при поломке на зсд звонить

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Горячая линия ЗСД Санкт-Петербург

Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой платную автомобильную магистраль, расположенную в Санкт-Петербурге. Строительство дорожного полотна началось в 2005 году. Первый участок открыт в 2008 году. Весной 2014 года был введен платный проезд.

Эксплуатацию дороги осуществляет компания «Магистраль северной столицы». Она обладает официальным сайтом, посетители которого способны ознакомиться со стоимостью проезда, проверить баланс и посмотреть подробную карту. Предусмотрена возможность безналичного пополнения баланса. Для этого необходима банковская карта или электронная платежная система. Авторизованным посетителям доступен личный кабинет, позволяющий отслеживать информацию, поступающую с автомобильного транспондера.

Чтобы пользоваться платной автомобильной магистралью, водитель должен приобрести транспондер – небольшое устройство для отслеживания местоположения автомобиля. Покупка осуществляется в филиалах компании ЗСД. Посмотреть расположение отделений можно на официальном сайте. После настройки оборудования понадобится авторизоваться в кабинете или загрузить мобильное приложение для отслеживания и оплаты поездок. При возникновении сложностей с обслуживанием рекомендуется обращаться на горячую линию.

Телефон горячей линии ЗСД

Для клиентов предусмотрена горячая линия +7 (812) 380-00-30. Абоненты могут задавать вопросы, касающиеся оплаты услуг, приобретения транспондеров и других аспектов обслуживания. Принимаются отзывы, замечания и предложения по работе компании.

Перед обращением в поддержку ознакомьтесь со справочным разделом на официальном сайте ЗСД. Нажмите кнопку «Ответы на вопросы», расположенную в разделе «Контакты».

Клиенты могут отправлять письменные обращения. Нажмите кнопку «Обратная связь» в разделе «Контакты». Перед вами отобразятся строки для заполнения пользовательскими данными. Выберете тему интересующего вопроса, укажите имя, электронный адрес. Предоставьте номер договора, заключенного с компанией. Подробно опишите найденную проблему, чтобы консультанты смогли быстрее обработать заявку. Последним шагом является прохождение проверки на спам – поставьте галочку напротив надписи «Я не робот».

Кликните «Отправить». Обращение будет передано на рассмотрение операторам клиентского отдела.

Кроме того, существует дополнительная горячая линия, позволяющая уведомлять компанию об аварийных ситуациях или посторонних предметах на автомобильной трассе. С городского телефона набирайте номер +7 (812) 647-92-36, а с мобильного – 0405.

Режим работы ЗСД

Единая горячая линия работает ежедневно с 9-00 до 21-00. Аварийная служба работает круглосуточно.

Контакты

при поломке на зсд звонить

Водители, останавливающиеся на ЗДС в Петербурге, имеют высокий шанс стать участниками ДТП с летальным исходом.

Как рассказал корреспонденту «Мойки78» начальник управления по связям с общественностью  «Магистрали Северной столицы» Андрей Цапу, в нынешнем году ДТП со смертельным исходом на магистрали допущено не было. Во многом этому способствовала разработанная на скоростном диаметре политика безопасности дорожного движения.

По словам Андрея Цапу, в круглосуточном режиме на ЗСД работает Центр управления дорожным движением. Это система, за которой стоят как автоматика, так и люди. В режиме реального времени на мониторы диспетчеров поступает видеозапись с каждого участка магистрали.

Они наблюдают за интенсивностью потока автомобилей и сразу замечают внештатные ситуации. Остановка на скоростной магистрали является как раз таким случаем. Следующая задача диспетчера предупредить других водителей о том, что впереди «преграда».

Для этого на ЗСД существуют информационные табло. Стрелки на них указывают участникам дорожного движения на то, что полоса занята и нужно перестроиться в другой ряд.

Параллельно с этим на помощь остановившимся водителям приходит служба дорожных инспекторов — в этом плане практика ЗСД уникальна. Автомобили служба имеют яркие светоотражающие элементы, чтобы максимально обозначить место ДТП. Они на месте помогают водителям в случае поломки, либо бесплатно эвакуируют за пределы ЗСД, если стандартных действий недостаточно.

Если водитель допускает остановку на ЗСД не понимая, что подвергает себя и других автомобилистов опасности, с ним проводят беседу и просят освободить полосу.

Чтобы обезопасить себя до приезда службы дорожных инспекторов и не допустить ЧП, «Магистраль Северной столицы» советует водителям выставить знак о ДТП, после чего выйти за пределы ограждения магистрали. Главное, не допускать «прогулок» по проезжей части и остановок рядом с машиной.

Кроме того, в специальном мобильном приложении «Магистраль Северной столицы» предупреждает водителей о том, что на дороге произошла внештатная ситуация. Кроме того, автомобилистам напоминают не забывать о предупреждающих табло.

Ранее заместитель начальника отдела безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Владимир Ольшевский заявил, что за 9 месяцев текущего года в подобных авариях на КАД погибли четыре человека.

Ольшевский уточнил, что около 12% на кольцевой автомобильной дороге происходят именно по причине остановки автомобилей. В  ФКУ Упрдор «Северо-Запад» водителям порекомендовали в случае неисправностей максимально прижиматься к правой части дороги, а также, по возможности, покинуть машину. Те же рекомендации касаются и пассажиров — им также следует уйти за пределы проезжей части.

Текст:    Екатерина Дородных

Начало рабочей недели в Северной столице ознаменуется резкой сменой погоды. ИА Невские Новости

В огне пострадали также двое взрослых и 10-летний мальчик Петр КИБЕР

Маленький ребенок стал жертвой пожара в Ленобласти. В аварии погиб водитель грузовика Петр КИБЕР

Полиция выясняет причины смертельного ДТП под Белоостровом.

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость.

Все произошло на пропускном пункте Нарва. За наличие в салоне символа Победы патриоту пришлось заплатить 120 евро. ИА Невские Новости

ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга. В Петербурге такое множество больших и малых музеев, что обычному человеку сложно выбрать куда пойти.

при поломке на зсд звонить

Водители жалуются на транспондеры, которые должны позволять проезжать по платному Западному скоростному диаметру не только со скидкой, но и быстро: не у всех они срабатывают. Или срабатывают после долгих раздумий. В итоге на транспондерных полосах скапливаются пробки. В ОАО «Магистраль северной столицы», эксплуатирующей ЗСД, про жалобы знают. Но говорят, что виноваты сами водители: не так крепят транспондеры или деньги на счет не кладут.

Вот что пишут на форумах.

«Я  как клоун сегодня у трех полос последовательно потанцевал, размахивая транспондером в руке, – не помогло. Раньше, бывало, что минуту надо поколдовать, но редко – обычно сразу срабатывал. Сегодня по пути на работу сработал нормально, а по возвращении отказался работать наотрез. Думаю, это сбои в их системе. Но смысл моего негодования не в этом – могут быть технические проблемы. А в том, почему нет возможности в кассах  вручную ввести номер транспондера? И почему сотрудники ничего не делают для разрешения проблемы, кроме того, что твердят, как заевшая пластинка: «транспондер не читается, вам придется заплатить наличными» (к слову, цена проезда с Приморского до Богатырского по транспондеру и без отличается примерно в восемь раз), «а потом езжайте в офис, вам заменят транспондер – вероятно, поможет»?

– Может, вы транспондеры закупаете у ненадежных производителей? – спросил «Город 812» в ОАО «Магистраль северной столицы».

– Мы и так закупаем их в Норвегии, Франции и Австрии, – ответил пресс-секретарь Андрей Цапу. – Правда, через пять лет после использования может сесть батарейка. Поскольку первые транспондеры были выданы еще в 2011 году, многим действительно нужна замена. Но сейчас на руках у граждан 360 тысяч транспондеров, и за заменами обращаются единицы. Каждый пользователь может поменять свой транспондер в офисе на новый. Правда, сначала там убедятся, что он действительно не срабатывает.

В ОАО «Магистраль северной столицы» говорят, что ежедневно на ЗСД совершается до 300 тысяч транзакций, из них 70 процентов с помощью транспондеров. И жалоб на техническое состояние устройств – единицы. То есть в проблемах виноваты сами водители: возят транспондер в бардачке, а достают его уже перед шлагбаумом. Что глупо, потому что первая антенна считывания расположена за 30 метров до шлагбаума. Кроме того, транспондер нужно закрепить на стекле  нужной стороной в сторону антенны.

В общем, жалобщикам  предлагают экспериментировать с креплением устройства. Правда, ряд автомобилистов считает, что проблема не в их глупости, а в несовершенстве техники. Вот какие упорные.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость. Все произошло на пропускном пункте Нарва. За наличие в салоне символа Победы патриоту пришлось заплатить 120 евро. ИА Невские Новости

ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга. В Петербурге такое множество больших и малых музеев, что обычному человеку сложно выбрать куда пойти.

На ЗСД вводятся новые тарифы

Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?

Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?

вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.

После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *