Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.
Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.
ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
- 1 Что это
- 2 История возникновения
- 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
- 3.1 Протяженность
- 3.2 Развязки
- 3.3 Полосы
- 3.4 Скорость
- 4 Экономическое значение
- 5 Особенности
- 6 Перспективы
- 7 Заключение
Загруженность движением транспорта по Западному Скоростному Диаметру полностью контролируется компанией и при необходимости, принимаются все экстренные меры для её разгрузки. Тем самым, эксплуатация платных участков трасс стала более доступной. Эффективность использования частных магистралей( например, «ООО Автодор — Платные дороги » или АО «ZSD») доказана практическим методом!
Теперь всё больше водителей выбирают безопасный и быстрый путь по магистрали северной столицы. А доступная стоимость проезда по ЗСД в 2018 году предоставляет возможность проезда по трассе всем категориям автолюбителей, включая автомобильные поезда и тягачи.
- 1 Тарифы1.1 Базовый тариф1.2 Ночной тариф
- 1.1 Базовый тариф
- 1.2 Ночной тариф
- 2 Калькулятор
- 3 Определение класса авто
- 4 Льготы
- 5 Заключение
«Магистраль северной столицы» с 00:00 1 декабря 2020 года устанавливает новые тарифы на проезд по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру).
Для легковых автомобилей рост стоимости составит 50 рублей — проезд каждой зоны будет оцениваться в 200 рублей.
Транспортные средства III класса будут платить за проезд по ЗСД 350 рублей, IV класса — 400 рублей.
Изменения стоимости проезда ЗСД с 1 декабря коснутся также и тарифных опций:
— Тариф «Легковой 100», дающий право бесплатного проезда по транспондеру в течение одного месяца, вырастет в цене до 6000 рублей (дороже на 1000 рублей).
— Опция «Грузовой 100» отменяется — продлевать и заказывать ее с 1 декабря возможности не будет.
Рост базовых тарифов ЗСД еще больше увеличивает разницу в цене в пользу транспондера.
Перейти в раздел тарифов на проезд по ЗСД
Компания «Магистраль северной столицы» (МСС) с 1 декабря повышает стоимость проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД).
Как сообщает пресс-служба компании, повышение касается всех транспортных средств как при оплате наличными по зонам, так и пользователей транспондеров. Изменение тарифов для пользователей транспондеров составит в среднем около 10%. При наличной оплате тариф составит 200 руб. за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса.
Так, проезд легкового автомобиля с транспондером от южной части КАД до трассы «Скандинавия» обойдется в 279 рублей. В настоящее время сточить проезда составляет 250 рублей. За поездку от Богатырского проспекта до набережной Макарова придется заплатить 101 рубль (сейчас 99,3), а от набережной Макарова до КАДа на Дачном проспекте —169 рублей.
Напомним, что существующие тарифы на ЗСД дествуют с 18 января текущего года.
Новые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) изменятся с 10 ноября.
Как пояснили в компании «Магистраль Северной столицы», согласно новым тарифам, с 10 ноября по сравнению с базовым тарифом скидка за проезд с использованием транспондеров снизится с 66 % до 58 %. Уточняется, что на части маршрутов, включая участок от Богатырского проспекта до набережной Макарова, не изменится, участок от КАД (Юг) до Благодатной улицы, участок Приморский проспект — Богатырский проспект. Повышение тарифов затронет участки: Набережная Макарова – Юг, КАД (Юг) — Богатырский проспект, КАД (Юг) – КАД (Север), КАД (Юг) – трасса «Скандинавия».
При этом для тех, кто платит банковской картой или наличными, стоимость проезда останется на прежнем уровне, сохранятся расценки и в случае использования безлимитного абонемента.
Ранее «МК в Питере» сообщил об установке в Петербурге с 25 октября дополнительных передвижных камер для фиксации нарушений ПДД по новым адресам.
Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера
C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.
Общая тарифная сетка с 01. 2020
Тарифная зона
I категория ТС
II категория ТС
III категория ТС
IV категория ТС
Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400
Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400
Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400
Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400
Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400
Проезд по всем зонам
1000
1000
1750
2000
С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:
- — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
- — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
- — отменяются скидки по персонифицированным БСК.
С 18 января 2020 года вводятся новые тарифы ЗСД — стоимость проезда при оплате наличными или картой вырастет на 50 рублей для легковых автомобилей, для грузовиков и прицепов стоимость проезда на каждом участке подорожает на 100 рублей.
Таким образом, проезд по всем участкам для легковых автомобилей будет стоить 750 рублей.
Для владельцев транспондера рост стоимости проезда по ЗСД составит порядка 16%. Подробную информацию по новой тарифной сетке можно изучить здесь
При этом для пользователей тарифных опций («Легковой»/»Грузовой») стоимость останется неизменной.
Представители ЗСД пояснили, что рост цены проезда был запланирован на 1 января 2020 года, но вице-губернатор Максим Соколов принял решение подождать полного окончания праздничных дней перед анонсом новых тарифов.
Увеличение оплаты за проезд, по словам представителей МСС ( компания «Магистраль Северной Столицы», владелец ЗСД), позволит снизить финансовую нагрузку на городской бюджет. Кроме того, тарифы не пересматривались уже 2. 5 года и сохранение цен на прежнем уровне в 2020 году уже не представлялось возможным.
Новые тарифы на проезд по автомобильной дороге Западный скоростной диаметр начинают действовать с 1 декабря.
Повышение цен затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, и для пользователей транспондеров, использующих систему оплаты по маршрутам. Соответствующую информацию опубликовал официальный сайт ЗСД «Магистраль северной столицы».
При наличной оплате тариф составит 200 рублей за одну тарифную зону для грузовиков — 350 рублей для третьего класса и 400 рублей для прицепов и полуприцепов. Посмотреть новые тарифы для любого маршрута и любого класса транспортных средств можно на сайте ЗСД.
Также с первого дня зимы изменится стоимость некоторых опций, например, услуга «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Помимо этого, закрывается возможность подключения и продления опции «Грузовой 100».
Особо отмечают на сайте, что стоимость наиболее популярных тарифных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается прежней.
Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру
Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.
Внимание! С 31. 2022 изменяются базовые тарифы “Транспондер”.
Сообщаем, что с 01. 2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».
Петербуржцев с 18 января ждет резкий скачок стоимости проезда по Западному скоростному диаметру. Все подробности о новых тарифах на ЗСД читайте в материале «Мойки78».
Больше всего подорожают поездки при оплате наличными — до 150 рублей (вместо 100) за одну тарифную зону. Для автомобилистов, использующих транспондеры, стоимость изменится не столь кардинально — в зависимости от использования загруженных съездов и маршрута.
Стоимость проезда по большинству маршрутов Flow+ увеличится на 16%. Больше всего поднимут тарифы на поездки, которые начинаются и заканчиваются на развязке с Богатырским проспектом.
Уточняется, что эта мера позволит перераспределить транспортный поток и улучшит транспортную ситуацию, которая необходима до ввода в эксплуатацию развязки с Шуваловским проспектом. Саму развязку планируют ввести уже не первый год, однако строительство постоянно откладывается.
Стоимость тарифных опций останется прежней, в том числе «Легковой 100» и «Грузовой 100». Водители, каждый день проезжающие по ЗСД, выбрав одну из этих опций смогут без ограничений ездить по магистрали за те же деньги.
Кроме того, проезд по ЗСД станет бесплатным с 18 января на отрезке «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, правда, с одной оговоркой. Плату не будут взымать с автомобилистов, которые едут по ЗСД в направлении Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и в течение 15 минут заезжают на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе.
В Петербурге 1 декабря изменится стоимость проезда по Западному скоростному диаметру. Цены увеличатся как в случае наличной оплаты по зонам, так и для тех, кто пользуется транспондером.
Как сообщили «Фонтанке» в компании «Магистраль Северной столицы» (МСС), для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не получили транспондеры, тариф составит 200 рублей за одну зону, владельцы грузовиков заплатят 350 рублей, прицепов или полуприцепов — 400 рублей.
Для пользователей транспондеров подорожание составит в среднем около 10%. В частности, для транспортных средств первого класса стоимость вырастет с 1,7% до 11,8% в зависимости от маршрута. Например, в дневное время передвижение по участку от Богатырского проспекта до набережной Макарова подорожает с 99,3 до 101 рубля, от набережной Макарова до КАД (юг) — со 150,5 до 168 рублей, «сквозные» маршруты «КАД (юг) — КАД (север)» с 222,8 до 248 рублей, а «КАД (юг) — «Скандинавия» с 250,8 до 279 рублей.
Также с 1 декабря поменяется стоимость некоторых тарифных опций. В частности, опция «Легковой 100» будет стоить 6 тысяч рублей. Возможность подключения и продления опции «Грузовой 100» закрывается. Стоимость популярных опций «Легковой 10» и «Грузовой 10» остается без изменений.
Напомним, нынешние тарифы на ЗСД были введены 18 января. Тогда для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, которые не озаботились получением транспондера, цена проезда через одну зону выросла со 100 до 150 рублей. Соответственно, проезд по всем пяти зонам платной трассы подорожал с 500 рублей до 750. Владельцы грузовиков или прицепов должны заплатить по 250 рублей за зону (ранее 150), а хозяева фур — по 300 рублей. «Фонтанка» писала о том, как можно сэкономить на проезде.
Владельцам транспондеров с 31 марта придется платить больше за проезд по Западному скоростному диаметру. Очередное повышение цен в Смольном объяснили растущей инфляцией.
Изменение коснется только оплаты по системе Flow+: скидка сократиться с 57 % до 48 %. Так, например, за проезд по популярному маршруту «КАД-Юг – Богатырский проспект» владельцам легковушек теперь придется отдать 349 рублей, тогда как ранее стоимость такой поездки составляла 295 рублей, пишет «КП-Петербург» со ссылкой на Акционерное общество «Западный скоростной диаметр».
В Смольном сокращение скидки обосновали стремлением не допустить избыточных бюджетных затрат. Раньше город компенсировал инвесторам проекта недостающую прибыль.
«Мы все же говорим не о подорожании, а о снижении скидки. В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. С 2020 года город не вкладывает средства в обеспечение проекта ЗСД. Проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», – рассказали изданию в пресс-службе аппарата «транспортного» вице-губернатора Петербурга Максима Соколова.
Несмотря на «убавление» скидки, система Flow+ по-прежнему остается самой дешевой для водителей. Сумма при оплате наличными или банковской картой не изменилась, но все равно на порядок выше – 600 рублей.
Водителям, регулярно пользующимся ЗСД, для уменьшения трат рекомендуют приобрести месячный абонемент. С 31 марта он будет стоить 7 тысяч рублей.
Ранее «МК в Питере» писал, что петербургским водителям могут заблокировать уведомления на телефоне в поездках по ЗСД.
Базовые тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00
Тарифы на платных трассах России не первый раз вызывают критику пользователей. Например, речь идет об участке М11 от Москвы до Солнечногорска, который стал одной из первых платных дорог (более 60% средств на строительство обеспечила частная компания). Пользователи неоднократно жаловались на высокие цены на проезд по нему (по сравнению с остальными дорогами). В конце 2015 года с просьбой обратить внимание на ценообразование в Минтранс обратился подмосковный губернатор Андрей Воробьев. А президент Владимир Путин 25 января 2016 года заявил, что по М11 «никто не ездит, вздули цены так, что проехать невозможно», после чего тарифы проверяла Генпрокуратура. Северо-Западная концессионная компания (оператор трассы) с февраля 2016 года понизила тарифы на 30%, но с тех пор постепенно возвращает их на прежний уровень.
Собеседники “Ъ” подчеркивают, что повышение цен на трассе ЗСД не превысило максимально допустимые значения.
Рост тарифов обоснован отсутствием субсидии со стороны бюджета Петербурга в 2020 году, говорит источник “Ъ”. В 2019 году она составляла 3,7 млрд руб. , а в 2018 году — 4,1 млрд руб. Объем субсидий зависит от трафика на трассе, недополученную прибыль компенсировал бюджет. В 2019 году трафик на трассе составил 96,6 млн трансакций по сравнению с 88,4 млн в 2018 году, прогноз на 2020 год — 90–95 млн трансакций, следует из годового отчета АО «ЗСД». При этом, отмечает источник “Ъ”, количество пользователей, оплачивающих проезд наличными, составляет 5–7%. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка МСС в 2019 году составила почти 7 млрд руб. , чистый убыток — 1,4 млрд руб.
В комитете по инвестициям Петербурга, который курирует инвестпроект, оперативно аргументировать повышение тарифов не смогли. В АО «ЗСД» на вопрос “Ъ” также не ответили. В МСС воздержались от комментариев до окончания проверки УФАС.
Что это
Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».
Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.
Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.
Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.
Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.
После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.
Новости
» Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру
Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру
С полуночи 10 ноября 2021 г. начинают действовать новые Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».
Изменения затрагивают только транспондерные тарифы (системы платности Flow+).
Принимая во внимание социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в том числе в связи с распространением коронавирусной инфекции, в этом году было принято решение «заморозить» на прежнем уровне тарифы при оплате проезда наличными и банковской картой, а также стоимость тарифных опций (в том числе безлимитного абонемента).
С августа 2021 г. на большинстве платных автомагистралей России скидки на проезд при использовании транспондера были существенно сокращены. Тарифная политика ЗСД уже долгое время предусматривает максимальные скидки для использующих транспондер автомобилистов, и, принимая во внимание социальную значимость дороги, программа лояльности ЗСД продолжает работать.
Но в связи с необходимостью обеспечения безубыточности проекта и его дальнейшего развития (строительства новых развязок) размер скидки при проезде по транспондеру будет сокращен. В частности, для транспортных средств 1 класса скидка в среднем будет снижена с 66% до 58%. При этом стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в том числе по одному из самых популярных для 1 класса транспортных средств маршруту «Богатырский проспект — набережная Макарова».
Таким образом, транспондерные тарифы останутся значительно более выгодными, чем тарифы наличной оплаты, а стоимость тарифных опций не изменится.
Пример изменения транспондерных тарифов для наиболее популярных маршрутов (пример для ТС 1 класса, проезд в дневное время):
МаршрутРанее действовавший базовый тариф «Транспондер», руб. Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021, руб. Тариф при оплате наличными, руб. Экономия Flow+, руб. Богатырский пр. — наб. Макарова10110120099
Наб. Макарова — КАД Юг168200400200
КАД Юг — Благодатная ул. 7979200121
КАД Юг — Богатырский пр. 248295600305
КАД Юг — КАД Север248317800483
КАД Юг — «Скандинавия»2793321000668
Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции составляет 6000 руб. за один месяц.
Пока в Москве мэрия оказывает бизнесу беспрецедентные меры поддержки, в Петербурге повышают стоимость проезда по Западному скоростному диаметру.
Новые цены на проезд по ЗСД начнут действовать уже 31 марта 2022 года, однако стоимость вырастет только для тех водителей, которые пользуются транспондером или тарифом «Flow+». При оплате наличными или банковской картой цена не изменится.
Это не первое повышение тарифов на западной скоростной трассе Петербурга, «Магистраль Северной столицы» (оператора ЗСД) уже повышала цены в ноябре прошлого года.
В январе 2022 года петербуржцы и вовсе просили отменить оплату проезда по магистрали, аргументируя свою просьбу тем, что некачественная уборка ЗСД от снега приводит к частым авариям, а следовательно, к потере времени в пробках и порой опасениях за свою жизнь.
Отмену платы за проезд по неубранному ЗСД также поддержали депутат ЗакСа Борис Вишневский, вице-председатель «Комитета по защите прав автовладельцев» Александр Холодов и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов.
По словам Бориса Вишневского, по соглашению (договор по созданию и эксплуатации ЗСД между ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) и принадлежащую городу ОАО «ЗСД» — Прим. ред. ) концессионеры ЗСД сами устанавливают плату за проезд, а город много лет им ещё и платил деньги, обеспечивая МСС гарантированную прибыль, а сейчас ещё и оплачивает расходы на обслуживания их облигаций.
«Естественно, если они сами устанавливают плату, регулярно её повышая, и при этом получают ещё дотации от города, в первую очередь, они должны обеспечивать нормальное состояние этой трассы»,
– отметил депутат.
Напомним, что соглашение с ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), которым руководит Алексей Бнатов, о создании и эксплуатации «Западного скоростного диаметра» действует в Санкт‑Петербурге с 2012 года. Суть документа заключается в том, что город, через принадлежащее ему ОАО «ЗСД» под руководством Дмитрия Карлика, сдаёт в аренду МСС сооружения ЗСД и землю под ними, а также возлагает на ОАО «ЗСД» исполнение обязательств перед МСС по выплате компенсаций.
По данным сайта Аудит-ит. ру, учредителем ООО «Магистраль северной столицы» является ООО «ХОЛДИНГ МСС», в учредителях которого значатся:
- ООО ВТБ Инфраструктурный Холдинг (49%)
- Ф4 ХОЛДИНГ ЛЛК (Государство Катар) (24,99%)
- ООО Дефенсум-Инвест (22,09%)
- БЛОГНОТ ЛИМИТЕД (Республика Кипр) (3,92%)
Как ранее сообщала Мойка78, с 31 марта на ЗСД будут действовать новые тарифы для пользователей транспондеров.
Управление ФАС по Петербургу после жалоб автомобилистов решило проверить обоснованность тарифов на проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД), открытому в 2016 году. Стоимость проезда выросла в январе 2020 года, до этого цены не менялись на протяжении двух с половиной лет. Оператор трассы утверждает, что для обладателей транспондеров повышение составило в среднем 16%, а при наличной оплате цены выросли на 50%. Собеседники “Ъ” связывают рост цен с отказом от прямой субсидии со стороны правительства города.
УФАС направило в АО «ЗСД» (принадлежит правительству Санкт-Петербурга), ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, оператор трассы; управляет на правах концессионного соглашения, основной участник консорциума — ВТБ) и губернатору Петербурга Александру Беглову запросы с просьбой обосновать причины повышения платы за проезд на платной трассе в 2020 году. Причиной в ведомстве называют «многочисленные обращения граждан».
ЗСД — скоростная внутригородская платная магистраль протяженностью около 47 км. Проходит по западной границе города от юга до севера, позволяя разгрузить центр. Центральный участок трассы был открыт в 2016 году. К дороге продолжают подключать новые развязки. По соглашению между АО «ЗСД» и МСС оператор получил трассу в эксплуатацию до 2042 года.
МСС ввела новые тарифы в январе 2020 года. «Изменения затрагивают тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации (наличная оплата), и в рамках системы платности для пользователей транспондеров. При наличной оплате тариф изменяется до 150 руб. Стоимость проезда по большинству маршрутов для транспондеров изменится на 16%»,— говорилось в сообщении компании. В целом проезд по всем пяти зонам платной трассы при наличной оплате стал стоить не 500, а 750 руб.
Так, стоимость проезда на маршрутах по КАД от юга до севера выросли со 173 до 222,8 руб. , от южного участка КАД до трассы «Скандинавия» — с 216,2 до 250,8 руб. , от Богатырского проспекта до набережной Макарова — с 62,3 до 99,3 руб.
«В наибольшем размере меняется стоимость тех поездок, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом,— они достигнут уровня тарифов, установленных для развязки ЗСД с северным участком КАД. Такое изменение позволит перераспределить транспортный поток между двумя развязками и обеспечит улучшение транспортной ситуации»,— поясняли в МСС. Представитель УФАС сообщил “Ъ”, что большинство жалоб касается участка с Богатырским проспектом, где стоимость проезда выросла на 60%. Одновременно с повышением тарифов МСС, ранее выдававшая транспондеры бесплатно, с марта 2020 года продает их (1 тыс. руб.
Компания «Магистраль северной столицы» (МСС), оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД), объявил о повышении с 31 марта базовых тарифов и тарифных опций для владельцев транспондеров. Эксперт считает решение ожидаемым и оценивает дополнительные доходы от роста тарифов примерно в миллиард рублей в 2022 году. В Смольном повышение объяснили необходимостью недопущения бюджетных трат для поддержания проекта.
В МСС уточнили, что изменения затрагивают только тарифы для пользователей транспондеров, применяемые в рамках системы платности Flow+ (базовый тариф «Транспондер»), и тарифные опции. Стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не изменились.
В целом тарифы изменились в диапазоне от менее 10% до почти 20%, в зависимости от участка. Так, на участке от КАД Юг (точка въезда) до набережной Макарова (точка выезда) неизменной осталась стоимость при оплате наличными в размере 400 рублей, а действующий базовый тариф в 200 рублей увеличится до 237 рублей, стоимость проезда КАД Юг — Богатырский проспект вырастет с 295 рублей до 349 рублей (для транспортных средств первого класса). Полный перечень новых тарифов опубликован на сайте компании.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с базовым тарифом»,— отметили в МСС.
В компании подчеркнули, что тарифы в рамках системы платности Flow+ будут по-прежнему привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1-го или 2-го класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции с 31 марта составит 7000 рублей за 30 календарных дней. Стоимость данной опции меняется впервые с 2020 года. Прежняя стоимость — 6 тыс. рублей. Приобретение тарифной опции «Легковой 10» со скидкой от базового тарифа в 10% обойдется в 200 рублей, и меняется впервые с 2017 года. До повышения стоимость опции составляла 100 рублей. Опция «Легковой 25» выросла в цене с 1080 до 1260 рублей, «Легковой 50» с 2520 рублей до 2940 рублей, «Грузовой 10» — с 200 до 400 рублей.
По итогам 2021 года на ЗСД зафиксировано 105 млн транзакций, что на 17% больше, чем в 2020 году, и на 10% — чем в 2019 году. В 2021 году МСС реализовала почти 115 тыс. транспондеров к уже используемым.
Как пояснили «Ъ-СПб» в аппарате вице-губернатора СПб Максима Соколова, в условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных трат и именно поступательная корректировка тарифных опций позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания.
«С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства на обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется»,— считают там.
В аппарате вице-губернатора отметили, что городу, безусловно, нужна современная скоростная трасса и ЗСД постоянно расширяет свой масштаб присутствия. «Так, ровно год назад мы начали строительство нового участка с подключением к Витебскому проспекту, а в сентябре 2021 года запустили развязку в Приморском районе. Полным ходом идет и строительство развязки ЗСД на Шкиперском протоке, так необходимой жителям Васильевского острова»,— говорится в сообщении.
По мнению главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, решение компании является вполне ожидаемым. «Доля поездок по ЗСД с использованием транспондеров по итогам первого квартала составляет 93%, а общее количество транспондеров в обороте уже более 920 тыс. Конечно, в этих условиях не базовый тариф, а именно стоимость проезда с транспондерами в наибольшей степени влияет на доходную базу концессионера. Компания пытается повысить доходы в ожидании роста расходов, который в ближайшем будущем неизбежен по объективным причинам, связанным в том числе с повышением стоимости материалов»,— отмечает эксперт. По его словам, речь может идти примерно о миллиарде рублей дополнительных доходов в 2022 году за счет повышения тарифов.
Мобильное приложение Ваш ЗСД для Iphone и AndroidСистематическое пользование платной автомагистралью «Западный скоростной диаметр» позволяет каждому водителю сэкономить деньги и время на проезд. Для полного контроля и отслеживания маршрутного пути при поездках, разработано обновленное приложение «Ваш ЗСД 2. 0», которое является аналогом к программе «Мой ЗСД» (неофициальной версии проекта).
ВозможностиПри наличии транспондера ЗСД, рекомендовано установить бесплатное приложение «Ваш ЗСД 2. 0», в котором каждому водителю будет удобно вести собственный счет и обходиться без помощи специалиста компании, т. все операции будут расшифрованы в интернет — ресурсе.
- пополнение счета транспондера любым доступным способом и контроль баланса;
- ознакомление с реквизитами договора;
- проверка истории движения транспорта с указанием точного маршрута и даты проезда;
- просмотр отчетов о списании и внесении денежных средств;
- ознакомление с текущей тарификацией по СПБ;
- применение расчетного калькулятора;
- при наличии нескольких транспондеров, клиентам разрешено переименовывать устройства в программном обеспечении;
- просмотр схемы движения и развязок на магистрали;
- информирование о возникновение аварий на дорогах;
- формирование шаблона операции «Автоплатеж»;
- выбор и редактирование тарифного плана для транспондера.
ПроблемыПриложение «Ваш ЗСД 2. 0» – это обособленное программное обеспечение, поэтому тем клиентам, которые ранее пользовались старым вариантом, нужно устанавливать новую версию. Для избежания трудностей с доступом в «Личный кабинет», важно не удалять старую версию для беспрерывного управления счетом. ОтзывыИз большинства положительных отзывов клиентов из сайта Google Play фиксируются следующие:
- приложение для смартфонов работает без задержек;
- быстрая реакция call — центра на обращения клиентов.
- трудности в загрузке ленты новостей;
- без подключения функции «Автоплатеж», требуется постоянный выход из программы для просмотра подтверждающего смс — кода, присылаемого на телефон;
- нет возможности добавления в приложение транспондера, привязанного к стороннему договору, потому что к одному номеру телефона может быть прикреплено только одно устройство.
Данное новшество подходит как для андроида, так и для iOS. В отличие от официального варианта, «Мой ЗСД» является улучшенной версией опытного разработчика Максима Ерехинского, который занимается непрерывным усовершенствованием данного продукта. Особенности и возможности ПО «Мой ЗСД»:
- наличие специальных уведомлений о низком балансе на счете транспондера;
- дополнение большое количество договоров;
- создание ярлычков по разным договорам, которые можно размещать на рабочий стол компьютера;
- прохождение авторизации без сбоев;
- осуществление контроля по операциям отдельных договоров;
- оплата проезда проходит через официальный сайт компании.
ПО «Мой ЗСД» доступно для скачиванияВ программе большинство отзывов являются положительными, а в негативных моментах разработчик Максим Ерехинский редактирует систему и улучшает ее возможности. (пока оценок нет)
Оператор ЗСД объявил об изменении тарифов
С 10 ноября 2021 года на Западном скоростном диаметре (ЗСД) Петербурга начнут действовать новые, более высокие тарифы для пользователей транспондеров. Об этом сообщили в холдинге «Магистраль Северной столицы».
Повышение цен проведут в рамках системы Flow+ (относится к базовому тарифу «Транспондер»). Неизменной останется при этом цена проезда по участкам Богатырский пр. — наб. Макарова и КАД (Юг) — ул. Благодатная. Для транспорта 1 класса значительнее всего — на 69 рублей — вырастет тариф на участке КАД (Юг) — КАД (Север), дороже всего (332 рубля вместо 279) обойдется проезд по участку КАД (Юг) — «Скандинавия».
В компании отмечают, что остальных тарифов изменения не коснутся. Останется прежней и стоимость тарифных опций, в том числе безлимитного абонемента.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 66% до 58% в сравнении с Базовым тарифом», — прокомментировали повышение тарифов в «Магистрали Северной столицы».
Для примера компания подсчитала экономию клиентов, которые пользуются транспондерами. Водители небольшого транспорта, относящегося к 1 классу, будут экономить минимум 99 рублей на участке Богатырский пр. — наб. Макарова и максимум 668 рублей на маршруте КАД (Юг) — «Скандинавия».
Наличными, банковской картой
Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.
Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:
- I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
- II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
- III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
- IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.
Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.
На ЗСД вводятся новые тарифы
С 31 марта на Западном скоростном диаметре в Петербурге начнут действовать новые тарифы.
Повышение коснётся только оплаты через транспондеры по системе Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций. Тарифы при оплате банковской картой и наличными остаются неизменными. Об этом 24 марта сообщает оператор ЗСД.
Для примера, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект изменится с нынешних 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57 % до 48 % в сравнении с базовым тарифом. Таким образом, тарифы в рамках системы платности Flow+ будут всё так же привлекательны для пользователей транспондеров, а постоянные пользователи смогут подключить одну из тарифных опций и снизить затраты на поездки», — отмечается в сообщении.
«В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат. Именно поступательная корректировка тарифных планов позволит ЗСД продолжить создание скоростного каркаса города, сохранив прежние мощности и не снижая качество обслуживания. С 2020 года город не вкладывает бюджетные средства в обеспечение проекта ЗСД. Такая позиция основана на убеждении, что проект должен быть коммерчески обоснованным и поддерживаться теми, кто им непосредственно пользуется», — отмечают в аппарате вице-губернатора Максима Соколова.
Экономическое значение
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
- Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
- Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
- Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
- Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
- Пополняет бюджет от эксплуатации.
- Обеспечивает рабочие места.
- ЗСД способствует развитию и застройке территорий.
Новые тарифы на проезд по ЗСД
Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).
Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.
На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:
В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:
Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.
Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.
Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД
Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.
Технические параметры
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
- Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
- Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
- Развязки – 15.
- Полосы – от 4 до 8.
- Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.
Протяженность
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.
Развязки
На трассе есть следующие виды:
- Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
- Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
- Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
- Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
- Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
- Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
- Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
- На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.
Полосы
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скорость
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
- Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
- Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
- Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
- Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.
Особенности
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
Перспективы
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.
По транспондеру
При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:
- Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
- Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
- Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
- Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
- Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).
Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».
Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.
В Петербурге повышают тарифы на проезд по ЗСД
Оператор Западного скоростного диаметра (ЗСД) «Магистраль Северной столицы» сообщил о повышении тарифов с 31 марта 2022 года. Как сообщается на сайте компании, изменения касаются только тарифов для пользователей транспондеров, применяемых в рамках системы оплаты Flow+ (базовый тариф «Транспондер») и тарифных опций.
Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда днём по участку КАД Юг — набережная Макарова вырастет с 200 руб. до 237 руб. , для проезда по участку КАД Юг — Богатырский проспект — с 295 руб. до 349 руб. Тарифы при оплате наличными и банковской картой не изменятся.
«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Нынешнее изменение сокращает скидку, но сохраняет её существенной. Скидка в среднем будет снижена с 57% до 48% в сравнении с Базовым тарифом», — сообщает оператор ЗСД.
Напомним, в начале 2022 года «Магистраль Северной столицы» увеличила стоимость транспондера на 500 руб. С 18 января 2022 года устройство можно купить за 1500 руб. Как пояснял оператор, повышение цены — вынужденная мера, обусловленная общим удорожанием производства и изменениями курсов валют.
Минтранс повышает цены на платных дорогах, оператор ЗСД — пока нет
Министерство транспорта РФ предложило повысить тариф на проезд по платным дорогам, в том числе и по ЗСД.
Стоимость может вырасти с 3,65 до 8 рублей за километр по новым магистралям, а по уде существующим – до 5 рублей. Проект соответствующего постановления опубликован на портале нормативных правовых актов.
Отмечается, что такое решение обеспечит окупаемость новых проектов и обеспечит возврат внебюджетных средств, которые были направлены на строительство дорог.
На горячей линии ЗСД корреспонденту Мойки78 заявили, что не располагают информацией о возможном повышении цен на проезд по скоростному диаметру.
Ранее Мойка78 сообщала, что оператор ЗСД нарушил обещание по снижению цен на съезд на Богатырский. «Магистраль Северной столицы» обещала снизить цены после завершения строительства развязки на Шуваловском.
Ещё новости рубрики
Определение класса авто
Для разных категорий транспорта, предусмотрены различные суммы комиссионного вознаграждения. Чем легче вес автомобиля, тем переплата ниже.
КатегорииТип автотранспортаКол-во осей
1Мотоциклы; автомобили2;
при этом, высота над осью передней составляет до( или равной) 1,3 метра
2Габаритные автомобили; грузовики; автобусы2;
высота над осью передней более 1,3 метра
3Автомобили с прицепом одной оси; грузовики, автобусы3
4Автомобили с прицепом двух осей, тягачи с седельно — сцепным механизмом; автомобильные поезда4 и более
Данная группирование классов авто нужна для регулирования загруженности на трассе.
В таблице использовалось определение высоты над осью передней — это длина от поверхности земли (которую нужно измерять смотря лицом на колесо машины) до капота верхнего. Измерение производится перпендикулярно земле.
История возникновения
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
- В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
- Северный участок открыли в 2013 году.
- Центральная часть дороги была построена в 2016 году.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.
В интернете на бесплатной страничке сайта компании выложен активный калькулятор стоимости пользования автотрассой. Он предназначен для клиентов, желающих рассчитать потенциальную сумму списания. Для этого нужно выбрать следующие параметры:
- категория авто;
- время пребывания на магистрали;
- способ взимания оплаты (наличные / безналично / транспондер);
- маршрут, по которому будет производиться движение (он обозначен точками с конкретными адресами и показан на карте для удобной ориентации водителя;зелёным цветом обозначается территория начала движения, красным — окончание пути).
После анализа показателей, программа мгновенно выдаёт сумму оплаты шрифтом красного цвета. Также, просчитывается примерное время прохождения трассы, что очень удобно для пользователей.
Предложенный калькулятор производит расчёт показателя по тарифам Базовый и Ночной. При оплате транспондером, действующая программа ЗСД не учитывает скидку при использовании тарифа с абонентской платой.
Для напоминания автолюбителей, есть ссылка на личный кабинет пользователя под названием «Перед поездкой проверьте баланс счёта». Пройдя по ней, каждый клиент организации, зарегистрированный на официальном источнике, может заранее совершить контроль собственных средств и, при необходимости, пополнение.
Льготы
Для постоянных клиентов компании предлагается два способа получения скидки:
- прохождение пути с транспондером;
- езда по автомагистрали в ночное время суток.
В первом случае, можно приобрести абонемент на месяц, выбрав тариф с абонентской платой, который позволит экономить на всех поездках 10% от суммы, рассчитанной в каждой тарификационной зоне. Ежемесячная плата в размере 50 рублей — это символическая цена обслуживания датчика, которая позволяет безостановочно передвигаться по дорогам и получать дополнительные привилегии как добросовестному водителю.
Важно знать, что оформление транспондера ЗСД осуществляется абсолютно бесплатно! Для этого нужен только паспорт. Приобрести устройство предлагается двумя путями:
- в офисе продаж;
- сделав дистанционный заказ и получив датчик по своему домашнему адресу.
В обоих случаях внесение средств предусмотрено только в качестве первоначального взноса.
Во втором способе, льготная стоимость проезда взимается за прохождение трассы с 00-00 до 05-59 часов. В этот период распространяется скидка размером 50% от предполагаемой суммы за определённый маршрут. Она действует на тарифах как для автолюбителей по транспондеру, так и для непостоянных пользователей дорогами ЗСД.
Компания ЗСД устанавливает специальные тарифы на протяженные маршруты, которые называют тарифными зонами.
Тарифная зона — участок трассы, определяющий стоимость проезда по дорогам ЗСД города Санкт-Петербург. По Западному Скоростному Диаметру проходят пять зон. Данное распределение необходимо в целях упрощения открытой системы взимания платы. Но расценки автомагистрали зависят не только от зон пребывания.
Цена проезда для легковых автомобилей и большегрузов отличается, т. она определяется категорией автотранспорта. Подобных категорий четыре. Также комиссия отличается в разное тарификационное время:
- начинается с 06-00 до 23-59 (Базовый тариф);
- с 00-00 до 05-59 (Ночной тариф).
Рассмотрим более подробно все нюансы, касающиеся внесения комиссии и ставок к оплате.
Открытая система взимания платы ЗСД предполагает полную прозрачность, поэтому стоимость комиссии за проезд опубликована на официальном сайте компании и доступна для общего пользования круглосуточно.
Базовый тариф включает в себя дневное и вечернее время пользования трассой. Цена проезда по ЗСД в СПБ и её зависимость от остальных параметров:
КатегорииТарифные зоны
1
От южной части КАД до улицы Благодатной2
От улицы Благодатной до Наб. Макарова3
От Наб. Макарова до перспективной развязка на пр. Шуваловский4
От перспективной развязка на пр. Шуваловский доСеверной части КАД5
От Северной части КАД домаршрута Е-18трассы«Скандинавия»
1100100100100100
2100100100100100
3150150150150150
4200200200200200
Расчет стоимости проезда производится в рублях. По трассе ЗСД, общая цена при прохождении всех участков составляет суммарный показатель от каждой отдельной зоны. Оплата комиссии списывается при каждом прохождении ПВП.
Повышенные тарифные опции для габаритных машин обусловлены наибольшей потенциальной изнашиваемости дорожного покрытия.
Ночной тариф
Ночной тариф ЗСД вступает в силу с 00-00 ч. и оканчивается в 05-59 часов утра. Действие данного тарификационного времени даёт возможность получения скидки для проезда ЗСД Санкт-Петербурга. Она составляет 50 % от полной комиссии по Базовому тарифу!
Ночные часы пребывания фиксируется на ПВП безотчётно во время въезда на автомагистраль. Узнать их, а также точное местонахождение машины можно в расшифровке на официальном сайте ZSD – автомагистрали.
Заключение
Систематическое использование платной автотрассы города Санкт-Петербурга позволяет минимизировать затраты времени и средств у активных клиентов. Данная магистраль предусмотрена для всех категорий транспорта, поэтому каждый водитель может получать удовольствие от качественных дорог и тёплого отношения специалистов организации, которые в любой момент готовы предоставить полную консультацию о тарифной стоимости проезда и по многим другим вопросам.
Обширная тарифная база предоставляет возможность выбора подходящей планки, что не препятствует развитию услуг в сфере автотранспорта и достойно конкурирует со сторонними компаниями, не уступая им!