Мост через зсд как называется

Посещая сайт russia. travel вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта russia. travel (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется Федеральным агентством по туризму (Российская Федерация, 125039, г. Москва, Пресненская наб. 10, стр. 2 далее — Ростуризм) на условиях Пользовательского соглашения. Ростуризм также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс. Метрика и др. , а также передавать / привлекать к обработке персональных данных третьих лиц. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта russia. travel.

С чем у вас ассоциируется Санкт-Петербург? Наверняка, большинство ответит, что с Петропавловской крепостью и кораблями, великолепными дворцами и парками, роскошными соборами и храмами разных конфессий, Невой и каналами, Стрелкой и островами. Но в последние годы, когда я стала ездить в Петербург на машине, у меня появилась еще одна ассоциация — современные скоростные трассы: Кольцевая автомобильная дорога (КАД) и Западный скоростной диаметр (ЗСД). Они, как и футуристические здания, такие как Лахта-центр, «Газпром-Арена» и другие, формируют совершенно иной, непривычный облик Северной столицы.

Мост через зсд как называется

Полный хай-тек: Вантовый мост через Петровский фарватер на ЗСД, Лахта-центр и стадион «Газпром-Арена»

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

К сожалению, российские мостовики до такого уровня ещё не доросли, строительство осуществляет ICA (“IC Astaldi Içtaş” – Ай Си Асталди Ичташ) – совместное итало-турецкое предприятие. ICA входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»).

Произошёл со мной удивительный случай. Охуительный перфоманс с погоней, опасностью и пиздюлями в конце. Причём пиздюли должны были быть выписаны либо мне, либо мной. Но получилось так, что я в них даже не участвовал. Дело было так. Сижу я в своем автомобиле на светофоре, жду зеленый. По радио играет какая-то страшно хуевая песня в не менее страшно хуевом исполнении. Дай, думаю, переключу, пока кровь из ушей не полилась. И пока я кнопочки на мониторе тыцкал, включили зеленый свет, и я буквально на пару секунд тормознул. Но тут же сзади кто-то начал громко и возмущенно сигналить.

Охуеть, подумал я, ишь ты! Я, конечно, тормоз, но на секундочку буквально, чего же стулья ломать? Ну и поехал. А автомобиль, который сзади возмущался, внезапно прямо по встречке, через две сплошные меня обогнал и остановился. Охуеть, подумал я снова. Что еще за план перехват с каскадерством? Глядь, а это Форд Гэлакси лохматого года рождения да еще и с кыргызскими номерами.

Охуеть, подумал я в третий раз, какие уверенные в себе гестарбайтеры! Но из машины вышел мужчина явно не похожий на кыргыза, но зато явно похожий на кавказца. С бородой и в бейсболке ММА. Правда какой-то дрыщеватый для бойца, но уверенный, что любой дагестанец это двоюродный брат Хабиба. И вот мужчина бодро пошел к моему автомобилю. Охуеть, подумал я вновь и вновь.

В такой опасной ситуации главное что? Вспомнить, что у меня тоже есть борода, лысина и большой нос, открыть окно и максимально нагло сказать: -Чобля?! Что я успешно и сделал. Товарищ из кыргызского Форда на мгновение даже тормознул, но потом опомнился и начал что-то говорить с хуево скрываемым акцентом. Из слов я понял только «охуель», «ятвоё всё» и что-то там про «нахуй». А я человек с плохо закрывающимся забралом. Оно у меня падает довольно легко, хотя и не так легко, как в юности. Охуеть, подумал я в очередной раз и вышел из машины. Пизды так пизды, подумал я. Тут ситуация выбора не дает.

Но тут внезапно события пошли совсем по другому сценарию. которого не ожидал никто.

Просто кыргызский Форд перекрыл целую полосу, и опасного водителя начали хуесосить из проезжающих машин. И за полмгновения до нашей встречи, он недальновидно послал нахуй очередного возмущающегося. Посланный возмущающийся остановил Ауди, оттуда вышло двое здоровых мужиков и буквально двумя телодвижениями решили вопрос за меня. Мне оставалось только наблюдать за этим, убедиться, что опасный тип прилег на асфальт с разбитым ебалом, наверное, утомился. Ну, нет, так нет! Развел я руками. Спасибо, граждане, что выполнили миссию за меня.

Я вернулся в машину и уехал. А если разобраться, то виновато радио. Вернее хуевые песни в хуевом исполнении. Надо всё-таки нам повышать уровень вокального мастерства.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

Мост через зсд как называется

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

Мост через зсд как называется

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

Мост через зсд как называется

Двухъярусный мост через Морской канал

Мост через зсд как называется

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

Мост через зсд как называется

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

Мост через зсд как называется

Вид из окна пятиэтажки.

Мост через зсд как называется

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

Мост через зсд как называется

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

Мост через зсд как называется

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

Мост через зсд как называется

А высота пилона 125 метров.

Мост через зсд как называется

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

Мост через зсд как называется

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

Мост через зсд как называется

Вантовый мост через Петровский фарватер.

Мост через зсд как называется

Высота пилона — 125 метров.

Мост через зсд как называется

А подмостовой габарит 25 метров.

Мост через зсд как называется

Длина центрального пролета — 240 метров.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Вантовый мост над Петровским фарватером является одним из важнейших элементов Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вместе с остальными своими сооружениями представляет собой единый инженерно-архитектурный комплекс.

Основная цель ЗСД заключается в разгрузке автомобильного движения в центральной части города, ослаблении транспортного напряжения, часто возникающего на Васильевском острове, и как следствие в северных и южных районах города.

Мост через зсд как называется

В свою очередь, вантовый мост над Петербургским фарватером стал частью центрального участка трассы ЗСД вместе с мостами через Морской канал, Корабельный фарватер, тоннелем под рекой Смоленкой, прилегающими развязками и эстакадой.

Петровский фарватер – это устье малой Невы и Малой Невки, он используется в основном небольшими судами, в том числе судами на подводных крыльях. Круизные и паромные суда ходит по участку от Морского пассажирского терминала до Морского канала.

Мост через зсд как называется

До начала строительства была утверждена архитектурная концепция моста. На ее основе создана трехмерная расчетная модель всего сооружения, что позволило оперативно произвести все необходимые статические, динамические и аэродинамические расчеты.

Полученные данные легли в основу конструктивных решений, заложенных в проект. Это надежно гарантирует его прочность и безопасность в условиях длительной эксплуатации при самых неблагоприятных климатических условиях.

Мост через зсд как называется

Строительство моста началось в 2013 году и 14 декабря 2016 года состоялось его открытие. Он представляет собой не разводную автомобильную переправу. Мост соединил Крестовский и Васильевский острова.

Полотно моста удерживается вантами, закрепленными на двух пилонах. Глубина реки по судовому фарватеру колеблется от 5,5 до 7,7 метра.

Мост через зсд как называется

Подмостовой габарит равняется 25 метрам, а ширина судоходного пролета составляет 166 метров.

Общая длина моста равняется 581,6 метра, из них 240 метров составляет центральный пролет. Мост имеет пять пролетов, представляющих следующую схему: 60,8+110+240+110+60,8 метров.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Для монтажа пролетов были разработаны оригинальные технологии. Это укрупненная сборка на стапелях и продольная надвижка, которая использовались для боковых пролетов.

Центральный вантовый пролет сооружен иначе. Здесь применен навесной монтаж с помощью монтажных агрегатов и плавучей системы. Для этого были специально разработаны технологии подъема металлических балок длиной 100 метров на высоту моста.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

После завершения заливки железобетонного фундамента строители приступили к возведению опор, используя при этом технологию скользящей опалубки. Это позволило вести подъема опор с высокой скоростью.

Пилоны возносятся над водой на высоту 125 метров. При проектировании и строительстве моста применено много технических новинок. Одной из самых интересных является то, что балка не стоит пилонах, а висит на них.

Пилоны размещаются по центру разделительной полосы проезжей части. В результате мост над Петровским фарватером получил оригинальное архитектурное решение.

Мост через зсд как называется

За счет этой особенности, а также в связи с большой шириной моста ванты от каждого из двух пилонов расходится в трех разных плоскостях по отношению к пролетному строению.

Ванты предоставлены швейцарской фирмой VSL, и среди всех производимых в мире они считаются одними из самых прочных. Ванты на мосту были установлены самим поставщиком в соответствии с существующей практикой.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Со стороны переплетение вантов выглядит, словно ажурное кружево, придающее сооружению легкий воздушный силуэт. Конструкция моста получилось изящная и очень фотогеничная, она замечательно смотрится с любых, самых неожиданных ракурсов. Мост получился не похожим на другие вантовые мосты.

Это не досужие рассуждения, не случайно проектировщики и строители гордятся своей работой. Генеральный подрядчик строительства
центрального участка ЗСД компания ICA («Асталди-Ичташ») в качестве своих возможностей на презентациях демонстрирует именно возведенный ею вантовый мост
через Петровский фарватер, проект которого создан АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург».

Почти сразу после открытия движения по ЗСД мост превратился в своеобразный туристический объект. Здесь буквально за несколько минут можно увидеть из окна туристического автобуса или собственного автомобиля два разных Петербурга.

Пересекая по мосту Корабельный фарватер, открывается вид на портовый, промышленный Петербург. Здесь располагаются старинные заводские корпуса, морские вокзалы, вырисовываются силуэт кранов судостроительных верфей, множество судов разного класса, среди которых можно даже разглядеть корпуса подводных лодок.

И совсем другая панорама разворачивается в районе вантового моста через Петровский фарватер, с видом на Крестовский остров. Отсюда видны новые символы Санкт-Петербурга, построенные уже в XXI век.

Это футбольный стадион Газпром Арена и небоскреб Лахта Центр, где располагается штаб-квартира государственного концерна Газпром.

https://youtube.com/watch?v=GJC4BxWErh0%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

ЗСД — Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга

Стоимость и порядок оплаты

ЗСД — поездка для туристов

Вступление

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — уникальная автомагистраль, проходящая через центр огромного города. Такого расположения скоростных дорог больше нет в России.

ЗСД — платная автомагистраль, поэтому поначалу была воспринята водителями в лучшем случае скептически. Обычное мнение питерца, имеющего автомобиль, было таким: «Эти гады еще и за проезд по дороге собираются с нас деньги брать, мало что ли мы им налогов платим?».

В первый год после открытия движение по трассе было не слишком интенсивным. Владельцы магистрали, видимо, какое-то время даже приплачивали Яндекс-картам, иначе невозможно объяснить почему почти любой маршрут, хоть отдаленно проходящий около ЗСД, Яндекс пытался завести на платную магистраль. Многие и без того плохо ориентирующиеся в городе приезжие попадали в ловушку, когда платные дорогие еще были в диковинку. Возможно, в первый год эксплуатации именно такие водители легковых машин составляли значительную часть проезжающих по ней.

Однако годы шли, количество автомобилей в городе увеличивалось. И среднее время поездки на автомобиле из спального района на работу в центре города уже давно перешагнуло за час. Время поездки значительно увеличивается еще и во время снегопада, поскольку зима в России всегда наступает внезапно.

Особенно стоит выделить жителей Красносельского района города, где метро только планируется даже в настоящее время. Чуть лучше дела в Приморском районе, где недавно открыли станцию «Беговая», но все же многим и до неё надо ехать на наземном транспорте.

Также в последние годы стало популярным проживание в коттеджных посёлках в ближних пригородах в пределах 50 км от города. Добраться из таких поселков зачастую возможно лишь на собственном автомобиле. Поэтому количество машин неуклонно росло, а дороги в Санкт-Петербурге остались те же. Время поездки на автомобиле из спального района или коттеджного посёлка в пригороде до работы в центре города составляет в лучшем случае час. Для работников государственных и близких к ним организаций всё ещё хуже. Как правило, им надо прибыть на работу к 8 или 9 часам, а уехать с работы в 5 или 6 вечера. А это самый час пик. Этим бедолагам приходилось тратить на дорогу в одну сторону по два часа и больше.

В этой ситуации настоящим спасением стал ЗСД. Поскольку автомобили могут прямо из центра города вырваться на скоростную магистраль, минуя десятки светофоров и пробки, образующиеся в час пик. Либо также быстро приехать в центр города.

Но всё не так радужно. Минус в том, что заезды и съезды с ЗСД в центре города есть только на Васильевском острове на набережную Макарова и в районе Обводного канала (на набережную Екатерингофки). А до этих точек ещё нужно доехать, например, по узким улицам Васильевского острова. Причина в том, что широкая набережная Макарова, которая как бы есть в районе стрелки Васильевского острова и есть в районе ЗСД. Но посередине она прерывается, и соединения двух её частей нет даже в планах.

После строительства моста Бетанкура в выигрыше оказались те, кто работает или живет (есть и такие!) в Петроградском районе. Поскольку прямо в свой район они могут доехать по широким и свободным автомагистралям. Минус для обитателей Петроградки в том, что мост Бетанкура упирается в узкий перекресток улиц Новоладожской и Ждановской.

Схема ЗСД

Мост через зсд как называется

ЗСД и местные жители

Во время строительства не все были рады появлению автомагистрали. В первую очередь, стоит выделить жителей Морской набережной Васильевского острова. Когда появились планы строительства автомагистрали, они буквально «костьми легли», чтобы это шумное мероприятие не появилось перед их окнами. Совсем помешать строительству они не смогли, но всё же добились того, что автомагистраль по территории Васильевского острова проходит в выемке, то есть заглублена примерно на 6 метров. Поэтому шум от автомобилей вообще не доходит до жилых домов.

Занятно, что Морская набережная теперь вовсе не набережная, а обычная улица. Но название осталось. Кроме того, жители этих самых дорогих квартир с видом на Финский залив, в большинстве своем, лишились прекрасного вида на море. Причина не только в ЗСД, но и в строительстве намыва — новой территории там, где раньше было мелководье.

Также стоит рассказать об особом питерском «обряде», который можно вежливо назвать просто обманом и надувательством (мы же культурные люди, питерцы). Суть его в продаже квартир с видом на залив. Такие новостройки появляются в разных районах города, которые хоть как-то соприкасаются с Финским заливом. В одном и том же доме квартиры с окнами, выходящими на Финский залив, могут строить в 1,5 раза дороже, чем такие же квартиры с окнами в противоположную сторону. И вот состоятельные жители из других регионов покупают такую недвижимость. И дом даже чаще всего строится в срок. Только после окончания строительства сказка повторяется — перед домом, который был на берегу, строится ещё один. И опять в нём квартиры с видом продаются в 1,5 раза дороже. Важно, что счастливые покупатели из первой части рассказа ничего не смогут предъявить строительной компании, поскольку в договоре нигде не было указано о прекрасных видах, а было только о расположении домов и квартир, а они остались прежними. И так повторяется 3–4 раза, пока не закончатся участки. Но тем, кто как-бы на самом берегу всё же не стоит расслабляться — вон жители Морской набережной тоже думали, что всегда будут любоваться заливом из своих окон.

Ну и наконец, со строительством ЗСД и намывом исторической шуткой стало название гостиницы «Прибалтийская» (теперь «Park Inn Прибалтийская»). Когда-то она действительно была у самого берега Балтийского моря, ну то есть залива. А на причал с якорьками перед гостиницей еще 10 лет назад привозили автобусами туристов. Часть причальной стенки сохранилась — её теперь можно наблюдать при поездке по центральной части ЗСД с юга на север (в районе площади Беллинсгаузена).

Но не всем повезло так, как жителям Морской набережной. Жители Канонерского острова тоже возмущались. Дело в том, что ЗСД теперь проходит буквально над их головами на высоте 52 метров над уровнем воды (до голов — чуть меньше). Может быть, причина в том, что их было всего 4 дома, и единственное, чего им удалось добиться, — это шумозащитные экраны.

Причина такого высокого расположения в том, что здесь проходит морской фарватер (вернее один из морских фарватеров), а поскольку ни одного разводного моста на ЗСД нет, то эта высота и становится максимальной высотой судна, которое теперь может пройти из Финского залива в Неву и дальше в Волго-Балт, а также максимальной высотой судна, которое можно построить на Адмиралтейских верфях.

ЗСД проходит также по краю Крестовского острова, в непосредственной близости от стадиона. Для посетителей стадиона даже построили отдельную станцию метро «Новокрестовская». Но съезд и заезд с ЗСД не построили. Где логика? Говорят, что причина в том, что, помимо стадиона, остров населяют совсем непростые жители. Они были против строительства развязки, ибо она неминуемо привела бы на тихий элитный остров грохочущий транзитный транспорт. Есть и более конспирологические версии о том, что ЗСД — это всего лишь автомагистраль, проходящая от не менее элитного Комарово и вообще Курортного района до аэропорта Пулково, а челядь получила доступ на скоростную дорогу лишь как платный бонус.

В южной части Санкт-Петербурга ЗСД проходит по территории железнодорожных путей, которые раньше вели к Варшавскому вокзалу. Поэтому строительство этой части магистрали не вызвало массовых протестов местных жителей. Также в этой части города ЗСД проходит по эстакаде, поэтому под ним возможно строительство всевозможных развязок.

В южной части расположен и самый большой пункт оплаты, состоящий из 12-и окон при проезде на юг и 4-х окон при проезде на север (4 — для съезда на Благодатную улицу).

Меньше повезло жителям севера города. При съезде и заезде на Богатырский проспект только 6 пунктов платы. Поэтому в час пик вечером весь ЗСД от Васьки до Богатырского представляет одну сплошную платную пробку.

Особо стоит выделить пассажиров круизных лайнеров. Их автобусами везут по ЗСД в царские усадьбы. И казалось бы — ЗСД вот он, около самого порта. Однако съезд и заезд на него находится на противоположной стороне. Поэтому водителям приходится крутить занятные кренделя мимо озлобленных жителей Васильевского острова, прежде чем они оказываются на скоростной дороге. Отметим, что съезд в сторону порта и новых намывных территорий планируется построить в ближайшее время.

Стоимость и порядок оплаты на ЗСД

Многие владельцы машин до сих пор считают, что проезд по ЗСД очень дорог и неудобен. Причина — в мнении тех, кто по ошибке заехал на ЗСД и заплатил наличными. Некоторые ещё и умудряются пропустить свой съезд, поэтому возвращаются обратно и платят ещё раз за проезд до нужного места.

Но это совсем не так при разумном подходе, а именно при использовании транспондера. Для москвичей заранее скажу, что московские транспондеры также действуют, и тариф на проезд по ним такой же, как и для обладателей «местных» транспондеров.

Для получения транспондера надо один раз заехать в один из офисов и заплатить 1000 рублей. Первоначально эти 1000 рублей сразу оказывались на счету владельца прибора. Но весной 2020 года эту халяву убрали. Теперь первоначально на счету 0 рублей. Пополнять сумму на счете можно любым удобным способом — с карточки, со счёта телефона и даже можно через разные терминалы оплаты, если хотите заплатить комиссию.

Стоимость проезда по нему примерно в 2 раза дешевле, чем при оплате наличными или карточкой непосредственно тёте на пункте оплаты. Кроме того, намного быстрее. Особенно это актуально в час пик — на пункты оплаты выстраиваются огромные очереди, а для тех, у кого есть транспондер, выделены отдельные полосы. Даже больше — по транспондеру можно ехать по любой полосе.

Проезд по транспондеру по маршруту Автомобильная улица – набережная Макарова стоит 120 руб. 90 коп. То есть для ежедневных поездок на работу нужно около 5 тысяч рублей в месяц. Если Вы по работе или по личным делам передвигаетесь по городу намного чаще, то для Вас подойдет тарифная опция «Легковой 100» стоимостью 5 тысяч рублей в месяц, без ограничения поездок.

Если Вы очень жадный человек и живете в районе Ленинского проспекта, то для Вас есть съезд на Краснопутиловскую улицу — поездка от набережной Макарова сюда будет стоить 81 рублей 70 копеек, вместо 120 руб. 90 коп. , если будете съезжать на соседнюю Автомобильную улицу.

Таким образом, средняя стоимость поездки по ЗСД для тех, кто добирается из спального района в центр города, составляет около 100 рублей. Некоторые особо прижимистые водители скажут, что это довольно много. Но прикиньте, сколько денег вы потратите на бензин, пока будете стоять в пробках, сколько будет стоить износ автомобиля при постоянном разгоне, торможении, а также учтите вероятность аварий, которая намного выше при езде по тесным улочкам в центре города.

Если Вы собрались платить наличными или карточкой, то Вам нужно ехать под жёлтыми знаками, они расположены справа. Под зелёными знаками нет ни касс, ни тёток, а только злые дядьки с полосатыми палками. Вам придется пятиться назад. Также Вы будете покрыты бранными словами тех, кто будет вас «выпускать».

Скоростной режим на ЗСД

С октября 2019 года на ЗСД работают камеры автоматической фиксации превышения скорости. Пока еще они установлены только в нескольких местах. Их можно опознать по рисункам с изображением камеры на асфальте. Не путайте со знаком 8. 23, который установлен после каждого заезда на ЗСД и означает, что скорость фиксируется, но не указывается, где конкретно. Ограничения на скорость — 90 км/ч в центре города и 110 км/ч на остальных участках.

В соответствии с ПДД фиксируются только превышение больше чем на 20 км. То есть, если Вы случайно проехали со скоростью 105 км/ч в центре города, то штрафа не будет. Камеры могут фиксировать как мгновенную скорость в момент проезда под камерой, так и среднюю скорость при проезде от одной камеры до другой. По состоянию на весну 2020 года фиксация превышения средней скорости не включена.

На всём протяжении автомагистрали установлены табло, указывающие временные ограничения из-за погодных условий. Так в центре города часто бывают ограничения в 80 км/ч во время сильного ветра или скользкого покрытия. Эти ограничения устанавливает дорожная служба, и они никак не связаны с камерами фотофиксации превышения скорости (по состоянию на весну 2020 года).

ЗСД — поездка для туристов

Сегодня ЗСД стал не только местом ежедневных поездок для жителей города, но и настоящим аттракционом для приезжих. С него открываются прекрасные виды на город с высоты птичьего полета над бывшей гладью Финского залива. Туристов впечатлят вантовые мосты, огромные круизные лайнеры в морском порту, виды на новый стадион и башню Лахта центр. Имейте в виду, что остановка на автомагистрали запрещена. Поэтому встать и сфотографировать красоты не получится. Кроме нарушения ПДД, это очень опасно. Если Вы нанимаете такси, надо заранее обговорить, кто будет оплачивать проезд по трассе. При заказе через Яндекс-такси, Таксовичкоф и другие приложения обычно заранее указывается, включена стоимость проезда по ЗСД в стоимость поездки или нет. Выбирайте водителя, у которого есть транспондер, — тогда стоимость проезда по ЗСД будет примерно в два раза дешевле.

Характеристики

ЗСД — Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга — это уникальная скоростная магистраль, позволяющая разгрузить центральную часть города, Васильевский остров, а также южные и северные районы Северной столицы. Западный скоростной диаметр является одним из самых ярких примеров государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства.

Трасса состоит из трех крупных участков — Северного, Центрального и Южного.

Движение по ЗСД платное, трасса имеет отличное качество дорожного покрытия и оптимальную освещенность. Современные системы управления движением, заметные знаки и понятные указатели дают возможность ехать по городу со скоростью до 110 км в час и сэкономить до 90% времени.

При движении по ЗСД с крейсерской скоростью расход топлива минимален. По сравнению с движением в пробках, выделяется меньше вредных веществ и снижается их влияние на водителя и пассажиров.

Также, при соблюдении водителем Правил дорожного движения уменьшается риск попасть в аварию.

  • Общая протяженность трассы — 46,6 км, в том числе на насыпи — 19,3 км, в выемке — 2,7 км, на искусственных сооружениях — 24,6 км
  • Количество транспортных развязок — 15
  • Количество полос — от 4 до 8
  • Максимальная разрешенная скорость движения — 110 км в час.

История

Санкт-Петербург охватывает Невскую губу с севера, юга и с восточной стороны. Еще в советское время, с развитием южных и северных районов города, стали возникать проблемы транспортной системы Северной столицы. С увеличением грузооборота Морского порта, значительно выросла и нагрузка на дороги, прилегающие к порту.

Генеральный план развития Ленинграда, утвержденный в 1966 году, в перспективе предусматривал строительство новой автомагистрали, которая пройдет максимально близко к Морскому порту и свяжет северные и южные районы города.

В 1996 году был разработан план проектирования новой трассы, получившей название Западный скоростной диаметр. В 2000 году был утвержден маршрут, по которому пройдет новая автомагистраль, при этом разработчикам пришлось провести 65 согласований с надзорными органами.

Строительство ЗСД началось в декабре 2005, а первый участок, связавший проспект Стачек и 3–4 участки Морского порта, был открыт в 2008 году.

Несмотря на то, что проезд по обоим участкам платный, эти дороги особенно удобны для крупногабаритного транспорта — грузовых автомобилей и автобусов, поскольку при движении по трассе в часы пик можно миновать множество светофоров, пробок и узкие улицы в центре города.

Оплата происходит на пунктах оплаты, оборудованных шлагбаумами. Обратите внимание, что полосы со шлагбаумами оборудованы по-разному. Необходимо выбирать нужную, чтобы не создавать заторов и экономить время:

  • Есть полосы для оплаты всеми способами, в том числе наличными
  • Полосы для оплаты БСК (бесконтактной смарт-картой)
  • Полосы для оплаты транспондерами (Для справки: транспондер — это приемо-передающее устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля и позволяет без участия водителя и пассажиров производить автоматическую оплату при въезде или съезде на ЗСД).

Подробную информацию о способах оплаты можно уточнить на официальном сайте.

Строительство Центрального участка дороги проходило с весны 2013 года по ноябрь 2016 года. Инвестор — ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), генеральный подрядчик — турецко-итальянская компания ICA.

Центральный участок ЗСД начинается за рекой Екатерингофкой и заканчивается на северном берегу Большой Невки в районе развязки с Приморским проспектом и включает не разводной вантовый мост. Протяженность участка составляет 11,7 км.

Основные объекты Центрального участка ЗСД:

  • Двухъярусный мост через Морской канал с центральным пролетом длиной 168 метров
  • Вантовый мост через Корабельный фарватер с центральным пролетом длиной 320 метров. Это будет единственный в мире автомобильный вантовый мост с наклонными внутрь пилонами (угол наклона составляет 12 градусов).
  • Выемка магистрали на Васильевском острове с отметками дорожного полотна — на 6 метров ниже уровня земли окружающей территории
  • Вантовый мост через Малую Неву с центральным пролетом длиной 240 метров.

В рамках ЗСД планируется построить ещё две дополнительные развязки: в районе Шкиперского протока на Васильевском острове и развязку с Шуваловским проспектом, что улучшит транспортную доступность районов массовой жилой застройки.

ЗСД — Западный скоростной диаметр является одним из самых больших проектов Государственно-частного партнерства в Европе. Это одна из самых технологически совершенных скоростных автотрасс России, в строительстве которой принимают участие Группа ВТБ и Газпромбанк.

Официальный сайт ЗСД

Мост через зсд как называется

Западный скоростной диаметр — современная магистраль, состоящая из целого ряда уникальных сооружений. Магистраль протяженностью 46,6 км на 55% состоит из искусственных сооружений и делится на три участка — южный, центральный и северный.

4 декабря 2016 г.

Генеральный подрядчик строительства центрального участка — компания ICA Construction — совместное предприятие IC Ictas Insaat (Турция) и Astaldi (Италия).

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Центральный участок —
11,7 км

  • 8 автомобильных полос
  • 3 моста
  • 1 тоннель
  • 1 развязка

Тоннель под
р. Смоленкой

Торжественное открытие Западногоскоростного диаметра

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Другая впечатляющая трасса в Петербурге — это ЗСД, Западный скоростной диаметр. Движение по южному участку было открыто в 2008 году, северному — в 2013 году, центральному — в 2016 году. Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 километров, из них более половины идет по эстакадам, мостам, путепроводам и тоннелям. ЗСД отличают полукруглые опоры освещения и шумозащитные стенки, которые обрамляют трассу. Частично дорога проходит через старые кварталы со сложившейся застройкой.

ЗСД — платная дорога, стоимость проезда составляет от 100 до 1000 рублей в зависимости от тарифной зоны и класса автомобиля. На ЗСД действует транспондер T-Pass.

Мост через зсд как называется

Геометрия форм на ЗСД

Мост через зсд как называется

Футуристический вид: ЗСД и «Газпром-Арена»

Мост через зсд как называется

ЗСД и огромные лайнеры

Особенно внушительно смотрятся два вантовых моста через Неву на ЗСД — через Петровский и Корабельный фарватеры. Они неразводные. Пилоны моста через Корабельный фарватер сделаны наклонными, отсылая к образу разводных мостов — символа Санкт-Петербурга.

Технические характеристики Вантового моста через Петровский фарватер:

  • высота пилонов – 125 м
  • длина моста – 580 м, центрального пролёта – 240 м
  • подмостовой габарит по высоте – 25 м.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Вантовый мост через Петровский фарватер и «Газпром-Арена»

Мост через зсд как называется

Вантовый мост через Петровский фарватер и Лахта-центр

Технические характеристики Вантового моста через Корабельный фарватер:

  • длина — 620 м, центральный пролёт — 320 м
  • подмостовой габарит — 35 м
  • высота пилонов — 124 м.

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Дорога в дождь

Мост через зсд как называется

Панорама ЗСД и моста через Корабельный фарватер с дамбы (зум)

Необычен Двухъярусный мост через Морской канал. В отличие от других мостов, он имеет сложную изогнутую форму.

Технические характеристики моста:

  • длина — 759 м, в том числе центральный пролёт — 168 м
  • подмостовой габарит — 52 м.

Мост через зсд как называется

Подход к двухъярусному мосту на ЗСД

Мост через зсд как называется

В прошлом ночной развод мостов отрезал одну часть Санкт-Петербурга от другой. Теперь же новые дороги и мосты связали весь город в единое целое. Так что отмазка типа: «Я не ночевал дома, потому что развели мосты», — осталась, по-видимому, окончательно в прошлом.

Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

КАД — автомобильная дорога общего пользования федерального значения. Большей частью КАД проходит вдоль административной границы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Её общая протяженность составляет 142,15 километров, в том числе наземная часть — 116,75 километров. Это автомагистраль, что позволяет двигаться с максимально разрешенной скоростью 110 км/час. Движение по ней было открыто в 2008 году, однако отдельные работы продолжаются и сейчас.

Мост через зсд как называется

КАД в Санкт-Петербурге одновременно похож и непохож на московский МКАД. Но машин здесь явно меньше, чем в столице, что делает езду на машине более приятной

Часть дороги проходит по дамбе в Финском заливе, которая входит в комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Трасса пересекает остров Котлин, на котором расположен Кронштадт. На мой взгляд, это один из самых красивых участков КАД. Длина этого отрезка составляет 25,4 километров, ширина — 29 метров. Автотрасса проходит по дамбе на высоте 6,5 метров над уровнем Балтийского моря. Вдоль неё местами высятся футуристические громады водопропускных сооружений. Южный фарватер проходит над туннелем, а Северный — под мостом.

С дамбы открывается великолепная панорама акватории Финского залива и Невской губы, виднеются новостройки Санкт-Петербурга — Лахта-центр, стадион «Газпром-Арена», вантовые мосты ЗСД. Издали сверкает золотой купол Морского Никольского собора Кронштадта, а в море разбросаны островки неприступных фортов.

Мост через зсд как называется

Панорама КАД в сторону Кронштадта (зум)

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

С двух сторон от трассы — море

Другой впечатляющий участок КАД — Большой Обуховский мост через Неву, который нередко называют просто Вантовым. С учетом съездов, это один из самых длинных вантовых мостов в России и первый неразводной мост через Неву. Первая очередь была открыта в 2004 году, вторая — в 2007 году. В прошлом по Неве между Ладожским озером и Финским заливом могли ходить суда высотой до 40 метров. Однако со строительством Большого Обуховского моста высота судов, которые могут здесь пройти, уменьшилась более чем на 10 метров.

Технические характеристики Большого Обуховского моста:

  • общая длина моста — 994 м
  • ширина моста — 25 м × 2
  • основной пролёт — 382 м
  • высота свода над водой — 30 м
  • высота пилонов — 126 м
  • полос движения — 4 × 2

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Мост через зсд как называется

Большой Обуховский мост со стороны съезда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.