На сколько подорожал зсд в спб

На сколько подорожал зсд в спб

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.

На сколько подорожал зсд в спб

  • 1 Что это
  • 2 История возникновения
  • 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
  • 3.1 Протяженность
  • 3.2 Развязки
  • 3.3 Полосы
  • 3.4 Скорость
  • 4 Экономическое значение
  • 5 Особенности
  • 6 Перспективы
  • 7 Заключение

Новые тарифы начнут действовать на Западном скоростном диаметре с 10 ноября. Подорожание коснется только пользователей транспондеров. Об этом сообщила пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы».

«Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66 % до 58 % в сравнении с базовым тарифом», – пояснили в пресс-службе.

Стоимость проезда не изменится в зоне «Богатырский проспект – набережная Макарова». А вот стоимость проезда на участке «набережная Макарова — КАД (Юг)» вырастет на 32 рубля и составит 200 рублей. Участке «КАД (Юг) — Богатырский проспект» подорожает почти на 50 рублей.

На сколько подорожал зсд в спб

Ранее «МК в Питере» рассказывал, что город откажется от идеи увеличения максимальной скорости на ЗСД, но введет новую систему безбарьерного проезда – free-flow. Она позволит водителям не останавливаться для оплаты, деньги будут взиматься автоматически с помощью информации спутников.

Смольный объяснил причину повышения тарифов за проезд по ЗСД

На сколько подорожал зсд в спб

На сколько подорожал зсд в спб

Магистраль Северной столицы/ Антон Ваганов

По его словам, сейчас важно не допустить избыточную трату бюджетных средств. Кроме этого, постепенная корректировка тарифов позволит продолжать создавать скоростной каркас города, не снижая качество обслуживания. Соколов напомнил, проект ЗСД должен быть полностью коммерчески обоснованным и находиться на самообеспечении.

«Городу безусловно нужна современная скоростная трасса, и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия», — заключил собеседник агентства.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что Шуваловский проспект в Приморском районе города продлят от Камышовой улицы до Планерной.

Петербуржцев с 18 января ждет резкий скачок стоимости проезда по Западному скоростному диаметру. Все подробности о новых тарифах на ЗСД читайте в материале «Мойки78».

Больше всего подорожают поездки при оплате наличными — до 150 рублей (вместо 100) за одну тарифную зону. Для автомобилистов, использующих транспондеры, стоимость изменится не столь кардинально — в зависимости от использования загруженных съездов и маршрута.

Стоимость проезда по большинству маршрутов Flow+ увеличится на 16%. Больше всего поднимут тарифы на поездки, которые начинаются и заканчиваются на развязке с Богатырским проспектом.

Уточняется, что эта мера позволит перераспределить транспортный поток и улучшит транспортную ситуацию, которая необходима до ввода в эксплуатацию развязки с Шуваловским проспектом. Саму развязку планируют ввести уже не первый год, однако строительство постоянно откладывается.

Стоимость тарифных опций останется прежней, в том числе  «Легковой 100» и «Грузовой 100». Водители, каждый день проезжающие по ЗСД, выбрав одну из этих опций смогут без ограничений ездить по магистрали за те же деньги.

Кроме того, проезд по ЗСД станет бесплатным с 18 января на отрезке «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, правда, с одной оговоркой. Плату не будут взымать с автомобилистов, которые едут по ЗСД в направлении Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и в течение 15 минут заезжают на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе.

Цена проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) увеличится с 18 января 2020 года. Изменения коснутся всех автомобилистов как при наличной оплате (тарификация по зонам), так и в рамках системы Flow+ (для пользователей транспондеров).

При этом постарались обеспечить выгодные условия для постоянных пользователей ЗСД, а также для хозяев транспондеров. При оплате наличными цена подрастет до 150 рублей за одну зону для первого класса машин.

«Не меняется стоимость тарифных опций, в том числе «Легковой 100» и «Грузовой 100». Таким образом, автомобилисты, выбирающие данную опцию, смогут пользоваться ЗСД по прежним расценкам ежедневно и без ограничений», — говорится в сообщении.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ напоминают, что тариф на платной дороге в последний раз повышался 2,5 года назад. Соглашение о государственно-частном партнерстве с ООО «Магистраль северной столицы» по проекту ЗСД подписали в 2012 году. Тогда впервые в стране современная высокоскоростная трасса, созданная совместными усилиями власти и бизнеса. До сих пор это один из первых и наиболее масштабных проектов государственно-частного партнерства в России.

Каждый день на магистрали фиксируют до 380 тысяч поездок, за год там проезжает примерно 90 миллионов транспортных средств. ЗСД стал обладателем как отечественных, так и международных премий.

С 14 декабря на магистрали начали работать автоматы по приему платежей. Автоэксперты рассказали о плюсах системы бесконтактной оплаты на ЗСД. Специалисты считают, что это благоприятно скажется на пропускной способности автомагистрали, и любое цифровое нововведение — это только плюс.

Владельцам транспондеров с 31 марта придется платить больше за проезд по Западному скоростному диаметру. Очередное повышение цен в Смольном объяснили растущей инфляцией.

Изменение коснется только оплаты по системе Flow+: скидка сократиться с 57 % до 48 %. Так, например, за проезд по популярному маршруту «КАД-Юг – Богатырский проспект» владельцам легковушек теперь придется отдать 349 рублей, тогда как ранее стоимость такой поездки составляла 295 рублей, пишет «КП-Петербург» со ссылкой на Акционерное общество «Западный скоростной диаметр».

В Смольном сокращение скидки обосновали стремлением не допустить избыточных бюджетных затрат. Раньше город компенсировал инвесторам проекта недостающую прибыль.

«Мы все же говорим не о подорожании, а о снижении скидки. В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. С 2020 года город не вкладывает средства в обеспечение проекта ЗСД. Проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», – рассказали изданию в пресс-службе аппарата «транспортного» вице-губернатора Петербурга Максима Соколова.

Несмотря на «убавление» скидки, система Flow+ по-прежнему остается самой дешевой для водителей. Сумма при оплате наличными или банковской картой не изменилась, но все равно на порядок выше – 600 рублей.

Водителям, регулярно пользующимся ЗСД, для уменьшения трат рекомендуют приобрести месячный абонемент. С 31 марта он будет стоить 7 тысяч рублей.

Ранее «МК в Питере» писал, что петербургским водителям могут заблокировать уведомления на телефоне в поездках по ЗСД.

На сколько подорожал зсд в спб

В Петербурге вводят новые тарифы для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) для владельцев транспондеров. Изменения затронут тарифы для пользователей, применяемые в рамках системы платности Flow+. Расценки при оплате наличными или банковской картой не изменятся.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом», — уточняли в пресс-службе «Магистраль Северной столицы».

На сколько подорожал зсд в спб

nch-spb. com/Магистраль Северной столицы

При учете проезда в выходные, сумма выйдет еще больше. Поэтому водителям Северной столицы для дальних и постоянных поездок по ЗСД выгоднее покупать тарифную опцию с фиксированной оплатой, стоимость которой с апреля составит 7 000 рублей в месяц. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Смольный объяснил причину повышения тарифов за проезд по ЗСД. Вице-губернатор города Максим Соколов рассказал, что постепенная корректировка тарифов позволит продолжать создавать скоростной каркас города в период инфляции, не снижая качество обслуживания.

Что это

Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».

Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.

На сколько подорожал зсд в спб

Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.

Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.

Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.

На сколько подорожал зсд в спб

Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.

После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.

Экономическое значение

ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:

  • Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
  • Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
  • Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
  • Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
  • Пополняет бюджет от эксплуатации.
  • Обеспечивает рабочие места.
  • ЗСД способствует развитию и застройке территорий.

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Перспективы развитияПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

СМИ о компании

16 сентября 2022

На трассе М12 ввели Free flow

На трассе М12 Москва-Казань введена система безбарьерной оплаты проезда Free flow или «Свободный поток». Технология уже проявила себя в полной мере на трассе ЦКАД. Ее эффективность уже доказана, поэтому система будет и дальше внедряться на трассах страны.

15 сентября 2022

Открыт первый участок М-12! Рассказываем, какой будет новая автомагистраль

В Московской области 8 сентября было запущено движение по 23-километровому участку новой скоростной автодороги М-12. Теперь параллельно существующей М-7 «Волга» с ветерком можно проехать отрезок от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево. За комфортный и безопасный проезд придется заплатить: 89 рублей владельцам легковушек и 267 водителям грузовиков.

14 сентября 2022

Названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

История возникновения

Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.

В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.

На сколько подорожал зсд в спб

В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.

  • В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
  • Северный участок открыли в 2013 году.
  • Центральная часть дороги была построена в 2016 году.

Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Технические параметры

Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.

Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.

На сколько подорожал зсд в спб

Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:

  • Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
  • Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
  • Развязки – 15.
  • Полосы – от 4 до 8.
  • Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.

Протяженность

55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.

Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.

Развязки

На трассе есть следующие виды:

  • Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
  • Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
  • Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
  • Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
  • Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
  • Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
  • Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
  • На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.

На сколько подорожал зсд в спб

Полосы

Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.

На сколько подорожал зсд в спб

Скорость

Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.

  • Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
  • Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
  • Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
  • Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.

На сколько подорожал зсд в спб

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.

Подробный маршрут
Санкт-Петербург

Москва

Общее расстояние — 700 км,
время в пути — 7 ч 59 мин.

Особенности

Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.

На сколько подорожал зсд в спб

Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.

Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.

СсылкиПравить

Рассчитать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами.

Вам потребуется 71 литр. Общие затраты — 2,840 рублей

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Западный скоростной диаметр признали одной из самых загруженных дорог в России

Сейчас на платной магистрали фиксируют 375 тысяч транзакций в сутки

На сколько подорожал зсд в спб

Об этом сообщил генеральный директор ООО «Магистраль Северной столицы» на круглом столе «Новый этап развития скоростных дорог в Петербурге», организованном газетой «Деловой Петербург».

По словам Алексея Бнатова, время в движении по ЗСД сократилось в два раза, но одна эта магистраль не может справиться с пробками в городе.

«ЗСД – одна из самых загруженных дорог в Российской Федерации, по ней проезжает около 100 миллионов автомобилей в год, мы фиксируем 375 тысяч транзакций в сутки. Никто не рассчитывал на то, что эта нагрузка придет так быстро, есть определенный предел приема автомобилей, наступает момент, когда дорога может задохнуться. Широтная магистраль скоростного движения приведет дополнительный трафик, все это требует комплексного изучения», — сказал Алексей Бнатов.

По его словам, ЗСД забрал около 20% трафика с Кольцевой автодороги, 80% с портовой зоны, около 50% с Васильевского острова. При этом общее количество дорожно-транспортных происшествий снизилось в 10 раз. При этом Алексей Бнатов отметил, что ЗСД уже требует развития соответствующей инфраструктуры, в частности, строительства развязок в Приморском и Василеостровском районах города.

«В пандемию мы потеряли 47% трафика, сейчас он вернулся», — отметил Алексей Бнатов.

Эксперты в сфере транспорта назвали ЗСД уникальным проектом. По словам заведующего кафедрой транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета Александра Солодкого, эта магистраль стала своего рода опытным полигоном для развития механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожном строительстве. Это первая в России городская трасса, построенная по схеме ГЧП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.