РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Условия для отдыха

Что мне нравится в работодателе

Прекрасная организация наполненная отличными специалистами и главное хорошими людьми.

Что можно было бы улучшить

Формирование полноценного отдела IT с распределением зон ответственности

стабильность
возможность смены деятельности

условия труда и оплата

Близость к дому, свобода выбора рабочего графика, условия труда.

Руководство на тот момент, когда работал я.

Комфортные условия работы, благоприятный климат в коллективе, оптимальный темп работы, соблюдение трудового законодательства, своевременная выплаты

Поднять уровень зарплаты, внедрить ежегодную индексацию зарплаты, обеспечить сотрудников ДМС, оптимизировать рабочее время по пятницам за счёт продолжительности обеденных перерывов

Современный подход, оперативное взаимодействие, дружный коллектив

Условия труда, рабочие место

Интересное направление, хорошие условия труда, коллектив, удобное местоположение офиса

Отношение топ менеджмента

Дарят подарки на международные праздники: 8 Марта и Новый год

Уровень зп, взаимоотношения в коллективе

Самые высокие зарплаты в Западный скоростной диаметр

на основании 1 отзыва

78 000 ₽

70 000 ₽

стабильный работодатель
зарплата+ежеквартальные выплаты
социальный пакет

Слабые условия развития, отсутствие обучения персонала

Недалеко от метро, возможность самостоятельно регулировать маршрут и график

Организация рабочего процесса оставляет желать лучшего

Чёткость, условия труда возможность карьерного роста. Транспорт до места работы

График, зарплату, систему наказаний, график отпусков, отношение к работникам

Нравился график работы,и посменная смена обстановки. Работать было очень интересно.

В процессе работы делались ошибки,периодически вводили нововведения,о которых сообщалось в процессе после работы

Западный скоростной диаметр – не только уникальная внутригородская магистраль, связавшая юг и север Петербурга, но и почти тысяча сотрудников, обеспечивающих ее бесперебойное функционирование в круглосуточном режиме. Безопасность и комфорт, которые ежедневно своим решением воспользоваться ЗСД выбирают до 380 тыс. водителей – заслуга и ответственность служб, работающих непосредственно на дороге, в частности оперативного отдела.

Игорь Геннадьевич Александров работает на ЗСД дорожным инспектором оперативного отдела уже 6 лет. Тысячи выездов на дорогу научили его справляться с нештатными ситуациями любой сложности и помогать водителям в самых нестандартных обстоятельствах.

Прежний опыт, полученный в МЧС, оказался востребованным и на ЗСД. При этом многому пришлось научиться, особенности работы на скоростной магистрали требуют специальных знаний и навыков, освоение которых – обязательный этап перед началом работы в этой важной должности. Основное в обучении – обеспечение безопасности, как своего труда, так и пользователей, оказавшихся в сложной ситуации. Главный принцип оперативного отдела кроется в его названии – реакция на любой инцидент, представляющий угрозу для пользователя во время проезда по магистрали, должна быть максимально быстрой.

Сформулировать основную задачу дорожного инспектора на ЗСД несложно – это обеспечение безопасности участников дорожного движения. На деле же, работа специалиста – целый комплекс обязанностей: объезд магистрали с целью предотвращения нахождения на проезжей части посторонних предметов, мониторинг корректной работы табло и знаков переменной информации и соответствия информации на них дорожной ситуации, а также помощь водителям, совершившим вынужденную остановку на магистрали.

— Игорь Геннадьевич, расскажите, как проходит Ваш рабочий день?

Скучать не приходится. Смена всегда насыщенная и динамичная. При работе непосредственно на дороге необходима максимальная концентрация и быстрое принятие решений исходя из ситуации. В случае возникновения инцидента Оперативный отдел – это коллектив, частью которого я горд быть – должен отреагировать первым. Мы выезжаем на место происшествия и передаем информацию диспетчеру автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) или ведущему специалисту, которые принимают решение, какие службы должны быть задействованы для разрешения ситуации.

— Были какие-то опасные ситуации, в которых приходилось оказывать содействие пользователям?

Помощь пользователям – это ежедневная работа нашего отдела. Был один случай, который особенно запомнился. Во время сильного дождя прямо на моих глазах на повороте в крайнем левом ряду занесло автомобиль, и произошло столкновение с барьерным ограждением. Я двигался по правой полосе проезжей части, прижался к обочине и сразу же сообщил диспетчеру. Все действия заняли меньше минуты, но даже за это время на аварийный транспорт пару раз чуть не совершили наезд, испуганный водитель сидел в машине и отчаянно жестикулировал. Я понял, что не пройдет и нескольких минут, как может произойти ещё одно столкновение, поэтому перестроился к водителю и увидел, что переднее колесо спущено, но автомобиль может двигаться. Нам совместно удалось перестроиться в правый ряд, где я смог обозначить место стоянки транспорта для того, чтобы другие пользователи заранее видели аварийную машину и могли сбавить скорость, перестроится в безопасном режиме. После этого помог произвести замену колеса и вызвать ДПС на место аварии.

Еще один случай: во время объезда магистрали я заметил на островке безопасности, на разделении основного хода и съезда, стоящий автомобиль. В машине сидела плачущая девушка. Оказалось, что она заблудилась и уже в третий раз проезжала именно в этом месте, навигатор водил ее кругами. Мне пришлось сопроводить ее по съезду и указать дорогу в нужном направлении. С одной стороны, ничего особенного в моих действиях не было, но именно из таких моментов и складывается наша ежедневная работа – помощь людям в трудных для них ситуациях.


РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

— Что Вы можете посоветовать пользователям ЗСД, чтобы им не пришлось становиться объектом внимания дорожного инспектора?

Это очень хороший вопрос. Каждому из моих коллег хотелось бы, чтобы работы у нас было меньше, но только потому, что наш труд связан с ситуациями, в которых водители оказались в потенциальной опасности. Мы постоянно взаимодействуем с управлениями компании, делимся опытом, просим транслировать его всем пользователям и такая воспитательная, если можно так сказать, работа проводится постоянно. За годы своего стажа на скоростной магистрали могу с радостью отметить значительный прогресс, водители стали дисциплинированнее, уважительнее к Правилам и рассудительнее в части своей безопасности.

Но нарушения и неправильные действия еще встречаются, это касается и превышения допустимой скорости движения, и остановок в местах, где они запрещены, и других опасных действий. Хочется, чтобы их становилось еще меньше.

Обязательно нужно следить за техническим состоянием автомобиля, уровнем топлива и периодически проверять давление в колёсах, чтобы не пришлось заниматься вынужденным ремонтом на дороге. Перед въездом на платную автомагистраль – убедиться, что есть возможность оплатить проезд. К сожалению, очень часто водители останавливаются, чтобы поговорить по телефону, найти денежные средства, или элементарно из-за незнания маршрута, таких случаев больше половины. Хочу отметить, что подобные остановки недопустимы и могут быть очень опасны как для самих водителей, так и для остальных участников движения. Остановка на скоростной магистрали – одна из наиболее частых причин аварий.

Ни в коем случае нельзя превышать установленные ограничения скорости. Подавляющее большинство аварий, участникам которых приходится помогать, происходят именно при несоблюдении скоростного режима! Безопасная и комфортная трасса правда стимулирует нажать на педаль газа, но надо обязательно себя остановить! Даже если опаздываете, выигранные минуты не сравнимы с риском потери времени и имущества в аварии, не говоря уже о здоровье и жизни!

Никогда не пользуйтесь телефоном, находясь за рулем! Только если на громкой связи и голосом, как и допускается Правилами дорожного движения. Иногда приходится видеть водителей, пишущих сообщения на скорости за 100 километров в час. Это же безумие. За рулем надо быть всегда занятым только одним – управлением транспортным средством, в безопасном и аккуратном режиме.

Главный совет для всех водителей – в любой ситуации старайтесь сохранять спокойствие и правильно оценивать происходящее.

И не забывайте, что мы рядом, как своего рода скорая помощь магистрали. В случае необходимости готовы прийти на выручку! Если такая потребность возникнет, главное максимально оперативно информировать диспетчера, для этого создан короткий номер 04-05. Горжусь своей работой и возможностью помогать, но желаю, чтобы обращаться за помощью никому не пришлось!

Удачи на дорогах и комфортного вождения!


РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

РАБОТА НА ЗАПАДНОМ СКОРОСТНОМ ДИАМЕТРЕ И ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Западный скоростной диаметр

45.5% сотрудников рекомендуют компанию Западный скоростной диаметр для трудоустройства, на основании 11 оценки.

Какая оплата труда в компании Западный скоростной диаметр?

Сотрудники компании Западный скоростной диаметр оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 11 оценки.

Как сотрудники Западный скоростной диаметр оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Западный скоростной диаметр оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 11 оценки.

Как сотрудники Западный скоростной диаметр оценивают возможности карьерного роста компании?

Сотрудники компании Западный скоростной диаметр оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 11 оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *