ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская в .

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Госуда́рственно-ча́стное партнёрство (ГЧП) — совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.

The Western High-Speed Diameter is the most popular road in Russia with more than 380,000 payments per day. The unique objects were created within the construction of the Western High-Speed Diameter, including the longest bridge constructions in Russia (except the Crimean bridge): the Southern Flyover of the main road route over the Sea channel and Korabelny fairway – 9,4 km and the Northern Flyover of the main road route over the Petrovsky fairway and Elagin fairway – 8,8 km. The Western High-Speed Diameter is an inner-city multilane highway, which made it possible to cross a 5-million metropolis in 20 minutes and provides 24-hour transport link between southern and northern districts of St. Petersburg. The highway ensures the transport accessibility of the Sea port areas, unloads the historic center of the city, the Ring Road and the road network. For the first time ever, thanks to WHSD implementation all districts of St. Petersburg became accessible to drivers 24/7.

The Western High-Speed Diameter is divided into three sections: Southern, Central and Northern. The Central section mostly consists of the unique bridgeworks such as a cable-stayed bridge over the Korabelny fairway, a cable-stayed bridge over the Petrovsky fairway and a double-deck bridge over the Sea channel. The Central section of WHSD incorporates a whole complex of artificial structures and is considered the most challenging part of the road in respect of engineering solutions and construction process.

Такое решение не может быть внезапным

Масштабный сбой в работе «Википедии» привел к слухам о блокировках. Но подобное решение «не может быть внезапным». Об этом 24 июля заявил депутат Госдумы Александр Хинштейн в своем телеграм-канале.

Парламентарий отметил, что блокировке в таких ситуациях должно предшествовать требование Генпрокуратуры. Следом идет предупреждение Роскомнадзора, а уж потом и блокировка.

«Проще говоря, о блокировке «Википедии» на территории России речи не идет», — написал Хинштейн.

По мнению депутата, в данный момент в интернет-энциклопедии «преобладает одностороннее освещение событий». При этом удалять из русскоязычной версии сайта материалы, которые содержат «противоправную информацию и просто фейки», администрация фонда «Викимедиа» отказывается. За что периодически получает крупные штрафы.

«Блокировка это «высшая мера», от нее пострадают в первую очередь простые россияне», — подчеркивает Хинштейн.

Депутат заявил, что блокировать «Википедию» непродуктивно, но лишь до определенного времени. Сначала в России должен быть создан свой аналог энциклопедии. В частности, «Рувики».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме«Ключевое слово — пока». Депутат Хинштейн высказался о возможности блокировки YouTube в России17 сентября 2023, 12:50Депутат Хинштейн об идее запретить VPN-сервисы и преследовать за их использование: нельзя06 сентября 2023, 16:31Хинштейн высказался о заявлении про массовую блокировку VPN-сервисов в марте 2024 года03 октября 2023, 17:35«Избавить общество от YouTube-зависимости по щелчку пальцев не получится». В ГД высказались о блокировке YouTube22 августа 2023, 14:43WhatsApp заблокируют? Новая функция может поставить крест на работе мессенджера в России14 сентября 2023, 15:55

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

На 2012 год в российском праве были предусмотрены следующие 3 формы (типы контрактов) ГЧП:

Контракт на управление и арендные договоры;

Контракт на эксплуатацию и обслуживание;

* Прописаны в Российском законодательстве (по состоянию на 2012 год прописаны все указанные виды, а также иные)

Решением совета глав правительств СНГ «О межгосударственной программе сотрудничества государств-участников СНГ на период до 2020 года» в качестве приложения 4 утвержден «Словарь терминов (глоссарий) необходимых для работы с программой», в котором приводится полная расшифровка применяемых в рамках ГЧП терминов, в том числе 18 типов концессионных соглашений

Alexey Bnatov was born in Moscow, 1959.

1982–1983 — инженер ВТО «Медэксперт» МВТ СССР,

1983–1987: Инженер Государственного аппарата СССР, экономический советник в Карачи (Пакистан),

1987–1989: заместитель начальника управления иностранных дел Министерства медицинской и микробиологической промышленности,

1989–1990 — заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту совместного российско-пакистанского предприятия,

1990–1992 — Глава российского представительства канадской компании GFG Packaging Company,

1992–1997 — руководитель отдела AkzoNobel,

1997–2010: Вице-президент, менеджер по бизнесу в СНГ (Содружестве Независимых Государств) компании «Грейф»,

2010–2012 — генеральный директор Группы «Агро-Инвест»,

.

С 2012 г. по настоящее время: генеральный директор компании Northern Capital Highway.

Среди специалистов нет общих мнений о том, какие формы взаимодействия власти и бизнеса можно отнести к ГЧП. Широкая трактовка предполагает под ГЧП конструктивное взаимодействие власти и бизнеса не только в экономике, но и в политике, культуре, науке и т. д. д.

В числе базовых признаков государственно-частных партнёрств в узкой (экономической) трактовке можно назвать следующие:

Как правило, ГЧП предусматривает, что государство не относится к проектам бизнеса, и, наоборот, государство при бизнесе принимает участие в реализации общественно значимых проектов.

Для получения выполнения программы ГЧП необходимо:

  • Камчев, Борис (22 августа 2008 г.), «Экологические группы пикетируют платное шоссе», газета «Санкт-Петербург Таймс», получено в 2011 г.
  • Пономарева Вера (18 мая 2008 г.). «Западный скоростной диаметр: стратегические риски стратегического проекта». Тематический доклад НПО для ежегодного собрания Европейского банка реконструкции и развития. Европейский банк реконструкции и развития/Европейский инвестиционный банк. Проверено в 2011 г.

Владимир Путин присутствовал на церемонии открытия центрального участка Западного скоростного диаметра, 2 декабря 2016 г.

Западный скоростной диаметр — это дорога протяженностью 46,6 км, общая протяженность, включая все съезды, въезды и развязки, более 70 км. На ней 15 развязок, а ее ширина варьируется от четырех до восьми полос движения. Ожидается, что новая дорога уменьшит заторы в историческом центре Санкт-Петербурга, на КАД и дорожной сети Санкт-Петербурга, позволяя водителям пересекать город менее чем за 20 минут.

Траектория тестов трассы

Протяжённостью Автодорога 46,6 км, из них 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга и соединяет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны и регионы. Маршрут магистрали проходит от севера города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой дорогой дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на (юг) и на (север).

Строительство ЗСД на платформе (2008 год)

Условно ЗСД делится на три участка — южный, центральный и северный.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Невы (Корабельным фарватером)

Автомагистраль I-й категории протяжённостью 26,4 км от Приморского проспекта до района, имеющая три полосы для движения транспорта в каждом направлении (самый удаленный от города последний участок имеет две полосы в каждую сторону). 80% северного участка наземные, остальные на мостах и ​​путепроводах. В составе магистралей предусмотрено сооружение одного тоннеля и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до , стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возвел «Пилон». Согласно заключенным соглашениям, движение по всем трем отрезкам должно быть открыто в конце 2012 года, но открытие перенесено сначала на июнь 2013 года, а затем — на конец июля.

Подведомственные органы исполнительной власти

Central part of Western High-Speed Diameter

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Государственно-частное партнёрство в России

Вступает в силу 1 января 2016 г. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (за исключением статьи 46, которая вступила в силу 14 июля 2015 г.).

По аналогии с зарубежными центрами для становления и развития рынка ГЧП в России был учрежден Центр развития государственно-частного партнёрства.
Центр развития ГЧП издает электронный журнал «Государственно-частное партнёрство в России», учредил первый ГЧП-институт, активно участвует в законодательной и иной деятельности по становлению и совершенствованию государственно-частного партнёрства в России.

Государственно-частное партнёрство в Санкт-Петербурге

Региональные власти в России также принимают свои собственные программы ГЧП ради построения долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества ОИГВ и частного сектора для реализации крупных общественных проектов. Так по мнению руководителя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам А. Чичканова: «Механизм ГЧП позволяет не только привлекать средства к реализации социально значимых для города проектов, но и находить самые современные технические решения и эффективно управлять созданными объектами».

По оценке Всемирного банка, в Санкт-Петербурге в настоящий момент осуществляется одна из самых масштабных в мире программ по реализации проектов с использованием схем государственно-частного партнёрства. Город разработал собственную законодательную базу, позволяющую инвесторам максимально эффективно взаимодействовать с региональными властями:

Действующие проекты ГЧП в Санкт-Петербурге

На основе Закона Санкт-Петербурга «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнёрствах» осуществляются два крупных проекта: развитие аэропорта «Пулково» и строительство завода по переработке твёрдых бытовых отходов в п. Янино (недоступная ссылка)
Также ведётся предварительная подготовка проектов ГЧП в сфере жилищно-коммунального хозяйства (водо- и теплоснабжение, электросбережение и т. п.), развития транспортной инфраструктуры и в социальной сфере (строительство социально значимых объектов – школ, больниц и др.).

В 2016 году на основе Соглашения о государственно-частном партнерстве был реализован Центральный участок платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».

Конкурсы по проектам ГЧП в Санкт-Петербурге

31 марта 2011 года состоялось подведение итогов открытого Конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга и договора аренды участков. Победителем Конкурса признано ООО «Управляющая компания «Перемена».
В настоящее время Комитетом объявлены конкурсы на реализацию следующих проектов:

Государственно-частное партнёрство в Москве

С 2015 года Москва занимает первое место в рейтинге регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства, который составляется Национальным Центром ГЧП при поддержке Минэкономразвития России. При его формировании оценивается инвестиционная привлекательность регионов, развитие нормативной базы и институциональной среды в сфере ГЧП, а также опыт реализации конкретных проектов.

Проекты ГЧП в Москве

С 2013 по 2016 год в Москве на условиях ГЧП заключены контракты на сумму около 700 млрд руб.

В Москве реализуются крупные инфраструктурные проекты на условиях ГЧП, в том числе в сфере дорожно-транспортного строительства. Примером такого проекта является строительство Северного дублера Кутузовского проспекта – высокоскоростной магистрали, протяженностью 11 километров от МКАД до ММДЦ «Москва-Сити». Проект реализуется в форме концессии.

В Москве реализуются проекты ГЧП с участием малого и среднего предпринимательства. Рядом нормативных актов Правительства Москвы предусмотрена возможность получить здание или помещение в рамках программы льготной аренды городской недвижимости с инвестиционными обязательствами. По правилам программы, инвестор переходит на льготную ставку аренды 1 рубль за квадратный метр в год после реконструкции и оснащения помещения за счет собственных средств. В здравоохранении это проект «Доктор рядом», направленный на открытие  частных клиник общей врачебной практики. В образовании инвесторам предлагается взять в аренду здание под создание частных детских садов и школ на льготных условиях. Аналогичный механизм применяется и в отношении объектов культурного наследия Москвы.

О проекте

Западный скоростной диаметр – уникальная скоростная внутригородская платная магистраль, созданная в Санкт-Петербурге

ЗСД – это инвестиционный проект международного масштаба. Магистраль стала одним из крупнейших в мире примеров государственно-частного партнерства в сфере создания платных дорог. Проект строительства и эксплуатации ЗСД отмечен международными и федеральными наградами.

ЗСД позволяет разгрузить центральную часть Санкт-Петербурга, снять транспортную напряженность на Васильевском острове, в северных и южных районах Петербурга.

На искусственных сооружениях

Инвестиции в строительство

Действующие и перспективные развязки

Мосты, эстакады, тоннель становятся новыми достопримечательностями Петербурга, формируют узнаваемый визуальный образ магистрали

Принципиально трасса была намечена еще в 1966 году. Уже тогда были очевидны потребности в решении проблемы вывода потоков грузов из порта, разгрузке улиц города от грузового и транзитного транспорта, обеспечении транспортной связи районов города.

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Тарифы на проезд

Чек оплаты за проезд

С 0 часов 00 минут 4 февраля 2017 года начинается взимание платы за проезд по Центральному участку ЗСД, начинают работу барьерные пункты взимания платы на въезде с наб. реки Екатерингофки в сторону Центрального участка и на съезде на наб. реки Екатерингофки, при движении со стороны Центрального участка.

Вводятся следующие тарифные изменения:

При оплате наличными, банковскими картами, БСК:

Для разовых пользователей ЗСД, оплачивающих проезд не транспондерами, вводятся пять тарифных зон и устанавливается Базовый тариф. Стоимость проезда каждой из тарифных зон составляет 60 руб. для транспортного средства 1 класса (полные тарифы и описание тарифных зон см. в приложениях к релизу).

Устанавливаемый тариф действует круглосуточно. Базовый тариф «Ночь» отменяется.

С началом платной эксплуатации Центрального участка оплата проезда транспондером становится еще более выгодной за счет точной тарификации маршрута благодаря системе Flow+.

При оплате проезда транспондером (60% пользователей ЗСД):

Продолжает действовать инновационная система платности Flow+, стоимость поездки пользователя определяется, исходя из маршрута, который он проехал по ЗСД. С началом платной эксплуатации Центрального участка маршруты по нему также будут тарифицироваться.

Изменяется Базовый тариф «Транспондер».

Если маршрут пользователя совпадает с тарифной зоной, то Базовый тариф «Транспондер» на 15% ниже тарифа, применяемого при наличной оплате, если маршрут меньше тарифной зоны, то стоимость меньше не только на 15%, но и пропорционально расстоянию в соответствии с маршрутом. При использовании транспондера с абонентской платой предоставляется дополнительная скидка 10%.

Для пользователей транспондеров устанавливается ночной Базовый тариф «Транспондер», действующий при поездках, совершенных в период с 00:00 до 05:59, стоимость проезда в это время ниже, чем днем на 50%.

Поездки с транспондером являются существенно более выгодными, чем при оплате наличными, банковской картой или БСК.

При оплате наличными поездка от развязки с КАД (Север) до Богатырского пр., Приморского пр. или наб. Макарова стоит одинаково – 120 руб (тарифная зона 3 и тарифная зона 4 – пример приведен для транспортного средства 1 класса). На указанных съездах нет барьерных пунктов оплаты, поэтому определить, где пользователь, оплачивающий наличными, завершит поездку по ЗСД невозможно.

Система Flow+ позволяет точно определить маршрут, соответственно тариф является более справедливым:

КАД (Север) – Богатырский пр. = 53 руб.*

КАД (Север) – Приморский пр. = 65,8 руб.*

КАД (Север) – наб. Макарова = 102 руб.*

* Приведена стоимость поездок для ТС 1 класса при оплате транспондером без абонентской платы. Если абонентская плата есть, то предоставляется дополнительная скидка 10%. Если поездка совершается с 00:00 до 05:59, то стоимость будет еще на 50% ниже.

Ссылка на страницу тарифов на официальном сайте

ЗСД

Западный скоростной диаметр

запасная стрелковая дивизия

зона свободного доступа

«золотой стандарт диагностики»

алгоритм обследования пациента КМИКМ

г. Омск, организация

Словарь сокращений и аббревиатур.
.
.

Смотреть что такое «ЗСД» в других словарях

An unusual design was chosen for the Korabelny bridge. Each pylon column is inclined inwards and also towards the bridge centre line. Such an architectural solution repeats the geometry of a drawbridge, one of the most recognizable symbols of St. Petersburg.

Cable-stayed bridge over the Petrovsky Fairway

For the bridge over Petrovsky fairway an interesting engineering solution was suggested – a fan arrangement of the cable-stays. Such an intertwining of the threads provides the bridge an original, airy outlook.

Double-deck bridge over the Sea channel

The superstructure of the bridge is a 6-m-deep truss with spans of up to 168m, The bridge crosses Kanonersky Island and the main channel to the port at a maximum clearance of 52 m. It is the highest bridge in St. Petersburg.

In December 2019, a nuclear-powered icebreaker Arktika successfully passed under the bridge, the height of which coincides with the height of the icebreaker.

The bridges of the Western High-Speed Diameter now can be regarded as other architectural symbols of St. Petersburg as an example of harmonious urban development. The cable-stayed bridges became sites of attraction to citizens and tourists. For example, the Korabelny bridge. From the coastal part of Primorsky Victory Park one can see the beautiful Petrovsky bridge, which harmoniously fit into the city skyline.

Основная область применения ГЧП в мире — постройка автомагистралей. Среди оставшихся самую большую долю занимают проекты в ЖКХ, также с помощью ГЧП реализуются объекты IT-инфраструктуры, социальной сферы.

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции , архитектором которого был .

Деятельность Министерства транспорта РФ в 2012—2018 годах

В 2012 году построен терминал для отгрузки нефти мощностью 30 млн тонн в морском порту Усть-Луга.

В 2015 году сдан в эксплуатацию дизель-электрический ледокол «Владивосток» мощностью 16 МВт.

Законодательство в области транспорта

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 июня 2023 года; проверки требуют 5 правок.

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасения, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного (включая проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации), городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, эксплуатации и обеспечения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах.

The project of the Western High-Speed Diameter received multiple awards, including international ones. The project of creation and operation on the base of PPP of an urban speedway– Western High-Speed Diameter – has become a major world contract in the sphere of road construction and was awarded a number of honorary awards by well-known international economic editions. Thus, in 2013 foreign media called this project “Agreement of the year in the European sector of turnpikes”. Besides, WHSD as the best infrastructural project was marked with the award “The formula of movement” of the RF Ministry of transport, as well as with “Award for development” by Vneshcombank.


ШИРОТНАЯ МАГИСТРАЛЬ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ

В конце 2018 года Ленинградская область утвердила проект четвёртого и пятого этапов ШМСД, согласно которому четвёртый пройдёт по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревне Новосергиевка. 5-километровый четырехполосный участок шестого этапа ШМСД пройдет по территории деревни Заневка, поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр. В дальнейшем эту часть дороги планировалось подключить к новому подъезду к городу Всеволожску.

Финансовая сторона проекта

Структура привлеченного МСС финансирования:

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

The Western High-Speed Diameter is operated by NCH, LLC. According to the PPPA, NCH attracted funding for construction of the Central Section of WHSD. N CH also operates WHSD under the 30 years Concession.

Государственно-частное партнёрство на Украине

В октябре 2010 года вступил в силу Закон Украины «О государственно-частном партнёрстве» — закон, отразивший точку зрения украинского государства по поводу принципов, форм и условий взаимодействия бизнеса и государства.

Государственно-частное партнёрство как способ организации публично-частных правоотношений известно украинскому бизнесу давно. На практике оно выражается в формах совместной деятельности, управления государственном имуществом, аренды государственного имущества, концессии и других.
Новый закон фактически воспроизводит картину государственно-частного партнёрства, существующую на практике, с прибавлением к ней желательных для государства штрихов.
Термин «государственно-частное партнёрство» введён как политико-управленческая, а не юридическая категория. Он определён как сотрудничество между государством в лице его органов и субъектами хозяйствования, основанное на договоре.
Более подробно о государственно-частном партнёрстве на Украине можно найти на украиноязычной странице

Подведомственные организации и предприятия

Почтовая марка, 2019 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *