по зсд на самокате

Самокаты являются популярным видом транспорта у петербуржцев наравне с велосипедами. На них катаются не только местные жители и туристы. Взять самокат на прокат можно почти в каждом районе города. Однако разгоняясь на самокате почти до скорости 85км/ч, люди на них становятся равноправными участниками движения и могут создавать ДТП на проезжей части.

У самокатов есть как сторонники, так и противники. В Смольном хотят подчинить движение на самокате каким-то правилам, чтобы сделать поездки на них безопасным для самих самокатчиков и для остальных людей, пишут «Невские новости«.

Уже на следующей неделе, 18 августа, состоится заседание в Общественной палате России, на котором обсудят первые поправки Минтранса по электросамокатам. Запретить передвижение на самокатах планируют по ЗСД, КАД и Невскому проспекту.

Во время репетиции парада ко Дню ВМФ два дня проезд по Центральному и части Северного участка ЗСД Петербурга будет бесплатным. Это поможет решить транспортную ситуацию из-за развода мостов в центре.

по зсд на самокате

В четверг и в воскресенье, 28 и 31 июля, с 10 утра до 14 дня на участке от Екатерингофки до Богатырского проспекта и обратно будет организован бесплатный проезд по ЗСД. Об этом сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

В остальные дни и на других участках плата будет взиматься как обычно. Также отмечают, что во время бесплатного проезда машин, ожидается увеличение транспортного потока на ЗСД, поэтому водителей просят быть внимательнее.

Ранее Neva. Today сообщала, что в День ВМФ введут ограничения для движения по КАД в сторону Кронштадта и из Кронштадта в Ломоносов. Проезд будет доступен только для некоторых видов транспорта.

по зсд на самокате

В Петербурге хотят запретить передвигаться на самокатах по Невскому, а также на КАД и ЗСД

В Северной столице с каждым годом увеличивается количество самокатчиков. В зависимости от модели, самокаты могут развивать скорость до 25 кмч, а некоторые и свыше 80 кмч. Однако самокатчики, разгоняясь до скорости автомобиля, становятся полноправными участниками дорожного движения и также могут попасть в аварию или стать ее виновником.

В Петербурге собираются урегулировать движение самокатчиков по загруженным городским пешеходным улицам, пишут «Невские новости».

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев заявил, что в местном парламенте изучили опыт использования средств индивидуальной мобильности за границей. Так, в Лондоне запрещено передвигаться по дорогам на самокатах, а во Франции значительно ограничили их скорость. В Берлине на самокатах могут передвигаться только взрослые, при этом используя жилет, на который нанесен номер.

По словам Алексея Цивилева, мощные самокаты равны мопедам. Следовательно, самокатчик должен иметь права на управление им.

18 августа состоится заседание, на котором обсудят первые поправки Минтранса по электросамокатам. Предлагается разделить средства индивидуальной мобильности на три группы. К первой отнести роликовые коньки, самокаты, скейтборды и другие механические средства, на которых дети до 7 лет могут передвигаться по тротуарам. В рамках второй группы дети от 7 до 14 лет могут ездить на средствах индивидуальной мобильности еще и по велодорожкам, а с 14 лет разрешается выезжать на проезжую часть.

Как отметил парламентарий, ЗакС хочет увеличить возраст третьей группы и разрешить выезжать на дорогу на самокатах только с 16 лет.

Кроме того, в Петербурге хотят ограничить движение самокатчиков по Невскому проспекту, а также на КАД и ЗСД.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что петербуржцы скупают велосипеды и самокаты из-за коронавируса.

  • «Яндекс.Новости»
  • «ВКонтакте»
  • «Telegram»

Депутат петербургского ЗакСа Алексей Цивилев предлагает запретить движение самокатов на Невском проспекте, КАД и ЗСД. Кроме того, народный избранник считает, что на дороги нельзя выпускать подростков в возрасте до 16 лет на любых средствах индивидуальной мобильности.

«Мы изучали опыт использования средств индивидуальной мобильности в других странах и городах. В Лондоне решили, что их дороги не предназначены для таких средств, поэтому такие средства запретили. Во Франции значительно ограничили скорость для электросамокатов, а в Берлине пользоваться ими могут только взрослые с использованием специальных жилетов. В России самокаты попадают под категорию мопедов, то есть человек, который им управляет, должен иметь права. Однако у ГИБДД не хватает сил, чтобы разбираться с самокатчиками», — приводит слова Алексея Цивилева издание «Невские новости».

С предложением о внесении поправок в законодательство об использовании самокатов выступил Минтранс. Ведомство предложило разделить средства индивидуальной мобильности на три группы. Первые две группы, согласно поправкам, не будут иметь права выезжать на проезжую часть, а третья, в которую и попали электросамокаты, смогут выезжать на дороги, но только в том случае, если им управляет человек, достигший 14-летнего возраста.

«Наши замечания касаются последней группы. Возраст нужно увеличить до 16 лет, потому что 14-летнего подростка выпускать на дорогу не совсем правильно. Кроме того, необходимо закрепить обязательное использование светоотражающего жилета», — сказал Алексей Цивилев.

Депутат отметил, что сейчас статистики по ДТП с самокатами нет, поскольку ГИБДД расценивает их как аварии с пешеходами. Появится она только тогда, когда средства индивидуальной мобильности будут приравнены к участникам дорожного движения. Во избежание таких ДТП знаки о запрете движения средств индивидуальной защиты, по мнению депутата, нужно установить по нескольким адресам.

«Сейчас на Невском, даже учитывая неполную загруженность туристами, невозможно передвигаться на самокате, не представляя угрозу пешеходам. Знаки на запрет движения СИМ позволят зонально все это регулировать. В первую очередь такие знаки будут установлены на КАД, ЗСД и на набережных с большим потоком», — сказал Алексей Цивилев.

Эксперты объяснили, что делать с самокатами в Петербурге

«Мне кажется, пока не ввели федеральные правила, город должен определить места, где могут проезжать электросамокаты. Это в первую очередь велодорожки. Это нужно каким-то образом закреплять и жестко прописывать маршруты», — отметил парламентарий.

«Нужно создавать инфраструктуру и прописывать нормальные правила. Можно пока оставить какие-то прогулочные зоны, где можно кататься на таком транспортном средстве. Однако тотально разрешать кататься в городе по тротуарам нельзя, потому что пока самокаты вытесняют пешеходов с тротуаров, а это нонсенс», — добавил Цивилев.

«В первую очередь нужно ограничивать скорость. Как мне сказали, на самокатах кикшеринговых компаний вроде стоит ограничитель, но некоторые умельцы как-то его снимают. Эти транспортные средства опасны не только для пешеходов на тротуарах, они еще и под колеса машин нам кидаются», — уточнила юрист.

«Как можно было допускать на рынок это все, не отрегулировав это как транспортное средство? Самокаты должны подпадать, я считаю, под такие же категории, как и мопеды. Наверное, на них нужно и права выдавать — хотя бы с 14 лет. Они должны быть под учетом. Сейчас уже предлагают и номерные знаки на них выдавать», — отметила Баханович.

«Срочно нужно регулировать это на законодательном уровне», — подытожила юрист.

3 июня НЕВСКИЕ НОВОСТИ написали обо всех крупных инцидентах с электросамокатами, которые произошли в Петербурге с середины мая. А сегодня утром в городе задержали мужчину, который сбил ребенка в Невском районе. Выяснилось, что он находился в розыске по еще одному делу — о распространении наркотиков.

Петербург получит инвестиционный кредит в размере 25 миллиардов рублей на приоритетные проекты развития городской инфраструктуры. На уходящей неделе губернатор Александр Беглов обсудил этот вопрос в аппарате правительства России. Полученные средства позволят ускорить строительство целого ряда крайне важных для города объектов, в том числе Шкиперской развязки Западного скоростного диаметра.

Губернатор Александр Беглов посетил с рабочим визитом Курортный район города. Он побывал в средней общеобразовательной школе №433 в Сестрорецке и в школе №450 в Зеленогорске. Глава города проверил готовность учебных заведений к 1 сентября.

Кроме того, губернатор оценил готовность к запуску водопроводных очистных сооружений «Дюны». С вводом в эксплуатацию объектов водоснабжения жители северной части Сестрорецка и поселков Горская, Лисий Нос, Александровская, Белоостров, Солнечное, Репино смогут получать качественную питьевую воду из местных подземных источников.

На территории бывшей фабрики «Скороход» на Заставской улице появится исторический квартал. Треть территории купила компания «Красная стрела». К 2025 году здесь планируют построить около 60 тысяч «квадратов» недвижимости и разместить офисы класса В в стиле лофт.

Также на этой неделе стало известно, что Петербург может получить статус столицы самокатов. Сейчас специалисты разрабатывают платформу, которая объединит все виды транспорта, в том числе и мобильные. Пилотную версию единой городской цифровой платформы «Я в пути» планируют запустить в апреле 2022 года.

Проехавших бесплатно по ЗСД водителей начали штрафовать. В производство уже поступили первые административные дела. Нарушителям на легковушках грозит штраф в размере 1,5 тысяч рублей, водителям грузового транспорта придется заплатить 5 тысяч рублей.

На этой неделе стало известно, сколько абитуриентов начнут учебу в институтах и университетах Петербурга с 1 сентября. В этом году в вузы нашего города поступило более 28 тысяч человек. рекордное количество заявок было подано на очную форму обучения — 709 тысяч.

Губернатор Петербурга Александр Беглов опубликовал на своей странице во «ВКонтакте» фотографии животных, которые ищут новый дом. Глава города рассказал, что перевел средства в несколько городских фондов, а его команда привезла в приюты необходимые вещи и погуляла с собаками.

К слову, в Петербурге появится первый государственный приют для бездомных животных. Его построят в Колпинском районе. Здесь найдут свой дом 200 собак и 100 кошек.

«Зенит» сыграл с «Уфой» в 5-м туре чемпионата России. Встреча закончилась ничьей, хотя чемпионам удалось открыть счет. Обе команды забили по одному мячу.

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак на пресс-конференции после матча заявил, что ничью в матче с «Уфой» можно объяснить ошибкой во втором тайме. По словам наставника сине-бело-голубых, поначалу игра для его команды складывалась достаточно хорошо.

по зсд на самокате

Маленького мальчика на самокате заметили вечером в четверг, 15 октября, очевидцы на ЗСД. Об этом сообщает 78. О ребенке они сообщили в полицию. На место также приехала скорая помощь, мальчика осмотрели медики. Позже нашли и отца ребенка. Мужчина объяснил, что пятилетний сын уехал от него на Петроградке. Ранее «ПД» писал о том , что на Аптекарской набережной под колеса «Опеля» угодил ребенок на самокате. Мальчик передвигался на самокате по пешеходному переходу и даже на зеленый сигнал светофора, а в этот момент автомобиль марки «Опель» выворачивал на перекресток. Ребенок получил ушибы.

Ещё новости о событии

Вечером 13 октября на улице Московской в Новомосковске произошло ДТП с участием несовершеннолетнего. 13:54 14. 2020 ИА Тульские новости — Тула

Движение поездов на этом участке временно приостановили. НЕВСКИЕ НОВОСТИ

Пассажир упал на рельсы на станции «Гражданский проспект». ИА Невские Новости

Уважаемые петербуржцы и гости города!

Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу предупреждает: по информации ФГБУ «Северо-Западное УГМС» 19 сентября в Санкт-Петербурге дождь, местами сильный,

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость.

Издательство Российской национальной библиотеки предлагает вниманию читателей справочник « Филиграни на бумаге документов и рукописных книг, созданных в Соловецком монастыре в XVI – нач. Российская национальная библиотека

Все произошло на пропускном пункте Нарва. За наличие в салоне символа Победы патриоту пришлось заплатить 120 евро. ИА Невские Новости

ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга.

Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией

по зсд на самокате

Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.

«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.

по зсд на самокате

по зсд на самокате

Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.

«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.

Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.

«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.

по зсд на самокате

Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.

«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.

https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJAРанее петербургские активисты выступили за возвращение Финскому заливу так называемого исторического наименования — Котлино озеро. Такую подмену понятий горожане не оценили. Это далеко не первая инициатива, которая вызывает лишь нервный смех у жителей Северной столицы. Подборку нелепых петиций публиковали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Петербургским самокатчикам хотят запретить ездить по Невскому, КАД и ЗСД

«У нас мощные самокаты попадают под мопеды. И человек, который им управляет обязан иметь права. Просто полиция у нас не идентифицирует мощность двигателя, они видят самокат и не знают, что там стоит двигатель равный мощности мопеда. Поэтому по действующим правилам с этой проблемой, в принципе, тоже можно работать. Но у ГИБДД сил и средств не хватает на обычных автомобилистов, не говоря уже о самокатчиках», — отметил Цивилев.

«Наши замечания касаются как раз последней группы. Во-первых, считаю необходимым увеличить возраст до 16 лет. В 14 лет выпускать подростка на дорогу не совсем правильно, по факту, это дети, мы даже не можем привлечь их к административной ответственности. Во-вторых, человек должен иметь светоотражающий жилет», — рассказал депутат ЗакСа.

«Сейчас на Невском, даже с учетом не полной загруженности туристами, уже невозможно передвигаться на самокате, не спешившись или не представляя угрозу пешеходам. С помощью знаков мы сможем зонально все это регулировать. Очевидно, в первую очередь такие знаки будут установлены на КАД, ЗСД, возможно, набережные с большим потоком и высоким скоростным режимом. У самокатчика жизнь короткая. Если автомобилист максимум повредит свою машину, то для человека, управляющего самокатом, все может закончиться плачевно», — подчеркнул Цивилев.

«До полноценного администрирования в этой сфере мы пока не доросли. Хорошо, если мы введем сейчас хотя бы изменения в правила, чтобы они стали участниками дорожного движения и не опознавались как пешеходы. Я думаю, после этого, как только появятся первые данные статистики, все ахнут. Прокатчики самокатов приходили на слушания. Но, на мой взгляд, они либо не осознают, либо не хотят осознавать всей ответственности. Фактически они вводят в город новых участников дорожного движения, но при этом хотят в таком городе как Петербург выделенную полосу, которую предлагают отрезать от тротуаров. Но ужать пешеходов на том же Невском, где люди и так не могут разойтись — это нонсенс», — подытожил депутат.

по зсд на самокате

Депутаты ЗакСа хотят предложить некоторые поправки в Минтранс РФ.

Депутаты ЗакСа хотят внести предложения по поводу самокатов в Минтранс РФ, пишут «Невские новости».

18 августа в Общественной палате России состоится заседание, на котором обсудят первые поправки Минтранса по электросамокатам. Парламент города на Неве намерен внести свои дополнительные корректировки.

Так, Минтранс предлагает разделить средства на три группы. Первая — до 7 лет: роликовые коньки, самокаты, скейтборды и другие механические средства, на которых дети могут передвигаться по тротуарам.

Вторая — с 7 до 14 лет: средства индивидуальной мобильности, на которых можно ездить по тротуарам и велодорожкам. Третья — от 14 лет: с возможностью выезда на проезжую часть.

Депутаты ЗакСа предлагают увеличить возраст до 16 лет, так как выпускать подростка на дорогу не совсем правильно. Кроме того, самокатчиков стоит обязать носить светоотражающий жилет.

Еще одно нововведение, которое может появиться — знак запрета на движение СИМ. Он позволит зонировать общественное пространство, чтобы ни пешеходы, ни самокатчики не могли пострадать на загруженных тротуарах и возле городских магистралей. Предполагается, что в первую очередь эти знаки появятся на КАД, ЗСД и набережных с большим потоком и высоким скоростным режимом.

Электросамокаты — популярная у петербуржцев летняя забава. На них катаются как туристы, так и местные жители. 14:15 12. 2020 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Электросамокаты — популярная у петербуржцев летняя забава. На них катаются как туристы, так и местные жители. Однако, разгоняясь до скорости автомобиля, они становятся полноправными участниками дорожного движения и также могут попасть в ДТП или учинить его. В ЗакСе Петербурга рассказали, как собираются регламентировать движение опасных самокатчиков по загруженным пешеходным тротуарам.

Популярность самокатов в Петербурге с каждым годом растет все больше. Прокат самокатов начал работать в городе всего пару лет назад, но с 2018 года спрос на них вырос в два, а то и в три раза. Жители, как и гости города предпочитают арендовать их для прогулок по паркам, для быстрого перемещения в центре Петербурга и просто для развлечения.

Электросамокаты сейчас набирают популярность не только в Северной столице, но и по всему миру. Они могут развивать скорость и до 25, и до 85 километров в час в зависимости от модели и производителя. К тому же это хорошая альтернатива такси, душным пробкам, а ездить на них доставляет удовольствие и взрослым, и детям. Кроме того, такой транспорт достаточно прост в управлении.

Однако у самокатов есть как сторонники, так и противники. Их движение тоже нужно подчинить каким-то правилам, чтобы сделать поездки на них безопасным для самих самокатчиков и для остальных людей. Как самокатчикам уживаться с пешеходами и автомобилистами, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилев.

Депутат отметил, что они изучили опыт использования СИМ (средств индивидуальной мобильности) в других городах и странах. Так, в Лондоне решили, что их дороги не предназначены для таких средств, и их просто запретили. Во Франции значительно ограничили скорость для СИМ, а в Берлине ими могут воспользоваться только взрослые с использованием зеленых жилетов, на которые нанесен номер.

«У нас мощные самокаты попадают под мопеды. И человек, который им управляет обязан иметь права. Просто полиция у нас не идентифицирует мощность двигателя, они видят самокат и не знают, что там стоит двигатель равный мощности мопеда. Поэтому по действующим правилам с этой проблемой, в принципе, тоже можно работать. Но у ГИБДД сил и средств не хватает на обычных автомобилистов, не говоря уже о самокатчиках», — отметил Цивилев.

18 августа состоится заседание в Общественной палате России, на котором обсудят первые поправки Минтранса по электросамокатам. Цивилев отметил, что ЗакС намерен внести свои дополнительные корректировки. Минтранс предлагает разделить средства на три группы. Первая — до 7 лет, роликовые коньки, самокаты, скейтборды и другие механические средства, на которых дети могут передвигаться по тротуарам. Вторая — с 7 до 14 лет, средства индивидуальной мобильности, на которых можно ездить по тротуарам и велодорожкам. Третья — от 14 лет, с возможностью выезда на проезжую часть.

«Наши замечания касаются как раз последней группы. Во-первых, считаю необходимым увеличить возраст до 16 лет. В 14 лет выпускать подростка на дорогу не совсем правильно, по факту, это дети, мы даже не можем привлечь их к административной ответственности. Во-вторых, человек должен иметь светоотражающий жилет», — рассказал депутат ЗакСа.

Кроме того в правилах вводится знак запрета на движение СИМ. Он позволит зонировать общественное пространство, чтобы ни пешеходы, ни самокатчики не могли пострадать на загруженных тротуарах и тротуарах возле городских магистралей.

«Сейчас на Невском даже с учетом не полной загруженностью туристами, уже невозможно передвигаться на самокате, не спешившись или не представляя угрозу пешеходам. С помощью знаков мы сможем зонально все это регулировать. Очевидно, в первую очередь такие знаки будут установлены на КАД, ЗСД, возможно набережные с большим потоком и высоким скоростным режимом. У самокатчика жизнь короткая. Если автомобилист максимум повредит свою машину, то для человека управляющего самокатом, все может закончиться плачевно», — подчеркнул Цивилев.

Представитель ЗакСа также отметил, что одна из загвоздок — отсутствие статистики по таким ДТП. В ГИБДД такие случаи квалифицирует как ДТП с пешеходом, поэтому, по словам Цивилева, можно  попробовать как-то подсчитать случаи по сообщениям в СМИ. Однако о какой-либо идентификации и наказании человека управляющим средством индивидуальной мобильности речи пока не идет.

«До полноценного администрирования в этой сфере мы пока не доросли. Хорошо, если мы введем сейчас хотя бы изменения в правила, чтобы они стали участниками дорожного движения и не опознавались как пешеходы. Я думаю, после этого как только появятся первые данные статистики, все ахнут. Прокатчики самокатов приходили на слушания. Но, на мой взгляд, они либо не осознают, либо не хотят осознавать всей ответственности. Фактически они вводят в город новых участников дорожного движения, но при этом хотят в таком городе как Петербург выделенную полосу, которую предлагают отрезать от тротуаров. Но ужать пешеходов на том же Невском, где люди и так не могут разойтись — это нонсенс», — подытожил депутат.

по зсд на самокате

Госавтоинспекция Приморского края напоминает о правилах при движении на самокате

Сотрудники Госавтоинспекции Приморского края напоминают о правилах при движении на самокате. 12:50 12. 2020 УМВД Приморского края — Владивосток

Ребенок уехал от отца

Маленького мальчика на самокате заметили вечером в четверг, 15 октября, очевидцы на ЗСД. Об этом сообщает 78.

Ранее «ПД» писал о том, что на Аптекарской набережной под колеса «Опеля» угодил ребенок на самокате. Мальчик передвигался на самокате по пешеходному переходу и даже на зеленый сигнал светофора, а в этот момент автомобиль марки «Опель» выворачивал на перекресток. Ребенок получил ушибы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.