Проезд делимобиль через зсд

Проезд делимобиль через зсд

Как кататься по зсд бесплатно. 1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер. На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:1)который открывает шлагбаум2) списывает бабки за проездМетодика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются. Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем. — не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м. Бабки спишут с него, как за проезд с прицепомК чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

Компании каршеринга, которые сейчас работают представлены в таблице с ценами и парком машин. Новости после карантинаВ Яндекс. Драйв с 1 июля отменяется бесплатный проезд по ЗСД и платным трассам, за него теперь придется платить. В Яндекс. Драйв отменили парковку в аэропорту Пулково. У Делимобиля, по отзывами клиентов, в среднем цена на проезд выросла на 1,5 рубля. В YouDrive произошли изменения в суточных тарифах

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Ряд сервисов такси и таксомоторных компаний считает, что платная дорога не основная, тем более маршрут прокладывается и по другим участкам. Особенно те из них, которым выгоднее рассчитать стоимость по наибольшему количеству времени в пути. Ведь если по платным дорогам клиент будет проезжать быстрее, стоимость услуги и выгода компании могут быть меньше. В случае если клиент выразил желание проехать по платному маршруту, он и оплачивает проезд. Примерно такая же логика присутствует, например, при въезде на такси на платную парковку, где клиент платит дополнительно за пребывание на стоянке. Кто должен платить за проезд по платной трассе ЗСД — такси или пассажир?Вот например ответ из сервиса Яндекс. Такси. «Приложение обычно строит кратчайший маршрут из возможных, и если он проходит по платным трассам, оплачивает их пассажир. Однако водитель должен предупредить об этом обстоятельстве заранее и предоставить выбор: ехать таким маршрутом с оплатой дороги, либо ехать более длинным, но рассчитанным по таксометру». Соответственно перед поездкой водитель вас предупреждает, а вы уже сами решаете нужно ли вам это или нет. Отдельно про UberВ первую очередь необходимо знать правило – водитель Uber может поехать через платную автомагистраль только с согласия пассажира. Согласно правилам перевозчика, брать наличные при проезде через платные участки дороги запрещено. Фактически, проезд по ЗСД оплачивает пассажир – это включено в итоговый счет. Если водитель пытается убедить клиента в необходимости оплатить проезд, поступить можно 2-мя разными способами:

  • отказаться от услуг;
  • заплатить, но потребовать возврата дважды взысканной суммы (наличными и списанной с привязанной карты), а также пожаловаться на водителя.

Проезд делимобиль через зсд

Если машина не оборудована транспондером, водитель должен оплатить проезд по платной дороге самостоятельно без обращения к пассажиру (правилами запрещается брать наличные). Затраты будут компенсированы компанией. Сохранение чека при этом необязательно – маршрут будет зафиксирован системой. Согласно отзывам водителей, автоматическая компенсация проезда по ЗСД происходит практически всегда. Если деньги не начислены, можно обратиться в службу поддержки. В большинстве случаев это помогает вернуть средства. Рекомендуется все же сохранять чек, чтобы деньги вернули наверняка. Обратиться в техническую службу можно и в случае неправильно начисленной компенсации за проезд по ЗСД. В этом случае доказать свою правоту будет проще. Также согласно правилам, водитель не обязан иметь транспондер. Его наличие или отсутствие – выбор водителя. Компании не обязывают партнеров пользоваться устройствами. Зачем пассажиры выбирают проезд по ЗСД?С февраля стоимость поездки Uber считывается еще до нее. Необходимо только ввести адрес пункта назначения. В случае, если клиент хочет перестроить проезд по ЗСД итоговая стоимость будет известна по завершении. Есть несколько причин, почему пассажир может предпочесть проезд по ЗСД обычному маршруту:

  • сокращается время поездки (что может быть важнее стоимости проезда при опоздании на важную встречу и т.п.);
  • не нужно стоять в пробках;
  • с автомагистрали открывается живописный вид на город;
  • маршрут может быть короче.

Уважаемое Яндекс. Такси
Как насчёт того, чтобы писать, что ЗСД надо оплачивать клиенту, когда строит через него маршрут?

Тогда водитель должен это говорить в начале поездки, а не в середине. Иногда иного маршрута нет, как в нашем случае, потому что разведены мосты.

Почему нельзя включить проезд по платной дороге в стоимость? Только в Питере есть платные дороги что ли, это редкий кейс?

Водитель не поедет по фиксированной стоимости по длинному долгому маршруту, ему проще высадить пассажиров, чем возить в убыток. Вам уже года два пишут об этой проблеме, а вы ничего не делаете. Сколько лет ещё надо писать?

Поездка была в ночь 22 ноября в аэропорт Пулково. Заказывала такси 21. 18 примерно в 19 часов. Я ваш постоянный о старый клиент и у меня скидка в вашей компании 20%. Я часто летаю в командировки и знаю, что обычно для меня эконом класс в вашей компании стоит 930-970 р. до Пулково. В этот раз ваша диспетчер назвала мне сумму ( с уже моей скидкой в 20% ) в машине эконом класса 1200 с небольшим руб. Я спросила почему так дорого , ведь обычно это не превышает 100р. она ответила, что в три часа ночи можно проехать только по ЗСД и поэтому так дорого. Я хотела отменить заказ и поискать машину дешевле, но девушка мне сказала, что в стоимость входит проезд по ЗСД и больше ничего платить не надо. Тогда я согласилась. Но на самом деле она меня обманула, так как по приезду в аэропорт я заплатила 1200 с чем-то водителю и еще 200 р за проезд по ЗСД. итого почти 1400 р !!! И это в эконом классе со скидкой 20%. в три часа ночи !!!!Я позвонила сразу же менеджеру вашей компании из аэропорта и услышала от нее такую версию, что все правильно, это цена со скидкой, что диспетчер не могла мне сказать, что 1200 с чем-то р это окончательная цена вместе с проездом по ЗСД и что типа это у вас там «машина» цены назначает , они типа не причем! Они ( сотрудники) не отвечают за цены. Я как раз недавно стала спорить с водителем Uber, что изначально они должны предложить через ЗСД или город, на сайтах прочитала, что водитель не имеет права требовать денег на платной дороге и брать их в руки, берет чек, по трекеру фирма видит как он ехал, должна водителю вернуть сумму. На деле, фиг. Там ещё на сайтах было указаны 2 действия в случае отказа водителя платить самому(если нет транспондера), пассажир выходит и не платит, пассажир требует компенсацию за проезд). Как сделать в приложении, чтоб такси не ехало через ЗСДОтвет №1: там 200 рублей за платную дорогу, что по кольцевой вас повезут из Стрельны на Лисий нос — будет одна цена ) Какой маршрут то? Мы на Невский ездим и нас везут вообще по каким то закоулкам узким. Ответ №2: Укажите промежуточную точку, чтобы было мимо ЗСД. Ответ №3: Если стоимость поездки фиксированная, то Вас это волновать не должно. Бесплатный проезд от такси 6 000 000Бесплатный проезд по ЗСД от Такси 6 Миллионов – лучшее решение добраться домой без пробок и в безопасности:)+7 812 600-00-06+7 812 600-00-00+7 812 600-00-09

Проезд делимобиль через зсд

Есть несколько типов тарифов для проезда (стоимости проезда) по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже. Обращаем внимание, что действуют тарифы на проезд по ЗСД, которые вступили в силу с 31. 2022 г. Классы автоПрежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС). Тарифы при оплате наличными или банковской картойУказана стоимость одной поездки. Тарифы «Транспондер ЗСД»Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу. * При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%. Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средствТарифы для транспондеров других операторовВодители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер». Дополнительные тарифные опцииПодключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней. Инструкция — как подключить Тарифную опциюКалькулятор стоимости проезда в 2022гКак уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:

  • класса автомобиля;
  • пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
  • зон движения;
  • времени суток.

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором. Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт  ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице. Для расчета понадобится ввести такую информацию:

  • категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
  • период совершения поездки (дневное или ночное время);
  • способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
  • отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.

Проезд делимобиль через зсд

Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль. Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2. Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики. Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок. Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

Каршеринг вернулся. Что поменялось?

автор фото Ладислав Карпов/ТАСС

В Петербурге с сегодняшнего дня возобновил работу каршеринг, запрещенный два месяца назад из-за коронавируса. Но свобода передвижения вернулась с оговорками, которых прежде не было.

Тысячи машин для аренды замерли под окнами петербуржцев 15 апреля там, где их настигла весть о новых ограничениях в 121-м постановлении за подписью Александра Беглова. Они печально пылились во дворах и на проспектах, пока в ночь на понедельник, 22 июня, им снова не дали разрешение двинуться в путь. Они вот-вот лишатся бесплатного проезда по ЗСД и уже без стоянки в Пулково и включенных в тариф километров.

Как сообщил в утреннем письме своим клиентам оператор «Яндекс. Драйв», их ждут изменения. Одного из главных конкурентных преимуществ компании — бесплатного проезда по ЗСД и другим платным трассам — больше не будет. С 1 июля за них надо платить.

«Шлагбаумы по-прежнему будут открываться сами, а вы — по-прежнему спокойно через них проезжать. Но спустя пару часов после завершения аренды спишется стоимость этого манёвра», — пояснили в компании.

Парковаться в аэропорту Пулково тоже пока нельзя. Такую возможность планируют снова включить только с 1 июля. Не вернулись и километры, включенные в тарифы почасовой аренды. Теперь километраж при аренде на часы и дни оплачивается отдельно.

«Так, вы платите не за возможность проехать 100 км или 200 км, которая вам часто не нужна, а за реальный пробег — обычно он меньше. А дальше посмотрим, может, вернем, как было», — заявили в «Яндекс. Драйве».

Еще один крупнейший оператор — «Делимобиль» — аэропорт не терял. А бесплатного проезда по ЗСД у него и так не было. Но клиенты в соцсетях пожаловались на рост цен — в среднем, по их подсчетам, на 1,5 рубля за минуту. Представители оператора объяснили ценообразование динамическим тарифом, который автоматически учитывает время простоя автомобиля, дорожные ситуации, время суток, активность поездок пользователя и так далее.

В YouDrive заявили, что поминутные тарифы остались у них прежними. Но для петербуржцев новым может оказаться суточный тариф.

«Мы запустили его во всех городах присутствия сервиса, однако на тот момент в Петербурге еще действовали ограничения на работу каршеринга. В тариф уже включены 100 км пробега, а стоимость каждого дополнительного километра оплачивается отдельно», — рассказали «Фонтанке» в компании.

Дополнительным бременем на операторов легла обязательная дезинфекция, которую в постановлении губернатора предписано регулярно проводить до передачи автомобилей новым клиентам. Компаниям пришлось дополнить список новыми расходами. Одни теперь предлагают возобновляемый запас масок и антисептиков в машине, другие отправили на дезинфекцию мобильные бригады.

Отдельная тема — сохранность автомобилей. Сейчас идет масштабная проверка состояния — машины в большинстве своем провели два месяца под боком у не всегда довольных таким соседством жителей. Некоторые операторы заставляли своими машинами целые улицы и дворы. Это вызвало праведный гнев местных, надолго лишившихся привычных мест для парковки, и привлекало вандалов. За время вынужденной стоянки были и ливни с градом, и ДТП.

«Каршеринговые машины, которые подолгу стоят на одном месте, привлекают к себе внимание в любом городе. Иногда такие автомобили могут мешать местным жителям. Кто-то обращается в службу поддержки с просьбой убрать машину из своего двора, а кто-то молча прокалывает колеса, — поделились в компании. — Сейчас каждая проходит тщательный осмотр техниками и только после этого выводится на линию».

В «Делимобиле» рассказали, что на время запрета попытались максимально использовать автопарк в близлежащих регионах, где сервис продолжал работать.

«Так как большинство автопарка было вывезено, какой-то особой криминальной ситуации мы не заметили. Все «делимобили» оснащены специальными компьютерами и системой слежения, которая позволяет в режиме реального времени определить состояние машины и все манипуляции с ней. Кроме того, мы проводим регулярный осмотр всего автопарка выездными сервисными бригадами», — рассказали в сервисе «Фонтанке».

«Машины требовали ухода, и мы продолжали регулярно обслуживать их даже во время вынужденной паузы в работе сервиса. Сейчас они полностью готовы к аренде», — уверили «Фонтанку» в «Яндекс. Драйве».

Как показывает опыт столицы, спрос на каршеринг восстанавливается молниеносно, несмотря на все запреты. За сутки после полного снятия ограничений на передвижения в Москве 9 июня он вернулся к докарантинному уровню.

«Перед запуском в Петербурге мы тестировали возобновление работы в Ленобласти. За неделю было зафиксировано увеличение длительности поездок на 22%, так как, по сути, каршеринг стал полноценной заменой личному автотранспорту, на котором ты свободно перемещаешься с соблюдением социальной дистанции. Поэтому мы оцениваем спрос как растущий, в связи с чем расширили наш автопарк в Петербурге и Ленобласти почти на 86%», — рассказали в «Делимобиле».

«Каршеринг в Петербурге работает в стандартном режиме меньше суток, поэтому сейчас сложно строить подобные прогнозы. Однако, учитывая московский опыт, мы надеемся, что спрос полностью восстановится уже в самое ближайшее время», — спрогнозировали в YouDrive.

Вероятно, уже в ближайшие дни возвращение каршеринга станет заметно и по сводке ДТП. Арендованные на короткий срок машины попадают в аварии в Петербурге в четыре раза чаще личных. Инциденты с их участием до запрета фиксировались почти каждую ночь. На каршеринге итальянец прыгал через Невку по частично разведённому Сампсониевскому мосту, на нём же пьяный водитель погубил на Невском чемпиона России по картингу. Водители каршеринга гибнут в ДТП с такси и маршрутками, как это было на Коломяжском, и играют в догонялки с полицией, которые заканчиваются столкновениями. За рулем в буквальном смысле может оказаться кто угодно — аккаунты сервисов на чужое имя умельцы продают в сети.

Илья Казаков, «Фонтанка. ру»

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.