НОВЫЕ ТАРИФЫ ЗСД ВВОДЯТСЯ С 00 ЧАСОВ 28 МИНУТ 01 02

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 апреля 2016 года; проверки требуют 12 правок.

ZSD-89 (прежнее название — Type 89) — китайский гусеничный бронетранспортёр. Заводское обозначение — YW-534.

Моторно-трансмиссионное отделение находится спереди справа, боевое — посередине, десантное — сзади. Посадка и высадка пехоты осуществляется через кормовую дверь или люки над десантным отделением.

Корпус защищает от пуль стрелкового оружия и лёгких осколков. Лобовая броня обеспечивает защиту от огня 12,7-мм пулемёта.

Большой участок ЗСД в Петербурге станет бесплатным в дни репетиций и парада ВМФ

Во время подготовки и проведения Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге отменят плату за проезд по участку Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Как сообщили 21 июля в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), инициатором данного предложения выступило городское правительство. Предполагается, этот шаг позволит оптимизировать транспортную обстановку в центре города, где во время репетиции парада 23 июля и в день праздника, 30 июля, одновременно разведут Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.

Во время репетиции 23 июля особый режим будет действовать на вышеуказанном отрезке с 09:00 до 14:00 по московскому времени, а в День ВМФ, 30 июля, — с 07:00 до 14:00. В указанные временные промежутки с водителей, использующих транспондеры, не будет взиматься плата за проезд по следующим маршрутам:

Также в пресс-службе МСС добавили, что в те же часы автомобилисты, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру наличными или банковскими картами, могут бесплатно попасть на трассу через пункты оплаты, установленные при въезде на ЗСД с Богатырского проспекта; на съезде с ЗСД на Богатырский проспект и Планерную улицу; а также при въезде на ЗСД с набережной реки Екатерингофки и съезде с платной трассы на эту набережную.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте оператора платной трассы. Также пресс-служба компании опубликовала интерактивную карту, которую водители могут использовать в качестве памятки.

Напомним, что в этом году первая репетиция парада ко Дню ВМФ состоялась в Петербурге в минувшую среду, 19 июля. Во время прогона по Неве прошли несколько десятков кораблей с катерами и субмарины. Тем временем жители Кронштадта начали оформлять пропуска для въезда в город во время праздника.

В Softonic мы сканируем все файлы, размещенные на нашей платформе, чтобы оценить любой потенциальный вред для вашего устройства и не допустить его нанесения. Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом:

Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой.

Что это значит?

Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.

Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа все еще доступна?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.

Что такое ложный положительный результат?

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.

Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Траектория прохождения трассы

Строительство ЗСД у платформы Ленинский проспект (2008 год)

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Пересечение ЗСД с проспектом Стачек, июль 2014

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Финансовая сторона проекта

Структура привлеченного МСС финансирования:

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Пункт взимания платы (ПВП) на Южном участке Западного скоростного диаметра. Петербург, январь 2017 года. Во время подготовки и проведения Главного военно-морского парада ко Дню ВМФ в Петербурге отменят плату за проезд по участку Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщили 21 июля в пресс-службе ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), инициатором данного предложения выступило городское правительство. Предполагается, этот шаг позволит оптимизировать транспортную обстановку в центре города, где во время репетиции парада 23 июля и в день праздника, 30 июля, одновременно разведут Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты. Во время репетиции 23 июля особый режим будет действовать на вышеуказанном отрезке с 09:00 до 14:00 по московскому времени, а в День ВМФ, 30 июля, — с 07:00 до 14:00. В указанные временные промежутки с водителей, использующих транспондеры, не будет взиматься плата за проезд по следующим маршрутам:заезд на ЗСД с Богатырского проспекта —съезд с ЗСД на набережную Макарова;заезд на ЗСД с Богатырского проспекта — съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки;заезд на ЗСД с набережной Макарова — съезд с ЗСД на Богатырский проспект;заезд на ЗСД с набережной Макарова — съезд с ЗСД на набережную реки Екатерингофки;заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки — съезд с ЗСД на набережную Макарова;заезд на ЗСД с набережной реки Екатерингофки — съезд с ЗСД на Богатырский проспект. Также в пресс-службе МСС добавили, что в те же часы автомобилисты, оплачивающие проезд по Западному скоростному диаметру наличными или банковскими картами, могут бесплатно попасть на трассу через пункты оплаты, установленные при въезде на ЗСД с Богатырского проспекта; на съезде с ЗСД на Богатырский проспект и Планерную улицу; а также при въезде на ЗСД с набережной реки Екатерингофки и съезде с платной трассы на эту набережную. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте оператора платной трассы. Также пресс-служба компании опубликовала интерактивную карту, которую водители могут использовать в качестве памятки. Строительство Шкиперской развязки у василеостровской развязки ЗСД в Петербурге, октябрь 2022 года. АО «Западный скоростной диаметр» выделило 6,3 млрд рублей на строительство второго участка транспортной развязки в районе Шкиперского протока. Об этом говорится на портале «Госзакупки», где накануне появились два конкурса по поиску подрядчиков, которые займутся созданием нового объекта. Максимальную стоимость для третьего этапа 2-го участка Шкиперской развязки оценили в 5,12 млрд рублей, а стоимость второго контракта — по строительству первого этапа того же участка, — в 1,23 млрд. Как писал «ДП», возводить Шкиперскую развязку на Васильевском острове компания «АБЗ-Дорстрой» начала в ноябре 2021 года. Этот объект призван обеспечить дополнительный заезд на ЗСД и прямой выезд в центр города. В рамках контракта предусмотрено строительство трёх съездов: с северной части ЗСД на намывные территории, а также с намыва на ЗСД в оба направления. Завершить строительство первой очереди и открыть три съезда для автомобилистов планируется до конца 2023 года. Второй этап развязки, как рассказывал «ДП», предполагает подключение к Западному скоростному диаметру юго-западной части Васильевского острова и пробивку Шкиперского протока, эти работы должны закончить в 2024-2025 годах. Ранее «ДП» рассказывал, что на подготовку участка под второй этап ШМСД в Петербурге потратят более 40 млн рублей. По условиям соглашения подрядчику предстоит обследовать выбранную территорию на наличие взрывоопасных предметов, вывезти мусор, снести лишние постройки и выполнить планировку участка.

Изменяются только тарифы для пользователей транспондеров и стоимость некоторых тарифных опций.

Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.

Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 48% до 44% в сравнении с Базовым тарифом.

Таким образом, Базовый тариф «Транспондер» будет все также привлекателен для пользователей электронных устройств.


НОВЫЕ ТАРИФЫ ЗСД ВВОДЯТСЯ С 00 ЧАСОВ 28 МИНУТ 01 02

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 01.02.2023 составит 7500 руб. за 30 календарных дней. С 01.02.2023 также изменится стоимость тарифных опций «Легковой 25» и «Легковой 50». Стоимость опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» не меняется.

Полная информация о тарифах, действующих с 01.02.2023, доступна в разделе «Официальное опубликование» по ссылке.

Полная информация о стоимости тарифных опций, действующих с 01.02.2023, доступна в разделе «Официальное опубликование» по ссылке.

Многие люди в своей жизни хотя бы раз слышали аббревиатуру ЗСД (особенно если они из северной столицы России), однако не все знают, как расшифровывается ЗСД. В данной статье мы расскажем о том, что могут значить эти три буквы.

Варианты расшифровки ЗСД

Русский язык чрезвычайно богат и разнообразен, глупо было бы ожидать, что одна аббревиатура имеет лишь одну расшифровку. Так происходит и с ЗСД. Судя по словарям, можно выделить следующие ее значения:

Но все вышеперечисленные значения являются побочными для жителей Санкт-Петербурга.

Как расшифровывается ЗСД в Питере

В Северной Пальмире же ЗСД означает Западный скоростной диаметр — платную автомагистраль, строительство которой началось в не столь далеком 2008 году. На данный момент в проект вложено более 200 миллиардов рублей, а пассажиропоток возрастает с каждым днем.

Надеемся, что мы ответили на Ваш вопрос! Кстати, о том, как правильно произносить ЗСД, можно узнать в еще одной нашей статье.

Как вам статья?


НОВЫЕ ТАРИФЫ ЗСД ВВОДЯТСЯ С 00 ЧАСОВ 28 МИНУТ 01 02

В конце 2018 года Ленинградская область утвердила проект четвёртого и пятого этапов ШМСД, согласно которому четвёртый пройдёт по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревне Новосергиевка. 5-километровый четырехполосный участок шестого этапа ШМСД пройдет по территории деревни Заневка, поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр. В дальнейшем эту часть дороги планировалось подключить к новому подъезду к городу Всеволожску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *