Мост через Петровский канал в составе автомобильной дороги ЗСД

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Мост в плане находится на прямой и двух переходных кривых, в профиле на выпуклой кривой радиусом 10 000 м. Подмостовые габариты моста: низовой располагается под углом к продольной оси моста, его проекция состав­ляет 166х25м и верховой 80х25м. Фундаменты опор – БНС 1500 мм. Пролетное строение представляет из себя: балку жесткости из четырех главных балок двутаврового сечения высотой 1,76 м в пределах вантовой части. В крайних про­летах балка жесткости состоит из 6 главных балок короб­чатого сечения высотой 1,76 м. Главные балки объединены между собой поперечными балками, установленными с шагом 6,5 м. (3 м в крайних пролетах); железобетонная плита проезжей части выполняется из сборных плит тол­щиной 220 мм с последующим омоноличиванием. В крайних пролетах плита выполняется из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Вантовые фермы моста расположены в трех плоскостях. Ванты выполнены из 7-ми проволочных канатов. Шаг кре­пления вант в балке жесткости 13 м. Опирание балки жесткости на опорах V-11, V-14 выпол­няется на неподвижные опорные части.

  • схема моста: 60+110+240+110+60 м;
  • полная длина — 580 м;
  • габарит проезжей части 2 х (Г-17,5);
  • пилоны железобетонные;
  • высота пилонов от верха ростверка — 124 м.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • определение концепции мостового перехода;
  • проектирование основных конструкций моста;
  • проектирование технологии сооружения;
  • проектирование СВСиУ;
  • разработка ППР;
  • мониторинг за состоянием конструкций вантового моста;
  • авторский надзор.
ЗАКАЗЧИК – ЗАСТРОЙЩИК

ОАО «Западный скоростной диаметр»

ПОДРЯДЧИК

АК «Ичташ Астальди»

ВЛАДЕЛЕЦ

ООО «Магистрали северной столицы»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2013 — 2014 г.г.

СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА