ОСОБАЯ ПРИВИЛЕГИЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ПО ЗСД ПРЕДОСТАВЛЕНА ЛИЦАМ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ К ЗСД 130 И ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 8 СЕНТЯБРЯ А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ПЕРЕЖИВШИМ БЛОКАДУ

В Петербурге ежегодно 8 сентября, в день памяти жертв блокады, Ветеранам Великой Отечественной войны, блокадникам и их сопровождающим предоставляется возможность бесплатного проезда по Западному скоростному диаметру.

Право на льготный проезд имеют инвалиды Великой Отечественной войны, лица награжденные знаком «Житель Блокадного Ленинграда», ветераны Великой отечественной войны работавшие в тылу не менее шести месяцев в период с 22 июня 1941 года оп 9 мая 1945 года, лица работавшие на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз и других военных объектов, на прифронтовых участках дорог, члены интернированных в портах других стран экипажей, а также бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и других фашистских мест принудительного содержания.

Чтобы воспользоваться правом на льготный проезд, необходимо предоставить сотруднику пункта оплаты ЗСД подтверждающий документ. Важно выбирать полосы, где осуществляется оплата наличными. Если в машине есть транспондер, то лучше его оставить дома. В случае списания денежных средств с транспондера, необходимо предоставить документы на бесплатный проезд кассиру и поездки будут скорректированы в течение пяти дней, об этом сообщили в пресс-службе ЗСД.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал
, что к 80-летию снятия блокады в Северной столицу подготовлены 130 мероприятий.

8 сентября Ветераны Великой Отечественной войны и блокадники могут бесплатно проехать по ЗСД - tvspb.ru

В Петербурге ежегодно 8 сентября, в день памяти жертв блокады, Ветеранам Великой Отечественной войны, блокадникам и их сопровождающим предоставляется возможность бесплатного проезда по Западному скоростному диаметру.

Право на льготный проезд имеют инвалиды Великой Отечественной войны, лица награжденные знаком «Житель Блокадного Ленинграда», ветераны Великой отечественной войны работавшие в тылу не менее шести месяцев в период с 22 июня 1941 года оп 9 мая 1945 года, лица работавшие на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз и других военных объектов, на прифронтовых участках дорог, члены интернированных в портах других стран экипажей, а также бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и других фашистских мест принудительного содержания.

Чтобы воспользоваться правом на льготный проезд, необходимо предоставить сотруднику пункта оплаты ЗСД подтверждающий документ. Важно выбирать полосы, где осуществляется оплата наличными. Если в машине есть транспондер, то лучше его оставить дома. В случае списания денежных средств с транспондера, необходимо предоставить документы на бесплатный проезд кассиру и поездки будут скорректированы в течение пяти дней, об этом сообщили в пресс-службе ЗСД.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал
, что к 80-летию снятия блокады в Северной столицу подготовлены 130 мероприятий.

Гендиректор «Магистрали Северной столицы» Алексей Бнатов прокомментировал вопрос изменения скоростного режима на трассе. По его словам, это не сильно поможет автомобилистам.

Как отметил Бнатов 19 октября на транспортном форуме в Петербурге, по расчетам концессионера, увеличение максимальной скорости до 130 км в час уменьшит время проезда по ЗСД лишь на 2 минуты. Поднятие планки не планируется, тем более что это и сейчас самый популярный скоростной режим на ЗСД, где разрешенный лимит — 110 км/ч.

Напомним, именно по пути ускорения пошла
ГК «Автодор» — в том числе на трассе М-11.

Что касается системы безбарьерного проезда free-flow, то интегрироваться в нее придется, подчеркнул Бнатов, хотя, с точки зрения концессионера, это экономически нецелесообразно
.

«Это абсурд, — сказал Бнатов. — Мы давным-давно живем в спутниковой эре, а не в эре транспондеров, чипов и free-flow. Free-flow, которая предусматривает наличие и шлагбаумов, и транспондеров, — это медленный шаг вперед, когда можно было сделать большой скачок». Тем не менее интеграция в систему учтена в проектной документации все новых развязок — Шуваловской, Витебской и Шкиперской.

Система free-flow, или «Свободный поток», позволяет не останавливаться на пункте оплаты. Средства списываются со счета автовладельца при помощи бесконтактного транспондера или по госномеру машины, который фиксирует камера.

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Внутреннее кольцо КАД между Приморским шоссе и ЗСД перекроют на три недели

Со следующего четверга в Петербурге изменится схема движения транспорта на северном участке Кольцевой автомобильной дороги (КАД), где идут работы по реконструкции.

Как уточнили 16 сентября в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
, движение по внутреннему кольцу КАД между развязками с Приморским шоссе и Западным скоростным диаметром ( ЗСД
) будет полностью перекрыто на протяжении трёх недель.

«В период с 21 сентября по 12 октября 2023 года на участке с 0-го по 7-ой километр КАД будет организован перепуск движения с внутреннего на внешнее кольцо. Движение автомобильного транспорта будет осуществляться только по внешнему кольцу по одной полосе в каждом направлении», — объяснил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Также представители учреждения предупредили, что начиная с 14 августа схема движения изменилась на двухкилометровом участке КАД в районе железнодорожной станции Горская (0–2 км), где тоже идёт реконструкция.

Как писал «ДП», компания «ВАД» и ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заключили контракт на реконструкцию КАД от станции Горская до Приозерского шоссе осенью прошлого года
. Общая стоимость работ по этому договору оценивается почти в 13 млрд рублей, а их завершение запланировано на осень 2026 года.

Ранее «ДП» рассказывал, что из-за ремонтно-восстановительных работ проезд в тоннеле петербургской дамбы будут перекрывать с 15 до 22 сентября
. Водителей попросили следить за сообщениями на информационных табло, дорожной разметкой и знаками, а также соблюдать скоростной режим.

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

Ограничение скорости на зсд 130

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Автомобилисты, пользующиеся Западным скоростным диаметром (ЗСД) Санкт-Петербурга, помните, что с 14 октября 2019 года на этой удобной и комфортной трассе введен автоматический контроль скоростного режима. Поэтому, вдавливая педаль газа в пол и заваливая вправо стрелку спидометра, учитывайте, что это приятное, но достаточно кратковременное ощущение полета, теперь будет заканчиваться получением «письма-счастья» с вполне определенной суммой штрафа.

На Западном скоростном диаметре не будут увеличивать скорость на трассе до 130 км/ч, но введут новую систему оплаты проезда.

Во вторник, 19 октября, гендиректор «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов заявил, что скоростной режим на ЗСД не изменится, несмотря на просьбы петербуржцев, передает корреспондент Мойки78 с транспортного форума.

Оператор рассчитал, что увеличение скорости сократит время езды по ЗСД всего на 2 минуты, а вот ДТП может стать больше.

А вот внедрять на ЗСД платных дорогах безбарьерную систему взимания платы free-flow собираются. По этой технологии плата будет взиматься автоматически — по информации спутников, никаких шлагбаумов и пунктов оплаты при этом не будет.

Ранее Мойка78 писала, что власти Петербурга не планируют вводить платный въезд в центр города.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

Ограничение скорости на зсд 130

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

Ограничение скорости на зсд 130

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Места установки камер на ЗСДЗападный скоростной диаметр является платной автомобильной магистралью, располагающаяся в пределах Санкт-Петербурга. Протяженность составляет 46,6км, ширина – 4-8 полос на разных участках. Прогнозируемая к 2025 году интенсивность потока составит 129000-144000 автомобилей на Южном участке, 109000-131000 на Центральном и 60000-80000 на Северном. Из-за насыщенности движения для контроля потока в определенных местах были установлены онлайн-камеры. Однако камеры на ЗСД частично охватывают дорогу, стационарны и позволяют превышать скорость в слепой зоне. Разрешенная скоростьНа центральном участке действует ограничение скорости 90км/ч, по остальной части верхний скоростной предел составляет 110км/ч. Всего установлено 14 камер ГИБДД, анализирующих ограниченную площадь трассы. Для оценки скоростного режима устройства вычисляют среднюю скорость между интервалами; используется для наблюдения в режиме реального времени за потоком автомобилей, аварий, пробками в местах оплаты за право проезда. Карта расположенияРасположение камер на ЗСД неравномерно: Южный участок – 6, Центральный – 2, Северный – 6. Измерение производится в установленных километровых интервалах. Интервалы в сторону южной стороны:

  • 8,088-12,542м (А-181 – «КАД»).
  • 16,750-21,109м («Кольцевая автодорога» – «Богатырский проспект»).
  • 33,426-35,792м («Приморский проспект» – «Благодатная улица»).

Интервалы в сторону северной стороны:

  • 9,815-15,258м («Благодатная улица» – «Приморский проспект»).
  • 21,807-26,778м («Приморский проспект» – «Кольцевая автодорога»).
  • 32,458-36,912м («Кольцевая автодорога» – А-181).

Ограничение скорости на зсд 130

Ограничение скорости на зсд 130

Водителей просят строго соблюдать ПДД и предписания дорожных указателей, а также не превышать допустимую скорость.

Движение на ЗСД ограничат в сентябре. На трассе будут проводиться плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, заездов и ремонту дорожного обустройства, предупреждает водителей Telegram-канал Западного скоростного диаметра.

Ограничения коснутся разных участков ЗСД, вводить их обещали в часы минимальной транспортной нагрузки.

«Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации, места производства работ будут обозначены специальными сигнальными средствами», — говорится в сообщении.

Перспективы

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. З СД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

Ограничение скорости на зсд 130

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

Ограничение скорости на зсд 130

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

Ограничение скорости на зсд 130

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

Ограничение скорости на зсд 130

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

Ограничение скорости на зсд 130

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

БЕЗОПАСНОСТЬ — ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА!

Согласно ПДД разрешенная скорость движения на автомагистрали 110 км/ч. На Центральном участке ЗСД, проходящем по инженерным сооружениям, в том числе имеющим сложную геометрию, установлено ограничение скорости 90 км/ч.

При неблагоприятных погодных условиях, при производстве дорожных работ или при выявлении нештатной ситуации на дороге, диспетчеры центра управления дорожным движением оперативно меняют знаки переменной информации, а также выводят предупреждающие сообщения на табло переменной информации.

Все эти мероприятия проводятся для обеспечения безопасности дорожного движения на ЗСД.

Мы призываем всех пользователей обращать внимание на знаки и табло переменной информации, установленные на ЗСД, и следовать их предписаниям.

Это залог Вашей безопасности!

Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!

На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.

После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.

Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.

Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.

Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.

Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.

При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.

  • Не стойте на дороге около своего автомобиля;
  • Не ходите по проезжей части;
  • Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Новости соседних регионов по теме

Ограничение скорости на зсд 130

1 сентября все водители Кемерова рискуют попасть в неприятную ситуацию

Ограничение скорости на зсд 130

В Ростовской области за неделю семь человек погибли в ДТП

Ограничение скорости на зсд 130

Госавтоинспекция Староминского района разъясняет водителям правила проезда перекрестков

Превышение скорости и несоблюдение дистанции–одна из самых распространённых причин дорожно-транспортных происшествий. 15:36 29. 2022 Газета Вестник целины — Хабары

Следственным комитетом в Красносельском районе возбуждено уголовное дело. В Купчино на Бухарестской улице многоэтажка — гроза пешеходов избавилась от очередной детали фасада.

В Петербурге состоялась первая встреча из цикла обучающих программ по деловому этикету и предотвращению конфликтов между врачами и пациентами, организованный специально для петербургских медиков. В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября.

Маэстро Игорь Пономаренко представил в БКЗ премьерную программу — «Шедевры классического кроссовера». В Пушкинском районе состоялся траурный митинг, посвященный началу оккупации городов Пушкина и Павловска в ходе Великой Отечественной войны. Новости Пушкинского района

86 библиотек и 18 музеев примут участие в VIII петербургском историко-культурном фестивале «День Дома-2022».

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

Ограничение скорости на зсд 130

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 2. О правилах, скорости и камерах

Серию публикаций о ЗСД продолжает блок вопросов и ответов об организации дорожного движения. Здесь вы узнаете, как оператор трассы ООО «МСС» обеспечивает соблюдение Правил дорожного движения, почему вводятся те или иные ограничения скорости и надо ли притормаживать перед камерами.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Краткий обзор предыдущего выпуска

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Всего публикаций о ЗСД будет три – для одной читательских писем и ответов пресс-службы компании «Магистраль Северной столицы» оказалось слишком много. Сейчас перед вами вторая.

Первый блок

, напомним, был посвящён вопросам тарификации, проблемам с транспондерами и с определением класса транспортных средств на пунктах оплаты.

Если транспондер сообщил о необходимости пополнить счет, это не означает, что ехать по нему нельзя: такая надпись появляется при остатке менее 500 рублей. Бывает, что система плохо считывает сигнал транспондера: возможно, он некорректно закреплён или мешают нити подогрева в ветровом стекле. Или просто настало время его менять.

Один из читателей обратил внимание на несправедливую тарификацию разворота у Богатырского проспекта: в одну сторону он бесплатный, а в другую платный. М СС признала, что вопрос имеет смысл, и пообещала рассмотреть инициативу более детально.

Объяснения того, почему нельзя пополнить счёт транспондера на пункте оплаты или заплатить за шлагбаумом, казалось бы, очевидны, но кому-то они потребовались. 

Любопытно, что рост цены на проезд может быть выгоден с точки зрения экономии времени. На отдельных участках тарифы повышают для того, чтобы снизить транспортную напряженность (например, в случае с Богатырским проспектом), при одновременном удешевлении поездки до более дальнего съезда.

При всем критическом настрое и остроте тем (проблемы со съездами, особенно в Приморском районе, высокие в восприятии многих автомобилистов тарифы, спорное определение класса ТС) читатели отметили удобство, эстетическую составляющую дороги и экономию времени при ее использовании.

Однако некоторых петербуржцев, которые хотели бы ездить по ЗСД, пришлось разочаровывать – а именно велосипедистов, готовых «оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом». Велосипедное движение по ЗСД, как и по любой автомагистрали, запрещено. Есть, впрочем, одно исключение – Фестиваль ЗСД, когда самый красивый участок трассы над заливом отдают бегунам и велосипедистам. В этом году ЗСД-фест пройдет 1 июня. Подробнее о том, что это такое и как на него попасть, читайте на «Фонтанке»

.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Скоростной режим

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. З СД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Нарушения ПДД и борьба с ними

Планируется ли усиливать санкции в отношении нарушителей ПДД? Почему руководство ЗСД заинтересовано в сборе денег за проезд, но не заинтересовано в сборе штрафов для контроля за правонарушениями на дороге и почему на ЗСД так долго не было ограничения скорости?

Ежедневно езжу по ЗСД и наблюдаю такие нарушения, как:

  • езда задним ходом на автомагистрали и на съездах и подъездах к ней;
  • остановка на автомагистрали в видовых местах;

    буксировка неисправных транспортных средств на автомагистрали;

    движение тихоходных транспортных средств;


    движение по обочине;

    движение на автомагистрали грузовых автомобилей в третьем и четвертом рядах;

    движение по третьей и четвертой полосам при отсутствии машин в первых двух;

    выезд на автомагистраль сразу во второй ряд на малой скорости, без использования разгонной полосы;

    Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

    использование слепящих других водителей противотуманных фар в отсутствие тумана;

    движение без ограничения скорости (хотя с появлением информации о заработавших камерах контроля скорости эта проблема стала отходить на второй план).

Мое предложение: считаю, что в связи с отсутствием у автолюбителей навыков и культуры поведения на автомагистралях (по причине их небольшого количества на территории РФ) необходимо напоминать о правилах на информационных табло на подъездах к ЗСД путем распространения информационных брошюр.

Прежде всего, хочется поблагодарить за такой вопрос и за понимание важности соблюдения ПДД!

Камеры установлены концессионером и работают. В соответствии с законодательством выставление штрафов находится в компетенции профильных государственных органов, а сами штрафы поступают в бюджет. Отметим, что функционал камер не сводится только к фиксации нарушения скоростного режима, комплексы определяют и нарушение рядности движения транспорта, использование резервной полосы и так далее. Уверены, что система фото- и видеофиксации нарушений – действенное средство, которое делает магистраль безопаснее и комфортнее для законопослушных пользователей. В планах – продолжение данной работы, в том числе и расширение фиксируемых видов нарушений.
Помимо автоматической фиксации профильные службы оператора дороги фиксируют и передают в правоохранительные органы информацию об особо грубых нарушениях ПДД и о тех водителях, которые нарушают на ЗСД регулярно.

Спасибо за предложение об информировании! Мы регулярно обновляем соответствующий раздел сайта и выводим сообщения на табло переменной информации. Будем расширять и эту работу.

Планируется ли вводить санкции против обочечников? Например, при заторе в вечерний час пик на съезде с Богатырского проспекта в южном направлении автолюбители часто двигаются по обочине.

Перед съездом на Богатырский проспект установлена камера, фиксирующая нарушения ПДД, в том числе и факты нарушения разметки и движения по резервной полосе, запрещенные правилами.

Автомобилисты съезжают с ЗСД в нарушение ПДД в 2 – 3 ряда, останавливая движение на магистрали. Планируется ли с этим бороться? Почему ничего не делается для того, чтобы предотвратить вакханалию у съезда на Богатырский проспект по вечерам? Прямо по ЗСД не проехать, стоишь в платной пробке, так как поворачивают на съезд со всех рядов.

К сожалению, при съезде на Богатырский проспект в часы пик, в условиях крайней востребованности данной развязки, некоторые пользователи, действительно, в нарушение ПДД перестраиваются на съезд из левых полос движения, а не заранее, там, где это позволяет разметка. Это не только нарушение правил, но и неуважение к другим водителям: и тем, кто по правилам ждет своей очереди на съезд, и тем, кто едет в северном направлении и вынужден ждать, пока перестроятся те, кто стремится попасть на Богатырский проспект.

Перед данным съездом установлен комплекс, который фиксирует нарушение рядности движения и езду по резервной полосе.

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Камеры

Когда на ЗСД заработают камеры, будут ли штрафовать за превышение скорости? И будут ли раскрыты места установки камер?

Камеры установлены и работают. Выставление штрафов – вне компетенции МСС, им занимаются профильные государственные органы. Расположение камер известно и даже отражено в навигационных сервисах. Однако заметим, что притормаживать перед данными камерами не имеет смысла, они измеряют в том числе скорость на интервале движения. В целом рекомендация одна – соблюдать ПДД всегда и везде, и дело здесь не только в штрафах, но в первую очередь в безопасности.

Камеры фиксируют только нарушения ограничений скорости в 110 км/ч или также временных ограничений (например, 60 или 80 км/ч)?

Камеры фиксируют нарушения установленного постоянного ограничения максимальной скорости. При этом мы настоятельно рекомендуем соблюдать предписания, выводимые на табло и знаки переменной информации диспетчерами, исходя из текущей дорожной обстановки. Никакой риск получения штрафа не сравнится с риском последствий ДТП.

Для чего на ЗСД установили камеры фиксации скорости, если аварийности на ЗСД нет?

Статистика аварийности на ЗСД, действительно, является предметом нашей гордости и постоянной работы. Но пока она не станет нулевой, если такое в принципе возможно на дороге, по которой ездят автомобили, оператор будет прилагать дальнейшие усилия по ее снижению. Безопасность – один из главных приоритетов проекта.

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Сергей Поворозонюк, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Дорожные знаки
Скорость
На магистрали запрещено
Знаки переменной информации
Никита Григорьев, ООО «Магистраль северной столицы» Распространенные знаки



На автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр» установлено ограничение максимальной скорости — до 110 километров в час.

  • Знаки обратной связи, устанавливаемые на ЗСД, обращают внимание водителя на текущую скорость движения и указывают на рекомендованную на данном участке.

    Автоматизированная система управления дорожным движением, системы освещения, демпфирующие устройства, табло и знаки переменной информации и обратной связи, более 800 камер, десятки датчиков, метеостанции, автоматическая система обработки противогололедными материалами, служба диспетчеров и дорожных инспекторов, работающая 24/7 – все это и многое другое предназначено для обеспечения максимальной безопасности участников дорожного движения. Однако, от происшествий на дороге никто не застрахован, даже самый опытный водитель. Как показывает практика даже самая оснащенная магистраль может стать местом ДТП.
    В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12. 281-2014

    Павел Голубев, ООО «Магистраль северной столицы» — «2. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7. 2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. »

    — «7. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

    при дорожно-транспортном происшествии;

    при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

    Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов».

    Западный скоростной диаметр
    Западный скоростной диаметр (ЗСД) — это первая в России внутригородская платная магистраль, которая связывает северные и южные районы Санкт-Петербурга в обход исторического центра.

    Протяженность ЗСД — 46,6км. В полном объеме скоростная трасса введена в эксплуатацию в 2016 году и включает в себя:

    • Северный участок — 26,4км
    • Центральный участок — 11,7км
    • Южный участок — 8,5км

    Оператором ЗСД является ООО «Магистраль Северной столицы» («МСС»), созданное 14 марта 2011 года. О ОО «МСС» реализует Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД» с 2012 года на 30 лет.

    Ограничение скорости на зсд 130

    Скоростной режим на ЗСД

    Как мы знаем, скорость движения на ЗСД на различных участках ограничена дорожными знаками 5. 1 «Автомагистраль» (ограничение скоростного режима до 110км/час) и 3. 24 «Ограничение максимальной скорости». Скорость автобусов и грузовых автомобилей с массой более 3,5 тонн на автомагистралях не должна превышать 90км/ч.

    Ограничение скорости на зсд 130

    Исключение — полностью состоящий из искусственных сооружений Центральный участок ЗСД, на котором максимально разрешенная скорость движения составляет 90 километров в час.

    Ограничение скорости на зсд 130

    Какие комплексы фиксации скорости на ЗСД

    Для контроля соблюдения скоростного режима Западный скоростной диаметр был оборудован комплексами стационарных камер «Кордон-Темп». В настоящее время на ЗСД установлено 12 комплексов видеофиксации скоростного режима, то есть по шесть в каждом направлении.

    Комплексы видеофиксаци «Кордон-Темп»

    Комплексы «Кордон-Темп» предназначены для автоматической фотофиксации, распознавания государственного регистрационного знака (ГРЗ), определения средней скорости всех транспортных средств (ТС) на участке между двумя фоторадарными блоками (ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ. Комплекс разработан Санкт-Петербургской компанией «СИМИКОН».

    Распознавание ГРЗ и контроль скоростного режима ведется одновременно по четырем полосам движения и может производиться как в одном, так и в двух направлениях движения.

    Ограничение скорости на зсд 130

    Кого интересует более полная техническая информация, полный перечень функций и особенностей, принципы работы — добро пожаловать на официальный сайт производителя.

    «Средняя скорость» движения

    Обратите внимание на словосочетание «средняя скорость». Это означает другой, более современный подход к контролю скоростного режима траспортного средства.

    То есть, если ранее, увидев знак, предупреждающий, что на данном участке дороги ведется видеонаблюдение и контроль скорости, водитель просто сбрасывал скорость и после рубежа видеоконтроля вновь «втапливал» педаль газа в пол, то при контроле «средней скорости» такой хитрый подход не сработает.

    При контроле «средней скорости» движения распознавание государственного регистрационного знака автомобиля (конечно, с его фотофиксаций, фиксацией времени проезда и текущей скорости движения) производится в начале и в конце контролируемого участка. После чего и производится расчет «средней скорости», которая, понятно, не должна превышать значение скоростного режима, указанного на дорожном знаке (5. 1 «Автомагистраль» или 3. 24 «Ограничение максимальной скорости»). Именно поэтому ФБ , каждый из которых оснащен видеокамерой высокого разрешения и радаром нового поколения, ставятся парами.

    Но так как штрафы за превышение «средней скорости» вызывают горячие споры и единого мнения о законности таких штрафов еще нет, то нарушение скорости (на момент публикации) фиксируется традиционно, в момент фиксации транспортного средства и его текущей скорости на рубеже контроля.

    Необходимо отметить, что, по информации ГИБДД, установленные комплексы фиксации скоростного режима не учитывают ограничения скорости, которые могут вводиться (в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий) автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) ЗСД и отображаться на табло и знаках переменной информации.

    Комплексы «Кордон-Темп» размещены на П-образных опорах АСУДД.

    Ограничение скорости на зсд 130

    Информация с камер будет интегрироваться в «Автоматизированную систему фиксации нарушений ПДД». Доход от штрафов будет направляться в бюджет Санкт-Петербурга.

    Штрафы за нарушение скоростного режима ЗСД

    Штрафы за нарушение скоростного режима, установленного на Западном скоростном диаметре, определены в КоАП РФ, статья 12. 9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости».

    Таблица размеров штрафов

    КоАП РФ Статья 12. Превышение установленной скорости движенияСумма штрафа

    п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере пятисот рублей

    п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час (в ред. Федерального закона от 24. 2007 N 210-ФЗ)Административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей

    п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час (в ред. Федерального закона от 23. 2013 N 196-ФЗ)Административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 22. 2007 N 116-ФЗ, от 24. 2007 N 210-ФЗ)

    п. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в часАдминистративный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев. (часть 5 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)

    п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьиАдминистративный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)

    п. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьиЛишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. (часть 7 введена Федеральным законом от 23. 2013 N 196-ФЗ)

    Где установлены видеокамеры контроля скорости на ЗСД

    Места установки видеокомплексов указаны на официальном сайте СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр». Ниже — информация по состоянию на 15 октября 2019г.

    • г. С Пб, ЗСД 21км 807м, от Приморского пр. к Богатырскому пр. / Координаты: 59.99701,30.23178
    • г. С Пб, ЗСД 26км 778м, от Богатырского пр. к КАД / Координаты: 60.033660,30.189530
    • г. С Пб, ЗСД 16км 750м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.03895,30.16597
    • г. С Пб, ЗСД 21км 109м, от КАД к Богатырскому пр. / Координаты: 60.015750,30.22617
    • г. С Пб, ЗСД 8км 088м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.10263,30.08868
    • г. С Пб, ЗСД 12км 542м, от а/д «Скандинавия» к КАД / Координаты: 60.071475,30.135057
    • г. С Пб, ЗСД 32км 458м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.07162,30.13537
    • г. С Пб, ЗСД 36км 912м, от КАД к а/д «Скандинавия» / Координаты: 60.102720,30.089070
    • г. С Пб, ЗСД 9км 815м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.8999,30.22315
    • г. С Пб, ЗСД 15км 258м, от Благодатной ул. к Приморскому пр. / Координаты: 59.94377,30.20446
    • г. С Пб, ЗСД 33км 426м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.91175,30.20762
    • г. С Пб, ЗСД 35км 792м, от Приморского пр. к Благодатной ул. / Координаты: 59.89678,30.23216

    Поделиться с друзьями

    Если при движении по ЗСД Вы заметили остановившееся транспортное средство, не останавливайтесь рядом, чтобы «помочь», если отсутствует уверенность в крайней необходимости немедленного участия!

    Совершая остановку, Вы подвергаете опасности и себя, и других участников дорожного движения.

    Сообщить о ДТП, нештатных ситуациях, посторонних предметах на ЗСД можно круглосуточно по телефонам:

    • 0405 — короткий номер с мобильного
    • +7(812)647-92-36 — с городского

    Инструкция по проезду ЗСД

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *