под зсд локация

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

под зсд локация

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Пешком по ЗСД

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

под зсд локация

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

под зсд локация

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Места установки камер на ЗСДЗападный скоростной диаметр является платной автомобильной магистралью, располагающаяся в пределах Санкт-Петербурга. Протяженность составляет 46,6км, ширина – 4-8 полос на разных участках. Прогнозируемая к 2025 году интенсивность потока составит 129000-144000 автомобилей на Южном участке, 109000-131000 на Центральном и 60000-80000 на Северном. Из-за насыщенности движения для контроля потока в определенных местах были установлены онлайн-камеры. Однако камеры на ЗСД частично охватывают дорогу, стационарны и позволяют превышать скорость в слепой зоне. Разрешенная скоростьНа центральном участке действует ограничение скорости 90км/ч, по остальной части верхний скоростной предел составляет 110км/ч. Всего установлено 14 камер ГИБДД, анализирующих ограниченную площадь трассы. Для оценки скоростного режима устройства вычисляют среднюю скорость между интервалами; используется для наблюдения в режиме реального времени за потоком автомобилей, аварий, пробками в местах оплаты за право проезда. Карта расположенияРасположение камер на ЗСД неравномерно: Южный участок – 6, Центральный – 2, Северный – 6. Измерение производится в установленных километровых интервалах. Интервалы в сторону южной стороны:

  • 8,088-12,542м (А-181 – «КАД»).
  • 16,750-21,109м («Кольцевая автодорога» – «Богатырский проспект»).
  • 33,426-35,792м («Приморский проспект» – «Благодатная улица»).

Интервалы в сторону северной стороны:

  • 9,815-15,258м («Благодатная улица» – «Приморский проспект»).
  • 21,807-26,778м («Приморский проспект» – «Кольцевая автодорога»).
  • 32,458-36,912м («Кольцевая автодорога» – А-181).

под зсд локация

Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:

  • высокое качество дорожного полотна;
  • оптимизированная освещенность;
  • скоростное ограничение до 110 км/час;
  • отсутствие пробок.

под зсд локация

  • новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
  • система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
  • зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.

Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.

под зсд локация

Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.

под зсд локация

Развязки1) Развязка около наб. реки Екатерингофка. Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две. 2) Развязка с ПВП на улице Благодатная. Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу. 3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная. Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы. 4) Р- ка на пересечении КАД. Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе. Заключение

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

под зсд локация

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

под зсд локация

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

Санкт-Петербург. ЗСД

Виктор Апрель
19 ноября 2019 21:09

Здесь –подборка фотографий Западного скоростного диаметра в Петербурге. Просто посмотрите на восхитительные виды и замечательные панорамы. Мне нравятся места, когда дорога идёт над заливом и поворачивает – кажется, будто дорога идёт прямо в море. Или подъем в самой верхней точке, когда весь город оказывается внизу, по бокам – пустота, вокруг – только небо и дорога — ну точно дорога в небеса!

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

Хорошее видео с дрона

https://youtube.com/watch?v=m7tyfMt3V2Y%3Fwmode%3Dtransparent%26fs%3D1

АНТИФИШКИВсё о политике в мире

https://youtube.com/watch?v=m7tyfMt3V2Y%3Fwmode%3Dtransparent%26fs%3D1

Мой Питер. Западный Скоростной Диаметр

Мне кажется, что проезд по Западному скоростному диаметру можно включать в обязательную программу посещения Петербурга. Мне виды кажутся потрясающими. Недавно удалось прокатиться с фотоаппаратом, так что можете посмотреть, насколько потрясающими они покажутся вам.

Западный скоростной диаметр — это внутригородская платная автомагистраль, соеднияющая два берега Финского залива — северный и южный. Его строительство началось в 2005 году, первый участок открылся в 2008, и вот в 2016 году ЗСД достроили полностью. Правда, еще готовы не все съезды. ЗСД проходит гораздо ближе к городу, чем Кольцевая автодорога, и очень разгрузил  центр. Ранее с Васильевского острова было никак не выехать, кроме как через 4 моста,  весь транзит через центр шел также в основном через Васильевский остров, и мосты стояли очень плотно. Оплата ЗСД разбита на несколько тарифных зон.

Естественно, постройка такой дороги не обошлась без протестов — мало кому нравилось, что съезд будет возле его дома, или дорога будет проходить прямо перед окнами. Но, тем не менее, дорога построена, функционирует и очень облегчает поездки многим горожанам.

Вот как выглядит он на карте города:

под зсд локация

А теперь я хочу вам показать, как это выглядит в действительности. Современный город, порты, краны, море и парусники. Фото видов будут перемежаться фотографиями самой дороги. Едем так: с Васильевского на юг, разворачиваемся на Обводном, пролетаем мимо ВО на север и, разворачиваясь на Богатырском, снова едем домой, на Васильевский (ВО — Васильевский остров). Таким образом, мы проедем не весь ЗСД, а только его центральную часть, так как на север он выходит далеко загород, на трассу «Скандинавия», то есть на дорогу в Финляндию, а на юге упирается в КАД.

Выезжая с острова, первым делом мы видим наш новый стадион.

под зсд локация

И мост на север, на который мы пока не поедем. Заодно поглядим на недостроенную башню Лахта-центра.

под зсд локация

под зсд локация

А пока проедем под мостом и через небольшие тоннели на юг.

под зсд локация

под зсд локация

Мимо нового жилого комплекса «Я Романтик», который стоит уже на намытой земле.

под зсд локация

Если посмотрим вправо, увидим край намыва.

под зсд локация

под зсд локация

А вот и южный мост впереди:

под зсд локация

под зсд локация

Оглядываясь назад, видим лайнеры в новом порту, теперь дома их уже не заслоняют.

под зсд локация

Дорога уходит в море, вон оно впереди.

под зсд локация

под зсд локация

И после этого идет вверх!

под зсд локация

Приближаемся к «двухэтажому» куску ЗСД.

под зсд локация

под зсд локация

По правой стороне — район Большого порта, Канонерский и Гутуевский острова.

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

Разворачиваемся и едем назад (заплатив за выезд и заезд). Вид направо на город, тоже в основном портовая часть.

под зсд локация

под зсд локация

Внимательные читатели могут увидеть Исаакий.

под зсд локация

Вот тут начинается самый красивый вираж дороги, смотрите сами:

под зсд локация

под зсд локация

под зсд локация

Вернулись к Васильевскому, вид на него и мост, вот такая иголочка торчит на переднем плане — это морвокзал.

под зсд локация

под зсд локация

Подъезжаем к Васильевскому совсем близко.

под зсд локация

Вот крупно узнаваемые достопримечательности.

под зсд локация

Васильевский остров.

под зсд локация

под зсд локация

Петровский фарватер и Петровская коса.

под зсд локация

Это мы на север едем, пролетаем мимо стадиона, вблизи его не снять, зато я сама впервые увидела — вот это стоит прямо перед стадионом.

под зсд локация

Путь на север короче и снимать меньше — все закрыто, видеть видно, так как прозрачные окошки в заграждениях, а фото не сделаешь.

Развернулись на Богатырском, поехали обратно. Лахта-центр и Юнтоловский лесопарк.

под зсд локация

Еще стройка и море.

под зсд локация

Съезд на ВО начинается почти сразу, как проезжаешь стадион, так что вот успеваем увидеть только суда в порту.

под зсд локация

Когда едешь по ЗСД, в полную силу ощущаешь, что Петербург — приморский город.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

под зсд локация

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

под зсд локация

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

под зсд локация

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

под зсд локация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.