По зсд на каршеринге что это

Яндекс. Драйв отменяет бесплатный проезд по ЗСДВ Санкт-Петербурге оператор каршеринга Яндекс. Драйв вводит оплату за проезд по ЗСД (западному скоростному диаметру). Напомним, что ранее оператор сам оплачивал платные участки дороги. Начиная с 6 июля пользователям Яндекс. Драйва придется оплачивать проезд по ЗСД и платным трассам самостоятельно. Оплачивать проезд на пункте оплаты не придется, как и покупать свой транспондер. Счет оператор будет выставлять после. Напомним, на данный момент для всех петербургских автомобилей Яндекс. Драйва проезд по ЗСД является бесплатным. Кроме того, для фургонов и микроавтобусов бесплатный проезд и по платным трассам.

По зсд на каршеринге что это

В Санкт-Петербурге оператор каршеринга YouDrive ввел бесплатный проезд по Западному скоростному диаметру. Воспользоваться льготой смогут не все клиенты компании. Возможность бесплатного проезда по ЗСД доступна только для пользователей с 8 уровнем рейтинга на автомобилях, оснащенных транспондером. Для пользователей, чей рейтинг ниже 8, предоставляются следующие скидки на проезд по ЗСД:3-4 уровень — 25%;
5-7 уровень — 50%;
8 уровень — 100%. Транспондеры в автомобилях YouDrive в Санкт-Петербурге появились в конце октября в рамках тестирования упрощенного проезда по платным дорогам. Автомобили, оснащенные транспондером, выведены в отдельный фильтр в приложении.

По зсд на каршеринге что это

Этом обзоре узнаем, можно ли использовать арендные машины по ЗСД (Западному скоростному диаметру)? Как Яндекс Драйв ЗСД оплачивает, есть ли плата для клиента? Какие вообще условия? Зона покрытия Яндекс Драйв постоянно увеличивается, почти все областные центры Центральной России уже включены в общую зону покрытия и поездки туда возможны на общих основаниях. Развивает сервис и северное направление, включая все больше населенных пунктов Ленинградской области в зону парковки. Но все ещё у пользователей возникает масса вопросов, как работает сервис на платных участках дорог? В Ленинградской области клиентов волнует участок новой объездной магистрали Петербурга — ЗСД, как быть с ней, разрешено ли движение?

По зсд на каршеринге что это

В Петербурге пользователю каршеринга пришлось выбирать между двух зол.

Действительно, остановка на скоростной трассе опасна. По статистике, на КАД Петербурга в остановившийся автомобильврезаются через 5–8 минут.

Как пользоваться каршерингом в Санкт-Петербурге? Сегодня подробно рассмотрим особенности работы одного из ведущих каршеринговых агентств на российском рынке, а именно Делимобиль в Санкт-Петербурге, на примере этого дождливого города. Какие условия бронирования, широкий ли выбор транспорта, какие марки и возраст, есть ли премиальный сегмент и тому подобное. Узнаем больше информации о тарифах, какие расценки для основных классов аренды. Ознакомимся с условиями и правилами завершения аренды, изучим зоны покрытия, где разрешается движение и так далее.

По зсд на каршеринге что это

Делимобиль в Санкт-Петербурге работает уже не первый год, за это время сумел заработать себе хорошую славу, отзывы клиентов, своими вполне ясными и прозрачными условиями и тарифами. Поэтому подробней изучим функционирование этого каршерингового сервиса.

Например, бесплатного проезда по ЗСД — больше не будет.

В Петербурге с 22 июня вновь запустились сервисы каршеринга. Постановление об этом было подписано губернатором города Александром Бегловым.

Среди главным условием возобновения работы было проведение регулярной дезинфекции автомобилей. Однако у самих сервисов тоже появились новые правила, которые для многих пользователей стали неприятным сюрпризом.

Так, например, «Яндекс. Драйв» отменил бесплатный проезд по ЗСД и другим платным трассам. С 1 июля шлагбаумы также будут безпрепятствено открываться, но в конце поездки деньги за проезд будут списаны со счёта пользователя. Кроме того, «Яндекс. Драйв» до 1 июля не даёт возможности парковаться в аэропорту Пулково.

ЧТо касается конкурента — «Делимобиля», то у них бесплатного проезда по ЗСД и до карантина не существовало. Однако в соцсетях пользователи жалуются, что увеличилась стоимость аренды машины.

В ещё одном сервисе каршеринга, YouDrive, заверили, что цены на тарифы они не меняли. Но ввели для жителей Петербурга новый посуточный тариф.

Напомним, что ранее, с 15 июня, каршеринг возобновил работу в Ленобласти.

На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать — Отзывы о ЗСД Западный скоростной диаметр

По зсд на каршеринге что это

  • Поделиться отзывом
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Страница отзыва

Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.

  • Дорогой проезд
  • Ограничение скорости

Пользователям доступно 750 машин.

С 17 декабря каршеринг «Яндекс. Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc. ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс. Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс. Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

Я пользуюсь услугами каршеринга уже пару лет, ежедневно и по несколько раз. Ранее предпочтение отдавал Юдрайву, впоследствии ставшему Ситидрайвом после покупки контроля Сбером. Машины в основном свежие, плюс мотивационная система лояльности с постепенным достижением различных уровней скидки. Также удобная система скидок при обозначении конечной точки и времени завершения маршрута. Ежемесячные расходы на каршеринг могут достигать 6000-7000тыс рублей, поэтому достигнув около трех месяцев назад 100% скидки на проезд по транспондеру и 13% скидки от стоимости поездки выходило неплохое подспорье в наше непростое время. Какова же была «радость» от внезапно найденной статьи на просторах VC. RU об изменениях системы лояльности в Ситидрайве с 01. 04! Тут тебе и отмена транспондера и отмена скидки при указании времени и места прибытия. Действительно, зачем уведомлять по почте или в приложении.

Ну что ж, с апреля долой удобные и быстрые поездки утром на работу с ветерком по ЗСД, будем ездить на метро. Но не тут то было и Ситидрайв приготовил ещё подвох.

04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, «что за списания , я дома лежу» оператор мне отвечает «это списания за транспондер»)).

Да я и сам вижу, какого лешего? Ощущение, что кто то ездит по моему аккаунту!

04 списания продолжились и на текущий момент задолженность по оплате составляет около 4500р. Техподдержка на письма не отвечает, пользоваться машинами пока не удастся.

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

По зсд на каршеринге что это

Расскажу о схеме заработка, которая сейчас является если не основной, то, как минимум, равнозначной по прибыли с той, которая заявлена у Делимобиля (сдача в краткосрочную аренду авто).

Мошенническая схема заработка за счет штрафов за повреждение автомобилей. Причем данная схема позволяет Делимобилю штрафовать за одно и то же повреждение нескольких человек, на вполне таких «законных» основаниях в рамках договора аренды ТС.

За счет нее Делимобиль сейчас пытается снять с меня 18к за повреждение бампера, которое я не совершала.

Так что же позволяет Делимобилю делать это?

Договор, который подписывается с пользователем является не договором аренды ТС, а договором присоединения. Фактически, человек соглашается со всеми условиями договора, он не в праве внести изменения в его пункты, а другая сторона (в конкретном случае Делимобиль) может вносить в него правки в любой момент, а ты не имеешь право их не принять). Такой договор, конечно, содержит много пунктов выгодных для «арендодателя».

Но самое интересное находится в Акте приемки-передачи

По зсд на каршеринге что это

Согласно пункту 2, если пользователь не отметил никаких повреждений при бронировании, то он принял автомобиль в полностью исправном техническом и визуальном состоянии. Без повреждений и тд.

Но что тут именно самое интересное и почему именно этот пункт помогает Делимобилю зарабатывать на одних и тех же повреждениях несколько раз?

Из этого пункта следует, что в случае, если один из арендаторов (назову его Арендатор 1) при подписании Акта приема-передачи зафиксировал повреждения, а следующий арендатор (Арендатор 2) при при подписании Акта приема-передачи не зафиксировал повреждения автомобиля, то с этого момента автомобиль является полностью исправным и без каких-либо визуальных и технических повреждений. В случае обнаружения повреждений следующим арендатором (Арендатор 3), виновным в возникновении данных повреждений будет предыдущий арендатор (Арендатор 2), независимо от того, что они были обнаружены до этого.

Далее, если следующий Арендатор (Арендатор 4) не отметил в приложении никаких повреждений, то (о, чудо) автомобиль снова является полностью исправным и без каких-либо повреждений (а вы что, не знали, что у авто тоже есть способность регенерации?)).

Ну и дальше все циклично. Арендатор 5 берет авто, видит повреждения, отмечает их и Арендатор 4 попадает на штраф за то, чего не делал. За то, за что уже заплатил Арендатор 2 и, скорее всего, еще несколько арендаторов до него.

При этом Арендодатель не берет на себя обязательства по фиксации повреждений ТС Арендаторами и предоставления данной информации при подписании Акта приема-передачи.

Таким образом всякий раз, когда автомобиль берет человек, который не сильно разбирается в автомобилях и их повреждениях, или берет грязное авто или в темное время суток, когда плохо видно (как произошло у меня), то вы рискуете попасть на штраф. И, скорее всего, именно этим все и закончится. Это подтверждает группа в вк, где таких пострадавших почти 2 000.

Что еще примечательно. Делимобиль после этого начинает названивать как коллекторское бюро и пугать начислением пени за просрочку, рассчитывая на то, что человек испугается и сразу оплатит. Либо сразу снимает деньги со счета, если они там были.

А еще присылает информацию о повреждении через неделю, когда уже нигде нет записей с камер видеонаблюдения.

И вот фотки, которые я загружала в приложение перед поездкой. Заднюю часть бампера сфоткать не удалось, тк было темно и сзади вплотную стояла другая машина. Я не эксперт, но, насколько мне известно, то крепление бампера так отходит именно из-за ударов в бампер сзади, не так ли?

По зсд на каршеринге что это

Вот фотка, которую мне прислал Каршеринг

По зсд на каршеринге что это

И еще одна. Как раз в темное время суток такое можно и не заметить. Насколько я понимаю, при повторном ударе в «зад» бампер отошел бы от крыла еще сильнее

По зсд на каршеринге что это

Написала претензию с обоснованием своей невиновности и того, что они нарушают гражданские права своим договором и актом приемки-передачи. На мои письма, отправленные по электронной почте они не отвечают. Отправила заказным письмом (почтовый адрес очень не хотели предоставлять)

После того, как поговорила со своим менеджером по взысканию и он счел, что я с ним разговариваю в грубой форме, он сначала предложил снять с меня часть штрафа (10к), а когда я сказала чтобы он снял с меня все штрафы, сказал что тогда не снимет ничего и мне начислили пени в размере 1629р (90р в день). При этом, у других потерпевших, у которых долг висит полгода-год и больше, пени не начислены. Видимо, обиделся «менеджер по взысканию»

По зсд на каршеринге что это

Крохоборы в ЗСД

Gen 22 апреля, 2020 год

За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял. Читать отзыв За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял почти 1,5 тыс. руб.

Штрафы

Штрафы за повреждение имущества в зависимости от ситуации, но в среднем от 20 000 р. Нарушение правил парковки в местах завершения, остановок, оценивается в 10 000 р. Аналогичный штраф за эвакуацию автомобиля, плюс затраты за возвращение машины со штрафплощадки. В 15 000 р. оцениваются нарушения, связанные с не закрытыми окнами, дверьми, оставленными ключами в зажигании машины. Группа нарушений, за которые грозит штраф в 2 000 р

  • Нарушение границ парковки.
  • Машина оставлена на закрытой, платной стоянке со шлагбаумом.
  • Автомобиль оставлен с нарушением правил ДД.
  • Машина с пустым баком и без предупреждения менеджеров.

Но, наиболее весомую сумму компенсации придется оплатить за выезд на газон и на охраняемую природную зону. Такие нарушения оцениваются в 100 000 р.

Автопарк Делимобиля в Санкт-Петербурге

Автопарк каршеринга Делимобиль во второй столице представлен широким выбором ТС по классу и престижности. Помимо обычных Рено Каптур, Фольксваген Поло или Хендай Солярис, на рынке каршеринга в Питере представлены модели от именитых брендов Мерседес, БМВ, Ауди, Порше. В общем, транспорт в разных «весовых» категориях, соответственно и стоимость частично будет отличаться. Всего же для Санкт-Петербурга предложили более 450 ТС. По утверждениям самой компании, в конце 2018 года автопарк в Санкт-Петербурге будет расширен до 650. С учетом постоянного возрастающего спроса на каршеринг.

Уже в прошлом году, компании пришлось почти вдвое увеличивать парк автомобилей из-за повышенного интереса клиентов. Для этого даже специально заключали договоры с автопроизводителями. Например, Фольксваген предоставил более 4000 автомобилей в 2017 году, которые разошлись по нескольким крупным городам. В этом году аналогично планируется неслыханное расширение «колесного» парка.

На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать

Александр 20 августа, 2021 год

Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого. Читать отзыв Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.

Двойное списание

Пользователь ЗСД 20 декабря, 2021 год

Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ ,. Читать отзыв Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ , должна быть на вашей ответственности а не на пользователях. Я от 300 рублей не обеднею , но осадок остался.

Проезд на каршеринге Яндекс. Драйв станет платным

22 июн 2020

Пользователям каршеринговых автомобилей от Яндекс. Драйв с первых дней июля необходимо будет платить за проезд по платным маршрутам и ЗСД. На своей страничке в Инстаграм компания поделилась новостью, что через две недели пользователи их каршеринга должны будут оплачивать проезд по платным автомагистралям и ЗСД. Если смотреть по календарю, то этот день выпадает на 6 число седьмого месяца. Стоит заметить, что оплачивать на пунктах взимания платы пользователям каршеринга не нужно будет, шлагбаумы перед машиной не перестанут открываться, как и обычно, вот только после пользования услугой, человеку будет приходить счет об оплате. На данный момент для всех петербургских машин от данной компании, подлежащие оплате дороги и западному скоростному диаметру являются бесплатными. Причем, не только для легковых автомобилей, но даже и для микроавтобусов с фургонами. Пока что официальных комментариев от операторов каршеринга этой фирмы нет, остается только ждать.

Дорога в никуда

Вася Тютькин 7 марта, 2020 год

Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда. Читать отзыв Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда больше не поеду по ЗСД! Лабиринт , за который нужно еще и платить. Да здравствуют Российские строители !!! УРРРА. !!!

Где ваша совесть, господа?

Гость 6 апреля, 2022 год

Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить. Читать отзыв Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить дважды: налоги и вам? А Правительство, как обычно ничего не видит? Как и грязные улицы и дворы?

Условия бронирования автомобилей

Так вот, открыв карту, разыщите ближайший к вам автомобиль, он будет обозначен специальной картинкой, в виде поворачивающегося руля. В другом случае, если поблизости не нашли ТС, можно воспользоваться специальной опцией от компании, она называется — «Локатор» и позволяет разыскать свободный транспорт автоматически. Вы самостоятельно можете выбрать радиус поиска и после окончания, система самостоятельно оповестит вас об успехах. Далее вам необходимо проделать следующую работу:

  • Кликните по значку найденной машины.
  • «Загорится» ещё одно окно, где нажимаете забронировать.
  • Открывается ещё одна графа, где нужно указать вид аренды — поминутный либо же посуточный.
  • Последнее действие, это кликнуть по клавише «Забронировать».

Дополнительно, вам для прибытия к ТС предоставляются бесплатные 20 минут.

Каршеринг вернулся. Что поменялось?

автор фото Ладислав Карпов/ТАСС

В Петербурге с сегодняшнего дня возобновил работу каршеринг, запрещенный два месяца назад из-за коронавируса. Но свобода передвижения вернулась с оговорками, которых прежде не было.

Тысячи машин для аренды замерли под окнами петербуржцев 15 апреля там, где их настигла весть о новых ограничениях в 121-м постановлении за подписью Александра Беглова. Они печально пылились во дворах и на проспектах, пока в ночь на понедельник, 22 июня, им снова не дали разрешение двинуться в путь. Они вот-вот лишатся бесплатного проезда по ЗСД и уже без стоянки в Пулково и включенных в тариф километров.

Как сообщил в утреннем письме своим клиентам оператор «Яндекс. Драйв», их ждут изменения. Одного из главных конкурентных преимуществ компании — бесплатного проезда по ЗСД и другим платным трассам — больше не будет. С 1 июля за них надо платить.

«Шлагбаумы по-прежнему будут открываться сами, а вы — по-прежнему спокойно через них проезжать. Но спустя пару часов после завершения аренды спишется стоимость этого манёвра», — пояснили в компании.

Парковаться в аэропорту Пулково тоже пока нельзя. Такую возможность планируют снова включить только с 1 июля. Не вернулись и километры, включенные в тарифы почасовой аренды. Теперь километраж при аренде на часы и дни оплачивается отдельно.

«Так, вы платите не за возможность проехать 100 км или 200 км, которая вам часто не нужна, а за реальный пробег — обычно он меньше. А дальше посмотрим, может, вернем, как было», — заявили в «Яндекс. Драйве».

Еще один крупнейший оператор — «Делимобиль» — аэропорт не терял. А бесплатного проезда по ЗСД у него и так не было. Но клиенты в соцсетях пожаловались на рост цен — в среднем, по их подсчетам, на 1,5 рубля за минуту. Представители оператора объяснили ценообразование динамическим тарифом, который автоматически учитывает время простоя автомобиля, дорожные ситуации, время суток, активность поездок пользователя и так далее.

В YouDrive заявили, что поминутные тарифы остались у них прежними. Но для петербуржцев новым может оказаться суточный тариф.

«Мы запустили его во всех городах присутствия сервиса, однако на тот момент в Петербурге еще действовали ограничения на работу каршеринга. В тариф уже включены 100 км пробега, а стоимость каждого дополнительного километра оплачивается отдельно», — рассказали «Фонтанке» в компании.

Дополнительным бременем на операторов легла обязательная дезинфекция, которую в постановлении губернатора предписано регулярно проводить до передачи автомобилей новым клиентам. Компаниям пришлось дополнить список новыми расходами. Одни теперь предлагают возобновляемый запас масок и антисептиков в машине, другие отправили на дезинфекцию мобильные бригады.

Отдельная тема — сохранность автомобилей. Сейчас идет масштабная проверка состояния — машины в большинстве своем провели два месяца под боком у не всегда довольных таким соседством жителей. Некоторые операторы заставляли своими машинами целые улицы и дворы. Это вызвало праведный гнев местных, надолго лишившихся привычных мест для парковки, и привлекало вандалов. За время вынужденной стоянки были и ливни с градом, и ДТП.

«Каршеринговые машины, которые подолгу стоят на одном месте, привлекают к себе внимание в любом городе. Иногда такие автомобили могут мешать местным жителям. Кто-то обращается в службу поддержки с просьбой убрать машину из своего двора, а кто-то молча прокалывает колеса, — поделились в компании. — Сейчас каждая проходит тщательный осмотр техниками и только после этого выводится на линию».

В «Делимобиле» рассказали, что на время запрета попытались максимально использовать автопарк в близлежащих регионах, где сервис продолжал работать.

«Так как большинство автопарка было вывезено, какой-то особой криминальной ситуации мы не заметили. Все «делимобили» оснащены специальными компьютерами и системой слежения, которая позволяет в режиме реального времени определить состояние машины и все манипуляции с ней. Кроме того, мы проводим регулярный осмотр всего автопарка выездными сервисными бригадами», — рассказали в сервисе «Фонтанке».

«Машины требовали ухода, и мы продолжали регулярно обслуживать их даже во время вынужденной паузы в работе сервиса. Сейчас они полностью готовы к аренде», — уверили «Фонтанку» в «Яндекс. Драйве».

Как показывает опыт столицы, спрос на каршеринг восстанавливается молниеносно, несмотря на все запреты. За сутки после полного снятия ограничений на передвижения в Москве 9 июня он вернулся к докарантинному уровню.

«Перед запуском в Петербурге мы тестировали возобновление работы в Ленобласти. За неделю было зафиксировано увеличение длительности поездок на 22%, так как, по сути, каршеринг стал полноценной заменой личному автотранспорту, на котором ты свободно перемещаешься с соблюдением социальной дистанции. Поэтому мы оцениваем спрос как растущий, в связи с чем расширили наш автопарк в Петербурге и Ленобласти почти на 86%», — рассказали в «Делимобиле».

«Каршеринг в Петербурге работает в стандартном режиме меньше суток, поэтому сейчас сложно строить подобные прогнозы. Однако, учитывая московский опыт, мы надеемся, что спрос полностью восстановится уже в самое ближайшее время», — спрогнозировали в YouDrive.

Вероятно, уже в ближайшие дни возвращение каршеринга станет заметно и по сводке ДТП. Арендованные на короткий срок машины попадают в аварии в Петербурге в четыре раза чаще личных. Инциденты с их участием до запрета фиксировались почти каждую ночь. На каршеринге итальянец прыгал через Невку по частично разведённому Сампсониевскому мосту, на нём же пьяный водитель погубил на Невском чемпиона России по картингу. Водители каршеринга гибнут в ДТП с такси и маршрутками, как это было на Коломяжском, и играют в догонялки с полицией, которые заканчиваются столкновениями. За рулем в буквальном смысле может оказаться кто угодно — аккаунты сервисов на чужое имя умельцы продают в сети.

Илья Казаков, «Фонтанка. ру»

Условия проезда

Каких-то правил о том, как нужно проезжать по Западному скоростному диаметру, не установлено. Действуют те же регламенты, что для любой другой зоны покрытия Яндекс Драйв.

Единственное уточняется, что полоса, которую нужно занимать при движении на пунктах оплаты — это крайние левые ряды (они отмечены соответствующими знаками). Проехать можно и по другим полосам, но водителю придется оплачивать проезд самостоятельно наличным или безналичным способом по полной стоимости.

Учитывая особую опасность скоростной магистрали, на ней запрещается останавливаться. Но это скорей общие требования безопасности.

https://youtube.com/watch?v=ZIEKEK-7HYg

Зона действия Делимобиля в Санкт-Петербурге

Для Делимобиль с начала этого года была существенно, расширена геограница покрытия по Санкт-Петербургу. На сегодняшний день покрытие охватывает весь Питер в пределах КАД, а также ряд, так называемых локальных местностей за пределами окружной дороги. К таким относятся Мега-Парнас, Новое Девяткино, Всеволжск и Пушкин. Точные границы подробней можно посмотреть на карте, там же, где просматривается карта свободных автомобилей. В том числе будут указаны точки остановок, места, где можно помыть автомобиль, заправиться, остановится и тому подобное. Обращайте внимание на любые значки на карте, ведь они свидетельствуют о предоставлении определенных услуг в отмеченной местности. Как правило, они уже оплачены и внесены в стоимость, поэтому можно воспользоваться, к примеру, мойкой. Но, не забывайте предупредить менеджера.

ОБМАН С ТАРИФАМИ

Дмитрий 26 сентября, 2020 год

Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только. Читать отзыв Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только если Вы тратите на ЗСД от 4300 до 5000 тысяч, в ином случае она вообще не выгодна. Те если вы в месяц тратите по транспондеру 4000 тысячи, то у Вас действительно скидка 50% те 2000+2100 (абонентская плата) и выходит 4100! Если Вы тратите по транспондеру на ЗСД 3500 в месяц, то с опцией выходит следующие 3500-50% (скидка)+ 2100(абонентская)=3850. В Колл-центре вводят в заблуждение по поводу этих опций

Делимобиль в аэропорту Пулково

На специально оборудованной краткосрочной парковке в Пулково, можно как начать, так и завершить аренду Делимобиля.

По зсд на каршеринге что это

Причем не предусмотрены никакие дополнительные платежи и платы за проезд и тому подобное. Для правильного въезда, выезда на стоянки в аэропорту Пулково, ознакомьтесь с правилами. Итак:

Правила въезда

  • Направляйтесь в аэропорт по указателю на карте.
  • Остановитесь перед контрольным терминалом, чтобы он считал специальную метку на лобовом стекле. После чего шлагбаум открывается. Если по какой-то причине проезд не открылся, сообщите об этом оператору аэропорта, через клавишу вызова на терминале. Укажите, что вы клиент Делимобиль и вам нужно проехать на территорию и продиктуйте номер машины.
  • Припаркуйте машину, в границах указанной краткосрочной парковки. Далее следуйте инструкции, указанной выше.

Правила выезда

  • Подъедите к терминалу и остановитесь.
  • После того, как камера считает метку с лобового стекла, дорога откроется. Если шлагбаум не открывается, аналогично связываетесь с оператором и сообщайте, что вам нужно выехать с парковки, уточните номер машины дополнительно.
  • Далее следуя ПДД, покиньте территорию аэропорта Пулково.

Как проехать на каршеринге Яндекс Драйв по ЗСД

Проезд по ЗСД (он же Западный скоростной диаметр) стал возможен ещё несколько лет назад, когда дорогу запустили в эксплуатацию. Первое время были установлены ограничения по типу транспорта и т. Со временем список ограничений снимался, а вместе с этим стало возможно проезжать по платной дороге и на арендованном транспорте.

Санкт Петербург стал вторым крупным городом куда зашел Яндекс Драйв и сразу же стал прорабатывать модель развития наперед. Уже в начале 2019 года в зону парковки были включены многие районы города, области, стало реально ездить в аэропорт и т. Виду этого назревала необходимость улучшения географии использования авто для клиентов, разрешили ездить по ЗСД.

Все автомобили компании оснащены прибором, как транспондер, позволяющим без очереди и необходимости останавливаться и оплачивать проезд, проезжать по всему участку дороги. Это удобно и экономно, ведь стоимость дороги при использовании транспондера меньше, чем аналогичные расчеты по карте или наличными.

Зона завершения аренды

Завершение аренды допускается только в местах предусмотренных компанией. Они отмечены на карте в пределах, естественно, зоны покрытия, в том числе в аэропортах. Зона покрытия включает как сам Санкт-Петербург, так и некоторые загородные районы, перечисленные выше.

По зсд на каршеринге что это

Зона завершения аренды в Санкт-Петербурге

Оставлять авто можно только на разрешенной парковке. Имейте виду, что закрытие аренды не менее ответственное мероприятие, требующие выполнения следующих действий, а именно:

  • Парковка на разрешенной зоне. Изучите карту, там всё прекрасно отмечено и видно.
  • Заглушите мотор.
  • Переведите «коробку» в положение паркинг или «нейтраль».
  • Покиньте салон.
  • Не забудьте оставить все документы, ключи в бардачке.
  • Чтобы закрыть машину, достаточно открыть приложение и кликнуть по клавише – «Завершить».

Кстати, если плохо ориентируетесь на карте, можно активировать специальную функцию, тогда все разрешенные места для парковки, будут дополнительно подсвечены.

Оплата за проезд

Нугаев Рушан 8 февраля, 2022 год

Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб. в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб. +183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!

Бандиты с большой дороги

Гость 25 ноября, 2021 год

Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно. Читать отзыв Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно до слез за 15 км отжать 600 р. горите в аду!!!!

Бесплатный ли проезд по ЗСД?

На первом этапе запуска сервиса услуга не оплачивалась клиентами, что породило массу слухов. Бесплатный проезд на первое время был исключительно маркетинговым ходом. Поэтому не удивительно, что впоследствии от этого отказались.

Сейчас проехать бесплатно не получится, оплата производится клиентом по тарифу аренды Яндекс Драйв. По факту, система автоматически рассчитает цену и добавит её к конечной сумме для списания средств. Точный размер зависит от количества «пройденных» тарифных зон и рассчитывается автоматически. Учитывая, что машины Яндекс Драйв оснащены транспондерами, размер платы меньше, чем при наличной или безналичной оплате.

Хамство и воровство!!!

Sergey 31 июля, 2021 год

При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб

  • 1. Хамство сотрудников
  • 2. Неадекватная стоимость проезда
  • 3. Нет нормальных указателей
  • 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!

Безобразие

Автолюбитель 3 марта, 2022 год

На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы. Читать отзыв На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы только начали рассматривать. ( это 5тр мин)Посмотрим, чем закончится. еще потом и заплатила за проезд дороги, на докатке.

Тарифы Делимобиля в Санкт-Петербурге

Тарифы в компании сформированы с учетом двух основных разновидностей, а именно:

Тариф Базовый

Включает такие расценки:

  • бронирование бесплатно;
  • аренда от 7 р.;
  • ожидание от 2.5 р.;
  • ночной режим бесплатно;
  • с 6:00 до 12:00 по 3 р. ежеминутно;
  • заказ на сутки сразу, оценивается в 1 999 р.;
  • ответственность при аварии 25 000 р.

Тариф Сказка

  • Бронь бесплатная;
  • аренда от 8 р. за 1 м.;
  • ожидание обойдется в 2.5 р. за 1 м.;
  • заказ на сутки от 2 499 р.;
  • ответственность при ДТП отсутствует;
  • ночной режим бесплатный;
  • с 06:00 до 12:00 по традиционной «сетке».

Крохоборы или даже мелкие мошенники!

Гость 30 марта, 2022 год

В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для. Читать отзыв В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для включения опции денег было достаточно, но в замечательной системе появилась отметка Дата подкл. 2022 00:00 Самопроизвольно нарушают собственные правила, о том, что опция начинает действовать с 00. 00 часов следующего дня после ее подключения. Перенести мое подключение на 1 день из-за смены тарифа на опции, которое произойдет 31. 22? Для крупной компании это так низко и такое крохоборство!!! Я же 30. 03 вынужденно наездила на кругленькую сумму, рассчитывая, что опцию мне включили, как было заявлено 29. 03 в личном кабинете. Так еще и за тариф теперь заплатить дороже! В приличных местах такое называют мошенничеством!

Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.

Петербург укладывают на каршеринг

В город на Неве пришел крупнейший оператор каршеринга в России. Его автопарк втрое больше конкурентов, владельцы жали руки товарищу Путина по ковру, а это иногда важнее, чем поддержка Смольного.

Полноценную работу лидер отечественного рынка поминутной аренды автомобилей начал в Северной столице после нескольких недель тестирования. «Делимобиль» намерен вложить в развитие сервиса 200 млн рублей, а местные власти готовы рассмотреть льготные условия на парковку в центре города. Свой интерес чиновники объясняют возможностью разгрузить автомагистрали в центре Петербурга. Эксперты называют это полумерами. Появившийся в Европе в прошлом веке каршеринг – новая для России отрасль, и некоторые детские болезни за ней все еще водятся.

Петербургское правительство не скрывает своего расположения к сервису каршеринга «Делимобиль» точно так же, как не скрывала его год назад и мэрия Москвы, когда компания начала бизнес в столице. Главное, на что напирают в объяснениях чиновники, это роль каршеринга в деавтомобилизации города. Особенно центральных районов. По их словам, в теории одна машина краткосрочной аренды позволяет освободить дороги города от 10 автовладельцев.

«Сложно сказать, действительно ли одна арендованная машина заменит 10 частных, с учётом того, что большинство передвижений происходит примерно в одно и то же время по утрам и вечерам, но то, что она значительно сократит площадь занимаемого автомобилями пространства, правда, – говорит координатор «Городских проектов» в Петербурге Арсений Афиногенов. – Другой вопрос, что для полноценной борьбы с пробками каршеринг – способ хороший, но недостаточный. Без повсеместного приоритета общественному транспорту и развития его сети город по-прежнему будет тратить время и бензин на простаивание на дорогах».

«Делимобиль» уже выпустил 100 автомобилей на улицы города. У конкурентов в общей сложности лишь 60. До конца марта новый оператор собирается нарастить автопарк до 300 машин, а в дальнейшем замахивается на планку в тысячу единиц.

Контрольный пакет компании принадлежит фонду, входящему в итальянский Concern General Invest. Владелец – Винценцо Трани. Он же учредил компанию «Каршеринг Руссия», которая развивает бренд «Делимобиля». 30 января господин Трани лично запускал сервис в Петербурге. На площади Островского присутствовал губернатор Георгий Полтавченко.

Винценцо Трани имеет спортивное прошлое, он возглавляет Итальянскую федерацию самбо. Гендиректором «Каршеринг Руссия» числится Алексей Градов, а совладельцем – Артур Меликян. Оба работают в аппарате главы Международной федерации самбо Василия Шестакова, того самого, который выходил один на один с российским президентом Владимиром Путиным. Артур Меликян в разговоре с корреспондентом «Фонтанки» подтвердил свою и компаньона принадлежность к миру спортивной борьбы, но подчеркнул, что Василий Шестаков к их бизнесу отношения не имеет.

Краткосрочная аренда автомобиля (или, как модно говорить, каршеринг) появилась в Европе в 70-х годах прошлого столетия. Тогда развитие каршеринга было затруднено, так как не хватало возможностей для быстрого оформления договора и отслеживания движения машины. С развитием мобильных гаджетов и сетевых ресурсов отрасль ждало возрождение. В России этот вид услуги развивается последние пару лет.

В Петербурге сейчас насчитывается три сервиса – «Колеса», YouDrive и «Делимобиль». Главный принцип един для всех: необходимо один раз пройти онлайн-регистрацию, после чего специальное приложение позволит находить ближайший припаркованный автомобиль. Как правило, дается 20 бесплатных минут, чтобы добраться до машины. Для разблокировки двери используется либо все то же приложение, либо индивидуальная карточка.

По большому счету, разные у компаний только тарифы и автопарк. YouDrive предлагает петербуржцам кататься на Smart, их у него 40. Это логично, так как, согласно системе СПАРК, 40 процентов компании принадлежит «Панавто», официальному дилеру Mercedes в России. У «Колес» – 20 в общей сложности единиц: Smart, Hyundai, KIA, Fiat и Mini Cooper. «Делимобиль» привез в Петербург только «Солярисы». Тарифы колеблются от 4 до 10 рублей в минуту. Правда, сервис, предлагающий самую низкую стоимость, добавляет по 16-20 рублей за километр. Ездить можно по Петербургу и области, однако завершать аренду, в зависимости от оператора, придется либо в пределах КАД и ЗСД, либо в центре города (сюда входит также часть Петроградского и Василеостровского районов). При этом нельзя оставлять машину на закрытой территории, куда потом не сможет попасть следующий клиент. Кроме того, компании не рекомендуют пользоваться в качестве последней гавани подземными паркингами, где может возникнуть проблема с приемом сигнала.

В отношении заправки компании больше рассчитывают на метод пряника. Предполагается, что если запас топлива падает ниже отметки в четверть бака, клиент должен отправиться на АЗС. Схема оплаты разная: у некоторых компаний топливная карта находится в каждой машине, активировать ее можно, получив код по SMS.

YouDrive предлагает клиенту заправляться за свой счет, с тем, чтобы потом компенсировать ему расходы – для этого надо будет отправить чек сервисной службе. Во всех без исключения компаниях клиент за поездку на бензоколонку получает бонус в виде бесплатных минут. Для арендаторов, которые не думают о тех, кто сядет в «обсохшую» машину после них, придуманы санкции (до 2 тысяч рублей), однако практика показывает, что эта мера превентивная.

«По опыту Москвы: при парке в 900 машин водители успевают заправлять до 400 машин в сутки, – рассказывает представитель «Делимобиля» Ашхен Петросян. – Машины сейчас практически никогда не бывают с пустым баком. По условиям договора, клиент должен завершить аренду с уровнем топлива не менее 25 процентов, предусмотрен штраф за невыполнение данного условия. Однако по факту мы ни разу такой штраф не выставляли клиентам».

Ценовая вилка объясняется не только наличием в парке разных марок машин, но и вопросами страхования. Многие пользователи соцсетей еще помнят неприятную историю с клиентом «Делимобиля» в Москве. В начале прошлого года он по своей вине попал в ДТП. На тот момент компания не страховала свои автомобили по КАСКО. В условиях договора тогда было прописано, что с виновника взыскивается штраф 5000 рублей, если ущерб составил до 10 тысяч, 15 тысяч рублей — при ущербе до 100 тысяч, и 20 процентов от суммы ущерба — если машину побили более чем на 100 тысяч.

Тем не менее «Делимобиль» пытался получить с попавшего в ДТП пользователя компенсацию всех своих расходов, вплоть до почтовых, и насчитал более 500 тысяч рублей. Эта ситуация получила большую огласку в соцсетях, и в июне конфликт был урегулирован.

После «Делимобиль» запустил двойной тарифный план. При стоимости минуты в 7 рублей максимальная ответственность клиента ограничивается 150 тысячами рублей (именно столько в итоге взыскали с героя той истории), а при 10-рублевом тарифе «Все включено» речь идет фактически о полном КАСКО с максимальным возмещением — 10 тысяч рублей. «Колеса» выставят виновнику аварии не более 30 тысяч рублей, YouDrive — 50 тысяч рублей плюс 20 процентов от ущерба, если он превышает 70 тысяч рублей. Штрафы за нарушение правил ПДД и  принудительную эвакуацию оплачивает клиент.

Проблемы возникают не только в связи с неотработанными процедурами. Самим клиентам зачастую не хватает культуры. Компании вводят штрафы за курение в авто или оставление мусора. Впрочем, установить виновника зачастую невозможно, иначе из бардачков не пропадали бы топливные и парковочные карты, провода с USB-разъемом и прочие мелочи, на которые клиенты по умолчанию рассчитывают. Именно на такие неприятности в основном жалуются на форумах пользователи.

Есть и более серьезные случаи, ответственность за которые несут и арендаторы, и операторы. В беседе с корреспондентом «Фонтанки» один из клиентов московского каршеринга рассказал о следующей проблеме: пользуясь машиной по тарифу «Все включено», он припарковал автомобиль, «посадив» его подвеской на невысокий столбик. Водитель позвонил оператору службы поддержки и услышал, что волноваться не о чем, – мол, информация к сведению принята, поэтому можно спокойно отправляться по своим делам.

Сейчас этому клиенту грозит лишение прав за оставление места ДТП. При этом составители договора, в который он решил лишний раз не заглядывать, оказались грамотнее оператора поддержки. В условиях четко прописано, что все без исключения происшествия необходимо оформлять. Известен также случай, когда пользователь чересчур буквально воспринял слоган каршеринговой компании, в котором сервис называли «ваш личный общественный транспорт». Не прочувствовав метафоры, водитель в течение дня спокойно выезжал на полосу общественного транспорта на арендованной машине. Оплатить выставленный штраф в половинчатом размере в отведенные для этого 20 дней он не смог из-за долгой процедуры согласования с собственником автомобиля.

В Москве с ее 200-рублевыми парковками в центре города  лучшим маркетологом для каршеринга оказалась мэрия. Возможность бросить машину в пределах Садового кольца и не отсчитывать подсознательно каждую прошедшую минуту — главный плюс сервиса для многих жителей столицы. Каршеринговые компании выкупают годовые парковочные абонементы для своих автомобилей (по 20 тысяч за штуку) и платят льготную ставку.

О двусмысленной ситуации с парковками в центре Петербурга «Фонтанка» подробно писала раньше. В данный момент операторы ведут переговоры  о льготах со Смольным и «Воздушными воротами Северной столицы», чтобы их клиенты могли парковать машины на «платных» улицах и в Пулково по льготной, нулевой, ставке. Флагманом этих переговоров является «Делимобиль», который для городских властей более привлекательный инвестор, нежели оператор на 60 машин.

Участники рынка в приватных разговорах не скрывают, что «Делимобиль» и в Москве, и в Петербурге пользуется явной поддержкой горадминистраций, но на растущем рынке все каршеринговые компании, по сути, в одной упряжке. В переговорах с властями участвуют и другие операторы. «На сегодняшний день появление каждого нового игрока является большим плюсом, так как работает на повышение лояльности клиента к каршерингу в целом», – говорит  создатель и генеральный директор сервиса YouDrive Борис Голиков. Емкость петербургского рынка операторы оценивают в несколько тысяч машин. В Москве, где работают пять частных операторов с автопарком в 17 раз больше петербургского, за минувший год по принципу каршеринга совершено 1,3 млн поездок.

Всем плевать

Гость 12 сентября, 2017 год

Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается. Читать отзыв Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается неделю езжу мимо- как стоял поломанный- так и стоит, неквалифицирванный персонал- который считает своим долгом хамить и орать. И это все за мои же собственные деньги!!!!

Штрафы идиотские

Водитель со стажнм 23 сентября, 2021 год

Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока,. Читать отзыв Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока, по правилам! А вот тут то и ловушка! Блин, закидали штрафами! Вы там не очумели часом? Я и так плачу за проезд!

Минусы в наличии

Гость 4 августа, 2020 год

Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:

1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)

2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110.

3) сервис, дорого там нет по сути как. Читать отзыв

Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110. 3) сервис, дорого там нет по сути как такового. тут можно многое написать, но не охота повторяться. 4) реагенты зимой, после которых мыть авто надо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.