Яндекс. Драйв отменяет бесплатный проезд по ЗСДВ Санкт-Петербурге оператор каршеринга Яндекс. Драйв вводит оплату за проезд по ЗСД (западному скоростному диаметру). Напомним, что ранее оператор сам оплачивал платные участки дороги. Начиная с 6 июля пользователям Яндекс. Драйва придется оплачивать проезд по ЗСД и платным трассам самостоятельно. Оплачивать проезд на пункте оплаты не придется, как и покупать свой транспондер. Счет оператор будет выставлять после. Напомним, на данный момент для всех петербургских автомобилей Яндекс. Драйва проезд по ЗСД является бесплатным. Кроме того, для фургонов и микроавтобусов бесплатный проезд и по платным трассам.
В Санкт-Петербурге оператор каршеринга YouDrive ввел бесплатный проезд по Западному скоростному диаметру. Воспользоваться льготой смогут не все клиенты компании. Возможность бесплатного проезда по ЗСД доступна только для пользователей с 8 уровнем рейтинга на автомобилях, оснащенных транспондером. Для пользователей, чей рейтинг ниже 8, предоставляются следующие скидки на проезд по ЗСД:3-4 уровень — 25%;
5-7 уровень — 50%;
8 уровень — 100%. Транспондеры в автомобилях YouDrive в Санкт-Петербурге появились в конце октября в рамках тестирования упрощенного проезда по платным дорогам. Автомобили, оснащенные транспондером, выведены в отдельный фильтр в приложении.
Этом обзоре узнаем, можно ли использовать арендные машины по ЗСД (Западному скоростному диаметру)? Как Яндекс Драйв ЗСД оплачивает, есть ли плата для клиента? Какие вообще условия? Зона покрытия Яндекс Драйв постоянно увеличивается, почти все областные центры Центральной России уже включены в общую зону покрытия и поездки туда возможны на общих основаниях. Развивает сервис и северное направление, включая все больше населенных пунктов Ленинградской области в зону парковки. Но все ещё у пользователей возникает масса вопросов, как работает сервис на платных участках дорог? В Ленинградской области клиентов волнует участок новой объездной магистрали Петербурга — ЗСД, как быть с ней, разрешено ли движение?
Санкт-Петербург. 22 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Комитет по транспорту Санкт-Петербурга уточнил часы бесплатного проезда по Западному скоростному диаметру 24 и 26 июля — в день репетиции Главного военно-морского парада и в день его проведения.
Как сообщила пресс-служба комитета, 24 июля проезд по ЗСД будет бесплатным с 16. 30 до 22. 30, а 26 июля — с 7. 30 до 14.
«В указанные временные промежутки не будет взиматься плата за проезд по всем маршрутам по Западному скоростному диаметру, кроме поездок до Белоострова и в обратном направлении. Маршруты до Белоострова (и в обратном направлении) будут тарифицироваться, как поездки от/до развязки с КАД (Север)», — говорится в сообщении.
Для репетиции военно-морского парада и его проведения будут одновременно разведены Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.
Накануне губернатор Санкт-Петербурга поручил обеспечить бесплатный проезд по ЗСД 24 и 26 июля.
Санкт-Петербург. 21 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов распорядился организовать бесплатный проезд по Западному скоростному диаметру во время генеральной репетиции и проведения Главного Военно-Морского парада, 24 и 26 июля.
Во вторник в рамках заседания правительства города Беглов поручил председателю комитета по транспорту Кириллу Полякову подготовить соответствующий проект постановления.
Беглов отметил, что генеральная репетиция была перенесена на пятницу, 24 июля. В этот день многие петербуржцы едут на дачи, и в связи перекрытием ряда трасс могут возникнуть пробки.
Как сообщает пресс-служба администрации губернатора, 24 и 26 июля бесплатный проезд по ЗСД от КАД на юге до КАД на севере, а также по съездам на Обводный канал, Васильевский остров и Богатырский проспект будет вводиться за 30 минут до разведения мостов и перекрытия движения по трассам. Также бесплатно можно будет проехать в течение 30 минут после снятия этих ограничений.
Например, бесплатного проезда по ЗСД — больше не будет.
В Петербурге с 22 июня вновь запустились сервисы каршеринга. Постановление об этом было подписано губернатором города Александром Бегловым.
Среди главным условием возобновения работы было проведение регулярной дезинфекции автомобилей. Однако у самих сервисов тоже появились новые правила, которые для многих пользователей стали неприятным сюрпризом.
Так, например, «Яндекс. Драйв» отменил бесплатный проезд по ЗСД и другим платным трассам. С 1 июля шлагбаумы также будут безпрепятствено открываться, но в конце поездки деньги за проезд будут списаны со счёта пользователя. Кроме того, «Яндекс. Драйв» до 1 июля не даёт возможности парковаться в аэропорту Пулково.
ЧТо касается конкурента — «Делимобиля», то у них бесплатного проезда по ЗСД и до карантина не существовало. Однако в соцсетях пользователи жалуются, что увеличилась стоимость аренды машины.
В ещё одном сервисе каршеринга, YouDrive, заверили, что цены на тарифы они не меняли. Но ввели для жителей Петербурга новый посуточный тариф.
Напомним, что ранее, с 15 июня, каршеринг возобновил работу в Ленобласти.
На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать — Отзывы о ЗСД Западный скоростной диаметр
- Поделиться отзывом
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Страница отзыва
Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.
- Дорогой проезд
- Ограничение скорости
Я пользуюсь услугами каршеринга уже пару лет, ежедневно и по несколько раз. Ранее предпочтение отдавал Юдрайву, впоследствии ставшему Ситидрайвом после покупки контроля Сбером. Машины в основном свежие, плюс мотивационная система лояльности с постепенным достижением различных уровней скидки. Также удобная система скидок при обозначении конечной точки и времени завершения маршрута. Ежемесячные расходы на каршеринг могут достигать 6000-7000тыс рублей, поэтому достигнув около трех месяцев назад 100% скидки на проезд по транспондеру и 13% скидки от стоимости поездки выходило неплохое подспорье в наше непростое время. Какова же была «радость» от внезапно найденной статьи на просторах VC. RU об изменениях системы лояльности в Ситидрайве с 01. 04! Тут тебе и отмена транспондера и отмена скидки при указании времени и места прибытия. Действительно, зачем уведомлять по почте или в приложении.
Ну что ж, с апреля долой удобные и быстрые поездки утром на работу с ветерком по ЗСД, будем ездить на метро. Но не тут то было и Ситидрайв приготовил ещё подвох.
04 вечером в приложении начали приходить пуш уведомления о списании за поездки, хотя я в это время находился в расслабленном состоянии на диване, при просмотре любимых сериалов. Залез в приложение , увидел задолженность в 1200рублей, так как будучи наученным горьким опытом привязал виртуальную карту с небольшим лимитом. Около 10минут ожидания на линии и мне отвечает усталый оператор. На вопрос, «что за списания , я дома лежу» оператор мне отвечает «это списания за транспондер»)).
Да я и сам вижу, какого лешего? Ощущение, что кто то ездит по моему аккаунту!
04 списания продолжились и на текущий момент задолженность по оплате составляет около 4500р. Техподдержка на письма не отвечает, пользоваться машинами пока не удастся.
Автоэксперт Холодов раскритиковал тарифную политику на ЗСД
«Удивительно, почему-то дорожают незагруженные участки, где вроде не так проблемно было с трафиком. Можно было бы понять, если бы они повышали цену, чтобы поменьше ездили, там, где пробки, но там как раз они не поднимают. Поэтому можно говорить, что это нерациональное какое-то поднятие цен, когда слишком большой спрос, чтобы снизить его, разгрузить дорогу. На мой взгляд, это обусловлено тем, что Смольный давит на ЗСД в плане повышения цен. Я так понимаю, что город хочет зарабатывать, а не доплачивать, поэтому вот таким образом через повышение цен, видимо, лоббируется этот вопрос», — заявил Александр Холодов.
«Вряд ли это та копейка, которая будет последней каплей у всех автомобилистов из серии „будем ездить в объезд”. Думаю, кто ездил по ЗСД, тот и будет ездить, вряд ли там принципиально трафик поменяется. Если бы было подорожание из серии „в три раза”, тогда можно было бы предсказывать снижение потока», — объяснил Александр Холодов.
«Меня здесь больше расстраивает не то, что цены поднимаются, это естественно, инфляция, меня удручает, что нет в этом какой-то понятной логики. Если бы нам сказали, условно: мы хотим поднять цены, чтобы быстрее проект окупился и быстрее дорога стала бесплатной для автомобилистов, допустим, на пять лет раньше. Но у нас нет, к сожалению, зафиксированных сроков, когда дорога станет бесплатной. Речь идет про платные дороги по стране. Нет никакой логики в ценообразовании», — заключил автоэксперт.
Идею абсолютно бесплатного проезда по ЗСД назвали утопией
Москва впереди планеты всей — скоростную трассу там хотят сделать бесплатной для местных автомобилистов. Петербург, с завистью поглядывая на столицу, уже заявил о необходимости перенять идею москвичей. На сайте change. org уже появилась петиция, в которой жители города на Неве ратуют за безвозмездный проезд по ЗСД. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с экспертами и выяснили, насколько возможна реализация данного предложения. Налоги не исчезнутАвтоэксперт Валерий Солдунов считает, что инициатива имеет под собой почву, поэтому если она будет реализована, то петербуржцы, конечно, останутся очень довольны. Реально ли претворить этот план в жизнь, ответить сложно — финансовые затраты на содержание дороги никуда не денутся. Остается решить, как компенсировать издержки, не собирая дань с горожан.
«Пусть это комментируют профильные наши структуры городские. Может быть, они готовятся воплотить эту идею в действие, а мы зря волнуемся», — предположил он.
Валерий Солдунов в качестве альтернативного варианта содержания ЗСД назвал компенсацию расходов за счет гостей Северной столицы.
«Они же приезжают его смотреть, любоваться им, а город должен развиваться, быть красивым. Думаю, те, кто приезжает сюда, в состоянии заплатить копеечку за комфорт», — считает Солдунов.
Такой туристический сбор одобрил и Станислав Мамулат. По его мнению, разумным было бы обсуждение введения льгот для определенных категорий горожан. Речь идет о петербуржцах, которые живут или работают в том районе, куда путь пролегает через скоростной диаметр.
«А полную или даже повышенную стоимость пусть платят туристы, или те, кто едет транзитом в Европу или из других регионов», — добавил он.
Разумные мерыВзваливать всю ответственность на туристов не придется, если ценник сделать адекватным для жителей. По словам Солдунова, скоростную дорогу сделали платной, чтобы компенсировать затраченные на строительство средства. Необходимость покрывать расходы не является поводом для хаотичного повышения стоимости на проезд.
«Бесплатный ЗСД — довольно утопичная история, так как любая дорога должна обслуживаться. Это стоит денег. Бюджет не осилит такие затраты. А мы же хотим, чтобы дорога была качественной и поддерживалась в хорошем состоянии. Главное, чтобы как хотели цену не поднимали», — заключил автоэксперт.
https://www.youtube.com/embed/0xEwqDoYyJAРанее петербургские активисты выступили за возвращение Финскому заливу так называемого исторического наименования — Котлино озеро. Такую подмену понятий горожане не оценили. Это далеко не первая инициатива, которая вызывает лишь нервный смех у жителей Северной столицы. Подборку нелепых петиций публиковали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Щедрость АО «ЗСД», сделавшего в честь Дня ВМФ бесплатный проезд 24 и 26 июля, восхищает. Это на фоне того, что Общество несколько лет подряд получало из городского бюджета миллиарды за недополученные доходы. «Мойка78» решила выяснить — это действительно широкий жест от души или хитрость.
Западный скоростной диаметр можно сравнить с ребенком, которого до совершеннолетия обеспечивают родители. Казалось бы, в этом году дитя должно было наконец-таки зажить самостоятельно, но этого не произошло. Конечно, не исключено, что на происходящее повлиял коронавирус, однако, учитывая суммы, которые «ЗСД» получило последние несколько лет, пандемия стороннему наблюдателю может показаться предлогом для того, чтобы снова получить деньги. Правда, в этот раз не напрямую от Смольного, а через кредит.
Напомним, что ЗСД построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, которое реализует созданное в 2011 году ООО «Магистраль Северной столицы». Общество представляет собой консорциум. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). В свою очередь, ЗСД на 100% принадлежит Петербургу. И город ежегодно платит миллиарды за столь масштабный проект, поскольку якобы это прописано в условиях ГЧП, которые длительное время были тайными, что в свое время стало причиной скандала. Секретное соглашение слили эсеры. Тогда выяснилось — в документе есть пункт о выплате «недополученной прибыли», это вызывало критику городских парламентариев. Так, из бюджета было выделено в 2019 году — 3,7 млрд рублей, в 2018 — 4,1 млрд, в 2017 — 5,2 млрд, в 2016 — 4,5 млрд.
На 2020 год никаких компенсационных выплат недополученного дохода «ЗСД» в бюджете заложено не было. В апреле эту информацию в разговоре с корреспондентом «Мойки78» подтвердил представитель комитета по инвестициям. Но в июле стало известно о существенном уточнении в этой истории — на 100% принадлежащая Петербургу АО «ЗСД», все-таки получит деньги, но через кредит.
Так, совет директоров Общества намерен подать заявку в Евразийский банк на сумму 1,6 млрд рублей в рамках ранее одобренного кредита на 6 млрд рублей. И не исключено, что эта финансовая операция отодвигает день, когда западный скоростной диаметр официально перейдет в ведение города, чтобы бюджет мог пополняться, а не убывать. Пока же в документе, опубликованном на сайте «ЗСД» приводится следующая формулировка:
«Предоставить предварительное согласие на подачу в Евразийский банк развития заявки на получение части кредитных средств (заявка на транш) на получение финансирования в рамках кредитной линии по кредитному договору с Евразийским банком развития, одобренному решением Совета директоров АО «ЗСД» от 19 июня 2020 года, с целью возмещения ранее понесенных затрат на исполнение обязательств Санкт-Петербурга перед Партнером по выплате Платежей по компенсации затрат Партнеру за 4 квартал 2019 года и 1 квартал 2020 года, предусмотренных пунктом 19. 1 проекта Дополнительного соглашения No8 к Соглашению о ГЧП, на сумму 1 656 802 956 (Один миллиард шестьсот пятьдесят шесть миллионов восемьсот две тысячи девятьсот пятьдесят шесть) рублей».
В комитете по инвестициям Петербурга не опровергают, что деньги нужны для выполнения ранних договоренностей по ГЧП.
«Да, действительно, указанные кредитные средства в соответствии с тем, что опубликовало ЗСД, предусмотрены для возмещения затрат, которые прописаны в соглашении о государственно-частном партнерстве. Куда конкретно ЗСД будет использовать средства, это уже касается деятельности самой компании», — пояснили в ведомстве.
Как Общество распорядится деньгами в АО «ЗСД» не сказали, подчеркнув, что все описано в опубликованном документе о собрании акционеров.
Есть еще один путь, по которому «ЗСД» получает деньги от Петербурга — облигации, которые акционерное общество с 2011 года выпустила на общую сумму 25 млрд рублей. Дата их погашения — 13 мая 2031 год. Ежегодные выплаты владельцам облигаций составляют 2,5 млрд рублей. И здесь организации на помощь приходит Смольный в рамках целевой программы финансирования «ЗСД».
Скриншот с официального сайта «ЗСД»
Отметим, что по итогам 2019 года был проведен аудит предприятия. Так, по отчету АО «Аудит Северной столицы», доходы компания получает с аренды земельных участков, а это 127 млн рублей на конец 2019 года, проценты по вкладам — 146 млн рублей. Следовательно, справится с финансовыми вопросами Общество самостоятельно не может.
Что же касается влияние пандемии на деятельность «ЗСД», судя по тому же аудиту, опубликованному на официальном сайте организации, руководство АО уверено, что даже при самом негативном сценарии потребности Общества в ликвидности могут быть удовлетворены, а снижение выручки за взимание платы за проезд не окажет существенного влияния на денежные потоки Общества. Возможно, такую уверенность вселяет поддержка Смольного, а это значит, что можно сделать широкий жест в виде бесплатного проезда по ЗСД в праздничный и предпраздничный день.
Стоит заметить, что контролирующие органы в последний раз обратили свой взор на Западный скоростной диаметр в конце 2019 года, озвучивая результаты проверки деятельности регионального комитета по инвестициям, который перевел «Магистрали Северной столицы» 5,2 млрд рублей в рамках договоренностей ГЧП. Главная претензия заключалась в том, что в соглашении нет запрета на покупку иностранной валюты за субсидию. Еще в КСП указали, что часть суммы — 62,7 млн. рублей, предназначенная на компенсацию затрат ООО «Магистраль северной столицы» за 2016 год, была направлена на компенсацию за 2017 год.
Безобразие
Автолюбитель 3 марта, 2022 год
На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы. Читать отзыв На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы только начали рассматривать. ( это 5тр мин)Посмотрим, чем закончится. еще потом и заплатила за проезд дороги, на докатке.
Хамство и воровство!!!
Sergey 31 июля, 2021 год
При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб
- 1. Хамство сотрудников
- 2. Неадекватная стоимость проезда
- 3. Нет нормальных указателей
- 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!
ОБМАН С ТАРИФАМИ
Дмитрий 26 сентября, 2020 год
Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только. Читать отзыв Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только если Вы тратите на ЗСД от 4300 до 5000 тысяч, в ином случае она вообще не выгодна. Те если вы в месяц тратите по транспондеру 4000 тысячи, то у Вас действительно скидка 50% те 2000+2100 (абонентская плата) и выходит 4100! Если Вы тратите по транспондеру на ЗСД 3500 в месяц, то с опцией выходит следующие 3500-50% (скидка)+ 2100(абонентская)=3850. В Колл-центре вводят в заблуждение по поводу этих опций
На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать
Александр 20 августа, 2021 год
Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого. Читать отзыв Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.
Крохоборы или даже мелкие мошенники!
Гость 30 марта, 2022 год
В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для. Читать отзыв В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для включения опции денег было достаточно, но в замечательной системе появилась отметка Дата подкл. 2022 00:00 Самопроизвольно нарушают собственные правила, о том, что опция начинает действовать с 00. 00 часов следующего дня после ее подключения. Перенести мое подключение на 1 день из-за смены тарифа на опции, которое произойдет 31. 22? Для крупной компании это так низко и такое крохоборство!!! Я же 30. 03 вынужденно наездила на кругленькую сумму, рассчитывая, что опцию мне включили, как было заявлено 29. 03 в личном кабинете. Так еще и за тариф теперь заплатить дороже! В приличных местах такое называют мошенничеством!
Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.
Всем плевать
Гость 12 сентября, 2017 год
Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается. Читать отзыв Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается неделю езжу мимо- как стоял поломанный- так и стоит, неквалифицирванный персонал- который считает своим долгом хамить и орать. И это все за мои же собственные деньги!!!!
Бесплатный ли проезд по ЗСД?
На первом этапе запуска сервиса услуга не оплачивалась клиентами, что породило массу слухов. Бесплатный проезд на первое время был исключительно маркетинговым ходом. Поэтому не удивительно, что впоследствии от этого отказались.
Сейчас проехать бесплатно не получится, оплата производится клиентом по тарифу аренды Яндекс Драйв. По факту, система автоматически рассчитает цену и добавит её к конечной сумме для списания средств. Точный размер зависит от количества «пройденных» тарифных зон и рассчитывается автоматически. Учитывая, что машины Яндекс Драйв оснащены транспондерами, размер платы меньше, чем при наличной или безналичной оплате.
Двойное списание
Пользователь ЗСД 20 декабря, 2021 год
Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ ,. Читать отзыв Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ , должна быть на вашей ответственности а не на пользователях. Я от 300 рублей не обеднею , но осадок остался.
На парад под присмотром маршалов. О чем стоит позаботиться, готовясь к велопробегу по ЗСД
Майский велопарад на ЗСД Фонтанка Фест станет для любителей велоспорта одним из самых ярких событий на старте сезона. Организаторы делают сейчас все необходимое, чтобы спортивные события фестиваля были совершенно безопасными для участников. И все же надо иметь в виду, что дистанция велопарада проходит по сложной транспортной магистрали, по которой одновременно поедут около десяти тысяч велосипедистов. Им тоже стоит заранее подумать о важном: как подготовить себя и технику к велопробегу, каких ошибок надо избегать на дистанции, как безопасно добраться домой после финиша.
Облегчить задачу нам поможет специалист по велобезопасности веломаршал движения Пин-Микс Антон Прем. Он уже принимал участие в нескольких заездах на ЗСД Фесте. И хорошо знает, что надо делать, чтобы эмоции от приключения были только позитивными.
— Антон, что это за работа такая со звучным названием «веломаршал»?
— Маршалы помогают большим группам велосипедистов передвигаться по городу безопасно. Мы подбираем наиболее безопасные маршруты, стараемся, чтобы велосипедисты не мешали автовладельцам и пешеходам и наоборот.
— У нас на дистанциях ЗСД Феста автомобилей, к счастью, нет. Но мелкие инциденты все равно случаются. Как их избежать?
— Надо всем участникам отдавать себе отчет, что велопарад по ЗСД — это не гонка, не Тур де Франс. Я по дистанции еду, как правило, в голове колонны и часто вижу людей, которые приехали на фестиваль погоняться — они пытаются всех обогнать, опасно маневрируют, подрезают окружающих, чтобы вырваться вперед и газануть по полной. Хочется, чтобы таких было поменьше.
— Понятно, это экстремалы. А о чем должен позаботиться нормальный человек, который едет по трассе с соблюдением всех правил и норм приличия?
— Во-первых, надо подготовить свой велосипед. В идеале перед началом сезона надо сделать техобслуживание. Или, по крайней мере, перед стартом смазать цепь, затянуть все крепления, подкачать шины — в нашем случае лучше по максимуму. Надо настроить седло на вытянутую ногу. Желательно взять с собой ремкомплект для колес или «запаску», насос и ключи-шестигранники. Обязательно проверьте тормоза — на дистанции есть затяжные спуски, тормоза вам там точно понадобятся. Потребуются вам и фонари — передний и задний. Ведь домой поедете уже поздним вечером.
Во-вторых, надо подготовить свой организм. Тут рекомендации примерно такие же, что и для забегов. Не есть тяжелую пищу накануне и в день соревнований, запастись водой, может пригодиться изотоник. Одевайтесь по погоде: возьмите дождевик, какие-то теплые вещи — на высоких точках иногда бывает сильный боковой ветер, который задувает с моря. Не забывайте про шлем, защитные очки. На самой трассе будут затяжные подъемы. Мой совет: не вставайте с седла в этот период, так вы сохраните больше сил.
— Есть ли ситуации, когда больше всего бывает инцидентов?
— Больше всего проблем, как я уже говорил, от «гонщиков». Иногда случаются истории у любителей селфи: они забывают, что надо смотреть не только в камеру, но и перед собой. На подъезде к мостам есть участки с дорожными швами, там бывают довольно резкие перепады, надо быть внимательными. Но все это мелочи. В целом трасса абсолютно безопасная для велосипедистов.
— Нас часто спрашивают, почему организаторы не разрешают выезжать на дистанцию на других популярных средствах передвижения — самокатах, досках, моноколесах? Можете объяснить с точки зрения безопасности?
— Как правило, эти транспортные средства на электромоторах. И не всегда скорость на них легко контролировать. Стоит немного отвлечься, и можно легко догнать кого-нибудь впереди. К тому же часто на такой технике ездят люди не очень подготовленные. А если ты теряешь над ней контроль, можешь таких бед там натворить!
— Давайте поговорим о завершении велопарада, о том, как участникам добраться до дома без приключений. Ведь будет уже поздний вечер, многие окажутся в незнакомой части города. Что тут можно порекомендовать с точки зрения безопасности?
— Собственно, служба веломаршалов для того на фестивале и предусмотрена. На финише, у Екатерингофского канала, вас будут ждать специально подготовленные люди, которые помогут доехать безопасно в разные районы города. Вам надо найти того, с кем из них вам по пути, а дальше останется только держаться поближе к группе, которую они поведут. Больше всего таких групп поедет к точке старта, на Богатырский проспект. Если же решите добираться домой самостоятельно, то лучше накануне старта подыскать с помощью навигатора безопасный маршрут и дальше придерживаться его.
Первый фестиваль ЗСД Фонтанка Фест прошел летом 2018 года и с тех пор стал еще одной популярной точкой притяжения туристического Петербурга. Организаторы, городской портал «Фонтанка. ру» и «МСС», пропустили только 2020 год, когда в разгар пандемии в Петербурге действовал тотальный карантин. В первом фестивале приняли участие около 3 тысяч велосипедистов и 700 бегунов. В 2021 году на велосипедах по трассе проехало 7 500 человек и пробежало 2 500 любителей массовых забегов. География участников фестиваля обширна — более 80 городов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году наш фестиваль получил награду Национальной премии событийного туризма Russian Event Awards в разделе «Лучшее спортивное мероприятие».
Крохоборы в ЗСД
Gen 22 апреля, 2020 год
За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял. Читать отзыв За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял почти 1,5 тыс. руб.
Как проехать на каршеринге Яндекс Драйв по ЗСД
Проезд по ЗСД (он же Западный скоростной диаметр) стал возможен ещё несколько лет назад, когда дорогу запустили в эксплуатацию. Первое время были установлены ограничения по типу транспорта и т. Со временем список ограничений снимался, а вместе с этим стало возможно проезжать по платной дороге и на арендованном транспорте.
Санкт Петербург стал вторым крупным городом куда зашел Яндекс Драйв и сразу же стал прорабатывать модель развития наперед. Уже в начале 2019 года в зону парковки были включены многие районы города, области, стало реально ездить в аэропорт и т. Виду этого назревала необходимость улучшения географии использования авто для клиентов, разрешили ездить по ЗСД.
Все автомобили компании оснащены прибором, как транспондер, позволяющим без очереди и необходимости останавливаться и оплачивать проезд, проезжать по всему участку дороги. Это удобно и экономно, ведь стоимость дороги при использовании транспондера меньше, чем аналогичные расчеты по карте или наличными.
Бесплатный проезд по ЗСД может стать бременем для бюджета Петербурга
На фоне новостей о петиции петербуржцев сделать проезд по ЗСД бесплатным Мойка78 обратилась в управляющую компанию трассы — «Магистраль северной столицы» — с вопросом о том, готовы ли они выполнить такую инициативу автомобилистов.
Редакция попыталась выяснить, кто будет платить компании, если предложение о бесплатном проезде по ЗСД будет принято. Корреспонденту Мойки78 получить оперативный ответ от представителей компании не удалось. Нас попросили написать запрос, который и был направлен в «Магистраль северной столицы».
Напомним, что автор петиции предлагает сделать проезд по ЗСД бесплатным только для автомобилистов с петербургской пропиской. Содержание трассы инициатор предлагает возложить на тех, кто проезжает по ЗСД транзитом, по аналогии с московским МСД, который с января 2023 года станет бесплатным только для жителей столицы.
Мойка78 поинтересовалась, готова ли «Магистраль северной столицы» обратиться в городское правительство с предложением восполнить из бюджета Петербурга выпадающие доходы.
Ранее Мойка78 сообщала, что в интернете ранее появилась петиция с требованием сделать проезд по ЗСД бесплатным для петербуржцев. Автор петиции уверяет, что в связи с высокими тарифами петербуржцы вынуждены добираться до работы по центральным улицам и основным дорогам, что приводит к большому скоплению пробок. Эту проблему как раз и может решить бесплатный проезд по ЗСД.
Ещё новости рубрики
Оплата за проезд
Нугаев Рушан 8 февраля, 2022 год
Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб. в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб. +183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!
Штрафы идиотские
Водитель со стажнм 23 сентября, 2021 год
Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока,. Читать отзыв Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока, по правилам! А вот тут то и ловушка! Блин, закидали штрафами! Вы там не очумели часом? Я и так плачу за проезд!
ТранспондерПроезд по платным дорогам / Интероперабельность
Все клиенты скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут оплачивать проезд своим транспондером на платных дорогах:
- Северный обход Одинцова
- Автомобильная дорога М-3 «Украина»
- Автомобильная дорога М-4 «Дон»
- Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (58-147, 208-646 км)
- Западный Скоростной Диаметр г. Санкт-Петербург
Как подключиться к интероперабельности?
Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии. Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.
Сколько стоит?
Тарифы и скидки на проезд с транспондером участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам устанавливаются операторами этих дорог.
Размер скидки клиентам с транспондерами разных операторов может различаться.
Клиенты с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска могут проезжать по платным дорогам:
— «Северный обход Одинцова» — по базовому тарифу
— М-3 «Украина» – по базовому тарифу
— М-4 «Дон» – по базовому тарифу
— М-11 (58-147, 208-684 км) – по базовому тарифу
— «Западный скоростной диаметр» – по базовому тарифу «Транспондер»
— ЦКАД – 10% от базового тарифа
Данная информация носит ознакомительный характер, точная информация о стоимости проезда представлена непосредственно на сайтах дорог.
Как проезжать с транспондером?
- Заранее ознакомьтесь с тарифами на проезд по платной дороге, по которой планируется поездка
- Убедитесь в необходимом для поездки балансе средств на счете транспондера
- Выбирайте специальные полосы для проезда с транспондером на пунктах пропуска
Внимание! Обозначение полос для проезда с транспондером может отличаться на платных дорогах других операторов.
Правила проезда по платным участкам:
— Северный обход Одинцова
— М-3, М-4 и М-11 (58-147, 208-646 км)
— Западный скоростной диаметр
В случае возникновения вопросов или проблем при проезде с транспондером скоростного участка М-11 от Москвы до Солнечногорска по другим платным дорогам позвоните по телефону нашей клиентской поддержки 8 800 775 10 00 с 6. 00 до 22.
В случае поломки автомобиля или возникновения чрезвычайных ситуаций на платной дороге другого оператора позвоните в клиентскую поддержку платного участка, по которому направляетесь, и расскажите о случившемся. Телефон клиентской поддержки:
М-3: 8 800 100 04 32
М-4 (21 – 211 км): 8 800 707 23 23
М-4 (225 – 633 км): 8 800 100 04 32
М-11 (58-147, 208 – 646 км): 8 800 707 23 23
Западный скоростной диаметр: 8 812 380 00 30
Северный обход Одинцова: 8 800 333 54 54
Для проезда с транспондером стороннего оператора, присоединившегося к соглашению о межоператорском взаимодействии, ознакомьтесь с разделом «Транспондер сторонних операторов / Интероперабельность».
Дорога в никуда
Вася Тютькин 7 марта, 2020 год
Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда. Читать отзыв Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда больше не поеду по ЗСД! Лабиринт , за который нужно еще и платить. Да здравствуют Российские строители !!! УРРРА. !!!
Условия проезда
Каких-то правил о том, как нужно проезжать по Западному скоростному диаметру, не установлено. Действуют те же регламенты, что для любой другой зоны покрытия Яндекс Драйв.
Единственное уточняется, что полоса, которую нужно занимать при движении на пунктах оплаты — это крайние левые ряды (они отмечены соответствующими знаками). Проехать можно и по другим полосам, но водителю придется оплачивать проезд самостоятельно наличным или безналичным способом по полной стоимости.
Учитывая особую опасность скоростной магистрали, на ней запрещается останавливаться. Но это скорей общие требования безопасности.
https://youtube.com/watch?v=ZIEKEK-7HYg
Где ваша совесть, господа?
Гость 6 апреля, 2022 год
Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить. Читать отзыв Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить дважды: налоги и вам? А Правительство, как обычно ничего не видит? Как и грязные улицы и дворы?
Польза для участников велопарада ЗСД Фонтанка Фест
Регистрация и возраст участников велопарада
- Напомним, что возрастной ценз для велосипедистов 16 +.
- В велопараде могут принять участие ТОЛЬКО зарегистрировавшиеся на официальном сайте события.
- Регистрации на площадке в день проведения ЗСД Фонтанка Фест НЕ БУДЕТ.
Если по какой-то причине у вас не получается забрать номер самому, можете попросить об этом другого человека. Вот инструкция, как это сделать:
- Распечатываете и заполняете от руки заявление (все расписки находятся в прикрепленных к этому посту документах);
- Передаете вашему другу или родственнику оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт или права);
- По заявлению и паспорту/правам ваш друг сможет получить номер и передать его вам.
Для получения номера за ребенка (16 или 17 лет) необходимо иметь при себе:
- документ, удостоверяющий личность ребенка;
- документ, удостоверяющий вашу личность;
- заявление представителя несовершеннолетнего участника.
МаршрутВелопарад в этом году пройдет по линейному маршруту.
- Старт из фестивального городка на Богатырском проспекте, 42 (территория гипермаркета О’КЕЙ), в 21:00.
- Финишируют велосипедисты на набережной реки Екатерингофки с 21:30 до 22:30.
МаршалыСопровождать колонну велопарада ЗСД Фонтанка Фест будут 25 маршалов от клуба ВелоПитер. Это специальные люди, которые будут направлять, подсказывать в трудных ситуациях и окажут любую помощь при необходимости. Это главные люди в колонне и от того, как вы будете прислушиваться к ним, зависит большая часть успеха. В день фестиваля со сцены расскажут об отличительных знаках маршалов, по которым их можно опознать в колонне. ! После финиша (на набережной Екатерингофки) маршалы обозначат себя. С ними можно будет обговорить дальнейший путь. ВелодоставкаПравилаПонятно, что при многотысячной велоколонне маршалы физически не смогут уследить за всем. Поэтому нужно запомнить несколько несложных правил. Главная установка — соблюдать правила движения в колонне велосипедистов.
- рекомендуем проверить свой велосипед дома до выезда на велопарад;
- важно следовать установленной трассе и не мешать другим участникам;
- соблюдать ПДД;
- движение колонны осуществляется по полосам попутного направления, выезды на края дороги без разметки и кромки мостов запрещены.
- велопарад не является спортивной гонкой. Средняя скорость движения — 14 — 20 км/ч;
- не обгонять и выполнять указания ведущих;
- соблюдать дистанцию;
- сильно не растягиваться;
- не фотографировать на ходу;
- не курить;
- не употреблять алкоголь;
- не мусорить;
- в стартовом городке есть медицинский персонал. Не забывайте помогать и другим участникам велопарада. Если заметили, что человеку нужна помощь, сразу обращайтесь к любому волонтеру или велолидеру (маршалу) колонны.
Запрещено проводить различные рекламные и политические акции, раздавать и продавать продукцию рекламно-сувенирного, политического и религиозного характера (включая плакаты, листовки, буклеты, брендированную одежду, бейсболки и т. Участие команд в брендированной одежде (экипировка, футболки, бейсболки, значки, наклейки, флаги и т. ) согласовывается заранее с Оргкомитетом. Все команды, не прошедшие согласование, не будут допущены на мероприятие. В случае нарушения правил, препятствия проведения велопарада, организаторы и судейская бригада имеют право дисквалифицировать участника. Хорошие манерыДрузья ЗСД Фонтанка Фест из ВелоПитера сформулировали еще несколько пунктов, которые можно назвать правилами хорошего тона:Правило 1. Не мельтеши. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг и въедут вам в спину. Чаще всего в велоколонне такие столкновения заканчиваются «завалами» — когда группа байкеров «спотыкается» о внезапно упавшего товарища. Правило 2. Резко не тормози. Исключение из правила № 1. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход, тут лучше вильнуть, чем резко тормозить. Велосипеды, которые движутся сзади вас, — штуки жесткие. Приятного будет мало. Правило 3. Не быкуй. Иначе говоря, не путай покатушки с соревнованиями. Двигайся со скоростью, которую предлагают маршалы. Выполнение этого правила может стать гарантом крепкого здоровья всех участников и сохранения между ними дружеских отношений. А если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Правило 4. Предупреждай о своих действиях и дорожных «неожиданностях». Делать это следует жестами или криком. Перед торможением поднимаешь руку вверх, перед поворотом указываешь рукой направление поворота. Если объезжаете яму — просто покажите на нее рукой, если стекла, принято не только показывать на них рукой, но и кричать «стёкла!». Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего — намекни тому, кто сзади. Правило 5. Держи дистанцию. Дистанция бывает не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция — от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа, придется объезжать яму, то ему понадобится место для маневра. Правило 6. Оставайся человекомК этому пункту особо нечего добавить, кроме одного: если ты видишь, что кто-то начинает нарушать вышеизложенные правила, не поддавайся стадному инстинкту. Будь выше этого. ЗСД Фонтанка Фест — полезная информация и ссылкиВыйти на центральный участок ЗСД 22 мая* может каждый (старше 16 лет — велосипедисты, бегуны — 18+), зарегистрировавшийся на официальном сайте события до 20 мая. *22 мая — при условии отсутствия ограничений на проведение массовых мероприятий. Фестиваль будет организован с соблюдением санитарных норм предосторожности и мер противодействия распространению вируса COVID-19, рекомендованных соответствующими службами. Организаторы и партнеры фестиваля
Бандиты с большой дороги
Гость 25 ноября, 2021 год
Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно. Читать отзыв Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно до слез за 15 км отжать 600 р. горите в аду!!!!
Минусы в наличии
Гость 4 августа, 2020 год
Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:
1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)
2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110.
3) сервис, дорого там нет по сути как. Читать отзыв
Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110. 3) сервис, дорого там нет по сути как такового. тут можно многое написать, но не охота повторяться. 4) реагенты зимой, после которых мыть авто надо