Ооо зсд силена официальный сайт

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

Ооо зсд силена официальный сайт

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Карлик Дмитрий Александрович, ИНН 781405827993. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». На 01. 2022 в АО «ЗСД» числится 81 сотрудник.

АО «ЗСД» — руководитель:
Карлик Дмитрий Александрович (ИНН 781405827993). ИНН 7825392577, ОГРН 1027809178968. ОКПО 47947267, зарегистрировано 27. 1997 по юридическому адресу 191011, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. Размер уставного капитала — 58 635 110 000 рублей. Статус:
действующая с 27. 1997. Подробнее >

До Карлик Дмитрий Александрович,
руководителем «ЗСД»
являлись:
Попов Константин Игоревич (ИНН 780107572307), Лукьянов Игорь Александрович (ИНН 782701497232).

Компания работает
24 года 9 месяцев,
с 27 ноября 1997
по настоящее время. Основной вид деятельности «ЗСД» — Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом и 1 дополнительный вид.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Санкт-Петербургу с 01 июля 2003 г. , присвоен КПП 784101001. Регистрационный номер
ПФР 088027040282, ФСС 783000415978041. < Свернуть

ООО ЗСД «Силена» — руководитель:
Белянко Сергей Михайлович (ИНН 781412814730). ИНН 7814330674, ОГРН 1057812954836. ОКПО 77790900, зарегистрировано 23. 2005 по юридическому адресу 197374, город Санкт-Петербург, Мебельная ул. , д. 12 к. 1, офис 403. Размер уставного капитала — 500 000 рублей. Статус:
действующая с 23. 2005. Подробнее >

До Белянко Сергей Михайлович,
руководителем «Силена»
являлся:
Белянко Елена Павловна (ИНН 781415515464).

Компания работает
16 лет 9 месяцев,
с 23 ноября 2005
по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Силена» — Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями и 18 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №26 по Санкт-Петербургу с 23 ноября 2005 г. , присвоен КПП 781401001. Регистрационный номер
ПФР 088004049211, ФСС 780701336678121. < Свернуть

  • Строительство и ремонт
  • Офис продаж ЗСД

Офис продаж ЗСД

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 21

пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00

*график работы может меняться по праздничным дням

Написать отзыв на «Офис продаж ЗСД»

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию
«Офис продаж ЗСД». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с
ближайшей.

  • Строительство и ремонт
  • Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра

Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра

Россия, Санкт-Петербург, Планерная улица, 18к2

Написать отзыв на «Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра»

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию
«Магистраль северной столицы Офис продаж Западного скоростного диаметра». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с
ближайшей.

В Петербурге 1 декабря изменится стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Цены увеличатся как в случае наличной оплаты по зонам, так и для тех, кто пользуется транспондером.

Как сообщили «Фонтанке» в компании «Магистраль Северной столицы» (МСС), для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не получили транспондеры, тариф составит 200 рублей за одну зону, владельцы грузовиков заплатят 350 рублей, прицепов или полуприцепов — 400 рублей.

Для пользователей транспондеров подорожание составит в среднем около 10%. В частности, для транспортных средств первого класса стоимость вырастет с 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута. Например, в дневное время передвижение по участку от Богатырского проспекта до набережной Макарова подорожает с 99,3 до 101 рубля, от набережной Макарова до КАД (юг) — со 150,5 до 168 рублей, «сквозные» маршруты «КАД (юг) — КАД (север)» с 222,8 до 248 рублей, а «КАД (юг) — «Скандинавия» с 250,8 до 279 рублей.

Также с 1 декабря поменяется стоимость некоторых тарифных опций. В частности, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Возможность подключения и продления опции «Грузовой 100» закрывается. Стоимость популярных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается без изменений.

Напомним, нынешние тарифы на ЗСД были введены 18 января. Тогда для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не озаботились получением транспондера, цена проезда через одну зону выросла со 100 до 150 рублей. Соответственно, проезд по всем пяти зонам платной трассы подорожал с 500 рублей до 750. Владельцы грузовиков или прицепов должны заплатить по 250 рублей за зону (ранее 150), а хозяева фур — по 300 рублей. «Фонтанка» писала о том, как можно сэкономить на проезде.

Базовые тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00

Компания «СИЛЕНА»  состоит из 3-х юридических лиц: ООО Завод Соединительных деталей «СИЛЕНА», ООО «Торговый Дом «СИЛЕНА» и ООО «ПЗКТ-СПБ»

Компания «СИЛЕНА» с 2007 года производит и поставляет  специальный крепеж (шпильки для фланцевых соединений) из углеродистых, конструкционных, легированных, нержавеющих и жаропрочных сталей 35, 40Х, 30ХМА, 20ХН3А, 09Г2С, 20Х13, 12Х18Н10Т, 14Х17Н2, 10Х17Н13М2Т, 45Х12Н14В2М, 25Х1МФ, 37Х12Н8Г8МФБ. Поставка калиброванного проката: пруток (круг) ГОСТ 1050-88: сталь 35, пруток (круг) ГОСТ 4543-71: сталь 40Х.

Ведутся поставки специального крепежа – шпильки, гайки, болты  по стандарту ASME.

Так же компания “СИЛЕНА” осуществляет комплексные поставки:

–   трубопроводной арматуры (задвижки, клапаны, шаровые краны,  шаровые пробки и поворотные штоки);

– деталей трубопровода (отводы, переходы, тройники, фланцы, днища,  заглушки, опоры, уплотнительные соединения)

Продукция предназначена для  предприятий нефтегазохимического, химического металлургического, топливо-  энергетического комплексов, а так же для нужд жилищно-коммунального хозяйства.

С 2009 года компания «СИЛЕНА» является региональным представителем Первоуральского Завода Комплектации Трубопроводов (ЗАО «ПЗКТ», г. Первоуральск) – одним из крупнейших производителей деталей трубопроводов (отводы, отводы гнутые, тройники, заглушки, переходы) на среднем Урале.

С 2018 года создание совместного предприятия с ЗАО ПЗКТ (Первоуральский Завод Комплектации Трубопроводов) – ООО ПЗКТ-СПб

Одним из  направлений деятельности компании «СИЛЕНА» является производство и поставка антигололедных материалов (производство пескосмеси (Песчано-соленая смесь (ПСС)), производство противогололедных реагентов. Поставка Гринрайд (Greenride)), нерудных материалов (песок, щебень), промышленной химии (соль техническая, соль таблетированная, лизунцы, пищевая сода (натрий двууглекислый), мел).

В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т. Адрес офиса на карте

Ооо зсд силена официальный сайт

Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Также можно записаться онлайн на этой странице. Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2. Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра. Мобильные офисыТакже по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД

  • на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
  • на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).

У каждого из нас наверняка была ситуация, когда вызов такси был ему выгоден и спас положение. Возвращение с корпоратива, незабываемого концерта или ночной игры может быть хлопотным, особенно когда общественный транспорт ходит очень редко или вообще не ходит, а машина стоит в гараже. Безопасный и прямой подъезд к дому обеспечит такси, которое экспрессом доставит нас до дверей. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке taxi.

Ооо зсд силена официальный сайт

Откуда взялись такси?Вызывая или заказывая такси через приложение, мы не задаемся вопросом, откуда взялось это крайне полезное «заведение», а стоит задуматься — ведь как бы мы доехали до аэропорта в последний момент или обратно домой после выпивки. Как выясняется, история такси берет свое начало в 1634 году, когда капитан корабля, уже вышедший на пенсию, захотел подзаработать и стал предпринимателем, который вывел на улицы Лондона конные повозки. Речь идет о капитане Джоне Бейли, который начал свое необыкновенное приключение в такси с 4-мя вагонами, которые стали необычайным источником вдохновения для одной из самых желанных служб больших и малых городов. Первое такси с таксометром на дороге отправилось в Штутгарте, и было это в 1987 году. В нашей стране наибольшее развитие такси произошло во время Второй мировой войны, а позже также стали популярны велорикши. В наши дни уже никого не удивишь сотнями такси на наших дорогах – ведь почти каждый из нас время от времени им пользуется. Преимущества использования таксиСамым большим преимуществом этого вида транспорта является возможность безопасной транспортировки до места назначения. Это особенно ценимый вид транспорта среди людей, которые не перебивают воротник. Если мы собираемся на встречу с друзьями или нам нужен трансфер в аэропорт, самый удобный вариант — воспользоваться услугами такси — нам не нужно беспокоиться о распитии спиртных напитков, о том, где припарковать машину, или о поиске нужного адрес. Таксист помогает нам добраться куда нужно эффективно и быстро, и мы экономим много времени и у нас спокойная голова. Такси также является чрезвычайно полезным средством передвижения для людей, которые не имеют водительских прав, потеряли их или просто не любят водить машину.

Более 14 лет компания “СИЛЕНА” производит и поставляет специальный крепеж (шпильки для фланцевых соединений) из углеродистых, конструкционных, легированных, нержавеющих и жаропрочных сталей 35, 40Х, 30ХМА, 20ХН3А, 09Г2С, 20Х13, 12Х18Н10Т, 14Х17Н2, 10Х17Н13М2Т, 45Х12Н14В2М, 25Х1МФ, 37Х12Н8Г8МФБ, 18Х2Н4МА. Кроме того, ведутся поставки специального крепежа – шпильки, гайки, болты по стандарту ASME. Так же компания “СИЛЕНА” более 18 лет осуществляет комплексные поставки: трубопроводной арматуры (задвижки, клапаны, шаровые краны, шаровые пробки и поворотные штоки); деталей трубопровода (отводы, переходы, тройники, фланцы, днища, заглушки, опоры, уплотнительные соединения)компания СИЛЕНА. Прежде всего продукция предназначена для предприятий нефтегазохимического, химического металлургического, топливо- энергетического комплексов, а так же для нужд жилищно-коммунального хозяйства.

АО «Завод «Знамя труда» является одним из крупнейших производителей трубопроводной арматуры в России.

ООО «Завод деталей трубопроводов «РЕКОМ» — это специализированное машиностроительное предприятие, осуществляющее производство фланцевых соединений по российским и зарубежным стандартам, изолирующих фланцевых соединений (ИФС), крепёжных изделий, металлических и неметаллических уплотнений, соединительных деталей трубопроводов, деталей крепления трубопроводов, фитингов и нестандартного оборудования.

АО «Армалит» производит судовую арматуру, общепромышленную трубопроводную арматуру для предприятий нефтяной, газовой, химической и других отраслей промышленности, арматуру для атомной отрасли, резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров, поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов, а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.

ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД» (ООО «СПАЗ») основан в Санкт-Петербурге ведущими специалистами этой отрасли с опытом работы свыше 20 лет. Основным направлением компании является производство, разработка и поставки шаровых кранов для различных отраслей промышленности, в том числе по проекту «импортозамещение».

ООО «ЛенПромОборудование» – машиностроительный завод по производству арматуры, деталей трубопроводов для атомной, судостроительной, нефтегазовой, энергетической и химической отраслей промышленности.

У заказчика ЗСД и ВСД сменилось руководствоИгорь Лукьянов покидает пост гендиректора смольнинского АО «Западный скоростной диаметр» после 20 лет работы. Заниматься Восточной широтной магистралью будет другой человек. О том, что комитет имущественных отношений принял решение 25 декабря сменить гендиректора АО «ЗСД», сообщается на портале центра раскрытия корпоративной информации. Игорь Лукьянов покидает свою должность, на которой находился с 1997 года. Совет директоров должен будет заключить трудовой договор на 5 лет с Константином Поповым. В 2005 – 2012 годах он был заместителем гендиректора ОАО «ЗСД» по правовым вопросам, после — зампредправления госкомпании «Автодор», также по правовым вопросам. ОАО «ЗСД» (с 2015 года АО) было создано в 1997-м для строительства Западного скоростного диаметра, на 100% принадлежит городу. Общество представляет город в концессионном соглашении, выступает заказчиком проектирования и строительства. После запуска трассы в полноценном режиме в декабре 2016 года новым проектом для компании становится Восточная широтная магистраль, которая должна соединить ЗСД и Кольцевую автомобильную дорогу с продлением до Мурманского шоссе. Именно АО «ЗСД» проводило конкурс на разработку  градостроительного обоснования новой дороги. Стоимость проекта оценивается в 160 млрд рублей. Для строительства, как и в случае с Западным скоростным диаметром, будут по конкурсу выбирать концессионера. Западный скоростной диаметр строился с 2005 до конца 2016 года. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой. Строительством занималась компания «Магистраль Северной столицы», принадлежащая «ВТБ Капиталу» и Газпромбанку, по соглашению с правительственным ОАО «ЗСД» и Смольным. Стоимость магистрали составляет 212,7 млрд рублей. Это 50,7 млрд рублей из федерального бюджета, 54,1 млрд рублей – средства городского бюджета, внебюджетное финансирование 107,9 млрд рублей. По условиям концессионного соглашения, «Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать ЗСД и собирать плату за проезд до 2042 года. При этом до 2019-го город обязан возмещать компании недополученную прибыль, если она будет меньше указанной в договоре. Условия соглашения остаются коммерческой тайной. Ранее депутаты Законодательного собрания пытались получить к нему доступ, но получили отказ от губернатора.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Петербургское АО «ЗСД» получило нового директора. Им стал Дмитрий Карлик, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры. На этой должности он сменил Константина Попова. От предшественника Карлику достался перечень проблем и задач, с которыми ему предстоит что-то делать. Мойка78 рассказывает о них.

ЗСД — трасса платная. И с каждым годом она становится все более и более дорогой. Так, с 1 декабря прошлого года на магистрали действуют новые тарифы. Изменения затронули тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, а также в рамках системы платности Flow+. Для пользователей транспондеров они составили в среднем примерно 10%. К примеру, для ТС первого класса — от 1,7 до 11,8% в зависимости от маршрута.

Этот факт сильно возмущает как самих водителей, так и общественников. Так, депутат ЗакСа Борис Вишневский постоянно задается вопросом: по каким причинам и без того платная трасса получает субсидии от Петербурга.

Однако не повышать тарифы проблематично: расходы на содержание дороги растут. Так, от снега ее порой приходится защищать даже в мае.

Аварии и пробки

На скоростной трассе нередки аварии и столкновения. Из-за особенностей диаметра любое, даже самое мелкое происшествие грозит возникновением пробок и заторов. Каждая авария — отдельная головная боль.

В КРТИ пытаются бороться с этой напастью. Так, там постоянно напоминают об услуге бесплатной эвакуации в случае дорожно-транспортных происшествий. Однако чем активнее ЗСД используют водители, тем больше там аварий. И тем больше проблем.

Филиал турецкой компании ICA Construction, которая строила в 2016 году ЗСД в Санкт-Петербурге, до сих пор не расплатился до конца  с российскими подрядчиками. Решить проблему не помогают даже выигранные судебные дела, так как исполнительные производства не всегда работают. Вот уже несколько лет петербургские компании не могут получить часть денег за строительство трассы, которой ежедневно активно пользуются водители.

Соглашение со Смольным

Уже несколько лет ЗСД получает от правительства Санкт-Петербурга деньги в качестве субсидии. Напомним, что ЗСД построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, которое реализует созданное в 2011 году ООО «Магистраль Северной столицы». Общество представляет собой консорциум. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). В свою очередь, ЗСД на 100% принадлежит Северной столице. И город ежегодно платит миллиарды за столь масштабный проект, поскольку якобы это прописано в условиях ГЧП, которое долгое время было тайным. Что успело стать причиной громкого скандала.

Грядущее строительство ВСД

Наконец, Карлику придется повозиться с новым проектом — строительством ВСД. В рамках первого этапа этого проекта предстоит расчистить территорию для строительства участка от примыкания к ЗСД до перекрестка с Витебским проспектом. Только на строительство первого этапа проекта уже выделили 1 млрд рублей.

Щедрость АО «ЗСД», сделавшего в честь Дня ВМФ бесплатный проезд 24 и 26 июля, восхищает. Это на фоне того, что Общество несколько лет подряд получало из городского бюджета миллиарды за недополученные доходы. «Мойка78» решила выяснить — это действительно широкий жест от души или хитрость.

Западный скоростной диаметр можно сравнить с ребенком, которого до совершеннолетия обеспечивают родители. Казалось бы, в этом году дитя должно было наконец-таки зажить самостоятельно, но этого не произошло. Конечно, не исключено, что на происходящее повлиял коронавирус, однако, учитывая суммы, которые «ЗСД» получило последние несколько лет, пандемия стороннему наблюдателю может показаться предлогом для того, чтобы снова получить деньги. Правда, в этот раз не напрямую от Смольного, а через кредит.

Напомним, что ЗСД построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, которое реализует созданное в 2011 году ООО «Магистраль Северной столицы». Общество представляет собой консорциум. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). В свою очередь, ЗСД на 100% принадлежит Петербургу. И город ежегодно платит миллиарды за столь масштабный проект, поскольку якобы это прописано в условиях ГЧП, которые длительное время были тайными, что в свое время стало причиной скандала. Секретное соглашение слили эсеры. Тогда выяснилось — в документе есть пункт о выплате «недополученной прибыли», это вызывало критику городских парламентариев. Так, из бюджета было выделено в 2019 году — 3,7 млрд рублей, в 2018 — 4,1 млрд, в 2017 — 5,2 млрд, в 2016 — 4,5 млрд.

На 2020 год никаких компенсационных выплат недополученного дохода «ЗСД» в бюджете заложено не было. В апреле эту информацию в разговоре с корреспондентом «Мойки78» подтвердил представитель комитета по инвестициям. Но в июле стало известно о существенном уточнении в этой истории — на 100% принадлежащая Петербургу АО «ЗСД», все-таки получит деньги, но через кредит.

Так, совет директоров Общества намерен подать заявку в Евразийский банк на сумму 1,6 млрд рублей в рамках ранее одобренного кредита на 6 млрд рублей. И не исключено, что эта финансовая операция отодвигает день, когда западный скоростной диаметр официально перейдет в ведение города, чтобы бюджет мог пополняться, а не убывать. Пока же в документе, опубликованном на сайте «ЗСД» приводится следующая формулировка:

«Предоставить предварительное согласие на подачу в Евразийский банк развития заявки на получение части кредитных средств (заявка на транш) на получение финансирования в рамках кредитной линии по кредитному договору с Евразийским банком развития, одобренному решением Совета директоров АО «ЗСД» от 19 июня 2020 года, с целью возмещения ранее понесенных затрат на исполнение обязательств Санкт-Петербурга перед Партнером по выплате Платежей по компенсации затрат Партнеру за 4 квартал 2019 года и 1 квартал 2020 года, предусмотренных пунктом 19. 1 проекта Дополнительного соглашения No8 к Соглашению о ГЧП, на сумму 1 656 802 956 (Один миллиард шестьсот пятьдесят шесть миллионов восемьсот две тысячи девятьсот пятьдесят шесть) рублей».

В комитете по инвестициям Петербурга не опровергают, что деньги нужны для выполнения ранних договоренностей по ГЧП.

«Да, действительно, указанные кредитные средства в соответствии с тем, что опубликовало ЗСД, предусмотрены для возмещения затрат, которые прописаны в соглашении о государственно-частном партнерстве. Куда конкретно ЗСД будет использовать средства, это уже касается деятельности самой компании», — пояснили в ведомстве.

Как Общество распорядится деньгами в АО «ЗСД» не сказали, подчеркнув, что все описано в опубликованном документе о собрании акционеров.

Есть еще один путь, по которому «ЗСД» получает деньги от Петербурга — облигации, которые акционерное общество с 2011 года выпустила на общую сумму 25 млрд рублей. Дата их погашения — 13 мая 2031 год. Ежегодные выплаты владельцам облигаций составляют 2,5 млрд рублей. И здесь организации на помощь приходит Смольный в рамках целевой программы финансирования «ЗСД».

Скриншот с официального сайта «ЗСД»

Отметим, что по итогам 2019 года был проведен аудит предприятия. Так, по отчету АО «Аудит Северной столицы», доходы компания получает с аренды земельных участков, а это 127 млн рублей на конец 2019 года, проценты по вкладам — 146 млн рублей. Следовательно, справится с финансовыми вопросами Общество самостоятельно не может.

Что же касается влияние пандемии на деятельность «ЗСД», судя по тому же аудиту, опубликованному на официальном сайте организации, руководство АО уверено, что даже при самом негативном сценарии потребности Общества в ликвидности могут быть удовлетворены, а снижение выручки за взимание платы за проезд не окажет существенного влияния на денежные потоки Общества. Возможно, такую уверенность вселяет поддержка Смольного, а это значит, что можно сделать широкий жест в виде бесплатного проезда по ЗСД в праздничный и предпраздничный день.

Стоит заметить, что контролирующие органы в последний раз обратили свой взор на Западный скоростной диаметр в конце 2019 года, озвучивая результаты проверки деятельности регионального комитета по инвестициям, который перевел «Магистрали Северной столицы» 5,2 млрд рублей в рамках договоренностей ГЧП. Главная претензия заключалась в том, что в соглашении нет запрета на покупку иностранной валюты за субсидию. Еще в КСП указали, что часть суммы — 62,7 млн. рублей, предназначенная на компенсацию затрат ООО «Магистраль северной столицы» за 2016 год, была направлена на компенсацию за 2017 год.

Стоимость проезд по ЗСД зависит от выбранного водителем способа оплаты, маршрута, и точек въезда и выезда с трассы. А потому назвать точную сумму заранее невозможно, а желающим сэкономить водителям следует заранее пополнить баланс, чтобы имеющегося запаса средств хватило для совершения платежа. При этом важно помнить, что современные тарифные планы содержат дополнительные опции, позволяющие экономить на проезде. Но перед их активацией рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями, поскольку не всем жителям Санкт-Петербурга они понравятся (предложение пригодится наиболее активным автолюбителям, которым приходится часто пользоваться магистралью).

Ооо зсд силена официальный сайт

Тарифы ЗСД на 2022 год СПБ по транспондеру

Владельцам транспондеров предлагается 4 вида тарифных планов, в зависимости от типа автомобиля:

  • для мотоциклов и легковых автомобилей с высотой над передней осью меньше 1,3 метра;
  • для автомобилей высотой выше 1,3 метра над передней осью;
  • для автомобилей с одноосным прицепом тяжёлых легковых автомобилей и автобусов;
  • для автомобилей с двухосным прицепом, тягачей, автопоездов.

Перечисленные классы автотранспорта указаны в порядке подорожания тарифов.

Тип автомобиля определяется системой автоматически, замер высоты ведётся от центра переднего колеса до верхней точки над осью.

Дополнительно нужно знать, что водителям предлагается 2 режима оплаты:

  • базовый;
  • ночной.

Базовый

Ниже в таблице приведены точные расценки базового тарифа ЗСД для каждой категории транспорта. Стоимость указана в рублях в порядке возрастания категории.

К представленной информации требуется добавить, что расценки округлены до рубля.

Ночной

Основное отличие ночной тарификации от описанной выше заключается в серьёзном снижении расценок. Чтобы понять, сколько платить за проезд по магистрали, достаточно взять калькулятор и поделить приведённые выше цифры на 2. Полученный результат – это стоимость проезда по трассе (подходит для любой зоны и участка дороги).

Подобный подход к ценовой политике вызван снижением загруженности и автомобильного потока после полуночи и желанием перераспределить нагрузку. В результате желающие сэкономить на дороге отправятся в путь позднее, что уменьшит число машин на трассе в пиковые часы.

Сколько стоит проезд по ЗСД для легкового автомобиля?

Если автолюбитель не пользуется транспондером, воспользоваться базовым тарифом не получится. Вместо него применяется единая стоимость проезда по каждой зоне. В результате водителям легковых машин придётся платить по 100 рублей за пройденный участок. Важно подчеркнуть, что всего создателями магистрали предусмотрели 5 участков. То есть, чтобы пересечь все 5 зон с юга на север и наоборот, придётся отдать 500 рублей.

Для транспорта других категорий предусмотрены повышенные расценки, составляющие 100, 150 и 200 рублей, соответственно. Учитывая сказанное, несложно убедиться в выгоде использования транспондеров.

Ооо зсд силена официальный сайт

Как рассчитать стоимость проезда по ЗСД?

Чтобы рассчитать точную стоимость проезда по ЗСД в 2022 году для легковых автомобилей, достаточно воспользоваться приведённой выше таблицей. Дополнительно нужно знать:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  • категорию транспорта;
  • маршрут (точку въезда и выезда с магистрали);
  • время суток.

О важности использования транспондера говорилось выше. К сказанному требуется добавить, что тарифные планы для транспондеров ЗСД и аналогичных устройств сторонних компаний (например, из Москвы) не отличаются. В марте текущего года расценки сделали едиными.

Помимо перечисленного водителям следует учесть влияние дополнительных опций, если подобные используются.

Определение класса авто

Владельцам легковых машин без прицепов следует померить расстояние от центра (в низшей точке) переднего колеса до верхней части капота над осью. Для этого следует:

  • провести прямую, перпендикулярную земле линию;
  • измерить расстояние;
  • сравнить с требованиями для 1 и 2 категории.

Владельцам транспорта с прицепом следует присмотреться к количеству осей прицепа. Именно этот критерий станет определяющим при определении категории.

К сказанному стоит добавить, что при заезде на М11 расчёты производятся автоматически. Система самостоятельно решает, к какой категории отнести транспорт.

Ооо зсд силена официальный сайт

Льготы

Людям, которые часто пользуются платной трассой, стоит подключить дополнительную опцию для транспондеров. Опции предназначены для снижения расходов на дорогу и содержат такие условия, которые позволят навсегда забыть о калькуляторах тарифов ЗСД (в скобках указана цена за месяц в рублях):

  • Легковые 10 предоставляет скидку в 10% (100);
  • Легковые 25 позволяет снизить расходы на 25% (900);
  • Легковые 50 снижает плату на 50% (2100);
  • Легковые 100 позволяет не платить (5000);
  • Грузовые 10 уменьшает расценки на 10% (200);
  • Грузовые 100 освобождает от оплаты (23000).

Посчитать, насколько выгодно поменяется плата и снизятся расходы, каждому придётся самостоятельно.

С какого времени ночной тариф ЗСД?

Желающим сэкономить автолюбителям важно знать, когда стоимость проезда снижается вдвое. Ночной тариф начинается ровно в полночь. Именно в 00:00 устанавливается новая цена, помогающая не переплачивать за путь. Завершается льготный промежуток в 5:59. В шесть утра в СПБ применяются стандартная базовая тарификация.

Способы оплаты проезда

Из представленной выше информации очевидно, что автолюбителям предлагаются 2 различных способа оплаты проезда:

  • автоматически через транспондер;
  • наличными;
  • банковской картой.

При выборе последних вариантов требуется сообщить об этом кассиру и передать деньги. На некоторых пунктах в июне можно воспользоваться автоматическими системами приёма оплаты. Она позволяет обойтись без кассира.

В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД

Ооо зсд силена официальный сайт

Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.

Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.

Ооо зсд силена официальный сайт

Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.

У заказчика ЗСД и Широтной магистрали в Петербурге сменился гендиректор

Константин Попов покидает должность гендиректора АО «ЗСД». Его кресло занимает недавно пришедший в Смольный Дмитрий Карлик.

По информации «Фонтанки», 26 января Карлик был представлен коллективу как новый руководитель. В аппарате вице-губернатора Максима Соколова подтвердили его переход на должность директора АО «ЗСД».

Константин Попов был назначен в конце 2017 года, он сменил многолетнего гендиректора организации Игоря Лукьянова. До этого Попов также работал в руководстве АО «ЗСД» и ГК «Автодор».

Дмитрий Карлик стал заместителем председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры в мае 2020 года. Предполагалось, что он будет отвечать за вопросы метростроения. Он родился в 1974 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент». В 90-х работал в финансово-экономическом секторе, с 2000 по 2013 год — в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С 2013 по 2019 год являлся первым заместителем генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация». Напомним, именно из этого учреждения в Смольный перешел и председатель КРТИ Андрей Левакин. О том, как в прошлом году менялся управленческий состав дорожного блока города, читайте в материале «Фонтанки».

ОАО «ЗСД» (с 2015 года АО) было создано в 1997-м для строительства Западного скоростного диаметра, на 100% принадлежит городу. Общество представляет город в концессионном соглашении, выступает заказчиком проектирования и строительства. После запуска трассы в полноценном режиме в декабре 2016 года АО «ЗСД» также подписывал допсоглашения о строительстве новых развязок — Шуваловской и на Новом шоссе (вторая уже построена).

Новым главным проектом стал первый этап Широтной магистрали скоростного движения, которая должна соединить Западный скоростной диаметр и Кольцевую автомобильную дорогу с продлением до Мурманского шоссе. Так как начинают с участка, где есть примыкание к ЗСД, его решили также оформить фактически как очередную развязку магистрали: Смольный, ВТБ и АО «ЗСД» подписали соответствующее допсоглашение в ноябре. За несколько месяцев до этого Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект, который разрабатывали под десяток организаций.

Строительство этой Витебской развязки оценивается в 27 млрд рублей, но вместе с подготовкой территории — в 39 млрд. Москва берет на себя 10 млрд, столько же — инвестор. Остальное — доля города, и около 12 млрд рублей на подготовку территории уже заложены в трехлетнем бюджете Петербурга.

Офис продаж ЗСД на Планерной

Офис продаж ЗСД на Планерной работает по адресу Планерная улица, 18к2 в Санкт-Петербурге. Основные сферы деятельности — это «Строительство и ремонт дорог», «Автомобильные грузоперевозки» и «Автоаксессуары». График работы: пн–пт 09:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00. Рабочий телефон для связи: +7 (812) 380-00-30.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk. com/dorinspb

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Режим работы

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье

Часы работы
09:00–21:00
09:00–21:00
09:00–21:00
09:00–21:00
09:00–21:00
10:00–20:00
10:00–20:00
Время обеда

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (812) 380-00-30, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Краснопутиловская улица, 21.

Офис продаж ЗСД работает по адресу Краснопутиловская улица, 21 в Санкт-Петербурге. Основные сферы деятельности — это «Управляющая компания» и «Строительство и ремонт дорог». График работы: пн–пт 09:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00. Рабочий телефон для связи: +7 (812) 380-00-30.

Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов

Ооо зсд силена официальный сайт

С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».

Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».

В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».

Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».

Ооо зсд силена официальный сайт

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (812) 380-00-30, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Планерная улица, 18к2.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Оператор ЗСД меняет стоимость проезда по трассе

Ооо зсд силена официальный сайт

С 18 января повышается стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД), сообщает пресс-служба оператора трассы ООО «Магистраль Северной столицы».

Изменения коснутся всех автомобилистов — как при наличном расчете, так и при оплате проезда транспондерами. Для водителей легковых автомобилей и мотоциклов, которые платят за проезд разово, цена за одну зону увеличится со 100 до 150 руб. Для водителей грузовиков при разовой оплате стоимость вырастет со 150 до 250 руб. за одну зону.

Для владельцев транспондеров повышение цены в среднем составит 16%. Однако рост стоимости будет неодинаковым на разных участках трассы. Так, проезд по маршруту КАД (Юг) — КАД (Север) вырастет со 173 до 222,8 руб. , по маршруту КАД (Юг) — «Скандинавия» — с 216 до 250,8 руб. При этом значительно (на 60%) подорожает проезд по маршруту Богатырский пр. — наб. Макарова — с 62,3 до 99,3 руб.

«Увеличение тарифов на проезд по ЗДС закономерно, учитывая масштабное развитие проекта. Проектируются и вводятся новые развязки, используются технические усовершенствования — при этом дорога становится все более востребованной. Больше всего подорожают именно разовые поездки за наличный расчет — это чуть более 15% от всего трафика на ЗСД. При этом установленная на ЗСД стоимость проезда не превысит максимального значения, предусмотренного финансовой моделью проекта», — прокомментировали повышение стоимости в комитете по инвестициям Смольного.

Эксперты считают, что повышение проезда по ЗСД не отразится на трафике. «Рост в 16% не слишком значительный для владельцев транспондеров, а доля разовых поездок по трассе невелика», — говорит генеральный директор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

Ооо зсд силена официальный сайт

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

Ооо зсд силена официальный сайт

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

На ЗСД вводятся новые тарифы

С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.

Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.

Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.

«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.