Май зсд

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Бандиты с большой дороги

Гость 25 ноября, 2021 год

Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно. Читать отзыв Короче заехал на зсд, думал 200 р весь город поеду, показалось много, но что уж делать, раз заехал пути обратно нету. через 10 км след пост, думал предьявлю чек и поеду. еще 400 р. в общем перекрыли машину с двух сторон, и вымогали еще 400 р пока мои нервы не выдержали и я не отдал им деньги. обидно до слез за 15 км отжать 600 р. горите в аду!!!!

  • Поделиться отзывом
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Страница отзыва

Штрафы идиотские

Водитель со стажнм 23 сентября, 2021 год

Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока,. Читать отзыв Какого черта! Автомагистраль, разрешенная скорость 110! И с какого хрена, позвольте спросить, приходят штрафы? ! Я сама разберусь когда мне можно оттормаживаться, так нет! За километр до оплаты проезда выводят ограничения до 80, до 60, затем 40. А позади четыре полосы и все гонят по сотке ! Значит я должна двигаться со скоростью общего потока, по правилам! А вот тут то и ловушка! Блин, закидали штрафами! Вы там не очумели часом? Я и так плачу за проезд!

Всем плевать

Гость 12 сентября, 2017 год

Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается. Читать отзыв Построили, всем похвастались и отчитались! и забросили — больше же отсюда не оторвать больших бабок, можно и не заниматься особо, ну работает же и леший с ней. Это у нас традиция такая в России- сделать нормально, а потом забить большой болт! Только так можно назвать то, что сейчас происходит на ЗСД и на пунктах оплаты. Ремонтами шлагбаумов никто не занимается неделю езжу мимо- как стоял поломанный- так и стоит, неквалифицирванный персонал- который считает своим долгом хамить и орать. И это все за мои же собственные деньги!!!!

Крохоборы в ЗСД

Gen 22 апреля, 2020 год

За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял. Читать отзыв За неделю до самоизоляции (из-за короновируса) взял абонемент «Легковой 100» за 5 тыс. руб. на 30 днейПоскольку ездить запретили, попросил в чате ЛК приложения «Мой ЗСД» как-то что-то вернуть. Предложили списать использованные поездки по тарифу базовый (как разовые), остальное вернуть на счет. Я согласился, ответили, что мое обращение передано «руководству» на утверждение. И всё. Ничего не вернули и даже не ответили. Потерял почти 1,5 тыс. руб.

Безобразие

Автолюбитель 3 марта, 2022 год

На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы. Читать отзыв На ЗСД попала пробила колесо, порвано в двух местах, не подлежит ремонту, по причине наличия ямы, 18. 22, редкий размер, зимнее итд. Приезжал дорожная служба итд, говорят таких в яме было много. Написала заявление,приложила доказательства, свидетели. столкнулась с волокитой итд. Неделю, просто не читали, авто фин. Так просят ставить апостиль, перевод, свидетельства,по англ не понятно кто владелец, чтобы только начали рассматривать. ( это 5тр мин)Посмотрим, чем закончится. еще потом и заплатила за проезд дороги, на докатке.

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

ОБМАН С ТАРИФАМИ

Дмитрий 26 сентября, 2020 год

Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только. Читать отзыв Будьте внимательны с тарифными опциями. Большинство из них являются обманом. Например тарифная опция Легковой 50. Указано, что она дает скидку 50% на цены транспондера, но стоит она 2100 (поскольку безлимит стоит 5000 рублей, то это опция может восприниматься как — платишь 2100, а ездишь на 4200) а по факту это АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА А ЗСД ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Получатся, что выгода есть только если Вы тратите на ЗСД от 4300 до 5000 тысяч, в ином случае она вообще не выгодна. Те если вы в месяц тратите по транспондеру 4000 тысячи, то у Вас действительно скидка 50% те 2000+2100 (абонентская плата) и выходит 4100! Если Вы тратите по транспондеру на ЗСД 3500 в месяц, то с опцией выходит следующие 3500-50% (скидка)+ 2100(абонентская)=3850. В Колл-центре вводят в заблуждение по поводу этих опций

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;

Где ваша совесть, господа?

Гость 6 апреля, 2022 год

Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить. Читать отзыв Прошло 4,5 месяца и тарифы снова подняли! У вас есть совесть, господа? Последнее повышение было в ноябре 2021г! Хотя бы раз в год это делали! Я помню в далеком 2010-2011гг, когда ЗСД еще строилась, была информация о том, что проезд будет платным до окончания строительства, как дополнительный источник финансирования. К вам идут и бюджетные деньги, почему люди должны платить дважды: налоги и вам? А Правительство, как обычно ничего не видит? Как и грязные улицы и дворы?

Перспективы развитияПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    Мост вокруг острова Белый (~2 км)Мост подхода (~800 м)
  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    Мост подхода (~300 м)Путепроводы (~1,5 км)
  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    Развязка на пересечении с набережной МакароваЭстакада (~200 м)Мостовой переход (~2 км)
  • Развязка на пересечении с набережной Макарова
  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Оплата за проезд

Нугаев Рушан 8 февраля, 2022 год

Въезжал с Шуваловского съезжал-КАД СЕВЕР,проезд 79руб. в одну сторону,ехал обратно соответственно с точностью наооборот. И тут сюрприз вприложении я заезжал наб. Макарова( В. или «Васька) съезжал КАД-СЕВЕРсписали 183руб. +183руб. Туда-обратно. На 208 рубликов,это сколько таких,которые возможно не заметили!!!! Будьте внимательны,проверяйте в приложении!!!

СсылкиПравить

Sergey 31 июля, 2021 год

При поездке по городу по навигатору по ошибке пришлось заехать на это гребаную дорогу при этом проехав меньше 1 км и при съезде сказали заплати 200₽ независимо от количества проеханных километров причём таким тоном эта старуха это сказала что желание вернуться было задним ходом! Самая отвратная поездка по спб

  • 1. Хамство сотрудников
  • 2. Неадекватная стоимость проезда
  • 3. Нет нормальных указателей
  • 4. Нет возможности при ошибочном заезде съехать с этой дороги!

Двойное списание

Пользователь ЗСД 20 декабря, 2021 год

Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ ,. Читать отзыв Пользуюсь проездом по ЗСД ежедневно. При снижежении температуры , отклеился транспордер от стекла. Для проезда подносил транспордер к стеклу. Заметил , что происходит двойное списание. Обратился в службу поддержки , чтобы оспорить оперпцию и попросить компенсацию за двойное списание. Мне поступил ответ , что Компенсировать ничего не будут, по причине, что я подносил транспордер к стеклу. Корекктность Работы вашего Flow+ , должна быть на вашей ответственности а не на пользователях. Я от 300 рублей не обеднею , но осадок остался.

Дорога в никуда

Вася Тютькин 7 марта, 2020 год

Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда. Читать отзыв Возмущению нет предела. Как вообще можно так строить дороги. ЗСД это сплошной лабиринт. Кто ее строил. Кто ее принимал? Несколько раз замечал , как стоит на развилке чей то авто. Даже навигатор не помогает. А если ты промахнулся то плати еще раз. Оповещающие знаки не дают четкого указания. , типа куда то в сторону ул. АВТОМОБИЛЬНОЙ. БРЕДЯТИНА !!! Никогда больше не поеду по ЗСД! Лабиринт , за который нужно еще и платить. Да здравствуют Российские строители !!! УРРРА. !!!

Крохоборы или даже мелкие мошенники!

Гость 30 марта, 2022 год

В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для. Читать отзыв В одностороннем порядке изменили свои правила подключения опций к транспондеру. 22 ранним утром была подана заявка на подключение опции 100%, (безлимитный проезд на месяц), в момент подключения опции была отметка, что опция начнет действовать с 30. 2022 00:00 НО 30. 03 пошли списания за каждую поездку, опцию не включили, обнаружено вечером 30. При этом 30. 22 для включения опции денег было достаточно, но в замечательной системе появилась отметка Дата подкл. 2022 00:00 Самопроизвольно нарушают собственные правила, о том, что опция начинает действовать с 00. 00 часов следующего дня после ее подключения. Перенести мое подключение на 1 день из-за смены тарифа на опции, которое произойдет 31. 22? Для крупной компании это так низко и такое крохоборство!!! Я же 30. 03 вынужденно наездила на кругленькую сумму, рассчитывая, что опцию мне включили, как было заявлено 29. 03 в личном кабинете. Так еще и за тариф теперь заплатить дороже! В приличных местах такое называют мошенничеством!

Ранее пыталась оспорить неправильное списание: ехала со своим транспондером на такси, такси привезло меня на работу, соответственно с ЗСД съезжало. А списали с меня так, будто я проехала вообще в другой конец города. Попытки оспорить неправильное списание с общим итогом: а хрен ли я со своим транспондером езжу на такси.

На делимобиле на ЗСД лучше не заезжать

Александр 20 августа, 2021 год

Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого. Читать отзыв Воспользовался приложением делимобиль, чтобы доехать из Пулково до приморского района. Решил поехать по ЗСД, т к это было утро рабочего дня, соответственно дорога через город до приморского района заняла бы вечность. На подъезде к первому пункту оплаты, который на благодатной, уже был немного шокирован, ведь буквально месяца два назад стоимость проезда составляла 300 рублей, что уже было довольно дорого на мой взгляд, но терпимо, если есть необходимость быстро доехать через ЗСД, а теперь стоимость составляет уже 400 рублей. Итого за два пункта оплаты до приморского района 600 рублей. По моему это перебор, учитывая что между двумя этими пунктами оплаты ехать около 20 минут. Кроме стоимости за проезд пункта оплаты по ЗСД, удивило ограничение скорости в 90км/ч на дороге, шире чем КАД, хотя ЗСД вроде как «скоростная автомагистраль» В итоге вывод для меня один- для водителя ЗСД бесполезно.

  • Дорогой проезд
  • Ограничение скорости

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Минусы в наличии

Гость 4 августа, 2020 год

Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:

1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)

2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110.

3) сервис, дорого там нет по сути как. Читать отзыв

Дорога в силу своего расположения является практически монополистом и не имеет альтернативы, однако удручают:1) качество покрытия на всех участках и то, как его ремонтируют (кусками, а многие участки по сути непригодные не ремонтируют годами)2) ограничение скорости 90 и 110 просто смешно для такой дороги. Там должен быть хороший асфальт и минимально допустимая 110. 3) сервис, дорого там нет по сути как такового. тут можно многое написать, но не охота повторяться. 4) реагенты зимой, после которых мыть авто надо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *