Новый участок Шуваловского проспекта открыли для движения в Приморском районе Петербурга. Дорога соединила Камышовую и Планерную улицы.
Об этом сообщили в пресс-службе Смольного 31 августа. Церемония состоялась в присутствии губернатора Александра Беглова
.
Сложный объект завершен досрочно — за полтора года, подчеркнул градоначальник. Он отметил, что новая дорога — это не только магистраль на 4—6 полос движения, но и мост через реку Глухарку длиной 135 метров. Там же обустроены тротуары и велодорожка, установлено освещение, светофоры и шумозащитные экраны.
Ожидается, что, трасса, соединившая две части Приморского района, улучшит дорожную ситуацию в новых кварталах, в том числе разгрузит съезд с ЗСД на Богатырском проспекте и прилегающие улицы и позволит автомобилистам значительно экономить время. В Смольном напомнили, что раньше водителям нужно было преодолеть более 4 км по загруженным улицам, чтобы проехать от Шуваловской развязки до конца Богатырского проспекта. Теперь этот путь сократится почти в четыре раза. Новый участок Шуваловского проспекта выходит прямо на одноименный съезд с ЗСД.
«Приморский район – самый густонаселённый. За 10 лет число жителей здесь выросло на 200 тыс. человек. Сегодня здесь проживают 700 тыс. петербуржцев. Транспортная инфраструктура должна соответствовать количеству проживающих», — отметил Беглов.
Строительство новых участков Шуваловского проспекта остаётся в ближайших планах Смольного. В Адресную инвестиционную программу Петербурга уже включили проектирование и строительство отрезка от Комендантского проспекта до Парашютной улицы. Его должны сдать в 2025 году. Эта магистраль также должна выйти на развязку с будущей трассой М-32 и на Приморское шоссе.
В мае этого года рабочее движение открыли по эстакадным съездам у «Лахта-центра». Также планируется открыть железнодорожную платформу «Новая Лахта» с подземным переходом.
Также Смольный решил направить
около 14 млрд рублей на дорожную инфраструктуру в Шушарах. В бюджет на ближайшую «трёхлетку» заложили финансирование строительства Новгородского проспекта от Вилеровского переулка до Пушкинской улицы (6,7 млрд рублей), Шушарской дороги от Новгородского до Витебского проспекта (более 1 млрд рублей) и реконструкции Новгородского проспекта от Пушкинской улицы до Шушарской дороги (более 6 млрд рублей).
Как писал «ДП», годовой план по ремонту дорог в Петербурге к середине августа был выполнен
на 80%.
В Петербурге 29 ноября открыли движение по всем съездам развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, сообщил оператор платной трассы.
Для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД, со стороны трассы «Скандинавия».
«В связи с интенсивным развитием данного района, сложной транспортной обстановкой и потребностью в новых транспортных связях работы осуществлялись с опережением графика», — подчеркнули в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».
В сентябре запустили рабочее движение по первому пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда. Автомобилистам доступны три направления: заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (север), заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского проспекта и съезд с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с юга, писал
«ДП».
Второй этап должны были открыть в декабре, однако работы завершили досрочно. » I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств», — отметили в МСС.
Главным образом новая развязка позволит снизить транспортную нагрузку с развязки ЗСД с Богатырским проспектом, которая в настоящий момент практически исчерпала свою пропускную способность в часы пик.
Также она разгрузит улицы Савушкина и Планерную, обеспечит доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского проспекта до Приморского шоссе, создаст транспортную связь с «Лахта Центром».
Строительство Шуваловской развязки с ноября 2019 года ведёт ПО «Возрождение» миллиардера Игоря Букато
. Стоимость контракта — 4,1 млрд рублей.
Участок Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы открыт в Петербурге. Он выходит прямо на съезд с Западного скоростного диаметра.
Новый участок Шуваловского проспекта от Камышовой улицы выходит прямо на одноименный съезд с ЗСД. Он соединил две части Приморского района — если раньше, чтобы проехать от Шуваловской развязки до конца Богатырского проспекта, нужно было преодолеть более четырех километров по загруженным улицам, то теперь этот путь сократится до 1,3 километра, отметила пресс-служба Смольного.
Сложный объект завершен досрочно, за полтора года, сообщил губернатор Александр Беглов. Он представляет собой магистраль на 4-6 полос движения с мостом через реку Глухарку длиной 135 метров, обустроенную тротуарами, велодорожками, наружным освещением, светофорами и шумозащитными экранами.
В Адресную инвестиционную программу Петербурга включено проектирование и строительство участка Шуваловского проспекта от Комендантского проспекта до Парашютной улицы. Его планируется сдать в 2025 году. Эта магистраль в перспективе также должна выйти на развязку с будущей трассой М-32 и на Приморское шоссе.
Победительницей национального конкурса «Мисс Россия 2023» стала уроженка Петербурга, студентка Российской таможенной академии Маргарита Голубева.
Владелец Группы ЛСР Андрей Молчанов добился банкротства основателя холдинга «Феникс» Вячеслава Лейбмана. Предприниматель задолжал ему 115 млн рублей, которые так и не смог вернуть. Имущество должника продадут, а сделки оспорят.
Осенью на Южной дороге на прибрежной территории Малой Невки в Петербурге откроется откроют общественное пространство.
В ближайшее время откроется рабочее движение по развязке ЗСД с Шуваловским проспектом. Автомобилистам будут доступны:
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр.,
— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с Юга.
О точной дате открытия движения пользователи будут проинформированы дополнительно.
В связи с появлением новых заездов и съездов дополняется перечень маршрутов по ЗСД в рамках «Базового тарифа «Транспондер».
Одна из основных задач, решаемых новым транспортным объектом – разгрузка развязки ЗСД с Богатырским проспектом. Обращаем Ваше внимание, что стоимость поездок до новой развязки с Шуваловским проспектом со стороны Центрального и Южного участков (то есть по наиболее востребованным маршрутам, создающим существенную нагрузку на развязку с Богатырским пр.) устанавливается равной стоимости проезда до Богатырского проспекта, чтобы максимально способствовать привыканию пользователей к новой развязке и разгрузке наиболее востребованной развязки ЗСД.
Помимо установления тарифов на новые маршруты изменений в «Базовом тарифе «Транспондер» нет.
Подробная информация об устанавливаемых тарифах – в разделе официальное опубликование
.
В рамках зональной системы тарификации (применяемой при оплате наличными, банковскими картами или NFC-устройствами на пункте взимания платы) новая развязка войдет в тарифную зону 3.
Тарифы в рамках зональной тарификации не меняются.
Подробная информация о тарифных зонах – в разделе официальное опубликование
.
Новая Шуваловская развязка ЗСД ожидаемо разгрузила магистраль, и разгрузит ещё больше. Но вместе с комфортом могут прийти и новые заторы, говорят эксперты.
«За месяц с момента её запуска нагрузка на развязку с Богатырским пр. снизилась на 56%. Больше 14% трафика с Богатырской развязки перешло на Шуваловскую. И эта цифра будет больше с развитием синхронизации развязки с прилегающей улично–дорожной сетью, что очень важно, и с привыканием пользователей», — прокомментировал «ДП» генеральный директор » Магистрали Северный столицы
» (оператор ЗСД) Алексей Бнатов
.
Многие пользователи ЗСД отмечают значительную разгрузку развязки на Богатырском, особенно по утрам, — пробки на подъезде к магистрали стали меньше. Сократилась в 2 раза и протяжённость «хвоста» на ЗСД при съезде на Богатырский пр. Также, если раньше в час пик пробка здесь была на час–полтора, теперь всё рассасывается за полчаса.
«Результат, конечно, значительный, но ожидаемый и очевидный. Сама Шуваловская развязка, на мой взгляд, даже несколько избыточна по своим параметрам, поскольку ограничителем тут является уже прилегающая улично–дорожная сеть.
Проблемы возникают с потоками, которые не связаны с ЗСД. Проехать с Планерной на Шуваловский и обратно стало несколько труднее. Но это тоже было ожидаемо. Возможно, водители со временем поменяют привычные маршруты, и потоки распределятся более равномерно. Но, понятное дело, совсем заторы не исчезнут. Чем удобнее и прямее появляются пути, тем больше желающих ими воспользоваться», — отмечает транспортный инженер Дмитрий Баранов.
Эксперты говорят, что дополнительный транспорт с ЗСД может перегрузить прилегающие к новой развязке улицы, которые на него не были рассчитаны. Как отметили в Смольном, в текущем году на перекрёстке у неё планируется изменить режим регулирования светофора, чтобы снизить транспортные задержки.
По мнению некоторых собеседников «ДП», новая развязка полностью покажет себя, когда реализуются пробивки Шуваловского пр. в обе стороны. Как ранее писал
«ДП», западный участок проспекта — от Камышовой ул. до ЗСД (до Планерной) город планирует построить в 2023 году. Общую стоимость объекта оценивают в 1,7 млрд рублей, из которых 850 млн Смольный зимой нынешнего года просил у Федерации. Пока в бюджете Петербурга этот объект не фигурирует.
С появлением участка Шуваловского от Камышовой до ЗСД, а также Южной ул. (по сути дублёр Приморского шоссе), которая соединит Лахту с Шуваловским пр., ЗСД получит дополнительную связь с » Лахта Центром
«. Ради него все эти дороги и возводят.
Ещё один недостающий Шуваловскому пр. кусок — от Комендантского пр. до Парашютной ул. Пока город готовит для него только проект планировки территории, непосредственно о строительстве говорить рано.
Новый участок Шуваловского проспекта открыли в Приморском районе Петербурга
Новый участок Шуваловского проспекта в Приморском районе Петербурга 31 августа открыли для движения транспорта. Автодорога соединила Камышовую и Планерную улицы, сообщили
в пресс-службе администрации города.
Реализацию проекта завершили на полтора года раньше запланированного срока. Теперь жители города могут добраться от Камышовой улицы до Планерной улицы напрямую, сократив путь почти на три километра. По словам местных властей, построенный участок позволит улучшить дорожную ситуацию в новых кварталах Приморского района, а также разгрузит съезд с ЗСД на Богатырском проспекте. « Это не только магистраль на 4-6 полос движения, но и мост через реку Глухарку длиной 135 м. Обустроены тротуары и велодорожка. Установлено наружное освещение, светофоры и шумозащитные экраны», – заявил губернатор города Александр Беглов на церемонии открытия дорожного движения на участке.
Власти планируют продолжить открытие новых участков на Шуваловском проспекте. Строительство отрезка от Комендантского проспекта до Парашютной улицы уже внесено в адресную программу Петербурга, его рассчитывают сдать в 2025 г. Новая магистраль выйдет на развязку с будущей трассой М-32 и на Приморское шоссе.
29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).
Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года.
В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.
I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.
Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул., обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш., создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.
Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр., которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.
Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».
В Приморском районе Санкт-Петербурга открыли для движения транспорта новый участок Шуваловского проспекта от Камышовой улицы до Планерной улицы. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города в четверг, 31 августа.
В церемонии запуска рабочего движения принял участие губернатор Петербурга Александр Беглов. Он отметил, что дорога, соединившая напрямую две части Приморского района, улучшит ситуацию в новых кварталах, в том числе разгрузит съезд с ЗСД на Богатырский проспект и прилегающие улицы, а также позволит автомобилистам экономить время в поездках. Так, до открытия участка автомобилистам, чтобы проехать от Шуваловской развязки до конца Богатырского проспекта, нужно было преодолеть более 4 км по загруженным улицам с перекрестками, пешеходными переходами и лежачими полицейскими. Теперь этот путь сократится до 1,3 км. Открытый участок Шуваловского проспекта выходит прямо на одноименный съезд с ЗСД.
Новый участок трассы имеет 4-6 полос движения, на ней возведен мост через реку Глухарку длиной 135 метров. Вдоль дороги обустроены тротуары и велосипедная дорожка, смонтировано освещение и акустические экраны.
Губернатор города отметил, что транспортная инфраструктура в северо-западной части Петербурга будет и дальше совершенствоваться.
Напомним, в мае этого года открыли эстакадные съезды у «Лахта центра». Также здесь планируют запустить ж/д платформу «Новая Лахта» с подземным переходом. В ближайших планах – строительство новых участков Шуваловского проспекта. В АИП Петербурга включено проектирование и строительство участка проспекта от Комендантского проспекта до Парашютной улицы. Его планируется сдать в эксплуатацию в 2025 году. Эта магистраль должна выйти на развязку с будущей трассой М-32 и на Приморское шоссе.
К середине лета Шуваловский проспект свяжет Приморский район и ЗСД
Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Продолжение Шуваловского проспекта. Уже в середине лета автомобилисты смогут проехать по новому участку дороги от Камышовой до Планерной улицы. Он свяжет Приморский район и ЗСД, а также поможет разгрузить трафик на северо-западе города.
Небольшая речка Глухарка пока разделяет два участка строительства. Общая протяженность новой четырехполосной дороги – всего полтора километра, зато каких важных для связи Выборгского и Приморского районов. Сейчас Шуваловский проспект, хоть и получил развязку с Западным скоростным диаметром, все еще остается разделенным на три части. Новый участок как раз соединит одну из них, спустя долгие годы ожидания. Автомобилисты должны оценить.
«В конце Шуваловского проспекта построена сейчас транспортная развязка. Оттуда будет обеспечен съезд и выезд пользователей улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в Приморский район», – подчеркнул заместитель начальника Управления по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Андрей Осипов.
Готовность сегодня оценивают в 38 процентов. Сквозь интерьеры стройплощадки уже просматриваются контуры нового участка.
На объекте заняты 7 десятков рабочих. В этой части Шуваловского планируют разместить даже очистные сооружения для сточных вод. Резервуары будут залегать на глубине 8 метров.
«Котлован необходим для монтажа локальных очистных сооружений, которые входят в состав работ по строительству Шуваловского проспекта. Это является частью закрытой системы водоотвода. Это стандартная технология. Она применяется в городе. На данном участке Шуваловского проспекта нет возможности сброса сточных вод в систему ливневой канализации ГУП «Водоканал», – объяснил Андрей Осипов.
Приморский район сегодня один из самых развивающихся в Петербурге. Объединение Шуваловского проспекта придаст ему новый импульс.
«В моем понимании – это безусловный плюс и, откровенно говоря, прорыв, потому что Приморский район – самый крупный район в городе с точки зрения количества проживающих. Там 580 с лишним тысяч человек. Это что-то между Ярославлем и Оренбургом. С моей точки зрения – ситуация однозначно улучшится, хотя ясно, что кто-то получит под окнами достаточно активный трафик автомобильный», – отметил урбанист Владимир Федоров.
Но и об этих людях позаботились. Уже начали устанавливать шумозащитные экраны. Проехать по новому участку Шуваловского проспекта автомобилисты смогут уже в конце июля. Работы, уверяет заказчик, идут в соответствии с графиком.
На севере Петербурга открыли новый участок Шуваловского проспекта
Новый участок Шуваловского проспекта открыли для движения в Приморском районе Петербурга. Дорога соединила Камышовую и Планерную улицы.
Об этом сообщили в пресс-службе Смольного 31 августа. Церемония состоялась в присутствии губернатора Александра Беглова
.
Сложный объект завершен досрочно — за полтора года, подчеркнул градоначальник. Он отметил, что новая дорога — это не только магистраль на 4—6 полос движения, но и мост через реку Глухарку длиной 135 метров. Там же обустроены тротуары и велодорожка, установлено освещение, светофоры и шумозащитные экраны.
Ожидается, что, трасса, соединившая две части Приморского района, улучшит дорожную ситуацию в новых кварталах, в том числе разгрузит съезд с ЗСД на Богатырском проспекте и прилегающие улицы и позволит автомобилистам значительно экономить время. В Смольном напомнили, что раньше водителям нужно было преодолеть более 4 км по загруженным улицам, чтобы проехать от Шуваловской развязки до конца Богатырского проспекта. Теперь этот путь сократится почти в четыре раза. Новый участок Шуваловского проспекта выходит прямо на одноименный съезд с ЗСД.
«Приморский район – самый густонаселённый. За 10 лет число жителей здесь выросло на 200 тыс. человек. Сегодня здесь проживают 700 тыс. петербуржцев. Транспортная инфраструктура должна соответствовать количеству проживающих», — отметил Беглов.
Строительство новых участков Шуваловского проспекта остаётся в ближайших планах Смольного. В Адресную инвестиционную программу Петербурга уже включили проектирование и строительство отрезка от Комендантского проспекта до Парашютной улицы. Его должны сдать в 2025 году. Эта магистраль также должна выйти на развязку с будущей трассой М-32 и на Приморское шоссе.
В мае этого года рабочее движение открыли по эстакадным съездам у «Лахта-центра». Также планируется открыть железнодорожную платформу «Новая Лахта» с подземным переходом.
Также Смольный решил направить
около 14 млрд рублей на дорожную инфраструктуру в Шушарах. В бюджет на ближайшую «трёхлетку» заложили финансирование строительства Новгородского проспекта от Вилеровского переулка до Пушкинской улицы (6,7 млрд рублей), Шушарской дороги от Новгородского до Витебского проспекта (более 1 млрд рублей) и реконструкции Новгородского проспекта от Пушкинской улицы до Шушарской дороги (более 6 млрд рублей).
Как писал «ДП», годовой план по ремонту дорог в Петербурге к середине августа был выполнен
на 80%.