Лукьянов игорь александрович зсд






Гендиректором АО «ЗСД» стал Дмитрий Карлик

Дмитрий Карлик стал генеральным директором АО «ЗСД». Константин Попов, занимавший эту должность с 2017 года, покинул пост.

26 января господин Карлик был представлен коллективу.

Напомним, что Дмитрий Карлик был назначен заместителем председателя КРТИ в конце мая прошлого года. До этого работал в ГУП «Водоканал Санкт Петербурга», ФКУ «Ространсмодернизация».





<!—Категория: —>

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 1092,
containerId: ‘adfox_166253257475762705’,
params: {
p1: ‘cuuet’,
p2: ‘fhwr’,
puid1: »,
puid2: »,
puid3: »,
puid4: »,
puid5: »,
puid6: »,
puid7: »,
puid8: »,
puid9: »,
puid10: »,
puid11: »
}
}, [‘desktop’], {
tabletWidth: 830,
phoneWidth: 480,
isAutoReloads: false
})
})





<!—Категория: —>

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.adfoxCode.createAdaptive({
ownerId: 1092,
containerId: ‘adfox_166300023348047686’,
params: {
p1: ‘cvssd’,
p2: ‘fibq’,
puid1: »,
puid2: »
}
}, [‘tablet’, ‘phone’], {
tabletWidth: 830,
phoneWidth: 480,
isAutoReloads: false
})
})

Лукьянов игорь александрович зсд

Александр Васильевич Лозан

Последняя должность: Генеральный директор (ЗАО «ТЭПК»)

0

Аудитория

+0

за неделю

0

Подписчиков

+0

за неделю

0

События с персоной

+0

за неделю

Выгрузка досье персоны

Аналитика по медийности персоны и новостям

Все события, связанные с персоной, за

Последний день3 дня7 дней30 дней

Связи различных типов через совместное упоминание в новостях

Последний день3 дня7 дней30 дней

Медийность низкая

Игорь Лукьянов покидает пост генерального директора АО «Западный скоростной диаметр». Об этом сообщается на портале центра раскрытия корпоративной информации.

Господин Лукьянов занимал должность гендиректора с 1997 года.

Совет директоров АО должен будет заключить пятилетний договор с Константином Поповым.

АО «ЗСД» было создано в 1997 году для начала строительства Западного скоростного диаметра и принадлежит Смольному. Компания заключила концессионное соглашение с ООО «Магистраль Северной столицы», которая реализовала проект ЗСД. АО «ЗСД» проводило конкурс на разработку проекта планировки территории Восточного скоростного диаметра (ВСД).

Ранее “Ъ-СПб” писал, что стоимость создания ВСД, по данным Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области, оценивается в 180 млрд руб., хотя ранее речь шла о 160 млрд руб. Предполагаемая загрузка трассы составит 100 тыс. автомобилей в сутки.

Подробнее о проекте ВСД — в материале “Ъ-СПб” «Третий пошел».

Генеральным директором АО ЗСД стал Дмитрий Карлик, который с мая 2020 года занимал должность заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Он сменит на должности генерального директора Константина Попова, который занимает ее с 2017 года.Дмитрий Карлик был назначен заместителем председателя КРТИ 25 мая 2020 года.Ранее он работал в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», где обеспечивал структурирование крупных проектов развития систем водоснабжения и водоотведения города.Развязку КАД с Кронштадтским шоссе запланировали реконструироватьС 2013 по 2019 годы он занимал должность первого заместителя генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация».АО «ЗСД» на 100% принадлежит городу. Оно было создано в 1997 году для строительства Западного скоростного диаметра. Компания выступает заказчиком проектирования и строительства магистрали, представляя Петербург в концессионном соглашении.В настоящее время главным проектом АО «ЗСД» является Широтная магистраль.О том, как Петербург собирает пул инвесторов для Широтной магистрали, во сколько обойдется ее строительство и какое значение проект имеет для транспортной доступности Северной столицы, АБН рассказывало подробно.

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Лукьянов И. А.

Массовый руководитель:

░░░░░░░

Массовый учредитель:
░░░░░░░

Реестр дисквалифицированных лиц:
░░░░░░░

Санкционные списки:
░░░░░░░

Начало деятельности: 3 сентября 2002 г.

Регион присвоения ИНН: Санкт-Петербург

Лукьянов Игорь Александрович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.

Лукьянов Игорь Александрович
являлся руководителем 1 организации.

Выручка компаний

148 млн
руб.
за 2018 год


Динамика

Прибыль компаний

-5,1 млрд
руб.
за 2018 год


Динамика

Количество сотрудников

81
человек
в 2021 году


Динамика

Должность
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
ИНН
░░░░░░░░░░
ОГРН
░░░░░░░░░░░░░
Дата регистрации
░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░
Уставный капитал
░░ ░░░ ░░░ ░░░ руб.
Основной вид деятельности
░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Лукьянов Игорь Александрович
являлся учредителем 1 организации.

Организация ликвидирована

Учредитель
Лукьянов Игорь Александрович
Президент
Макаров Валерий Валентинович
190000, город Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д.47
ИНН
7805273130
ОГРН
1027802771787
Дата регистрации
30 декабря 2002 г.
Уставный капитал
1 000 000 руб.

Информация по организациям, в которых Лукьянов Игорь Александрович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

Новым руководителем назначен Дмитрий Карлик

Лукьянов игорь александрович зсд

Константин Попов покидает должность генерального директора АО «ЗСД». Новым руководителем организации стал Дмитрий Карлик, который в мае 2020 года был назначен на должность заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Официально в АО «ЗСД» о смене генерального директора пока не объявили, однако эту информацию подтверждают источники «Петербургского дневника» в компании. Новый руководитель был представлен коллективу во вторник, 26 января.

Константин Попов на должность генерального директора организации был назначен в конце 2017 года, сменив Игоря Лукьянова. До этого он был заместителем гендиректора ОАО «ЗСД» по правовым вопросам, а после занимал пост зампредправления компании «Автодор» по правовым вопросам.

ОАО «ЗСД» было создано в 1997 году для строительства Западного скоростного диаметра. Магистраль строилась в 2005-2016 годах, полностью ее запустили в декабре 2016 года.

Дмитрий Карлик родился 17 мая 1974 года в Ленинграде. В 1996 году окончил Санкт‑Петербургский университет экономики и финансов по специальности «менеджмент (экономист)». Кандидат экономических наук. В течение долгого времени работал в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», обеспечивал структурирование крупных проектов развития систем водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга, занимал руководящие позиции финансово-экономического блока.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17.09.2022, публикуемым налоговой службой РФ, Карлик Дмитрий Александрович (ИНН 781405827993) упоминается в следующих юридических лицах.

  1. 1. Руководитель, директор
  2. 2. Карлик Дмитрий Александрович и опосредованно связанные лица

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Санкт-Петербург (аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом).

Руководитель, директор

Карлик Д. А. является руководителем АО «ЗСД» с 4 февраля 2021 г. (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Совет Директоров осуществляет общее руководство деятельностью Общества. Количественный состав Совета Директоров составляет семь человек, избираемых Общим собранием участников Общества на срок до следующего годового Общего собрания. Основными вопросами, отнесенными к компетенции Совета директоров, являются вопросы об утверждении бюджета и бизнес-плана Общества, одобрении наиболее значимых для Общества сделок, а также вопросы, связанные с разработкой новых проектов или сфер бизнеса.

Основной функцией Правления является реализация стратегии Общества и решений Совета Директоров на повседневной основе.
Правление формируется Советом Директоров Общества.
К компетенции Правления в первую очередь относятся вопросы организации мероприятий, связанных с реализацией решений Общего собрания участников и Совета Директоров, принятия внутрикорпоративных положений и правил, утверждение цен на продукцию и тарифов на услуги Общества.

Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Общества и избирается сроком на четыре года.

Алексей Николаевич Бнатов

1982

Окончил Московский государственный институт международных отношений.

1982–1983

Инженер в ВТО «Медэкспорт» МВТ СССР.

1983–1987

Инженер в аппарате экономического советника СССР в Карачи (Пакистан).

1987–1989

Заместитель начальника отдела управления внешних связей Министерства медицинской и микробиологической промышленности.

1989–1990

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Российско-Пакистанского СП.

1990–1992

Директор представительства в России канадской компании GFG Packaging.

1992–1997

Руководитель подразделения AkzoNobel.

1997–2010

Вице-президент, руководитель бизнеса в СНГ компании Greif.

2010–2012

Генеральный директор группы компаний «АГРО-инвест».

2012–н. в.

Генеральный директор МСС.

Лозан Александр Васильевич



Лозан Александр Васильевич - 780418851688

Александр Васильевич Лозан никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.

Не является руководителем или учредителем каких-либо организаций.

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Александр Васильевич Лозан ранее являлся руководителем 2 других организаций.

Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

Не является дисквалифицированным лицом

Не входит в реестр массовых руководителей

Не входит в реестр массовых учредителей

Не найдено сообщений о банкротстве

Индивидуальный предприниматель

Лозан Александр Васильевич не является индивидуальным предпринимателем

Руководитель

Лозан Александр Васильевич не является руководителем каких-либо организаций

Учредитель

Лозан Александр Васильевич не является учредителем каких-либо организаций

Экс-руководитель

Лозан Александр Васильевич ранее являлся руководителем 2 организаций

Экс-учредитель

Лозан Александр Васильевич ранее не являлся учредителем каких-либо организаций

Экс-руководитель компаний

1

АО «ТЭПК»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТУВИНСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ»
СтатусДействующее
Регионг. Кызыл, Тыва, республика
Адрес667000, республика Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдума, д. 40А, литер А, этаж/офис 3/11
ОКВЭД-2017Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

2

АО «ТЭПК «КЫЗЫЛ-КУРАГИНО»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТЭПК «КЫЗЫЛ-КУРАГИНО»
СтатусДействующее
Регионг. Москва
Адрес121151, г. Москва, Тараса Шевченко набережная, д. 23А, комната 23 этаж 9 пом. I сектор с
ОКВЭД-2017Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

Лукьянов игорь александрович зсд

Данные по Лозану Александру Васильевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

При копировании материалов ссылка на vembo.ru обязательна.

Новости

Cуд в Лозанне 19 июля вынесет решение по российским легкоатлетам

Спортивный арбитражный суд (КАС) в Лозанне вынесет решение о допуске 68 российских легкоатлетов к международным турнирам, в том числе Олимпийским играм в Бразилии, 19 июля. Об этом заявила в четверг руководитель правового управления Олимпийского комитета России (ОКР) Александра Бриллиантова.

7 июля 2016 года

Дисквалификация шести российских лыжников продлена до октября

Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) принял решение продлить временное отстранение от соревнований шести российских лыжников — Алексея Петухова, Евгении Шаповаловой, Максима Вылегжанина, Александра Легкова, Евгении Беловой и Юлии Ивановой.

29 мая 2017 года

Комиссия МОК рассматривает дела еще двух российских бобслеистов

Сегодня комиссия МОК под председательством Дениса Освальда на заседании в Лозанне рассмотрит дела еще двух российских бобслеистов – Александра Касьянова и Ильвира Хузина, сообщает ТАСС.

23 ноября 2017 года

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга назначены два новых заместителя председателя Комитета – Карлик Дмитрий Александрович и Богданов Александр Юрьевич.

Дмитрий Карлик назначен 25 мая 2020 года на должность заместителя председателя Комитета по вопросам развития и строительства метрополитена.

Дмитрий Александрович родился 17 мая 1974 года в Ленинграде. В 1996 году окончил Санкт‑Петербургский Университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент» (экономист). Кандидат экономических наук.

С 1996 г. по 1999 г.  трудился в финансово-экономическом секторе. С 2000 г. по 2013 г. работал в ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга», обеспечивал структурирование крупных проектов развития систем водоснабжения и водоотведения Санкт‑Петербурга, занимал руководящие позиции финансово-экономического блока. С 2013 г. по 2019 г.  являлся первым заместителем генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация», подведомственном Министерству транспорта Российской Федерации.

Женат.

Александр Богданов стал заместителем председателя Комитета по вопросам ремонта дорог и организации дорожного движения. Он приступил к исполнению обязанностей сегодня, 26 мая 2020 года.

Александр Юрьевич родился 4 августа 1979 года в г. Мончегорск Мурманской области. В 2001 году окончил Санкт‑Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии транспорта», в 2011 году – Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по профилю «Юриспруденция». Свой трудовой стаж госслужащего начал в 2006 году с должности главного специалиста отдела государственного заказа в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт‑Петербурга, в 2009-2010 гг. работал в Администрации Невского района Санкт‑Петербурга и в Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга. В 2013 году трудился в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга на должности начальника сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения. С 2014 г. по 2020 г. занимал руководящие должности в строительных и проектных организациях.

Женат, двое детей.

Во главе совета директоров АО «ЗСД» встал вице-губернатор Санкт-Петербурга по развитию транспортнойинфраструктуры Максим Соколов, из-за чего, возможно, в скором времени петербуржцы, проезжающие по Западному скоростному диаметру, столкнутся с повышением тарифов.

Негативная тенденция в других сферах при участии Соколова была замечена ранее. Как только чиновникзанимал ту или иную должность, в этой сфере был отмечен рост цен или увеличивалась стоимость строительства объекта. Когда он был главой Министерства транспорта, в СМИ говорили о том, что на внутренние авиаперелеты для россиян цены остаются довольно высокими.

Соколову было поручено улучшить авиасообщение с Дальним Востоком. За шесть лет  на посту главы Минтрансаон не только не решил вопрос, но и усугубил ситуацию на Дальнем Востоке – там было утеряно 388 аэропортов из 470. Из оставшихся только половину можно назвать соответствующими необходимым требованиям.

Решить этот вопрос пытались с помощью финансовых вливаний из госбюджета, но Соколов с задачей не справился. Полпред по ДВФО Юрий Трутнев заявлял о том, что неизвестно куда делись 64 млрд рублей из выделенных 160 млрд.

Лукьянов игорь александрович зсд

При Соколове строился и Крымский мост. Изначально проект оценивали в 50 млрд рублей, в 2014 году глава Минтранспорта заявил о росте стоимости в 2 раза, и уже к 2015 году сумма достигла почти 230 млрд рублей.

К вопросам транспортной инфраструктуры Соколов приступил в 2019 году – таков был указ петербургского губернатора Александра Беглова. А в 2020 году начались сложности в работе ЗСД и с реализацией новых проектов.Руководство Западного скоростного диаметра увеличило стоимость за проезд по одному участку до 150 рублей.

Законодательство города предусматривает фиксированную сумму за проезд по ЗСД – 17 рублей за один километр. В девять раз превышена сумма сбора на отдельных секторах скоростного диаметра. Например, за километр по ЗСД от Богатырского до Приморского проспектов придется отдать150 рублей.

Также при Соколове не продвинулось строительство Восточного скоростного диаметра. Было отказано в выделении средств из федбюджета, а иных надежных источников финансирования среди частных лиц найти не удалось.

В этой связи назначение Соколова в совет директоров АО «ЗСД» может обернуться для города новым ростом тарифов и ухудшением ситуации в сфере реализации новых проектов. Петербуржцы уже жаловались в ФАС по поводу роста стоимости проезда по ЗСД. Разбирательство идет, но Соколов никак на это не реагирует, как и на другие упоминания своего имени в различных скандалах.

Пять задач для нового директора петербургского ЗСД Карлика

Петербургское АО «ЗСД» получило нового директора. Им стал Дмитрий Карлик, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры. На этой должности он сменил Константина Попова. От предшественника Карлику достался перечень проблем и задач, с которыми ему предстоит что-то делать. Мойка78 рассказывает о них.

Рост тарифов

ЗСД — трасса платная. И с каждым годом она становится все более и более дорогой. Так, с 1 декабря прошлого года на магистрали действуют новые тарифы. Изменения затронули тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, а также в рамках системы платности Flow+. Для пользователей транспондеров они составили в среднем примерно 10%. К примеру, для ТС первого класса — от 1,7 до 11,8% в зависимости от маршрута.

Этот факт сильно возмущает как самих водителей, так и общественников. Так, депутат ЗакСа Борис Вишневский постоянно задается вопросом: по каким причинам и без того платная трасса получает субсидии от Петербурга.

Однако не повышать тарифы проблематично: расходы на содержание дороги растут. Так, от снега ее порой приходится защищать даже в мае.

Аварии и пробки

На скоростной трассе нередки аварии и столкновения. Из-за особенностей диаметра любое, даже самое мелкое происшествие грозит возникновением пробок и заторов. Каждая авария — отдельная головная боль.

В КРТИ пытаются бороться с этой напастью. Так, там постоянно напоминают об услуге бесплатной эвакуации в случае дорожно-транспортных происшествий. Однако чем активнее ЗСД используют водители, тем больше там аварий. И тем больше проблем.

Долги

Филиал турецкой компании ICA Construction, которая строила в 2016 году ЗСД в Санкт-Петербурге, до сих пор не расплатился до конца  с российскими подрядчиками. Решить проблему не помогают даже выигранные судебные дела, так как исполнительные производства не всегда работают. Вот уже несколько лет петербургские компании не могут получить часть денег за строительство трассы, которой ежедневно активно пользуются водители.

Соглашение со Смольным

Уже несколько лет ЗСД получает от правительства Санкт-Петербурга деньги в качестве субсидии. Напомним, что ЗСД построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, которое реализует созданное в 2011 году ООО «Магистраль Северной столицы». Общество представляет собой консорциум. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). В свою очередь, ЗСД на 100% принадлежит Северной столице. И город ежегодно платит миллиарды за столь масштабный проект, поскольку якобы это прописано в условиях ГЧП, которое долгое время было тайным. Что успело стать причиной громкого скандала.

Грядущее строительство ВСД

Наконец, Карлику придется повозиться с новым проектом — строительством ВСД. В рамках первого этапа этого проекта предстоит расчистить территорию для строительства участка от примыкания к ЗСД до перекрестка с Витебским проспектом. Только на строительство первого этапа проекта уже выделили 1 млрд рублей.

Комментарии Развернуть

r=»ltr» style=»text-align: left;»&gt;

Лукьянов игорь александрович зсд

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — частично построенная внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005, первый участок был открыт 30 октября 2008 г.

Владельцы ЗСД

100% акций ОАО «ЗСД» принадлежит правительству Петербурга.

Список аффилированынх лиц ЗСД

1. Лысков Олег Кириллович
член совета директоров

2. Бучнев Антон Геннадьевич
член совета директоров

3. Пигольц Татьяна Николаевна
член совета директоров

4. Стратонова Наталья Николаевна
член совета директоров

5. Ляпустин Олег Александрович
член совета директоров

6. Лукьянов Игорь Александрович
член совета директоров

Официальный сайт: http://www.whsd.ru/

Новости

ЕАБР увеличит участие в проекте платной автодороги «Западный скоростной диаметр» до 10 млрд руб.

Евразийский банк развития (ЕАБР) утвердил увеличение суммы участия в финансировании проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» до 10 млрд руб. Такая информация содержится в пресс-релизе кредитной организации.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120528111537.shtml

Минтранс не планирует использовать «Морской фасад» как грузопассажирский терминал до подключения к ЗСД

Министерство транспорта РФ не планирует использовать «Морской фасад» как грузопассажирский терминал до тех пор, пока к нему не подведут Западный скоростной диаметр, сообщил замглавы министерства Виктор Олерский.
ссылка: http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/18/376844.html

ОАО «ЗСД» увеличит уставной капитал за счет допэмиссии акций

ОАО Западный скоростной диаметр планирует увеличить свой уставной капитал через допэмиссию акций. Вопрос об увеличении уставного капитала общества рассмотрит Совет директоров ОАО Западный скоростной диаметр (ЗСД).
ссылка: http://delovoe.tv/event/OAO_ZSD_uvelichit_ustav/

ЗСД: К нам законопроект не относится, мы — частная компания

Внесенный в Госдумы законопроект относительно незаконности взимания платы за проезд по автодорогам к Западному скоростному диаметру не относится, поскольку ЗСД юридически оформлен как частный объект недвижимости, а законопроект касается только бюджетных автодорог. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщила начальник отдела сопровождения и развития проекта ОАО «Западный скоростной диаметр» Евгения Хорошавина.
ссылка: http://www.rosbalt.ru/piter/2011/06/02/855009.html

Новый Приморский путепровод упростит жизнь автомобилистам Петербурга

В Петербурге открылся для движения Приморский путепровод. Это часть транспортной развязки, которая связывает Приморский проспект с Западным скоростным диаметром. На следующем этапе строители соорудят путепровод в Лахте.
ссылка: http://www.neva24.ru/a/2012/05/28/Novij_Primorskij_puteprov/

Открыли еще одну часть Западного скоростного диаметра

В конце текущего года на данном участке будет достроен Западный скоростной диаметр и обеспечено его подключение к улично-дорожной сети города, что позволит существенно разгрузить магистрали, забитые автмобилями, и облегчить доступ в центр города.
ссылка: http://www.kolesa.ru/news/2012/05/28/otkryli_esche_odnu_chast_zapadnogo_skorostnogo_diametra

Заместитель председателя главы КРТИ Дмитрий Карлик возглавил АО «ЗСД». Фото: КРТИ - https://moika78.ru/

Заместитель председателя главы КРТИ Дмитрий Карлик возглавил АО «ЗСД». Фото: КРТИ

Петербургское АО «ЗСД» получило нового директора. Им стал Дмитрий Карлик, заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры. На этой должности он сменил Константина Попова. От предшественника Карлику достался перечень проблем и задач, с которыми ему предстоит что-то делать. Мойка78 рассказывает о них.

ЗСД — трасса платная. И с каждым годом она становится все более и более дорогой. Так, с 1 декабря прошлого года на магистрали действуют новые тарифы. Изменения затронули тарифы для всех классов транспортных средств и при зональной тарификации, а также в рамках системы платности Flow+. Для пользователей транспондеров они составили в среднем примерно 10%. К примеру, для ТС первого класса — от 1,7 до 11,8% в зависимости от маршрута.

Этот факт сильно возмущает как самих водителей, так и общественников. Так, депутат ЗакСа Борис Вишневский постоянно задается вопросом: по каким причинам и без того платная трасса получает субсидии от Петербурга.

Однако не повышать тарифы проблематично: расходы на содержание дороги растут. Так, от снега ее порой приходится защищать даже в мае.

Аварии и пробки

На скоростной трассе нередки аварии и столкновения. Из-за особенностей диаметра любое, даже самое мелкое происшествие грозит возникновением пробок и заторов. Каждая авария — отдельная головная боль.

В КРТИ пытаются бороться с этой напастью. Так, там постоянно напоминают об услуге бесплатной эвакуации в случае дорожно-транспортных происшествий. Однако чем активнее ЗСД используют водители, тем больше там аварий. И тем больше проблем.

Филиал турецкой компании ICA Construction, которая строила в 2016 году ЗСД в Санкт-Петербурге, до сих пор не расплатился до конца  с российскими подрядчиками. Решить проблему не помогают даже выигранные судебные дела, так как исполнительные производства не всегда работают. Вот уже несколько лет петербургские компании не могут получить часть денег за строительство трассы, которой ежедневно активно пользуются водители.

Соглашение со Смольным

Уже несколько лет ЗСД получает от правительства Санкт-Петербурга деньги в качестве субсидии. Напомним, что ЗСД построили в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, которое реализует созданное в 2011 году ООО «Магистраль Северной столицы». Общество представляет собой консорциум. Его участниками являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция). В свою очередь, ЗСД на 100% принадлежит Северной столице. И город ежегодно платит миллиарды за столь масштабный проект, поскольку якобы это прописано в условиях ГЧП, которое долгое время было тайным. Что успело стать причиной громкого скандала.

Грядущее строительство ВСД

Наконец, Карлику придется повозиться с новым проектом — строительством ВСД . В рамках первого этапа этого проекта предстоит расчистить территорию для строительства участка от примыкания к ЗСД до перекрестка с Витебским проспектом. Только на строительство первого этапа проекта уже выделили 1 млрд рублей.

Текст:    Дарья Балясникова


День двести четвертый. Украина - Конкретно.Ру

ВСУ сменили тактику – теперь на разных участках фронта идут бои местного значения.


Циклон «Рейли» принесет ливни и сильный ветер в Петербург - ИА Невские Новости

Начало рабочей недели в Северной столице ознаменуется резкой сменой погоды.
ИА Невские Новости


Метеоролог Куткевич рассказал, когда над Петербургом прогремит последняя гроза - ИА Невские Новости

На погоду в Северной столице оказывает влияние циклон, который принес похолодание и дожди.
ИА Невские Новости

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября.

Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России.

За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость.


«Французский мастер», «Красная Шапочка». Новинки кино: 22 сентября | ФОТО кадр из фильма - С.-Петербургские ведомости

ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга.

В цокольном этаже Мемориального музея-квартиры А. С. Пушкина открыта небольшая выставка «Женка моя прелесть».


Фото №1/1 к новости «17 сентября. В Клубном зале Дома студентов СПбГУП состоялся ежегодный молодежный вечер «Танцплантация» – любительский танцевальный конкурс, организованный Студенческим Советом.» - СПбГУП

Цель хореографического состязания – раскрыть таланты участников и объединить студенческий коллектив.

Справка по компании

Описание ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР"

Компания зарегистрирована 3 сентября 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по ЦЕНТРАЛЬНОМУ району САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Компания ОАО «ЗСД» находится по адресу: 191011, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НЕВСКИЙ пр., д. 44. Основным видом деятельности является: «Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Управление имуществом, находящимся в государственной собственности», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Основная отрасль компании: «Специализированные организации, осуществляющие линейное строительство». Руководитель компании — Игорь Александрович Лукьянов. Организационно-правовая форма — открытые акционерные общества. Тип собственности — собственность субъектов Российской Федерации.

Адрес и телефоны + схема проезда

ЗСД, Санкт-Петербург, контакты
Юр. адрес191011, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НЕВСКИЙ пр., д. 44
Телефоны(812) 380-38-58
Факсы(812) 380-38-51
Е-мэйлbakey@wsd.spb.ru
Веб-сайтwhsd.ru

У заказчика ЗСД и Широтной магистрали в Петербурге сменился гендиректор

Константин Попов покидает должность гендиректора АО «ЗСД». Его кресло занимает недавно пришедший в Смольный Дмитрий Карлик.

По информации «Фонтанки», 26 января Карлик был представлен коллективу как новый руководитель. В аппарате вице-губернатора Максима Соколова подтвердили его переход на должность директора АО «ЗСД».

Константин Попов был назначен в конце 2017 года, он сменил многолетнего гендиректора организации Игоря Лукьянова. До этого Попов также работал в руководстве АО «ЗСД» и ГК «Автодор».

Дмитрий Карлик стал заместителем председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры в мае 2020 года. Предполагалось, что он будет отвечать за вопросы метростроения. Он родился в 1974 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент». В 90-х работал в финансово-экономическом секторе, с 2000 по 2013 год — в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С 2013 по 2019 год являлся первым заместителем генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация». Напомним, именно из этого учреждения в Смольный перешел и председатель КРТИ Андрей Левакин. О том, как в прошлом году менялся управленческий состав дорожного блока города, читайте в материале «Фонтанки».

ОАО «ЗСД» (с 2015 года АО) было создано в 1997-м для строительства Западного скоростного диаметра, на 100% принадлежит городу. Общество представляет город в концессионном соглашении, выступает заказчиком проектирования и строительства. После запуска трассы в полноценном режиме в декабре 2016 года АО «ЗСД» также подписывал допсоглашения о строительстве новых развязок — Шуваловской и на Новом шоссе (вторая уже построена).

Новым главным проектом стал первый этап Широтной магистрали скоростного движения, которая должна соединить Западный скоростной диаметр и Кольцевую автомобильную дорогу с продлением до Мурманского шоссе. Так как начинают с участка, где есть примыкание к ЗСД, его решили также оформить фактически как очередную развязку магистрали: Смольный, ВТБ и АО «ЗСД» подписали соответствующее допсоглашение в ноябре. За несколько месяцев до этого Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект, который разрабатывали под десяток организаций.

Строительство этой Витебской развязки оценивается в 27 млрд рублей, но вместе с подготовкой территории — в 39 млрд. Москва берет на себя 10 млрд, столько же — инвестор. Остальное — доля города, и около 12 млрд рублей на подготовку территории уже заложены в трехлетнем бюджете Петербурга.

© Фонтанка.Ру

КИО Петербурга снял с должности гендиректора АО «ЗСД» Игоря Лукьянова

@Delovoj Peterburg25.12.2017

Комитет имущественных отношений ( КИО ) снял с должности гендиректора АО «ЗСД» Игоря Лукьянова…

Полный текст новости на источнике

Анализ статьи

Узнайте, что скрыто в этой статье.

Как связаны персоны, компании и события.

АО «ЗСД»

Организации

ООО «Магистраль северной столицы»

Сфера деятельности:Строительство

Санкт-Петербург

Регион

Источник

:

DP.RU

Темы

: Регионы

Генеральный директор ОАО «ЗСД» — Лукьянов Игорь Александрович

Лукьянов игорь александрович зсд
Дата регистрации3 сентября 2002 года
Регистрирующий органИнспекция МНС России по ЦЕНТРАЛЬНОМУ району САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОПФОткрытые акционерные общества
Тип собственностиСобственность субъектов Российской Федерации
ОГРН1027809178968
ИНН7825392577
ОКПО47947267
КПП784101001

Также, Лукьянов Игорь Александрович возможно является руководителем следующих компаний:

  • САША

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САША»

    660094, г. КРАСНОЯРСК, ул. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, д. 114А, оф. 501

    Оптовая торговля прочими строительными материалами

ЗСД, Санкт-Петербург

Официальное названиеОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»
Вид деятельностиПредоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества

Дополнительные виды деятельности компании:

  • — Управление имуществом, находящимся в государственной собственности;
  • — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

Категории каталога:

  • Агентства недвижимости
  • Агентства недвижимости и риэлторы
  • Киоски
  • Торговые здания и сооружения

Он делал из футболистов чемпионов, а потом они его предавали. В память о тренере Павле Садырине

В этот день легендарному тренеру «Зенита» Павлу Садырину исполнилось бы 80 лет. Отдел спорта «Фонтанки» вспоминает человека, который принес петербургскому клубу первый в истории титул, но жизнь которого была наполнена предательствами и трагическими потерями.

Лукьянов игорь александрович зсд

ПоделитьсяПоделиться

Чуть не похитили в рабство

Павел Фёдорович Садырин родился 18 сентября 1942 года в Перми. Родители работали на закрытом заводе: Федор Григорьевич — мастером в одном из цехов, Мария Павловна — врачом-терапевтом. Из-за рыжеватого цвета волос соседи и друзья прозвали Садырина-младшего Пашкой Ясным Солнышком. Мальчик рос всеобщим любимцем. Он был дружелюбным и доверчивым, что однажды чуть не сыграло с ним злую шутку.

«Сын пошел в детский садик в военные годы. Время было холодное, голодное, — рассказывала мама Садырина. — У нас в городе тогда орудовала банда преступников, похищавшая детей и продававшая их в рабство. Вот в один из дней они пришли прямо во двор детского сада, где гуляли ребятишки. Подошли к Паше и о чем-то стали с ним говорить. Взяли его за руку, повели за собой». От похищения спасла воспитательница, вовремя заметившая преступников. Женщина закричала и спугнула бандитов.

Футболом Садырин заинтересовался в шесть лет, хотя в семье все были равнодушны к спорту.

«Паше игра сразу понравилась, он был готов бегать часами, — рассказывала Мария Павловна. — Соседи, наблюдая за его игрой, мне все время говорили: «Ну, Мария Павловна, талант растет. Точно будет известным игроком». Меня люди даже называли «футбольной мамой».

Переезд в Ленинград и конфликт с Зониным

Пять лет он отыграл за команду мастеров родной «Звезды», пока в 1965-м его не позвали на повышение в «Зенит». Тренеры из Ленинграда обратили на него внимание после товарищеского матча со сборной РСФСР, сформированной из футболистов команд низших дивизионов. Очень настойчиво Садырина звали и в Горький, но молодой футболист выбрал «Зенит», и это решение определило всю дальнейшую судьбу.

Играя на позиции левого полузащитника, Павел Федорович провел в «Зените» 11 сезонов подряд, в которые уместились 333 матча. С 1970-го по 1975-й Садырин носил капитанскую повязку. Это был невысокий, худощавый, но очень крепкий и самоотверженный футболист, которого уважали все.

«Зенит» был бы идеальной командой, если бы в нём играло 11 Садыриных», — писали ленинградские газеты.

«Работоспособный, хладнокровный полузащитник», — писали о нем в справочнике «Российский футбол за 100 лет».

Завершить игровую карьеру пришлось не по своей воле. В 1973 году команду принял Герман Зонин. Новый главный тренер стал наводить свои порядки и больше привлекать молодежь. От ветеранов избавлялись без сожалений — стоило дать повод. Авторитета Садырина хватило на два года. Последней каплей стал открытый конфликт с Зониным.

«Он тоже решил пойти по стопам Вьюна (предводителя первой отчисленной группы футболистов «Зенита». — Прим. ред.) — команду стал баламутить, — рассказывал Зонин в книге Игоря Рабинера «Правда о «Зените». — Но я его хорошо понимаю, не мог тогда он, капитан «Зенита», смириться с тем, что его футбольный век к закату клонится. Хотя нельзя было не заметить, что он уже готовит себя к тренерству. Павел очень вдумчиво тренировался, занятия мои конспектировал».

Несмотря на конфликт, Зонин помог Садырину поступить в Высшую школу тренеров без экзаменов. Спустя несколько лет Садырин нашел в себе силы извиниться перед Зониным и признать, что был неправ, когда перечил тренеру. Впоследствии они не раз выручали друг друга в разных жизненных ситуациях. Сам Зонин всегда вспоминал, как Садырин оплатил ему операцию на ногах в Бельгии за 2 200 долларов.

Первое золото «Зенита»

Через три года после окончания ВШТ с красным дипломом Садырин вернулся в «Зенит». В сезоне-1980 дублирующий состав ленинградцев под его руководством впервые за 23 года выиграл золотые медали. Шестеро парней из той команды вместе с Павлом Федоровичем спустя четыре года выиграют и первое золото взрослого чемпионата страны. Сейчас такая преемственность выглядит почти фантастикой.

Согласно легенде, которую, впрочем, подтверждают многие игроки «Зенита-84», после поражения в финале Кубка СССР от московского «Динамо» Садырин сказал в раздевалке: «Проиграли кубок, будем выигрывать чемпионат». «Зенит» действительно неплохо шел в чемпионате, но вряд ли кто-то всерьез воспринял слова тренера.

«Из-за того, что все были расстроены, нужно было подбодрить ребят, — вспоминает чемпион СССР 1984 года в составе «Зенита» Вячеслав Мельников. — Не думаю, что Садырин вкладывал в эти слова смысл борьбы за чемпионство. Он, скорее, хотел напомнить, что у нас еще есть шанс проявить себя в чемпионате. После поражения хочется забыть о неудачах и дать волю хорошей мечте».

Мечта сбылась, но для ленинградских футболистов чемпионство стало большим испытанием, с которым они не справились.

Почему развалилась чемпионская команда

Те события все игроки чемпионского состава «Зенита» 1984 года вспоминают по-разному.

«В свое время один замечательный писатель говорил, что москвичей испортил квартирный вопрос, — говорит Мельников. — Какие-то осколки противоречий залетели и в наш коллектив. Со всех точек зрения — это сложный процесс. Кто-то достоин, кто-то нет, кто-то больше сыграл, кто-то меньше. Это психология не только спортсменов, но и любого человека. Дали бы премию по 100 рублей каждому и по машине всем, по «жигулям». Команда есть команда. Но как-то так получилось, что одним дали квартиры, а другим обещали и забыли. Кому-то сразу, кому-то «подождите». И 1985–1986 годы не очень удачно пошли. В 1987-м это вылилось в письмо» (имеется в виду письмо от футболистов «Зенита» против главного тренера Павла Садырина. — Прим. ред.).

Вратарь Михаил Бирюков в недавнем интервью «Фонтанке» говорил, что все это враки, и дело совсем в другом.

«Да ничего такого не было, это все сплетни, — считает Бирюков. — Про нас еще писали, что мы все пили, гуляли. В этом плане мы ничем не отличались от остальных команд. Может, где-то чуть-чуть с ротацией запоздали. Не все были готовы бороться. Не надо искать какой-то подоплеки в том, что произошло тогда. Просто, когда ты чемпион, против тебя выходят играть с другим настроем. Тогда в 85-м году мы просто оказались не готовы, что против нас будут выходить с таким настроем. Я не могу сказать, что мы плохо стали тренироваться. Да, начались разные разговоры, но когда результата нет, всегда начинают гайки закручивать. Сейчас с высоты лет я понимаю, что мы просто психологически оказались не готовы к тому, что с нами произошло после чемпионства».

Тем не менее ленинградские болельщики, несмотря на провал «Зенита» после чемпионского сезона, по-прежнему были влюблены в Садырина. На трибунах во время домашних матчей даже после его отставки еще долго разворачивали гигантский транспарант шириною в два сектора со словами «Паша Садырин — футбольный бог». Увы, но от футболистов подобной преданности ждать не приходилось. От очередного их предательства он уже не смог отойти.

ЦСКА и «Письмо четырнадцати»

В 1989 году Садырин получил приглашение в ЦСКА — второй по важности клуб в его жизни. Армейцы в то время были не менее сложным и проблемным коллективом: ЦСКА скитался между Высшей лигой и первым дивизионом. Садырин вытащил команду из болота, вновь сделав ставку на молодежь. При нем в ЦСКА заиграли Игорь Корнеев, Дмитрий Быстров, Михаил Еремин и Владимир Татарчук. Они сначала помогли вернуться в Высшую лигу, потом в 1990-м выиграли серебряные медали, а год спустя оформили «золотой дубль», став чемпионами СССР и обладателями Кубка страны.

Профессиональные успехи Садырин переживал параллельно с личной драмой: в 1990 году от онкологии скончалась жена Галина, оставив сына Дениса.

Вскоре в автокатастрофе разбился вратарь ЦСКА Михаил Еремин.

«Мы долго не могли прийти в себя, но тренеры верили в ребят, верили прежде всего в сплоченный коллектив. Они отдали победе все силы без остатка», — признавался в то время сам Садырин.

Успехи в ЦСКА привели Садырина в сборную России, которая собиралась поехать на чемпионат мира в Америку. Национальная команда успешно провела отборочный этап, но перед самой поездкой на финальную часть турнира ведущие игроки написали «Письмо четырнадцати» с требованием отстранить Садырина от должности главного тренера.

«Мы знаем, что Садырин П.Ф. — неплохой клубный тренер, но сборная — это другое: главное, что беспокоит нас сегодня, это тренировочный процесс и методы подготовки тренера сборной Садырина, которые, по нашему мнению, не соответствуют уровню работы с главной командой России. Достигнутый же сборной результат — выход в финальную часть чемпионата мира 1994 года — это инерция команды, созданная ее бывшим тренером А.Ф. Бышовцем к чемпионату Европы 1992 рода», — говорилось в письме.

Под текстом подписались: Юрий Никифоров, Валерий Карпин, Андрей Иванов, Сергей Юран, Игорь Шалимов, Игорь Добровольский, Игорь Колыванов, Виктор Онопко, Дмитрий Хлестов, Сергей Кирьяков, Андрей Канчельскис, Александр Мостовой, Олег Саленко, Василий Кульков.

Позже некоторые из них утверждали в расследовании «Спорт-Экспресса», что подписали чистый лист, и изначально претензии были только по экипировке и финансированию. Требование об отставке Садырина появилось якобы без ведома игроков сборной.

«Сидели, разговаривали в номере после игры, — говорил лучший бомбардир чемпионата мира-1994 Олег Саленко. — Звучали претензии только в адрес РФС по поводу бутс и премиальных. Больше — ничего! Про снятие Садырина никто ничего не говорил! Иначе я бы не подписался. Поэтому, когда в письме вдруг появился этот пункт о главном тренере, о назначении Бышовца, я сразу отказался от своей подписи. Через три дня мне позвонил Игнатьев, и я ему прямо заявил: «Никогда против Садырина не пошел бы». Я считал Пал Федоровича хорошим тренером и порядочным человеком».

В то же время Игорь Добровольский утверждал, что речь о нежелании играть под руководством Садырина все-таки была, но среди игроков, особенно спартаковских чаще звучала кандидатура Олега Романцева.

«Мы готовы были и лететь на турнир с Романцевым. Да назвали бы фамилии Петрова, Сидорова, Шапошникова — мы тоже согласились бы работать под их началом. Но только не с Садыриным. Меня не могут простить за это? А я в этом и не нуждаюсь. Кто должен меня простить? Болельщик? А он кто — Бог, который определяет судьбу? Простить, казнить, помиловать… Сидят на диване и строчат в интернете. «Я не прощаю»… Да кто они такие, чтобы так ко мне относиться? Я уже много раз говорил и готов повторить. Я заслужил своим трудом сыграть на чемпионате мира в Америке. Но если бы сложилась точно такая же ситуация, как тогда, я опять подписал бы письмо», — говорил Добровольский.

Российский футбольный союз встал на сторону Павла Федоровича, но мундиаль сборная России провалила, не выйдя в плей-офф. Череда трагических событий вместе с очередным предательством игроков сильно сказались на здоровье Садырина.

Возвращение в «Зенит»

В 1995 году Павел Федорович восстанавливал силы на даче под Выборгом. Раздался звонок. Человек на другом конце провода представился мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком и предложил вернуться в «Зенит». Петербуржцы в тот момент переживали один из самых черных периодов в своей истории, вылетев в первый дивизион.

Комментатор Геннадий Орлов уверяет: это он предложил Собчаку вернуть Садырина. Тогдашний глава клуба Виталий Мутко настаивал на кандидатуре Анатолия Бышовца, но мэру понравилась идея с тренером-чемпионом.

«Мы были неплохо знакомы (с Собчаком. — Прим. ред.) ещё с 91-го. Смотрим лёгкую атлетику (на Играх доброй воли. — Прим. ред.). И тут Собчак говорит: «Как сделать, чтобы футбол в Питере был?» Отвечаю: «Анатолий Александрович, а возвратите Садырина». Собчак спросил почему. Я рассказал, как он сделал «Зенит» чемпионом, а потом его выгнали после письма игроков. Но Павел Фёдорович пошёл в ЦСКА и, добыв с армейцами золото, доказал, что он — тренер. Даже приврал, что Садырин мечтает вернуться в «Зенит», хотя с Пашей на этот счёт не говорил. Ещё один аргумент был таким: «Предложить Садырину вернуться в «Зенит» — это будет элементарно благородно для города, который сделал его чемпионом, а потом отправил восвояси». И тут я увидел — подействовало! Собчаку было свойственно благородство, и он понял, что я имею в виду. «Вы правильно сказали». И велел помощнику, Виктору Кручинину, связать его с Садыриным», — писал Орлов в своей книге «Правда о «Зените».

В Петербурге Садырину оказали царский прием. В аэропорту его встречал лично Собчак. Вместе с мэром тренера приехали встречать еще два человека — заместитель мэра Владимир Путин и сотрудник администрации Алексей Кудрин. Собчак пообещал Садырину выделить через спонсоров два миллиона долларов на трансферы и 2 000 долларов зарплаты в месяц.

«Мы не ждали чуда от возвращения Садырина, но точно помню воодушевление, которое возникло тогда. Всем очень хотелось поработать с таким великим тренером. Появился кураж, но в то же время мы понимали, что никто просто так нам очки не отдаст. Мера ответственности как-то сразу возросла», — вспоминал бывший защитник петербургской команды Максим Боков.

Воодушевление охватило не только футболистов. На стадионе им. Кирова собралось 15 тысяч болельщиков — невиданная по тем времена цифра. «Зенит» не подвел, разгромив иркутскую «Звезду» со счетом 5:1. Это был триумф. Болельщики скандировали фамилию тренера. Однако дальше дела шли не так весело. Молодой команде не хватало стабильности. Петербуржцы могли в двух встречах подряд обыграть главных конкурентов за выход в Высшую лигу — «Ладу» и «Балтику», а потом уступить аутсайдеру «Асмаралу». Обстановка оставалась нервной практически до самого последнего матча, хотя в том сезоне в Высшую лигу выходили три клуба. Садырин пытался поддерживать командный дух любыми способами, вплоть до самых абсурдных.

Как-то после серии неудачных матчей Садырин сменил номера на своем автомобиле с «666» на «777». В другой раз Павел Фёдорович вывез команду на природу, накормил шашлыками, а после сказал: «Пока не договоритесь, как будете играть, отсюда не уедете». Защитник «Зенита» Артур Белоцерковец говорил, что после того пикника команда действительно заиграла в более командный футбол. А однажды Садырин пригласил на базу клуба экстрасенса. Сложно сказать, насколько это все помогло, но с задачей вернуться в элиту «Зенит» справился.

Несмотря на это, вокруг Садырина не утихали интриги: Мутко не отказался от идеи назначить Бышовца и только ждал подходящего момента избавиться от неугодного тренера. Стоило Собчаку растерять влияние после поражения на выборах в 1996 году, и Виталий Леонтьевич без сожаления расстался с Садыриным. Павел Федорович тяжело перенес отставку: c сердечным приступом он оказался в больнице. Полностью восстановиться ему была не судьба.

Последние годы

Садырин продолжал браться за любую работу: вновь возвращался в ЦСКА, принимал «Рубин» и сборную Узбекистана. Больших успехов он уже не добивался. Но в работе с молодежью он по-прежнему был одним из лучших. Именно он разглядел большой талант во вратаре Игоре Акинфееве.

«Мне было то ли 11, то ли 12 лет, когда меня вдруг вы­звали в клуб вместе с родителями, — вспоминал Акинфеев в книге «100 пенальти от читателей». — И совершенно неожиданно предложили подписать контракт. А вышло вот как. Накануне, когда мы тренировались в армейском манеже, за нами наблюдал тогдашний тренер ЦСКА Павел Садырин. Говорят, в свободное время он любил поглядеть, как играют мальчишки, отмечал для себя перспективных игроков. Вот и рассказал про меня руководству клуба. Я очень благодарен Павлу Федоровичу. Кто знает, если б не его совет, возможно, все сложилось бы по-другому».

В декабре 2000 года тренер сломал ногу на базе в Ватутинках. После выписки Садырин передвигался с помощью тросточки. Позже врачи обнаружили у Садырина рак. Окончательно добило его очередное роковое известие: после тяжелой травмы головы, полученной во время матча, погиб 23-летний вратарь Сергей Перхун. Это еще больше подкосило и без того больного Павла Федоровича — к Перхуну он относился, как к родному сыну.

«На тренировках я был с командой, а вечерами, ночами на базе — при нём, — рассказывал бывший врач ЦСКА Олег Архангельский. — Фёдорович звонил на мобильный, просил: «Зайди». Я практически еженощно делал ему обезболивающие уколы, ставил капельницы. Страдал он ужасно. Конечно, я пытался найти слова сочувствия, подбодрить его, но прекрасно понимал: с этим не живут долго. Вопрос стоял только в том, сколько ему отмерено. Ложь была во спасение. Гинер делал для него всё возможное — отправлял в Германию на обследования, лечение. По разговорам наших администраторов, немцы дали ему такую дозу облучения, что на рамках в аэропорту он звенел — сотрудники не могли понять причины. Футбол его держал. Тренировки, игры мобилизовывали. Боюсь, в санатории он просто зациклился бы на постоянной боли и ушёл бы очень быстро».

Последний матч Садырина в качестве тренера прошел 30 сентября 2001 года. В Петербурге ЦСКА уступил «Зениту» под руководством Юрия Морозова со счетом 1:6. Говорят, что это стало для него последним ударом судьбы, который он не пережил. Спустя два месяца Садырин умер. В 2013 году в Петербурге появилась аллея Павла Садырина, ведущая к базе «Зенита», а болельщики и ученики до сих пор с теплотой вспоминают о великом тренере.

Артем Кузьмин, «Фонтанка.ру»

Лукьянов игорь александрович зсд

В КРТИ два новых заместителя. Главный по метро пришел с бывшего места работы председателя комитета

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга назначены два новых заместителя председателя. В ведомстве появился еще один человек из «Ространсмодернизации».

Как сообщили «Фонтанке» в комитете, одним из новых замов с 25 мая назначен Дмитрий Карлик, он будет заниматься вопросами развития и строительства метрополитена.

Дмитрий Карлик родился в 1974 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент».

В 90-х работал в финансово-экономическом секторе, с 2000 по 2013 год — в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С 2013 по 2019 год являлся первым заместителем генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация».

Заместителем по вопросам ремонта дорог и организации дорожного движения назначен с 26 мая Александр Богданов. Он родился в 1979 году в Мончегорске, окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. В 2006 году начал работу в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга, в 2009–2010 годах работал в администрации Невского района Санкт-Петербурга и в администрации губернатора. В 2013 году был начальником сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения КРТИ. С 2014-го по 2020 год занимал руководящие должности в строительных и проектных организациях.

Напомним, кадровые перестановки в КРТИ идут с зимы. Бывший председатель Сергей Харлашкин ушел в «Метрострой», на его место был назначен Андрей Левакин. После этого комитет покинул первый зампредседателя Андрей Семчанков. Заместителем был назначен Юрий Корнилов. Как и Дмитрий Карлик, он работал с Левакиным в ФКУ «Ространсмодернизация».

© Фонтанка.Ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.