подрядчики на зсд

Компания «АБЗ-Дорстрой» выиграла открытый тендер на строительство транспортной развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока в Санкт-Петербурге. Стоимость контракта составит 2,3 млрд рублей.

По сведениям с портала госзакупок, все работы и ввод развязки подрядчик должен выполнить до конца 2022 года. Заказчиком работ выступает АО «Западный скоростной диаметр».

Подробнее о финансовой стороне строительства новых развязок ЗСД — в материале “Ъ-СПб” «ЗСД предоставят кредитные развязки».

АО «Западный скоростной диаметр» объявило тендер по выбору подрядчика на строительство транспортной развязки на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом.

подрядчики на зсд

Победителю конкурса предстоит в срок до 1 декабря 2021 года построить развязку и подключить ее к инженерным сетям и улично-дорожной сети Приморского района Петербурга.

Начальная стоимость контракта составляет 4,075 млрд рублей. Средства на строительство развязки будут выделены из бюджета.

Победитель конкурса станет известен после 18 ноября нынешнего года.

Подборка однокомнатных квартир на вторичном рынке

Хотите получатьсвежие новости BN. ru?Подпишитесь!

Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения. Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке «Спам». – Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес

ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» им. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») ищет подрядчика, который реконструирует участок КАД от станции Горская до пересечения ЗСД. Как пишет «Деловой Петербург», данный участок дороги планируется расширить с четырех до шести полос к 2026 году.

Заказчик оценил работы в 12,8 млрд рублей, заявки будут приниматься до 18 августа. Подрядчику также предстоит заменить сети наружного освещения, установить шумозащитные экраны, обустроить очистные сооружения и выполнить еще целый ряд других смежных работ.

«Знаменательно, что официальный ввод в эксплуатацию северного участка КАД состоялся почти 20 лет назад — в ноябре 2002 года. За два десятилетия трафик здесь возрос с нескольких сотен автомобилей до более чем 70 тыс. в сутки. Реконструкция позволит значительно увеличить пропускную способность участка, сократить временные затраты пользователей, послужит для развития прилегающих территорий»,– сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Читайте нас в Telegram и ВКонтакте

Строительство развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока, скорее всего, будет перенесено на 2021–2022 годы, хотя ранее конкурс на этот участок планировали объявить в 2020 году, а потенциальный ввод магистрали мог состояться в 2022 году. Съезд должен обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова, где к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а также повысить трафик платной магистрали. Собеседники “Ъ” опасаются, что откладывающееся строительство грозит создать дефицит транспортной инфраструктуры в районе, в котором метро появится не ранее 2030 года.

В бюджете Петербурга на 2020 год не запланированы средства на новую развязку ЗСД со Шкиперским протоком, сообщили “Ъ” в комитете по инвестициям. Она оценивается в 7 млрд рублей, срок строительства — 2,5 года. В АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу) “Ъ” сообщили, что изменения в статусе реализации проекта могут произойти во втором полугодии 2020 года, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса на строительство новой развязки Западного скоростного диаметра на намыве Васильевского острова. Победителем стала компания «АБЗ-Дорстрой». Как сообщается в протоколе подведения итогов, подрядчик готов выполнить работу за 2,3 млрд рублей.

Новая развязка ЗСД расположится на намывных территориях Васильевского острова в районе Шкиперского протока.

Конкурентом «АБЗ-Дорстрой» была ООО «Альмакоргруп», которая предложила 2,2 млрд рублей. Однако квалификацию первой компании оценили выше.

Согласно сайту «АБЗ-Дорстрой», на данный момент компания также занимается строительством съездов от Приморского шоссе к «Лахта Центру».

Ранее Мойка78 писала о том, что на Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение по финансированию строительства развязки Западного скоростного диаметра с Витебским проспектом. Общая стоимость проекта строительства развязки составила свыше 39 млрд рублей.

Ещё новости рубрики

Финансовые партнеры создания проекта

ВТБ Инфраструктурный Холдинг – лидер на российском рынке инфраструктурных инвестиций.

Реализует масштабные стратегические и коммерчески эффективные проекты на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, а также является крупнейшим инвестором в российскую инфраструктуру. Суммарно с 2007 года в инфраструктуру страны Холдинг привлек российских и иностранных инвестиций на сумму более $18 млрд, из них почти $6,5 млрд – кредиты и собственные средства группы ВТБ.

подрядчики на зсд

Государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» действует на основании федерального закона «О государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ».

Основная задача ВЭБ. РФ – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. В партнёрстве с коммерческими банками ВЭБ. РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.

Высшим органом управления ВЭБ. РФ является Наблюдательный совет, который возглавляет Председатель Правительства Российской Федерации.

Согласно меморандуму о финансовой политике ВЭБ. РФ участвует в реализации национальных проектов, направленных на выполнение майского указа Президента. В числе принципов деятельности – отсутствие конкуренции с коммерческими банками, открытость, безубыточность при финансировании проектов.

На основании решения Правительства Российской Федерации ВЭБ. РФ координирует деятельность институтов развития по вопросам обеспечения долгосрочного социально-экономического развития страны.

«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики — газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

В числе клиентов Газпромбанка — около 3 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.

В настоящий момент Банк в качестве инвестора активно принимает участие в крупнейших российских инфраструктурных проектах, реализуемых при помощи механизма государственно-частного партнерства.

подрядчики на зсд

Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией с уставным капиталом порядка 1,5 миллиардов долларов США. Банк призван содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве. ЕАБР осуществляет финансирование крупных инвестиционных проектов в формах долгосрочного кредитования государственных или частных предприятий, участия в уставном капитале организаций, выпуска гарантий, прямого или косвенного финансирования частных инвестиционных фондов, а также займов коммерческим банкам для последующего кредитования предприятий.

подрядчики на зсд

Европейский банк реконструкции и развития является международным финансовым учреждением, которое финансирует проекты в 29 странах от Центральной Европы до Средней Азии. Вкладывая капитал, прежде всего, в частные предприятия, потребности которых не могут быть полностью встречены рынком, Банк помогает развитию предпринимательского сектора и способствует переходу к открытой и демократической рыночной экономике. ЕБРР является крупнейшим инвестором, работающим в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ. Он ассигновал свыше 20 млрд. евро на более чем 800 крупных проектов. Главными видами прямого финансирования, предоставляемого по линии ЕБРР, являются кредиты, участие в акционерном капитале и гарантии.

Как правительство Петербурга приступило к кризисному секвестрированию бюджета

Ранее источники “Ъ”, близкие к транспортному блоку правительства Петербурга, не исключали, что получившая положительное заключение госэкспертизы в январе 2020 года проектная документация могла стимулировать объявление конкурса уже весной текущего года. Однако ситуация с пандемией внесла свои коррективы в перераспределение бюджета на приоритетные проекты, утверждает собеседник “Ъ” (см. “Ъ” от 30. 2020).

Ситуация с намывными территориями грозит обернуться транспортным коллапсом, сравнимым с таковым в Кудрово, утверждают собеседники “Ъ”: станции метро «Морской фасад» и «Гавань» появятся не раньше 2030 года, а ввод большинства расположенных на намывных территориях жилых комплексов запланирован к 2025 году. «Своевременное обеспечение транспортной инфраструктурой позволило бы избежать острой ситуации в будущем»,— говорит источник “Ъ”.

На намывных территориях Васильевского острова ведут строительство и реализуют квартиры четыре девелопера: группа ЛСР, «Лидер Групп», Glorax Development и Seven Suns, отмечает руководитель отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светлана Московченко. Объем предложения по всем застройщикам составляет 287 тыс. м жилья. Более 250 тыс. м жилой недвижимости уже построено и сдано в эксплуатацию, а планируется еще 680 тыс. Исходя из среднего состава домохозяйств в Петербурге (2,5 человека), на намывных территориях к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а к 2026 году — 68 тыс. человек, что составляет треть всего населения Василеостровского района на текущий момент, указывает эксперт.

Уже сейчас на намыве проживает более 10 тыс. человек, подчеркивает директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. Часть внутриквартальных проездов и участок дороги к Морской набережной были построены девелоперами, напоминает он. Учитывая, что квартал активно застраивается, говорит собеседник “Ъ” в другой девелоперской компании, количество автомобилистов исчисляется тысячами. «Основной приоритет сейчас — развитие уличной дорожной сети, которая свяжет между собой новые кварталы и даст жителям возможность диверсифицировать маршруты при пользовании личным и общественным транспортом»,— отмечает управляющий партнер Glorax Development Дмитрий Коновалов. В ЛСР также подчеркивают необходимость своевременной реализации транспортных проектов в этой части города.

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. Развязку ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек) открыли в сентябре 2019 года, участок с развязкой на Шуваловский проспект еще строится и должен появиться к декабрю 2021 года. Еще одна развязка ЗСД с Витебским проспектом может появиться к концу 2024 года — фактически она станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая более известна под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Предварительная стоимость проекта оценивается в 30–35 млрд рублей, финансирование может быть распределено между федеральным и региональным бюджетами, а также ВТБ и консорциумом ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы ЗСД).

Подрядчик хочет привлечь руководство филиала турецкой компании к уголовной ответственности за долги по ЗСД

Филиал турецкой компании ICA Construction, которая строила в 2016 году ЗСД в Санкт-Петербурге, до сих пор не расплатился с российскими подрядчиками. Решить проблему не помогают даже выигранные судебные дела, так как исполнительные производства не всегда работают. А подать на банкротство филиала иностранной фирмы не позволяет закон. В результате история может перерасти в уголовное дело.

Согласно сайту ICA Construction ica-construction. ru, эта фирма была основана в 2011 году как совместное предприятие крупных международных компаний — турецкой IC Ictas Insaat A. и итальянской Astaldi S. Согласно тому же сайту, в России этот концерн реализовывал и реализует весьма значимые проекты: ЗСД, терминал «Пулково» и трасса М-11. На деле, то есть по бумагам, строительством этих объектов занимались или, соответственно, занимаются филиалы неких турецких компаний с похожими и труднопроизносимыми названиями (по принципу «каждому проекту — свой филиал»). Например, строительством Западного скоростного диаметра занималась «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ». В 2016 году объект сдали в эксплуатацию. На сайте ICA Construction говорится, что они выполнили работу по строительству центрального участка ЗСД протяженностью 11,7 км и стоимостью 128 млрд рублей в рекордно короткие сроки — за 3 года. Но по каким-то причинам полностью расплатиться с подрядчиками им не удалось и сегодня.

В аналогичной ситуации оказались десятки компаний. СМИ уже неоднократно поднимали эту тему. История тяжб этого турецкого филиала с российскими подрядчиками исчисляется годами, количество судебных споров исчисляется сотнями, а суммы в споре насчитывают десятки и сотни миллионов рублей. Судьба этих споров разная: подавляющее большинство этих споров турецкая сторона проиграла, небольшую часть выиграла, иногда стороны заключали мировые соглашения.

Один из подрядчиков-кредиторов, АО «Воронежстальмост», даже подал в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о банкротстве «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» за долг 28,6 млн рублей, но по техническим причинам дело не получило хода, а кроме того, обанкротить филиал иностранной компании в России невозможно по закону.

Что касается мировых соглашений с кредиторами, то за последние 3 года турецкий филиал «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» 22 раза заключал мировые соглашения, добиваясь от кредиторов  скидок и рассрочек по своим долгам, но потом, похоже, расчеты должным образом все равно не происходили, несмотря на достигнутые и утвержденные судом договоренности.

У подрядчиков также возникает вопрос: почему в Петербурге по одному адресу (Дунайский проспект, 13, корпус 1) с разницей в один день были аккредитованы филиалы двух разных турецких компаний. У них отличаются ИНН, но названия были почти идентичны: одна носит имя «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ», другая до недавнего времени называлась «ИДЖ ИЧТАШ АСТАЛДИ ИДЖА ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» (название изменилось в октябре 2019-го).

Вообще же по этому адресу с разницей в несколько дней в марте 2015 года были аккредитованы филиалы четырех турецких компаний, в названиях которых есть слово «ИЧТАШ».

Более 18 млн рублей с 2016 года не может получить от  филиала «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» петербургское ООО «Викинг кран технолоджи» (ВКТ). Фирма специализируется на предоставлении в аренду башенных кранов для крупных инфраструктурных проектов по всей России. Компания «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» заключила с ВКТ несколько договоров на общую сумму 75 млн рублей, но остаток суммы так и не выплатила.

За последние 7 лет мы работали на десятках крупнейших строительных проектов в разных регионах, и такая ситуация, как с этим контрагентом, возникла у нас впервые. Конечно, периодически бывают задержки платежей от партнеров, но эти моменты возникают спонтанно и со всей очевидностью не носят системного, спланированного характера. В данном же случае мы, по нашему мнению, наблюдаем целенаправленно созданный механизм, позволяющий этой бизнес-структуре не рассчитываться с подрядчиками или как минимум выжимать из них «скидки», составляющие 80-90% изначальной цены контракта. По нашему мнению, об этом свидетельствует целый ряд признаков: тут и две компании с почти идентичными названиями, и аккредитация филиалов этих двух компаний в России практически в один день и по одному и тому же адресу, и статус филиала иностранного юрлица, и комбинация филиалов двух компаний с практически одинаковыми названиями, в совокупности делающих исполнение решений суда в отношении этого контрагента практически невозможным, и просматриваемое по картотеке арбитражных дел периодическое заключение этой компанией мировых соглашений (очевидно, с получением уступок от кредиторов) с последующим неисполнением и этих заключенных мировых соглашений тоже»,

— рассказывает генеральный директор ООО «ВКТ» Павел Майор.

По его словам, компания «Викинг кран технолоджи» тоже попалась на удочку обещаний.

— говорит представитель компании «ВКТ».

Теперь организация планирует применить более жесткие меры, поскольку судебное урегулирование спора не дало результатов. Следующий шаг — заявление в правоохранительные органы, так как фирма видит в происходящем нарушение действующего законодательства.

Разумеется, то, что произошедшее — это не стечение обстоятельств, а именно заранее спланированная ситуация, является лишь нашим частным мнением. Однако в таких обстоятельствах мы  изучаем другие возможности для выхода из не, кроме продолжения исполнительного производства. Теперь в наших планах обращение в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, например, по факту мошенничества, совершенного в особо крупном размере и в составе организованной группы. Разумеется, правовая квалификация происходящего — предмет исследования, но сейчас мы уже хотим, чтобы наше частное мнение о квалификации произошедшего было в соответствии с законом проверено правоохранителями в рамках их компетенции,

— заявляет адвокат «ВКТ» Максим Волынский.

При всем этом в ООО «ВКТ» высказали сожаление, что поведение их контрагента портит имидж всему турецкому бизнесу в России, во всяком случае, в строительной отрасли.

Отметим, что корреспондент «Мойки78» направил запрос в Управление ФССП по Петербургу, чтобы выяснить, на какой стадии находится исполнительное производство по «Викинг кран технолоджи». В ведомстве заверили, что работа ведется.

Во время проверки фактического местонахождения организации установлено, что должник по указанному в исполнительном листе адресу не находится, хозяйственной и иной деятельности не ведет. В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем принят комплекс мер принудительного характера, в том числе вынесены запреты на регистрационные действия в отношении автотранспорта и недвижимого имущества, принадлежащих организации-должнику, приняты меры административного воздействия. В настоящее время исполнительное производство находится на стадии исполнения,

— утверждают в службе судебных приставов.

Странное мировое соглашение

Возвращаемся к теме судебных споров турецкой компании с подрядчиками-кредиторами и подходам, демонстрируемым в этих спорах турецкой стороной. В картотеке арбитражных дел в сети Интернет kad. arbitr. ru есть примечательное мировое соглашение петербургского филиала «ИДЖА АСТАЛДИ-ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» с ООО «Мостоотряд №75», в котором стороны договорились разойтись полюбовно. Турецкая компания обязалась заплатить петербургской фирме 19 млн рублей, а та по встречному иску была должна 10 млн. В итоге по картотеке арбитражных дел можно проследить, что петербуржцы условия выполнили, а вот насчет их оппонентов возникают вопросы.

В пункте 3 мирового соглашения истец «Мостоотряд №75» платит турецкой фирме несколькими траншами признанный перед ними долг, а та точно такими же траншами буквально следующим днем платит истцу навстречу, пока дело не сведется к чистому долгу ответчика перед истцом, который турецкая сторона и должна была погасить двумя траншами. Соответственно, исходя из того, что я вижу по картотеке, истец свои платежи туркам перечислил, так как они за листом не обращались, но ответчик, судя по открытой информации, скорее всего, не рассчитались с истцом, свой чистый долг не погасив»,

— предполагает Максим Волынский.

Сайт Арбитражного суда

В целом, если ознакомиться с открытыми данными ФССП, можно увидеть, что в данный момент на турецком филиале числится более 200 исполнительных производств на десятки миллионов рублей. Доходит до смешного: в списке долгов организации не только многомиллионные суммы, но и мелкие штрафы ГИБДД на 250 и 500 рублей.

По одному всех не оценивают

Корреспонденту Мойки78 удалось связаться с представителем филиала турецкой компании. Он согласился пообщаться с прессой, но на условиях анонимности.

На каждый проект создавалась отдельная компания под государственно-частные партнерства, долги по ним закрыты. Вы знаете, организация строила Пулково, ЗСД, М-11 сейчас доводит. Старые долги с 2015 по 2018 год все закрыты. Это были текущие ситуации, связанные с кассовым разрывом. Не было тогда возможности одномоментно это погасить, но старых задолженностей нет, как и нет процедур банкротства и так далее. Соглашусь, судов действительно много, но обратите внимание, что они касаются разных объектов,

— говорит собеседник Мойки78.

Тем не менее он не отрицает, что перед ООО «ВКТ» есть долг, правда, не считает разумным оценивать общую картину по одному подрядчику.

По «Викинг крану», действительно, есть долг 2019 года. По-моему, у них два дела на 18 млн рублей. Они получили частичное исполнение, порядка 3-4 млн в этом году, а остальную часть нет. Если резюмировать, у ВКТ есть решение суда, часть долга погашена, с ними разговаривали, но переговоры на эту тему не удались. Просто если говорить об общей картине, вы же понимаете, что там долг на гигантские суммы. Один субподрядчик общую картину не создает. Перед ним есть задолженность, но, когда ее урегулируют, этот вопрос нужно задать руководителям компании, я вам не отвечу,

— высказывается анонимный спикер.

Собеседник Мойки78 заверил, что, несмотря на множество исполнительных листов в базе ФССП — и по выигранным судам контрагентов в отношении филиалов, и по штрафам ГИБДД, — турецкую компанию нельзя назвать проблемной.

Я так не считаю, она продолжает работу. Чтобы вы понимали, холдинг, а не одно юридическое лицо, сейчас доводит строительства М-11 до финиша. То есть там порядка тысячи работников, куча строительной техники и так далее,

— объясняет источник.

Тем временем ООО «ВКТ» планирует обратиться не только в правоохранительные органы, но и в Смольный.

Мы продолжаем работать в условиях пандемии и предоставляем услуги аренды башенных кранов на российских предприятиях непрерывного цикла производства. И мы планируем обратиться за помощью к городским властям Санкт-Петербурга. Не оплаченные долги — это не только наша персональная боль, это проблема многих строительных компаний города. В условиях, когда стартует стройка Восточного скоростного диаметра, мы будем добиваться, чтобы возникновения подобной ситуации вновь не допустили. Уверен, что губернатор Санкт-Петербурга обратит внимание на случившееся и окажет поддержку столь важной для города отрасли отечественного бизнеса,

— говорит генеральный директор ООО «ВКТ» Павел Майор.

Отметим, в Петербурге планируется строительство Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), по другому ВСД — Восточный скоростной диаметр. Как уже сообщали СМИ, турецкая компания заинтересована в участии в этом проекте, несмотря на испорченную репутацию. И данный факт вызывает серьезное беспокойство у петербургских игроков строительного рынка.

Соглашение о ГЧП

подрядчики на зсд

20 декабря 2012 года в Москве подписаны Акт о достижении финансового закрытия и обновленная редакция Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги ЗСД (Соглашение о ГЧП).

Также был подписан Договор подряда и ряд документов, необходимых для получения доступа к финансированию, в том числе, обновленная редакция Кредитного соглашения, прямой договор города с Подрядчиком между Обществом, Санкт-Петербургом, АО «ЗСД» и Подрядчиком, иная финансовая документация.

Проект создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги ЗСД является крупнейшей в мире ГЧП сделкой в сфере строительства платных дорог. Проект удостоен наград виднейших международных экономических изданий. подробнее: Награды.

Это взаимовыгодное сотрудничество Санкт-Петербурга с российским или иностранным юридическим или физическим лицом либо действующим без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединением юридических лиц в реализации социально значимых проектов.

Проектов, направленных на развитие образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, физической культуры, спорта, культуры, туризма, транспортной и инженерной инфраструктур, инфраструктуры связи и телекоммуникаций в Санкт-Петербурге. Оно осуществляется путем заключения и исполнения соглашений, в том числе концессионных. Определение из Закона Санкт-Петербурга «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах».

особенности и регулирование ГЧП

В соответствии с условиями Соглашения, МСС осуществляет финансирование и организацию строительства Центрального участка ЗСД и принимает в эксплуатацию всю магистраль в рамках 30-летней концессии, неся все эксплуатационные расходы по текущему обслуживанию, текущим и капитальным ремонтам магистрали.

Соглашением установлен уровень максимально компенсируемых затрат (МКЗ) Партнера, являвшийся одним из критериев открытого конкурса на право заключения Соглашения. Городская субсидия составляет разницу между выручкой МСС от эксплуатации магистрали и размером максимально компенсируемых затрат.

подрядчики на зсд

История реализации

Город Санкт-Петербург в его исторической планировке подковообразно охватывает с севера, востока и юга Невскую губу.

Развитие южных и северных районов города определяло новые задачи для транспортной системы Северной столицы. Уже в 1960-х годах Ленинград испытывал сложности с сообщением между северными и южными районами. Постоянное увеличение грузооборота в Морском порту привело к значительному уровню нагрузки на внутригородские дороги, ориентированные на порт.

В 1966 году в Генеральном плане развития Ленинграда появилась перспективная автомагистраль, соединяющая север и юг города по максимально короткому маршруту, проходя рядом с Морским портом.

подрядчики на зсд

Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга №1261-р учреждено Акционерное общество «Западный скоростной диаметр»

подрядчики на зсд

Приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №119 создана рабочая группа по разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»

подрядчики на зсд

Распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева утвержден акт выбора трассы автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»

подрядчики на зсд

Получено положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза России» по Обоснованию инвестиций в строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»

подрядчики на зсд

АО «ЗСД» совместно с группой проектных компаний во главе с ЗАО «Институт «Стройпроект» приступили к разработке проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»

подрядчики на зсд

Начато строительство Южного участка ЗСД от развязки с КАД до развязки на пересечении с Краснопутиловской ул. и участок подключения 3 и 4 районов Морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной ул.

подрядчики на зсд

Правительством Санкт-Петербурга был принят Закон № 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах (ГЧП)».

подрядчики на зсд

Открыто движение на части Южного участка ЗСД от КАД до Краснопутиловской ул. , включая подключение 3 и 4 районов Морского порта Санкт-Петербурга

подрядчики на зсд

Начато строительство Северного участка ЗСД, проходящего от правого берега реки Большая Невка до пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия»

подрядчики на зсд

Открыто движение на части Южного участка ЗСД от Краснопутиловской ул. до Благодатной ул.

подрядчики на зсд

Создано общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы»

подрядчики на зсд

На открытом для движения участке ЗСД от КАД до Благодатной ул. введена платная эксплуатация

подрядчики на зсд

Под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором были представлены результаты рассмотрения конкурсных предложений участников и подведены итоги открытого конкурса. Решением конкурсной комиссии победителем открытого конкурса в отношении ЗСД, Партнером был единогласно признан участник ООО «Магистраль северной столицы»

При участии Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и Министра транспорта РФ Максима Соколова открыто движение на всей протяженности Южного участка ЗСД до набережной реки Екатерингофки

Костин, Председатель правления Банка ВТБ, Г. Полтавченко, Губернатор Санкт-Петербурга, Д. Медведев, Премьер-министр РФ, И. Лукьянов, генеральный директор АО «Западный скоростной диаметр», Б. Мурашов, председатель Комитета по развитию транспорта

Обществом подписано Соглашение о ГЧП с Санкт-Петербургом и ОАО «Западный скоростной диаметр» (ОАО «ЗСД») со сроком действия 30 лет

подрядчики на зсд

В соответствии с условиями Соглашения о ГЧП началось строительство Центрального участка ЗСД от транспортной развязки с наб. Екатерингофка до правого берега р. Большая Невка

подрядчики на зсд

В присутствии Президента РФ Владимира Путина был открыт для движения Северный участок ЗСД

подрядчики на зсд

В соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Южный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»

подрядчики на зсд

В соответствии с условиями Соглашения о ГЧП Северный участок ЗСД передан в эксплуатацию ООО «Магистраль северной столицы»

подрядчики на зсд

На Северном участке ЗСД от транспортной развязки с Приморским проспектом до пересечения с трассой Е-18 «Скандинавия» введен платный проезд

подрядчики на зсд

Завершены работы по замыканию контура Западного скоростного диаметра

подрядчики на зсд

В присутствии Президента РФ Владимира Путина состоялась торжественная церемония открытия Центрального участка ЗСД в Санкт-Петербурге и Пуск движения по всей протяженности магистрали

Горьков, председатель Внешэкономбанка, А. Костин, председатель правления Банка ВТБ, В. Путин, Президент РФ, Н. Цуканов, полномочный представитель Президента РФ в СЗФО, Н. Асаул, заместитель министра транспорта РФ, А. Бнатов, генеральный директор

Открыто движение по Центральному участку ЗСД и всей протяженности магистрали.

подрядчики на зсд

В Петербурге определили подрядчика на строительство Витебской развязки

Читать iz. ru в

В Санкт-Петербурге определили генерального подрядчика на строительство Витебской развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД). Им стала компания «ПУСК-ЛИМАК-Север», сообщает «Магистраль Северной столицы». Протяженность новой шестиполосной развязки составит 2,6 км, а пропускная способность — до 70 тыс. автомобилей в сутки. В перспективе объект соединит Западный скоростной диаметр с Широтной магистралью, которую планируется построить, уточняет телеканал «78». Стоимость контракта с «ПУСК-ЛИМАК-Север» не называется. По данным телеканала, ранее на работы намеревались потратить 27 млрд рублей. В общем строительство Широтной магистрали оценивалось более чем в 160 млрд рублей. Известно, что компания уже принимала участие в строительстве Западного скоростного диаметра, трассы М-11 и других крупных объектов федерального значения. В конце декабря прошлого года губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление об одобрении соглашения о софинансировании проекта строительства развязки Западного скоростного диаметра с Широтной магистралью скоростного движения. Общий объем бюджетных ассигнований составляет в этом году 1,1 млрд рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.