Мсс зсд вакансии

Петербургских автомобилистов предупредили о временных ограничениях на ЗСД 27 августа. Об этом сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

В субботу пройдет велопробег «Приморская восьмерка», с 11 до 12 часов утра временно перекроют движение на Планерной улице за пределами ЗСД. В связи с этим, съехать с автомагистрали в этот период времени не получится.

Вместе с тем водителям нужно быть внимательнее в Зеленогорске. «МК в Питере» писал, что на выходных там ограничат движение сразу на двух участках.

Велопробег ограничит движение на съезде с ЗСД на Планерную улицу в субботу

Дорогу перекроют всего на час.

В субботу, 27 августа, в Петербурге в связи с велопробегом «Приморская восьмёрка» ограничат движение транспорта на съезде с ЗСД на Планерную улицу, сообщают в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы».

Ограничения будут действовать в течение часа — с 11:00 до 12:00. В это время движение по Планерной улице и съезду с ЗСД перекроют. В качестве альтернативы на время соревнований можно будет использовать съезд на Богатырский проспект. Там транспорт будут пропускать до проезда велосипедистов.

Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (МСС).

Cоздано 14 марта 2011 года. Общество представляет консорциум, реализующий Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД».

Участниками Консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) – технический консультант подрядчиков.

МСС осуществляет финансирование и организацию строительства Центрального участка «Западного скоростного диаметра», а также принимает в эксплуатацию всю магистраль в рамках 30-летней концессии.

Велопробег перекроет съезд с ЗСД на Планерную улицу

Движение транспорта по ЗСД будет ограничено в предстоящую субботу, 27 августа, с 11:00 до 12:00. Велопробег «Приморская восьмерка» ограничит движение транспорта по Западному скоростному диаметру 27 августа. Как сообщили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы», движение будет перекрыто с 11:00 до 12:00 на Планерной улице, в связи с чем съезд с ЗСД на Планерную будет невозможен.

«В качестве альтернативы можно использовать съезд с ЗСД на Богатырский пр. По данным организаторов, транспорт на пересечении Богатырского пр. и Планерной ул. будут перепускать до проезда велосипедистов», — добавили в пресс-службе.

пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы»

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что дорожные работы на ночь перекроют проезд по 27-му км трассы Р-21 «Кола» (Мурманское шоссе) рядом с деревней Озерки. Действовать ограничения будут в ночь на 1 сентября с 00:10 до 00:30.

Это коснется стоимости транспондеров, для тех, кто предпочитает платить за проезд по ЗСД наличными или картой, оплата останется прежней.

Об этом сообщает «ЗСД. Магистраль Северной столицы» (ЗСД МСС). Так, с 10 ноября 2021 года тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру поменяются. Изменения коснутся пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (Базовый тариф «Транспондер»).

Для водителей, использующих в оплате проезда своего автотранспортного средства наличные или банковскую карту, цены останутся прежними. Кроме того, ничего не поменяется в части тарифных опций.

Таким образом, изменения снизят скидку с 66% до 58% в сравнении с базовым тарифом. Стоимость проезда по какой-то части маршрутов изменения не затронут.

Ранее Gazeta. SPb. ru писала, городской автопарк Петербурга закупят четыре автобуса на сжиженном природном газе стоимостью 66 тыс. рублей. Автобусы соответствуют современным экологическим стандартам.

В период перекрытия движения с 11:00 до 12:00 на указанном участке будет проходить велопробег.

Движение по съезду с Западного скоростного диаметра на Планерную улицу временно перекроют утром 27 августа. Как сообщили в «Магистрали Северной столицы», этот участок ЗСД будет недоступен в период с 11:00 до 12:00 в связи с проведением велопробега «Приморская восьмерка».

Водителям рекомендуется в качестве альтернативного маршрута пользоваться съездом с ЗСД на Богатырский проспект.

По информации организаторов мероприятия, транспорт на пересечении Планерной улицы и Богатырского проспекта будут пропускать до начала движения велоколонны.

Велопробег «Приморская восьмерка» стартует 27 августа в 11:00 от здания администрации Приморского района на улице Савушкина, 83 и пройдет по маршруту ул. Савушкина – ул. Планерная – ул. Долгоозерная – ул. Парашютная – ул. Маршала Новикова – парк «Озеро Долгое».

Автомобилистам рекомендовано учитывать информацию при выборе маршрута следования.

ВТБ закрыл сделку по продаже суверенному фонду Катара доли в проекте ЗСД

Москва. 11 февраля. INTERFAX. RU — ВТБ завершил сделку по продаже 24,99%-ной доли в компании-владельце концессионера Западного скоростного диаметра (ЗСД) суверенному фонду Катара Qatar Investment Authority (QIA), свидетельствуют данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

В июне 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума ООО «ВТБ Инфраструктурный холдинг» и QIA подписали договор купли-продажи 24,99% из пакета ВТБ в капитале ООО «Холдинг МСС». Эта компания владеет ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), которое является концессионером проекта ЗСД.

QIA участвует в сделке через дочернюю компанию F4 Holding LLC. Согласно данным «СПАРКа», 10 февраля эта компания стала владельцем 24,99% долей «Холдинг МСС». В свою очередь, кипрская компания Blognot Limited сократила свою долю с 28,91% до 3,92%.

Структуре ВТБ — «ВТБ Инфраструктурный холдинг» — принадлежит 49% долей в ООО «Холдинг МСС», компании «Дефенсум-Инвест» — 22,09%.

ЗСД — внутригородская магистраль в Петербурге общей протяженностью 46 км. Это крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства.

23:37 06. 2013

Плюсы в работе

отрицательных сторон много,главное отношение руководства как к быдлу и даунам ,которые согласились работать у них за такую зарплату

Мсс зсд вакансии

Мсс зсд вакансии

21:07 23. 2017

какие нафиг достоинства?????

Да эти работодатели вообще оборзели! Кубок этот футбольный как начался, так вообще озверели! Выглядеть блин я должен как ностоящий охранник. Да вы платите мне нормально и я будунормально работать. а то зарплату задерживают и как только что то типа не так во внешнем виде — так сразу штрафы. какие штрафы могут быть с такойт зп??? можно было стоять как болван и ничего не делать на это они внимания не обращают им вообще пофиг до того что там на дороге этой. но выглядеть должен. Уволился нафиг и больше на эту лабуду не подпишусь и никому не советую

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую

Мсс зсд вакансии

15:47 26. 2017

Закончились- поэтому ушла

Работу на ЗСд выбирала потому что сутками и рядом с домом, ЗП не велика, но и не ожидала миллионов. До недавнего времени работать было можно, но с тех пор как сменили охрану- просто невозможно. питерских ребят убрали и привезли братву с колхозов и областей, котрым наообещали золотые горы, а витоге даже общагу не дали. И теперь эти. охранники живут у нас в пунктах, приволокли откудато тряпки, и спят и едят и!! пьют тут же. Тут надо сигналку снять — так пришлось в Птер звонить — этим никто ничего не объяснил. И толку с них — если человек не жил в большом городе, то он просто не привык работать в таком темпе, да и жить у нас в будках — это тоже не дело! Квартиру им дорого снимать! Вот и маеся — кассирам ни отдохнуть, ни переодеться — и этим тоже — ни помыться, ни толком отдохнуть. Ушла — потому что за такие деньги работу можно спокойно найти, но без пьяных истерик и хамства

Мсс зсд вакансии

17:56 09. 2017

Близко к дому

Низкая зарплата. Отношение руководства — ни во что не вникают, ничего не слушают, вы — раб купленный. Работают или пожилые (которым уже некуда пойти), или молодые (еще нет професии). С коллегами практически не пересекаешься, жаль, много хороших людей. Пересекаешься (в последнее время) с охраной — это ужас. Пьяные, постоянно какие-то разборки и пр. Начальству жаловались — им все равно. Никому не рекомендую — за эти деньги можно найти работу и поприличнее.

Мсс зсд вакансии

20:32 08. 2017

Нету их там.

Погнался, как говорят, за длинным рублем, теперь не знаю как выпутаться. Ушел из родного чопа в Ярославле, друг позвал на вахту в Питер, фирма Дифенс, на охрану ЗСД, говорит платят четко и работа нормальная. Ну приехал, поселили в вагончиках как баранов, помыться негде, тетки бешеные сидят на пропускных тупо погреться не пускают. я блин что виноват что неделю не помыться самому тошно так еще кадый водила будет мне в морду этим тыкать. Короче завязал я с этим чопом и никому не советую, бардак он и есть бардак!

Смольный одобрил строительство новой развязки ЗСД в Приморском районе Петербурга, которая появится как продолжение Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы. Ее планировали построить еще к 2018 году, но сейчас новым сроком ввода в эксплуатацию называют 2021 год. Предварительная стоимость проекта составляет 5,29 млрд рублей, средства на строительство правительство города направит через увеличение уставного капитала АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу).

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова, а также развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. При этом объекты могли быть возведены в рамках существующего концессионного соглашения с ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, эксплуатирует трассу ЗСД). В 2016 году в МСС рассматривали возможность строительства трех дополнительных развязок за свой счет. Однако позже финансировать строительство решили из городского бюджета.

Контракт на одну из развязок ЗСД (съезд на Новое шоссе в районе Белоострова) заключен с АО «ПО «Возрождение»», работы планируется завершить до 30 ноября 2019 года. По словам вице-губернатора Петербурга Эдуарда Батанова, в августе 2019 года АО «ЗСД» может объявить конкурс на строительство съезда к Шуваловскому проспекту.

«Плановая дата завершения строительства (съезда на Шуваловский проспект. — “Ъ”) — в лучшем случае конец 2020 года, но реалистичнее (срок. — “Ъ”) — 2021 год»,— заявил господин Батанов журналистам. Стоимость работ составит 5,29 млрд рублей. Протяженность объекта — почти 3 км. Сейчас в бюджете на реализацию госпрограммы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» в 2019 году заложено 1,12 млрд рублей, в 2020 году — 4,17 млрд рублей, финансирование на 2021 год не определено. Актуальной информации о планах Смольного на съезд к Шкиперскому протоку, который должен связать магистраль с южной частью Васильевского острова, нет.

По прогнозным оценкам, за счет расширения зоны тяготения ЗСД и охвата неудовлетворенного спроса развязки привлекут более 33 тыс. новых пользователей на платную трассу ЗСД, следует из годового отчета АО «ЗСД». Развязка с Шуваловским проспектом обеспечит транспортную доступность жилых массивов густонаселенного Приморского района и перераспределит транспортные потоки с транспортной развязки ЗСД в районе Богатырского проспекта и в районе Приморского транспортного узла, говорится в годовом отчете АО «ЗСД». Также предусмотрено перспективное продолжение Шуваловского проспекта в сторону Приморского шоссе, что обеспечит транспортную доступность делового квартала «Лахта». По оценкам Смольного, пропускная способность развязки на Шуваловский проспект составит 42 тыс. машин в сутки, при прогнозируемой интенсивности движения — 38 тыс. машин в сутки, грузонапряженность объекта — 18 тыс. тонн в сутки. В АО «ЗСД» на запрос “Ъ” не ответили.

ЗСД — платная магистраль протяженностью 46 км со скоростью движения до 110 км/ч, которая проходит от развязки с КАД в южной части города через район Большого порта Санкт-Петербург, затем через Васильевский остров и далее — на север до автодороги Е18 «Скандинавия».

В среднем в будние дни трафик на ЗСД составляет около 260 тыс. транзакций, при этом в июне 2019 года на ЗСД зафиксирован рекордный показатель трафика — более 368 тыс. транзакций за сутки. Выручка АО «ЗСД» за 2018 год составила 147,7 млн рублей, чистый убыток — 5 млрд рублей. В 2019 году компания ожидает получить убыток в размере 2 млрд рублей, следует из отчетности общества. Консорциум МСС по договору ГЧП эксплуатирует трассу ЗСД. В состав консорциума входят «ВТБ Капитал», Газпромбанк, а также строительные компании Astaldi (Италия), Ictas Insaat (Турция) и Mega Yapi (Турция). Соглашение с МСС предусматривает компенсацию концессионеру от города за недополученную прибыль: в 2016 году выплата составила 4,1 млрд рублей, в 2017 году — 5,2 млрд, в 2018 году — 3,8 млрд. В 2019 год из бюджета на выплаты за ЗСД будет направлено 3,7 млрд рублей. Концессионное соглашение было подписано в 2011 году и рассчитано на 30 лет.

Компания «Магистраль северной столицы» (МСС), оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), объявил о повышении с 31 марта базовых тарифов и тарифных опций для владельцев транспондеров. Эксперт считает решение ожидаемым и оценивает дополнительные доходы от роста тарифов примерно в миллиард рублей в 2022 году. В Смольном повышение объяснили необходимостью недопущения бюджетных трат для поддержания проекта.

В МСС уточнили, что изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (базовый тариф «Транспондер»), и тарифные опции. Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не изменились.

В целом тарифы изменились в диапазоне от менее 10% до почти 20%, в зависимости от участка. Так, на участке от КАД Юг (точка въезда) до набережной Макарова (точка выезда) неизменной осталась стоимость при оплате наличными в размере 400 рублей, а действующий базовый тариф в 200 рублей увеличится до 237 рублей, стоимость проезда КАД Юг — Богатырский проспект вырастет с 295 рублей до 349 рублей (для транспортных средств первого класса). Полный перечень новых тарифов опубликован на сайте компании.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с базовым тарифом»,— отметили в МСС.

В компании подчеркнули, что тарифы в рамках системы платности Flow+ будут по-прежнему привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31 марта составит 7000 рублей за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Прежняя стоимость — 6 тыс. рублей. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» со скидкой от базового тарифа в 10% обойдется в 200 рублей, и меняется впервые с 2017 года. До повышения стоимость опции составляла 100 рублей. Опция «Легковой 25» выросла в цене с 1080 до 1260 рублей, «Легковой 50» с 2520 рублей до 2940 рублей, «Грузовой 10» — с 200 до 400 рублей.

По итогам 2021 года на ЗСД зафиксировано 105 млн транзакций, что на 17% больше, чем в 2020 году, и на 10% — чем в 2019 году. В 2021 году МСС реализовала почти 115 тыс. транспондеров к уже используемым.

Как пояснили «Ъ-СПб» в аппарате вице-губернатора СПб Максима Соколова, в условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных трат и именно поступательная корректировка тарифных опций позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания.

«С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства на обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется»,— считают там.

В аппарате вице-губернатора отметили, что городу, безусловно, нужна современная скоростная трасса и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия. «Так, ровно год назад мы начали строительство нового участка с подключением к Витебскому проспекту, а в сентябре 2021 года запустили развязку в Приморском районе. Полным ходом идет и строительство развязки ЗСД на Шкиперском протоке, так необходимой жителям Васильевского острова»,— говорится в сообщении.

По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, решение компании является вполне ожидаемым. «Доля поездок по ЗСД с использованием транспондеров по итогам первого квартала составляет 93%, а общее количество транспондеров в обороте уже более 920 тыс. Конечно, в этих условиях не базовый тариф, а именно стоимость проезда с транспондерами в наибольшей степени влияет на доходную базу концессионера. Компания пытается повысить доходы в ожидании роста расходов, который в ближайшем будущем неизбежен по объективным причинам, связанным в том числе с повышением стоимости материалов»,— отмечает эксперт. По его словам, речь может идти примерно о миллиарде рублей дополнительных доходов в 2022 году за счет повышения тарифов.

Время работы и адреса офисов ЗСДОфисы продаж обеспечивают удобство и комфорт использования магистрали северной столицы. Высокое качество обслуживания и ежедневная работа позволяют регулярно поддерживать связь между компанией и постоянными клиентами, а компетентность персонала организации способствует решению любой поставленной задачи в короткие сроки.

Мсс зсд вакансии

Предоставляемые услугиПри обращении в офис продаж западного скоростного диаметра предлагается сервисное обслуживание клиентов с вопросами, касающимися:

  • Заключения договоров на право систематического пользования автомагистралью;
  • Открытия и ведение собственного лицевого счёта в компании, а также его пополнение и совершение расходных операций;
  • Подробных консультаций в пределах офиса по вопросам тарифов и правил проезда по ЗСД;
  • Приобретения транспондера (для постоянных пользователей автотрассы);
  • Введения новшеств и предложений в работу организации;
  • Экстренных случаев (аварии, появление на шоссе подозрительных свёртков и т. д.).

Мсс зсд вакансии

Работа проводится не только с физическими лицами, но и с абонентами, зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При этом, отдел обслуживания единый для всех. АдресаПосещение офиса ЗСД в городе Санкт-Петербург доступно по удобному адресу после предварительной записи по телефону горячей линии или на внешнем сайте компании ООО «Западный скоростной диаметр». Общение «по записи» позволяет взаимодействовать без очередей и длительных ожиданий, что экономит время. Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская, дом 21. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЗАКРЫТ. Размещение офиса от ЗСД на Краснопутиловской улице подойдёт клиентам без опыта проезда по платным трассам северной столицы. Внутренний отдел специалистов даст полную консультацию по правилам проезда на дорогах и поможет выбрать выгодный вариант пользования ЗСД в Санкт-Петербурге. Представительство расположено между улицами Автовской и Зайцева. Санкт-Петербург, улица Планерная, дом 18, корпус 2. Офис при ЗСД на Планерной улице находится на территории автомагистрали и определяется между Богатырским проспектом и улицей Оптиков. Данное месторасположения удобно для пользователей, т. нет необходимости в длительных поисках офиса и схождению с трассы. Время работыЛюбой офис продаж ЗСД открыт ежедневно, включая праздничные и выходные дни, что позволяет беспрерывно контролировать ситуацию на дорогах. Приёмное время представительств:ЗСД на Краснопутиловской 21- часы работы: с 09-00 до 21-00В выходные и праздники: с 10-00 до 20-00Перерыв: с 14-30 до 16-00В ЗСД на Планерной 18 – время для клиентов идентично графику на улице Краснопутиловская. При обращении в офис к специалисту организации ЗСД в городе Санкт-Петербург вне рабочих часов — предусмотрена подача заявлений в режиме онлайн на сайте отдела продаж. Данный запрос регистрируется, проходит обработку, и ответ приходит на личный электронный адрес отправителя.

Мсс зсд вакансии

Помимо двух основных подразделений организации, пребывающих на постоянных адресах, существуют мобильные представительства ЗСД, у которых регулярно меняется месторасположение офисов продаж. Мобильные офисыЗападный скоростной диаметр располагает мобильными офисами. Их удобство заключается в следующем:

  • возможность обращения по любым вопросам от консультации до заключения письменных договоров;
  • дополнительные удобные пункты размещения, что позволяет каждому клиентутратить много времени на дорогу.

Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в единый вертикально интегрированный холдинг) провела координационный совет с участием заказчиков, представителей научно-исследовательских и проектных организаций в области мостостроения, производителей металлоконструкций.

На мероприятии присутствовали представители комбината, управляющей компании «Уральская Сталь», Загорского трубного завода, министерства промышленности и энергетики Оренбургской области, АО «Дороги и мосты», «Институт Стройпроект», «Гипростроймост» и «Гипростроймост — Санкт-Петербург», ЦНИИТС, инженерного центра «Мосты и Тоннели», «НИИ мостов», «РосдорНИИ», «ПСК «Трансстройпроект», НПО «ЦНИИТМАШ»,а также давних партнеров комбината – Курганстальмост, Воронежстальмост, Улан-Удэстальмост, БЗММК, Краснодарского завода металлоконструкций, Актюбинского рельсобалочного завода. Впервые координационный совет с мостовиками проходил в очно-заочном формате. Дистанционно приняли участие представители «Союздорпроект», ГК «Автодор», НПЦ Мостов. Помимо деловой части координационного совета, гости осмотрели современные мощности Уральской Стали – доменный и листопрокатный цеха.

«Уральская Сталь имеет особую значимость для нашей области – градообразующее социально ответственное предприятие Новотроицка и основной работодатель восточного Оренбуржья, крупнейший налогоплательщик и экспортер региона. Безусловно все нововведения, которые происходят здесь очень важны для нас. Финансовое и экономическое состояние комбината – индикатор здоровья экономики всего востока области и региона в целом. Те договоренности, которые сложатся сегодня на совете помогут ускорить решение задач, поставленных правительством РФ по реализации стратегических инфраструктурных проектов, а также улучшить производственные и финансовые показатели участников встречи», – отметил и. министра промышленности и энергетики Оренбургской области Дмитрий Кулаков.

«Многие годы Уральская сталь является лидером в производстве металлопроката для мостостроения. Лидерство обосновано, поскольку базируется на трех главных факторах: наивысшем в отрасли качестве металла, точности поставок и крепких партнерских отношениях. За последние годы на Уральской Стали реализовано множество мероприятий по модернизации производства, что позволяет обеспечивать высокое качество продукции и осваивать производство новых марок стали. Сегодня мы имеем возможность представить своим потребителям новые решения, которые помогут им повысить эффективность производства», – рассказал управляющий директор Уральской Стали Ильдар Искаков.

«Краснодарский завод металлоконструкций сотрудничает с Уральской Сталью с 2014 г. Сегодня в месяц мы потребляем 2 тыс. тонн термообработанного новотроицкого металлопроката. Это наш приоритетный поставщик, поскольку никогда не возникает вопросов, связанных с качеством и своевременностью поставок», – подчеркнул коммерческий директор КЗМ Вадим Ерёмин.

Мостостроительный прокат Уральской Стали отвечает требованиям стандартов: ГОСТ 6713-2021, ГОСТ Р 55374-2012, СТО 13657842-1-2009. Кроме того, это единственное российское предприятие, которое может поставлять всю номенклатуру марочного и размерного сортамента листового проката по СП 35. 13330. 2017 «Мосты и трубы». За 2021 год объем поставок для мостовых пролетных строений превысил 195 тыс. тонн.

Среди освоенного новотроицкими металлургами марочного сортамента: традиционные мостовые марки стали 10ХСНД и 15ХСНД; эксклюзивные мостовые марки стали 10ХСНДА, 15ХСНДА по СТО 13657842-1-2009; экономнолегированная мостовая марка стали 12Г2СБД класса прочности С345; атмосферостойкая марка стали 14ХГНДЦ. Прокат выпускается в размерах: толщина от 8 до 50 мм, ширина от 1500 до 2500 мм, длина от 4500 до 12000 мм. Создание вертикально-интегрированного холдинга с ЗТЗ дало возможность предложить мостовой индустрии новую продукцию – трубы и шпунты из мостостали.

Являясь лидером среди поставщиков листового проката в России (63% от всего объема мостового проката), Уральская Сталь не останавливается на достигнутом и предлагает потребителям новые виды продукции: совместные разработки с ЦНИИТС мостового проката повышенного класса прочности С440 и С460 и модульных блок-мостов из атмосферостойкой стали марки 14ХГНДЦ; прокат из новой улучшенной атмосферостойкой марки стали 06ГН3МД и экономнолегированной стали марки 12Г2СФБД класса прочности С390.

Многие знаковые объекты в России уже построены с использованием металла производства Уральской Стали, что является подтверждением высокого качества продукции и надежности поставок. Среди них: мост на остров «Русский» и еще более сотни российских мостов, олимпийские объекты и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, стадионы к Чемпионата Мира-2018, автомобильные развязки МКАД, ЦКАД, ЗСД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов. Особая гордость предприятия – атмосферостойкая сталь. Из-за наличия плотной оксидной пленки на поверхности, конструкции из этой стали можно эксплуатировать без окраски. В различных регионах России уже построено 11 таких мостов и еще 10 запроектировано. Одним из самых масштабных проектов из атмосферостойкой стали является железнодорожный виадук высотой 40 м на участке Агрыз–Дружинино Горьковской железной дороги. Уральская Сталь поставила более 3000 т мостового проката для строительства этого сооружения.

Фотогалерея к новости

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter

Оформление и покупка транспондера на официальном сайте для оплаты ЗСДТранспондер — компактный электронный прибор для автоматической оплаты проезда по территории автомагистрали «Западный скоростной диаметр». Потенциал данного устройства с каждым днём возрастает, т. все клиенты компании желают экономить на дороге не только время, но и средства.

Мсс зсд вакансии

Приобретение транспондера на ЗСД в Санкт-Петербурге имеет свои преимущества:

  • Экономия денег;
  • После регистрации устройства, размер комиссии за проезд сокращается за счёт то, что действует скидка для клиентов, выбравших тариф с абонентской платой;
  • Низкая себестоимость датчика;
  • Минимальные затраты времени:
  • Для пользователей предусматриваются привилегии в форме отдельных полос движения на трассе;
  • Безостановочная форма оплаты проезда на пунктах взимания комиссии (при въезде и выезде на магистрали);
  • Удобство эксплуатации прибора;
  • Не требуется заряжать датчик, он работает на батарейках.

В ЗСД купить транспондер можно удалённо от пунктов выдачи. Для этого договор оформляется дистанционно, а клиент получает трансбордер в отделении Почты России.

Мсс зсд вакансии

Оформление заявки на транспондер фирмы “ЗСД” для покупки через интернет предусмотрено на официальном сайте автомагистрали. При этом, разрешено заказывать несколько электронных приборов, связанных с одним счётом. Это удобно, если подключать датчики для всей семьи (физическому лицу) или для работников организации (юридическим лицам и ИП). Необходимые документыТранспортер предусмотрен как для физических, так и для юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей). Но разным категориям клиентов требуется свои документы. Зависимость разряда клиентов от типа документации. Вывод: оформить транспондер на ЗСД можно без вложений и с минимальным комплектом документов!Купить транспондер для ЗСД в офисе продаж можно только при наличии оригиналов всех документов с актуальными сроками действия. При наличии просроченных источников, взять считывающий электроприбор не получится.

Мсс зсд вакансии

В фирме «ЗСД» после получения электронного транспондера, на его счёте будет лежать сумма первоначального взноса — это средства, которые клиент вправе потратить на оплату проезда. Списание комиссии происходит автоматически при приближении машины к ПВП. При систематическом пользовании частной трассой, предусмотрено пополнение данного счёта с помощью:

  • Электронного кошелька;
  • Банковской картой (кредитные карты тоже принимается в качестве платёжного средства);
  • Платёжными системами;
  • Наличными.

Реквизиты для оплаты представлены в клиентском экземпляре договора купли — продажи на датчик. Рекомендации по покупкеПосле 2017 года, покупая современный транспондер, его разрешено использовать по всем платным трассам России! Это очень удобно, т. водители экономят не только свои деньги, но и время!

Мсс зсд вакансии

Перед приобретением транспондеров ЗСД в СПБ важно убедится в его работоспособности. Несколько советов для присвоения качественного помощника водителю:

  • Убедиться в целостности корпуса, а при наличии трещин и царапин — попросить заменить его на другой;
  • Не брать поддержанный прибор; это нецелесообразно, т. к. он выдаётся бесплатно и к нему привязывается свой номер счёта и прикрепляется номер мобильного телефона собственника!
  • Приобретать счётчик только у проверенных поставщиков;
  • Ознакомиться с отзывами в интернет — ресурсах от других покупателей.

Где купитьПолучить транспондер ЗСД бесплатно с пополненным лимитом денежных средств очень просто. Достаточно потратить 15 минут в офисе продаж по удобному адресу, и транспондер ЗСД можно устанавливать в автомобиль!

Мсс зсд вакансии

Адреса центров при покупке качественных транспондеров для трассы ЗСД:

  • г. Санкт-Петербург Краснопутиловская ул. д. 21
  • г. Санкт-Петербург Планерная ул. дом 18 кор. 2

Данные офисы предусмотрены для обслуживания клиентов по разным вопросам, касающимся проезда по платным участкам трасс в Питере. Где ещё можно купить лучший транспондер для автотрассы ЗСД кроме двух офисов?Продажа «умных» устройств осуществляется в мобильных центрах. Это специальные габаритные машины, передвигающиеся по трассам северной столицы, у которых крупным планом изображена символика компании. Мобильные (передвигающиеся) офисы также занимаются обслуживанием клиентов и имеют право заключать договора на приобретение разных товаров. ДоставкаКак приобрести считывающий прибор, не обращаясь в офисы продаж?Существует два способа:

В первом случае, обращаясь на линию помощи, можно заказать данное устройство бесплатно. Во время звонка, специалист назначает удобное для клиента место и время. Заплатить за транспондер можно наличными курьеру, которым составляется договор и чек на оплату.

Мсс зсд вакансии

Во втором случае, на сайте организации заполняется бланк — форма, в которой указывается:

  • ФИО заказчика;
  • Реквизиты паспорта;
  • Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты);
  • Количество приборов (поштучно);
  • Сумма первоначального взноса (минимум — 1000 рублей);
  • Адрес проживания;
  • Адрес доставки посылки.

Считывающий электроприбор также доставляется курьером.

После доставки рабочего устройства, важно правильно произвести его установку на автомобиль. Советы по установке:

  • в легковой машине датчик крепится в верхней части лобового стекла (под малым зеркалом); в грузовой — в нижней части стекла, посередине.
  • Установку производить на сухой поверхности;
  • В течение 10 — 15 сек. удерживать клейкую часть на стеклянной поверхности для успешного и крепкого закрепления.

как последний шанс—терпимо,но з. ,конечно,на усмотрение руководства

согласна с отзывом

нахожу данный отзыв вредным, т. ничего конкретного не узнала,только услышала озлобленность и увидела трусость в том что человек не назвал своего имени.

Работа полная ж. п на усмотрение руководства,ДМС пустой(работа сидячая-вены будут в хлам)операции делают только(как сказали страховщики)аппендиксы и всё. Руководство ЗСД дало ДМС как подачку(только обследование,лечение в простой поликлиники)Отношение к кассирам ДЕВУШКАМ как к го-у,Клиент всегда прав даже если он г.

Значит скажу так,работа полное днище,она для тех,кто на себя не только наплевал,но и забил,сидишь ты в этой кабинке взимаешь оплату,водители все разные,есть и хорошие,но больше всего агрессивных и злых,если девочка молодая,отношение как к шаболде и шлюхе простите. зп низкая,график ужасный. 4 дня в утро с 7 до 15 30 ,2 вых

в день с 14 20 по 23м 30 (развозка есть,но в связи с тем,что надо заполнять документы и тп многие не успевают на метро)

в ночь с 21 50 по 7 утра!!!!!!!!!2 вых

людиии это бред,я по работала там месяц меня родные не узнали,мой муж когда увидел меня с утра испугался он спросил что у меня с лицом? а знаете что с ним? оно было безумно опухшее и уставшее,отеки. на этой работе вечно недосыпы,хроническая усталость. и из 30 дней 20 ты вечно на работе , а в выходные ты спишь. и уже не до чего. водителей бесит платная дорога и они высказывают это кассиру,а ты должен хавать все и не высказывать,ведь в сраной будке стоит прослушка и если услышит кто-то в офисе или где там. хз тебе штраф

еще одна грубая баба там в офисе есть,Марина вроде зовут,такая дура(быдло ходячее) гопота,которая будет относится к вам как к говну. худая мелкая с короткой стрижкой похожа на старуху шепокляк. короче сами делайте выводы

я не согласен с бестолковым мнением и комментарием Людмилы. Озлобленности и тем более трусости тут нет. Вы Людмила не суйтесь,куда вас не просят. И какая вам разница ,как зовут человека,который высказал и оставил своЁ мнение?!

$14000- плохая зарплата????

Ужасное отношение к работнику !!! Начальство низшего звена озлобленное непрофессиональное быдло, собранное либо с улицы или же по блату. зарплата белая, высокая, но вас там съедят морально. запомните друзей там нет! одни. кругом, будьте осторожны! лишнего не болтайте! не с кем не делитесь переживаниями и сомнениями!!! НАСТУЧАТ НА ВАС И УВОЛЯТ !

Да и так как начальство низшего звена вылезло из грязи в князи, очень любит что бы перед ними лебезили и стелились, готовы терпеть велком!!! :)))

Зарплаты не слишком высокие, но никто не обманывает и пр. Начальство практически не видим, так что все равно, кто там есть. Хотя, конечно, сложно всю смену брать деньги как автомат, всего с двумя получасовыми перерывами. Сейчас еще ухудшает обстановку охрана. Дешевая фирма. все из провинции, низкая культура, пьянство и пр. Попросила решить проблему с неадекватным водителем, охранник устроил драку. оказался более неадекватным. Теперь стараюсь улаживать конфликты сама. А зачем мне эта лишняя обязанность за мою зарплату?

работа для пенсионеров или тех, кому надо перекантоваться. Зарплата низкая. Расход нервов — никогда не думала что среди водителей столько неадекватов. Сейчас, как правильно пишут, еще и проблемы с охраной прибавились.

Все так! Подтверждаю! Раньше хоть только с водителями бывали проблемы, теперь еще и от охранников приходится отбиваться. Вообще не понимаю, откуда таких собрали-то? Должны же быть какие-то рамки при приеме на работу? Это же охрана все же.

Подскажите что надо чтоб устроиться кассиром -оператором?образование. опыт работы?и зарплата сколько?

Уже не первый год работаю в этой организации. Очень много человек работает по сей день, с кем познакомилась при трудоустройстве. Очень жаль, что так сурово осуждают начальство и саму работу в целом. Работа не плохая. Да, водители не всегда адекватны, но. Многое зависит и от оператора ПВП ! Ни кому не придётся по нраву, когда из кабинки к водителю обращается не приятный оператор, а озлобленное лицо, которое всячески намекает водителям своим взглядом, что тот как бы и не вовремя то подъехал, ведь у оператора важный телефонный разговор. Да много у операторов причин, что бы поворчать. По поводу зарплаты- выплачивают белую и своевременно, без малейших задержек. Достаточно удобный, сменный график. Если кому то тяжело даются ночные смены-это не означает, что работа плохая. По поводу начальства- замечательное начальство. Собственно за спиной оно ни у кого не стоит, не дергает вам нервы. Все люди, и все склонны к каким то ошибкам, и в любом случае за ошибки свои нужно отвечать, в конкретном случае-процентом премии. А как бы Вам хотелось, уважаемые коллеги??? Вообщем, если кто то ищет работу-стоит пробовать! Возможно это то, что Вы искали! Всем успехов!

Не буду открывать свое имя ,иначе кого то хватит инфарктик!!!)))не из трусости,а из лучших побуждений))короче. отработала там три года. первое время все было супер. и начальство и коллектив. пока не началась текучка. начали приходить всякие личности,которые просто прекрасно стучали. на всех и вся))ну это ладно. после того ,как там поставили камеры и прослушки. началась веселуха. начальство днём и ночью блюдило за кассирами ,подчеркну и ночью)))))вечные штрафы за все. это тоже опустим. положен час обеда. из которых один обед ты кушаешь ,второй заполняешь все бумаги. ибо чтобы успеть на развозку и соответственно с вечерней смены уехать ещё домой))это тоже не столь важно. наверное моем коммете самое важное это великие начальник. ДИСПЕТЧЕРА. И СТАРШИЙ ДИСПЕТЧЕР. до сих пор не понимаю как туда набирали диспетчеров и за какие заслуги. думаю догадаетесь. )))это вечно орущие бабы ,которые не могут ничего решить,у них большие проблемы интеллектом. да и вообще жуткие человеки))которые ради своей жопы пройду по головам и даже этого не заметят. лучше работали бы качественно,чем по ночам с охранниками на кухне зажиматься))). что касаемо старшего диспетчера,то это волк в овечьей шкуре)))милая дама. которая. очень хочет выслужиться,и много на себя берет. если хочешь подработать. нужно очень выпросить,а если хочешь отдохнуть а тебе навязывают подработку (и ты отказываешься)тебе передают приветы от начальства. (которое даже не в курсе ,что оно передает привет))короче ещё та. чка. )))плюса два. зарплата вовремя. но сука пока все штрафы снимут ,так и получать нечего)),а второй есть очень хороший руководитель. ему на все пох. но человек он офигенный. ни смотря ни на что. он лучшее что есть на зсд. его чувства юмора. и моральная поддержка. подогревала даже в самые жуткие дни!!а про водителей. они все разные. и плохие и хорошие. но было круто. если бы не текучка и не некоторые персонажи. то работа была бы огонь!!

Да ещё хотела Людмиле написать!!!уважаемая а с чего бы у людей пишущих свои какие то мнения ,озлобленность??вы бы ещё про зависть написали))))может вы тоже диспетчер???))))))завидовать и злиться там нечему)))там все несчастные ,если захочешь даже позавидовать и позлиться даже нечему и не на кого)))что касаемо начальства которое не стоит за спиной и не дёргает!!вы сейчас мадам наверно пошутили!!!???))))ибо начальство на протяжении всей смены дёргает)))начальство большой брат!!!)))а ещё перед сменой вызовут,отдрюкают. а потом иди сиди всю смену на нервах!!от туда и косяки даже у тех людей ,которые вообще не косячат))про косяки. когда уходишь на обед тебя подменяют а в конце месяца у тебя косяков пачка,и всем пох. й ты это сделал ,или сто тёть которые за тебя посидели ,за этот месяц))))да ещё чуть чуть добавлю. про водителей и диспетчеров. при трудоустройстве говорили,что если кто то вас обозвал или обидел. звоните диспетчеру. жмите кнопку. и ТД. ситуация. пап 4. смена ночь. время примерно 23-15. приехал трёхосный КамАЗ дал 5000. проезд. стоит 30. а теперь самое интересное. выгребают при нем кассу. ибо в ночь размен копеечные. и так получается ,что 70 рублей мелочью. на что в свой адрес слышу жуткие оскорбления,угрозы и. звоню диспетчеру. объясняю ситуацию. на что мне человек отвечает. дай ему нормальные,бумажные деньги. извинить и отпусти человека. !!!!!как сука???!!!как!!!!злобно его выпустив с полосы позвонила диспетчеру и спросила ,откуда я должна была взять НОРМАЛЬНЫЕ деньги???))))на что она отвечает. родить. хорошо. а как же защита моих прав??или я не человек??. я могу ситуаций тысячу написать. если вы себя уважаете. даже не думайте туда идти!!;

Отработала на зсд 5 лет. Сама работа не тяжелая,но психологически очень тяжело. Зарплата здесь действительно выплачивается вовремя и без задержек, начальство действительно не стоит за твоей спиной. Это единственный плюс во всей работе, все остальное сплошные минусы. Тяжелый график, ночные смены длиннее всех смен, хамство водителей,хамство диспетчеров, естественно кассиры не выдерживают и срываются. Работа вредная, за вредность здесь не платят и не собираются! Кто проработал здесь долго,заработал кучу болячек, аллергия у большинства кассиров,практически все работают на таблетках, если не дай бог перелом,вас будут всячески уговаривать, что вы упали не на работе и деньги за это заплатят, лишь бы вы не оформили травму на работе. И если уважаемая Мария написала здесь замечательный отзыв, так она сама работает в диспетчерах и у нее не такой тяжелый график,как у кассиров и выхлопными газами она дышит очень редко, в отличие от кассиров.

Инженер-геодезист

Работа в городе: Bryansk Зарплата: 160000 в месяц Работодатель: ПРОМСТРОЙ ГРУП

Описание: всех этапах, взаимодействие со службами строительного контроля, геодезическими службами генподрядчика, заказчика. подробнее ➤

Свежесть вакансии: 21 августа 2022 г.

Продавец-консультант

Работа в городе: Zelenograd, Moscow Зарплата: 55000 в месяц Работодатель: Эра Людей

Описание: , в таких компаниях, как: TELE2, МегаФон, МТС, YOTA, Билайн, Связной, Ростелеком, Эльдорадо, DNS, МВидео, ТТК, СберБанк. подробнее ➤

Свежесть вакансии: 17 сентября 2022 г.

Водитель Самосвала

Работа в городе: Surgut, Tyumen Зарплата: 150000 в месяц Работодатель: Сервис-Дизайн

Описание: Требования: Опыт работы не менее 3-х лет (подтвержденный); Опыт работы на импортной технике, в том числе самосвал. MAN Карта тахографа Условия: проживание вагон-городок на месторождениях ЯНАО; вахта 60/30; питание за счет. подробнее ➤

Секретарь

Работа в городе: Moscow Зарплата: 50000 в месяц Работодатель: Русинком

Описание: помещения: Крупный торговый комплекс Евро Сити 147 700 квадратных метров торговой площади; Находится на пересечении. подробнее ➤

Свежесть вакансии: 5 сентября 2022 г.

Маляр-штукатур

Работа в городе: Barnaul, Altai Krai Зарплата: 100000 — 110000 в месяц Работодатель: СтройСервисГарант+

Описание: «Окская судоверфь», Навашино АО «Людиновский тепловозостроительный завод», Людиново АО «Калужский завод «Ремпутьмаш. — Медосмотр за счет работодателя. Наши партнеры: ЗАО «Брянский Арсенал», Брянск АО «Клинцовский крановый завод», Клинцы. подробнее ➤

Свежесть вакансии: 16 сентября 2022 г.

Продавец консультант

Работа в городе: Moscow Работодатель: ООО ПРЕСТИЖ СПОРТ

Описание: Занятость: Полная Опыт работы: от 1 года(лет) График работы: Полный день Должностные обязанности: Работа с покупателями Работа на кассе и с кассовой документацией Выкладка товара Условия работы: Официальное трудоустройство Г. подробнее ➤

Data scientist

Работа в городе: Saint Petersburg Работодатель: LC Group

Описание: ; Комфортный офис в Технопарке Академгородка (Николаева 11) Lime Credit Group — международная fintech-компания из Сибири. LС Group – продуктовая IT-компания, разработавшая уникальную платформу для автоматизации онлайн-кредитования. Наш. подробнее ➤

Продавец-консультант МТС

Работа в городе: Odintsovo, Moscow — Horki, Mahilyow Voblast Работодатель: Эра Людей

По вашему запросу всего

2 вакансии

Но не стоит унывать, мы подготовили для Вас меры для решения вопроса Вашего трудоустройства:

  • Размести резюме на нескольких сайтах одновременно — так лучше. Можем сделать это за тебя — у нас есть специальный сервис!

    Разместить резюме везде!

  • Почитай статьи о том, как быстро найти работу — мы знаем,
    о чём говорим
  • Попробуй работать удалённо или найди подходящую «вахту» — здесь собрали вакансии
    «Удалённая работа» или вакансии
    «Работа вахтой»

Водитель фронтального погрузчика

от

70 000 руб.

Обязанности: Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги Западный Скоростной Диаметр (Северный участок); Управление фронтальным погрузчиком Volvo, JCB; Содержание автотранспорта в исправном состоянии. Требования: Удостоверение машиниста.

4 дня назад с
hh. ru (ООО «Хэдхантер»)

Работа в городе: Yekaterinburg, Sverdlovsk Работодатель: LC Group

Грузовик сбросил мусорный «балласт» и тормозил водителей на развязке с КАД

Авария с мусоровозом осложнила движение в районе развязки Западного скоростного диаметра с кольцевой автодорогой Петербурга вечером 25 апреля. Видео со съезда в сторону аэропорта «Фонтанке» прислал читатель.

Как сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы», трудности автомобилистов поджидали на съезде с магистрали на КАД (Юг) в сторону Пулковского шоссе. Проезд затруднил разложившийся мусоровоз, засыпавший дорогу отходами.

«Невский экологический оператор», глядя на видео, затруднился определить, имеет ли потерявший пухто грузовик отношение к подрядчикам регоператора. «Если да, то он обязан оперативно расчистить проезжую часть и довезти-таки собранные отходы до мест размещения», — рассказали в компании.

В МСС добавили, что в настоящее время помех на ЗСД нет — пухто передвинули.

Кассир-оператор

от

40 000 руб. до

50 000 руб.

Обязанности: Взимание платы за проезд; Работа с кассовым оборудованием; Обеспечение быстрого проезда автомобилей по магистрали ЗСД; Требования: Образование не ниже среднего специального; Пользователь ПК; Опыт работы кассиром; Условия: Оформление по ТК РФ;.

от

40 000 руб. до

50 000 руб.

Работа в городе: Gorodishche, Penza Зарплата: 45700 в месяц Работодатель: Сеть Связной

Описание:. Наше кредо — всегда отвечать за свои слова и действия. Нам доверяют миллионы людей. Наши ценности: Мы служим людям. подробнее ➤

Комплектовщик

Работа в городе: Samara Зарплата: 35000 в месяц Работодатель: Валта

Описание: увлечения в работу. Наш бизнес рос стремительными темпами, но мы не изменили себе. Наше кредо и по сей день: качество и доверие. подробнее ➤

Свежесть вакансии: 15 сентября 2022 г.

Работа в городе: Tuchkovo, Moscow Зарплата: 55000 в месяц Работодатель: Эра Людей

Менеджер по ведению клиентов

Работа в городе: Vladivostok, Primorsky Зарплата: 55000 в месяц Работодатель: Компания ПЭК

Описание: Обязанности: Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам предоставления услуг В2В; Дополнительные продажи. объемов, услуг по закрепленным Клиентам; Сопровождение, проведение встреч, переговоры с закрепленными Клиентами; Контроль. подробнее ➤

Работа в городе: Novosibirsk Работодатель: LC Group

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *