Проведение дорожных работ запланировано на период с 14 по 17 июля. Проезд для владельцев транспондеров по магистрали на это время сделают частично бесплатным.
В Петербурге с 14 по 17 июля закроют въезды на Западный скоростной диаметр с набережной Макарова. Об этом 12 июля сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».
На участках будут производить замену асфальтобетонного покрытия.
Первым закроют заезд на ЗСД с Васильевского острова в сторону КАД Север: движение перекроют в 23:59 14 июля до 03:00 16 июля. В период проведения дорожных работ водителям предлагают воспользоваться заездом в сторону КАД Юг и развернуться на набережной реки Екатерингофки в течение 15 минут, чтобы продолжить движение в северном направлении. При совершении такого маневра в указанный период для пользователей транспондеров обнуляется плата за проезд по участку от нaбeрeжнoй Мaкaровa до нaбeрeжной реки Eкатeрингoфки и обратно.
Въезд на ЗСД с набережной Макарова в направлении КАД Юг закроют в 03:00 16 июля до 07:00 17 июля. Автомобилистам предлагается воспользоваться заездом в сторону КАД Север и развернуться на развязке с Богатырским проспектом для дальнейшего движения в южном направлении. В таком случае плата по транспондеру не будет взиматься на участке от нaбeрeжнoй Мaкaрoва до Бoгaтырcкого прocпeкта и обратно.
«Oгрaничeния, ввoдимыe в связи с прoизвoдcтвом рaбoт, плaнируютcя на чacы минимaльнoй трaнcпoртнoй нагрузки с учeтoм трeбовaний к бeзoпаcности прoвeдения рaбoт», — пояснили в «Магистрали Северной столицы».
Водителям рекомендовано обращать внимание на табло и знаки переменной информации, следить за скоростью ТС и выбирать оптимальный вариант маршрута.
Плюсы в работе
отрицательных сторон много,главное отношение руководства как к быдлу и даунам ,которые согласились работать у них за такую зарплату
какие нафиг достоинства?????
Да эти работодатели вообще оборзели! Кубок этот футбольный как начался, так вообще озверели! Выглядеть блин я должен как ностоящий охранник. Да вы платите мне нормально и я будунормально работать. а то зарплату задерживают и как только что то типа не так во внешнем виде — так сразу штрафы. какие штрафы могут быть с такойт зп??? можно было стоять как болван и ничего не делать на это они внимания не обращают им вообще пофиг до того что там на дороге этой. но выглядеть должен. Уволился нафиг и больше на эту лабуду не подпишусь и никому не советую
Закончились- поэтому ушла
Близко к дому
Низкая зарплата. Отношение руководства — ни во что не вникают, ничего не слушают, вы — раб купленный.
Работают или пожилые (которым уже некуда пойти), или молодые (еще нет професии). С коллегами практически не пересекаешься, жаль, много хороших людей. Пересекаешься (в последнее время) с охраной — это ужас. Пьяные, постоянно какие-то разборки и пр. Начальству жаловались — им все равно.
Никому не рекомендую — за эти деньги можно найти работу и поприличнее.
Нету их там.
Погнался, как говорят, за длинным рублем, теперь не знаю как выпутаться. Ушел из родного чопа в Ярославле, друг позвал на вахту в Питер, фирма Дифенс, на охрану ЗСД, говорит платят четко и работа нормальная. Ну приехал, поселили в вагончиках как баранов, помыться негде, тетки бешеные сидят на пропускных тупо погреться не пускают. я блин что виноват что неделю не помыться самому тошно так еще кадый водила будет мне в морду этим тыкать. Короче завязал я с этим чопом и никому не советую, бардак он и есть бардак!
Из-за отказа международных компаний работать в России петербургский рынок информационных технологий покидают фирмы с совокупной выручкой 24,6 млрд рублей.
Все вместе за год они заплатили — даже с учетом отраслевых льгот — почти 1 млрд рублей налогов. Зарплатный фонд у компаний, которых пересчитала «Фонтанка», — 15,8 млрд рублей — это по самым скромным подсчетам. То есть еще около двух миллиардов город получил в виде НДФЛ.
В этом обзоре «Фонтанка» фиксирует все изменения, случившиеся за последние восемь месяцев на одном из стратегически важных рынков города и страны: какие работодатели свернули работу, сколько айтишников уехало, сколько вернулось и какие условия ждут их на рынке труда вместе с оставшимися в России.
«Фонтанка» изучила топ-100 самых крупных по выручке в 2021 году предприятий, зарегистрированных в Петербурге, основной вид деятельности которых — разработка компьютерного программного обеспечения. Из этого списка мы также отбирали компании, у которых остались иностранные учредители или недавно сменились на российских, и присматривались к ним.
Кого мы точно потеряли
Пока только две крупные петербургские компании запустили процесс ликвидации. Первым стал крупный разработчик программного обеспечения JetBrains. По данным СПАРК, в российских «дочках» компании работали около 1000 человек, их годовой оборот составлял 7,5 млрд рублей. Крупнейшее из юрлиц — ООО «ИнтеллиДжей Лабс» — в 2021 году выплатило 4,5 млрд рублей зарплат и более 120 млн рублей налогов.
С сентября ликвидируется компания «Нордиджи», которая работала под брендами Nordigy, DINS и Dino systems, и ее владелец — ООО «Онд Холдинг». D INS — это центр разработки американского разработчика и провайдера облачных коммуникационных услуг для бизнеса RingCentral. На его российском сайте, который сейчас доступен только в архиве Интернета, сообщалось, что фирма работала в Петербурге с 1998 года, ее штат составлял более 1200 сотрудников, а количество абонентов превышало 4 миллиона. Как сообщила «Фонтанке» ликвидатор «Нордиджи» Светлана Демкина, компания вообще больше не будет работать в России, а все ее сотрудники уволились.
Выручка «Нордиджи» в 2021 году составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 118,8 млн рублей. На зарплаты своим сотрудникам компания потратила 3,3 млрд рублей и заплатила почти 200 млн рублей налогов за год.
Заявили об уходе, но бизнес пока остался за ними
Из тех крупных компаний, у которых были юрлица в Петербурге, официально об уходе из России заявила, например, Deutsche Telekom. Ее ООО «Айти Солюшнс Рус» и «Дойче телеком ГБС рус» не ликвидируются, но при попытке найти их петербургские адреса поисковик выдает заветную фразу «Больше не работает». Как отмечали СМИ, в российском подразделении компании работали более 2000 человек. Им предлагалась релокация.
Выручка более крупного «Айти Солюшнс Рус» составляла 4,9 млрд рублей, зарплатный фонд — 287 млн рублей, количество уплаченных налогов — 142 млн рублей. В последнее время компания часто меняет название. До июля 2022 года она называлась «Т-Системс Рус», после — «Дойче Телеком Айти Рус», а в начале сентября снова сменила его на нейтральное «Айти Солюшнс Рус». Несмотря на это, фирма до сих пор принадлежит немцам.
Также об уходе из России заявляли представители производителя электроники и крунейшего поставщика серверов Dell. В августе он закрыл свои офисы и прекратил все операции в стране, однако его петербургская «дочка», тратившая 1,3 млрд рублей на зарплаты 430 сотрудников, еще не ликвидирована.
Производитель POS-терминалов, предоставляющий платежные решения, французская группа Ingenico тоже все еще владеет петербургским ООО «Инженико», где официально работали 69 человек. Фирма ежегодно зарабатывала не менее 1,9 млрд рублей выручки и платила сотни миллионов налогов.
Британский электромобильный стартап Arrival бывшего замглавы Минкомсвязи РФ Дениса Свердлова, объявивший об уходе из России, перевез команду в Грузию и, как следует из данных hh.ru, продолжает набирать персонал именно в этом регионе. Как сообщали СМИ со ссылкой на представителя компании, Arrival не планирует вести «какие-либо операции в России в будущем». С августа его петербургское юрлицо «Эррайвал Рус» принадлежит предпринимателю Давиду Худоеву. Судя по другим компаниям, которые были и есть у него, к разработке ПО он ранее отношения не имел.
В глобальном плане Arrival называют убыточной, но у ее российской «дочки» в 2021 году были неплохие показатели — 3,6 млрд рублей выручки и почти 240 млн чистой прибыли. Официально в штате работали 654 человека. На их зарплаты в том же году ушло 2,3 млрд рублей.
За скобками остается крупный разработчик и поставщик программного обеспечения EPAM Systems, но лишь потому, что его основное юрлицо «Эпам Систэмз» с выручкой почти 30 млрд рублей зарегистрировано в Москве. На содержание около 9 тысяч сотрудников в России, почти треть из которых были в Петербурге, компания тратила 19 млрд рублей и отдавала в бюджет 403 млн рублей налога на прибыль.
Чтобы продолжить работу в России относительно беспрепятственно, множество компаний перерегистрировались из иностранной юрисдикции в российскую. Одним из первых это сделало подразделение глобального разработчика IT-решений для платежных сервисов и банковского программного обеспечения OpenWay.
Разработчик игр Wargaming вышел из ситуации по-другому — он передал свой бизнес в России и Белоруссии петербургской Lesta Studio. Ранее эта компания была связана с материнской.
Петербургский производитель навигационного программного обеспечения для морского судоходства Transas, который в 2018 году был продан финскому холдингу Wartsila, в итоге вернулся в родную гавань. Финны, уходя из России, продали свои «дочки» «Транзас Навигатор» и «Вяртсиля Восток» российскому топ-менеджменту. Основное юрлицо — «Вяртсиля Цифровые Технологии» (Экс «Транзас Технологии») — это непубличное акционерное общество, так что изменения в структуре его акционеров не видны, но, вероятно, финны оттуда самоустранятся.
Похожая ситуация с разработчиком программного обеспечения First Line Software. В апреле он решил прекратить все операции в России и отделить свою российскую «дочку» от группы компаний. С 15 апреля «Ф-Лайн Софтвер» принадлежит Вадиму Юсупову, который одновременно является руководителем компании. Он уже ликвидировал принадлежавшее сооснователю First Line Александру Позднякову ООО «ФЛС Рус», но эта фирма и так публиковала околонулевые финансовые результаты. Сама же First Line Software сейчас размещает вакансии в Черногории.
Американский поставщик программного обеспечения Semrush Holdings также в августе перерегистрировал свои петербургские компании на россиянку Марию Лазареву, а сам нанимает людей в Армении, Сербии и на Кипре.
Кроме того, основанная в Петербурге компания DataArt продала российский бизнес петербургской инвестиционно-управляющей компании N3 group и управляющему партнеру инвестхолдинга «Ташир МЕДИКА» Арсену Галстяну, писал Forbes. Теперь подразделение будет работать под новым брендом ITentika. Основное юрлицо ООО «Смартдата» из Воронежа собираются ликвидировать, в то время как петербургское «Искусство управления данными» и воронежское «Ридлсофт» уже сменили владельцев и получили новые названия («Айтентика Нева» и «Айтентика Дон»).
Наконец, швейцарская Luxoft передала свой российский бизнес отечественной группе компаний IBS, из которой она сама выделилась в 2000 году и в 2019 году была продана американской DXC Technology. Российские юрлица Luxoft с апреля переоформлены на IBS.
В подвешенном состоянии
Часть крупных петербургских компаний все еще принадлежат иностранным учредителям. Например, «дочка» американской Broadbridge Managed Solutions «Броадбридж рус» с выручкой в 700 млн рублей. Как сообщили «Фонтанке» в компании, она продолжает работать и ликвидироваться не собирается.
Также в России остается разработчик игр Sperasoft (ООО «Сперасофт студия», принадлежащее ирландской Keywords Studios, выручка — 1,7 млрд рублей, чистая прибыль — 165,9 млн). У компании есть вакансии в офисе на «Фрунзенской», но основная доля приходится на другие страны — Армению, Грузию, Казахстан.
Похожая ситуация у разработчика программного обеспечения и мобильных приложений для крупных международных проектов «Эдсервер», головная компания которого зарегистрирована на Кипре. У него есть вакансии в Сербии, Армении, Чехии, на Кипре, а в предложении для Петербурга указана полная удаленка. Тем не менее в фирме сообщили, что продолжают работу в России, а вакансии за рубежом — это «просто совпадение».
А вот одноименная «дочка» американского провайдера облачных бизнес-приложений Intermedia Holdings дорабатывает последние месяцы. « Пока мы работаем, до конца года. Потом офис закрывается. У нас все переехали в другие страны», — отметили в фирме.
До многих компаний просто не дозвониться. Например, молчат телефоны петербургского и российского офисов корпоративного онлайн-сервиса для совместной работы и управления проектами Wrike. В 2006 году его основал переехавший в Кремниевую долину петербуржец Андрей Филев. Фирма разрослась, и в 2021 году за 2,25 млрд долларов ее приобрела американская технологическая компания Citrix. Она же является учредителем петербургского «Райк.ру», в котором работали 368 человек. Также у нее был в России филиал «Райк бизнес сервис». Его аккредитация была прекращена в конце июля. Насколько известно специалистам по подбору персонала, с которыми общалась «Фонтанка», компания ушла из России.
Свято место пусто не бывает
Массовый отъезд айтишников отразился и на петербургском рынке недвижимости. По данным Nikoliers, к концу III квартала 2022 года в результате релокаций и ухода работающих на зарубежные рынки ИТ-компаний в городе освободилось около 80 000 кв. м офисов. Но как минимум четверть от этого объема квадратных метров даже не выходила на открытый рынок и сразу же была сдана в аренду.
Сейчас доля офисов, арендуемых IT и телеком-компаниями в Петербурге, по данным NF Group (экс-Knight Frank Russia), составляет 21% и уступает только нефтегазовому сектору, который занимает чуть более трети рынка (34%). Однако некоторые релоцировавшиеся IT-фирмы продолжают снимать офисы и платить за них аренду. Так, например, по информации «Фонтанки», делает Luxoft: большое здание на 500 рабочих мест, которое она арендует в бизнес-парке «Полюстрово», стоит пустым, но платежи за аренду поступают в полном объеме. Но российский бизнес Luxoft теперь принадлежит IBS, и офисы в теории могут ей еще пригодиться.
Также «дочка» американской Grid Dynamics все еще находится в числе арендаторов БЦ «Сенатор» на улице Чапаева. При этом телефон компании не отвечает, соцсети не обновляются с февраля, вакансий в России не размещено. Специалист, указанный в группе во «ВКонтакте» как рекрутер, на сообщение «Фонтанки» не ответил. В поисковике о фирме пишут ностальгические отзывы: «Хорошее место. Было».
«После ухода ряда ИТ-компаний на рынке появились качественные офисы с современной инженерией, вызывающие высокий интерес арендаторов, ищущих возможности для переезда, расширения или улучшения условий аренды, — говорит Виктория Горячева, заместитель директора департамента услуг для арендаторов Nikoliers. — Поэтому на бóльшую часть освободившихся площадей есть интересанты из числа российских ИТ-компаний и представителей других сфер бизнеса. К тому же к концу 2021 года на рынке ощущался дефицит качественного предложения крупными блоками, какими и являются в большинстве своем офисы компаний «айтишников».
Оставайся, мальчик, с нами
Рынок труда в IT-секторе насытился кадрами, и дефицит, который присутствовал на нем ранее, немного спал. Охлаждению способствовало и сильное укрепление рубля. Международным компаниям становится дешевле нанимать специалистов из других регионов мира, нежели россиян.
На фоне этого зарплаты снижаются, особенно у младшего персонала и специалистов, работающих на платформах, использование которых невозможно или затруднено из-за санкций, отмечает Валентин Макаров, глава ассоциации «Руссофт». П ОДРОБНЕЕ О СИТУЦИИ НА IT-РЫНКЕ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ ВАЛЕНТИНА МАКАРОВА. По его оценке, зарплаты младших сотрудников упали на 10–15%. При этом у более квалифицированных специалистов они, наоборот, выросли, потому что их на рынке меньше и сейчас оставшиеся компании активно за них борются.
Международные компании, даже если они были основаны русскими предпринимателями, в основном сейчас хотят уже релоцированных сотрудников, рассказала «Фонтанке» Анна Афонина, основательница рекрутингового агентства ТОП-класса Hipoheads. Это объясняется трудностями, связанными с санкциями.
«Очень крутые специалисты выбрасываются на рынок стихийно. Например, в марте JetBrains сказал, что уезжает, человек остался без работы, в панике нашел себе быстренько место и через два месяца понял, что выбрал какой-то отстой и надо посмотреть что-нибудь еще. В итоге он стихийно переходит на новое место работы, потом еще на одно. Поэтому периодически волнами выкидываются на рынок все те, кто не нашел нормальное место сразу же. Иногда появляется большое количество крутых спецов, потом вроде бы затишье и вакансий становится столько же, сколько кандидатов, — говорит Анна Афонина. — Но спрос на российские компании и рублевую зарплату очень сильно повысился, потому что сейчас 4 тысячи долларов, которые стандартно платили зарубежные компании, — это всего лишь 200 тысяч рублей. Российские компании могут себе это позволить».
Российские фирмы с развитыми брендами, такие, как «Тинькофф», «Сбер», «Авито», сейчас снимают все сливки, отмечает эксперт. Из-за большого потока кандидатов рекрутеры этих компаний иногда даже не рассматривают резюме и не утруждают себя написанием фидбека при отказе, чего раньше не наблюдалось, рассказывает специалист.
Немного на общем фоне выделяется «Яндекс», который в этом году столкнулся с рядом сложностей: например, понес репутационные риски в связи с утечками данных. Поток топ-соискателей в компанию немного ослаб, и она, по словам Афониной, «перекупает рынок».
В марте даже для топовых позиций на фоне неопределенности зарплатные предложения снижались. Были случаи, когда людям приходилось пересаживаться с 400 тысяч рублей в месяц на 240 тысяч.
Помимо крупнейших российских компаний активно привлекают сотрудников подразделения тех оставшихся международных корпораций, которые переименовались и перерегистрировались в России. Они накопили очень сильные компетенции за время работы на зарубежные фирмы с сильными брендами и могут теперь продавать участникам рынка свой потенциал для разработки сложных проектов.
Еще одна активная группа — работодатели, заточенные под импортозамещение. Насколько оно сейчас актуально, объяснять не приходится. Также Валентин Макаров отмечает еще один тренд, появившийся на глобальном рынке.
Весь мир увидел, что российский IT-сектор выстоял против санкций и многократно увеличенных кибератак. Это вызвало запрос со стороны «дружественных» стран на обретение такой же технологической независимости. Перед отечественными компаниями открывается возможность экспортировать свои решения в такие страны. Этот тренд вместе с трендом на импортозамещение создают сегмент рынка, который требует больше и больше IT-специалистов, считает эксперт.
Евгения Горбунова, «Фонтанка.ру»
Вопросы / ответы
Все, что вы хотели знать о фестивале «ЗСД Фонтанка Фест» и не побоялись спросить
Если у вас остались вопросы к Оргкомитету, напишите нам в мессенджерах:
Западный скоростной диаметр
Строительство платной скоростной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) является одним из важнейших направлений решения транспортной проблемы Санкт-Петербурга. Это стратегический инвестиционный проект городского и федерального значения, определяющий развитие города в качестве крупного транспортного узла мирового уровня.
Главная цель проекта – создание платной скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации и подключение транспортного узла Санкт-Петербурга, включая Большой порт, к сети автомобильных дорог страны.
Западный скоростной диаметр — один из первых в России инвестиционных проектов, который осуществляется на основе принципов государственно-частного партнерства. Проект одобрен для предоставления государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда РФ, также к его финансированию будут привлечены средства бюджета Санкт-Петербурга и частных инвесторов.
Написать отзыв про Западный скоростной диаметр
Отзывы сотрудников о работодателе Западный скоростной диаметр
белая ЗП, социалка
Условия работы. Работа по сменам, но смены сейчас стало невозвожно отсиживать, особенно если это утренняя или вечерняя смена. Утренние вечерние пробки выводят из себя водителей и они так матерятся, ругаются, кричат- а при чем? мое дело быстро рассчитать если за наличные, но возле въезда на оплату начинается- народ мечется , пытается пролеть вперед. И вот тут бы нашей охране вмешаться, но нет! они не вмешиваются, они за нас прячутся. получаемся мы крайние, нам все шишки достаются. А этим ничего! охрана называется! И-за них столько народу увольняется! да и у нх текучка страшная, их привозят из провинции на вахты, но жилья не дают, так некотрые у нас в будках оплаты спят, и пьют и куролесить начинают. ад а не работа!
Контакты
Между заездами участников ждет развлекательная программа с активностями, фотозона, конкурсы
Зсд фонтанка фест
Ждем вас в следующем году!
Волшебство возвращается! Велофестиваль на главной трассе Петербурга — Западном скоростном диаметре — ждет вас! ЗСД вновь на целый день в распоряжении ярких, отважных и стремительных людей.
Пятый юбилейный ЗСД Фонтанка Фест прошел в новом формате! Для любителей двухколесного транспорта было проведено три тематических заезда.
Заезд для всей семьи, включая детей от 14 лет
Зарядимся оранжевым настроением в стиле «Фонтанки»
Заставим сиять ЗСД ещё ярче
Если хочется, чтобы на память о фестивале у вас остались не только теплые воспоминания и яркие снимки, но и что-то материальное, у вас есть возможность приобрести стильный мерч с символикой фестиваля.
Вас ждет едва ли не самая красивая трасса мира — Западный скоростной диаметр — с ее потрясающими видами на Финский залив и доминанты нового Петербурга
Следить за всеми новостями фестиваля вы можете здесь:
Стартовый пакет участника
Стартовый номер с креплением на велосипед
Использование зон фестивального городка
ЗСД Западный скоростной диаметр отзывы
Отзывы покупателей и клиентов
Украли деньги
За несколько километров сняли с меня почти 2000 р и возвращать не собираются , типо они невидят точку въезда. Очень плохо что нет никаких органов которые на них моглибы повлиять !!! В России какой-то беспредел 😡 начинается За несколько километров сняли с меня почти 2000 р и возвращать не собираются , типо они невидят точку въезда. Очень плохо что нет никаких органов которые на них моглибы повлиять !!! В России какой-то беспредел 😡 начинается
Двойная оплата, обдиралово
4 августа, 2023 год
Заставили заплатить лишнего
С каждым годом цена проезда растёт, а качество дорожного покрытия падает, увеличивается калия, причем повсеместно, а не только на мостах ( за которыми видимо следит отдельная служба). Скоро даже при наличии транспондера начну пользоваться только в исключительных случаях. С каждым годом цена проезда растёт, а качество дорожного покрытия падает, увеличивается калия, причем повсеместно, а не только на мостах ( за которыми видимо следит отдельная служба). Скоро даже при наличии транспондера начну пользоваться только в исключительных случаях.
Не скоростной диаметр
Я понимаю, что дороги чистить надо. Но неужели это надо делать именно утром, когда люди едут по делам, хотя снегопад закончился ночью и было достаточно времени, чтобы справиться с его последствиями? Неужели надо занять снегоуборочной техникой все полосы, ограничеть скорость до 30 км, собрать огромную пробку? Это безобразие!!!!! За, что тогда спрашивается оплата??? Я понимаю, что дороги чистить надо. Но неужели это надо делать именно утром, когда люди едут по делам, хотя снегопад закончился ночью и было достаточно времени, чтобы справиться с его последствиями? Неужели надо занять снегоуборочной техникой все полосы, ограничеть скорость до 30 км, собрать огромную пробку? Это безобразие!!!!! За, что тогда спрашивается оплата???
Минус, жирный минус
24 февраля, 2023 год
Лишние списания
21 декабря, 2022 год
Списали средства за езду по зсд в момент когда я весь день был дома , машина в паркинге . Оспорил. Ответили что я передвигался на какой-то левой машине в тот момент. Деньги не вернули. Судя по отзывам в интернете таких случаев ооооочень много. Списали средства за езду по зсд в момент когда я весь день был дома , машина в паркинге . Оспорил. Ответили что я передвигался на какой-то левой машине в тот момент. Деньги не вернули. Судя по отзывам в интернете таких случаев ооооочень много.
Бесконечные пробки за свои же деньги!!
27 сентября, 2022 год
Дерут деньги!
Заехали на зсд(нужно было развернуться) заплатили за въезд развернулись(разворот занял менее 30 секунд) снова заплатили, проехали 7 минут и при выезде опять заплатили! Это как понимать? 600р за 7 минут?? Три раза оплати! Незаконное обдиралово! Заехали на зсд(нужно было развернуться) заплатили за въезд развернулись(разворот занял менее 30 секунд) снова заплатили, проехали 7 минут и при выезде опять заплатили! Это как понимать? 600р за 7 минут?? Три раза оплати! Незаконное обдиралово!
Попал на их хитрости. При заезде оплата. При выезде оплата. Нету указа
Вместо двух раз, оплатил 4 раза. То что якобы вы там уже оплатили при выезде уже никого не волнует. Плюс нету цен при въезде на плату. Говорят нужно на сайт заходить прежде чем заезжаете Вместо двух раз, оплатил 4 раза. То что якобы вы там уже оплатили при выезде уже никого не волнует. Плюс нету цен при въезде на плату. Говорят нужно на сайт заходить прежде чем заезжаете
Что за цены !
Жалко что тут не читают представители зсд и власти ! Хочется сказать ЗСД вы охренели ?Что за цены на проезд ? Выгоды теперь не какой ! Снизьте цены !!! За такие деньги теперь даже не хочется экономить время . Дешевле получается сделать круг по кольцу. Жалко что тут не читают представители зсд и власти ! Хочется сказать ЗСД вы охренели ?Что за цены на проезд ? Выгоды теперь не какой ! Снизьте цены !!! За такие деньги теперь даже не хочется экономить время . Дешевле получается сделать круг по кольцу.
Операторы кол- центра
Хотелось бы похвалить работу операторов кол- центра. У меня возникли проблемы с автоплатежом в личном кабинете. Оператор Татьяна терпеливо прошла заново со мной всю цепочку регистрации и для страховки предложила использовать дополнительный способ оплаты. Все сработало! Спасибо! Хотелось бы похвалить работу операторов кол- центра. У меня возникли проблемы с автоплатежом в личном кабинете. Оператор Татьяна терпеливо прошла заново со мной всю цепочку регистрации и для страховки предложила использовать дополнительный способ оплаты. Все сработало! Спасибо!
Черти дерущие деньги
22 апреля, 2022 год
400 рублей за участок с када до первого съезда это беспредел полный. Чтоб вам козлам поплохело от этих денег!!! 400 рублей за участок с када до первого съезда это беспредел полный. Чтоб вам козлам поплохело от этих денег!!!
Заезд с Шуваловского
15 апреля, 2022 год
Заехал с Шуваловского, съехал на КАД север, (зсд 31км) , проехал 6 км, 400 руб. естественно оплатил, сделал звонок в кал центр, правильно ли произведен расчет, на что получил ответ, мы не можем отследить заехали вы с наб. Макарова или с Шуваловского! Давайте люди будут предоставлять видео с регистратора? Другого выхода ведь нет и быть не может. Заехал с Шуваловского, съехал на КАД север, (зсд 31км) , проехал 6 км, 400 руб. естественно оплатил, сделал звонок в кал центр, правильно ли произведен расчет, на что получил ответ, мы не можем отследить заехали вы с наб. Макарова или с Шуваловского! Давайте люди будут предоставлять видео с регистратора? Другого выхода ведь нет и быть не может.
Где ваша совесть, господа?
3 марта, 2022 год
Оплата за проезд
8 февраля, 2022 год
Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб.в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. О. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб.+183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!! Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб.в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. О. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб.+183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!
Дорога для богатых
26 декабря, 2021 год
Двойное списание
20 декабря, 2021 год
Бандиты с большой дороги
25 ноября, 2021 год
Транспондер не считывает хотя с ним проблем нет деньги на счету есть
луконин владимир анатольевич
23 ноября, 2021 год
блокируют спереди и сзади шлагбаумом ставят доп огрождение вынуждают оплачивать наличными это вымогательство и незаконное удержание сотрудники грубят клиентам при этом транспондер рабочий на счету 2000 т р блокируют спереди и сзади шлагбаумом ставят доп огрождение вынуждают оплачивать наличными это вымогательство и незаконное удержание сотрудники грубят клиентам при этом транспондер рабочий на счету 2000 т р
Хамство сотрудников
18 ноября, 2021 год
Сделали съезд на Шуваловском, хотел проехать по транспондеру под жёлтым информатором, при подъезде спикал транспондер, что могу ехать, но шлагбаум не открылся. На мой вопрос оператору почему не открылся, он сказал, что у него ни чего не отметилось, плати деньги. После маневрировании назад и проезда по соседнему шлагбауму, проехал нормально. Сделали съезд на Шуваловском, хотел проехать по транспондеру под жёлтым информатором, при подъезде спикал транспондер, что могу ехать, но шлагбаум не открылся. На мой вопрос оператору почему не открылся, он сказал, что у него ни чего не отметилось, плати деньги. После маневрировании назад и проезда по соседнему шлагбауму, проехал нормально.
Обман с оплатой
У меня абонентская плата 10% скидка. После проезда участка за 222р. с меня списали 260р., а написали, что списали 222р. И они все больше наглеют с оплатой проезда. З СД дороже чем М11 в 4-5 раз. У меня абонентская плата 10% скидка. После проезда участка за 222р. с меня списали 260р., а написали, что списали 222р. И они все больше наглеют с оплатой проезда. З СД дороже чем М11 в 4-5 раз.
Штрафы идиотские
Водитель со стажнм
23 сентября, 2021 год
На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать
20 августа, 2021 год
Кидают на деньги, хамят открыто
4 августа, 2021 год
Будьте осторожны при пользовании ЗСД — очень много статей про тройную оплату, если не верите. Так же попал на этот трюк. Итого за проезд по ЗСД от Приморского проспекта до Кировского района отдадите 600 рублей. Заезжаете, проезжаете 100-200м до разворота, но без транспондера вам придётся платить ещё раз. Власти закрывают на этот беспредел глаза. Будьте осторожны при пользовании ЗСД — очень много статей про тройную оплату, если не верите. Так же попал на этот трюк. Итого за проезд по ЗСД от Приморского проспекта до Кировского района отдадите 600 рублей. Заезжаете, проезжаете 100-200м до разворота, но без транспондера вам придётся платить ещё раз. Власти закрывают на этот беспредел глаза.
Хамство и воровство!!!
При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб
Напишите отзыв про Магистраль северной столицы
Низкая зарплата. Отношение руководства — ни во что не вникают, ничего не слушают, вы — раб купленный. Работают или пожилые (которым уже некуда пойти), или молодые (еще нет професии). С коллегами практически не пересекаешься, жаль, много хороших людей. Пересекаешься (в последнее время) с охраной — это ужас. Пьяные, постоянно какие-то разборки и пр. Начальству жаловались — им все равно. Никому не рекомендую — за эти деньги можно найти работу и поприличнее.
ХА!! Кому бы было что за дело! Дорогу типА сдали, бабки капают, все — приехали! Охрану пригнали — это точно, именно пригнали. Не с гор конечно, но со степей! хамы и алкаши! и работать они совершенно не собираются, за те бабки, что им платят — оно и понятно! но мы то при чем? кассиры вообще получились в засаде с двух сторон. Начальству до фонаря все, охране тоже. Вот и пашем — и за себя и за того парня!
Подскажите что надо чтоб устроиться кассиром -оператором?образование.опыт работы?и зарплата сколько?
Все так! Подтверждаю! Раньше хоть только с водителями бывали проблемы, теперь еще и от охранников приходится отбиваться. Вообще не понимаю, откуда таких собрали-то? Должны же быть какие-то рамки при приеме на работу? Это же охрана все же.
работа для пенсионеров или тех, кому надо перекантоваться. Зарплата низкая. Расход нервов — никогда не думала что среди водителей столько неадекватов. Сейчас, как правильно пишут, еще и проблемы с охраной прибавились.
Зарплаты не слишком высокие, но никто не обманывает и пр. Начальство практически не видим, так что все равно, кто там есть. Хотя, конечно, сложно всю смену брать деньги как автомат, всего с двумя получасовыми перерывами. Сейчас еще ухудшает обстановку охрана. Дешевая фирма. все из провинции, низкая культура, пьянство и пр. Попросила решить проблему с неадекватным водителем, охранник устроил драку. Т.е. оказался более неадекватным. Теперь стараюсь улаживать конфликты сама. А зачем мне эта лишняя обязанность за мою зарплату?
Да и так как начальство низшего звена вылезло из грязи в князи, очень любит что бы перед ними лебезили и стелились, готовы терпеть велком!!! :)))
$14000- плохая зарплата????
я не согласен с бестолковым мнением и комментарием Людмилы. Озлобленности и тем более трусости тут нет. Вы Людмила не суйтесь,куда вас не просят. И какая вам разница ,как зовут человека,который высказал и оставил своЁ мнение?!
нахожу данный отзыв вредным, т.к. ничего конкретного не узнала,только услышала озлобленность и увидела трусость в том что человек не назвал своего имени.
как последний шанс—терпимо,но з.п.,конечно,на усмотрение руководства