ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
- 1 Что это
- 2 История возникновения
- 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
- 3.1 Протяженность
- 3.2 Развязки
- 3.3 Полосы
- 3.4 Скорость
- 4 Экономическое значение
- 5 Особенности
- 6 Перспективы
- 7 Заключение
Нищеброд-прилипала на ЗСД
наё. обманывают пришло уже после того, как он проехал шлагбаум. По приезду домой проверил ЛК. Оплата прошла по тарифу 4 класса (легковой с двухосным прицепом) вместо 1 класса, и вместо 56,2 руб. со счета списалось 159,3 руб. Написал в обратную связь в приложении (там есть пункт «оспорить поездку») и описал ситуацию: где, когда, что да как. Сегодня пришел ответ о перерасчете тарифа. Деньги вернули, но, как говорится, осадочек остался. Нищеброд на машине за 3 миллиона катается по ЗСД бесплатно, заставляя при этом платить за него кого-то другого. Несправедливо, я считаю. Сейчас яндекс по его номеру выдает только одну фотографию. Пусть теперь выдает и этот пост. Черный Land Rover Range Rover О112СА78
Что это
Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».
Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.
Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.
Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.
Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.
После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.
ЗСД или западный скоростной диаметр – уникальная скоростная магистраль, соединяющая северную часть Санкт-Петербурга с южной и позволяющая разгрузить центральные дороги города. Ознакомиться с тем, как ездить по ЗСД правильно можно в разделе «Эксплуатация» на официальном сайте.
Как проехать по ЗСД правильно?Для удобства пользования автомагистралью по всей ее протяженности установлены дорожные знаки, которые упрощают ориентирование даже для тех, кто решил воспользоваться ЗСД впервые. Перед всеми поворотами на платную дорогу размещены знаки «Платная дорога». Это позволяет водителю решить, хочет ли он платить и пересечь город быстрее или выбирает бесплатные автомагистрали. Рекомендуемая скорость определяется в зависимости от ситуации на дороге и погодных условий. Эта информация также отображена на знаках. ЗСД оборудована табло переменной информации, которые сообщают автомобилистам о возможных препятствиях на пути и предупреждают, где водителю следует быть осторожным по причине дорожных работ или других непредвиденных обстоятельств. На табло также появляется вспомогательная информация, помогающая водителям выбрать полосу движения для наиболее быстрого взимания оплаты. Располагается она на подъездах к пунктам оплаты. Для безопасного прохождения ПВП (пункт взимания платы) необходимо соблюдать дистанцию и придерживаться рекомендованной скорости (не быстрее 30 км/ч при наличии транспондера). Как проехать по ЗСД бесплатно?
Западный скоростной диаметр уже давно стал платным, а значит проезд по нему без оплаты невозможен, несмотря на существующие в интернете ролики и статьи о том, как проехать по ЗСД бесплатно. Все способы являются нелегальными и караются штрафом. Водителям, пытающимся обмануть пункты оплаты следует знать, что все они оборудованы камерами фото и видеонаблюдения, что позволяет фиксировать всех нарушителей. При попытке заехать на автомагистраль бесплатно, номерной знак все равно будет зафиксирован и нарушитель получит на дом квитанцию с просьбой оплатить задолженность. Если этого не произойдет в течение 10 дней, применяются меры административной, гражданской или уголовной ответственности. Также водитель может быть заблокирован на ЗСД на неопределенный срок. Как оплатить проезд на ЗСД?Оплатить проезд по диаметру можно 3 способами:
- наличными;
- банковской картой, в том числе и для бесконтактной оплаты;
- транспондером.
В первых двух случаях стоимость высветиться на мониторе. Она будет зависеть от того, через какие участки дороги необходимо проехать водителю. Самый медленный способ, как доехать по ЗСД до места назначения – при оплате наличными. Понадобиться остановиться и внести сумму. Рекомендуется подготовить ее заранее, чтобы не создавать пробок. При оплате транспондером водителю необходимо только снизить скорость движения. Для автомобилей, на которых установлено устройство выделена специальная полоса, что позволяет им проезжать пункты оплаты быстрее. Также использование устройства позволяет экономить деньги. Для владельцев транспондеров действуют специальные тарифы по оплате.
Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
- высокое качество дорожного полотна;
- оптимизированная освещенность;
- скоростное ограничение до 110 км/час;
- отсутствие пробок.
- новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
- система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
- зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.
Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.
Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
Время работы и адреса офисов ЗСДОфисы продаж обеспечивают удобство и комфорт использования магистрали северной столицы. Высокое качество обслуживания и ежедневная работа позволяют регулярно поддерживать связь между компанией и постоянными клиентами, а компетентность персонала организации способствует решению любой поставленной задачи в короткие сроки.
Предоставляемые услугиПри обращении в офис продаж западного скоростного диаметра предлагается сервисное обслуживание клиентов с вопросами, касающимися:
- Заключения договоров на право систематического пользования автомагистралью;
- Открытия и ведение собственного лицевого счёта в компании, а также его пополнение и совершение расходных операций;
- Подробных консультаций в пределах офиса по вопросам тарифов и правил проезда по ЗСД;
- Приобретения транспондера (для постоянных пользователей автотрассы);
- Введения новшеств и предложений в работу организации;
- Экстренных случаев (аварии, появление на шоссе подозрительных свёртков и т. д.).
Работа проводится не только с физическими лицами, но и с абонентами, зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При этом, отдел обслуживания единый для всех. АдресаПосещение офиса ЗСД в городе Санкт-Петербург доступно по удобному адресу после предварительной записи по телефону горячей линии или на внешнем сайте компании ООО «Западный скоростной диаметр». Общение «по записи» позволяет взаимодействовать без очередей и длительных ожиданий, что экономит время. Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 21. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТ. Размещение офиса от ЗСД на Краснопутиловской улице подойдёт клиентам без опыта проезда по платным трассам северной столицы. Внутренний отдел специалистов даст полную консультацию по правилам проезда на дорогах и поможет выбрать выгодный вариант пользования ЗСД в Санкт-Петербурге. Представительство расположено между улицами Автовской и Зайцева. Санкт-Петербург, улица Планерная, дом 18, корпус 2. Офис при ЗСД на Планерной улице находится на территории автомагистрали и определяется между Богатырским проспектом и улицей Оптиков. Данное месторасположения удобно для пользователей, т. нет необходимости в длительных поисках офиса и схождению с трассы. Время работыЛюбой офис продаж ЗСД открыт ежедневно, включая праздничные и выходные дни, что позволяет беспрерывно контролировать ситуацию на дорогах. Приёмное время представительств:ЗСД на Краснопутиловской 21- часы работы: с 09-00 до 21-00В выходные и праздники: с 10-00 до 20-00Перерыв: с 14-30 до 16-00В ЗСД на Планерной 18 – время для клиентов идентично графику на улице Краснопутиловская. При обращении в офис к специалисту организации ЗСД в городе Санкт-Петербург вне рабочих часов — предусмотрена подача заявлений в режиме онлайн на сайте отдела продаж. Данный запрос регистрируется, проходит обработку, и ответ приходит на личный электронный адрес отправителя.
Помимо двух основных подразделений организации, пребывающих на постоянных адресах, существуют мобильные представительства ЗСД, у которых регулярно меняется месторасположение офисов продаж. Мобильные офисыЗападный скоростной диаметр располагает мобильными офисами. Их удобство заключается в следующем:
- возможность обращения по любым вопросам от консультации до заключения письменных договоров;
- дополнительные удобные пункты размещения, что позволяет каждому клиентутратить много времени на дорогу.
Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.
- Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
- Развязка с Новым шоссе
- Развязка с КАД
- Развязка с Богатырским проспектом
- Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина
Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.
- Развязка с набережной реки Екатерингофки
- Развязка на ул. Благодатная
- Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
- Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая
Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.
Схема пересечения с Зеленогорским и Скандинавским шоссеСхема пересечения с Новым шоссеРазвязка у Белоострова, открытая в сентябре 2019г поможет быстрее попасть на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Жители Сертолово, посёлков Песочный и Левашово получили возможность удобного выезда на ЗСД, что по сравнению с загруженным выездом через Выборгское шоссе сократит путь в центр на 30 минут. Для тех жителей, которые уже сейчас используют ЗСД, протяжённость поездки сократится на 12 км. Развязка также позволит снять нагрузку с Выборгского шоссе в местах пересечения с Горским шоссе, Приозерским шоссе и Песочным шоссе. На ЗСД ожидают дополнительно 10 тысяч машин благодаря новой развязке. Схема пересечения с КАД и Левашовским шоссеСхема развязки с Богатырским проспектомСхема развязки с Приморским шоссе и ул. СавушкинаКак съехать с ЗСД на Крестовский остров: съехать на Приморский проспект, далее проехать около 4км до Ушаковского моста. Проедите Большую Невку, Малую, далее свернете на Песочную набережную. Едите до Большого Крестовского моста. Схема развязки с проспектом КрузенштернаСхема развязки с набережной реки ЕкатерингофкиЧтобы с Обводного канала попасть на ЗСД в сторону Богатырского, вам нужно заехать на набережную реки Екатерингофки. Схема развязки с ул. БлагодатнаяСхема развязки с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектомСхема развязки с КАД, Дачным проспектом и Предпортовой улицей
Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.
Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.
Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.
Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.
Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.
Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)
Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.
7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!
Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!
А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»
Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!
Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!
Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.
Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.
Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.
Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.
Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.
Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.
Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)
Уважаемые пользователи!Начиная с 01:00 04. 2016 на Западном скоростном диаметре вводится ряд тарифных изменений:1. Новая система Flow+ при оплате транспондером· Система тарификации Flow+ применяется только для пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров. · Тарификация происходит в точном соответствии с маршрутом. Базовые тарифы «Транспондер» устанавливаются не по зонам, а для каждого из возможных маршрутов следования по ЗСД. Пользователь оплачивает не всю зону или зоны, а поездку, которую он совершил. · Устанавливаемые Базовые тарифы «Транспондер» (применяются при оплате транспондером без абонентской блаты) всегда ниже, чем при оплате той же поездки иными способами, по большинству вариантов маршрутов примерно на 15%. По некоторым маршрутам выгода использования транспондера намного более существеная. · При оплате транспондером с абонентской платой действует дополнительная скидка 10% от Базовых тарифов «Транспондер», устанавливаемых в рамках системы Flow+. · Таким образом, тарифы в сравнении с ранее действовавшими практически не меняются. На ряде маршрутов, например, Ленинский пр. , Краснопутиловская ул. , поездки становятся выгоднее, чем при тарификации по зонам. Оплата транспондером становится еще более соответствующей маршруту. · Важным условием правильной тарификации проезда является крепление транспондера на лобовом стекле в строгом соответствии с инструкцией и читаемость номерных знаков автомобиля. КАЛЬКУЛЯТОР ТАРИФОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ С 01:00, 04. 2016 г. Точечное изменение тарифов на пунктах взимания платы, которые будут наиболее загружены после пуска движения по Центральному участку· Точечно изменяются тарифы при оплате наличными, БСК или банковскими картами на пунктах взимания платы на въезде с Богатырского проспекта в сторону Приморского проспекта, при съезде на Богатырский проспект при движении со стороны Приморского проспекта (тарифная зона 3-а), при въезде с Благодатной улицы в сторону наб. реки Екатерингофки, при съезде на Благодатную ул. при движении со стороны наб. Екатерингофки (тарифная зона 2). Например, стоимость проезда на транспортном средстве 1 класса в дневное время на данных пунктах взимания платы составит 50 рублей. Важно, что при сквозном проезде указанных тарифных зон, тариф остается прежним. Пользователей, оплачивающих проезд транспондерами в соответствии с тарификацией в рамках системы Flow+, данное изменение практически не затронет. Цель изменения – дополнительное стимулирование пользователей к оплате транспондерами на данных пунктах взимания платы, что является необходимым в связи с прогнозируемым значительным увеличением транспортного потока после открытия движения по Центральному участку ЗСД. Только значительный процент оплат проезда с помощью транспондеров позволит обеспечить должную пропускную способность данных пунктов оплаты. Перестают действовать скидки при оплате проезда персонифицированными БСК· На данный момент менее 0,5% оплат поездок по ЗСД происходят с помощью персонифицированных БСК. У пользователей остается возможность бесплатного обмена БСК на транспондер с сохранением баланса лицевого счета. ПРИЛОЖЕНИЕЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА FLOW+Flow+ система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров (Внимание! Только транспондеров) оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. ПРИМЕР: Заехали на Благодатной, съезжаем на Краснопутиловскую. При оплате наличными (банковской картой, БСК) в соответствии с системой зональной тарификации, необходимо заплатить за всю зону Благодатная – КАД, 45 рублей для автомобиля 1 класса. Если у Вас есть транспондер и он установлен правильно, система определит точку въезда и точку выезда, Вы заплатите только 7 руб 40 копеек. При поездке от Екатерингофки до Краснопутиловской – при оплате наличными (БСК, банковской картой) за две тарифные зоны, в рамках которых совершается поездка, стоимость проезда составит 80 рублей для автомобиля 1 класса днем. Пользователи транспондеров заплатят за такую же поездку 37 рублей 20 копеек (или 33 рубля 48 копеек, если транспондер с абонентской платой). КАК РАБОТАЕТ FLOW+На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры, фиксирующие проезды автомобилей. Перед такой рамкой не надо снижать скорость, антенны считают сигнал транспондера в любом случае. Главное закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией. Тарифы системы Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по ЗСД. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом. Для тех, кто использует транспондер с абонентской платой, действует дополнительная скидка 10% на каждую поездку. ЗАЧЕМ НУЖНА НОВАЯ СИСТЕМА?Прежде всего, чтобы обеспечить дополнительные преимущества для пользователей транспондеров. Теперь их оплата будет полностью соответствовать тому маршруту, который они проехали. Это станет особенно важным с вводом платности Центрального участка. Например, на развязке с набережной Макарова нет барьерных пунктов взимания платы. На таком востребованном съезде шлагбаумы затруднили бы движение. Кроме того, нет пунктов оплаты и на съезде на Приморский проспект. Обратимся к примеру:ПРИМЕР: Рассмотрим поездку после ввода платности Центрального участка. Автомобилист заезжает на ЗСД с Богатырского проспекта в сторону юга города. Если он платит наличными, то ему придется заплатить за поездку по участку до наб. Екатерингофки. Даже, если он съедет уже через два километра на Приморском проспекте, потому что установить его действительный маршрут на пункте оплаты невозможно. Пользователь с транспондером (если устройство закреплено правильно) заплатит при такой поездке только за маршрут Богатырский – Приморский, так как на пункте оплаты в систему поступит информация о точке его въезда, а на съезде на Приморский антенна на рамке получит информацию о том, что автомобиль с этим транспондером съехал с ЗСД. Flow+ является переходной системой на пути к перспективной безбарьерной системе сбора платы за проезд Free Flow. КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ FLOW+?Для пользователей транспондеров устанавливается своя сетка тарифов для каждого возможного маршрута – Базовые тарифы «Транспондер». Помимо того, что пользователь с транспондером всегда платит за точный маршрут, а не за всю тарифную зону, устанавливаемые тарифы ниже, чем те, которые за такой же маршрут заплатит разовый пользователь дороги, предпочитающий наличные. По большинству маршрутов разница приблизительно равна действовавшей ранее скидке. А на части маршрутов экономия за счет использования транспондеров намного существеннее. Если у Вас транспондер с абонентской платой, значит Вы регулярно пользуетесь дорогой и получаете дополнительную скидку на каждую поездку в размере 10% от Базового тарифа «Транспондер». КАК МНЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ МОЙ МАРШРУТ?Самый удобный способ – воспользоваться тарифным калькулятором на сайте. Просто выберете точку въезда на магистраль и точку съезда, способ оплаты, дневное или ночное время поездки, класс транспортного средства, и калькулятор покажет, сколько будет стоить поездка. Можно посмотреть таблицу стоимостей маршрутов в разделе Оплата проезда или в любом офисе продаж. Но проще все же воспользоваться калькулятором. ПОЧЕМУ СИСТЕМА FLOW+ СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОНДЕРОВ?Во-первых, при наличной оплате такая система невозможна. Мы не можем поставить пункты оплаты на каждом въезде и заезде. А рамки с антеннами можем, более того, уже поставили. Во-вторых, ЗСД – очень востребованная магистраль. В условиях существующих транспортных потоков и их увеличения с вводом в эксплуатацию Центрального участка, только оплата транспондерами позволит избежать затруднений движения на пунктах оплаты. ПРИМЕР: Среднее время остановки на пункте оплаты для расчёта наличными – 12 секунд. Проезд с транспондером на большинстве пунктов возможен на скорости до 30 километров в час. Остановка не нужна, пропускная способность полосы до 8 раз выше!Мы сделали многое, чтобы пользователям дороги было максимально выгодно и комфортно оплачивать проезд транспондерами. Кстати, сейчас их выбирают шесть из десяти пользователей. Причем, регулярность использования ЗСД не так важна. Есть тариф без абонентской платы. Полагаем, что платить наличными имеет смысл только разовым пользователям магистрали, например, гостям нашего города. ЭТО ВАЖНО!Для того, чтобы система корректно определила точку въезда и точку выезда с ЗСД критически необходимо:1. Закрепить транспондер в соответствии с инструкцией. Увы, антенна не сможет считать сигнал, если устройство в бардачке, кармане, на приборной панели. Транспондер должен быть закреплен на стекле! Если система не считает одну из двух точек, придется заплатить за всю тарифную зону, как при зональной системе тарификации. Зачем платить больше, когда можно закрепить транспондер и платить справедливо?2. Держать номера автомобиля чистыми. Это необходимо на случай, если транспондер все-таки не считался. Автоматика сама определит, что есть точка въезда, но не зафиксирована точка выезда и эта поездка будет проверена контролерами, баланс скорректируют. Если: 1. Транспондер закреплен на положенном месте; 2. Удастся увидеть, где машина заехала и где она съехала, для этого и нужны читаемые номера. Следить за балансом лицевого счета, чтобы не оказаться перед закрытым шлагбаумом. Здесь ничего нового, это было важно и при предыдущей системе оплаты. Кстати, баланс всегда можно проверить с помощью мобильного приложения и в личном кабинете на сайте. КАК ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЖЕ ВЫБЕРУ НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТКак и раньше. При наличном расчете, оплате банковскими картами или БСК сохраняются предыдущие правила тарификации. Просто, автомобилисты с транспондерами теперь в еще более выгодном положении. ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: ТОЧЕЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВВ связи с открытием Центрального участка ЗСД, прогнозируется существенное увеличение транспортной нагрузки на пунктах взимания платы на въезде при движении в сторону Севера и съезде при движении со стороны Севера на Благодатную улицу и на въезде и съезде с Богатырского проспекта. По данным транспортной аналитики, увеличение транспортного потока здесь может быть четырехкратным. При этом, данные пункты оплаты имеют ограниченное количество полос. Естественно, многие хотят на ЗСД, но никто не хочет стоять в очереди на пункте оплаты. В связи с этим было принято решение установить на данных пунктах оплаты при расчете не транспондером новый тариф – для автомобиля 1 класса, при проезде в дневное время он составит 50 рублей. При этом, тариф для пользователей транспондеров остается практически без изменений!ПРИМЕРСтоимость поездкиОплата на ПВПНаличными (банковской картой, БСК)Базовый тариф «Транспондер»«Транспондером с АП»Богатырский пр. – Приморский пр. 50 руб. 12,8 руб11,52 рубБлагодатная – заезд в сторону Екатерингофки или съезд со стороны Екатерингофки50 руб. 29,8 руб. 26,82 руб.
Транспондер – максимальная скорость по минимальной цене!
+7 (812) 380 00 30
Есть несколько типов тарифов для проезда (стоимости проезда) по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже. Обращаем внимание, что действуют тарифы на проезд по ЗСД, которые вступили в силу с 31. 2022 г. Классы автоПрежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС). Тарифы при оплате наличными или банковской картойУказана стоимость одной поездки. Тарифы «Транспондер ЗСД»Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу. * При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%. Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средствТарифы для транспондеров других операторовВодители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер». Дополнительные тарифные опцииПодключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней. Инструкция — как подключить Тарифную опциюКалькулятор стоимости проезда в 2022гКак уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:
- класса автомобиля;
- пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
- зон движения;
- времени суток.
Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором. Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице. Для расчета понадобится ввести такую информацию:
- категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
- период совершения поездки (дневное или ночное время);
- способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
- отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.
Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.
Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль. Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2. Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики. Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок. Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.
Особенности
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
Экономическое значение
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
- Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
- Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
- Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
- Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
- Пополняет бюджет от эксплуатации.
- Обеспечивает рабочие места.
- ЗСД способствует развитию и застройке территорий.
Технические параметры
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
- Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
- Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
- Развязки – 15.
- Полосы – от 4 до 8.
- Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.
Протяженность
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.
Развязки
На трассе есть следующие виды:
- Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
- Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
- Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
- Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
- Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
- Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
- Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
- На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.
Полосы
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скорость
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
- Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
- Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
- Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
- Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.
Перспективы
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.
История возникновения
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
- В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
- Северный участок открыли в 2013 году.
- Центральная часть дороги была построена в 2016 году.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.