С картой найди дорогу!
Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.
Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2022 год.
Ремонт КАД 2022
Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ
ВСД — восточный скоростной диаметр — новый план 2019
Восточный скоростной диаметр будет начинаться от ЗСД, проходить через Неву по неразводному мосту в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы), а в восточной части города доходить до новой развязки с КАД на участке между Кудрово и Заневкой. Предположительная длина ВСД 18. 5 километров.
ВСД — восточный скоростной диаметр
На развязке КАД с трассой ЗСД и Дачным проспектом в ночь на четверг полностью закроют два съезда.
Как сообщили корреспонденту 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», в связи с производством работ по восстановлению технических средств организации дорожного движения на транспортной развязке КАД в узле пересечения с трассой ЗСД и с Дачным проспектом (км 70 внутреннего кольца, км 71 внешнего кольца) будут полностью перекрыты с 22:00 18 июля до 6:00 19 июля съезды с улицы Предпортовой на внешнее кольцо КАД и Дачный проспект.
Схема: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами. Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД). Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.
Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»
«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Правила использования материалов сайта
- Политика использования cookies
Дорожные работы остановят движение на транспортной развязке в узле пересечения с трассой ЗСД и с Дачным проспектом, сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Так, съезды № 7 и № 12 из-за дорожных работ по устранению колейности будут перекрыты в общей сложности четыре дня – сначала для движения закроют один из съездов, а потом — второй.
Так, движение на съезде № 7 закроют С 02:00 до 7:00 31 июля и с 21:00 31 июля до 16:00 01 августа. Движение на съезде № 12 ограничат с 21:00 02 августа до 6:00 03 августа и с 21:00 03 августа до 21:00 04 августа.
Дополнительно в период с 30 июля по 2 августа 2021 года будет попеременно перекрываться одна полоса движения на съезде из Санкт-Петербурга, с Дачного проспекта на Предпортовую улицу и на внешнее кольцо КАД. На данном съезде две полосы для движения.
Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в две смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.
Работы с полным перекрытием съезда на развязке КАД с трассой ЗСД и Дачным проспектом перенесены по погодным условиям.
Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», работы по устранению колейности покрытия проезжей части КАД на транспортной развязке в узле пересечения с трассой ЗСД и с Дачным проспектом, на съезде № 12 на Предпортовую улицу, перенесены в связи с ухудшением погодных условий на территории Санкт-Петербурга. Пока принято решение о переносе работ с полным перекрытием движения на одни сутки.
Новые даты и время полного перекрытия съезда № 12:
С 21:00 3 августа до 6:00 4 августа 2021 года;
С 21:00 4 августа до 21:00 5 августа 2021 года.
Яндекс. КартыФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Работы по устранению колейности на съезде №7, с Дачного проспекта на внешнее кольцо КАД и съезде с Дачного проспекта на Предпортовую улицу завершены в полном объёме. Все временные технические средства организации дорожного движения демонтированы. Ограничения сняты. Движение автомобильного транспорта осуществляется в штатном режиме.
Скажите пожалуйста на каком этапе находится реконструкция съезда с КАД на Дачный проспект. Последние годы появлялись новости о дополнительном съезде в сторону Народного Ополчения?
По заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» разрабатывается проектная документация по объекту «Реконструкция транспортной развязки на съезде
с КАД на Дачный пр.
Проектной документацией по объекту «Реконструкция транспортной развязки на съезде с КАД на Дачный пр. » предусмотрена реконструкция Дачного пр. на участке от съезда с КАД до перекрестка с бульв. Новаторов и реконструкция бульв. Новаторов на участке от ул. Подводника Кузьмина до Дачного пр. Данные мероприятия направлены на увеличения пропускной способности Дачного пр. и бульв. Новаторов, снижение загруженности данного перекрестка, и, как следствие, снижение транспортной напряженности улично-дорожной сети в районе тяготения.
На Дачном пр. от съезда с КАД до перекрестка с бульв. Новаторов проектными решениями принято 4 полосы движения по основному ходу. Для организации поворота направо проектом предусматривается дополнительная переходно-скоростная полоса.
В составе реконструкции бульв. Новаторов предусмотрено устройство 4-х полос движения по основному ходу (по 2 полосы в каждом направлении) в границах проектирования с устройством дополнительной переходно-скоростной полосы перед перекрестком с Дачным пр. для поворота направо в направлении пр. Ветеранов.
Основные проектные решения по объекту «Реконструкция транспортной развязки на съезде с КАД на Дачный пр. » разработаны и согласованы в заинтересованных организациях и ведомствах.
Реализация данных проектных решений возможно после разработки и утверждения проекта планировки для размещения линейного объекта (далее – ППТ ЛО). Дата проведения публичных слушаний ППТ ЛО не определена.
После получения положительного заключения государственной экспертизы будет принято решение о включении Объекта в Адресную инвестиционную программу.
Предпосылки строительства дорогиПравить
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Схема кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга
СсылкиПравить
- Постановление правительства РФ №928 от 17.11.2010 года «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения». Дата обращения: 1 января 2011. Архивировано 4 марта 2016 года.
- ↑ 1 2 3 4 5 В Петербурге закончено длившееся 10 лет строительство КАД. Дата обращения: 25 ноября 2010. Архивировано 5 марта 2016 года.
- Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
- Над Кольцевой дорогой в районе станции Мурино строят мост с теплотрассой. Дата обращения: 25 марта 2018. Архивировано 25 марта 2018 года.
- ↑ 1 2 3 И. Моржаретто. Время вводов и выводов // За рулём. — Москва, 2001. — Вып. 12. (недоступная ссылка)
- А. Морозова. Не обманывай // Ленинградская правда. — 2001. — Вып. 2.08.2001.
- КАД почти замкнулась // Комсомольская правда.
- Открыт участок Кольцевой автомобильной дороги Архивная копия от 29 декабря 2014 на Wayback Machine. — Сайт правительства Санкт-Петербурга. — 30 августа 2005
- Введен новый участок КАД Архивная копия от 2 сентября 2008 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 1 сентября 2008
- Открыт сквозной проезд по дамбе до Бронки Архивная копия от 9 мая 2009 на Wayback Machine // Фонтанка.ру. — 22 ноября 2008
- Открытие западного участка КАД: обещанного три раза ждут. Дата обращения: 24 ноября 2010. Архивировано 25 ноября 2010 года.
- Нашу КАД и премьер прочувствовал. Дата обращения: 26 ноября 2010. Архивировано 27 ноября 2010 года.
- Вокруг Петербурга без остановок — в полном объёме открывается движение по кольцевой автодороге
- 24.11.2007, fontanka.ru. Дата обращения: 25 ноября 2007. Архивировано 1 декабря 2007 года.
Перспективы развитияПравить
Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.
Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.
Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.
Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.
Западный скоростной диаметр
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.
За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.
Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2020 года; проверки требуют 14 правок.
Кольцева́я автомоби́льная доро́га вокру́г г. Санкт-Петербу́рга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Бо́льшая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Кольцевая автомобильная дорога (КАД)
КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час. Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.
КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной
Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт. На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений. Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.
С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.
Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум)
С двух сторон от трассы — море
Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву. Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров. Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.
Технические характеристики Большого Обуховского моста:
- общая длина моста — 994 м
- ширина моста — 25 м × 2
- основной пролёт — 382 м
- высота свода над водой — 30 м
- высота пилонов — 126 м
- полос движения — 4 × 2
Большой Обуховский мост со стороны съезда
Западный скоростной диаметр (ЗСД)
Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году. Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу. Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.
ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.
Геометрия форм на ЗСД
Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена»
ЗСД и огромные лайнеры
Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.
Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:
- высота пилонов – 125 м
- длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
- подмостовой габарит по высоте – 25 м.
Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена»
Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр
Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:
- длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
- подмостовой габарит — 35 м
- высота пилонов — 124 м.
Вантовый мост через Корабельный фарватер
Дорога в дождь
Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)
Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.
Технические характеристики моста:
- длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
- подмостовой габарит — 52 м.
Подход к двухъярусному мосту на ЗСД
В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.
Траектория прохождения трассыПравить
Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).
Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.
Южный участокПравить
Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м) - Мост вокруг острова Белый (~2 км)
- Мост подхода (~800 м)
Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)
- Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км) - Мост подхода (~300 м)
- Путепроводы (~1,5 км)
- Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км) - Развязка на пересечении с набережной Макарова
- Эстакада (~200 м)
- Мостовой переход (~2 км)
Северный участокПравить
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.
Хроника реализации проектаПравить
Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.
- В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
- В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
- В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
- С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
Характеристика дорогиПравить
- Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
- Количество полос движения — 4—8:
от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос; - от Приморского ш. до съезда на ЗСД (11 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6 полос);
- от съезда на ЗСД до пр. Культуры (17 км) — 6 полос;
- от пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос;
- от Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС диной 25,4 км) — 6 полос;
Тарифы
При подъезде к ПВП электронная система автоматически определяет класс Вашего транспортного средства.
Для того чтобы определить это самостоятельно, можно рулеткой замерить высоту транспортного средства над передней осью – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края транспортного средства. В случае если эта величина меньше или равна 1,3 метра, то Ваш автомобиль относится к первому классу ТС, если больше — ко второму.
Все развязки КАД и ЗСД Санкт-Петербурга, схемы развязок кольцевой автодороги СПб
В настоящее время трудно себе представить движение автотранспорта в Санкт-Петербурге без Кольцевой автодороги.
КАД в последние годы является единственным спасением автолюбителей для проезда из одного района города в другой.
Несмотря на знаки и указатели, находящиеся на участках КАД и ЗСД (Западно-скоростного диаметра), когда вы попадаете на новую развязку первый раз — достаточно сложно сориентироваться, учитывая высокую скорость движения и многополосность кольцевой автодороги.
Надеемся, Вам пригодятся наши схемы развязок КАД.
КритикаПравить
При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.
История проектаПравить
Структура привлеченного МСС финансирования:
- Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
- ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
- Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;