РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 32 правки.

Развязка КАД, ЗСД, Дачного проспекта и Предпортовой улицы

Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга  — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.

КАД перекроют в районе развязки с Приморским шоссе на два месяца

Внутреннее кольцо КАД в районе развязки с Приморским шоссе полностью перекроют на 2 месяца. Ограничения введут с 14 августа по 15 октября.

Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Там пояснили, что участок федеральной трассы закроют из-за работ по реконструкции.

В период ограничений будет организован перепуск с внутреннего на внешнее кольцо КАД. Движение будет осуществляться только по внешнему кольцу по одной полосе в каждом направлении.

На ремонтируемом участке установят временные дорожные знаки об ограничении скорости, стрелки со световой индикацией, водоналивные барьеры и конуса и световую сигнализацию.

В учреждении добавили, что КАД расширят до шести полос на участке длиной 11 километров. Окончание этих работ запланировано на 31 августа 2026 года.

Как писал «ДП», ещё на одном участке КАД, между развязками с Пулковским шоссе и ЗСД, перекроют две полосы движения почти на 3 недели. Ограничения будут действовать с 8 по 28 августа.

Длительные ограничения будут действовать и в Адмиралтейском районе городе. С 31 июля по 15 октября там закрыто движение у дома №3 на Мясной улице от Витебской улицы до набережной Пряжки. А по 9 июня 2024 года ограничено движение по набережной канала Грибоедова от Большой Подьяческой улицы до Вознесенского проспекта.

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней.

Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21.07.2017

Развязки на Южном участке ЗСД

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр.,

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

Изображения — официальный сайт ЗСД www.whsd.ru

Развязка КАД с Приморским шоссе. Петербург, август 2016 года. На следующей неделе для автомобилей в Петербурге полностью перекроют движение на северном участке КАД, где проходят работы по реконструкции проезжей части. Об этом в пресс-службе ФКУ «Упрдор Северо-Запад» сообщили в субботу, 19 августа. Речь идёт об участке, расположенном между транспортными развязками с ЗСД и Приморским шоссе (со 2-го по 11-й километр). Временные ограничения введут ночью 25 августа, чтобы специалисты АО «ВАД» могли смонтировать оголовки водопропускных труб.»В связи с производством работ движение автомобильного транспорта по внутреннему кольцу КАД будет полностью перекрываться три раза в течение ночи: с 1:00 –до 1:30, с 2:30 до 3:00 и с 4:00 до 4:30 утра. Движение по внешнему кольцу будет осуществляться в штатном режиме по двум полосам. Всего планируется монтаж трёх оголовков», — уточнил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский. В целях безопасности место проведения работ обозначат временными дорожными знаками и световой сигнализацией, а по периметру установят водоналивные барьеры. Кроме того, во время полной остановки движения на внутреннем кольце КАД будут дежурить машины прикрытия со стробоскопами и светодиодными балками с индикацией жёлтого цвета.»Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 30 минут. Для удобства водителей транспортных средств будут работать регулировщики дорожного движения», — добавили в пресс-службе учреждения. Напомним, что начиная с 20 августа из-за ремонта путепровода введут ограничения на трассе «Сортавала». Как писал «ДП», на протяжении полутора месяцев на этой дороге в районе посёлка Лосево организуют реверсивное движение, а водителям запретят двигаться со скоростью более 40 км/ч.

Внешнее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной перекроют в Петербурге ночью 23 марта

В ближайший четверг в Петербурге 4 раза перероют участок внешнего кольца КАД (А-118) между транспортными развязками с Западным скоростным диаметром (ЗСД) и Парашютной улицей.

Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» 20 марта, дорогу будут перекрывать в ночное время в связи с монтажом П-образной металлической опоры над проезжей частью КАД. Эти работы специалисты «АБЗ-Дорстрой» выполнят на 12-м километре кольцевой трассы в рамках четвёртого этапа строительства транспортной развязки к аэропорту Левашово.

«Дата полного перекрытия движения: 23 марта 2023 года. Время перекрытия: 01:00 — 01:15; 02:00 — 02:15; 03:00 — 03:15; 04:00 — 04:15», — уточнили в пресс-службе «Северо-Запада».

Начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский подчеркнул, что перекрытие дороги необходимо, чтобы обеспечить безопасность участников дорожного движения.

Ночью 23 марта автомобилистов предупредят об ограничениях с помощью временных дорожных знаков, место производства работ оградят водоналивными барьерами и обозначат световой сигнализацией.

Также во время полной остановки движения на вышеуказанном участке КАД будут дежурить машины прикрытия, оборудованные комплексом технических средств организации дорожного движения, стробоскопами и светодиодными балками с индикацией жёлтого цвета.

Кроме того, информация о полном перекрытии внешнего кольца КАД будет выведена на табло и знаки переменной информации. Илья Пузыревский добавил, что монтаж металлической опоры производится в часы минимальной интенсивности дорожного движения, а продолжительность одного перекрытия не будет превышать 15 минут.

Как писал «ДП» ранее, аэропорт Левашово открыли в декабре 2022 года, а первым самолётом, приземлившимся там после реконструкции взлётной полосы, стал транспортный Ан-72. Соглашение о перестройке аэродрома под нужды гражданской авиации Минобороны РФ и «Газпром» заключили осенью 2021 года.

Первую очередь аэропорта Левашово планировали запустить в декабре 2023 года. Предполагается, что пропускная способность новой воздушной гавани составит 250 человек в час. Сдачу второй очереди назначили на декабрь 2024-го.

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездами

Западный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

Общая схема ЗСД

План автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе.

Начало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181.

Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина.

Северный участок имеет две тарифные зоны.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия».

В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования.

2) Развязка при пересечении с КАД.

Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. К АД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой.

3) Развязка на шоссе Приморском.

Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя.

4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский.

Она находится между улицами Камышовая и Оптиков.

Данная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский проток

Центральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

На этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна.

Южная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

1) Развязка около наб. реки Екатерингофка.

Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две.

2) Развязка с ПВП на улице Благодатная.

Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу.

3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная.

Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы.

4) Р- ка на пересечении КАД.

Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе.

Схема ЗСД на официальном сайте https://nch-spb.com поможет каждому водителю легко ориентироваться на любом из трех крупных участков автомагистрали. Удобные съезды и разъезды позволят сэкономить свое время и расход топлива, а множество развязок и их структурные схемы предназначены для эффективного систематического использования и ежедневных поездок по городу С – Петербург.

Восточный скоростной диаметр в СПб

Строительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

Восточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города.

Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

Критерии подготовки ВСД:

Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга.

Разработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:

Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению.

Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. В СД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

Схема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области.

ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

Когда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет.

По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями.

Основные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе.

Также есть информация на официальном ресурсе: www.nch-spb.com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

КАД в районе Парголово

Большой Обуховский мост на КАД

Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 177, 193, 205, 240, 247.

Строительство развязки на Дачном проспекте

Вид с моста на Кроштадтском шоссе

Автобусы из Кронштадта:

194 автобус (Комендантский проспект — завод «Хендай») проходит по КАД от Комендантского проспекта до Левашовского шоссе;

247 автобус (Гражданский проспект — Мега-Парнас) — от до проспекта Энгельса.

205А (Западное Мурино — Проспект Просвещения) следует по КАД от улицы Шувалова до проспекта Культуры (областной);

402 (Сосновый Бор — Парнас) следует по КАД от Краснофлотского шоссе до проспекта Энгельса (областной).

Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.

Траектория прохождения трассы

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Финансовая сторона проекта

Структура привлеченного МСС финансирования:

Предпосылки строительства дороги

Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.


РАЗВЯЗКА КАД ЗСД

Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга

КАД в районе Горской

Эстакада в районе станции Обухово и Обуховского путепровода

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *