План развития зсд спб на карте

Как купить транспондер для ЗСД с доставкой на дом

Только организации могут заказать транспондер удаленно с доставкой до офиса. На момент покупки или оформления в аренду транспондер имеет нулевой баланс. Чтобы использовать его для оплаты проезда, нужно сначала пополнить лицевой счет. Перечень доступных вариантов пополнения счета смотрите по ссылке.

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Виды транспондеров

Для проезда можно использовать анонимный или персонифицированный транспондер. Анонимное устройство не привязано к конкретному договору, а подключить его можно по номеру телефона 8 (812) 380-00-30, на сайте, через мобильное приложение, в Центре продаж. Персонифицированный транспондер можно купить по действующему или новому договору.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Широтная магистраль скоростного движения

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 июня 2021 года; проверки требуют 2 правки.

Оплата транспондера ЗСД банковской картой

Если у вас есть карта любого банка, то с помощью нее вы можете оплатить Транспондер. Сделать это можно через официальный сайт, следуя инструкции, которая описаны выше или же через личный кабинет банка. Оплата банковской картой производится моментально.

План развития зсд спб на карте

Интернет-банкинг есть у всех крупных банков – Сбербанк, Открытие, Альфа банка или ВТБ. Вам не нужно заводить какую-то определенную карту, чтобы проводить такие операции. Для платежа необходимо авторизоваться в личном кабинете, а затем перейти в раздел с переводами. Выберите вариант «Транспорт» и найдите нужную вам компанию. Введите реквизиты для оплаты – номер лицевого счета. А также указывается сумма для оплаты. Подтвердите платеж, если в этом есть необходимость.

Условия использования БСК и транспондеров

Название

Минимальный платеж при подключении, руб. Абонентская плата

Порог предупреждения

Пополнение

Анонимная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП

Персонифицированная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

Транспондер

1000

50 руб/мес

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

  • — Получение анонимной БСК не требует заключения договора; в случае утраты анонимная БСК восстановлению не подлежит.
  • — Для получения персонифицированной БСК или транспондера необходимо заключение договора с ОАО «ЗСД»; по запросу возможна выдача отчетной документации; при утере персонифицированная БСК и транспондер могут быть заблокированы с последующим восстановлением.
  • — Для юридических лиц и ИП выдача и пополнение средств оплаты осуществляется только за безналичный расчет.
  • — При пополнении анонимной БСК банковской картой сумма пополнения не может превышать 1000 руб. При пополнении наличными – сумма пополнения принимается кратной 10 рублям.

Порядок заключения договора для получения персонифицированной БСК или транспондера:
Адреса:

  • — Офис продаж — ул. Краснопутиловская, д.21, с 10:00 до 20:00 ежедневно;
  • — Мобильный офис продаж — въезд на ЗСД с наб.р.Екатерингофки (Обводного канала), с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв 14.30-15.30).

Телефон единого Call-центра

Через мобильное приложение

Чтобы провести оплату, совсем необязательно переходить на сайт банка. Вы можете пополнить баланс через мобильное приложение, которое можно установить на любой смартфон.

План развития зсд спб на карте

Операция производится следующим образом:

  • Авторизуйтесь в приложении при помощи короткого кода.
  • Перейдите в раздел «Оплата услуг» и выберете «Транспорт».
  • Введите все необходимые реквизиты для оплаты и укажите сумму.
  • Нажмите на кнопку «Оплатить».

Функциональность приложения не сильно отличается от личного кабинета на сайте, поэтому вы можете делать те же самые платежи.

https://youtube.com/watch?v=0xEwqDoYyJA%3Ffeature%3Doembed

Провести оплату можно и через сайт электронных кошельков. Например, вы можете перейти в платежную систему Яндекс и в разделе «Оплата услуг» пополнить баланс транспондера. Зачисление средств будет также проведено моментально.

Наличный расчет также имеется. Оплатить проезд наличными можно в пунктах, где взимают плату. Там же принимают и карты. Правда, вы не сможете расплатиться Maestro.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Областная дорога в помощь Петербургу

Новая дорога поможет разгрузить выезды из города, приняв часть автомобильного потока на себя. И в первую очередь речь идет о транзитах большегрузного транспорта. С другой стороны, перенаправить поток на расстояние 30 км будет не так-то просто. Для водителей ехать по КАД-2 – наматывать лишние километры. При этом, если водителям удастся избежать пробок, то подобный крюк себя оправдает.

Вторая Кольцевая автодорога поможет улучшить сообщение между Петербургом и Ленобластью, а также между отдельными областными населенными пунктами. Появление магистрали будет способствовать развитию жилищного строительства – девелоперы не упустят возможность осваивать новые территории с хорошим транспортным сообщением и ценой гораздо ниже петербургского рынка. Также КАД-2 подтолкнет развитие сопутствующей дорожной инфраструктуры: автосервисов, заправок, кафе, складских помещений.

План развития зсд спб на карте

Начало строительства КАД-2 неоднократно переносили. Если все-таки власти решатся воплощать проект, то его реализация займет не меньше десяти лет. На данный момент перспективы появления второй Кольцевой автодороги еще более призрачные, чем Широтной магистрали скоростного движения. Вопросы упираются в финансирование. И если для строительства платной дороги в черте города найдутся инвесторы, готовые взять на себя значительную часть трат, то КАД-2 финансироваться будет из федерального и регионального бюджетов, что скорее всего приведет к постоянному откладыванию проекта на неопределенное будущее.

Все развязки КАД и ЗСД Санкт-Петербурга, схемы развязок кольцевой автодороги СПб

План развития зсд спб на карте

В настоящее время трудно себе представить движение автотранспорта в Санкт-Петербурге без Кольцевой автодороги.

КАД в последние годы является единственным спасением автолюбителей для проезда из одного района города в другой.

Несмотря на знаки и указатели, находящиеся на участках КАД и ЗСД (Западно-скоростного диаметра), когда вы попадаете на новую развязку первый раз — достаточно сложно сориентироваться, учитывая высокую скорость движения и многополосность кольцевой автодороги.

Надеемся, Вам пригодятся наши схемы развязок КАД.

Перспективы развитияПравить

Самый простой способ оплатить Транспондер ЗСД через официальный сайт. Вам не нужно проходить процедуры регистрации и перевод можно сделать очень быстро. Для того чтобы заплатить за транспондер онлайн нужно:

  • Перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Эксплуатация».
  • Из выпадающего списка выбрать вариант «Оплата проезда».
  • Теперь нужно нажать «Пополнение лицевого счета».
  • Ввести номер лицевого счета, сумму для перевода и выбрать способ оплаты. Перевод можно сделать с банковской карты, с кошелька Яндекс и Киви, а также со счета мобильного телефона.
  • Заполнить данные, которые требуются, и нажать на кнопку «Оплатить».

План развития зсд спб на карте

В том случае, если вы хотите получить чек, то вам необходимо указать свой адрес электронной почты. Туда вам будет отправлена квитанция, которую при необходимости вы можете даже распечатать.

Важно! Внимательно проверяйте введенные даны. Если вы ошибетесь, то средства будут отправлены на другой счет. Кроме того, вернуть их уже не получится, поэтому торопиться не стоит.

Учитывайте, что если вы будете оплачивать с мобильного телефона, то с вас будет взята большая комиссия. Размер комиссии зависит от оператора. Поэтому этот вариант является самым выгодным.

https://youtube.com/watch?v=Rs_Mxg1rMHI%3Ffeature%3Doembed

ИсторияПравить

В конце 2018 года Ленинградская область утвердила проект четвёртого и пятого этапов ШМСД, согласно которому четвёртый пройдёт по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревне Новосергиевка. 5-километровый четырехполосный участок шестого этапа ШМСД пройдет по территории деревни Заневка, поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр. В дальнейшем эту часть дороги планировалось подключить к новому подъезду к городу Всеволожску.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

СсылкиПравить

В России особой популярностью пользуются карты от Сбербанка. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция, как заплатить за транспондер через личный кабинет Сбербанк Онлайн:

  • Найти в списке «Транспорт», а затем нужную вам компанию.
  • Вписать номер лицевого счета и сумму. Нажать «Продолжить».

План развития зсд спб на карте

  • Перепроверить введенные данные и подтвердить платеж.
  • Если в будущем вы планируете повторять этот платеж, то следует добавить его в шаблоны. Для этого вам необходимо нажать «Сохранить как шаблон» под платежом.
  • Широтную автомагистраль в Петербурге начнут строить уже в 2020 году. Regnum (17 сентября 2019).
  • В Петербурге началось строительство Широтной магистрали скоростного движения. ТАСС (24 марта 2021). Дата обращения: 20 апреля 2021.
  • Александр Лобановский. Восточный радиус объедет гаражи по кривой. «Общественный контроль» (5 октября 2016). Дата обращения: 30 ноября 2020.
  • Около 500 жителей Ржевки выступили за изменение проекта ВСД. Фонтанка.ру (2 апреля 2017). Дата обращения: 30 ноября 2020.
  • Екатерина Кураева. ВСД попросили повернуть на север. Фонтанка.ру (1 марта 2017). Дата обращения: 30 ноября 2020.
  • Екатерина Кураева. Восточную хорду «посадят» в тюрьму. Фонтанка.ру (30 марта 2017). Дата обращения: 30 ноября 2020.Восточную хорду «посадят» в тюрьму
  • Екатерина Кураева. ВСД свернет куда надо. Фонтанка.ру (14 апреля 2017). Дата обращения: 30 ноября 2020.
  • Объявлены конкурсы на проектирование двух участков Восточного скоростного диаметра. BN.RU. Управляющая компания «Бюллетень недвижимости» (6 марта 2017). Дата обращения: 30 ноября 2020.
  • ↑ 1 2 3 Ольга Зарубина. В Петербурге решается судьба новой автомагистрали. РБК (22 ноября 2017). Дата обращения: 23 ноября 2017.
  • Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации. spbhomes.ru (3 ноября 2020). Дата обращения: 17 ноября 2020.
  • Губернатор Александр Беглов дал старт строительству Витебской развязки. spb.aif.ru (24 марта 2021). Дата обращения: 8 августа 2021.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

План развития зсд спб на карте

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

План развития зсд спб на карте

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Куда ведет КАД-2

Идея построить вторую кольцевую автодорогу витает в воздухе уже второе десятилетие. Появление первой КАД полностью себя оправдало – бесплатная дорога помогла частично разгрузить улицы Санкт-Петербурга и сократить время в пути тем, кто едет из одного конца города в другой. Однако с каждым годом нагрузка на магистраль растет. Безусловно, еще одна кольцевая дорога городу не помешает, только вот КАД-2 планируют строить на территории Ленинградской области, на расстоянии 25-30 км от Петербурга.

Одним из важных вопросов является местоположение будущей трассы. Основных вариантов два. Первый – пробить совершенно новую дорогу между А-120 и КАД. Основной довод в пользу этого предложения – расстояния. Дело в том, что бетонка находится на приличном удалении от города, что делает ее менее привлекательной и удобной для водителей. Мало кто будет готов делать огромный крюк, чтобы воспользоваться новой трассой.

План развития зсд спб на карте

Второй вариант – реконструировать уже существующую дорогу – трассу А-120, которую называют бетонкой. Это дорога была построена в 70-х годах ХХ века и соединяла воинские части, которые и обслуживала. Некоторые участки даже были закрыты для гражданских перевозок.

План развития зсд спб на карте

Тем не менее, на сегодняшний момент более жизнеспособным оказался второй вариант. Скорее всего благодаря тому, что в 2018 году трассу А-120 передали в федеральное пользование, а это означает, что можно рассчитывать на финансирование из федерального бюджета.

По проекту КАД-2 представляет собой дугу, которая соединит Кириши и Большую Ижору. Большая ее часть приходится на двухполосную трассу А-120, которую придется расширять и реконструировать. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей.

А нужен ли этот проект городу?

Проект вызывает споры и даже негодование народных масс. В первую очередь протестуют жители тех районов, через которые пройдет Широтная магистраль. Их опасения можно понять – жилье рядом с дорогой обесценивается, да и жить вблизи шумной загазованной трассы – сомнительное удовольствие. Звучат мнения и о том, что немалые деньги лучше направить на развитие метрополитена, который обладает способностью пропускать куда больший пассажиропоток. Или строить новые мосты, развивать уличную сеть, расширять уже имеющиеся дороги. Также появление ШМСД может спровоцировать увеличение количества личного автотранспорта, что приведет к ухудшению дорожной обстановки в городе.

Разумеется, идея построить столь масштабное и дорогостоящее сооружение родилась не на пустом месте и исходит из благих побуждений. Городские власти рассчитывают, что появление Широтной магистрали скоростного движения позволит разгрузить юго-восточную часть Петербурга и часть федеральной трассы «Кола». Также она свяжет собой несколько районов города, позволит объезжать загруженный центр, да еще и подарит петербуржца еще один мост, который не будут разводить по ночам, что позволит значительно сэкономить время желающим перебраться на другой берег в период навигации.

Петербургские застройщики также пристально следят за новостями о строительстве ШМСД, понимая, что строительство новой скоростной трассы даст импульс к развитию слабо застроенных и пока труднодоступных территорий. Город уже планирует создание условий для редевелопмента промзоны вблизи центра, за который с удовольствием возьмутся девелоперы. К тому же любое строительство – это новые рабочие места, а в случае с ШМСД еще и налоги в бюджет города за счет дохода от оплаты проезда и НДФЛ от созданных рабочих мест.

Смольный уверен, что положительный эффект должен перевесить все недостатки. В любом случае цели благородные, главное, чтобы реализация не подкачала.

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Стоимость транспондера для ЗСД и платных дорог

  • Стоимость транспондера «Стандарт» — 1500 руб.
  • Транспондер «Плюс» с дополнительными функциями стоит 1900 руб.

Если брать транспондер в аренду, стоимость составит 100 рублей в месяц. За первый и последний месяц аренды плата взимается пропорционально фактическому количеству дней владения устройством.

Пункты продаж транспондеров для ЗСД и платных дорог

Водитель может приобрести транспондер и подключить его только для проезда по ЗСД, либо сразу для всех платных трасс, обслуживаемых Автодором. Полный перечень платных трасс, где можно использовать транспондер, можно найти по ссылке.

Транспондеры для ЗСД и других платных дорог можно приобрести в Санкт-Петербурге:

  • в Центре продаж и обслуживания клиентов — ул. Планерная, д. 18, корп. 2, график работы с 09:00 до 21:00 (рабочие дни) или с 10:00 до 20:00 (выходные, праздничные дни)
  • на любом пункте взимания платы на дороге.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Схема Восточного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

Проект Восточного скоростного диаметра новым назвать можно только относительно. Так как  о нем было объявлено еще несколько лет назад. Но по экономическим причинам ВСР был отложен.

Основное назначение Восточного скоростного диаметра – обход центральных районов Санкт-Петербурга с выходом на Невский и Красногвардейский районы.

По сообщениям СМИ – будут подготовлены модель совместного сотрудничества государственных структур и частных инвесторов, а также трассировка ВСР. Пока называются основные характеристики будущей скоростной магистрали:

  • Соединение ВСР с КАД в районе деревни Кудрово.
  • Неразводной мост через Неву в Невском районе (соединяются Фаянсовая и Зольная улицы).
  • Предположительная длина 18.5 километров.
  • ЗСД (южный сектор) соединится с ВСР в районе станции Броневая.

На всем пути запланировано 9 транспортных развязок, полотно предполагается построить в 6-8 полос для движения. Трасса ВСР пройдет через 5 районов Санкт-Петербурга:

  • Кировский.
  • Московский.
  • Фрунзенский.
  • Невский.
  • Красногвардейский.

Съезды предполагаются на Московском, Витебском проспектах, проспекте Обуховской обороны и возле Ладожского вокзала.

Предварительно запланированы 3 участка строительства:

  • Ладожский вокзал до КАД.
  • От Глухоозерского шоссе через до Ладожского вокзала через мост над Невой.
  • От ЗСД до Глухоозерского шоссе.

План развития зсд спб на карте

Примечание. Восточный скоростной радиус (ВСР) – это еще одно название новой трассы, которое часто можно было встретить в СМИ при первом запуске восточной «хорды». Сейчас же наиболее употребительным в Интернете стал «Восточный скоростной диаметр».

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.