санкт петербург камера зсд

История Санкт-Петербурга

Император Петр Великий мечтал, чтобы Санкт-Петербург не был похож ни на один русский город. Это сбылось. Своей красотой град Святого Петра спорит со многими и русскими и зарубежными поселениями. Из-за большого количества рек, речушек, ручьев, каналов его не напрасно называют Северной Венецией. В городе около 1000 мостов. Еще одно негласное название – «город 500 островов», потому что водные потоки и протоки делят Санкт-Петербург на множество изолированных участков. Искусственно прорытая Зимняя канавка считается одной из визитных карточек города и всегда привлекает жителей и гостей Санкт-Петербурга для прогулок, фотосессий и романтических свиданий. Протяженность Зимней канавки 228 м, а ширина всего 20 м. Водный поток соединяет реки Неву и Мойку. Одна из причин сооружения весьма прозаична и банальна. Прямо с набережной можно попасть в Зимний дворец (отсюда и название). Петру I было весьма удобно выйти, почти у крыльца сесть в лодку и отправляться далее по своим важным императорским делам. В 1716-1718 гг. через Зимнюю канавку был устроен первый деревянный мост, впоследствии заменен на каменный. Также в камне была оформлена вся набережная. Это новшество – гранитная облицовка и каменные тротуары – дало начало подобным особенностям прибрежного строительства в России. При Екатерине II был построен еще один мост, закрытого типа. На нем располагались дворцовые помещения, зал для различных увеселительных приемов. Автором проекта этого моста был знаменитый Кваренги. После окончания строительства недоброжелатели стали наговаривать на архитектора, утверждая, что конструкция очень хлипкая и может рухнуть. Чтобы опровергнуть очернительство гения, императрица повелела устроить на мосту роскошный пир на множество гостей с танцами. Мост даже не дрогнул. Об этом мосте сохранились и романические легенды. Фрейлины всегда должны быть неподалеку от императрицы, а на свидания бегать хотелось. На другом берегу Зимней канавки располагались казармы гвардейцев. Встречи назначались на набережной под мостом. Одна из легенд связана с другим мостом над каналом. Работая над «Пиковой дамой», Чайковский услышал об самоубийстве отвергнутой влюбленной. Несчастная бросилась с моста. Композитор обратился к автору либретто с просьбой вставить такую сцену в сюжет, что и было сделано. После сумасшествия Германна Лиза кончает жизнь в водах Зимней канавки. Третий мост был построен в 60-х гг. ХХ в. для удобства жителей. Он выполнен в стиле XVIII в. , чтобы не нарушать целостность архитектурного образа.

Веб-камера Санкт-Петербурга со звуком открывает отличный ракурс на Медного всадника и главный купол Исаакиевского собора. Объектив также охватывает проезжую часть и Советскую площадь. Трансляция передается в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия

08. 2022

санкт петербург камера зсд

Поворотная веб-камера установлена на здании по адресу Петровская Набережная, 8 в Санкт-Петербурге. Благодаря данному устройству можно увидеть Пироговскую набережную, Литейный мост, набережную Кутузова, Большую Невку и Неву, а также Дворцовую набережную, Храм на Крови, Летний сад, Троицкий мост. Трансляция ведется в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия

21. 2021

санкт петербург камера зсд

Обзор центра Санкт-Петербурга. Устройство установлено на здании Фонда исторической фотографии им. Буллы с видом на Невский проспект и ул. Садовую. В объектив попадает здание Национальной библиотеки, Гостиного Двора и другие памятники архитектуры, являющиеся объектами культурного наследия страны. Трансляция передается в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия

12. 2021

санкт петербург камера зсд

Панорамная веб-камера с видом на залив Большой Ковш в Выборге (Россия). Устройство установлено на одном из зданий Железнодорожной улицы. Попеременно в объектив попадает Ладья викингов, набережная у залива, акватория Большого Ковша, Выборгская крепость, Петровский мост и т. Устройство работает круглосуточно и ведет трансляцию в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия

17. 2021

санкт петербург камера зсд

Веб-камера находится у Петровской набережной с видом на Крейсер «Аврора» в Санкт-Петербурге. В объектив также попадает Нахимовский сквер с фонтаном, гостиница и часть акватории Большой Невки. На противоположном берегу видна набережная Кутузова, с примыкающими к ней зданиями. Трансляция ведется в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия

26. 2021

санкт петербург камера зсд

Камера расположена в «зале Рафаэля» в государственном музее Эрмитаж (Санкт-Петербург). Объектив охватывает потрясающий своим декором зал, где экспонируются шедевры, выполненные гениальным мастером. На переднем плане можно видеть знаменитое полотно художника «Мадонна Конестабиле», созданная в 1504 году. Трансляция ведется в режиме онлайн. Санкт-Петербург, Россия

20. 2021

санкт петербург камера зсд

Веб-камера со звуком расположена в Санкт-Петербурге. Перед смотрящими предстает величественный крейсер «Аврора», пришвартованный на вечную пристань у Петроградской набережной на реке Большая Невка. «Аврора» – один из самых известных кораблей-музеев в мире, который можно наблюдать в режиме реального времени. Санкт-Петербург, Россия

19. 2021

санкт петербург камера зсд

В режиме онлайн веб-камера демонстрирует перекресток Столярного переулка и Гражданской улицы в Санкт-Петербурге. Справа виден тротуар, огибающий угол «дома Раскольникова». Ниже установлен барельеф Ф. Достоевского с памятной надписью, что судьбы здешних жителей послужили писателю образцом для его книг-проповедей. Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

В онлайн-режиме при помощи веб-камеры можно видеть длинную ленту комплекса «Балканский» с большим количеством магазинов, торговых комплексов и многого другого: развлекательные заведения, кинозалы, аптеки, кафе, «Детский мир» и «Спортмастер». Можно приехать и без машины; рядом станция метро «Купчино». Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

В режиме реального времени веб-камера показывает Привокзальную площадь у метро «Девяткино». Видны лестницы, ведущие от подземной станции к выходу. У площади современный вид, парковка, обилие транспорта и магазинов. Здесь же расположена ж/д станция «Девяткино», откуда можно доехать до Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

Веб-камера позволяет увидеть в онлайн-режиме один из уголков Привокзальной площади рядом со станциями метро и железной дороги «Девяткино». Видно, что автомобилям довольно спокойно можно припарковаться, а водителям продолжить перемещение пешком или общественным транспортом. Также частично видно здание торгового комплекса. Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

Веб-камера в режиме реального времени показывает водную гладь озера Новодевяткинского в окружении городской застройки. На дальнем плане видно, как движется автотранспорт по самой большой магистрали района, которая так и называется «Главная». Справа находится одна из улиц современной деревни: Озерная. Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

При помощи веб-камеры можно увидеть уголок современного Нового Девяткино. На дальнем плане – движение транспорта по Озерной улице, за которой находится местное озеро. На переднем – встречает посетителей один из ресторанов, рассчитанный на семейные обеды, а также торговый комплекс и ряды мини-магазинов. Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

Новое Девяткино — деревня во Всеволожском районе Ленинградской области, административный центр и единственный населённый пункт Новодевяткинского сельского поселения. Санкт-Петербург, Россия

29. 2019

санкт петербург камера зсд

Веб камера транслирует в режиме реального времени основной склон курорта Красное озеро. Курорт «Красное озеро» — это не только превосходное место для активного отдыха в любое время года, но и возможность организовать банкет, семинар, корпоративный праздник. Санкт-Петербург, Россия

19. 2019

санкт петербург камера зсд

2022
ТОП-13 достопримечательностей Пермского края. Часть 3

Новый эпизод серии о достопримечательностях и рекомендованных к посещению локациях Пермского края, в котором пойдет речь об Ординской пещере, Соликамске, горе Колпаки и Хохловке, а также плачущем водопаде и Березниках.

санкт петербург камера зсд

Псковская область запустила новый туристический маршрут «Александр Невский – имя России». Программа адаптирована для различных целевых групп, и каждый найдет в ней что-то для себя. Тур предлагает не просто экскурсии по местам славы великого полководца. Интерактивы, мастер-классы, интересные квесты представляют знаковые для России исторические события в новом формате.

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.

санкт петербург камера зсд

Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.

санкт петербург камера зсд

Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра «Высота», Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.

санкт петербург камера зсд

Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.

санкт петербург камера зсд

Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.

санкт петербург камера зсд

Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.

санкт петербург камера зсд

Вы должны авторизоваться на сайте.

Ваш голос учтен! Спасибо за оценку.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 2. О правилах, скорости и камерах

Серию публикаций о ЗСД продолжает блок вопросов и ответов об организации дорожного движения. Здесь вы узнаете, как оператор трассы ООО «МСС» обеспечивает соблюдение Правил дорожного движения, почему вводятся те или иные ограничения скорости и надо ли притормаживать перед камерами.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Нарушения ПДД и борьба с нимиПланируется ли усиливать санкции в отношении нарушителей ПДД? Почему руководство ЗСД заинтересовано в сборе денег за проезд, но не заинтересовано в сборе штрафов для контроля за правонарушениями на дороге и почему на ЗСД так долго не было ограничения скорости?Ежедневно езжу по ЗСД и наблюдаю такие нарушения, как:

  • езда задним ходом на автомагистрали и на съездах и подъездах к ней;
  • остановка на автомагистрали в видовых местах;
  • буксировка неисправных транспортных средств на автомагистрали;
  • движение тихоходных транспортных средств;
  • движение по обочине;
  • движение на автомагистрали грузовых автомобилей в третьем и четвертом рядах;
  • движение по третьей и четвертой полосам при отсутствии машин в первых двух;
  • выезд на автомагистраль сразу во второй ряд на малой скорости, без использования разгонной полосы;
  • использование слепящих других водителей противотуманных фар в отсутствие тумана;
  • движение без ограничения скорости (хотя с появлением информации о заработавших камерах контроля скорости эта проблема стала отходить на второй план).

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Как он работает, где установлены камеры

ГИБДД объявила сбор штрафов на Западном скоростном диаметре. Но видеооко не всевидяще. Без автоматики остаются 72 % трассы. Места размещения фоторадаров неизменны, передвижные камеры на платной трассе не предусмотрены.

На ЗСД установлены системы, замеряющие среднюю скорость между двумя контрольными точками. Этим объясняется компактность расположения камер. Они накрывают по три относительно небольших участка в каждом направлении.

Данные о превышении скорости на ЗСД дорожная полиция в автоматическом режиме принимает с ночи 14 октября. О первых нарушителях пресс-служба УГИБДД Петербурга обещало рассказать дней через десять. Все штрафы пойдут в доход города. У автомобилистов, которые больше пекутся о своем кошельке, чем о казенном, есть высокий шанс не попасть в статистику.

На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.

Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.

Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.

Камеры поставили не пропорционально. Полностью свободным от фотофиксации власти оставили 8,5-километровый южный участок от КАД-Юг до набережной Екатерингофки. Хотя, по прогнозам на 2025 год, интенсивность движения на этом участке составит до 144 тысяч автомобилей в сутки – кратно выше, чем на северном участке, который насытили камерами слежения.

Предпочтение властей северу наглядно демонстрирует карта отрезков, контролируемых камерами «Темпа». Например, в направлении от «Скандинавии» первая установлена на отметке 8 км 88 м. Следующая – через 4,5 километра. Второй отрезок между КАД и Богатырским проспектом имеет аналогичное расстояние. Оба приходятся на северный участок ЗСД. Контроль скорости на центральном участке ведется на паре километров надводной части трассы.

Примерно по такому же принципу расположены камеры на ЗСД в направлении с юга на север.

Протяженность ЗСД составляет 46,6 километра, оба направления — 93,2 километра. Под прицел фоторадаров попадают менее 28 % – около 26 километров.

Места размещения фоторадаров на ЗСД уже опубликованы на сайте УГИБДД Петербурга и области и «Городского мониторингового центра». В обоих списках «Фонтанка» нашла фактические неточности. Дорожная полиция ошибочно указала данные установки нескольких камер, а опубликованные на сайте ГМЦ географические координаты двух радаров показывают точки в нескольких километрах в стороне от ЗСД.

Системы контроля скорости «Кордон-Темп» разработало местное научно-производственное предприятие «Симикон». Главный инженер компании Владимир Пригоровский сообщил «Фонтанке», что комплексы могут производить безлимитное количество фиксаций в единицу времени.

«Реальные ограничения может наложить плотность потока. Растет вероятность затенения номерных знаков соседними автомобилями», – добавил Пригоровский.

Внешняя освещенность для «Темпов» не принципиальна. Вероятность распознавания знаков снижается при плотных осадках в виде снега.

«В целом, при отсутствии густого снега и затенения, «Кордон-Темп» правильно распознает госномера в 97-98 % случаев», – говорит Пригоровский.

Дополнительные стационарные камеры на ЗСД в обозримом будущем пока точно не появятся. В Городском мониторинговом центре «Фонтанке» сообщили, что планов по установке передвижных фоторадарных комплексов тоже нет.

Отрезки замера скорости на ЗСД с севера на юг :

От «Скандинавии» к КАД – 8 км 088 м – 12 км 542 м;

От КАД к Богатырскому проспекту – 16 км 750 м – 21 км 109 м;

От Приморского проспекта к Благодатной улице 33 км 426 м – 35 км 792 м.

С юга на север:

От Благодатной улицы к Приморскому проспекту 9 км 815 м – 15 км 258 м;

От Приморского проспекта к КАД 21 км 807 м – 26 км 778 м;

От КАД к «Скандинавии» – 32 км 458 м – 36 км 912 м.

Камеры на ЗСД настроены на фиксацию превышения максимальной разрешенной скорости, установленной дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (110 км/ч) и на ряде участков дорожными знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости» (90 км/ч) – это ограничение действует, например, на всем центральном участке ЗСД. По ограничениям, вводимым дорожными знаками на табло переменной информации, система автоматической фиксации не работает.

Веб камера онлайн на Западном Скоростном Диаметре в Санкт-Петербурге

Вид охватывает основное движение транспорта в направлении с юга на север, где находится Кольцевая автомобильная дорога. Объектив направлен на пункт оплаты проезда. Эта камера позволяет оценить плотность движения и наличия пробок в реальном времени, что значительно облегчает планирование маршрутов поездок.

Санкт-Петербург – уникальный город, одни знают его, как место скопления великих шедевров архитектуры и изобразительного искусства, другие, как город дождей

Но однозначно Питер не оставляет равнодушными никого. Чем заняться в Санкт-Петербурге? В городе проводят массу экскурсий. От прогулок по Эрмитажу до любования городскими панорамами с крыш многоэтажек. Тем, кто считает Питер серым городом, непременно стоит отведать цветной шавермы на Большом проспекте. Это блюдо хотя и не относится к национальной русской кухне, давно уже стало символом Питера наравне с белыми ночами и медным всадником. Петербург вдохновлял многих великих писателей и поэтов. Здесь можно посетить дома таких великих мастеров пера, как Пушкин, Анна Ахматова, Набоков, Достоевский. На проспекте Литейном есть дом под названием «Пять Николаев», на котором закреплены мемориальные доски Некрасову, Чернышевскому, Добролюбову, Пирогову и Фигнеру. Не обязательно посещать все эти квартиры и дома. Достаточно поймать правильное настроение и питерские улицы расскажут обо всем сами. Среди других необычных мест – Завод слоистых пластиков. Стены старых и невзрачных промышленных зданий оживают здесь под изображениями мастеров уличной графики. Сегодня это настоящий музей стрит-арта, где можно сделать уникальные фотографии. Помимо постоянной экспозиции прямо на зданиях действующего завода, здесь проводятся лекции по истории граффити и прочие тематические мероприятия. Еще одна особенность Санкт-Петербурга – трепетное отношение к кошкам. Чтобы убедиться в этом достаточно попробовать пересчитать все статуи львов, которые расположены на набережных, во дворах, на стенах. Коты живут даже в Эрмитаже. Также в Петербурге есть собственная «Республика кошек», по совместительству – кафе.

Значение и история проекта

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города.

ЗСД представляет собой платную городскую магистральную дорогу скоростного движения, с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части 8-ми полосную, с допустимой скоростью движения транспорта 110 км/час и интенсивностью движения более 100 тыс. автомобилей в сутки, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи.

Трасса Западного скоростного диаметра начинается на юге — от южного участка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД), проходит вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца, далее — по акватории Финского залива вдоль западной оконечности Васильевского острова, по территориям Приморского и Курортного районов Санкт-Петербурга и заканчивается подключением к  автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая протяженность Западного скоростного диаметра по основному ходу составляет 46,6 км, при этом эстакадные участки составляют 52,7% всей протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 41,4%,  в выемке — 5,9%. В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города, внегородскими автомобильными дорогами построено девять транспортных развязок и предусмотрено строительство еще четырех в будущем. В составе магистрали ЗСД выделены три участка – Южный, Центральный и Северный.

Проект строительства ЗСД —  очень сложный и интересный с технической точки зрения. Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, почти половина трассы запроектирована на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к существующему городскому ландшафту. В состав Западного скоростного диаметра входят уникальные мостовые сооружения. Это в первую очередь относится к транспортным сооружениям ЗСД, располагающимся в акватории Невской губы, строительство которых является неотъемлемой частью формирования морского фасада Петербурга.

Западный скоростной диаметр стал важнейшей частью транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга, обслуживающей мощные транспортные потоки по направлениям их наибольшей концентрации – от порта к автодорожным выходам в регионы России и на связях северных, центральных и южных районов города. Трасса соединяет крупные центры деловой активности, а также мощные транспортные узлы, такие как Морской порт Санкт-Петербурга, аэропорт «Пулково», грузовые терминалы, речные портовые комплексы, железнодорожные станции и вокзалы, обеспечивая их связи с внешними автомобильными дорогами, что позволяет создать современную систему перевозок.

По автомагистрали осуществляются международные, межрегиональные, городские и пригородные связи, обеспечивающие потребности внешней торговли и социально-экономического развития страны, Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.

Создание автомобильной дороги Западный скоростной диаметр стало катализатором развития экономики Санкт-Петербурга, позволило начать застройку северо-западных районов города, разместить в районе тяготения трассы новые предприятия, позволило привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, обеспечило рост занятости и доходов бюджетов за счет активизации предпринимательской деятельности и увеличения стоимости недвижимости в зоне прохождения магистрали.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

санкт петербург камера зсд

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

санкт петербург камера зсд

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

санкт петербург камера зсд

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

санкт петербург камера зсд

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Веб камера с видом на Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге

Вид охватывает участок дороги со съездом на улицу Автомобильную. В реальном времени можно наблюдать движение автотранспорта по платной автомагистрали, оценить актуальную ситуацию.

Санкт-Петербург – город каналов и мостов, белых ночей и вечного Росси

Но есть в этом городе и места, о которых знают лишь немногие. Одним из них является Большая хоральная синагога, которая по сей день занимает II место среди самых больших в Европе. Строительство завершено в конце XIX столетия. Невообразимым колоритом обладает усадьба Громова, появившаяся в Петроградском районе в 1850 году. Деревянное двухэтажное здание с большими окнами и эркером окружено старинным Лопухинским садом. Когда-то здесь работали фонтаны, а в огромной оранжерее произрастали экзотические представители флоры. Внутри здания до наших дней сохранился большой камин и лепные декоративные элементы. Особая мистическая атмосфера царит в подвальном помещении, где на кирпичных стенах за время запустения начали образовываться сталактиты. Необычный декор можно встретить на Каменноостровском проспекте, любуясь Доходным домом знаменитого зодчего Лидваля. Здесь есть и филин и подсолнухи и железные пауки и даже мухоморы. В дореволюционный период здесь проживали крупные банкиры, промышленники и предприниматели, а также военные и госслужащие высшего звена. В начале XX столетия в этом доме также жил художник Петров-Водкин. Еще одно великолепное здание находится по адресу Каменноостровский пр. , 35. Центральный фасад здания напоминает средневековый замок с двумя башнями. Когда-то квартиры в нем были оборудованы по «последнему слову техники». Интересная история у дома №7 по ул. Рубенштейна. В «народе» его розвали «Слезой социализма». Дом строился как первая экспериментальная коммуна инженеров и писателей, которая должна была стать образцом небывалого прорыва в коммунистическое будущее. Концепция заключалась в обобществлении быта. Так в квартирах не было кухонь. Вместо них жильцы должны были питаться в столовой. А санитарный узел был один на этаж. После реконструкции здания, в каждой квартире была сделана кухня и туалет. Но название осталось по сей день. Некоторые не знают, что Петр Великий был не только талантливым кораблестроителем, но и до сих пор помогает тем, кто никак не может найти занятие по душе. Существует примета, что если прийти к памятнику Петру I – плотнику на Адмиралтейской набережной с просьбой помочь найти работу, император непременно поможет в этом. Некоторые утверждают, что медный кораблестроитель также помогает и в карьерном росте.

Ключевые этапы реализации проекта

1997 г. 17 ноябряРаспоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р для целей реализации проекта учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»
1999 г. 12 ноябряПриказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2000 г. 01 февраляРаспоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги  «Западный скоростной диаметр»
2003 г. 27 февраляПолучено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по обоснованию  инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2004 г. 04 ноябряАО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с АО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2005 г. 20 сентябряНачато строительство Южного участка ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения  районов №3 и №4 Морского порта Санкт-Петербург в створе Автомобильной ул. 2006 г. 31 октябряРаспоряжением Правительства Российской Федерации №1494-р принято решение о реализации проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на концессионной основе»
30 ноябряРаспоряжением Правительства РФ №1708-р проект строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда РФ
2008 г. 30 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. 2009 г. 14 апреляПредседатель Правительства РФ Владимир Путин осмотрел ход строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и одобрил предложение о начале строительства II очереди
2010 г. 19 маяНачато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от транспортной развязки с Приморским пр. до  пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»
14 октябряОткрыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул. 2011 г. 07 февраляОбъявлен открытый конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. 14 маяНа открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация
09 августаПод председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были подведены итоги открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и эксплуатации ЗСД на основе государственно-частного партнерства. Решением конкурсной комиссия партнером признан участник ООО «Магистраль северной столицы»
23 декабряВ присутствии Председателя Правительства РФ Владимира Путина подписано Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2012 г. 10 октябряПри участии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки
20 декабря Состоялось финансовое закрытие по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»
2013 г. 01 мартаВ соответствии с условиями Соглашение о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофки до правого берега Большой Невки
02 августаВ присутствии Президента РФ Владимира Путина открыт для движения Северный участок ЗСД
07 октябряНа открытом для движения участке ЗСД от Благодатной ул. до наб. Екатерингофки введен платный проезд
01 декабряВ соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»
2014 г. 15 маяСеверный участок ЗСД передан в эксплуатацию  Партнеру  — ООО «Магистраль северной столицы»,  введен платный проезд
2016 г. 02 декабряВ присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялось торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД и пуск движения по всей протяженности магистрали
04 февраляНа всей протяженности автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»  введен платный проезд
2019 г. 28 январяНачато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с Новым шоссе  
03 сентябряНа новой транспортной развязке ЗСД на пересечении с Новым шоссе открыто движение
2021 г. 24 мартаНачато строительство Витебской развязки ЗСД (I этап строительства Широтной магистрали скоростного движения)
сентябрь Начато строительство новой транспортной развязки ЗСД на пересечении с ул. Шкиперский проток
14 сентябряОткрыто рабочее движение по транспортной развязке ЗСД с Шуваловским пр.

Инженерная группа «Стройпроект» – лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля

Компании – члены Инженерной группы представлены в разных регионах России – от Санкт-Петербурга и Москвы до Саратова и Новосибирска. За годы работы специалистами Стройпроекта запроектировано множество дорожных сооружений в различных регионах России (скоростные автомагистрали, мосты, путепроводы, эстакады, тоннели), в том числе – такие масштабные объекты как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, инфраструктурные проекты к Чемпионату мира по футболу 2018 и Олимпиаде 2014 в Сочи, Бугринский мост через Обь в Новосибирске. Стройпроект принимает участие в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции: автодороги М-12, автодороги М-11, федеральных трасс М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-8 «Холмогоры» и др. В Санкт-Петербурге проведена реконструкция крупных мостов через Неву, а также малых мостов в историческом центре города. Помимо проектирования транспортной инфраструктуры, специалисты Стройпроекта осуществляют строительный контроль на масштабных проектах по всей России. Среди крупных объектов: Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, Русский мост, Обход Одинцово в Московской области, развитие Мурманского транспортного узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.