Под зсд как проехать

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Под зсд как проехать

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

Узнать номер

У каждой модели есть свой уникальный номер, который будет также идентифицировать и вас в базе данных. Как проверить этот номер? И нужен ли он вообще?

Обычно этот номер ничем не привлекает наше внимание, но иногда он может быть действительно полезен. Так для регистрации в онлайн-приложении для этого прибора нужно знать его идентификационный номер. Доступ в приложение дает возможность контролировать затраты на платные дороги, узнать общий бюджет.

Под зсд как проехать

Если вас интересует вопрос, как узнать номер транспондера зсд следуйте следующим инструкциям. Чтобы узнать номер нужно всего лишь посмотреть на транспондере необходимые цифры. Обычно они находятся на боковой части прибора.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Metro узнало, что случится, если заехал на ЗСД, а денег совсем нет

Добавим, о введении быстрых полос на въезде/съезде с Автомобильной улицы пока речи не идет.

До конца августа «Быстрые полосы» будут оборудованы и на пунктах оплаты при въезде и съезде с Богатырского проспекта.

В связи с новшествами на ЗСД и дальнейшим развитием бесконтактной системы проезда по платной дороге, Metro задало еще несколько вопросов руководству компании «Магистраль северной столицы», которая управляет дорогой.

Как часто случаются ситуации, когда автомобили заезжают на полосы, не замечая отметок «только транспондер», и что делается, чтобы избежать этого? — Это единичные случаи (менее процента всех проездов), но они не становятся менее неприятными. Для того, чтобы таких фактов было еще меньше, соответствующая информация о Т-полосах выводится на табло переменной информации на подъезде к пунктам оплаты, есть обозначения на специальных знаках перед пунктами оплаты и над полосами на самом пункте.

Дополнительно к проектным решениям мы сделали растяжки, которые четко формулируют, что полосы только для транспондеров. Разместили на полосах на уровне глаз водителя специальные баннеры с предупреждением «Оплаты наличными нет!», установленные так, чтобы их было видно, когда еще есть возможность перестроиться.

Эта работа продолжается, будем выделять транспондерные полосы всеми возможными способами, потому что оплат электронными средствами становится все больше, и полосы должны работать четко на пропуск транспортных средств с транспондерами, ради общего удобства и скорости проезда пунктов оплаты.

Какие действия предпринимают сотрудники ЗСД, если заехавший на полосу Fast Lane не имеет на транспондере денег? — Мы делаем все, чтобы таких случаев было как можно меньше. Облегчаем контроль за балансом лицевого счета. Посмотреть остаток можно на сайте, в Личном кабинете. Недавно запустили мобильное приложение, где баланс можно посмотреть в один клик, а пополнить в несколько кликов. Сделали автоинформирование на линиях call-центра.

Водитель может набрать номер 380-00-30 с телефона, привязанного к договору, и первым делом услышит автоматическое сообщение о балансе. Сделали сервис «смс-баланс».

Если же кто-то все же попадает в сложную ситуацию на Т-полосе, то там всегда дежурят сотрудники, которые помогают таким пользователям поменять полосу, страхуя их движение, чтобы избежать риска ДТП.

Что будет, если на ЗСД заедет человек вообще без денег (ни на карте, ни наличкой). Как обычно выходят из подобной ситуации? — Это тоже исключительный случай, но встречаются и такие ситуации. Для таких случаев есть решение – протокол об отсутствии оплаты. Вызывается сотрудник, который составляет протокол. Водитель, подписавший данный протокол, проезжает без оплаты, но обязуется оплатить услугу в течение десяти дней в офисе продаж или через банк.

Руководство ответило на вопросы, которые интересуют автомобилистов, часто пользующихся платной дорогой в Петербурге

Как часто случаются ситуации, когда автомобили заезжают на полосы, не замечая отметок «только транспондер», и что делается, чтобы избежать этого?— Это единичные случаи (менее процента всех проездов), но они не становятся менее неприятными. Для того, чтобы таких фактов было еще меньше, соответствующая информация о Т-полосах выводится на табло переменной информации на подъезде к пунктам оплаты, есть обозначения на специальных знаках перед пунктами оплаты и над полосами на самом пункте.

Какие действия предпринимают сотрудники ЗСД, если заехавший на полосу Fast Lane не имеет на транспондере денег?— Мы делаем все, чтобы таких случаев было как можно меньше. Облегчаем контроль за балансом лицевого счета. Посмотреть остаток можно на сайте, в Личном кабинете. Недавно запустили мобильное приложение, где баланс можно посмотреть в один клик, а пополнить в несколько кликов. Сделали автоинформирование на линиях call-центра.

Что будет, если на ЗСД заедет человек вообще без денег (ни на карте, ни наличкой). Как обычно выходят из подобной ситуации?— Это тоже исключительный случай, но встречаются и такие ситуации. Для таких случаев есть решение – протокол об отсутствии оплаты. Вызывается сотрудник, который составляет протокол. Водитель, подписавший данный протокол, проезжает без оплаты, но обязуется оплатить услугу в течение десяти дней в офисе продаж или через банк.

Как работает транспондер

На что вообще похож транспондер и, как он выглядит? Сам прибор – мини-коробка с отверстием, туда встроен специальный чип. Его размеры не превышают 8 см (длина), 4 см (ширина) и 1 см (высота), то есть может спокойно поместиться в руке. Питает прибор аккумулятор, который работает автономно. Он встроен в сам корпус. Срок его использования, при оплатах не более 5 раз/день, составляет около 6 лет.

Под зсд как проехать

На российском рынке представлены две самые популярные марки:

  • EasyGo;
  • AutoPASS.

Классическое устройство позволяет проводить бесконтактные транзакции, а также регистрации. Обычные машины стоят, как в долгих очередях магазина. Транспондер ЗСД проводит отплачивает въезд на платную дорогу. Схема их работы проста:

  • Проезд регистрируется вне очереди;
  • Со счета водителя снимаются деньги.

Во время безналичной оплаты не происходит никакой остановки, вы спокойно продолжаете движение без автомобильных очередей.

Стоит упомянуть, что деньги снимаются не со счета самого водителя, а со счета владельца автомобиля. Так происходит работа с коммерческим транспортом. Платить будет тот человек или организация, кто регистрировал прибор изначально.

И хоть с виду он напоминает очень маленькую коробочку, но имеет небольшое отверствие для батареек.

Производить их замену не нужно, потому что устройство работает при помощи обычного аккумулятора. При регулярном использовании он выдерживает более, чем 6 лет беспрерывной работы. Не смотря на срок службы, прибор автономный, не требует дополнительного обслуживания.

Пункт транспондеров для зсд – западного скоростного диаметра – был установлен относительно недавно, но это помогло сильно уменьшить пробки, расчистить трассу.

Под зсд как проехать

Перед въездом платные дороги имеют пункт для произведения транзакций, стягивания платы за проезд. Обычному водителю нужно здесь остановиться, чтобы рассчитаться. От вас ничего не требуется. Всего лишь приостановитесь немного до 30км/час, поменяйте полосу. Найдите, где находится место оплаты для транспондеров.

Проезд по зсд без этого прибора сильно затягивается. И вот главное преимущество – экономия времени. Без транспондера проехать по зсд было бы трудно. И даже прекрасная ровная дорога в случае, когда вы опаздываете, не радует.

Когда светофор показывает зеленый цвет, водителю просто нужно проехать со скоростью 30км/час, а устройство само посылает всю информацию в закодированном сигнале. Оплата происходит автоматически.

Механизм, который также установлен возле пункте пропуска, принимает радиосигнал, который передает устройство, и сравнивает информацию, которую он передал с информацией, которая уже есть в базе данных. Так система понимает, какой вид транспорта только что проехал и может списывать сумму, которая полагается этому виду транспортного средства и списывает её.

Под зсд как проехать

После проведения этих операций открывается шлагбаум, и ТС сможет проехать беспрепятственно продолжить своё движение. Специально для платных дорог автодорожная инспекция установила места продаж, где можно получить устройство. Реализуют их сами застройщики платных дорог. Купить транспондер может любой человек, юридическое или физическое лицо-предприниматель.

Сегодня есть много разновидностей марок, моделей и компаний, что их выпускают. Связано это с тем, что зарубежная культура, которая приходит к нам, захватывает рынок. Использование стало чуть ли не обязательным, потому что это быстро, а значит экономит время для более важных дел. В Европе транспондер должен быть у каждого ТС, чей вес превышает 3,5 тонны. Также не важно, кто именно является владельцем этого авто (юридическое или частное лицо), из какой страны оно приехало. Главное – это наличие транспондера.

Часто люди задают вопрос: «Действует ли транспондер зсд на трассе м-11?» Да, походит зсд где-угодно.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Как не оказаться на пункте оплаты с нулем на счете транспондера

Вы цените ЗСД за скорость и комфорт передвижения. Именно поэтому выбираете транспондер, как наиболее современное средство оплаты проезда. Сегодня мы расскажем, как сделать так, чтобы внезапно закончившиеся деньги на счете не доставили неудобств во время проезда пункта оплаты.

Через пункты взимания платы Западного скоростного диаметра ежедневно проезжают сотни тысяч автомобилей. Благодаря транспондерам, которые выбрали 80% водителей, и выделенным быстрым полосам проезд пунктов взимания платы происходит без остановки.

Важно, чтобы баланс вашего транспондера на момент проезда пункта оплаты был положительным! Это напрямую связано со скоростью и комфортом потому что:

— При нулевом или отрицательном балансе придется остановиться в зоне оплаты, полоса окажется заблокированной, неудобства испытывает не только водитель остановившегося автомобиля, но и те, кто едет за ним. Теряется время, комфорт поездки уже не тот.

— Оплатить проезд придется наличными или банковской картой, что существенно менее выгодно, чем при использовании транспондера.

Как же сохранять «плюс» на счете транспондера, при этом не осваивая профессию бухгалтера (ведь надо держать в голове столько счетов, дат оплаты, расходов).

Собственно, лайфхак: Настройте функцию «Автоплатеж»!

Зайдите в мобильное приложение «Ваш ЗСД 2. 0» или в личный кабинет и осуществите привязку вашей банковской карты к лицевому счету. Задайте удобную для Вас сумму Автоплатежа, при каком пороге баланса будет производиться автоматические перечисления средств с привязанной карты и установите максимальную сумму пополнений в месяц.

Кстати, держатели карт Сбербанка могут подключить автоплатеж еще и в офисах Сбербанка, через устройства самообслуживания или с помощью Сбербанк Онлайн. Никакой комиссии пользователю услуги за пополнение не предусмотрено.

Тарифы при оплате наличными или банковской картой

Указана стоимость одной поездки.

Зона действия

Традиционно устройство устанавливается возле лобовой части машины. Не важно, где именно, главное, чтобы его было хорошо видно на пункте оплаты, то есть он должен находиться в видимой зоне, но не у краев стекла. Удобней всего, когда на автомобиле уже есть место для установки устройства. У машин, где присутствует обогрев стекла, чаще всего есть такое отверстие. Узнать его можно отсутствию сетки на этой части.

Под зсд как проехать

Если такого места нет, то приходится несладко. Иногда устройство даже нужно высовывать в открытое окно. У разных компаний модели отличаются, как и крепления под них. Но иногда может повезти, и разные устройства подходят под не их фирменные крепления.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Новый безлимитный тариф для проезда по ЗСД

Для всех владельцев транспондеров с 14 октября 2017 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) вводится новый безлимитный тариф, а к существующему тарифу «Транспондер» добавятся дополнительные опции.

Например, тарифная опция «Легковой 10» за 100 рублей предоставит владельцу легкового автомобиля скидку в размере 10% на 30 дней. Стоимость опции для безлимитного проезда по ЗСД в течении 30 дней составит 5000 рублей. Для грузового транспорта аналогичные опции станут доступны за 200 и 15000 рублей, соответственно.

Кроме появления новых тарифных опций изменится стоимость проезда по транспондеру: для водителей легковых авто она возрастет в среднем на 6%. Так, на участке от Богатырского проспекта до набережной Макарова стоимость вырастет с 49 до 52 рублей, а стоимость проезда по всем участкам ЗСД поднимется с 255 до 270 рублей*.

Также с 1 ноября 2017 года отменяется абонентская плата за использование транспондера.

Напоминаем, что на нашем Портале в Платежном разделе любой авторизованный пользователь может в режиме онлайн пополнить счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру. Авторизация на Портале осуществляется через систему защиты пользовательских данных ЕСИА, разработанную для авторизации на большинстве государственных ресурсов в сети Интернет. Подробнее узнать о ЕСИА и ее преимуществах можно здесь.

Под зсд как проехать

*Подробнее ознакомиться со всеми тарифами проезда по ЗСД, способами оплаты и другой полезной информацией можно на сайте ООО «Магистраль северной столицы».

Последнее обновление информации: 13. 2017

СсылкиПравить

Подключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней.

Название опцииСкидка от базового тарифа «ТРАНСПОНДЕР», %Стоимость, руб. Применимость опции к классу ТС Легковой 1010100I, II Легковой 25251080I, II Легковой 50502520I, II Легковой 1001006000I, II Грузовой 1010200III, IV

Инструкция — как подключить Тарифную опцию

Тарифы «Транспондер ЗСД»

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует ночной тариф и скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер» во всех зонах. Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

* При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%.

Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия332,0 /166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 Новое шоссе332,0 / 166,0433,0 / 216,0382,0 / 191,0365,0 / 182,0320,0 / 160,0274,0 / 137,0209,0 / 104,0187,0 / 93,0171,0 /85,0104,0 / 52,0 КАД (Север)317,0 / 158,0379,0 / 189,0329,0 / 164,0313,0 / 156,0270,0 / 135,0183,0 / 91,0118,0 / 59,095,0 / 47,079,0 /39,0 Шуваловский пр. 312,0 /156,0360,0 /180,0307,0 /153,0291,0 /145,0247,0 /123,0118,0 /59,053,0 /26,034,0 /17,0 Богатырский пр. 295,0 /147,0343,0 / 171,0290,0 / 145,0274,0 / 137,0230,0 / 115,0101,0 / 50,036,0 / 18,0 наб. Макарова200,0 / 100,0161,0 / 80,0108,0 / 54,092,0 / 46,046,0 / 23,0 наб. Екатерингофки129,0 / 64,098,0 / 49,052,0 / 26,044,0 / 22,0 Благодатная ул. 79,0 / 39,060,0 / 30,026,0 / 13,0 Автомобильная ул. 68,0 / 34,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)332,0 / 166,0332,0 / 166,0317,0 / 158,0312,0 /156,0295,0 / 147,0200,0 / 100,0129,0 / 64,079,0 / 39,068,0 / 34,0 Ленинский пр. 413,0 / 206,0413,0 / 206,0361,0 / 180,0339,0 /169,0322,0 / 161,0140,0 / 70,080,0 / 40,048,0 / 24,0 Автомобильная ул. 433,0 / 216,0433,0 / 216,0379,0 / 189,0360,0 /180,0343,0 / 171,0161,0 / 80,098,0 / 49,060,0 / 30,0 Благодатная ул. 365,0 / 182,0365,0 / 182,0313,0 / 156,0291,0 /145,0274,0 / 137,092,0 / 46,044,0 / 22,0 наб. Екатерингофки320,0 / 160,0320,0 / 160,0270,0 / 135,0247,0 /123,0230,0 / 115,046,0 / 23,0 наб. Макарова274,0 / 137,0274,0 / 137,0183,0 / 91,0118,0 /59,0101,0 / 50,0 Приморский пр. 209,0 / 104,0209,0 / 104,0118,0 / 59,053,0 /26,036,0* / 18,0* Богатырский пр. 187,0 / 93,0187,0 / 93,095,0 / 47,034,0 /17,0 Шуваловский пр. 171,0 /85,0171,0 /85,079,0 /39,0 КАД (Север)104,0 / 52,0104,0 / 52,0

Цены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 / 243,0414,0 / 207,0317,0 /158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 /69,0 Новое шоссе553,0 / 276,0657,0 / 328,0578,0 / 289,0553,0 / 276,0486,0 /243,0414,0 /207,0317,0 / 158,0282,0 / 141,0253,0 /126,0138,0 / 69,0 КАД (Север)521,0 /260,0568,0 / 284,0473,0 / 236,0443,0 / 221,0361,0 / 180,0268,0 / 134,0179,0 / 89,0144,0 / 72,0115,0 /57,0 Шуваловский пр. 508,0 /254,0536,0 /268,0431,0 /215,0395,0 /197,0301,0 /150,0197,0 /98,081,0 /40,054,0 /27,0 Богатырский пр. 491,0 / 245,0519,0 / 259,0414,0 / 207,0378,0 / 189,0284,0 / 142,0180,0 /90,064,0* / 32,0* наб. Макарова276,0 / 138,0243,0 / 121,0164,0 / 82,0138,0 / 69,070,0 / 35,0 наб. Екатерингофки177,0 / 88,0148,0 / 74,080,0 / 40,068,0 / 34,0 Благодатная ул. 140,0 / 70,0107,0 / 53,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 104,0 / 52,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеШуваловский пр. КАД (Север)Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)553,0 / 276,0553,0 / 276,0521,0 /260,0508,0 / 254,0491,0 / 245,0276,0 / 138,0177,0 / 88,0140,0 / 70,0104,0 / 52,0 Ленинский пр. 626,0 / 313,0626,0 /313,0521,0 /260,0479,0 / 239,0462,0 / 231,0212,0 / 106,0121,0 / 60,085,0 / 42,0 Автомобильная ул. 657,0 / 328,0657,0 / 328,0568,0 / 284,0536,0 / 268,0519,0 / 259,0243,0 / 121,0148,0 / 74,0107,0 / 53,0 Благодатная ул. 553,0 / 276,0553,0 / 276,0443,0 /221,0395,0 / 197,0378,0 / 189,0138,0 / 69,068,0 / 34,0 наб. Екатерингофки486,0 / 243,0486,0 / 243,0361,0 /180,0301,0 / 150,0284,0 / 142,070,0 / 35,0 наб. Макарова414,0 / 207,0414,0 / 207,0268,0 / 134,0197,0 / 98,0180,0 / 90,0 Приморский пр. 317,0 / 158,0317,0 / 158,0179,0 /89,081,0 / 40,064,0* / 32,0* Богатырский пр. 282,0 / 141,0282,0 / 141,0144,0 /72,054,0 /27,0 Шуваловский пр. 253,0 /126,0253,0 /126,0115,0 / 57,0 КАД (Север)138,0 / 69,0138,0 / 69,0

Цены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 /173,0201,0 / 100,0 Новое шоссе806,0 / 403,0920,0 / 460,0809,0 / 404,0806,0 / 403,0679,0 / 339,0558,0 / 279,0426,0 / 213,0380,0 / 190,0346,0 / 173,0201,0 / 100,0 КАД (Север)644,0 / 322,0697,0 / 348,0591,0 / 295,0558,0 / 279,0468,0 / 234,0388,0 / 194,0240,0 / 120,0194,0 / 97,0160,0 / 80,0 Шуваловский пр. 606,0 / 303,0557,0 /278,0447,0 /223,0412,0 /206,0318,0 /159,0226,0 /113,0126,0 /63,081,0 /40,0 Богатырский пр. 574,0 / 287,0525,0 / 262,0415,0 / 207,0380,0 / 190,0286,0 / 143,0194,0 / 97,094,0* / 47,0* наб. Макарова388,0 / 194,0339,0 / 169,0230,0 / 115,0201,0 / 100,099,0 / 49,0 наб. Екатерингофки300,0 / 150,0240,0 / 120,0131,0 / 65,094,0 / 47,0 Благодатная ул. 201,0 / 100,0146,0 / 73,036,0 / 18,0 Автомобильная ул. 151,0 / 75,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)677,0 / 338,0667,0 / 338,0541,0 / 270,0482,0 /241,0482,0 / 241,0326,0 / 163,0252,0 / 126,0169,0 / 84,0127,0 / 63,0 Ленинский пр. 707,0 / 353,0707,0 / 353,0551,0 / 275,0389,0 /194,0389,0 / 194,0239,0 / 119,0160,0 / 80,083,0 / 41,0 Автомобильная ул. 773,0 / 386,0773,0 / 386,0586,0 / 293,0441,0 /220,0441,0 / 220,0285,0 / 142,0202,0 / 101,0123,0 / 61,0 Благодатная ул. 677,0 / 338,0677,0 / 338,0469,0 / 234,0319,0 /159,0319,0 / 159,0169,0 / 84,079,0 / 39,0 наб. Екатерингофки571,0 / 285,0571,0 / 285,0393,0 / 196,0240,0 /120,0240,0 / 120,083,0 / 41,0 наб. Макарова469,0 / 234,0469,0 / 234,0326,0 / 163,0163,0 /81,0163,0 / 81,0 Приморский пр. 358,0 / 179,0358,0 / 179,0202,0 / 101,079,0 /39,079,0* / 39,0* Богатырский пр. 319,0 / 159,0319,0 / 159,0163,0 / 81,041,0 /20,0 Шуваловский пр. 278,0 /139,0278,0 /139,0122,0 /61,0 КАД (Север)169,0 / 84,0169,0 / 84,0

Цены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средств

Точка въездаТочка съезда День / НочьКАД (Юг)Автомобильная ул. Краснопутиловская ул. Благодатная ул. наб. Екатерингофкинаб. МакароваПриморский пр. Богатырский пр. Шуваловский пр. КАД (Север) Е-18 Скандинавия1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 / 165,0 Новое шоссе1134,0 /567,01322,0 /661,01165,0 / 582,01158,0 / 579,0939,0 / 469,0802,0 /401,0613,0 /306,0545,0 /272,0497,0 /248,0330,0 /165,0 КАД (Север)875,0 /437,01 002,0 /501,0851,0 /425,0835,0 /417,0671,0 / 335,0534,0 /267,0345,0 /172,0278,0 /139,0230,0 /115,0 Шуваловский пр. 838,0 / 419,0892,0 / 446,0644,0 / 322,0593,0 / 296,0458,0 /229,0315,0 /157,0174,0 /87,01170 /58,0 Богатырский пр. 791,0 /395,0845,0 /422,0597,0 / 298,0546,0 /273,0411,0 /205,0268,0 /134,0127,0* /63,0* наб. Макарова534,0 / 267,0546,0 / 273,0317,0 / 158,0278,0 / 139,0137,0 / 68,0 наб. Екатерингофки452,0 / 226,0387,0 / 193,0173,0 / 86,0137,0 / 68,0 Благодатная ул. 278,0 / 139,0209,0 / 104,049,0 / 24,0 Автомобильная ул. 246,0 / 123,0

Точка въездаТочка съезда День / НочьЕ-18 СкандинавияНовое шоссеКАД (Север)Шуваловский пр. Богатырский пр. наб. Макарованаб. ЕкатерингофкиБлагодатная ул. Автомобильная ул. КАД (Юг)953,0 / 476,0953,0 / 476,0735,0 / 367,0665,0 /332,0665,0 / 332,0449,0 / 224,0380,0 / 190,0234,0 / 117,0207,0 / 103,0 Ленинский пр. 1017,0 / 508,01017,0 / 508,0793,0 / 396,0559,0 /279,0559,0 / 279,0344,0 / 172,0229,0 / 114,0120,0 / 60,0 Автомобильная ул. 1111,0 / 555,01111,0 / 555,0842,0 / 421,0710,0 /355,0710,0 / 355,0459,0 / 229,0325,0 / 162,0176,0 / 88,0 Благодатная ул. 973,0 / 486,0973,0 / 486,0702,0 / 351,0459,0 /229,0459,0 / 229,0234,0 / 117,0115,0 / 57,0 наб. Екатерингофки789,0 / 394,0789,0 / 394,0564,0 / 282,0345,0 /172,0345,0 / 172,0115,0 / 57,0 наб. Макарова674,0 / 337,0674,0 / 337,0449,0 / 224,0225,0 /112,0225,0 / 112,0 Приморский пр. 515,0 / 257,0515,0 / 257,0290,0 / 145,0107,0 /53,0107,0* / 53,0* Богатырский пр. 458,0 / 229,0458,0 / 229,0234,0 / 117,059,0 /29,0 Шуваловский пр. 399,0 /199,0399,0 /199,0175,0 /87,0 КАД (Север)277,0 / 138,0277,0 / 138,0

Тарифы для транспондеров других операторов

С 1 марта 2019 изменился тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *