и обратно на НГ праздники. Транспондер расположил в левой нижней части лобового стекла, на прижимную пластиковую пластину. Все считывалось по трассе и в Питере на платниках. Лобовуха с обогревом.

ЗавсегдатайСообщения: 833Зарегистрирован: 09 дек 2019, 18:46Откуда: МоскваНастоящее имя: ГлебБлагодарил (а): 34 разаПоблагодарили: 186 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

komkon » 09 янв 2020, 19:25

an-vladimir, а там «окошка» случайно нет?

СтарожилСообщения: 1921Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18Откуда: ТИНАОНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 464 разаПоблагодарили: 561 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

питрович » 09 янв 2020, 19:27

an-vladimir писал(а): ↑

Обогрев бывает плёночный, бывает нитевидный — у вас какой? У меня с плёнкой работает только если установить в окошки рядом с зеркалом.

Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. Катаю с 19

УчастникСообщения: 265Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 09:58Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 12 разПоблагодарили: 113 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

Александр305 » 09 янв 2020, 20:52

Подьезжаю как-то к пункту оплаты, дай, думаю, пятёрку разменяю, снимаю заранее транспондер с лобовухи и кладу за пассажирское сидение в кармашек. Подкатываю, открываю окно, тяну ей пятак и тут вдруг «пик», открылось. Она на меня смотрит с удивлением, а я на неё, ну думаю, ладно, поехали. Вот чего это было? Тут все целятся, место на лобовухе выбирают, а оно вон как.

TDi style II, зим I.

ЗавсегдатайСообщения: 533Зарегистрирован: 29 июн 2018, 12:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 84 разаПоблагодарили: 446 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

Aleksey » 09 янв 2020, 21:55

А у меня как-то не пикало, я его и так и сяк и потом еще пару движений разных — открылось, но по факту деньги не списались. Самый длинный участок из Спб на халяву проехал получилось

Дизельный сарай. Area View, DLA, Nappa, Discover Pro, Assistance /:

BoreYНовичокСообщения: 13Зарегистрирован: 15 фев 2020, 06:27Настоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 1 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

BoreY » 28 апр 2021, 08:01

Купил автодоровский транспондер, повесил на лобовуху у датчиков, а ЗСДшный питерский бросил в нижний бардачек. Из 3х поездок по ЗСД первые 2 сработал транспондер на лобовухе, а 3ю сработал транспондер в бардачке. Вот и вопрос, значит даже в бардачке транспондеры работают, но не понимаю почему они вместе ниразу не сработали, компании то разные?

ЗавсегдатайСообщения: 392Зарегистрирован: 27 июл 2018, 22:52Настоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 63 разаПоблагодарили: 114 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

Maksss » 29 апр 2021, 09:26

BoreY писал(а): ↑

какой транс первый подал ответный сигнал, тот и пискнул, остальные отсекаются, как автодор объяснял. У меня тоже из бардачка срабатывал на ЦКАДе на 120 км/ч, обернул в 3 слоя фольги — перестал.

Пересел на белый Коди 2. 0 TDI Style 20мг с панорааамой! Тига 2. 0 TSI отслужил верой и правдой 10 лет и 230 000 км

СтарожилСообщения: 2869Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56Откуда: МоскваНастоящее имя: ГеннадийБлагодарил (а): 1488 разПоблагодарили: 568 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

Геннадий607 » 29 апр 2021, 15:56

а как узнать, жив транспондер или умерла батарейка ?
Надо его снимать, к примеру на зиму, если не планируешь использовать ?
Заглянул в «шель» куда заходит пластина крепления, там «размыкатель» стоит, вот задумался лучше будет или нет если его снимать с крепежа, который приклеен к стеклу ?

Alexey_PЗавсегдатайСообщения: 334Зарегистрирован: 03 июл 2019, 16:46Откуда: МытищиНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 128 разПоблагодарили: 204 раза

Размещение транспондера.

Сообщение

Alexey_P » 29 апр 2021, 16:10

Геннадий607 писал(а): ↑

Недавно тоже озадачился этим вопросом. Разобрал и пощупал мультиметром. Результат: 2. 97В. На просторах интернета о минимально допустимом напряжении на батарее нашел следующую инфу:

При комнатной температуре 2. 85 В — повод искать батарейку, 2. 75 и ниже — однозначно менять

В достоверности данной информации не уверен Но посчитал, что на это лето должно хватить, а там посмотрим

BargamotЗавсегдатайСообщения: 531Зарегистрирован: 25 сен 2019, 14:06Откуда: Москва-ОрёлНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 516 разПоблагодарили: 188 раз

Размещение транспондера.

Сообщение

Bargamot » 29 апр 2021, 16:16

По идее, лучше в тепло заносить, т. батарейки не особо себя на морозах чувствуют. Надо свой, кстати, не забывать убирать в дом, а то валяется в бардачке круглогодично.

Размещение транспондера.

Сообщение

Геннадий607 » 29 апр 2021, 16:24

Подождём ответа бывалых.

Alexey_P писал(а): ↑

А как устроен ? Размыкатель для чего, не обратил внимания ?

Размещение транспондера.

Сообщение

Alexey_P » 29 апр 2021, 16:33

Bargamot писал(а): ↑

По идее да. Но тогда появляется ненулевой шанс забыть его дома, а случится это именно тогда, когда придется куда-нить внезапно поехать и вот тогда. В общем свой я прописал в машине на круглогодичное проживание

Плата с батарейкой. А что есть размыкатель?
Мой экземпляр похож на это :

Размещение транспондера.

Сообщение

Геннадий607 » 29 апр 2021, 16:45

Нет у меня Автодор. Вот прочитал:
Контакты отрывают аккуратно, далее вставляют новую батарейку. Установка делается с использованием технологии точечной сварки для приваривания контактов !!!!
Если батарейку вынимают происходит информационный сбой , дальнейшее использование устройства бывает уже невозможным – сведения о счете и проезде поступают искаженно либо не поступают на сервер. Это не связано с балансом счета, он может быть положительным. По этой причине, для профилактики сбоев транспондеры поступают в продажу со встроенной батарейкой. Срок работы такого устройства – очень большой.

Timurkin22. 2017 13:29

Транспондер и ЗСД

Всех с наступающим!)))

Живу в Спб, только что в офисе продаж ЗСД оформил себе транспондер. Спросили с подогревом ли у меня стекло, ответил что нет. Спросили, атермальное ли стекло, а я если честно сам не знаю)
Вопрос, атермальное стекло у нас или нет? У меня комплектация 2. 0 TSI Elegance. И как влияет атермальное стекло на работу транспондера интересно?)
Сегодня поеду первый раз по ЗСД с ним, протестирую все)

vpalchik22. 2017 13:34

Re: Транспондер и ЗСД

У меня стекло с обогревом — никак не влияет — повесил в правый верхний угол.

Сообщение от Timurkin
(Сообщение 515131)

Не работает он с таким стеклом. Надо долго подбирать место возле салонного зеркала там есть участок то ли без покрытия то ли еще почему но только там можно избежать фиаско. Кстати,антирадар с жыпиэсом тоже ни пса не фурычит

антирадар с жыпиэсом тоже ни пса не фурычит.

У менЭ фурычит исправно.

mk86,
Наверно жыдко стекло у тебя намазано этой синей фигней. :pardon:

какой такой синей фигнёй? Нет никакой синей фигни. Но есть (по памяти) в расшифровке ВИНа слова про атермальное остекление.

mk86,
Это боковушки у тебя слегка. А видел тачка на встречу солнцу едет а лобовое стекло у нее синее как купорос? Вот с этой прелестью гаджеты очень не дружат.

Ааааа, видел такие. Думал, это новая модная пацанчеГов тонирофффка. Оффтоп

Timurkin22. 2017 15:25

Я просмотрел в etka по VIN, нашел только что у меня «Теплозащитное ветровое стекло»(Windshield in heat-insulating glass), значит ли это что оно атермальное хз)

В районе салонного зеркала есть сеточка из черных точек, датчик дождя вроде как это. Попробую разместить транспондер как раз там где эта сетка заканчивается.

Сообщение от Timurkin
(Сообщение 515159)

У меня прямо там приклеен и весь висит за ней, с улицы не видно, работает все пучком

Стекло как у всех с подогревом. Транспондер висит на шелкографии вверху. Радар-детектор с GPS висит ниже. Оба девайса работают исправно.

Не ставили у нас настоящих атермальных стекол, одно название. Так что все нормально будет с транспондером ж)

Сообщение от mk86
(Сообщение 515158)

Есть и тонировка атермальная, некоторые вариации прямо бросаются в глаза синими разводами. Я год откатался с подобной, только практически прозрачной, на солнышке с ней гораздо комфортнее. :good:

На порше макан, каен ставят хорошие стекла. Вот с ними транспордер не работает. На машинах попроще понятное днло проблем не будет

Arnage, в районе зеркала должна быть зона без атермального покрытия.

А что такое транспондер и для чего?

Сообщение от РадиоГубитель
(Сообщение 515523)

А трасса?
Ну так есть же бесплатная альтернатива.

У нас выходит с севера на юг 180 руб. Можно сэкономить если взять транспондер. Вся поездка минут 15 по времени. Вроде дорого но зато можно харкнуть налево в зенит арену и направо в башню газпрома. С другой стороны,через город, не меньше часа. А то и двух. Вот и думай,быстро коротко и дорого. Долго коротко но бесплатно. Еще вариант долго длинно и бесплатно но зато все время едешь. Приличный считаю выбор,демократический. :good:

Сообщение от alanser
(Сообщение 515246)

Должна быть, на как найти ее. Пробовал держать в этой зоне. Не считывает сигнал. :pardon:

Имею транспондер для М4. Он у меня нигде не закреплён. подъезжая к пункту оплаты, достаю его и держу в руках. Так вот на одном из участков на выделенной полосе для транспондеров он не считывался. Сзади естественно меня уже зажали. Ко мне подошёл человек и говорит: «А вы его другой стороной поверните. Естественно так и сделал, и о чудо, агрегат пикнул и шлагбаум открылся.

Стекло с подогревом

Транспондер перед поездкой по М4 цепляю к прозрачному пластиковому прижиму (в нижнем левом углу) на лобовом стекле. И усё нормально работает. Стекло с подогревом.

Стоят два транснондера ( м4, м1) стекло с подогревом — работают отлично 👍

Сообщение от Arnage
(Сообщение 516737)

Сдается мне, что основная проблема не со стеклами авто, а с оборудованием ЗСД. Попробуй заменить транспондер. Мне помогло. Новый работает неидеально, но на порядок лучше того, что поменял.

Сообщение от ivaa
(Сообщение 516811)

В семье 3 транспордера, пробовали меняться но итог все тот же.

Коллега по работе, на каене столкнулся с такой же проблемой, в итоге прилепил к люку. Там схватывает. Но если люка нет то. проблема.

Arnage,
А если под решетку радиаторную вкрячить куда нибудь?

StackOverflow10. 2018 16:07

Взял бы в аренду в конце августа на пару недель ЗСД транспондер в Москве.

Но это наверное нереально. У москвичей их нет наверное ни у кого. Оформить самому можно только в Питере.

rantipin10. 2018 17:50

StackOverflow, а разве от Одинцово, М4 и М11 не подходят?

StackOverflow10. 2018 18:59

Сообщение от rantipin
(Сообщение 564798)

Для ЗСД свой транспондер. Если подключить на транспондере от М4 или любого другова — «интероперабильность», то подходят, но смысла нет.

Интероперабельность транспондеров — полная фигня!
Скидка будет 5% либо в ряде случаев нулевая вообще. Смысл интероперабельности транспондеров только в том, что бы не стоять в очереди за нал и мизерная скидка 5%. Всё. Для скидок нужны родные транспондеры.

На М11 уже два вида транспондеров:

То что от Москвы до Солнечногорска — это один транспондер. А тот что на участке 208-543км — это другой транспондер. Но он зато един с М4. Хоть это хорошо!

Тот что для Одинцова — это ещё один.

rantipin10. 2018 20:05

StackOverflow, у меня такие новости про одинцовский:
Таким образом, с 15 января 2018 года на всех платных дорогах страны можно будет расплатиться за проезд любым транспондером, независимо от того, какой оператор выпустил. С 6 декабря 2017 года на «Северном обходе Одинцова» стартует тестовый режим такой оплаты.

«Северный обход Одинцова» стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».

StackOverflow10. 2018 20:21

Сообщение от rantipin
(Сообщение 564807)

Так я же написал, что расплатиться то можно и работать всё будет. Но скидок нет, цена будет как если налом платить.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от bort775
(Сообщение 564806)

Транспондер ЗСД выглядит на «чужих» дорогах выгоднее чем другие транспондеры.

Но менее выгоднее, чем родной Автодора. А он и для М11 и М4

rantipin10. 2018 20:25

StackOverflow, точно! Не увидел 🙂

Живу в ЛО и в Питере бываю каждую неделю, так шта ЗСД рулит. А на юга. планирую в конце августа. ПС
Надо посчитать, может есть смысл взять у коллеги Т-пасс для М4, М11.

StackOverflow10. 2018 20:59

Сообщение от bort775
(Сообщение 564812)

Конечно есть!
От Москвы до Югов на М4 11 пунктов оплаты в одну сторону, да еще плюс М11. Правда на М11 от Солнечногорска до Москвы, нужен другой транпондер :лол:

vpalchik10. 2018 21:23

Очень странно. Я в апреле-мае ездил по М4 с транспондером от ЗСД и в обе стороны у меня ушло менее 1000 руб. Я считал что это с учетом скидки в 25% по транспондеру. Может на летний сезон они скидку уменьшили?

Добавлено через 5 минут

Кстати, есть слухи, что ГК Автодор могут расформировать и включить в Росавтодор. Возможно это снизит их «алчность» и тарифы не будут дальше расти. Например на ЗСД тарифы за последний год выросли более чем на 25%.

Сообщение от StackOverflow
(Сообщение 564799)

Откуда такая информация?
Ездил в апреле с транспондером автодора. Скидка на ЗСД была 20%. Разве мало?
Интероперабельность естественно была включена.

StackOverflow10. 2018 21:47

Сообщение от LPS
(Сообщение 564817)

Абзац:
ПРОЕЗД C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОУМИНГОВОГО ТРАНСПОНДЕРА НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ЗСД

Ясно. Недавно изменились условия. Печально.

Aqualion10. 2018 22:48

Ездили в начале июня с ЗСДшным транспондером до Ейска, туда-обратно вышло чуть менее 3000, правда по пути туда пару участков М11 не пользовали и Новгородский свежий участок тоже не юзали. Прикидывали, что получится чуть выгоднее с учетом 1000р стоимости автодоровского транспондера.

Так какой сейчас выгодно покупать транспондер. Приоритет направлений из Москвы — Юг и Питер?

StackOverflow11. 2018 13:06

Сообщение от VALTRON
(Сообщение 564848)

Тот что от М4. Он около 1000 стоит.

Для ЗСД транспондер бесплатен, но его надо получать только в Питере.

Для Москва-Солнечногорск не знаю сколько он стоит.

Мне одному кажется, что это какая-то шляпа? Неудобно даже в момент, когда пытаешься что-то понять, я у ж не говорю про пользование. Не судьба что-ли сразу единый приборчик сделать?

Стоимость и оплата проезда по ЗСД

Сообщение VovchikVS » Чт сен 16, 2010 20:04

Сообщение Остап73 » Чт сен 16, 2010 20:08

Я думаю не больше 50 руб. Скорей бы!)))

Сообщение artvio » Пт сен 17, 2010 11:05

Сообщение kot » Пт сен 17, 2010 11:53

Сообщение squish » Пт сен 17, 2010 12:23

Сообщение VovchikVS » Пн сен 27, 2010 20:15

Сообщение Chartpilot » Вт сен 28, 2010 10:43

Конечно, запад нам не указ.

такая: в Италии 2 рубля с километра, самая дорогая в Германии (там, правда, берут только с грузовиков) — 6 рублей.

Сообщение DimaPPP » Вт сен 28, 2010 15:17

Сообщение kot » Вт сен 28, 2010 15:20

Сообщение DimaPPP » Вт сен 28, 2010 20:26

Да ты шо? за все.

Сообщение Randy » Ср сен 29, 2010 10:12

а я бы вот на месте сборщиков платы не торопился со взиманием. Надо было сначала открыть участочек, подсадить народ на это дело. а потом уже и объявить о вводе платы с такого-то момента.

А так люди туда просто не поедут. многие.

Сообщение Сергей Р » Ср сен 29, 2010 13:05

Сообщение DimaPPP » Ср сен 29, 2010 13:24

Один из моих еженедельных маршрутов Благодатная -Рыбацкое. Как минимум 1 раз по любой цене попробую. Постоянно буду ездить только при выполнении двух условий.

Проезд для меня будет стоить символическую сумму. Так будет действительно быстрее.

Думаю и все остальные тоже самое.

Сообщение Lesha » Ср сен 29, 2010 14:59

Класс тс для зсд кроссовер

Категория (класс) ТС

КАД (юг) — Благодатная ул.

Благодатная ул. — наб. Макарова

набережная Макарова – перспективная транспортная развязка ЗСД с дорогой на Каменку

перспективная транспортная развязка ЗСД с дорогой на Каменку — КАД (север)

КАД (север) — Е-18 «Скандинавия»

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00

Скидка от Базового тарифа «Транспондер»

Применимость опции к Категории (Классу) ТС

Тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр» при использовании Роуминговых транспондеров

При проезде по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр» транспортного средства с использованием Роумингового транспондера применяется Базовый тариф «Транспондер».

Описание категорий (классов) транспортных средств (ТС):

Кто владеет ЗСД

Архив/Сергей Николаев/»Фонтанка. ру»

В проекте бюджета Петербурга на 2017 год зарезервированы 4,6 млрд рублей для ООО «Магистраль Северной столицы» – концессионеру, достраивающему центральный участок ЗСД и эксплуатирующему существующие. «Фонтанка» с удивлением узнала, кто будет конечным получателем.

Совладельцем компании «МСС», собирающей плату за проезд по ЗСД, оказался кипрский финансист Роис Потамитис. За ним могут скрываться те, кто получает прибыль от проекта, но не желает афишировать свое имя.

ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС») была создана в 2011 году для участия в конкурсе на право строительства самого сложного, центрального участка ЗСД. Обойдя совместное предприятие холдинга First Quantum, Сбербанка и французской Vinci, инвестор получил право взяться за проект общей стоимостью в 120 млрд рублей. Строительство 11-километрового участка началось весной 2013 года и должно было закончиться три года спустя. Однако затем сроки сдвинули на ноябрь.

«Магистраль Северной столицы» не скрывает, кто стоит за проектом. «Участниками консорциума являются «ВТБ Капитал», Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков», – говорится на сайте компании. Примерно такой же список всегда приводился и в официальных пресс-релизах Смольного. При этом подразумевалось: итальянцы и турки выполняют исключительно строительные работы и не участвуют в финансировании проекта. А конечными бенефициарами «Магистрали Северной столицы» являются ВТБ и Газпромбанк.

Простой кипрский финансист

С учетом масштабных бюджетных вливаний, которые ждут «Магистраль Северной столицы» в ближайшие годы, «Фонтанка» решила проверить, действительно ли два российских банка являются собственниками компании. По данным СПАРКа, «МСС» на 100% принадлежит кипрской компании Ysmer Ltd. Акционерный капитал последней составляет 5 тысяч евро и разделен между четырьмя компаниями.

Доля 49,9% записана на офшор Alrara Ltd, который, в свою очередь, контролируется 100%-ной «дочкой» ВТБ – российским ООО «ВТБ Инфраструктурные инвестиции». Мизерная доля 0,1% через две кипрские компании выводит на швейцарскую VTB Capital Private Equity Holding AG, которую возглавляют топ-менеджеры государственного банка. Таким образом, в сумме у «ВТБ» – ровно 50%. Хотя между конечным бенефициаром и концессионером ЗСД зачем-то проложены несколько офшорных баррикад.

Пакет в 41,5% контролирует кипрская GPB Infrastructure Projects Ltd. Она через прокладку в виде еще одного офшора принадлежит напрямую Газпромбанку. Собственник оставшейся миноритарной доли в 8,5% – кипрская компания Blognot Ltd. Однако за ней, вопреки всем ожиданиям, стоят не государственные российские банки, а финансист из Лимассола Роис Потамитис.

Согласно профилю Потамитиса в социальной сети LinkedIn, в далекие 1980-е годы он закончил Лондонскую школу экономики и политических наук. В 1990-е работал менеджером в международной аудиторской компании Deloitte, потом отвечал за выдачу кредитов в подразделении кипрского банка Laiki. В 1996 году он пришел в местное отделение консалтинговой компании BDO, где и работает по сей день в должности управляющего директора.

BDO Ltd оказывает услуги по финансовому и налоговому консультированию, помогает с бухгалтерским учетом. Как указано на сайте компании, Потамитис возглавляет офис фирмы в Лимассоле и отвечает за работу с клиентами из России, Украины, Словении и Румынии. По данным портала OpenCorporates, он был или является секретарем или директором примерно в 60 кипрских фирмах. Одна из них даже попала в базу офшоров международного консорциума журналистов ICIJ, который прославился на весь мир благодаря обнародованию данных об офшорах из Панамы. Речь идет о фирме Karpathia, которой Потамитис управляет в интересах греческого бизнесмена Апостолоса Вакакиса, владеющего сетью детских магазинов на Балканах.

Правда, собеседник в авиационных кругах утверждает, что конечным бенефициаром Koltceva Holdings является «ВТБ» – основной инвестор проекта по реконструкции петербургского авиаузла и ключевой собственник «ВВСС».

Реальный или номинальный?

«Фонтанка» позвонила в офис BDO Ltd на Кипр. Роис Потамитис был на совещании, однако секретарша передала ему, что звонил человек из России. Через полчаса управляющий директор любезно перезвонил сам. Так что, видимо, доля в проекте общей стоимостью свыше 200 млрд рублей не вызвала в нем «звездную болезнь». Если, конечно, он является реальным, а не номинальным собственником, что и попытался выяснить корреспондент «Фонтанки».

«Я являюсь реальным владельцем», – ответил Потамитис, отказавшись отвечать на какие-либо дополнительные вопросы.

Руководитель корпоративной и арбитражной практики «Качкин и партнеры» Кирилл Саськов, к которому «Фонтанка» обратилась за разъяснениями, сразу развел руками: он не знаком со схемой владения «Магистралью Северной столицы» и готов поделиться лишь теоретическими предположениями. «Это может быть как номинальное владение, так и реальное. Реальный владелец нужен для substance, то есть для подтверждения присутствия компании на Кипре. Те компании, которые существуют в офшорной юрисдикции фиктивно, могут в итоге попасть под повышенное налогообложение», – говорит Кирилл Саськов. В последнем случае Роис Потамитис как реальный владелец может получать и дивиденды от прибыли компании, если они распределяются среди акционеров, а не направляются на развитие.

В ВТБ отказались отвечать на вопрос, кому на самом деле принадлежит доля в 8,5% в «Магистрали Северной столицы».

«На текущий момент мы не можем ничего сказать по этой теме», – заявили в Газпромбанке. Отказались комментировать роль Роиса Потамитиса в стратегическом проекте города и в профильным комитете по инвестициям.

Как бы то ни было, но Роиса Потамитиса или реальных владельцев его пакета можно только поздравить. Проект по строительству ЗСД – весьма выгодный.

Согласно схеме, разработанной при губернаторе Валентине Матвиенко, еще до сдачи центрального участка ЗСД «Магистраль Северной столицы» получила право собирать плату за проезд по северному и южному участку. Хотя оба были возведены за счет бюджета и обошлись в 46 и 37 млрд рублей соответственно. Велика доля казны и в строительстве центрального участка: из 120 млрд рублей государство дает 51 млрд. При этом в той части, которую принято называть «инвестиционной», велика доля госбанков: Внешэкономбанк направляет 25 млрд, ВТБ и частично государственный Газпромбанк – 8,5 млрд.

«Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать трассу и взимать плату с горожан до 2042 года. Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд, то горбюджет будет выплачивать инвестору субсидию для покрытия понесенных расходов. При этом в концессионном соглашении заранее прогнозируется, что до 2019 года сборы не будут достигать этой планки. Из-за этого каждый год в бюджете будет резервироваться субсидия: в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить 4,1 млрд, в 2017-м – 4,6 млрд. Хотя итоговая сумма, которую перечислят «МСС», может быть меньше: все зависит от того, какими будут сборы по итогам года.

Всего же в течение четырех лет концессионер с загадочным совладельцем вправе рассчитывать на господдержку в 17 млрд рублей. Ради такого можно пойти на то, чтобы скрыть свое имя за номинальным кипрским финансистом.

В 2014 году чистая прибыль ООО «Магистраль Северной столицы» составила 321 млн рублей, в 2015-м – 446 млн.

Андрей Захаров, «Фонтанка. ру»

Тарифы при оплате наличными или банковской картой

Указана стоимость одной поездки.

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует ночной тариф и скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер» во всех зонах. Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.

С 1 марта 2019 изменился тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором.

Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице.

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.

Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики.

Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок.

Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Классы авто

Прежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС).

1 КАД (ЮГ) – ул. Благодатная 200 руб 200 руб 350 руб 400 руб 2 ул. Благодатная – наб. Макарова 200 руб 200 руб 350 руб 400 руб 3 наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку 200 руб 200 руб 350 руб 400 руб 4 Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север) 200 руб 200 руб 350 руб 400 руб 5 КАД (Север) – Белоостров 200 руб 200 руб 350 руб 400 руб. Все 5 зон 1000 руб 1000 руб 1750 руб 2000 руб

часть Южного участка ЗСД от КАД до Благодатной ул. , включая:

  • заезд (съезд) с Дачного пр.;
  • заезд с Предпортовой ул.;
  • заезд с Ленинского пр.;
  • заезд с Автомобильной ул.;
  • съезд на Автомобильную ул.;
  • съезд на Краснопутиловскую ул.;
  • заезд с Благодатной ул. (по направлению к КАД);
  • съезд на Благодатную ул. (по направлению от КАД)

часть Южного участка ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки, включая:

  • заезд с Благодатной ул. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);
  • съезд на Благодатную ул. (по направлению от наб. р. Екатерингофки);
  • заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Благодатной ул.);
  • съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Благодатной ул.)

часть Центрального участка ЗСД, включая:

  • заезд с наб. р. Екатерингофки (по направлению к Морской наб.);
  • съезд на наб. р. Екатерингофки (по направлению от Морской наб.);
  • заезд с Морской наб. (по направлению к наб. р. Екатерингофки);
  • съезд на Морскую наб. (по направлению от наб. р. Екатерингофки);
  • заезд с Морской наб. (по направлению к Богатырского пр);
  • съезд на Морскую наб. (по направлению от Богатырского пр);
  • заезд с Приморского пр.;
  • съезд на Приморский пр.;
  • заезд с Богатырского пр. (по направлению к Приморскому пр.);
  • съезд на Богатырский пр (по направлению от Приморского пр.);
  • часть Северного участка ЗСД от Богатырского пр. до перспективной транспортной развязки с Шуваловским пр.

часть Северного участка ЗСД от перспективной транспортной развязки с Шуваловским пр. до КАД, включая:

  • съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению от Богатырского пр.);
  • съезд на КАД в направлении транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению от Богатырского пр.);
  • заезд с КАД (в направлении Богатырского пр.);
  • заезд с Горского ш. (в направлении Богатырского пр.).

часть Северного участка ЗСД от КАД до автомобильной дороги «Скандинавия», включая:

  • заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Парашютной ул. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);
  • съезд на КАД по направлению к транспортной развязке с Парашютной ул. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);
  • заезд с КАД по направлению от транспортной развязки с Приморским ш. (по направлению к автомобильной дороге «Скандинавия»);
  • съезд на Горское ш. (по направлению от автомобильной дороги «Скандинавия»);
  • заезд с автомобильной дороги «Скандинавия» и Зеленогорского шоссе;
  • съезд на автомобильную дорогу «Скандинавия»;
  • съезд на Зеленогорское шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.