подсветка зсд

подсветка зсд

В Петербурге осветили ЗСД на пересечении с Новым шоссе

В Курортном районе Петербурга начали работать новые светодиодные светильники на пересечении дороги «Западный скоростной диаметр» с Новым шоссе в поселке Белоострове.

Для освещения проезжей части установлено 79 современных светильников, размещенных на 69 металлических опорах. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе СПб ГБУ «Ленсвет». Трасса освещается в полном объеме в вечернее и ночное время.

Развязка ЗСД в районе поселка Белоострова открылась в прошлом году. Дорога разгрузила Выборгское шоссе и повысила транспортную доступность поселков Левашово, Сертолово, Песочный.

  • «Яндекс.Новости»
  • «ВКонтакте»
  • «Telegram»

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Петербургские автомобилисты предупреждают, что на ЗСД на участке Макарова — Шуваловский проспект отсутствует освещение.

Автомобилисты предупреждают об отключении фонарей и подсветки на участке Западного скоростного диаметра. Между улицей Макарова и Шуваловским проспектом в субботу, 12 февраля, нужно быть аккуратнее, рассказали очевидцы в группе Вконтакте «ДТП и ЧП в Петербурге».

Автомобилисты в комментариях также уточняют, что о ситуации при въезде оповещает объявление на информационном табло.

В пресс-службе компании «Магистраль северной столицы» рассказали, что на опасном участке работает бригада, которая устраняет неполадки, вызванные аварией.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Невском районе Петербурга грузовик сбил пенсионера во время зимней уборки улиц города. От полученных травм мужчина скончался на месте трагедии.

Город выделяет землю для строительства нового съезда с ЗСД в районе примыкания к ВСД, рядом с железнодорожной станцией «Броневая».

Речь идёт об участке с кадастровым номером: 78:14:0751501:1054. Территория предоставлена компании «Западный скоростной диаметр», срок строительства — 60 месяцев. Соответствующая документация есть на сайте электронного опубликования. Судя по имеющимся схемам, тут будет новый съезд с ЗСД, который станет частью так называемой Витебской развязки — будущего участка ВСД от ЗСД до Витебского проспекта. Ранее КРТИ объявил конкурс на подготовку территории для первого отрезка ВСД – от ЗСД до Витебского проспекта. Работы обойдутся в 6,5 млрд рублей. На участке организуют три транспортные развязки: развязка ВСД с ЗСД (там спроектированы четыре съезда), развязка ВСД с Новоизмайловским проспектом (4 съезда), развязка на пересечении с Витебским проспектом (7 съездов). Кроме того, появятся мостовые сооружения основного хода магистрали. Длина пролётов составит 40–60 метров. Путепровод через Московский проспект будет с металлическими пролётными строениями переменной высоты. Подробнее в материале NSP.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

Мойка78 показывает схему подключения Западного скоростного диаметра (ЗСД) к Широтной магистрали, также известной как ВСД.

Первый этап строительства магистрали включает участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом. Схема представлена комитетом по инвестициям.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры ищет подрядчика, который подготовит территорию к строительным работам по подключению ЗСД к ВСД, проведет удаление скальных пород и буровзрывные работы. На эти цели из бюджета выделено 6 млрд 462 млн рублей.

Второй участок ВСД пройдет от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. Общая протяженность Широтной магистрали составит 27,4 км, ширина дороги — шесть полос.

Ранее Мойка78 сообщала, что Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство нового участка ВСД.

Участок ЗСД в Петербурге остался без света из-за аварии

Петербургские автомобилисты пожаловались, что едут по ЗСД «вслепую». Без света остался участок между улицей Макарова и Шуваловским проспектом. Об этом стало известно сегодня вечером,12 февраля. Подробностями горожане поделились в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» социальной сети «ВКонтакте». «На ЗСД отсутствует освещение», — написал автор записи. По словам пользователей, причиной стало повреждение кабеля. Ранее Gazeta. SPb. ru сообщала,.

Узнайте, что скрыто в этой статье.

Как связаны персоны, компании и события.

Фонари на участке ЗСД в Петербурге погасли из-за аварии

Ещё новости рубрики

«Это мой стиль жизни». Петербурженка превратила машину в автодом мечты и укатила в кругосветку

Прочь от мира агрессивных бабулек

Три года назад я завела свою первую собаку и назвала ее Каберне (да-да, в честь вина). И тут же окунулась в мир агрессивных бабулек, которые орали на 3-месячного щенка ретривера: «Куда без намордника?!» Именно тогда я решила не бороться с системой, а переехать в Калифорнию. Там в довесок к океану и серферам идут дог-френдли кафешки, а все бабульки наперебой просят погладить твою собаку. План для переезда был простой — поступить учиться на кого-нибудь ради визы. Одно только смущало — я фанат путешествий. А с учебой пришлось бы про это забыть и вести оседлую жизнь. Тогда я стала смотреть, как мне перед поступлением в университет сделать прощальный кружок по национальным паркам на пару месяцев. Стала составлять маршрут, полезла на ютуб, что-то нажала, а там открылось видео с вэнами. И все. Зацепило. Я поняла, что это оно. Что именно так я хочу провести следующие несколько лет.

Почему я не купила готовый автодом?

Мне не понравилось, что у заводских моделей стандартные планировки на семью. Всегда куча сидений на 4 человека минимум, огромный стол, кухня, будто каждый день надо готовить команде футболистов.

И самое главное — в готовых автодомах остается ощущение машины. А я хотела уют, чтобы это был как настоящий дом, только на колесах. И да, моей кошке нужна отдельная полочка.

Пришлось брать пустой грузовой фургон и переделывать его самой.

Чтобы все было идеально

Опыта создания автодомов у меня нет. Когда загорелась этой идеей, наверное, полгода буквально жила на ютубе, смотрела все ролики подряд: какие допускают ошибки, какие есть удачные решения. Мне кажется, я могу диссертацию по автодомам теперь написать, а всех вэнлайферов не просто знаю в лицо, а еще и всех их животных запомнила, у кого есть. Зато в результате я придумала, как все это соединить, чтобы получился идеальный именно для меня автодом.

Например, мне не нужна огромная кухня, я не люблю готовить. Зато точно нужен был душ и туалет. И мощный кондиционер, чтобы пушистикам в жару в машине было комфортно. Я хотела перегородку между кабиной и салоном, но обязательно с дверью, чтобы в случае опасности не надо было выходить из машины, а можно было быстро прыгнуть за руль и уехать.

Начала переделывать дом я полностью сама. Утеплила, положила пол, вырезала окна. Когда дело дошло до электрики, поняла, что знаний не хватает и наняла профессионалов. И это одна из причин, почему переделка растянулась на два года: три раза подряд мне не повезло с исполнителями, хотя и нанимала проверенных людей по рекомендации. Знаний для сложной техники у них не хватало, но выяснялось это уже в ходе работы. Они тянули сроки и деньги, а потом сливались. Один вообще испортил дорогое оборудование на 130 тысяч, потом пришлось чинить. В итоге я нашла ребят, которые помогли сделать все, как я хочу. Получилось даже воплотить самую сложную задумку — изогнутый потолок из фанеры. Зато благодаря ему сейчас все поражаются, как внутри у меня просторно и светло.

На все, от покупки и до монтажа начинки, ушло около 8 миллионов рублей. В какой-то момент я просто перестала считать и смирилась.

До переделки вэн весил 2450 кг, после — 3400 кг.

Горячая вода и подсветка для тумбочек

В доме на колесах есть все для комфортной жизни: холодильник, фен, отопление, бойлер для нагрева воды. Даже два пылесоса — один для кровати, убирать шерсть пушистиков, и один обычный, беспроводной. Стиральной машины нет, это было бы слишком тяжело, а вес надо экономить. Очень хотела сделать посудомоечную машинку, но не получилось ее втиснуть.

Для воды есть бак на 100 литров под кроватью. Залить воду легко — снаружи есть специальная горловина для шланга. Когда я поворачиваю смеситель, крошечный яхтенный насос забирает воду из бака и подает в кран. Либо в душ, либо в раковину. Еще есть специальный бойлер для автодомов. Вода в нем нагревается 2 способами — либо от дизеля (так я нагреваю воду во время стоянок, когда никуда не еду), либо от антифриза во время движения, что еще лучше, потому что не надо дополнительно тратить топливо.

Использованная вода стекает в другой бак — «серой» воды. Он расположен под днищем машины. Так как вода мыльная, сливать ее просто на землю нельзя, это неэкологично.

В Европе есть все условия, чтобы залить и слить воду, для этого достаточно просто заехать на ближайший кемпинг.

В России приходится быть креативным. Лучшее решение у нас — это мойки самообслуживания. Их много, они везде, даже в регионах есть как минимум одна автомойка в каждом городе.

Из освещения у меня есть люстра, бра, подсветка ящиков и тумбочек. Даже красивая подсветка пола. Для того, чтобы обеспечить всю электросистему, автомобильный аккумулятор не подойдет, ведь он используется для работы машины. Нужен дополнительный аккумулятор. Он расположен у меня под кроватью, весит 50 килограммов и рассчитан на 500 ампер часов. Этого хватает в нежаркую погоду на неделю автономной жизни в лесу.

Дополнительный аккумулятор заряжается либо во время движения от двигателя, либо от солнечных панелей, либо его можно подключить к внешней розетке, прямо как настоящий пауэрбанк, только огромный.

Кровать у меня 1,1 метра в ширину и 1,8 метра в длину. Мой рост 1. 70, и я просто великолепно на ней помещаюсь, даже вместе с собакой и кошкой. Я не рассматривала кровать-трансформер, которая ночью кровать, а днем превращается в рабочий/обеденный стол. Я ужасно ленивая и точно не стала бы собирать-разбирать такую каждый день. Поэтому моя — обычная, неразборная. Зато такая планировка дает много места для хранения под кроватью, куда поместились и бак с водой, и вся электрика, и даже лежанка для собаки. А сзади можно открыть распашные двери и сделать очень инстаграмное фото. Шутка. Можно получить доступ к «гаражу» — там я храню сап, инструменты, гидрик и палатку для кошки. Да, у Шираз (которую я назвала тоже в честь вина) есть своя палатка-шатер, которую я раскладываю на стоянках, и она там сидит и наблюдает за птичками.

Посудомойка — не роскошь

Таких моментов, что я хотела бы переделать, нет. Но что бы я сейчас сделала по-другому — наверное, все же втиснула посудомойку. Ненавижу мыть посуду. И на это, кстати, тратится больше воды, чем на душ. Несправедливо.

Почему переоформить машину все-таки стоит

С каждым годом у ГИБДД все больше требований на переоформление машины после переделки. Если три года назад это легко было сделать, то теперь пройти весь процесс можно только на успокоительных. Но переоформлять обязательно стоит: тогда машина меняет свой статус, становится автодомом, а не грузовым фургоном. В Европе грузовые машины не имеют права ездить по крайней левой полосе на скоростных шоссе, на границе должны стоять в огромной очереди для остальных грузовиков, которая может занимать несколько дней, тарифы проезда по платным дорогам для грузовиков, по сравнению с автодомами, гораздо выше.

«В любой момент могу все переиграть»

Мы уже были на юге России — Сочи, Крым, Анапа. Ездили на Эльбрус. Были в Карелии. А сразу, как открыли границы, мы рванули за рубеж. Поскольку я живу в Питере, то границу пересекала через Финляндию. Мой план — Финляндия, Норвегия, Швейцария, Альпы, Тоскана. Потом — Хорватия, Черногория, Албания. А потом осуществлю свою заветную мечту. Я хочу поставить машину на корабль в США, самой с пушистиками полететь на самолете, встретить в Штатах свой домик на колесах и провести там полгода, катаясь по красивейшим национальным паркам. А потом еще полгода путешествовать по Канаде. У меня есть туристические визы, и они позволяют находиться в стране 180 дней.

Но пока мы только в самом начале путешествия, в Норвегии.

У меня нет какого-то жесткого графика. Несколько лет назад я жила и работала в Европе, а потом несколько лет путешествовала с рюкзаком. Поэтому объездила приблизительно все. Была даже в Антарктиде, Австралии и Аргентине. И в других странах, на другие буквы, не только на А. У меня нет необходимости куда-то мчаться, и в любой точке я могу провести столько времени, сколько захочу.

Я не в отпуске, а живу в доме на колесах. Мой режим такой же, как и у других людей. Я просыпаюсь, гуляю с собакой, работаю, что-то делаю по дому. С одним нюансом — я работаю с видом на фьорды, а в качестве прогулки у нас пеший поход в гору на пару километров. И это то, что делает меня счастливой каждый день.

Если погода плохая, я легко могу уехать. А если место очень понравилось, то могу остаться там на сколько хочется.

Я могу в любой момент все переиграть.

Дальнобойщик с лопатой

Меняется ли отношение местных, когда узнают, что я из России? Нет, такого не было. Только сейчас я вернулась с прогулки с собакой, где познакомилась с двумя другими собачницами, и мы целых полтора часа на английском (все норвежцы отлично говорят на английском) обсуждали наших псынулек, словно я в парке 300-летия, а не в центре норвежского городка.

Единственная неприятная ситуация была в Финляндии. Я ночевала на трассе в кармашке. Утром туда же заехал дальнобойщик на огромной фуре. Номера были финские, но лицо славянским. Да и выглядел он как типичный дальнобойщик — в майке, сланцах, так и хочется написать «круглая харя». Я валялась в кровати, когда услышала звук подъезжающей машины. Открыла окошко, заметила этого дальнобойщика и похихикала — очень уж он не вписывался в заграничный колорит.

Он не заглушил двигатель. Это меня напрягло, и я стала за ним наблюдать. Он вышел, стал ходить туда-сюда, и все время оглядывался на мою машину и русские номера. Потом вернулся к своей фуре, взял лопату и целенаправленно пошел в мою сторону.

«Если потребуется помощь, пойду и попрошу»

Как-то раз у меня неожиданно загорелась кнопка «ехать нельзя, масла нет», когда я стояла посреди национального парка, а до ближайшего города было 40 минут езды. Это как раз одна из тех ситуаций, про которые мне пишут подписчики. «Ой, а как же вы одна, а вдруг что-то с машиной случится, я бы одна не поехала, только с мужем/парнем».

Но даже если бы рядом со мной в тот момент был мужчина, что бы это изменило? Не каждый же человек мужского пола носит с собой бутылочку машинного масла. А вот каждый автомобилист, независимо от пола, знает, что как раз для таких ситуаций стоит в багажник кинуть запасную бутылку масла.

Это просто недостаток опыта: в Питере я не заморачивалась с обслуживанием машины и всегда сдавала ее в сервис.

Ситуацию я решила очень быстро. Позвонила другу, выяснила, что мне делать, доехала до города, купила в магазине и антифриз, и масло запасные, на всякий случай. Продавец оказался очень милым, проконтролировал, чтобы я масло залила в отверстие для масла, а не в омывайку например.

Вообще, любую проблему можно решить, если попросить помощи.

У меня свободный английский. Всегда можно остановить проезжающую машину и попросить помочь. Или вызвать эвакуатор. Конечно, тут все уже утыкается в деньги, в Европе эвакуатор обошелся бы очень дорого, поэтому всегда надо под рукой держать запас налички, как раз для таких ситуаций.

Интернет — в любой точке

Я блогер. На своем блоге сейчас я зарабатываю около полутора миллионов рублей в месяц. Для кого-то это может звучать как огромные деньги, кто-то возмущается от социальной несправедливости, приводя в пример учителей и шахтеров.

И все забывают о футболистах, которым платят миллиардные контракты, о певцах, которые живут в огромных виллах, о депутатах.

А ведь соцсети — это то, что вы открываете первым делом, как просыпаетесь утром.

Раньше я была программистом. Мой трудовой стаж 14 лет, из них 6 я работала в Европе и возглавляла отдел разработки. Тогда моя зарплата была в 5 раз меньше, чем сейчас.

Потом я выгорела от офисной работы на дядю, и уехала в отпуск на полгода, который превратился в мою страсть, в путешествия. Постепенно я раскрутила соцсети и стала зарабатывать на своем хобби.

Выйти во время поездки в интернет вообще нет никаких сложностей — мы живем в 21 веке, в любой цивилизованной стране интернет 4G великолепно работает. Конечно, интернет в Гватемале медленнее, чем в Норвегии, но его вполне хватает, чтобы загрузить видеоролик.

Лайфхак: как перевести деньги на карту из России за рубеж

Никакого лайфхака нет. Я езжу с карточкой своего друга, у которого есть вид на жительство в Евросоюзе. Карта привязана к его счету, а я ему отдала наличные. К сожалению, сейчас никак не перевести деньги из России в Евросоюз. Поэтому рекомендую начинать дружить с каким-нибудь программистом прямо сейчас, вдруг через 5 лет он тоже уедет работать в Европу?

Еще у меня есть карточка UnionPay Газпромбанка и Россельхозбанка — с их помощью я снимаю наличные в банкоматах, с этим проблем еще не было. Но платить ими почти нигде нельзя.

Быть открытым новому — не скучно

Многие считают, что в соло-путешествиях скучно, не с кем общаться, не с кем делиться эмоциями. Это совершенно не так. Помимо того, что я постоянно на связи со своими друзьями (которые и так разбросаны по миру, и наше общение на 80% все равно онлайн), я легко знакомлюсь с новыми людьми. Когда ты путешествуешь с попутчиком, вы большую часть времени общаетесь друг с другом, а когда ты один, то больше открыт новому. Зацепиться языками на собачьей площадке, познакомиться с кем-то в кафе, поболтать в кемпинге с соседом — все происходит само собой. Однажды я познакомилась с девочкой в Камбодже, когда приехала в хостел. Я попросила перед оплатой посмотреть на комнату, зашла, а она там сидела грустная. Я спросила, как оно тут? Она сказала, что по хостелу бегают крысы. Тогда я предложила ей поехать и снять нормальный отель на двоих. Одной мне было бы дорого, но на двоих мы сняли отличную комнату с двумя кроватями. Так я первый раз в жизни провела ночь с незнакомой женщиной. Она оказалась классной попутчицей, и мы потом еще две недели вместе путешествовали по Камбодже. Наверное, с парнем бы я так не рискнула.

Если бы я ждала, пока в моей жизни появится кто-то, с кем можно было бы отправиться в путешествие, я бы до сих пор жила в Питере. Я бы не взобралась на вулкан в Центральной Америке, не видела розовых фламинго по колено в розовом озере на высоте 5000 метров в Боливии. Я бы никогда не испытала восторг от того, что на Аляске на расстоянии вытянутой руки мимо меня прошел абсолютно дикий медведь гризли, у которого ко мне было ноль интереса. Я бы не ночевала на автобусной остановке Бирмы, не видела пингвинов в Антарктиде, не обнимала бы коал в Австралии. Я бы не побывала в хижине хоббитов в Новой Зеландии.

Если бы я боялась что-то сделать сама.

Темы дня

Представление состоялось в честь полного открытия Западного скоростного диаметра, которое прошло сегодня, 2 декабря.

В честь полного открытия Западного скоростного диаметра состоялось световое шоу на главном мосту центрального участка. Цветное шоу показывали несколько раз в час. В остальное время опоры раскрашены в цвета российского флага.

Однако очевидцы отмечают, что из-за празднования запуска движения в Ленэкспо проходят официальные мероприятия, из-за чего петербуржцев в здание не пускает охрана и они вынуждены любоваться зрелищем через забор на улице.

Президент России Владимир Путин сегодня, 2 декабря, открыл Центральный участок Западного скоростного диаметра. Также сегодня во время приезда Путина на праздничную церемонию появилась информация о том, что на центральном участке ЗСД заметили пожар.

Теперь протяженность всей дороги составляет 70 км, это позволит пересечь Петербург с севера на юг всего за 20 минут.

Движение по южному участку ЗСД было запущено в 2012 году, а по северному — с 2013 года. Стоимость строительства всех трех участков ЗСД составила 210 млрд рублей.

Открытие Центрального участка неоднократно переносилось — с весны на сентябрь, потом ноябрь и в итоге окончательную дату назначили на 2 декабря. Движение по ЗСД будет запущено до конца недели.

подсветка зсд

Instagram. com/vasilyevap

подсветка зсд

Instagram. com/zachemmneinst91

подсветка зсд

Instagram. com/vaganov_anton

подсветка зсд

Instagram. com/keygen_

подсветка зсд

Instagram. com/fejapotesson

подсветка зсд

Instagram. com/kolyanich

подсветка зсд

Com/id281204565/Катя Катя

подсветка зсд

Com/id113882184/Сергей Пустовалов

В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

«Он шевелится еще». На ЗСД столкнулись два грузовика, один из водителей погиб на месте

Полиция Петербурга устанавливает обстоятельства смертельного ДТП на ЗСД. Авария произошла на 38-м километре дороги накануне около 23:20, сообщает пресс-служба ГУ МВД 18 сентября.

читатель «Фонтанки» Виталий

По предварительной информации, 45-летний водитель «МАНа» двигался от КАД до пункта оплаты Белоостров, и пока по неизвестной причине врезался в стоящий в крайнем правом ряду автомобиль «Ман». На место страшной аварии вызвали скорую и МЧС, до их приезда остановившиеся водители пытались помочь зажатому в кабине водителю. «Он еще шевелится, не надо, не трогай его пока», — говорят они на видео очевидца, которое он прислал «Фонтанке».

В результате ДТП мужчина погиб на месте происшествия.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Все новости рубрики

  • 19:27
  • Здание на капитальном ремонте загорелось на Старожиловской
  • 17:54
  • В Ленобласти выступил глава региона по случаю Дня работников леса
  • 17:30
  • “Путин получит медведя”: Беглов передаст необычный подарок от мариупольской школьницы
  • 14:41
  • ДТП на Московском шоссе может стать причиной пробки
  • 13:57
  • Детская коляска сгорела на лестничной площадке на Подрезова
  • 12:08
  • В Петербурге полиция задержала молодого человека по подозрению в мошенничестве на 800 тысяч рублей
  • 17.09
  • Актриса Екатерина Зинченко рассказала о воспоминаниях о умершем Игоре Масленникове
  • 17.09
  • В Петербурге блогер похвастался поездкой в метро с большой змеей
  • 17.09
  • Под Петербургом пенсионер стал устроил смертельное ДТП
  • 17.09
  • Автоэксперт рассказал, когда стоит менять шины на зимние
  • 16.09
  • Юрист оценил шансы на получения зарплат у бастующих рабочих на верфях
  • 16.09
  • Специалисты нашли зловонный источник в Гатчине
  • 16.09
  • Фонд капремонта завершит ремонт крыш к зиме до 1 октября
  • 16.09
  • Александр Дрозденко открыл финал форума «Открытый диалог. Возможности для каждого»
  • 16.09
  • Старая добрая «качалка» или современный многофункциональный комплекс: куда идти тренироваться
  • 15.09
  • Петербуржцам рассказали о самых важных изменениях транспортной реформы
  • 15.09
  • «Газпром нефть» получила разрешение на строительство на Охтинском мысе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *