ОТЗЫВ ЗСД СПБ

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  1. +Сокращает время
  1. -И сокращает мои деньги
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  1. +Сокращает время
  1. -И сокращает мои деньги
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  1. Ямы на ЗСД, отвратительное отношение, ннт лояльности
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва
  1. Ямы на ЗСД, отвратительное отношение, ннт лояльности
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

ЗСД — первая платная дорога в Санкт-Петербурге, и жители относятся к ней неоднозначно.

Строить дорогу начали в 2005 году, первый участок на юге города открыли в 2008. Все это время строительство не прекращается: развязку с Шуваловским проспектом открыли в сентябре 2021 года. В этой статье я расскажу, какие особенности есть у проезда по ЗСД и  на нем сэкономить.

Вы узнаете

На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать — Отзывы о ЗСД Западный скоростной диаметр

ЗСД Западный скоростной диаметр

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.

  1. Дорогой проезд
  2. Ограничение скорости

Где ваша совесть, господа?

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Оплата за проезд

Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб.в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. О. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб.+183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!

  1. Иногда быстро
  1. От реагентов не только машина белеет,и водитель по — ходу тоже!!!
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Хамство и воровство!!!

При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб

  1. Нет ни каких
  1. 1. Хамство сотрудников
  2. 2. Неадекватная стоимость проезда
  3. 3. Нет нормальных указателей
  4. 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!

Заставили заплатить лишнего

Итог — пишут, «пошёл на фиг, плевать хотели, что ты 8 лет ездишь, и абонемент покупаешь, и плевать мы хотели, что там наши операторы тебе сказали».

Совершенно отвратительное отношение к собственным клиентам, пользуются правом монополиста. Приходится общаться с РПН.

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Бесконечные пробки за свои же деньги!!

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Запомнить

  1. Движение по скоростной магистрали требует особой внимательности, а останавливаться на ней или ездить на задней передаче опасно для жизни.
  2. Поездка по ЗСД — это больше про комфорт движения и экономию времени, чем про экономию денег. Окупить проезд за счет бензина получится только в исключительных случаях.
  3. Заранее проверьте баланс на счете транспондера и пополните его за 30 минут до поездки: так деньги точно успеют поступить на счет.

Заставили заплатить лишнего

Итог — пишут, «пошёл на фиг, плевать хотели, что ты 8 лет ездишь, и абонемент покупаешь, и плевать мы хотели, что там наши операторы тебе сказали».

Совершенно отвратительное отношение к собственным клиентам, пользуются правом монополиста. Приходится общаться с РПН.

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Оплата за проезд

Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб.в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. О. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб.+183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!

  1. Иногда быстро
  1. От реагентов не только машина белеет,и водитель по — ходу тоже!!!
  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Бесконечные пробки за свои же деньги!!

  • Поделиться отзывом

  • Согласен с автором

  • Не согласен с автором

  • Страница отзыва

Как сэкономить на проезде по ЗСД

Оценить целесообразность поездки по платной дороге.
Это легко сделать по навигатору. Он учитывает и расстояние, и время в пути. Например, мне нужно из Приморского района попасть в Купчино, и  предлагают следующие варианты.

ОТЗЫВ ЗСД СПБ

В выходной день дороги свободны и бесплатный маршрут короче на 7 км, но дольше на 8 минут

Моя машина расходует в городском режиме на 100 км пути, а по трассе — 7 л. Литр бензина стоит 53 ₽. Получается, на эту поездку через центр города я потрачу или 128 ₽. Если ехать через ЗСД, то я сожгу 2 литра бензина на 108 ₽. Экономия составит 20 ₽ и при цене проезда по платной дороге в 353 ₽ выбирать ее нет никакого смысла.

Но при большой загруженности дорог ситуация может сильно поменяться и платная магистраль позволит сэкономить около 40 минут для  маршрута, а расход бензина покроет половину стоимости проезда.

Если по утренним пробкам добираться из Приморского района на Васильевский остров, придется потратить почти час времени. По платной дороге можно доехать в два раза быстрее.

Пусть расход за эту поездку будет 8 л на 100 км с учетом движения по городу и ЗСД, значит, я потрачу на бензин 64 ₽. В сильных пробках и заторах расход будет 16 л на 100 км, а значит, расходы на бензины будут уже 119 ₽. Проезд по этому участку ЗСД по транспондеру обойдется в 120 ₽, то есть за счет экономии на бензине переплата будет всего 65 ₽. За лишние полчаса утреннего сна можно и заплатить.

Обложка статьи

ОТЗЫВ ЗСД СПБ

Чем сильнее пробки, тем выгоднее проезд по платной дороге. При поездках за город летом можно сэкономить больше часа

Скидка в 10% за 200 ₽ в месяц окупится всего за пять полных поездок по ЗСД. Безлимитный бесплатный проезд — скидка 100% за 7500 ₽ в месяц. Если каждый день ездить на работу и обратно по платной трассе, то покупка даже самой дорогой опции может быть оправданна.

Ездить ночью.
Для всех транспондеров с 00:00 до 05:59 действует скидка в 50% от стоимости проезда по транспондеру днем. Хороший способ дешево и быстро доехать, например, в аэропорт. А когда разводят мосты — все это вообще бесценно.

Обложка статьи

Все рассчитать.
На сайте ЗСД есть удобный калькулятор для расчета стоимости проезда.
Он учитывает способ оплаты и подключенные тарифные опции. Если постоянно пользоваться платной трассой по одному и  маршруту, можно выбрать самый выгодный вариант.

Как оплатить ЗСД

Оплата на кассе
 — самый медленный и дорогой способ. Водитель должен остановиться у кассы и оплатить проезд банковской картой или наличными. Бывают терминалы без кассиров, способы оплаты .

Стоимость проезда по ЗСД без транспондера

Стоимость проезда по ЗСД без транспондера

Оплата транспондером.
Транспондер — это компактное устройство, которое позволяет оплатить проезд по платной дороге. Датчики на пункте оплаты считывают сигнал транспондера, и шлагбаум открывается автоматически. Останавливаться при этом не нужно, достаточно снизить скорость до 30 км/ч.

Устройство лучше разместить на лобовом стекле автомобиля: так датчикам будет проще его считать. Если бросить транспондер в бардачок, он может не сработать.

Обложка статьи

ОТЗЫВ ЗСД СПБ

Всегда заранее проверяйте и пополняйте счет транспондера: при отрицательном балансе шлагбаум не откроется и придется ехать на полосу с кассой. Движение через пункт оплаты задом и поперек движения будет максимально неприятным и даже опасным

Датчиков, которые считывают транспондеры, больше, чем пунктов оплаты проезда, — тарификация получается более гибкой более точного учета мест заезда и съезда. Устройство от ЗСД можно купить в центральном офисе или в кассе на пункте оплаты проезда, в зависимости от типа.

Персонифицированный можно купить только в офисе, для этого нужно заключить договор. Цена транспондера 1500 ₽ за устройство с одним креплением и гарантией 2 года. устройство с двумя креплениями и гарантией 3 года придется заплатить 1900 ₽.

1500 ₽
стоит транспондер с одним креплением и двухлетней гарантией

Анонимный транспондер стоит 1500 ₽, его можно купить в офисе или в кассе, договор заключать не нужно. Но  пользоваться устройством не получится, его нужно активировать через приложение или личный кабинет, а также пополнить счет.

Пополнить баланс для оплаты поездок можно на сайте ЗСД
или через мобильное приложение «Ваш ЗСД 2.0». Транспондеры бывают и других операторов платных дорог: например, от «Автодора». Тарифы не зависят от типа устройства и его цены.

Экономии на поездках по ЗСД или без него будет посвящена отдельная глава ниже, здесь я остановлюсь только на разнице в тарифах.

Стоимость проезда с транспондером намного ниже, можно сэкономить до 78%. Например, на автомобиле первого класса полный проезд по ЗСД днем с транспондером стоит 428 ₽, а без него придется заплатить 1000 ₽.

Ночью скидка еще больше: можно сэкономить 50% от тарифа транспондера. Поездка по всему ЗСД обойдется всего в 214 ₽. Подробно все тарифы описаны в приложении к приказу об утверждении тарифов, но пользоваться им при расчете каждой поездки неудобно и бессмысленно.

ОТЗЫВ ЗСД СПБ

Приложение транспондера Т⁠-⁠pass. Стоимость проезда с ним не отличается от стоимости проезда по транспондеру ЗСД

Приложение ЗСД 2.0.
Пополнить счет транспондера можно через личный кабинет на сайте магистрали. Но удобнее сделать это через приложение. Оно выглядит достаточно просто и имеет минимальный набор функций. Можно пополнить счет с одной из привязанных карт, но CVV придется каждый раз вводить вручную.

Также можно посмотреть онлайн-трансляцию с камер на пунктах пропуска и сравнить реальную ситуацию с показаниями навигатора.

ОТЗЫВ ЗСД СПБ

Утром поток машин на въезде в спальном районе очень плотный. Полосы с кассами для проезда без транспондера слева: видно, что ими почти никто не пользуется

Деньги списываются с небольшой задержкой, поэтому баланс счета в приложении может быть отрицательным. Даже если остатка на счете не хватает для оплаты проезда, шлагбаум перед вашей машиной откроется. Но если счет к моменту проезда отрицательный, придется оплачивать в кассе, по основному тарифу.

Пополнять баланс за пару минут до проезда через пункт оплаты — плохая идея. Платеж могут зачислить в течение 20 минут, и проехать по полосе для транспондера не удастся. Придется двигаться задним ходом, а потом переезжать на полосу с кассой поперек потока машин. Это небезопасно и является нарушением ПДД, лучше так не делать.

  • Если сомневаетесь, что на счет ЗСД дошли деньги, а ехать нужно — проезжайте через полосу с возможностью оплатить проезд картой или наличными. На ней тоже есть датчики для транспондеров, но проехать без остановки не получится. Если баланс будет достаточным для проезда, шлагбаум откроется без участия кассира, по тарифу транспондера. А если нет — вы просто оплатите наличными или картой без скидки.

  • У приложения ЗСД нет красивой анимации или заботливо прорисованных кнопок. Зато все просто и понятно

    Бандиты с большой дороги

    • Поделиться отзывом
    • Согласен с автором

    • Не согласен с автором

      Обложка статьи
      Страница отзыва

    ОТЗЫВ ЗСД СПБ

    Крохоборы или даже мелкие мошенники!

    Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.

    1. Бывает быстро, если не встрять в пробку
    1. двойные списания не оспорить, т.к. считают себя всегда правыми. И очень жадные!!!
    • Поделиться отзывом

    • Согласен с автором

    • Не согласен с автором

    • Страница отзыва

    Где ваша совесть, господа?

    • Поделиться отзывом

    • Согласен с автором

    • Не согласен с автором

    • Страница отзыва

    Тарифы ЗСД

    Трассу поделили на пять тарифных зон: чем больше вы проедете — тем больше придется заплатить. Также стоимость зависит от класса транспортного средства, но с категориями в водительском удостоверении это напрямую не связано. Класс автомобиля определяется автоматически при проезде через пункт оплаты.

    Классы транспортных средств на ЗСД

    Классы транспортных средств на ЗСД

    Кроме класса автомобиля стоимость проезда зависит от способа оплаты: на кассе или с помощью транспондера.

    ОТЗЫВ ЗСД СПБ

    Бандиты с большой дороги

    • Поделиться отзывом
    • ОТЗЫВ ЗСД СПБ

      Согласен с автором

    • Не согласен с автором

      Страница отзыва

    Крохоборы или даже мелкие мошенники!
    Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.

    ОТЗЫВ ЗСД СПБ

    Бывает быстро, если не встрять в пробку

    двойные списания не оспорить, т.к. считают себя всегда правыми. И очень жадные!!!

    • Поделиться отзывом

    • Согласен с автором

    • Не согласен с автором

    • Страница отзыва

    Особенности трассы

    Схема ЗСД.
    Магистраль проходит от поселка Белоостров в Курортном районе Санкт-Петербурга до Кольцевой автодороги на юге города. Если проехать между началом и концом ЗСД по бесплатным дорогам, то пробег будет в два раза больше. А еще это довольно долго: вместо 33 минут по ЗСД придется потратить целый час.

    ОТЗЫВ ЗСД СПБ

    Протяженность трассы 46,6 км, из них 26,7 км — на искусственных сооружениях

    Развязки.
    Сейчас действует девять развязок с трассой, еще три — в процессе строительства и проектирования. На севере ЗСД переходит в федеральную трассу А181 «Скандинавия». В городе семь действующих развязок удачно связывают магистраль со всеми районами ее прохождения.

    Правила движения.
    Трасса проходит в черте города, но имеет статус автомагистрали. Например, категорически нельзя останавливаться вне специально обозначенных мест. Потрясающими видами придется любоваться из движущегося автомобиля, специальных смотровых площадок нет. Остановка на обочине для фотографий может быть смертельно опасна.

    Также нельзя двигаться задним ходом. Если пропустили нужный поворот, придется ехать до следующей развязки. Если резко затормозить, а потом сдать назад, можно попасть в серьезное ДТП с участием нескольких машин.

    Кроме привычных металлических дорожных знаков на ЗСД есть светофоры для каждой полосы и переменные знаки. Их можно увидеть на специальных световых табло, которые хорошо видно днем и ночью. Это нужно для безопасности: на высокой скорости важно заранее перестроиться, если на одной из полос есть проблемы.

    На ЗСД немало камер контроля скорости. Если превысить лимит на 20 км/ч и более — придет штраф. Некоторые камеры замеряют среднюю скорость, и такие штрафы также можно получить. В рамках этой статьи я не рассматриваю, насколько законны такие штрафы.

    Система переменных знаков с камерами не связана, они настроены на постоянные ограничения скорости. Камеры также не учитывают временные металлические знаки в местах проведения работ. Водителю все равно стоит учитывать их, чтобы не попасть в ДТП.

    ОТЗЫВ ЗСД СПБ

    Переменных знаков на ЗСД всего семь

    Скорость движения
    , как на трассе: можно разгоняться до 110 км/ч. На некоторых участках скорость ограничивают до 80 или 90 км/ч — ради безопасности на эстакадах с боковым ветром и в тоннелях.

    ОТЗЫВ ЗСД СПБ

    Что делать, если машина сломалась на ЗСД

    У ЗСД отдельная служба эксплуатации. В зимний период трассу чистят намного лучше, чем улицы и даже проспекты в городе. Также есть служба помощи на дороге.

    Если машина сломалась, припаркуйтесь на обочине и позвоните в диспетчерскую службу по короткому номеру 0405 с мобильного или по телефону +7 (812) 647-92-36.
    Сразу после вашего звонка на участке до места, где стоит машина, снизят скоростной режим, а на информационных табло ЗСД появится уведомление о помехе.

    Не оставляйте машину в полосе для движения, это частая причина серьезных ДТП на скоростных магистралях. Выставьте знак аварийной остановки и включите аварийный сигнал: важно чтобы машину на обочине было легко заметить. Желательно ждать приезда службы за силовым ограждением трассы. К сожалению, специальных проходов через него нет — придется перелезать. Работник службы приедет со специальными ограждениями: так другим водителям будет проще заметить сломанный автомобиль.

    Если поломка серьезная, придется самостоятельно и за свой счет вызывать эвакуатор: ПДД запрещают буксировать автомобиль по автомагистрали.

    Обложка статьи

    Еще служба помощи может привезти немного бензина, если он закончился, это бесплатно.

    На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать

    1. Дорогой проезд
    2. Ограничение скорости
    • Поделиться отзывом

    • Согласен с автором

    • Не согласен с автором

    • Страница отзыва

    На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать

    1. Дорогой проезд
    2. Ограничение скорости
    • Поделиться отзывом

    • Согласен с автором

    • Не согласен с автором

    • Страница отзыва

    Хамство и воровство!!!

    При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб

    1. Нет ни каких
    1. 1. Хамство сотрудников
    2. 2. Неадекватная стоимость проезда
    3. 3. Нет нормальных указателей
    4. 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *