Не тот язык зсд

Пользование транспондером для автолюбителей — это возможность получения дополнительной скидки по оплате проезда на платных участках трасс России. Для бесконтактного списания комиссии, нужно систематически совершать пополнение счета устройства.

Контролировать и проверять остаточный баланс электроприбора можно разными способами. Поэтому доступность и прозрачность для всех клиентов гарантирована.

Не тот язык зсд

  • 1 Проверка баланса1.1 Через СМС1.2 По телефону1.3 По номеру транспондера
  • 1.1 Через СМС
  • 1.2 По телефону
  • 1.3 По номеру транспондера
  • 2 Пополнение счета транспондера2.1 Банковская карта2.2 Сбербанк Онлайн
  • 2.1 Банковская карта
  • 2.2 Сбербанк Онлайн

Транспондер (с английского языка – тот, что отпраляет и примает сигналы) – это приспособление, которое осуществляет прием и передачу сигнальных радиоволн.

Принято считать, что такие приборы есть только в спутниковой антенне, самолетах и у служб общественной безопасности. Однако их используют и для произведения дистанционных оплат. Наша статья расскажет вам всё об этом чуде техники, мы узнаем, как с ними работать, имеют ли они преимущество перед обычными оплатами. Также расскажем об их преимуществах и недостатках, если такие имеются.

Не тот язык зсд

  • 1 Как работает транспондер
  • 2 Зона действия
  • 3 Узнать номер
  • 4 Прошивка
  • 5 Замена батарейки
  • 6 Заключение

Транспондер у мну еще старого образца, потолще который. На ЗСД с ним проблем не было никогда, хоть и езжу не часто. Есть у кого-нибудь еще такие древние транспондеры? Работают на М-11 они у вас?

Нищеброд-прилипала на ЗСД

наё. обманывают пришло уже после того, как он проехал шлагбаум. По приезду домой проверил ЛК. Оплата прошла по тарифу 4 класса (легковой с двухосным прицепом) вместо 1 класса, и вместо 56,2 руб. со счета списалось 159,3 руб. Написал в обратную связь в приложении (там есть пункт «оспорить поездку») и описал ситуацию: где, когда, что да как. Сегодня пришел ответ о перерасчете тарифа. Деньги вернули, но, как говорится, осадочек остался. Нищеброд на машине за 3 миллиона катается по ЗСД бесплатно, заставляя при этом платить за него кого-то другого. Несправедливо, я считаю. Сейчас яндекс по его номеру выдает только одну фотографию. Пусть теперь выдает и этот пост. Черный Land Rover Range Rover О112СА78

Про мобильное приложение ЗСД

Всех с понедельником и хорошей рабочей недели. Возможно, что кто-то из вас пользуется моим приложением «Мой ЗСД», тем которое НЕ официальное и имеет логотип девушки снимающей трусы знакомого всем знака «Автомагистраль» со стилизованными столбами ЗСД. Так вот, я наконец доделал туда графики расходов, в официальном приложении есть только график расходов за месяц (бублик), а у меня есть еще и график расходов за год. Людям с неустойчивой психикой настоятельно рекомендую воздержаться от посещения этого раздела, т. вы наконец поймете СКОЛЬКО потратили. Ну и как обычно, я стараюсь фиксить баги и делать приложение более удобным. Всегда рад ответить на  вопросы, послушать предложения.

Не тот язык зсд

Не тот язык зсд

Для вновь прибывших пара слов чем моё приложение отличается от официального:

  • Можно добавить любое число договоров (аккаунтов)
  • Никогда не отваливаются push сообщения, т.к. у меня их нет, а есть фоновые проверки, которые инициируются самим телефоном. Пуши приходят от сервера, а проверки делает телефон. Батарею это не ест, в настройках можно выставить частоту проверок.
  • Более логичный интерфейс. Особенно касательно настройки автопополнения и тарифных опций.

Android marketApp Store

  • Сообщение от lfrau

    Что это,сразу не соображу? А как немцы произносят ФСБ? ГБДД? МВД?

  • Тс, вопрос серьезный, надо бы опрос прикрутить.
  • Сообщение от ЮшкинаТс, вопрос серьезный, надо бы опрос прикрутить.

    А как? Я под этим новым ником ( типа новая жизнь и проч) все забыла(

  • Сообщение от ФеонаЧто это,сразу не соображу? А как немцы произносят ФСБ? ГБДД? МВД?

    Ну, мне надо было щеки надуть и сказать, что у нас тоже есть автобан. Про эти структуры немцам неинтересно. У них авто и спорт, других тем нет

  • Сообщение от lfrauНу, мне надо было щеки надуть и сказать, что у нас тоже есть автобан. Про эти структуры немцам неинтересно. У них авто и спорт, других тем нет

    А,это. Ну судя по моим приятелям из Германии(ныне переехали в Швайц) им все интересно, и даже про наши тоже. Если что,я не про эмигрантов.

  • Говорю ЗээСДэ. Не пойму, в чем сложность такая, что аж на грамоте ру надо спрашивать.Или вы о том, что «с» озвончается?
    У меня получается на слух действительно что-то вроде «ЗээЗДэ», не явно «эЗдэ» конечно, но призвук «з» все же есть.
  • Или уж Засада или зээсдэ, по настроению и обстановке )))

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • HTML код Выкл.

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Замена батарейки

Если использовать устройство для транзакций не чаще 6 раз на день, то он прослужит не менее 5 лет. В офисе продаж можно проверить его работоспособность, если вы в это сомневаетесь, если не хотите, чтобы батарея разрядилась в самый неподходящий момент. Если аккумулятор разрядился, то специалист в офисе заменит старый прибор.

Как проверить заряд без поездок в офис? Официально устройства привозят в автодорожную инспекцию, их там заменяют, а вы оставляете старый прибор у них. Но если времени недостаточно, а проверку сделать нужно, можно прибегнуть к еще одному способу. Для этого нужно аккуратно вскрыть прибор. Можно использовать пластиковый ножичек. Нажимаем острием на маленькую защелочку. Остальные отщёлкнуться очень просто, а с первой придется повозиться. Внутри находится батарейка Варта. Используем вольтметр. Норма – это значение больше 2,5 А

Не тот язык зсд

Замена прибора производится бесплатно. И после этого у вас снова появляется возможность для безлимитных оплат. Нужно лишь оформить новый зсд транспондер.

Есть надежный способ зарядить батарейку на устройстве – припаяйте к старой батарейке соединения + и –. Заряда хватит надолго.

Зона действия

Традиционно устройство устанавливается возле лобовой части машины. Не важно, где именно, главное, чтобы его было хорошо видно на пункте оплаты, то есть он должен находиться в видимой зоне, но не у краев стекла. Удобней всего, когда на автомобиле уже есть место для установки устройства. У машин, где присутствует обогрев стекла, чаще всего есть такое отверстие. Узнать его можно отсутствию сетки на этой части.

Не тот язык зсд

Если такого места нет, то приходится несладко. Иногда устройство даже нужно высовывать в открытое окно. У разных компаний модели отличаются, как и крепления под них. Но иногда может повезти, и разные устройства подходят под не их фирменные крепления.

Пополнение счета транспондера

Для поддержания активности и работоспособности, нужно осуществлять пополнение транспондера. Это доступно разными способами по его номеру.

Заранее узнать действующий баланс фирмы ЗСД можно через мобильный телефон.

При отсутствии денег на транспондере ЗСД, оплата должна быть проведена минимум за пол часа до списывания первой комиссии! В случае, если этот интервал не будет соблюдён, в соответствии с организационной политикой компании ЗСД, средства после пополнения персонального счета могут не успеть зачислиться. Сработает снятие, и зафиксируется отрицательный показатель баланса. Для водителей СПБ это нежелательно, потому как компания не сможет ему предоставить дополнительные скидки на оплату проезда из-за несоблюдения порядка пользования автомагистралью.

Не тот язык зсд

В устройстве организации ЗСД пополнить транспондер можно с определённым суммарным интервалом. Он составляет от 100 до 10 000 рублей. Поэтому, если минимальная или максимальная суммы пополнения выйдут за установленные рамки, заплатить не получится — программой зафиксируется ошибка!

Данное ограничение предусмотрено компанией ООО “Автодор — Платные дороги”. Разработанная ими система во сбору комиссий на платных участках трасс позволяет исключить случаи мошенничества!

Банковская карта

Пополнение лицевого счёта электронного датчика допустимо банковской картой. Данную операцию разрешено выполнять круглосуточно, а комиссий запополнение современного транспондера ЗСД со счёта устройства не списывается.

Как пополнить баланс транспондера ЗСД разными способами помощью банковской карты?

Как осуществить пополнение?Главное преимущество способа
1 способ оплатыЧерез терминал любого пункта взимания платы (ПВП)Зачисление денежных средств происходит в течение минуты
2 способ оплатыДистанционно (используя интернет – ресурсы)Оплата проезда принимается “не выходя из дома”

Первый метод даёт возможность, после зачисления средств, на экране ПВП проверить остаток на карте.

Не тот язык зсд

Второй — наиболее подходит постоянным клиентам.

Сбербанк Онлайн

ООО “Автодор” заключил соглашение со Сбербанком на возможность быстрой и выгодной оплаты всех комиссий по автомагистралям России. Теперь пополнить счет транспондера ЗСД каждому водителю доступно с помощью приложения Сбербанк Онлайн.

Как пополнить счет транспондера ЗСД через Сбербанк Онлайн?

  • Указать ИНН организации АО «Западный скоростной диаметр» и проверить все актуальные реквизиты платежа;
  • Найти действующую карту с которой будут списаны деньги;
  • Обозначить сумму списания;
  • Подтвердить операцию.

В последующих случаях, шаблон расходной операции сохраняется системой, и совершить платёж на будет гораздо быстрее и удобнее.

Не тот язык зсд

Зачисление средств произойдёт в течение 5 — 15 минут.

Проверить баланс транспондера ЗСД по любому представленному способу можно дистанционно (не обращаясь в офис продаж компании).

Обслуживание всех клиентов производится компетентными специалистами организации и защищёнными программными системами. Все персональные данные засекречены и доступны только владельцам устройств!

Прошивка

Однажды взломщик Лаусон попросил своего товарища (Крис Тарновски) взломать аппаратное обеспечение устройства. После изучения полученной информации, для него оказалось сюрпризом то, что в приборе вообще нет никакого шифрования. Это при том, что внутри устройство всё же имеет небольшой промежуток для шифрующих ключей, которое попросту не используется.

После такого удивляет и то, что никто до сих пор не создал фейковых или взломанных версий модели, потому что с технической стороны этому ничто не препятствует. Лаусон исследует, можно ли внедрить в прибор вредоносный код, но его исследование всё еще не закончено.

Технически перепрошить вполне реально, хоть этого еще никто не делал.

Что относительно работы устройства и электронного приложения, то в этом могут быть проблемы, если смартфон имеет неоригинальную прошивку. Об этом можно узнать на официальном сайте зсд.

Новая трасса работает в тестовом режиме бесплатно

Движение по центральному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге открыли 4 декабря в 1.

Торжественная церемония открытия прошла 2 декабря. Центральный участок ЗСД открыл президент России Владимир Путин.

Путин открыл центральный участок ЗСД: фото, видео, обращение президента

Однако для автомобилистов центральный участок протяжённостью 11,7 км открыли не сразу.

Ночью 4 декабря перед въездом на ЗСД собралось несколько десятков автомобилей.

Первые водители, опробовавшие новый участок ЗСД, поделились впечатлениями в соцсетях.

Стоит отметить, что впечатления у автолюбителей пока в основном положительные.

— Ура! Открыли центральный участок! От Обводного до Богатырского за 10 минут.

— Странная, на первый взгляд, картинка, которая запечатлела исторический момент – Васильевский остров перестал быть оторванным от всего города — официальное открытие моста через залив и ещё одной части ЗСД состоялось. Посмотрим, что это принесёт нам, но лично я считаю, что такие изменения к лучшему!

— Очень круто! Сколько это сэкономит времени! Надо только привыкнуть к двойным сплошным, к нам домой теперь попасть не так просто.

— Ура!!! Открылся Западный скоростной диаметр!!! От дома до работы 25 мин!!! Спасибо всем, кто строил.

— Проводила мамочку в аэропорт по новой дороге! Новый участок ЗСД. Дорожка очень классная, 30 минут и ты в Пулково с другого конца города!

Протяжённость основного хода ЗСД – 46,6 километра, общая протяжённость со съездами и развязками – более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4–8 полосам.

«Экскурсии» по ЗСД: петербуржцы, несмотря на запрет останавливаться, выходят из машин, чтобы сделать фото

А также подписывайтесь на «Metr» в Яндекс. Новости

Проверка баланса

Чтобы узнать остаток на транспондере, не обязательно обращаться в офис по обслуживанию клиентов. Данная операция выполняется дистанционно.

Способы проверки остатка:

  • Через СМС;
  • По телефону;
  • По номеру датчика.

Через СМС

Как проверить баланс транспондера ЗСД, используя смс – информирование? Для удобства пользователей, регистрационный номер датчика привязывается к мобильному телефону его владельца. То есть, имея при себе смартфон, можно полностью контролировать не только все передвижения автомобиля, но и каждую расходную операцию, сделанную с персонального счёта клиента.

В качестве дополнительной услуги используются «СМС — уведомления», которые будут сигнализировать о любой совершаемой сделке.

Не тот язык зсд

Пошаговая инструкция для определения баланса ЗСД – устройства по отправлению смс – кода:

1 Отправка запроса

Допустимо написание латинских букв в названии компании — изготовителя устройства, а также сокращённый или полный номер.

Второй и последующие коды разрешено посылать в краткой форме: ZSD

2 Получение ответа

По телефону

Обратившись в центр поддержки автолюбителей, можно ознакомиться с остатком средств датчика.

Единый телефон горячей линии: +7-812-380-00-30, по которому в ЗСД можно узнать остаточный баланс!

Не тот язык зсд

Это очень просто, потому что не требуется вводить дополнительных кодов операций. Достаточно позвонить по этому номеру и в автоматическом режиме робот — автоответчик проинформирует пользователя об остатке на счёте. Если возникнут последующие вопросы, нужно дождаться ответа оператора на линии.

По номеру транспондера

Узнать сколько денег на транспондере по его зарегистрированному номеру доступно двумя способами:

  • С помощью бесплатного приложения в смартфоне под названием “Ваш ЗСД”. Здесь кроме проверки остатков, можно положить денег на транспондер или получить подробную выписку по движению средств на счету.
  • На своей страничке официального сайта ZSD компании. При первом входе потребуется регистрация, далее, пользоваться интернет — ресурсами будет удобно, потому как все действия представлены наглядно и понятно.

Не тот язык зсд

Регистрационный номер датчика — это «ключ» к доступу движений по всем операциям. При получении любой информации, касающейся этого электроприбора, необходимо убедиться в правильности указанного номера!

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

Как работает транспондер

На что вообще похож транспондер и, как он выглядит? Сам прибор – мини-коробка с отверстием, туда встроен специальный чип. Его размеры не превышают 8 см (длина), 4 см (ширина) и 1 см (высота), то есть может спокойно поместиться в руке. Питает прибор аккумулятор, который работает автономно. Он встроен в сам корпус. Срок его использования, при оплатах не более 5 раз/день, составляет около 6 лет.

На российском рынке представлены две самые популярные марки:

  • EasyGo;
  • AutoPASS.

Классическое устройство позволяет проводить бесконтактные транзакции, а также регистрации. Обычные машины стоят, как в долгих очередях магазина. Транспондер ЗСД проводит отплачивает въезд на платную дорогу. Схема их работы проста:

  • Проезд регистрируется вне очереди;
  • Со счета водителя снимаются деньги.

Во время безналичной оплаты не происходит никакой остановки, вы спокойно продолжаете движение без автомобильных очередей.

Стоит упомянуть, что деньги снимаются не со счета самого водителя, а со счета владельца автомобиля. Так происходит работа с коммерческим транспортом. Платить будет тот человек или организация, кто регистрировал прибор изначально.

И хоть с виду он напоминает очень маленькую коробочку, но имеет небольшое отверствие для батареек.

Производить их замену не нужно, потому что устройство работает при помощи обычного аккумулятора. При регулярном использовании он выдерживает более, чем 6 лет беспрерывной работы. Не смотря на срок службы, прибор автономный, не требует дополнительного обслуживания.

Пункт транспондеров для зсд – западного скоростного диаметра – был установлен относительно недавно, но это помогло сильно уменьшить пробки, расчистить трассу.

Не тот язык зсд

Перед въездом платные дороги имеют пункт для произведения транзакций, стягивания платы за проезд. Обычному водителю нужно здесь остановиться, чтобы рассчитаться. От вас ничего не требуется. Всего лишь приостановитесь немного до 30км/час, поменяйте полосу. Найдите, где находится место оплаты для транспондеров.

Проезд по зсд без этого прибора сильно затягивается. И вот главное преимущество – экономия времени. Без транспондера проехать по зсд было бы трудно. И даже прекрасная ровная дорога в случае, когда вы опаздываете, не радует.

Когда светофор показывает зеленый цвет, водителю просто нужно проехать со скоростью 30км/час, а устройство само посылает всю информацию в закодированном сигнале. Оплата происходит автоматически.

Механизм, который также установлен возле пункте пропуска, принимает радиосигнал, который передает устройство, и сравнивает информацию, которую он передал с информацией, которая уже есть в базе данных. Так система понимает, какой вид транспорта только что проехал и может списывать сумму, которая полагается этому виду транспортного средства и списывает её.

Не тот язык зсд

После проведения этих операций открывается шлагбаум, и ТС сможет проехать беспрепятственно продолжить своё движение. Специально для платных дорог автодорожная инспекция установила места продаж, где можно получить устройство. Реализуют их сами застройщики платных дорог. Купить транспондер может любой человек, юридическое или физическое лицо-предприниматель.

Сегодня есть много разновидностей марок, моделей и компаний, что их выпускают. Связано это с тем, что зарубежная культура, которая приходит к нам, захватывает рынок. Использование стало чуть ли не обязательным, потому что это быстро, а значит экономит время для более важных дел. В Европе транспондер должен быть у каждого ТС, чей вес превышает 3,5 тонны. Также не важно, кто именно является владельцем этого авто (юридическое или частное лицо), из какой страны оно приехало. Главное – это наличие транспондера.

Часто люди задают вопрос: «Действует ли транспондер зсд на трассе м-11?» Да, походит зсд где-угодно.

Перспективы развитияПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Узнать номер

У каждой модели есть свой уникальный номер, который будет также идентифицировать и вас в базе данных. Как проверить этот номер? И нужен ли он вообще?

Обычно этот номер ничем не привлекает наше внимание, но иногда он может быть действительно полезен. Так для регистрации в онлайн-приложении для этого прибора нужно знать его идентификационный номер. Доступ в приложение дает возможность контролировать затраты на платные дороги, узнать общий бюджет.

Если вас интересует вопрос, как узнать номер транспондера зсд следуйте следующим инструкциям. Чтобы узнать номер нужно всего лишь посмотреть на транспондере необходимые цифры. Обычно они находятся на боковой части прибора.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

СсылкиПравить

Исправно ли работает устройство на долгих дистанциях? Проезд на зсд по транспондеру стал намного проще, хотя на трассе зсд есть люди, которые жаловались на его работу. ИМ приходилось по несколько раз проезжать через пункт приема, а потом ехать и оплачивать наличными. Транспондеры зсд имели небольшую поставку просроченных приборов. Больше такого не повторялось.

Большинство платных российских дорог имеют пункты бесконтактной оплаты: есть зсд на трассе м4-Дон, также м11 в СПБ. Если ехать трассе м11 с транспондером, то вы сэкономите как минимум 10-15 минут на каждом участке с остановкой. А проезд по зсд без прибора безналичной оплаты вообще может затянуться, вы потратите нелишний час, ведь каждый видел эти бесконечные очереди при оплате наличными или картой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *