С юга на север с петербурга по зсд

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:

сформирован штат компетентных специалистов, обладающих значительным опытом работы в сфере эксплуатации дорог и дорожных сооружений, в т. в таких специальных сферах, как организация сбора платы за проезд,

построена эксплуатационная база,

создан парк специальной техники, включающий более 60 единиц машин и механизмов.

Основными видами деятельности ООО «ОСА Северо-Запад» является решение задач по эксплуатации и содержанию автодорог общего пользования, дорожных сооружений: мостов, эстакад, тоннелей и т. и другие виды дорожной деятельности, в том числе организация сбора платы за проезд.

ООО «ОСА Северо-Запад» осуществляет эксплуатацию и содержание 7-го и 8-го участков М-11 в соответствии с высокими международными стандартами качества оказания услуг.

По выбранным параметрам ничего не найдено

С юга на север с петербурга по зсд

ОСА — СеверООО «Оператор скоростных автомагистралей — Север» (далее – ОСА-Север), созданное в 2012 году, является профессиональным оператором, специализирующимся на эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования. С 1 декабря 2013 года Общество участвует в реализации Проекта создания и эксплуатации на основании государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (далее – Проект) в качестве Оператора автодороги. Проект осуществляется с использованием механизма государственно-частного партнерства в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2006 года № 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах». Для эксплуатации Западного скоростного диаметра используются две полнофункциональные базы, парк специальной техники, насчитывающий более 120 единиц, в том числе уникальные механизмы. Высокопрофессиональный коллектив ОСА-Север, насчитывающий, около 800 работников, обладает значительным и уникальным опытом эксплуатации всех систем одной из наиболее востребованных платных магистралей Российской Федерации.

  • www.nch-spb.com
  • Показать телефон
    88126454004
  • ул. Некрасова 14а, лит.А, Санкт-Петербург, 191014

    Показать на карте

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

О Проекте ЗСД

С юга на север с петербурга по зсд

Технические параметры ЗСД

С юга на север с петербурга по зсд

На время проведения фестиваля просим использовать альтернативные маршруты по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и с пониманием отнестись к планируемым перекрытиям. Фестиваль ЗСД — уникальное мероприятие, которое проходит лишь раз в году. Ждем Вас на ЗСД без автомобиля, в кроссовках или на велосипеде! Это прекрасная возможность увидеть магистраль в новом ракурсе, получить новые эмоции и проверить себя!Напоминаем, что ЗСД Фонтанка Фест проходит уже в четвертый раз. Фестиваль организован компанией «Магистраль северной столицы», оператором трассы ЗСД, и городским порталом «Фонтанка. ру» при поддержке администрации Петербурга. Праздник включает в себя легкоатлетические забеги и велопарад по центральному участку Западного скоростного диаметра. В этом году на фестивале ожидается более 10 тысяч участников — бегунов и велосипедистов. Первый фестиваль ЗСД Фонтанка Фест прошел летом 2018 года и с тех пор стал еще одной популярной точкой притяжения туристического Петербурга. Жемчужиной соревнований называют велопарад по центральному участку Западного скоростного диаметра. В 2021 году на велосипедах по трассе проехало 7 500 человек и пробежало 2 500 любителей массовых забегов. География участников фестиваля обширна — более 80 городов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году наш фестиваль получил награду Национальной премии событийного туризма Russian Event Awards в разделе «Лучшее спортивное мероприятие».

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Автомобильная многоножка

Внешне очень красивая дорога и вид с нее! Без пробок

Платная. Развернуться бесплатно тоже не получилось

Признаюсь честно, я просто обалдела от этой дороги! Въезжали в Санкт-Петербург со стороны Москвы, двигались в направлении Приморского района и попали на эту ЗСД. Выглядит очень футуристично, похожа на перевернутую сороконожку. Какой шикарный открывался вид.

В три раза быстрее, чем по городу! И невероятно красиво!

Скорость пересечения города, отсутствие на дороге движения общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов

Качество дорожного полотна!

Был крайне удивлён, что тут не было ни одного отзыва про ЗСД — платную дорогу в Санкт-Петербурге, благодаря которой можно пересечь город с севера на юг и наоборот, минуя все светофоры и пробки. Я эту.

Потрясающе быстро и не менее потрясающе красиво

Быстро, гладко, с ветерком.

По ЗСД ехали первый раз. Конкретно, с проспекта Ветеранов на Чёрную речку. Понятно, что сперва нужно было выбраться на ЗСД, но если смотреть время, которое мы ехали с одного конца города до другого — это.

Красивая объездная платная дорога в Питере

Практически не бывает пробок, красивые виды

Очень сложно выделить. Ну может то, что платно

Люблю ездить по ЗСД, потому что за небольшие деньги можно добраться до многих мест на северо-западе Питера. Покрытие дороги хорошее. Автомобилей, как правило, немного. Это если не считать летний период участок, ведущий к выборгскому шоссе.

Трасса необходимая городу

Ускоряет проезд с севера города на юг.

Прекрасная трасса, отличный вариант объезда центра города, потрясающие виды на залив,. но теперь я стараюсь ей не пользоваться, так как стоимость проезда по ЗСД просто неадекватная! За 2,5 года стоимость проезда по самому необходимому.

ОБМАН!

Продают по своим тарифам «скидки». Ничего не описывают в предложении и условиях тарифов, а потом оказывается что скидку, её купить надо а потом типа получить проезд на 50% дешевле. Выгода в чём ?! Выгода только.

Где Ваша совесть, господа!

Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была.

Ужасное!

Безумно дорого стало ездить по ЗСД! И в приложении обманывают!!! Проверяю цену и еду, по факту списывается сумма больше, пишу претензию-их ответ: обновите приложение. Обновила и все тоже самое!!! Я перестала ездить по

Скурвились

Уменьшение спецтранспорта и грузовиков на улицах города. Возможность быстрого пересечения города.

Стоимость. Тарифные опции. MCC-код операции пополнения баланса 9399, а не 4784. Госуслуги — не оказываются. Пробки на съездах.

НЕДОСТАТКИ: — Операторы техподдержки и специалисты по связям с общественностью регулярно ссылаются на некомпетентность коллег. — Мизер или отсутствие преференций при

Дорога для богатых

Опять повышение. 433р от Автомобильной до Скандинавии. 1000Р отдавать за трассу не намерен, буду как в былые времена или город или дамба. Буржуи задрали ценники немеряно. Ну если только гостей раз в год

Хорошая четырёхполосная платная дорога на западе от Питера.

Хорошее дорожное покрытие, небольшой траффик

азрешённая скорость 110 км в час. Загруженность, как правило, небольшая, но летом по пятницам, когда многие едут на лучи, можно постоять в пробках. Удобные пункты оплаты. Если есть транспондер, так вообще Сказка. Просто проезжаешь через.

Россия, Санкт Петербург

Жульничество

Можно быстро доехать

Дорожное полотно отвратительного качества, точку вьезда могут зафиксировать другую, на обращения в галлцентр реагируют долго, возвращать деньги отказываются, пишут

Самая отвратительная платная дорога

БЫстрее, чем по городу

Ответьте мне пожалуйста, уважаемые представители ЗСД. Уже в который раз, оплатив проезд ЗАРАНЕЕ, я не могу проехать по транспондеру. В 16. 19 я оплатила 300 рублей, на Автомобильную улицу съехала в 17. 50 и меня не хотели.

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

С юга на север с петербурга по зсд

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

С юга на север с петербурга по зсд

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

С юга на север с петербурга по зсд

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

С юга на север с петербурга по зсд

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

С юга на север с петербурга по зсд

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

С юга на север с петербурга по зсд

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

С юга на север с петербурга по зсд

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

С юга на север с петербурга по зсд

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

С юга на север с петербурга по зсд

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

С юга на север с петербурга по зсд

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

С юга на север с петербурга по зсд

Был крайне удивлён, что тут не было ни одного отзыва про ЗСД — платную дорогу в Санкт-Петербурге, благодаря которой можно пересечь город с севера на юг и наоборот, минуя все светофоры и пробки. Я эту оплошность исправил, страницу добавил и вот вам мой отзыв.

С юга на север с петербурга по зсд

Я часто приезжаю в Петербург к родителям и практически всегда это делаю на автомобиле. Живут они в самом густонаселённом районе Питера — Приморском. Насколько мне известно, там только официально зарегистрированных более полумиллиона человек и без этой дороги они раньше стояли в хронических пробках на въезд/выезд из района. А построили ЗСД и полностью открыли для движения все участки сравнительно недавно, лет 5-6 назад. Осталось лишь пару развязок достроить, но это в процессе и скоро их откроют.

С юга на север с петербурга по зсд

Сама дорога внешне заметно отличается от остальных городских проспектов и улиц. Мачты освещения похожи на рёбра гигантского животного — будто едешь внутри скелета)))

С юга на север с петербурга по зсд

ЗСД — это вылетная магистраль, общей длиной около 50 км от юга до севера КАД (кольцевой автодороги) и чуть дальше, до соединения с шоссе на Финляндию. Практически вся она как одна большая эстакада, стоит на сваях и пролегает высоко над городом, огибая его по берегу Финского залива Балтийского моря. Режет город пополам))

С юга на север с петербурга по зсд

Имеет два больших вантовых моста через Неву — очень живописные! А в одном месте, на протяжении около двух километров, дорога становится двухуровневой, когда противоположное направление идёт над тобой и ты едешь по полутоннелю, либо, наоборот, встречка снизу, а ты едешь по дороге, выше многоэтажных домов! Очень круто!

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Самый захватывающий вид, это когда едешь с юга на север и дорога опускается вниз, как-раз в том месте, где встречка уходит под тебя. Так там дорога уходит вправо и открывается невероятный вид на море, особенно летом на закате!!!!! Вообще, кому интересно, наберите в гугле или яндексе три буквы «ЗСД» и выберите закладку «картинки». Там сразу выпадет много красивейших фотографий, в том числе с воздуха. Это бесподобно и стоит вашего внимания!

С юга на север с петербурга по зсд

Кстати, две недели назад я застал в питерском небе эффект гало. Заснял именно на ЗСД, тогда и решил написать отзыв)

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Что касается стоимости проезда, то маленькая она или большая, каждый решает для себя сам. Лично по мне, так пересечь Петербург в часы пик с Ленинского проспекта (почти с самого юга) до Богатырского проспекта (на севере) менее, чем за 30 минут и отдать 220 рублей по транспондеру за удовольствие миновать все пробки и при средней скорости 100 км/ч, это недорого. Для сравнения, можно и бесплатно)) Но дорога по городу займёт почти в три раза больше времени. Проверено!

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Транспондер — это небольшое пластиковое радио-устройство, которое крепится на лобовое стекло и с него автоматически считывается стоимость за проезд, когда пересекаешь пункт оплаты. Всё происходит без остановки, на скорости примерно 40-50 км/ч. Удобнее, быстрее и заметно дешевле, чем оплачивать наличными или банковской картой, стоя в очереди. Просто периодически пополняешь свой счёт и всё. А если каждый день ездишь по ЗСД, то можно настроить безлимитный тариф и тогда ещё дешевле будет. И по этому же транспондеру можно оплачивать все платные дороги России. Только там везде разные тарифы, надо узнавать.

С юга на север с петербурга по зсд

Несомненно, плотное движение и тупняки на ЗСД тоже бывают, но связано это чаще всего с тем, что некоторые водители по невнимательности на пунктах взимания платы хотят оплатить проезд наличкой, а выбирают полосу, где можно проехать без остановки только по транспондеру и где нет касс. Им приходится сдавать назад, создавая затор.

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

А теперь о том, что не нравится. Даже очень! Это качество дорожного полотна. Да, много явных стыков, которые всегда присутствуют на мостах и эстакадах, но не в них проблема. А в том, что асфальт на всей дороге без ям и на вид ровный, но машину постоянно бросает, то в разные стороны, то вверх-вниз. И это не колейность — её там нет. Невозможно голову к подголовнику прислонить — шишку набьёшь, пока едешь. И не одну))) Даже несварение желудка можно схлопотать. Стыдно должно быть за такое качество покрытия, тем более на платной дороге! Как стиральная доска какая-то. Для сравнения, тоже на платной трассе М11 (Москва — СПб), идеально ровный асфальт. Не придраться! Не то, что на питерском ЗСД.

А ещё, забыл отметить, что по этой трассе не ходит общественный транспорт, нельзя пешеходам и велосипедистам. Но раз в год в начале лета, в самый разгар белых ночей, дорогу на несколько часов перекрывают для автомобилей ради проведения ЗСД-ФЕСТа. Когда любой желающий может бесплатно прокатиться по этой дороге на своём велосипеде или совершить забег и заодно полюбоваться невероятными видами! Я в 2018 году участвовал. Было классно!)

Вообще, я скажу, что ЗСД отлично вписался в городской пейзаж и, наряду с башней Газпрома и стадионом Зенита, стал новым открыточным видом Петербурга.

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Кстати, слышал где-то в новостях, что флагшток и сам флаг Зенита — сейчас самые большие в Европе. И вес полотна в сухом виде около 500 кг. Вот она, мечта россиян-максималистов! Во все времена наш народ стремился к «быстрее-выше-сильнее»))

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Стоимость проезд по ЗСД зависит от выбранного водителем способа оплаты, маршрута, и точек въезда и выезда с трассы. А потому назвать точную сумму заранее невозможно, а желающим сэкономить водителям следует заранее пополнить баланс, чтобы имеющегося запаса средств хватило для совершения платежа. При этом важно помнить, что современные тарифные планы содержат дополнительные опции, позволяющие экономить на проезде. Но перед их активацией рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями, поскольку не всем жителям Санкт-Петербурга они понравятся (предложение пригодится наиболее активным автолюбителям, которым приходится часто пользоваться магистралью).

С юга на север с петербурга по зсд

Тарифы ЗСД на 2022 год СПБ по транспондеру

Владельцам транспондеров предлагается 4 вида тарифных планов, в зависимости от типа автомобиля:

  • для мотоциклов и легковых автомобилей с высотой над передней осью меньше 1,3 метра;
  • для автомобилей высотой выше 1,3 метра над передней осью;
  • для автомобилей с одноосным прицепом тяжёлых легковых автомобилей и автобусов;
  • для автомобилей с двухосным прицепом, тягачей, автопоездов.

Перечисленные классы автотранспорта указаны в порядке подорожания тарифов.

Тип автомобиля определяется системой автоматически, замер высоты ведётся от центра переднего колеса до верхней точки над осью.

Дополнительно нужно знать, что водителям предлагается 2 режима оплаты:

  • базовый;
  • ночной.

Базовый

Ниже в таблице приведены точные расценки базового тарифа ЗСД для каждой категории транспорта. Стоимость указана в рублях в порядке возрастания категории.

К представленной информации требуется добавить, что расценки округлены до рубля.

Ночной

Основное отличие ночной тарификации от описанной выше заключается в серьёзном снижении расценок. Чтобы понять, сколько платить за проезд по магистрали, достаточно взять калькулятор и поделить приведённые выше цифры на 2. Полученный результат – это стоимость проезда по трассе (подходит для любой зоны и участка дороги).

Подобный подход к ценовой политике вызван снижением загруженности и автомобильного потока после полуночи и желанием перераспределить нагрузку. В результате желающие сэкономить на дороге отправятся в путь позднее, что уменьшит число машин на трассе в пиковые часы.

Сколько стоит проезд по ЗСД для легкового автомобиля?

Если автолюбитель не пользуется транспондером, воспользоваться базовым тарифом не получится. Вместо него применяется единая стоимость проезда по каждой зоне. В результате водителям легковых машин придётся платить по 100 рублей за пройденный участок. Важно подчеркнуть, что всего создателями магистрали предусмотрели 5 участков. То есть, чтобы пересечь все 5 зон с юга на север и наоборот, придётся отдать 500 рублей.

Для транспорта других категорий предусмотрены повышенные расценки, составляющие 100, 150 и 200 рублей, соответственно. Учитывая сказанное, несложно убедиться в выгоде использования транспондеров.

С юга на север с петербурга по зсд

Как рассчитать стоимость проезда по ЗСД?

Чтобы рассчитать точную стоимость проезда по ЗСД в 2022 году для легковых автомобилей, достаточно воспользоваться приведённой выше таблицей. Дополнительно нужно знать:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • категорию транспорта;
  • маршрут (точку въезда и выезда с магистрали);
  • время суток.

О важности использования транспондера говорилось выше. К сказанному требуется добавить, что тарифные планы для транспондеров ЗСД и аналогичных устройств сторонних компаний (например, из Москвы) не отличаются. В марте текущего года расценки сделали едиными.

Помимо перечисленного водителям следует учесть влияние дополнительных опций, если подобные используются.

Определение класса авто

Владельцам легковых машин без прицепов следует померить расстояние от центра (в низшей точке) переднего колеса до верхней части капота над осью. Для этого следует:

  • провести прямую, перпендикулярную земле линию;
  • измерить расстояние;
  • сравнить с требованиями для 1 и 2 категории.

Владельцам транспорта с прицепом следует присмотреться к количеству осей прицепа. Именно этот критерий станет определяющим при определении категории.

К сказанному стоит добавить, что при заезде на М11 расчёты производятся автоматически. Система самостоятельно решает, к какой категории отнести транспорт.

С юга на север с петербурга по зсд

Льготы

Людям, которые часто пользуются платной трассой, стоит подключить дополнительную опцию для транспондеров. Опции предназначены для снижения расходов на дорогу и содержат такие условия, которые позволят навсегда забыть о калькуляторах тарифов ЗСД (в скобках указана цена за месяц в рублях):

  • Легковые 10 предоставляет скидку в 10% (100);
  • Легковые 25 позволяет снизить расходы на 25% (900);
  • Легковые 50 снижает плату на 50% (2100);
  • Легковые 100 позволяет не платить (5000);
  • Грузовые 10 уменьшает расценки на 10% (200);
  • Грузовые 100 освобождает от оплаты (23000).

Посчитать, насколько выгодно поменяется плата и снизятся расходы, каждому придётся самостоятельно.

С какого времени ночной тариф ЗСД?

Желающим сэкономить автолюбителям важно знать, когда стоимость проезда снижается вдвое. Ночной тариф начинается ровно в полночь. Именно в 00:00 устанавливается новая цена, помогающая не переплачивать за путь. Завершается льготный промежуток в 5:59. В шесть утра в СПБ применяются стандартная базовая тарификация.

Способы оплаты проезда

Из представленной выше информации очевидно, что автолюбителям предлагаются 2 различных способа оплаты проезда:

  • автоматически через транспондер;
  • наличными;
  • банковской картой.

При выборе последних вариантов требуется сообщить об этом кассиру и передать деньги. На некоторых пунктах в июне можно воспользоваться автоматическими системами приёма оплаты. Она позволяет обойтись без кассира.

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Проезд по Западному скоростному диаметру

С юга на север с петербурга по зсд

Строительство центрального участка

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

Официальный сайт ЗСД — Англоязычная версия

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

ООО «Магистраль Северной столицы»

С юга на север с петербурга по зсд

Правила оказания услуг по организации проезда по ЗСД

С юга на север с петербурга по зсд

Экономическое значение ЗСД

С юга на север с петербурга по зсд

С юга на север с петербурга по зсд

ОСА – Север, ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОПЕРАТОР СКОРОСТНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ — СЕВЕР»

Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей

еще 4 вида деятельности

Бнатов Алексей Николаевич

100 тыс ₽

Рентабельность капитала 23

10 лет компания работает на рынке

Большой уставный капитал (100 тыс ₽)

Компания активно ведет деятельность

Рентабельность ниже средней

Возможна задержка по оплате

СПб Гбау «Смольнинское»

56626 место по региону Санкт-Петербург

216 место в категории Транспортные услуги прочие

Похожие по объему выручки

В регионе (1403 место)тыс ₽

1 627 967

ОСА – Север, ООО

В отрасли (6 место)тыс ₽

Похожие по стоимости бизнеса

В регионе (56626 место)тыс ₽

В отрасли (216 место)тыс ₽

ОСА – Север, ООО зарегистрирована по адресу 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, Д. 14А, Литера А, ПОМЕЩ. 20-Н. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОПЕРАТОР СКОРОСТНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ — СЕВЕР» Бнатов Алексей Николаевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей. Также ОСА – Север, ООО работает еще по 4 направлениям. Размер уставного капитала 100 000 руб.

Имеет 5 лицензий.

Компания ОСА – Север, ООО принимала участие в 56 торгах из них выиграла 47. Основным заказчиком является СПб Гбау «Смольнинское». В судах организация выиграла 50% процессов в качестве истца и 11% в качестве ответчика, проиграла 13% процессов в качестве истца и 22% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОПЕРАТОР СКОРОСТНЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ — СЕВЕР» присвоен ИНН 7801574480, КПП 784101001, ОГРН 1127847263752, ОКПО 09600150

Действует с 12. 2012

СЕВЕРО-ЗАПАД

Осуществляет эксплуатацию и содержание 7- го и 8-го участков М-11 в соответствии с высокими международными стандартами качества оказания услуг.

7-й и 8-й участки входят в состав магистрали скоростного движения М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (546-684 км трассы) и проходят по территории Ленинградской и Новгородской областей, города федерального значения Санкт-Петербург.

На магистрали пройдет триатлон «Медный всадник»

На Западном скоростном диаметре Петербурга 17 июля пройдет велосипедный этап триатлона «Медный всадник». На время гонки участок магистрали и несколько съездов закроют для автомобильного транспорта.

С 3:30 до окончания мероприятия — расчетно до 11:30 и 14:00 — будет закрыто автомобильное движение по ЗСД в направлении с севера на юг от съезда с трассы «Скандинавия» до съезда на Благодатную улицу, а также съезд на набережную Макарова при движении с юга на север. Об этом 13 июля сообщает пресс-служба «Магистрали северной столицы».

C 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время — 14:00) закроют съезды:

  • с трассы «Скандинавия» на ЗСД в южном направлении,
  • с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова,
  • с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении,
  • с ЗСД на северный участок КАД в направлении Выборгского шоссе,
  • с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с северного участка КАД на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Шуваловский проспект в южном направлении,
  • с Шуваловского проспекта на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении,
  • с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.

C 4:00 до окончания мероприятия около 14:00 перекроют съезды с ЗСД на набережную Макарова в обоих направлениях.

C 4:00 и до 11:30 будут закрыты съезды:

  • с набережной Макарова на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на набережную Екатерингофки в южном направлении,
  • с набережной Екатерингофки на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Благодатную улицу в южном направлении.

Триатлон «Медный всадник» пройдет в Петербурге с 15 по 17 июля при поддержке городского правительства и федераций триатлона России и Санкт-Петербурга. Маршрут велосипедного этапа пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам ЗСД, а его протяженность составит 90 километров. На время проведения гонки водителей просят объезжать ЗСД по улично-дорожной сети Петербурга.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *