Показать весь зсд в спб

С картой найди дорогу!

Показать весь зсд в спб

Показать весь зсд в спб

Информация по организации движения на развязках Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга дана по состоянию на 2022 год.

Изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») и тарифные опции.

Тарифы при оплате наличными и банковской картой остаются неизменными.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом.

Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут все также привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки.

Показать весь зсд в спб

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31. 2022 составит 7000 руб. за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» с 31. 2022 будет стоить 200 рублей, данная стоимость меняется впервые с 2017 года.

Полная информация о тарифах, действующих с 31. 2022, доступна в разделе «Официальное опубликование».

Базовый тарифы «Транспондер»

Я пользуюсь услугами каршеринга уже пару лет, ежедневно и по несколько раз. Ранее предпочтение отдавал Юдрайву, впоследствии ставшему Ситидрайвом после покупки контроля Сбером. Машины в основном свежие, плюс мотивационная система лояльности с постепенным достижением различных уровней скидки. Также удобная система скидок при обозначении конечной точки и времени завершения маршрута. Ежемесячные расходы на каршеринг могут достигать 6000-7000тыс рублей, поэтому достигнув около трех месяцев назад 100% скидки на проезд по транспондеру и 13% скидки от стоимости поездки выходило неплохое подспорье в наше непростое время. Какова же была «радость» от внезапно найденной статьи на просторах VC. RU об изменениях системы лояльности в Ситидрайве с 01. 04! Тут тебе и отмена транспондера и отмена скидки при указании времени и места прибытия. Действительно, зачем уведомлять по почте или в приложении.

Ну что ж, с апреля долой удобные и быстрые поездки утром на работу с ветерком по ЗСД, будем ездить на метро. Но не тут то было и Ситидрайв приготовил ещё подвох.

04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, «что за списания , я дома лежу» оператор мне отвечает «это списания за транспондер»)).

Да я и сам вижу, какого лешего? Ощущение, что кто то ездит по моему аккаунту!

04 списания продолжились и на текущий момент задолженность по оплате составляет около 4500р. Техподдержка на письма не отвечает, пользоваться машинами пока не удастся.

В центре Петербурга, на КАД и ЗСД ограничат движение

Читать в полной версии

Петербургский международный экономический форум 2022 (ПМЭФ) ограничит движение транспорта в Санкт-Петербурге. Само мероприятие, напомним, проходит с 15 по 18 июня, но ограничения движения вступают в силу уже 10 числа.

Так, с утра 10 июня и до полуночи 18 июня запрещена парковка на подъездах к аэропорту «Пулково». Также запрещено движение по Стартовой улице от Быковской улицы до Внуковской улицы. С 13 июня перекроют Домодедовскую улицу от улицы Пилотов до Внуковской. С 10 по 18 июня на участках улиц Пилотов, Стартовой, Домодедовской будет запрещена остановка.

С 13 июня частично ограничат движение по Петербургскому и Пулковскому шоссе на подъездах к аэропорту – там сузят проезжую часть.

Грузовым машинам массой более 3,5 тонн с 15 по 18 июня запретят движение по Пулковскому и Петербургскому шоссе, а также Витебскому проспекту с 8:00 до 19:00. Также Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» предупредил об ограничениях для грузовиков в тот же период на участке с 60 по 94 километр КАД, между развязками с Софийской улицей и Ропшинским шоссе. Для регулировки движения на КАД будут дежурить патрульные экипажи ГИБДД.

Компания «Магистраль Северной столицы» (оператор Западного скоростного диаметра, ЗСД) сообщила о возможных кратковременных ограничениях движения на некоторых участках трассы «на время прохождения организованных колонн» специальных транспортных средств.

На весь период проведения ПМЭФ на ЗСД ограничат движение грузовых автомобилей на участке от набережной реки Екатерингофки до Автомобильной улицы.

В центре города движение для автомобилей перекроют на период проведения массовых мероприятий. Так, 17 июня весь день будет перекрыто движение по Миллионной улице от Дворцовой площади до Аптекарского переулка, набережной реки Мойки от Невского проспекта до Конюшенного переулка,  а также по Волынскому переулку. 18 и 19 июня будет перекрыта Миллионная улица от Дворцовой площади до набережной Зимней канавки.

Места установки камер на ЗСДЗападный скоростной диаметр является платной автомобильной магистралью, располагающаяся в пределах Санкт-Петербурга. Протяженность составляет 46,6км, ширина – 4-8 полос на разных участках. Прогнозируемая к 2025 году интенсивность потока составит 129000-144000 автомобилей на Южном участке, 109000-131000 на Центральном и 60000-80000 на Северном. Из-за насыщенности движения для контроля потока в определенных местах были установлены онлайн-камеры. Однако камеры на ЗСД частично охватывают дорогу, стационарны и позволяют превышать скорость в слепой зоне. Разрешенная скоростьНа центральном участке действует ограничение скорости 90км/ч, по остальной части верхний скоростной предел составляет 110км/ч. Всего установлено 14 камер ГИБДД, анализирующих ограниченную площадь трассы. Для оценки скоростного режима устройства вычисляют среднюю скорость между интервалами; используется для наблюдения в режиме реального времени за потоком автомобилей, аварий, пробками в местах оплаты за право проезда. Карта расположенияРасположение камер на ЗСД неравномерно: Южный участок – 6, Центральный – 2, Северный – 6. Измерение производится в установленных километровых интервалах. Интервалы в сторону южной стороны:

  • 8,088-12,542м (А-181 – «КАД»).
  • 16,750-21,109м («Кольцевая автодорога» – «Богатырский проспект»).
  • 33,426-35,792м («Приморский проспект» – «Благодатная улица»).

Интервалы в сторону северной стороны:

  • 9,815-15,258м («Благодатная улица» – «Приморский проспект»).
  • 21,807-26,778м («Приморский проспект» – «Кольцевая автодорога»).
  • 32,458-36,912м («Кольцевая автодорога» – А-181).

Показать весь зсд в спб

Показать весь зсд в спб

Показать весь зсд в спб

О Проекте ЗСД

Показать весь зсд в спб

Технические параметры ЗСД

Показать весь зсд в спб

Трасса длиной 68 км свяжет крупные вылетные магистрали столицы — Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. В районе железнодорожной станции Новохохловская со скоростного диаметра можно будет выехать на Третье транспортное кольцо. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М-11 «Москва — Санкт-Петербург», на востоке — будущая трасса М-12 «Москва — Казань», на юге — федеральная трасса М-2 «Крым» и новая магистраль «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Показать весь зсд в спб

Показать весь зсд в спб

Движение на развязке ЗСД

Показать весь зсд в спб

Скорость движения на ЗСД

Показать весь зсд в спб

Наиболее распространённые знаки, расположенные на ЗСД

В связи с тем, что ЗСД представляет собой платную автомагистраль, за движение по ней взимается плата. Осуществить оплату Вы можете наличными денежными средствами, с помощью банковской карты либо ЗСД купить транспондер — компактное электронное устройство, осуществляющее автоматическую оплату без участия водителя.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

КАД в СПб

В Петербурге пробки сместились с юга на север и восток города
сегодня 13:25324
Внутреннее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей перекроют в ночь на 20 сентября
сегодня 13:15169
На КАД металлический лист улетел с грузовика и накрыл легковушку
сегодня 11:19220

Разворотную петлю на развязке КАД с Приморским шоссе перекроют на одну ночь
12 сентября 2022 г. 20:23380
На развязке КАД с Приморским шоссе перекроют разворот
9 сентября 2022 г. 12:141041
На развязке КАД с Приморским шоссе ночью 9 сентября перекроют все съезды
5 сентября 2022 г. 17:401130
7 сентября дорожники перекроют внутреннее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей четыре раза
5 сентября 2022 г. 12:51624
3 сентября дорожники перекроют внутреннее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей
2 сентября 2022 г. 11:281088
2 сентября дорожники перекроют внутреннее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной улицей
31 августа 2022 г. 13:17862
Под Петербургом ДТП с микроавтобусом собрало пробку
26 августа 2022 г. 19:451027
На КАД микроавтобус врезался в грузовик
26 августа 2022 г. 14:291029
На КАД ночью горела фура
26 августа 2022 г. 11:27836
На Приморском шоссе пенсионер устроил серьезное ДТП
17 августа 2022 г. 8:44734
Грузовик «потерял» трубу на КАД
16 августа 2022 г. 17:35743
В ДТП на КАД пострадали четыре человека
16 августа 2022 г. 12:03791
Автомобиль с тремя детьми перевернулся в результате ДТП на КАД
15 августа 2022 г. 8:471050
Один человек получил травмы в ДТП с автоцистерной на востоке КАД
9 августа 2022 г. 19:00949
Участок КАД от станции Горская до ЗСД расширят за 12,8 млрд рублей
5 августа 2022 г. 14:381236
Автомобилисты предложили сделать проезд по ЗСД бесплатным
1 августа 2022 г. 14:47977
Шесть автомобилей столкнулись на КАД вечером 29 июля
29 июля 2022 г. 17:522400
Две полосы КАД перекроют на полторы недели для проезда транспорта
21 июля 2022 г. 18:041184
С середины августа на КАД в Петербурге будет действовать ограничение скорости
21 июля 2022 г. 12:20858
На развязке КАД с Таллинским шоссе ограничат движение на целый месяц
19 июля 2022 г. 19:561249
Горящая иномарка устроила затор на петербургской дамбе
17 июля 2022 г. 20:531027
На северо-востоке Петербурга массовая авария стала причиной крупного затора
11 июля 2022 г. 15:051404
В Петербурге столкнулись УАЗ и самосвал. Движение было перекрыто
8 июля 2022 г. 9:10843
За один час три аварии привели к огромному затору на 120-м км КАД
1 июля 2022 г. 23:331602
Ввести рабочее движение на Витебской развязке планируют в 2024 году
30 июня 2022 г. 21:00759
На развязке КАД с проспектом Обуховской обороны ограничат движение на одном из съездов
28 июня 2022 г. 12:30870
«Перебегал КАД»: в Петербурге мужчину на смерть сбил грузовик
28 июня 2022 г. 9:55869
Под Петербургом на юго-восточной части КАД мотоциклист насмерть разбился о самосвал
25 июня 2022 г. 15:002345
С 25 июня на КАД между развязками с проспектом Энгельса и Выборгским шоссе перекроют одну полосу
24 июня 2022 г. 12:361131
На КАД в Петербурге произошла авария с участием грузовика
24 июня 2022 г. 8:21878
На КАД в Петербурге перекроют две полосы движения
22 июня 2022 г. 8:59846
Названы сроки завершения строительства КАД-2 вокруг Петербурга
21 июня 2022 г. 12:1511828
«Смертельно опасно»: петербуржцам напомнили, что по дамбе нельзя ездить на велосипедах
15 июня 2022 г. 11:521751
На развязке КАД с Пулковским шоссе полностью перекроют один из съездов
15 июня 2022 г. 11:422594
Движение на КАД ограничат до середины июля
14 июня 2022 г. 17:281313
Эпичные кадры горящего автокрана на КАД появились в Сети
11 июня 2022 г. 20:021649
Жаркий субботний день привел к заторам на дорогах Петербурга
11 июня 2022 г. 17:501252

Кольцевая автомобильная дорога Санкт-Петербурга (Все новости КАД СПб)

Адмиралтейский район, Ямы на дорогах, Городской бюджет, Коррупция и взятки, Новости Мурино, Уборка снега в городе, Бугры, Новости Дачного, Московское шоссе, М11, Мост Бетанкура, Петербургский экономический форум, Вантовый мост, Секс, Новости Невского проспекта, Пушкинский район, Майские праздники 2021 в Санкт-Петербурге, Визит Путина, Умные остановки в Петербурге, Платные дороги в СПб, Мотоциклы, Промышленность, Новости Янино, ВСД, Велосипеды, Всеволожский район, Новости Девяткино, Пешеходы, Новости Красного Села, Ломоносовский район, КАД-2, Жалобы жителей, Мурманское шоссе, Гатчинский район, Видео, Дамба, КАД, Финский залив, Реконструкция, Обстрелы, Скандалы, Литейный мост, Трупы, Ливни сегодня, ЗСД, Новости Кудрово, Мосты Петербурга, Кронштадтский район, Каршеринг, Затопления сегодня

Ограничение движения транспорта

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *