ледокол под зсд

Выберите, пожалуйста, ник на Пикабу

ледокол под зсд

ледокол под зсд

ледокол под зсд

Лучшие посты за сегодня

Атомный ледокол «Арктика», построенный на Балтийском заводе в Петербурге, вышел на ходовые испытания в Финский залив. Ключевым вопросом был проход под Западным скоростным диаметром. Как сообщили на заводе 12 декабря, на период испытаний запланирована проверка функционирования системы электродвижения и возможности передачи движения на линию валопровода. Сдаточная команда, состоящая из специалистов Балтийского завода и представителей заказчика, проведет проверку механической части энергетической установки, балластной и общесудовых систем. Одним из важнейших этапов станет тестирование связи и навигации.

«Фонтанка» писала, что на пути ледокола в залив в буквальном смысле вырос Западный скоростной диаметр. Дело в том, что строить «Арктику» начали в 2013 году, а двухъярусный мост через Морской канал появился только в 2016-м. Подмостовой габарит — 52 метра. Ровно такая же высота у ледоколов проекта 22220. С помощью балласта и учитывая требования по глубине, а также с помощью специальных людей на самой высокой точке — проход удался.

Читайте материал полностью.

Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь», один из крупнейших в мире, отправился на ходовые испытания с набережной Балтийского завода в Петербурге. 16 ноября он прошел под вантовым мостом ЗСД через Морской канал.

Как сообщает пресс-служба Балтийского завода, в ближайшие три недели у ледокола будут проверять работу механизмов и оборудования. Специалисты испытают вертолетный комплекс, системы навигации и связи.

«Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики», — говорится в сообщении.

Ледокол «Сибирь» — второе судно проекта, которое построили на Балтийском заводе. Его спустили на воду осенью 2017-го и планируют передать заказчику — Росатому — до конца года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 считаются самыми крупными и мощными в мире, в ближайшие годы они должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Их главная задача — обеспечить круглогодичную навигацию в западном районе Арктики. Длина судна составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн.

О том, как будущий покоритель Арктики выглядит изнутри,ранее подробно рассказывала «Фонтанка».

Головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» от достроечной набережной Балтийского завода в Петербурге отправился на заключительный этап ходовых испытаний в Финский залив. Затем его передадут заказчику.

автор фото читательница «Фонтанки» Татьяна

Как сообщила 23 июня пресс-служба завода, ближайшие три недели в Финском заливе сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будут проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Протестируют скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Важным этапом станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.

«Во время ходовых испытаний будет проведена оценка взаимодействия гребной электрической установки с ядерной энергетической установкой и главными турбогенераторами. Мы вышли на заключительный этап испытаний, предшествующий вводу судна в эксплуатацию», — заявил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

После возвращения на Балтийский завод судно будет передано заказчику. Ввод в эксплуатацию запанирован на 2020 год.

Напомним, что в феврале стало известно, что в первый раз «Арктику»испытали неудачно: замыкание погубило электродвигатель.

А в конце прошлого года «Фонтанка»рассказывалао том, как ледокол выводили на ходовые испытания в Финский залив и аккуратно проводили под мостом ЗСД — зазор был минимальным.

«Арктика» должна стать первым по величине и мощности ледоколом в мире. Его длина — 173,3 м, а ширина — 34 м. Вместе со строящимися рядом серийными ледоколами того же проекта 22220 «Сибирью» и «Уралом», «Якутией и «Чукоткой» он сменит своих предшественников на Северном морском пути, у которых заканчивается срок эксплуатации. Суда смогут работать в море и устьях рек, в одиночку проводить танкеры через трехметровые льды.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

ледокол под зсд

Ещё новости о событии

ледокол под зсд

Самый мощный атомный ледокол «Арктика» проходит испытания в Финском заливе

ледокол под зсд

В Петербурге вышел на испытания атомный ледокол «Арктика»

Студенты СПбГУП побывали в увлекательной поездке по ночному Петербургу, по набережным Северной столицы.

Начало рабочей недели в Северной столице ознаменуется резкой сменой погоды. ИА Невские Новости

В огне пострадали также двое взрослых и 10-летний мальчик Петр КИБЕР

Маленький ребенок стал жертвой пожара в Ленобласти. В аварии погиб водитель грузовика Петр КИБЕР

Полиция выясняет причины смертельного ДТП под Белоостровом.

В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР

В Петербурге снова начала расти заражаемость.

Все произошло на пропускном пункте Нарва. За наличие в салоне символа Победы патриоту пришлось заплатить 120 евро. ИА Невские Новости

ФОТО кадр из фильма

«Родитель» (18+)

Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга. В Петербурге такое множество больших и малых музеев, что обычному человеку сложно выбрать куда пойти.

Крупнейший в мире атомный ледокол «Арктика» смог пройти под ЗСД: помогали специальные люди

«Фонтанка» писала, что на пути ледокола в залив в буквальном смысле вырос Западный скоростной диаметр. Дело в том, что строить «Арктику» начали в 2013 году, а двухъярусный мост через Морской канал появился только в 2016-м. Подмостовой габарит — 52 метра. Ровно такая же высота у ледоколов проекта 22220. С помощью балласта и учитывая требования по глубине, а также с помощью специальных людей на самой высокой точке — проход удался.

Ожидается, что уже в мае 2020 года, после завершения испытаний, ледокол будет передан заказчику – госкорпорации «Росатом», рассказал руководитель проекта 22220 Алексей Смирнов.

«Арктика» должна стать первым по величине и мощности ледоколом в мире. Его длина — 173,3 м, а ширина — 34 м. Вместе со строящимися рядом серийными ледоколами того же проекта 22220 «Сибирью» и «Уралом» он сменит своих предшественников на Северном морском пути, у которых заканчивается срок эксплуатации. Суда смогут работать в море и устьях рек, в одиночку проводить танкеры через трехметровые льды.

ледокол под зсд

Заголовок отсылает мысль к советскому мультику:

В котором главным рефреном звучит фраза: «Крылья. Ноги. Хвост»

Ссылку на мультик привожу. Рекомендую посмотреть, для поднятия настроения:) Всё-таки сегодня воскресенье.

Теперь по делу. Саммит ШОС разорвал в клочья (с) миф об изоляции России.

В саммите приняли участие лидеры 14 стран и главы 10 международных организаций. Четыре страны входят в «ядерный клуб». centralasia. media/news:1804710?f=cp

ШОС изначально создавалась с целью защиты границ стран-членов и борьбы с терроризмом, но сейчас все больше внимания уделяет экономическим вопросам. ШОС стала расширять сферы взаимодействия, которые охватывают не только вопросы безопасности и противостояния терроризму, как в начале. Теперь они включают экономическую, транспортную, энергетическую, финансово-банковскую сферы.

Саммит Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде стал приговором однополярному миру. Контуры новой организации держав, которые стремятся к сотрудничеству без Запада, продемонстрировали состав, статус и число участников саммита. К ШОС готовы примкнуть ещё пять: Египет, Катар, Саудовская Аравия, Бахрейн и Мальдивские острова, а Иран подписал меморандум о вступлении. Идут разговоры о вступлении в ШОС Белоруссии.

Бомба саммита №1:

Эрдоган назвал целью Турции стать членом Шанхайской организации сотрудничества. // Турция — мост между Западом и Востоком. Вступление Турции в ШОС (если оно произойдёт), подчеркнёт глобальный характер организации.

Бомба саммита №2:

Цитата: «Следует подумать о создании при ШОС ассоциации спортивных организаций»// Совершенно правильное предложение. Полностью дискредитированное ВАДА и МОК олимпийское должно получить альтернативу.

Бомба саммита №3:

Слова Си Цзиньпина. Цитата: «Перед лицом перемен в мире, нашем времени и истории Китай, как крупная держава, готов сотрудничать с Россией, сыграть ведущую роль на мировой арене и привнести стабильность в неспокойный мир». // Дракон не бросает слов на ветер. Более того, заявления китайской стороны я в своих обзорах привожу как новости. Ибо «Китай сказал — Китай сделал». Фактически, данное заявление развеивает надежды наших бывших партнёров на Западе на изоляцию России и на прекращение сотрудничества Китая с Россией.

Бомба саммита №4:

Страны договорились о постепенном увеличении доли национальных валют во взаимных расчетах. // Помните вот это:

О валютных свопах и новой мировой финансовой системе. Для внимательного чтения

И вот это:

Решение саммита однозначно указывает на то, что началось.

Бомба саммита №5:

Иран подписал меморандум о вступлении в ШОС. // Запад может сколько угодно заявлять, что Иран является страной — изгоем. Всё. Запад утратил монополию на определение хороших или плохих стран. Не принимает Запад — добро пожаловать в ШОС. Меморандум фактически констатирует восстановление двуполярного мира.

Бомба саммита №6:

Главное: Принята Самаркандская декларация.

Лидеры стран ШОС заявили о недопустимости вмешательства в дела государств под предлогом противодействия терроризму;

Страны организации будут вырабатывать общие подходы к формированию перечня террористических организаций, запрещенных на их территориях;

Всем странам — участницам иранской ядерной сделки следует неукоснительно соблюдать свои обязательства для всестороннего ее выполнения;

Лидеры стран ШОС констатировали «опасную деградацию положения дел в мире»;

Страны ШОС придерживаются близких оценок в отношении текущей международной повестки дня, выступают за более справедливый миропорядок и формирование общего видения единой судьбы человечества;

Одностороннее применение экономических санкций, кроме принятых СБ ООН, несовместимо с принципами международного права;

Лидеры организации выступают против протекционистских действий и торговых ограничений, которые угрожают мировой экономике;

Страны ШОС высказались за расширение практики постепенного увеличения доли национальных валют во взаимных расчетах;

Страны организации продолжат консультации по вопросам создания Банка развития ШОС и Фонда развития ШОС;

Страны ШОС убеждены в недопустимости использования климатической повестки для введения мер, ограничивающих торговое сотрудничество.

Резюме: Прошедший саммит стран ШОС стал официальным подтверждением факта прекращения существования однополярного мира.

Мир снова становится двуполярным, и это естественное состояние для существования любой устойчивой системы.

Универсальный закон Единства и борьбы противоположностей — в действии.

Это не значит, что «Америке кирдык» и/или «ЕС развалится» и т. штампы, которые почему-то всегда пытаются приписать мне. Никогда такого не писал, и не планирую.

Америке не «кирдык». Просто часть стран (примерно половина нашего мира) уходит из под её влияния. Соответственно, уменьшится роль доллара в международных расчётах. Не более того. У США всё будет хорошо. Будучи страной прагматичной, а также уверившись в силе ШОС, США будет совершенно спокойно со странам ШОС торговать.

С ЕС всё несколько сложнее. Будучи несамостоятельной организацией, ЕС не сможет принять своевременные решения, и соответственно, пострадает от усиления ШОС значительно сильнее.

И ещё раз подчёркиваю: саммит ШОС — это не про «сделать Западу плохо». Это про «сделать странам ШОС и сочувствующим хорошо».

Высота ЗСД над Морским каналом — 52 метра. Столько же — ледокола «Арктика», которому нужно было миновать мост, чтобы вырваться на просторы Финского залива. Утром четверга канонерцы с интересом наблюдали, как на Балтзаводе решили эту нетривиальную задачу.

автор фото Павел Каравашкин/«Фонтанка. ру»

Операция началась в девять утра 12 декабря. Сначала за «Арктикой» пришли буксиры. В начале одиннадцатого они забрали ледокол от причальной стенки и начали стремительный путь к Морскому каналу, где на его пути буквально встал двухъярусный мост Западного скоростного диаметра. Перед ним ход сбавили.

Подмостовой габарит и высота ледоколов проекта 22220 одинаковые. Как рассказали «Фонтанке» на заводе, их встрече предшествовали напряженные совещания на Балтзаводе. А в пресс-службе ЗСД добавили, что у них даже запрашивали проектные данные моста, чтобы точно знать, на что рассчитывать. Хотя ледокол и может менять осадку, набрав воды, чтобы с балластом опуститься ниже. Минимальная рабочая – 8,55 метра, конструктивная – 10,5 метров. Но пришлось учитывать и еще одно ограничение. Хотя глубина канала 14 метров, проходящий перед ним трубопровод станции аэрации на Белом острове не позволяет пройти судам ниже 9,8 метра. Задень его «Арктика», ей бы, наверное, ничего плохого не было. Зато жители города быстро бы ощутили последствия такой аварии.

По каналу ледокол водили. Как ЗСД спасали от встречи с «Арктикой»

Путем расчетов, в которых учитывались данные с дамбы и уровень осадков, выяснили, что есть окно в три дня, когда «заниженный» ледокол может и под мостом пройти, и подводную трубу не снести. Чтобы контролировать процесс, на верхушке самой высокой мачты ледокола даже поставили троих работников сдаточной команды, для «визуального наблюдения». По словам очевидцев со стороны казалось, что зазор между ЗСД и самой высокой точкой «Арктики» – 3-4 метра. На заводе уточнили, что точность была ювелирная и метров было всего два.

А дальше «Арктике» открылась прямая дорога в залив. Сдаточная команда планирует проверить там работу механической части энергетической установки, балластной и общесудовых систем. Испытать палубные механизмы, якорные, швартовные и шлюпочные устройства, связь и навигацию. Ожидается, что ледокол вернется к причалу 14 декабря. А заключительный этап ходовых испытаний запланирован на март-апрель 2020 года.

Выросший на пути ледокола мост – не единственная проблема, которая проявилась из-за затянувшейся постройки, ведь «Арктика» должна была быть сдана еще в 2017 году. Затем сроки двигали — планировали на 2019, но в итоге согласовали 2020.

Как рассказывал генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов, его предприятие «немного закопалось» в «Арктике»: в процессе его постройки приходится что-то постоянно переделывать. Поэтому сейчас техготовность ледокола — 95%. А на ходовые испытания судно ушло с питанием от дизель-генераторов, а не атомных реакторов, которые готовы, но их пришлось заглушить по просьбе Крыловского государственного научного центра. Запустят реакторы позднее для другого этапа тестирования.

Еще одна проблема — задержка поставок паротурбинных установок (ПТУ) от Кировского завода, которая сказывается теперь и на сдаче серийных «Сибири» и «Урала», что должны были быть закончены в 2019 и в 2020 году соответственно. А теперь ожидаются с годичной задержкой. Готовность первого — 65%, второго — 46%.

«Пока речь о переносе сроков не идёт. Но на третьем ледоколе как была проблема, так она и остаётся. Кировский завод, сегодня уже видно, что свои обязательства по поставке в декабре первой турбины и в марте второй, скорее всего, не выполнит. Сроки будут сорваны на два-три месяца. И это может негативно сказаться на конечном сроке сдачи», – отметил Кадилов.

«Причина задержек неоднократно упоминалась – необходимость модернизации собственного стенда вместо испытаний в Харькове и задержка встречной поставки генераторов со стороны Балтийского завода. В турбинное производство за последние четыре года Кировским заводом инвестировано более 2,5 млрд, включая вложения в стенд», -заявили «Фонтанке» на заводе.

Илья Казаков, «Фонтанка. ру»

Самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика» отправился на ходовые испытания. Сегодня утром гигантское судно отошло от причала Балтийского завода и направилось в сторону Финского залива. Ледокол «Арктика» филигранно прошел под мостом ЗСД в.

Полный текст новости на источнике

Узнайте, что скрыто в этой статье.

Как связаны персоны, компании и события.

Сфера деятельности:Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *