Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

С момента запуска Западного скоростного диаметра (ЗСД) — крупной автомагистрали, проходящей через весь Петербург, — жизнь на Канонерском острове изменилась кардинально: из тихого обособленного микрорайона он превратился в одно из самых шумных мест города. Тем не менее жители Канонерки не хотят покидать остров и отстаивают свои права всеми доступными способами. «Такие дела» пообщались с активистами из самого ближайшего к ЗСД дома, которые 24 часа в сутки проводят под гул автострады.

Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!

Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

  • 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
  • 1.1 Базовый тариф
  • 1.2 Ночной тариф
  • 2 Калькулятор
  • 3 Определение класса авто
  • 4 Льготы
  • 5 Заключение

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Администрация Северной столицы намерена включить расселенный дом № 15 на Канонерском острове в программу приватизации. Соответствующий документ разместили на сайте Смольного. В пояснительной записке говорится, что здание площадью 3,2 тыс. «квадратов», располагающееся вдоль Западного скоростного диаметра (ЗСД), построили в 1967 году. Дом расселили шесть лет назад из-за близости к ЗСД. В настоящее время здание считается нежилым и отключено от сетей. Смольный отправил документы на антикоррупционную экспертизу. Стоимость продажи здания оценивается в 54,1 млн рублей. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что Санкт-Петербургская епархия РПЦ обратилась в администрацию Северной столицы с просьбой безвозмездно передать ей в собственность пять зданий, находящихся на Васильевском острове.

Компания «Магистраль северной столицы» (МСС) с 1 декабря повышает стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД).

Как сообщает пресс-служба компании, повышение касается всех транспортных средств как при оплате наличными по зонам, так и пользователей транспондеров. Изменение тарифов для пользователей транспондеров составит в среднем около 10%. При наличной оплате тариф составит 200 руб. за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса.

Так, проезд легкового автомобиля с транспондером от южной части КАД до трассы «Скандинавия» обойдется в 279 рублей. В настоящее время сточить проезда составляет 250 рублей. За поездку от Богатырского проспекта до набережной Макарова придется заплатить 101 рубль (сейчас 99,3), а от набережной Макарова до КАДа на Дачном проспекте —169 рублей.

Напомним, что существующие тарифы на ЗСД дествуют с 18 января текущего года.

Новые тарифы начнут действовать на Западном скоростном диаметре с 10 ноября. Подорожание коснется только пользователей транспондеров. Об этом сообщила пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы».

«Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66 % до 58 % в сравнении с базовым тарифом», – пояснили в пресс-службе.

Стоимость проезда не изменится в зоне «Богатырский проспект – набережная Макарова». А вот стоимость проезда на участке «набережная Макарова — КАД (Юг)» вырастет на 32 рубля и составит 200 рублей. Участке «КАД (Юг) — Богатырский проспект» подорожает почти на 50 рублей.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Ранее «МК в Питере» рассказывал, что город откажется от идеи увеличения максимальной скорости на ЗСД, но введет новую систему безбарьерного проезда – free-flow. Она позволит водителям не останавливаться для оплаты, деньги будут взиматься автоматически с помощью информации спутников.

Ваш браузер использует блокировщик рекламыОн мешает корректной работе сайта. Отключите блокировщик
или добавьте moika78. ru в белый список, чтобы закрыть это
сообщение

В Петербурге Западный скоростной диаметр ограничит движение автомобилей 17 июля из-за проведения соревнования «Медный всадник».

Движение транспорта на ЗСД 17 июля ограничат с 03:30 до окончания мероприятия, примерно до 11:30 и с 03:30 примерно до 14:00. Автомобили не смогут проехать на участке от съезда с трассы Е-18 «Скандинавия» на ЗСД до съезда с ЗСД на ул. Благодатную, а также съезд с ЗСД на наб. Макарова при движении с Юга на Север.

Как сообщила пресс-служба ООО «Магистраль Северной столицы», велогонка пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам магистрали. Атлеты планируют преодолеть 90 километров.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что в Ленобласти 16 июля ограничения движения будут действовать сразу на восьми трассах.

Ещё новости рубрики

Новые тарифы на проезд по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр начинают действовать с 1 декабря.

Повышение цен затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, и для пользователей транспондеров, использующих систему оплаты по маршрутам. Соответствующую информацию опубликовал официальный сайт ЗСД «Магистраль северной столицы».

При наличной оплате тариф составит 200 рублей за одну тарифную зону для грузовиков — 350 рублей для третьего класса и 400 рублей для прицепов и полуприцепов. Посмотреть новые тарифы для любого маршрута и любого класса транспортных средств можно на сайте ЗСД.

Также с первого дня зимы изменится стоимость некоторых опций, например, услуга «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Помимо этого, закрывается возможность подключения и продления опции «Грузовой 100».

Особо отмечают на сайте, что стоимость наиболее популярных тарифных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается прежней.

Стоимость проезда по ЗСД с 1 декабря 2020 года увеличится как в случае наличной оплаты по зонах, так и для тех, кто пользует транспондером, сообщает пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» (МСС).

Для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не пользуются транспондерами, тариф составит 200 рублей за одну зону, владельцы большегрузов будут вынуждены заплатить 350 рублей, прицепов и полуприцепов — 400 рублей.

Что касается пользователей транспондеров, то для них стоимость проезда подорожает примерно на 10%. Для транспортных средств первого класса стоимость вырастет с 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута.

В частности, проезд от набережной Макарова до КАД (юг) вырастет с 150,5 до 168 рублей. Сквозной маршрут от юга кольцевой до севера подорожает с 222,8 до 248 рублей, с юга КАД до «Скандинавии» с 250,8 до 279 рублей.

Также поменяется стоимость некоторых тарифных опций. Так опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей, озможность подключения и продления опции «Грузовой 100» закрывается.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Prt Scr yandex. ru/mаps (maps. yandеx. ru)

Движение в указанный промежуток времени закроют по заезду на ЗСД с Богатырского проспекта в южном направлении, а также на всем участке от Богатырского проспекта до набережной реки Екатерингофки в южном направлении. При этом в северном направлении проезд будет свободным. При следовании со стороны трассы Е-18 «Скандинавия» съехать с ЗСД получится только на КАД (Север) и Богатырский проспект. Кроме того, с 21:00 до 00:00 21 мая также заблокируют съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки при движении с юга на север. Попасть на Западный скоростной диаметр водители смогут только в районе набережной Макарова. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что съезд с КАД в районе аэропорта Пулково полностью перекроют с вечера 25 мая.

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»). Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Магистраль Северной столицы».

Новое изменение сократит скидку с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом. При этом это никак не повлияет на стоимость тарифов для водителей, которые расплачиваются наличными или банковской картой.

Так, например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — набережная Макарова изменится с нынешних 200 рублей до 237 рублей, а КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 до 349 рублей.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Кроме того, впервые с 2020 года меняется стоимость тарифной опции «Легковой 100», которая предоставляет водителю на автомобиле 1 или 2 класса на месяц получить скидки на все поездки в размере 100%. С 31 марта стоимость такой опции составит семь тысяч рублей. Ещё один тариф «Легковой 10» будет стоить 200 рублей. Отмечается, что цена на эту опцию меняется впервые с 2017 года.

Смольный объяснил причину повышения тарифов за проезд по ЗСД

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Магистраль Северной столицы/ Антон Ваганов

По его словам, сейчас важно не допустить избыточную трату бюджетных средств. Кроме этого, постепенная корректировка тарифов позволит продолжать создавать скоростной каркас города, не снижая качество обслуживания. Соколов напомнил, проект ЗСД должен быть полностью коммерчески обоснованным и находиться на самообеспечении.

«Городу безусловно нужна современная скоростная трасса, и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия», — заключил собеседник агентства.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

«Во избежание дорожных заторов работы с полным перекрытием движения будут производиться в ночное время суток, в часы минимальной интенсивности дорожного движения. Продолжительность одного перерыва движения не будет превышать 15 минут», — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Чиновники не скрывают, что, отдавая городские здания в частные руки, облегчают себе задачу по их содержанию. Тем временем водонапорная башня признана региональным памятником. В этом году КГИОП, по данным Смольного, утвердил на него охранное обязательство. Однако, как показывает практика, это не означает защиту объекта. К примеру, дом-памятник на Выборгской набережной компания-подрядчик снесла самовольно. Представители КГИОП обнаружили разобранные конструкции и груды мусора, когда приехали с проверкой. Организацию, конечно, оштрафовали, и даже на 200 тыс. , но здание уже стерто с лица земли. А снос исторических флигелей в особняке Салтыковой и вовсе смог остановить только глава Следкома РФ Александр Бастрыкин, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Петербуржцев с 18 января ждет резкий скачок стоимости проезда по Западному скоростному диаметру. Все подробности о новых тарифах на ЗСД читайте в материале «Мойки78».

Больше всего подорожают поездки при оплате наличными — до 150 рублей (вместо 100) за одну тарифную зону. Для автомобилистов, использующих транспондеры, стоимость изменится не столь кардинально — в зависимости от использования загруженных съездов и маршрута.

Стоимость проезда по большинству маршрутов Flow+ увеличится на 16%. Больше всего поднимут тарифы на поездки, которые начинаются и заканчиваются на развязке с Богатырским проспектом.

Уточняется, что эта мера позволит перераспределить транспортный поток и улучшит транспортную ситуацию, которая необходима до ввода в эксплуатацию развязки с Шуваловским проспектом. Саму развязку планируют ввести уже не первый год, однако строительство постоянно откладывается.

Стоимость тарифных опций останется прежней, в том числе  «Легковой 100» и «Грузовой 100». Водители, каждый день проезжающие по ЗСД, выбрав одну из этих опций смогут без ограничений ездить по магистрали за те же деньги.

Кроме того, проезд по ЗСД станет бесплатным с 18 января на отрезке «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, правда, с одной оговоркой. Плату не будут взымать с автомобилистов, которые едут по ЗСД в направлении Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и в течение 15 минут заезжают на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе.

Водителей Петербурга ждут новые ограничения движения на Западном скоростном диаметре (ЗСД). В ночь на 26 июля дорожные службы будут демонтировать поврежденную опору рамы с дорожными знаками и указателями. В этой связи на Центральный участок трассы будет полностью закрыт для движения автомобилей.

Как сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы», управляющей компании ЗСД, ограничения будут действовать с 01:00 до 03:00 26 июля. Участок, на котором будет закрыто движение, протянется от транспортной развязки ЗСД с Приморским проспектом до набережной Макарова.

C 03:00 до 06:00 для движения транспортных средств будет доступна только крайняя левая полоса. Ограничения связаны с необходимостью погрузки и транспортировки демонтированных опор.

— добавили в организации.

В пресс-службе оператора ЗСД уточнили, что съезд с магистрали на Приморский будет работать в штатном режиме. Водителям посоветовали использовать альтернативные маршруты при планировании поездок.

Как сообщала ранее Мойка78, водителей Петербурга предупредили об ограничениях, которые будут введены 22 и 30 июля на Крестовском острове. Как рассказали в пресс-службе комитета по транспорту, связано это с проведением футбольных матчей.

Владельцам транспондеров с 31 марта придется платить больше за проезд по Западному скоростному диаметру. Очередное повышение цен в Смольном объяснили растущей инфляцией.

Изменение коснется только оплаты по системе Flow+: скидка сократиться с 57 % до 48 %. Так, например, за проезд по популярному маршруту «КАД-Юг – Богатырский проспект» владельцам легковушек теперь придется отдать 349 рублей, тогда как ранее стоимость такой поездки составляла 295 рублей, пишет «КП-Петербург» со ссылкой на Акционерное общество «Западный скоростной диаметр».

В Смольном сокращение скидки обосновали стремлением не допустить избыточных бюджетных затрат. Раньше город компенсировал инвесторам проекта недостающую прибыль.

«Мы все же говорим не о подорожании, а о снижении скидки. В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. С 2020 года город не вкладывает средства в обеспечение проекта ЗСД. Проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», – рассказали изданию в пресс-службе аппарата «транспортного» вице-губернатора Петербурга Максима Соколова.

Несмотря на «убавление» скидки, система Flow+ по-прежнему остается самой дешевой для водителей. Сумма при оплате наличными или банковской картой не изменилась, но все равно на порядок выше – 600 рублей.

Водителям, регулярно пользующимся ЗСД, для уменьшения трат рекомендуют приобрести месячный абонемент. С 31 марта он будет стоить 7 тысяч рублей.

Ранее «МК в Питере» писал, что петербургским водителям могут заблокировать уведомления на телефоне в поездках по ЗСД.

Смольный продаст дом у ЗСД на Канонерском островеСмольный включит в программу приватизации расселенный дом № 15 на Канонерском острове, который располагается вдоль ЗСД. Проект постановления правительства Петербурга 11 мая представили для прохождения антикоррупционной экспертизы. Здание планируется включить в программу приватизации госимущества Петербурга на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Здание — пятиэтажная хрущевка типовой серии постройки 1967 года и площадью 3 271,5 кв. Этот дом вместе с тремя соседними было решено расселить в 2016 году из-за близости к ЗСД. В настоящее время дом не эксплуатируется и отключен от сетей. Предполагается, что продажа актива может принести в бюджет от 54,1 до 61,6 млн рублей. Из-за соседства с шумной магистралью здания не могут использоваться в качестве жилых. В одном из них планировали сделать апартаменты (по документам эти помещения имеют статус нежилых). «Фонтанка» рассказывала и показывала, как живут люди на одном из самых загадочных островов Петербурга, связанном с городом подземным тоннелем.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Заработала система наказания нарушителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру: в производстве находятся первые административные дела.

Постановления выносятся по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 12. 4 КоАП РФ. Размер административного штрафа за проезд по платной дороге без оплаты составляет 1500 рублей  для легкового транспорта и 5000 рублей — для грузового транспортного средства или автобуса. Рассматривает дела по данному виду правонарушений в Санкт‑Петербурге – Северо-Западное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗМУ ГАДН).

Комитет по транспорту информирует водителей, что работа ведомства по пресечению указанных правонарушений организована в полном объеме. Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН и ГИБДД, что в комплексе с фото- видеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц.

Кроме того, в случае столкновения автомобиля со шлагбаумом и причинения тем самым материального ущерба собственнику объекта, оператор магистрали в обязательном порядке осуществляет вызов ГИБДД и фиксирует факт дорожно-транспортного происшествия. Это влечет ответственность для скрывшегося нарушителя – вплоть до лишения права управления транспортным средством.

Напоминаем, что согласно законодательству, движение автотранспорта по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд. В настоящее время фиксируются систематические нарушения гражданами условий пользования платной дорогой. С начала этого года вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за проезд по платным дорогам без оплаты.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

В Петербурге вводят новые тарифы для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для владельцев транспондеров. Изменения затронут тарифы для пользователей, применяемые в рамках системы платности Flow+. Расценки при оплате наличными или банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом», — уточняли в пресс-службе «Магистраль Северной столицы».

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

nch-spb. com/Магистраль Северной столицы

При учете проезда в выходные, сумма выйдет еще больше. Поэтому водителям Северной столицы для дальних и постоянных поездок по ЗСД выгоднее покупать тарифную опцию с фиксированной оплатой, стоимость которой с апреля составит 7 000 рублей в месяц. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Смольный объяснил причину повышения тарифов за проезд по ЗСД. Вице-губернатор города Максим Соколов рассказал, что постепенная корректировка тарифов позволит продолжать создавать скоростной каркас города в период инфляции, не снижая качество обслуживания.

Автоэксперт Холодов раскритиковал тарифную политику на ЗСД

«Удивительно, почему-то дорожают незагруженные участки, где вроде не так проблемно было с трафиком. Можно было бы понять, если бы они повышали цену, чтобы поменьше ездили, там, где пробки, но там как раз они не поднимают. Поэтому можно говорить, что это нерациональное какое-то поднятие цен, когда слишком большой спрос, чтобы снизить его, разгрузить дорогу. На мой взгляд, это обусловлено тем, что Смольный давит на ЗСД в плане повышения цен. Я так понимаю, что город хочет зарабатывать, а не доплачивать, поэтому вот таким образом через повышение цен, видимо, лоббируется этот вопрос», — заявил Александр Холодов.

«Вряд ли это та копейка, которая будет последней каплей у всех автомобилистов из серии „будем ездить в объезд”. Думаю, кто ездил по ЗСД, тот и будет ездить, вряд ли там принципиально трафик поменяется. Если бы было подорожание из серии „в три раза”, тогда можно было бы предсказывать снижение потока», — объяснил Александр Холодов.

«Меня здесь больше расстраивает не то, что цены поднимаются, это естественно, инфляция, меня удручает, что нет в этом какой-то понятной логики. Если бы нам сказали, условно: мы хотим поднять цены, чтобы быстрее проект окупился и быстрее дорога стала бесплатной для автомобилистов, допустим, на пять лет раньше. Но у нас нет, к сожалению, зафиксированных сроков, когда дорога станет бесплатной. Речь идет про платные дороги по стране. Нет никакой логики в ценообразовании», — заключил автоэксперт.

Пока в Москве мэрия оказывает бизнесу беспрецедентные меры поддержки, в Петербурге повышают стоимость проезда по Западному скоростному диаметру.

Новые цены на проезд по ЗСД начнут действовать уже 31 марта 2022 года, однако стоимость вырастет только для тех водителей, которые пользуются транспондером или тарифом «Flow+». При оплате наличными или банковской картой цена не изменится.

Это не первое повышение тарифов на западной скоростной трассе Петербурга, «Магистраль Северной столицы» (оператора ЗСД) уже повышала цены в ноябре прошлого года.

В январе 2022 года петербуржцы и вовсе просили отменить оплату проезда по магистрали, аргументируя свою просьбу тем, что некачественная уборка ЗСД от снега приводит к частым авариям, а следовательно, к потере времени в пробках и порой опасениях за свою жизнь.

Отмену платы за проезд по неубранному ЗСД также поддержали депутат ЗакСа Борис Вишневский, вице-председатель «Комитета по защите прав автовладельцев» Александр Холодов и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.

По словам Бориса Вишневского, по соглашению (договор по созданию и эксплуатации ЗСД между ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) и принадлежащую городу ОАО «ЗСД» — Прим. ред. ) концессионеры ЗСД сами устанавливают плату за проезд, а город много лет им ещё и платил деньги, обеспечивая МСС гарантированную прибыль, а сейчас ещё и оплачивает расходы на обслуживания их облигаций.

«Естественно, если они сами устанавливают плату, регулярно её повышая, и при этом получают ещё дотации от города, в первую очередь, они должны обеспечивать нормальное состояние этой трассы»,

– отметил депутат.

Напомним, что соглашение с ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), которым руководит Алексей Бнатов, о создании и эксплуатации «Западного скоростного диаметра» действует в Санкт‑Петербурге с 2012 года. Суть документа заключается в том, что город, через принадлежащее ему ОАО «ЗСД» под руководством Дмитрия Карлика, сдаёт в аренду МСС сооружения ЗСД и землю под ними, а также возлагает на ОАО «ЗСД» исполнение обязательств перед МСС по выплате компенсаций.

По данным сайта Аудит-ит. ру, учредителем ООО «Магистраль северной столицы» является ООО «ХОЛДИНГ МСС», в учредителях которого значатся:

  • ООО ВТБ Инфраструктурный Холдинг (49%)
  • Ф4 ХОЛДИНГ ЛЛК (Государство Катар) (24,99%)
  • ООО Дефенсум-Инвест (22,09%)
  • БЛОГНОТ ЛИМИТЕД (Республика Кипр) (3,92%)

Как ранее сообщала Мойка78, с 31 марта на ЗСД будут действовать новые тарифы для пользователей транспондеров.

Смольный продолжает продавать расселенные дома на Канонерском

«Аукционы по продаже объекта нежилого фонда по адресу; Санкт-Петербург, Канонерский остров, д. 17 литера А дважды были признаны несостоявшимися. Новая дата торгов не назначена», — добавили в администрации.

«Согласно информации, поступившей в октябре 2021 года от СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», в настоящее время производится подготовка решений об условиях продажи этого объекта нежилого фонда», — заявили в администрации.

«Конечно, если кто-то готов там жить в таких условиях, это их личный выбор, но есть и другие альтернативы для использования такого рода сооружений», — высказался специалист.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали о проблемах самого «загадочного» острова Петербурга. На «Канарах», как ласково называют Канонерский остров горожане, остро ощущается нехватка поликлиник, горожане также жалуются на неразвитость транспортной инфраструктуры — попасть на остров можно исключительно по подземному тоннелю, общественный транспорт ходит редко. Тем не менее люди живут здесь поколениями, а горожане из соседних районов приезжают на «Канары», как на экскурсию.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

Стоимость транспондера на ЗСД Петербурга вырастет в полтора раза

Санкт-Петербург,
11 января 2022, 13:05 — REGNUM Стоимость транспондера (устройства для автоматизированной оплаты проезда) на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Санкт-Петербурга вырастет в 1,5 раза с 18 января 2022 года. Рост цены произойдет впервые за семь лет. Об этом 11 января сообщили в пресс-службе ЗСД.

С 18 января стоимость транспондера ЗСД при приобретении устройства в собственность составит 1500 рублей вместо 1000 рублей. Стоимость аренды устройства составит 100 рублей в месяц вместо 50 рублей.

«Отметим, изменение стоимости транспондера ЗСД производится впервые с 2015 года», — подчеркнули в пресс-службе.

Добавим, что приобрести транспондер можно в Центре продаж и обслуживания клиентов, на пунктах оплаты ЗСД, на полосах, на которых работают кассиры (обозначены желтые указателями), и через сервис доставки iGooods.

«Обращаем внимание, в период пиковых часов — с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00, а также в случае повышенной транспортной нагрузки на пунктах оплаты ЗСД продажа транспондеров может быть приостановлена», — подчеркнули в пресс-службе магистрали.

Напомним, что с 10 ноября 2021 года стоимость проезда по транспондерам ЗСД выросла. Так, проезд в дневное время для автомобилей 1 класса обойдётся водителю, владеющему транспондером: набережная Макарова — КАД (Юг) в 200 рублей (вместо 168 рублей (базовый тариф (БТ) 400 рублей — прим. ред. ), КАД (Юг) — Богатырский проспект в 295 рублей (вместо 248 рублей (БТ 600 рублей, — прим. ред. ), КАД (Юг) — КАД (Север) в 317 рублей (вместо 248 рублей (БТ 800 рублей, — прим. ред. ) и КАД (Юг) — «Скандинавия» в 332 рубля (вместо 279 рублей (БТ 1 тыс. рублей, — прим. ред.

Читайте ранее в этом сюжете:
Стоимость проезда по транспондерам на ЗСД Петербурга вырастет в полночь

Читайте развитие сюжета:
В Петербурге повышают тарифы на проезд по платной трассе ЗСД

Тарифы

Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.

Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:

  • начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
  • с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).

Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.

Базовый тариф

Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.

Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:

КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200

Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.

Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.

Ночной тариф

Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!

Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.

«Жили как на курорте»

Канонерка — это небольшой остров в Кировском районе Петербурга, расположенный между Морским каналом и Невской губой Финского залива. С петровских времен здесь располагались промышленные объекты, а постоянное население появилось только в 60-е годы XX века, когда для работников ближайших предприятий на острове построили типичные пятиэтажки. На тот момент он был отделен от «большой земли», между Морским портом и Канонеркой ходил паром. Подводный тоннель, соединяющий остров с Петербургом, появился только в середине 80-х, а в 90-е, из-за проблем местных предприятий и хлынувших сюда туристов, территория стала постепенно приходить в упадок.

«В детстве мы жили как на курорте, — вспоминают уроженцы острова Елена Цыганкова и Наталья Авдеева. — За последним домом здесь начиналось болото, стояли лодочные сараи, сараи с сеном и кроликами, в конце острова у некоторых были огороды. Мы были оторваны от города, а потом построили тоннель — и всему пришел конец. Постепенно началось летнее паломничество, а ЗСД завершил картину и сделал жизнь тут практически невыносимой».

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Дома на Канонерском острове, расположенные рядом с ЗСД

Строить Западный скоростной диаметр — хордовую магистраль, соединяющую северный и южный районы Петербурга, решили еще в начале нулевых. Именно тогда появился проект прокладки центральной части трассы через Канонерский остров. Эта идея сразу вызвала отторжение у местных жителей, которые опасались, что появление у них над головами огромной дороги негативно скажется на качестве жизни. Однако властям удалось убедить 4 тысячи островитян в том, что трасса будет тихой и безопасной.

Цыганкова, которая еще до начала строительства агитировала своих соседей выступить за перенос ЗСД, вспоминает, что тогда перед кабинетом главы Кировского района Сергея Иванова стоял макет будущей магистрали. На нем нижняя часть винчестерного тоннеля, проходящего над Канонеркой, была полностью закрыта звукоизоляционными экранами, а ограждения на верхней части были значительно выше, чем оказались в реальности.

«Вынесли буквально все»

Несмотря на вполне обоснованные сомнения петербуржцев, в 2013 году проект центрального участка ЗСД успешно прошел общественные слушания, а подрядчики приступили к строительству. Работы на Канонерском острове велись круглосуточно и уже тогда не давали спать жителям близлежащих домов. К тому же с высоты 60 метров, где шло строительство, вниз на Канонерку сыпались отходы производства: болты, гайки, израсходованные шлифовальные круги и даже нечистоты, а однажды с дороги сорвался погрузчик с рабочим внутри.

Бомбардировка продолжается и сейчас: Цыганкова периодически собирает под магистралью упавшие предметы (например, гайки, малярная кисть и колпак от автомобильного диска) и планирует подарить свою коллекцию городским чиновникам.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Елена Цыганкова держит в руках коллекцию упавших с ЗСД предметов

Другой бедой для островитян обернулось расселение домов, попавших в санитарную зону ЗСД. Принципы формирования этой зоны не до конца ясны и сейчас. В «Магистралях Северной столицы» (МСС) — компании, управляющей дорогой, активистам объяснили, что еще на этапе проектирования их специалисты провели замеры на подобном объекте и приняли решения расселить ближайшие к дороге дома, № 15 и 17 по Канонерскому острову, а также наполовину расселить два других дома, стоящие перпендикулярно к ЗСД. Таким образом, санитарная зона приобрела форму буквы «П», а дом № 14, жители которого больше всего страдают от шума, в ее границы не попал.

Расселенные дома при этом не собирались сносить, а передали в маневренный фонд Санкт-Петербурга, вынудив прежних жильцов оставить в своих квартирах всю сантехнику, газовые плиты и  предметы интерьера. Однако почти сразу все это, по свидетельствам местных жителей, было украдено мародерами: «Я живу на пятом этаже и как-то ночью слышу: “Бабах!” Что такое? Оказывается, выкинули из окна ванну. Тут же стоит грузовичок, быстро все погрузили и уехали. Вынесли, в конце концов, буквально все, даже батареи срезали», — рассказывает Наталья Авдеева, жительница дома № 14.

Сейчас пятнадцатый дом совсем не похож на потенциальное жилье из маневренного фонда. Он стал прибежищем любителей заброшенных зданий и бездомных. Люди разводят в нем костры, приводящие к регулярным пожарам: только в июле этого года дом горел трижды. Местные жители не забираются в расселенный дом, но активисты провели в нем шумовые замеры с помощью специального приложения на смартфоне. Выяснилось, что в этом здании уровень шума оказался на 10 дБ ниже, чем в жилом доме № 14. При этом все окна в расселенных квартирах давно выбиты, а в 14-м стоят стеклопакеты. Таким образом, проектировщики допустили серьезную ошибку при формировании санитарной зоны.

«Мы просто хотим тишины»

Большинство канонерцев не присоединялись к протестной борьбе до декабря 2016 года — открытия центрального участка ЗСД для транспорта. Тогда терпение закончилось у всех островитян. Дорогу доделывали в спешке — возведение последнего участка заняло всего три года, — и активисты подозревают, что за соблюдением мер санитарной безопасности строители следили в последнюю очередь. Они указывают на то, что дорожное полотно не защитили снизу специальными шумоизоляционными прослойками и положили на центральном участке обычный, а не прорезиненный асфальт, который мог бы погасить часть нагрузки. В итоге к монотонному гулу автострады добавились жесткие удары колес по дорожным стыкам.

«Я помню, как в декабре, два года назад, услышала вдруг появившийся гул за окном, как будто рядом заработал аэропорт, и не поняла, что происходит. А потом оказалось, что это пустили движение и что это теперь всегда так будет», — говорит Цыганкова.

По словам жителей, звуки ЗСД на Канонерском острове иногда достигают такого уровня, что сложно услышать собеседника, стоящего в нескольких метрах, или подъезжающую сзади легковую машину. Активисты отмечают, что уровень шума зависит от времени года и суток: летом тише, зимой и осенью — громче, в том числе и из-за шипованных шин. Сейчас ЗСД — не самая загруженная дорога Петербурга, но постепенно нагрузка увеличивается, говорят канонерцы.

Шум проникает и в дома, несмотря на установленные МСС специальные окна, которые от обычных стеклопакетов отличаются только наличием небольших вентиляционных клапанов. Зимой эти клапаны покрываются наледью, а летом окна все равно приходится открывать, чтобы проветрить квартиры.

Такое положение дел вынудило жителей массово обращаться в надзорные органы: первые жалобы были поданы весной 2017 года. Однако инициированная островитянами проверка, которую сотрудники Роспотребнадзора попытались провести осенью, сорвалась из-за работ на ЗСД: дорожники перекрыли несколько полос движения, а шумовая нагрузка, соответственно, снизилась. Тем не менее в октябре Роспотребнадзор в сопровождении активистов и представителей СМИ все-таки провел полноценную проверку, итоги которой оказались закономерными: ведомство выявило значительные превышения допустимых показателей.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Так, шумовая нагрузка во дворе дома № 14 при норме в 60 дБ превысила 70 дБ. Независимые же замеры показывают еще более высокие показатели — до 90 дБ, что действительно сравнимо с шумом, который издает взлетающий авиалайнер.

По итогам проверки Роспотребнадзор подал в суд на «Магистрали северной столицы» с требованием устранить нарушения. В МСС долго отрицали свою вину, но в итоге к марту 2018-го все-таки установили дополнительные защитные экраны на нижнем ярусе ЗСД, которые, впрочем, не оказали существенного влияния на уровень шума.

Замеры активистов показывают, что под трассой стало тише всего на 1-2 дБ. Таким образом, проблема осталась нерешенной, и владелец дороги по-прежнему обязан ее устранить. Правда, в МСС с этим утверждением не согласны: сейчас компания оспаривает в суде предписание Роспотребнадзора и сам факт административного правонарушения. Последнее на данный момент заседание не принесло никаких результатов, а следующие намечены на конец августа и начало сентября, когда с возвращением петербуржцев из отпусков движение по ЗСД станет еще более активным и шумным.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Надпись перед домом на Канонерском острове, сделанная активистами

Месяц назад активисты Канонерского острова, взяв на вооружение опыт коллег с Ремесленной улицы, напомнили о себе надписями на асфальте во дворе самого проблемного дома: «Спасите наши уши!» и «Мы умираем из-за ЗСД», а на конец лета запланировано еще несколько акций. Как именно должно быть реализовано спасение от автодороги, борцы за свои права не знают, ссылаясь на то, что они не инженеры. На вопрос: «Чего вы хотите добиться по итогам борьбы?» — отвечают: «Мы просто хотим тишины».

Спасибо, что дочитали до конца!

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что
их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью,
фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов —
и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим
вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она
регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша
возможность планировать работу.

Льготы

Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:

  • прохождение пути с транспондером;
  • езда по автомагистрали в ночное время суток.

В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:

  • в офисе продаж;
  • сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.

В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.

Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Определение класса авто

Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.

КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более

Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.

Пешие петербуржцы не будут платить за убытки ЗСД

Даже в лучшие времена ООО «Магистраль северной столицы» требовало компенсаций неких убытков за эксплуатацию ЗСД, меры начислений которых никто не знает. В этом году из-за самоизоляции трафик упал, а ранее и без этого платили гигантские суммы:

  • в 2020 — 0
  • в 2019 году — 3,7 млрд рублей,
  • в 2018 — 4,1 млрд,
  • в 2017 — 5,2 млрд,
  • в 2016 — 4,5 млрд.

В комитете по инвестициям Петербурга корреспонденту «Мойки78» сказали, что в этом году субсидирования не будет.

Напомним, соглашение о ГЧП заключено в 2012 году. Скандал с компенсациями возник в 2017 году, когда «Справедливая Россия» выложила в Сеть текст соглашения с «МСС». Самое главное, что возмутило депутатов, — это пункт о том, что город должен концессионеру — «МСС» — доплачивать, если тот не получит оговоренную прибыль. Жалобы на это в генпрокуратуру так ни к чему не привели.

Сейчас Смольный старается уйти от порочной компенсационной практики. «В 2020 году дотации на субсидирование ООО «Магистраль северной столицы» в бюджете Санкт-Петербурга не были заложены», — рассказали в пресс-службе городского комитета по инвестициям, в очередной раз отказавшись от официальной публикации скандального документа, сославшись на закон Петербурга от 25. 2006 № 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах», который говорит, что стороны имеют право не рассекречивать документы.

Компенсации за убытки ЗСД/ «Мойка78»

Конечно, «Магистраль северной столицы» не хочет терять свои прибыли, но планы концессионера по другому соглашению о ГЧП — строительству развязки, соединяющей ЗСД, КАД и Широтную магистраль скоростного движения (ШСМД) — пока суждено отложить. Смольный рассчитывает повременить с вложением денег.

«В настоящее время рассматривается вариант сокращения расходов бюджета Санкт-Петербурга за счёт отмены финансирования в 2020 году развязок ЗСД (с Шуваловским проспектом и Шкиперским протоком), предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на 2020 год. При этом финансирование, предположительно, будет перенесено на последующие годы»,

— рассказали в пресс-службе комитета по инвестициям.

Отметим, финансирование включает федеральный и региональный бюджеты, а также частные инвестиции. Цена развязки — 30 млрд рублей. Еще в конце марта комитет по инвестициям анонсировал, что строительство Широтной скоростной магистрали (ШМСД) в Петербурге начнется уже в этом году. Также говорилось, что объект введут в эксплуатацию не раньше 2023-2024 годов.

ООО «Магистраль северной столицы» создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). ЗСД на 100% принадлежит Петербургу.

В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:

  • категория авто;
  • время пребывания на магистрали;
  • способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
  • маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).

После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.

Почему в Подмосковье растут дома под жск?

Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.

Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Заключение

Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.

Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.