Nfc для зсд

Пока банки ожидают утверждения окончательных параметров льготной ипотеки для IT-специалистов, девелоперы уже строят жилые комплексы, ориентированные на представителей отрасли. Мы узнали у застройщиков, каким критериям должно соответствовать такое жильё и сделали подборку ЖК с инфраструктурой для сотрудников IT-сферы, квартиры в которых можно купить уже сегодня.

Kio2

19 Июня 2022, 16:16

Мне кажется, самое плохое, что делают мошенники — уничтожают доверие. Часто людям действительно нужна помощь с переводом, разменом, снятием денег или звонком, сам попадал в такие ситуации. Но из-за разводил никто помогать просто так не станет. То же самое со всякими попрошайками, которые собирают деньги на «лечение» детей. Из-за мошенников, зарабатывающих этим, реальные дети остаются без денег. Просто никто не верит. А всё из-за того, что кто-то пытается заработать на чужой доброте.

*Нижеперечисленные партнёры подключены к возможности оплаты услуг и товаров с баланса телефона. Но конечное решение о том, отображать её на своём сайте или нет, партнёр принимает всегда самостоятельно, не уведомляя об этом ПАО «МТС».

**Платежи в App Store / iTunes за счёт Лимита отключены на время проведения технических работ до 16. 2022.

***Оплата с помощью Лимита в категориях «Беттинг и онлайн-ставки», «Лотереи» и «Оплата услуг сотовой связи» ограничена и доступна только активным пользователям услуги. Чтобы снять ограничение необходимо активно пользоваться услугой в течении продолжительного времени.

В Петербурге с 14 июня водители смогут оплачивать проезд Западному скоростному диаметру с помощью устройств и карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты. Автолюбителям потребуется карта или гаджет со встроенным NFC-модулем и приложение платежной системы (например, Apple Pay, Google Pay) Об этом сообщила пресс-служба оператора ЗСД «Магистраль Северной столицы».

«Для оплаты проезда необходимо поднести гаджет или карту к выносному терминалу, который вам предоставит кассир-оператор», — рассказал оператор ЗСД.

При этом в «Магистрали» отметили, что наиболее удобным способом оплаты поездок продолжает оставаться транспондер, поскольку с его помощью можно проезжать пункты оплаты и не останавливаться.

«Для оплаты проезда необходимо поднести гаджет или карту к выносному терминалу, который вам предоставит кассир-оператор», — сказали «Форпосту» в компании.

Напомним, с начала июня этого года для владельцев транспондеров проезд по ЗСД подешевел на 20%.

Nfc для зсд

При этом оплатить проезд по диаметру можно будет как умными часами, смартфонами, так и другими устройствами, которые поддерживают такую функцию. Как отметили в четверг, 14 июня, в пресс-службе ЗСД, все пункты оплаты проезда по магистрали были оборудованы терминалами с поддержкой NFC. Для оплаты гаджет, поддерживающий бесконтактную оплату, нужно приложить к терминалу, который предоставит операционист. Кроме того, по-прежнему принимаются банковские карты и наличные. «Наиболее удобным способом регистрации поездок по ЗСД является использование наиболее удобным способом регистрации поездок по ЗСД является использование транспондера. С его помощью можно проезжать пункты оплаты с специально выделенными полосами без остановки», — напомнили в пресс-службе.

С 14 декабря ЗСД можно будет оплачивать банковскими картами и NFC-устройствам: умными часами, смартфонами, бесконтактными картами и т. , без участия кассира-оператора, сообщается на сайте Магистраль Северной столицы.

«На крайних правых полосах пунктов оплаты ЗСД на въезде и съезде в районе наб. Екатерингофки с 22 часов 00 минут 14 декабря начинается работа автоматов приема платежей (АПП). АПП представляет собой модуль, встроенный в панель кабины», — говорится в сообщении.

Полосы, где можно будет оплачивать проезд таким путем, обозначат новым информационным синим знаком. Работа полос с АПП без участия кассира-оператора будет осуществляться ежедневно в ночные часы и днем в межпиковые периоды.

В ближайшее время аналогичные устройства заработают и на других пунктах взимания платы ЗСД.

Уточняется, что в указанное время оплата наличными на данных полосах невозможна, но во время работы АПП на данных полосах возможна также оплата транспондером.

Санкт-Петербург, 13 декабря 2019, 14:30 — REGNUM На платном Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Петербурге вводят новую систему оплаты проезда в дополнение к существующим способам. Об этом сообщили 13 декабря в компании-операторе «Магистраль Северной столицы».

Заезд на ЗСД

Автоматы приема платежей начнут работать с 22:00 14 декабря на крайних правых полосах пунктов оплаты — на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофки. Автоматы представляют собой модуль, встроенный в панель кабины.

Как уточнили в компании, с помощью автоматов пользователи смогут оплатить проезд банковской картой, а также устройствами с поддержкой NFC-технологии, то есть бесконтактно: через смартфоны, умные часы, бесконтактные банковские карты.

«При этом оплату можно произвести без участия кассира-оператора. Кабины со встроенными АПП обозначены специальными информационными знаками», — добавили в компании.

Западный скоростной диаметр — платная магистраль, соединяющая Кольцевую автомобильную дорогу (КАД) в южной части Петербурга с КАД на севере города и с трассой «Скандинавия». Сквозной проезд между севером и югом Петербурга, минуя центр города и КАД, по ЗСД занимает примерно 20 минут (с использованием транспондера).

На ЗСД завершена модернизация универсальных полос оплаты (полосы, на которых работают кассиры-операторы, обозначенные желтыми щитами). Теперь все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»).

Это означает, что оплатить проезд можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы). Для оплаты проезда необходимо поднести гаджет или карту к выносному терминалу, который вам предоставит кассир-оператор.

На универсальных полосах принимаются все виды оплаты — с использованием наличных средств, банковских карт и транспондеров, проезд осуществлялся в режиме обязательной остановки перед шлагбаумом.

Что нужно для бесконтактной оплаты проезда:

– банковская карта или смартфонгаджет со встроенным NFC-модулем;

– настроенное работающее приложение платежной системы (Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы) на смартфоне.

Наиболее удобным способом регистрации поездок по ЗСД является использование транспондера. С помощью данного устройства можно проезжать пункты оплаты с специально выделенными полосами Fast Lane, обозначенными зелеными щитами, без остановки.

«АПП представляет собой модуль, встроенный в панель кабины. С помощью АПП пользователи смогут оплатить проезд банковской картой, а также устройствами с поддержкой NFC-технологии (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»): смартфонов, умных часов, бесконтактных банковских карт и т. При этом оплату можно произвести без участия кассира-оператора», — пояснили в компании.

Отметим, кабины с АПП обозначены специальными информационными знаками.

Автоматы будут работать ежедневно в ночные часы и днём в межпиковые периоды, при этом оплатить наличными проезд на данных полосах водители не смогут. В ближайшее время такие устройства заработают и на других пунктах Западного скоростного диаметра. Кроме того, организация опубликовала подробную инструкцию по оплате проезда с помощью новых автоматов. Она опубликована на сайте «Магистрали Северной столицы». Напомним, в начале ноября компания-оператор ЗСД запустила ежегодный интернет-опрос о качестве услуг, расценках и удобстве пользования магистралью.

В Северной столице по платной трассе стали чаще проезжать кареты скорой помощи.

В понедельник, 25 января, стало известно, что в 2020 году на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга зафиксировали абсолютный суточный рекорд трафика – 25 сентября было проведено 373 тысячи транзакций. Об этом «Форпосту» сообщили в пресс-службе ЗСД.

Всего за прошедшие 12 месяцев на Западном скоростном диаметре было обеспечено обслуживание 90 миллионов 700 тысяч транзакций, что на 6% ниже уровня 2019 года (около 97 миллионов транзакций). В компании объяснили цифры значительным снижением трафика в весенние месяцы, когда началась пандемия коронавируса.

«Как и прежде, больше всего на магистрали легкового транспорта (около 87%), на втором месте с существенным отрывом идёт грузовой транспорт 4 категории (около 6% транспортного потока)», — уточнили в организации.

В пресс-службе ЗСД отметили, что платной трассой активно пользовался спецтранспорт, также чаще фиксировались поездки карет скорой помощи – более 270 тысяч раз против 160 тысяч в 2019 году. Транспорт «Почты России» проехал по ЗСД 84 тысячи раз, полицейские машины – 76 тысяч, пожарная охрана – более 11 тысяч раз.

Кроме того, выяснилось, что в 2020 году водители массово отказались от оплаты проезда наличными. В декабре прошлого года доля использования транспондеров составила уже более 92%. При этом из оставшихся 8% поездок большая часть оплачивалась с помощью банковских карт и устройств с технологией NFC.

Напомним, с декабря 2020 года проезд по Западному скоростному диаметру Петербурга подорожал в среднем на 10%. Перемены затронули тарифы для всех транспортных средств, как при оплате наличными, так и транспондерами.

Оплата с помощью прикладывания смартфона к платежному терминалу вновь станет возможной. Банк России запустил аналог Apple Pay и Google Pay на базе Системы быстрых платежей (СБП). «Буквально на днях мы запустили опцию NFC, когда вы можете с помощью мобильного телефона, прикладывая, оплатить тоже с помощью СБП ту покупку, которую вы делаете, например, в кафе или какой-то торговой сети», — цитирует 18 мая РИА Новости заявление первого зампреда ЦБ Ольги Скоробогатовой. После ухода Visa и MasterCard расплачиваться с помощью смартфона могли владельцы карт «Мир», однако в конце марта компания Apple официально уведомила Национальную систему платежных карт о приостановке поддержки карт «Мир» в платежном сервисе Apple Pay. Подробнее о том, как в России заработал отечественный магазин мобильных приложений NashStore, читайте на «Фонтанке». Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Они будут использоваться на талонах разового проезда, которые планируется внедрить вместе с отказом от наличного расчета и кондукторов в общественном транспорте. Напомним, что стоимость разового проезда в 2022 году планируется увеличить на 2 рубля, т. QR-билет для наземного транспорта обойдется в 57 рублей.

В случае если пассажир не использует проездные билеты, «Подорожник», или не имеет возможность оплатить разовый проезд банковской картой с NFC — ему потребуется заранее позаботиться о покупке бумажного билета с QR-кодом. Выглядеть он будет примерно как привычный сегодня талончик, только с подсчетом цифр на предмет «счастливости» может оказаться непросто:

Nfc для зсд

Причем купить такой билет в наземном транспорте будет нельзя. Реализация бумажных билетов будет осуществляться в кассах метро, офисах ГУП «Организатор перевозок» и точках партнеров («Почта России», кассы СЗППК, сетевые магазины). «Компостировать» такой билетик поможет система сканирования QR-кодов на валидаторах в транспорте. Такая система носит название «Управление билетами на базе штрихкодов» и должна быть полностью внедрена до 1 апреля 2022 года (старт первого этапа транспортной реформы).

Тендер на реализацию системы уже объявлен, начальная цена контракта по нему составляет 39. 8 млн рублей. В условиях заложено подключение не менее 3000 контрагентов по продаже билетов.

Для считывания QR-кодов в транспорте будет необходимо дополнительное оборудование, так как привычные петербуржцам валидаторы-«морковки» не предусматривают сканер QR-кодов. «Горэлектротранс» уже тестирует валидаторы Vendotek Т группы компаний «Терминальные Технологии» со встроенным сканером. Также есть вариант дооборудования поручней в салоне считывателями — привычный валидатор со считывателем QR-кода внизу показывали на выставке SmartTransport 2021. А частные перевозчики, выигравшие лоты на маршруты новой транспортной сети, возможно будут использовать валидаторы других производителей.

Nfc для зсд

Nfc для зсд

Nfc для зсд

С 14 декабря проезд по ЗСД можно будет оплачивать банковскими картами и NFC-устройствами (near field communication — ближняя бесконтактная связь), то есть смартфонами, умными часами, бесконтактными картами и т. , без участия кассира-оператора. Об этом пишет Фонтанка. Соответствующие полосы обозначат новым информационным знаком — синим, в дополнение к зелёным знакам полос (транспондерным) и жёлтым (универсальным полосам со всеми видами оплаты). Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы», автоматы приема платежей (АПП) заработают 14 декабря в 22:00 пока только на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофки, в двух правых полосах. Вскоре они появятся и на других пунктах взимания платы. На съезде к Екатерингофке, где не очень высокий трафик, сейчас три полосы: зелёная (только для транспондеров) и две жёлтые с кассирами. На ночь одна жёлтая полоса (правая) закрывалась, над ней горел красный крест. Теперь же знак будет меняться на синий. В режиме АПП полосы будут работать по ночам и в межпиковое время, когда поток транспорта небольшой. В часы пик полосы будут переводиться в универсальный («жёлтый») режим, где можно заплатить кассиру наличными. Оплата транспондером принимается на всех полосах. При этом на пунктах взимания платы всегда есть полосы с кассиром для оплаты наличными, в любое время суток. Учитывая, что процент оплат банковскими картами среди тех, кто ещё не пользуется транспондером, постоянно растёт, «Магистраль северной столицы» ожидает, что услуга будет востребована. АПП представляет собой модуль, встроенный в панель кабины. Без кассира оплата наличными на полосе АПП невозможна. Как оплатить проезд с помощью АПП 1. При подъезде к АПП на экране отобразится класс вашего транспортного средства и сумма к оплате в соответствии с базовым тарифом. Под экраном расположен бесконтактный считыватель для оплаты с помощью банковских карт с возможностью бесконтактной оплаты, смартфонов, умных часов и других гаджетов, поддерживающих NFC-технологию. При оплате банковской картой, не поддерживающей функцию бесконтактной оплаты, вставьте карту в карт-ридер. Если для совершения оплаты необходимо ввести пин-код, воспользуйтесь клавиатурой. Заберите чек. В случае возникновения сложностей при оплате воспользуйтесь устройством голосовой связи с диспетчером.

Доброго времени суток!

Давно ничего не писал, хотя есть чем поделиться в плане автомобиля, но жесткий график работы всё время вносит коррективы. Однако есть тема на небольшую заметку, которая носит больше предупредительный характер и касается не столько самого авто, сколько полезного устройства в нем.

И так, с каждым годом в нашей стране растет количество платных дорого, и я бы не сказал, что это плохо — позволяет здорово экономить время. Для удобства проезда по платным дорогам многие имеют транспондеры. Они бывают различных видов и либо работают на кокой-то определенной дороге, либо на всех.

Так вот — у меня такой транспондер с весны 2017-ого года. Причем тогда за его приобретение платила контора и я выбрал самый дорогой вариант с оформлением индивидуального договора в офисе АвтоДора, по тем временам — за 1 200 рэ. Из этой суммы 500 руб шло на счет и 700 выходил сам приборчик.

Ездил я с ним везде и всюду, проблем не знал, т. договор был оформлен в офисе — прибор открывал шлагбаумы даже, если не успел пополнить лицевой, уходя в «-» до 500 руб.

Но терзал меня один момент — в инструкции была приписка: «гарантированное время работы — 5 лет». И я задумывался — что будет через 5 лет? Весной этого года срок прошел, прибор продолжил работать и я несколько расслабился. Но вот месяц назад он впервые не открыл КПП на М3 из салона — пришлось размахивать им из окна. Было дело 1 раз и я списал на помехи в эфире, плохую антенну на КПП или на общее стечение обстоятельств. А вот на позапрошлых выходных он в принципе отказался определяться в системе и пришлось пятиться назад из «зеленого» коридора. Оператор в соседней будочке просканировала штрихкод на торце транспондера, сказала, что баланс достаточный, но сигнала нет.

Я вот тут я вспомнил про 5 лет работы. Первая мысль была — пойду куплю новый и перерегистрирую в личном кабинете. Но оказалось: производство — Австрия, санкции — фиганкции и от 7 300 до 8 500 руб за новый в зависимости от жадности продавца!

Ну чё мы, не инженеры что ли??? Щас разберем, махнем батарейку!

Разбирается элементарно — он на защелках. И вот тут — вывезло инженерное чутьё ))) подумал, что раз батарейка запаяна — дай почитаю про процедуру, может есть какие подводные камни.

Оказалось — ещё какие! Микросхема, которая отвечает за работу прибора и передачу идентификатора на КПП оказалась энергозависимой. если просто отпаять и припаять новую, то получишь «кирпич» на выходе.

Поэтом для замены батарейки нужно подавать питание параллельно либо с аналогичной батарейки, либо с лабораторного блока питания.

Я выбрал второй способ — подпаялся проводами на ту часть контактных площадок, что указана стрелками.

Новую батарейку нужно брать с прямыми контактами, есть ещё с изогнутыми, но они не подходят. С прямыми тоже не идеально, нужно немного переформовывать, но там все просто.

В нашей деревне в наличии таких не оказалось — пришлось заказывать на Y. Market за 150рэ:

Кстати, спрос рождает повышение ценника — сейчас по 150 кончились, остались по 400+ ))))

На новой напряжение было 3,3В, на старой 2,95В — вроде бы не совсем смерть, но уже не хватало.

Вывод: если у Вас транспондер начал срабатывать через раз — не ждите конца, заменить элемент питания. Даже 400+ — это почти в 20 раз меньше, чем новый. Если «забить» и отложить на потом, то даже в авто он может разрядиться до такого состояния, что сотрется программа и перепаивать будет поздно.

По сроку: 5 лет — величина относительная, я езжу часто и лобаш с подогревом (что своего рода экран создает) — хватило на 5,5 лет. Кто ездит ещё чаще — кончится рано, кто ездит редко — может хватит лет на 8. Сам по себе он постоянно ничего не передает, антенна КПП его облучает, он отвечает идентификатором и снова «засыпает», поэтому срок службы только от частоты работы и качества элемента питания.

Ну вот как-то так — поделился тем, с чем столкнулся лично — может поможет кому-то сэкономить денег.

ЖК для IT-специалистов

Сотрудники IT-компаний — перспективная целевая аудитория для застройщиков. Этому в числе прочего способствует новая программа льготной IT-ипотеки, по которой на Домклик уже стартовал приём предварительных заявок.

Сейчас при проектировании жилых комплексов многие девелоперы учитывают интересы представителей данной отрасли. В числе качеств, которые сотрудники IT-компаний ценят при выборе жилья, застройщики назвали функциональность, технологичность и комфортные условия для удалённой работы.

Коммерческий директор «КОРТРОС-Москва» Дмитрий Железнов отметил, что в первую очередь для IT-специалистов важны  параметры самой планировки — комфортное пространство для home-office и вдохновляющие виды из окна. При этом не менее важна мобильность — транспортная доступность необходима и для автомобилистов, и для пешеходов. И, конечно, любой специалист из IT-индустрии обязательно обратит внимание на инфраструктуру в самом ЖК и вокруг него — на близость кофеен с Wi-Fi и супермаркетов для быстрых покупок.

Nfc для зсд

В компании Arsenal также обратили внимание, что основными условиями при выборе жилья для людей из IT-сферы являются удобство, современность и функциональность. Такие люди любят прогресс и ценят современные технологии, поэтому кварталы должны быть технологичными: системы «умный дом» для упрощения и сокращения времени на рутинные задачи, видеодомофоны и камеры видеонаблюдения, системы NFC. Важно, чтобы рядом с кварталом была зеленая зона — парк или лес для прогулок, тренажерная площадка или целый фитнес-клуб с бассейном, ведь это работа за компьютером большую часть дня. Все это успешно реализовано в кварталах застройщика Arsenal — Modum, Ariosto и в Энфилд.

Михаил Гущин, заместитель вице-президента Группы RBI, отметил, что IT-специалисты ценят всё то же, что и любые другие покупатели — современную комфортную среду обитания, куда входят эргономичные планировки и чистая вода, безбарьерная среда и эстетика пространства, качественный ландшафтный дизайн и система безопасности. Но с учетом довольно высокого среднего уровня доходов в этой отрасли, они могут позволить себе выбирать и быть требовательными к продукту.

Nfc для зсд

Многие из них также особенно ценят, во-первых, технологичность, во-вторых, возможность работать удаленно, так как это фактически «стандарт» IT-отрасли. В проектах Группы RBI активно внедряются передовые технологии рынка, система «цифровой дом», в одном из ЖК планируется внедрить систему доступа с использованием NFC-меток.

А возможность работать в удаленном режиме может быть обеспечена не только за счет организации рабочего места непосредственно в квартире (если площадь позволяет), но и, например, за счет коворкинга в шаговой доступности. Пандемия еще 2 года назад дала толчок развитию этого типа инфраструктуры, и этот тренд продолжится в будущем. Так, в проекте Группы RBI «Созидатели» появится мини-клуб, в «Ultra City» — комьюнити-центр.

Nfc для зсд

Анжелика Альшаева, генеральный директор Агентства недвижимости «КВС» подчеркнула, что в связи с удалённым форматом работы для многих сотрудников не так важна близость метро. Зато они ценят комфорт, тишину, спокойствие и безопасность. Кроме того, среди IT-специалистов много семейных людей с несколькими детьми. Поэтому отличный вариант для них — малоэтажный жилой комплекс в пригородных районах.

Среди ЖК КВС IT-специалисты часто выбирают Олимпийские кварталы «ЮгТаун» в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Это проект с полноценной инфраструктурой: здесь будет 7 детских садов, 3 школы, поликлиника и парк отдыха. Все дома в проекте — пятиэтажные, а дворы  — закрытые. Отдельное преимущество — расположение. Под рукой у жителей будут парки и дворцы Пушкина и Павловска. В то же время всего за 20 минут можно доехать до станции метро «Московская».

Ещё новости о событии

Nfc для зсд

Банк «Санкт-Петербург» удвоил число турникетов с модулем для оплаты картой

Оплатить проезд на таких турникетах можно любой банковской картой, поддерживающей технологию PayPass или PayWave. 14:40 18. 2018 Санкт-Петербург. ру — Санкт-Петербург

Следственным комитетом в Красносельском районе возбуждено уголовное дело. В Купчино на Бухарестской улице многоэтажка — гроза пешеходов избавилась от очередной детали фасада.

Nfc для зсд

Nfc для зсд

C 14 декабря 2019 года проезд по ЗСД можно будет оплатить с помощью банковских карт и устройств (смартфоны, умные часы и так далее, — Прим. ред. ), поддерживающих NFC, сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы».

Соответствующие полосы обозначат новым знаком — синим, в дополнение к зеленым знакам полос (транспондерным) и желтым (универсальным полосам со всеми видами оплаты).

Отметим, что завтра, в 22:00, автоматы приема платежей появятся только на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофка. Позже они появятся и на других пунктах взимания платы.

В «Магистрали северной столицы» ожидают, что услуга будет востребован, так как процент оплаты банковскими картами среди тех, кто еще не пользуется транспондерами, быстро растет.

Nfc для зсд

ЗСД не планирует использовать опыт Екатерингофки на других пунктах оплаты

Nfc для зсд

На ЗСД начинают работу автоматы приема платежей без кассира-оператора

Nfc для зсд

Водители на ЗСД будут оплачивать проезд через автоматы

С 14 декабря проезд по ЗСД можно будет оплачивать банковскими картами и NFC-устройствами (near field communication – ближняя бесконтактная связь), то есть смартфонами, умными часами, бесконтактными картами и т. ,11:30 13. 2019 Фонтанка — Санкт-Петербург

В Петербурге состоялась первая встреча из цикла обучающих программ по деловому этикету и предотвращению конфликтов между врачами и пациентами, организованный специально для петербургских медиков. В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября.

Маэстро Игорь Пономаренко представил в БКЗ премьерную программу — «Шедевры классического кроссовера». В Пушкинском районе состоялся траурный митинг, посвященный началу оккупации городов Пушкина и Павловска в ходе Великой Отечественной войны. Новости Пушкинского района

86 библиотек и 18 музеев примут участие в VIII петербургском историко-культурном фестивале «День Дома-2022».

Контроль всех денежных переводов между гражданами отменяется. Банк России опроверг запуск новой инициативы

Обновлено: как сообщил источник, ссылаясь на пресс-службу банка, ЦБ не не планирует вводить новую отчетность для банков для контроля за операциями всех физических лиц. Вместо этого будет собираться обезличенная информация при риске использования платформ банков для нелегальных операций онлайн-казино и букмекеров.

Банк России не планирует вводить новую отчетность для кредитных организаций для контроля за операциями физических лиц. Они касаются противодействия платежам, которые проводятся нелегальным бизнесом в адрес нелегальных онлайн-казино и финпирамид. Мы планируем собирать обезличенные данные от тех банков, которые оказывают услуги по p2p платежам исключительно при наличии риска использования их платформ для нелегальных операций онлайн-казино и букмекеров.

У отдельных кредитных организаций, в случае выявления рисков на основе имеющихся в Банке России данных и отчетности, могут быть запрошены обезличенные реестры тех переводов физических лиц, которые соответствуют определенным критериям (при этом информация, идентифицирующая физических лиц, запрашиваться не будет)

Как сообщает источник, Банк России начнёт запрашивать у других банков данные обо всех денежных переводах между физическими лицами уже с января 2022 года.

Заместитель председателя правления Совкомбанка Олег Машталяр рассказал, что ЦБ уведомил их банк, что планирует периодически запрашивать информацию по p2p-переводам по новой форме с 2022 года. Эта форма уже рассылается всем кредитным организациям.

Источник ознакомился с разъяснениями ЦБ касательно данной формы и выделил ряд основных положений. В отчётах будут содержаться все входящие и исходящие переводы между физическими лицами, которые проводятся по следующим сценариям:

  • с карты на карту;
  • со счёта на счёт;
  • с электронного кошелька на электронный кошелёк, с карты на кошелёк и обратно;
  • со счёта абонента оператора связи на кошелёк или карту и обратно;
  • платежи через Систему быстрых платежей;
  • трансграничные переводы денежных средств физическими лицами;
  • переводы денежных средств без открытия счёта, в том числе через платёжные терминалы платёжных агентов;
  • переводы физического лица между собственными счетами в рамках одной кредитной организации;
  • переводы через системы денежных переводов, например Western Union, CONTACT и так далее.

В форму также будут добавлены данные о номерах карт отправителя и получателя, банковские данные, ID клиента, информация о назначении платежа, сумма, дата и время перевода, код страны отправителя и получателя и прочее. Отчитываться должны будут банки-эмитенты, банки-эквайеры, банки, предоставляющие интернет-сервисы для p2p-переводов, а также магазины и юридические лица, если они предоставляют онлайн-сервисы по переводам, и так далее.

Запросы будут формироваться по всем переводам, проведённым за определённое время, но в некоторых случаях ЦБ сможет запрашивать информацию по конкретным транзакциям, картам или пользователям.

Среди исключений, которые не относятся к подобным переводам, можно выделить перечисление денежных средств на депозитные счета, счета для погашения кредитов, брокерские и инвестиционные счета, комиссии кредитных организаций за обслуживание, а также переводы в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Новая форма отчётности была разработана после публикации методических рекомендаций (16-МР), которые ЦБ выпустил в начале сентября. В них регулятор определил признаки карт и электронных кошельков для приёма платежей в адрес нелегальных онлайн-казино, организаторов финансовых пирамид, форекс-дилеров и криптовалютных обменников (карты оформляются на физлиц, а платежи в адрес нелегального бизнеса проходят как p2p-переводы). Банкам рекомендовано отслеживать такие карты и кошельки и блокировать операции по ним. К признакам, по которым можно определить подозрительные платёжные инструменты, ЦБ отнёс несколько «аномалий», среди них следующие:

  • Необычно большое количество контрагентов — физических лиц в качестве как плательщиков, так и получателей средств. Например, более десяти в день и более 50 в месяц.
  • Необычно большое количество операций по зачислению и списанию денежных средств, проводимых с физическими лицами. Например, более 30 операций в день.
  • Значительные объёмы операций по списанию и зачислению денежных средств, совершаемых между физическими лицами. Например, более 100 тыс. руб. в день, более 1 млн руб. в месяц.
  • По карте или кошельку не проводятся операции по оплате товаров и услуг.

Участники рынка считают, что ЦБ может использовать эти данные для контроля за серым предпринимательством. Также в сфере интересов ЦБ и оборот криптоактивов, точнее, операции с биржами и криптообменниками. При этом есть мнение, что если банки начнут слишком активно запрашивать у пользователей подробности о типичных переводах, то определённая часть клиентов, может перейти на наличный расчёт.

Nfc для зсд

На трассе запускают аппараты для оплаты бесконтактными картами и гаджетами.

пресс-служба «Магистраль Северной столицы»

Новый способ оплаты проезда запускают на Западном скоростном диаметре в Петербурге, сообщают в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы».

С субботы, 14 декабря, на въезде и съезде на трассу в районе набережной реки Екатерингофки на двух правых полосах начнут работу автоматы приема платежей. С их помощью водители смогут оплачивать проезд без посредничества кассира. Автоматы принимают к оплате банковские карты, а также различные NFC-устройствами – бесконтактные карты, смартфоны и смарт-часы. Полосы с такими аппаратами обозначат новым информационным знаком – синим. Отметим, что ранее полосы на ЗСД имели два цвета – желтый (универсальные со всеми видами оплаты) и синий (оплата транспондерами).

В режиме автоматической оплаты полосы пока будут работать в ночное и межпиковое время, когда транспортные потоки не слишком велики. В час пик их планируется переводить на универсальный режим оплаты.

Ожидается, что в ближайшее время оборудование появится на всех въездах и заездах на ЗСД. В управляющей компании полагают, что услуга будет весьма востребована среди водителей. Ведь среди тех автомобилистов, у которых еще нет транспондеров, популярность оплаты проезда банковскими картами неуклонно растет.

Nfc для зсд

Nfc для зсд

Nfc для зсд

Новый способ оплаты введут на ЗСД

Учитывая вышеизложенные критерии, сделали подборку ЖК, которые соответствуют образу жизни IT-специалистов.

Апартаменты нового поколения «Физтехсити» (Москва)

Жилой комплекс «Физтехсити» расположен в Северном районе Москвы рядом с территорией IT-технопарка «Физтехпарк». Планируется, что в ближайшем будущем здесь будут сосредоточены предприятия, специализирующиеся на создании программного обеспечения и разработке мобильных технологий.

Nfc для зсд

ЖК находится в 30 минутах езды от центра Москвы. Транспортная доступность — 8 минут пешком до метро «Физтех» (открывается в 2023 году) и 7 минут до станции МЦД-1 «Новодачная». В 20 минутах от комплекса находится Физтех лицей. Из интересного — комплекс оснащён системой «умный дом», которая предусматривает наличие бесконтактных замков с доступом через приложение, двустроннюю аудио- и видеосвязь с домофоном через смартфон, контроль рационального использования электроэнергии и отопления в общественных зонах.

Nfc для зсд

ЖК состоит из двух 20-этажных секций и включает 488 апартаментов с панорамным остеклением. Проектом предусмотрен подземный паркинг и функциональное лобби с дизайнерским оформлением интерьера, в котором будут устроены удобные зоны с мягкой мебелью и столиками для работы за ноутбуком и онлайн переговоров. В ЖК можно выбрать апартаменты площадью от 24 до 65 кв. метров. Планируемый срок ввода в эксплуатацию — 4 квартал 2023 года.

Выбрать квартиру в этом ЖК

ЖК «KINETIK», расположенный на севере Москвы, ориентирован на создание инфраструктуры для IT-специалистов — дворы с одиночными рабочими местами, которые оснащены USB-портами и могут быть трансформированы в коворкинги, биометрический доступ в подъезд, зарядка для электромобилей, Wi-Fi на территории дома и парковки, система «умный дом». В лобби комплекса оборудованы места для проведения встреч, есть зарядные станции для мобильных устройств.

Nfc для зсд

Жилой комплекс находится на Дмитровском шоссе, в 2 минутах пешком от метро Верхние Лихоборы. В шаговой доступности 2 парка — Парк имени Святослава Фёдорова и парк Ангарские пруды. Прямо под домами запроектирован подземный паркинг, в котором будет установлен усилитель сигнала сотовой связи. Квартирография проекта включает студии, 1,2,3,-комнатные квартиры и видовые квартиры с панорамным остеклением на последних этажах. Планируемый срок ввода в эксплуатацию — 2 квартал 2024 года.

Nfc для зсд

ЖК «Ultra City» находится в Приморском районе Санкт-Петербурга. Отсюда за 15 минут можно выехать на КАД и ЗСД, рядом с комплексом запланировано строительство новых станций метро. Отличительная черта проекта — огромный зелёный двор со свободным доступом к Wi-Fi. Здесь предусмотрены зоны для отдыха, игр, занятий спортом, коворкинги и «зелёные комнаты». Есть амфитеатр для проведения встреч.

Nfc для зсд

В ЖК реализована система «Цифровой дом», которая предусматривает диджитализацию всех ключевых процессов: домофония, телеметрия, видеонаблюдение для свободы, комфорта и безопасности. Каждый житель может подключиться к камерам видеонаблюдения со своего смартфона и получить на экран изображение в реальном времени. Также проектом предусмотрен единый узел доступа к высокоскоростному широкополосному интернету (оптоволокно) и цифровому TV в каждой квартире. В ЖК можно выбрать апартаменты площадью от 26,7 до 86,1 кв. метров. Планируемый срок ввода в эксплуатацию — 2 квартал 2023 года.

Nfc для зсд

Квартиры в этой и других новостройках можно выбрать и купить на Домклик. Подобрать подходящий вариант помогут наши эксперты, которые расскажут о преимуществах и недостатках каждого ЖК, сами организуют показ квартиры и проведут переговоры с застройщиком.

Оставить заявку на подбор квартиры

На ЗСД завершена модернизация универсальных полос оплаты. Теперь все они оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC.

Это означает, что оплатить проезд теперь можно с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты (PayPass, PayWave, Apple Pay, Google Pay и аналогичные им сервисы). Для оплаты проезда необходимо поднести гаджет или карту к выносному терминалу, который вам предоставит кассир-оператор.

СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» за 5 месяцев 2018 года оформило более 2 тыс. пакетов технической и архивной документации в электронном виде — заверенной электронной подписью ГУП «ГУИОН». Среди клиентов, заказавших в ГУП «ГУИОН» техническую и архивную документацию в электронном виде, крупные застройщики города, а также органы государственной власти. ГУИОН напоминает о преимуществах получения документации в электронном виде. Это сокращение сроков получения документации, возможность иметь эту документацию в электронном виде. Кроме того, наличие оформленной в электронном виде документации предоставит возможность клиентам предприятия получать государственные услуги в онлайн-режиме в установленных случаях. Электронной подписью ГУИОН могут быть подписаны технический паспорт, поэтажные планы, ведомость помещений, справка технико-экономических показателей и др. техническая документация. В электронном виде эта документация может быть предоставлена как органам государственной власти, так и физическим и юридическим лицам.

СП 319. 1325800. 2017 «Здания и помещения медицинских организаций. Правила эксплуатации» от 18 декабря 2017 года вступил в силу сегодня, 19 июня 2018 года. Настоящий свод правил разработан в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент «О безопасности зданий и сооружений», от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и содержит требования по безопасной эксплуатации зданий и помещений медицинских организаций. Свод правил устанавливает требования, предъявляемые к зданиям и помещениям медицинских организаций различного функционального назначения в условиях их нормальной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.