кто заказчик зсд

кто заказчик зсд

Затор автомобильного движения на северном участке ЗСД. Две полосы закрыты дорожными службами для укладки асфальтового покрытия.

АО «ЗСД» завершило размещение дополнительного выпуска акций, говорится в сообщении компании.

В общей сложности размещено 809 тыс. акций нового выпуска по цене 35 тыс. рублей за акцию. Таким образом, АО «ЗСД» получило около 28 млрд рублей.

Акции размещались по закрытой подписке, их приобрёл единственный акционер АО «ЗСД» — город Санкт-Петербург, пояснили «Деловому Петербургу» в компании, добавив, что вырученные средства пошли на строительство развязок ЗСД, а также на выплату купонного дохода владельцам облигаций АО.

Размещение допэмиссии началось ещё в 2019 году. В 2020 году оно приостанавливалось на фоне пандемии. В итоге было размещено меньше акций, чем планировалось изначально. Так, в планах было разместить более 1 млн акций. В таком случае АО «ЗСД» получило бы от города 35 млрд рублей.

«Неразмещённые акции в рамках данной эмиссии размещены не будут», — сообщили «ДП» в АО «ЗСД», добавив, что следующее размещение планируется начать в 4 квартале 2022 года.

АО «ЗСД» платит держателям облигаций 2,5 млрд рублей в год. Кроме того, компания доплачивает оператору ЗСД компании «Магистраль Северной столицы» минимальный доход, если выручка последней не достигает 9,6 млрд рублей. За счёт АО ведётся строительство развязок трассы (сейчас строится первый этап Широтной магистрали скоростного движения). Наконец, на городской компании висит долг в размере 44 млрд рублей, образовавшийся в ходе строительства ЗСД.

Собственные доходы АО «ЗСД» составили по итогам 2021 года 1 млрд рублей, говорится в бухгалтерском отчёте компании. Они включают в себя платежи за сдачу в аренду сооружения ЗСД и земли под ним. Непокрытый убыток АО при этом был равен 19,7 млрд рублей.

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

кто заказчик зсд

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).

кто заказчик зсд

ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,

БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,

БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,

66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).

кто заказчик зсд

Двухъярусный мост через Морской канал

кто заказчик зсд

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

кто заказчик зсд

кто заказчик зсд

Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.

кто заказчик зсд

Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.

кто заказчик зсд

Вид из окна пятиэтажки.

кто заказчик зсд

Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Мост подхода на закате.

кто заказчик зсд

Вантовый мост через Корабельный фарватер.

кто заказчик зсд

Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

кто заказчик зсд

А высота пилона 125 метров.

кто заказчик зсд

Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.

кто заказчик зсд

кто заказчик зсд

В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.

кто заказчик зсд

На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.

кто заказчик зсд

Вантовый мост через Петровский фарватер.

кто заказчик зсд

Высота пилона — 125 метров.

кто заказчик зсд

А подмостовой габарит 25 метров.

кто заказчик зсд

Длина центрального пролета — 240 метров.

кто заказчик зсд

Принадлежащее Смольному АО «ЗСД» передало компании «Магистраль Северной столицы» (МСС) в аренду центральный участок Западного скоростного диаметра. Теперь в пользовании у МСС до конца 2042 года вся трасса протяженностью 46,8 км. Несмотря на импортозамещение собственников, МСС не стала более открытой и отказывается говорить, сколько денег собирает с пользователей трассы.

Как говорится в официальном сообщении АО «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) от 2 мая 2017 года, 20 апреля состоялась государственная регистрация сделки по передаче в аренду компании ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС) центрального участка трассы ЗСД. Это отрезок от транспортной развязки на пересечении с КАД в зоне «Предпортовая-2» до развязки на пересечении с дорогой Е-18 «Скандинавия».

МСС получила участок в пользование до 19 декабря 2042 года. Арендатор будет собирать плату за проезд, устанавливать тарифы и обеспечивать эксплуатацию трассы. Стоимость переданной в аренду трассы оценена в 184,74 млрд рублей. Арендная ставка в сообщении не указана, в МСС проигнорировали запрос «ДП» на этот счет.

Консорциум «Магистраль Северной столицы» был создан в марте 2011 года. Это концессионер, который выиграл конкурс на строительство центрального участка ЗСД стоимостью 120 млрд рублей (из них 60 млрд рублей — затраты бюджета, остальное — контролируемые государством банки, ВТБ и Газпромбанк) и протяженностью 11 км. Строительство началось в 2013 году и должно было завершиться весной 2016-го, позже сроки сдвинули, и участок открылся в декабре. Сообщалось, что в состав консорциума вошли «ВТБ Капитал», Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Ictas Insaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inssaat ve Ticaret (Турция) в качестве технического консультанта.

Однако судя по данным ЕГРЮЛ, учредителем МСС был кипрский офшор «Исмер Лимитед» (Ysmer Limited).

В день, когда президент Владимир Путин лично открыл движение по достроенному центральному участку ЗСД, 2 декабря 2016 года, у МСС сменились владельцы. Компания теперь принадлежит на 50% ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг» («дочка» ВТБ), на 41,5% ООО «М строй эксперт» (принадлежит «дочке» Газпромбанка — ООО «УК ГПБ — Ресурсосберегающие технологии») и на 8,5% кипрской компании «Блогнот лимитед».

Примечательно, что по условиям концессионного соглашения МСС получила право собирать плату за проезд уже построенных за государственный счет и открывшихся в 2012-2013 годах северного и южного участков ЗСД (на их строительство было потрачено 35,9 млрд и 47 млрд рублей соответственно). Причем до 2019 года годовой доход от сбора платы будет существенно меньше установленной соглашением планки в 9,6 млрд рублей, говорится в соглашении, и город должен будет компенсировать концессионеру разницу.

В пресс-службе МСС не прокомментировали вопросы «ДП» о том, сколько компания уже заработала за счет взимания платы за проезд по ЗСД (деньги с водителей стали собирать с 14 мая 2011 года, когда открылся первый платный участок от развязки с КАД до Благодатной улицы). По данным СПАРК, в 2015 году выручка МСС составила 29 млрд рублей, в 2014-м — 33,7 млрд, в 2013-м — 7,4 млрд.

Об объемах годового дохода платной магистрали можно судить по размеру субсидий, которые МСС получала из бюджета: в 2016 году 4,18 млрд рублей, на 2017-й запланировано 4,6 млрд (сумма, возможно, будет увеличена до 5,2 млрд рублей). Ранее комитет по инвестициям Петербурга сообщал, что в 2018 году МСС может получить субсидию в 4,143 млрд, в 2019-м — 3,669 млрд рублей.

За время эксплуатации трассы минимальная стоимость проезда по ней увеличилась на 50%: с 30 рублей и 10 рублей (дневной и ночной тарифы для легковых авто) до нынешних 60 рублей.

С 15 мая с 60 рублей до 100 рублей вырастет тариф для проезда через пункт оплаты ЗСД на Богатырском проспекте для легковых машин, водители которых платят наличными.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите

Обсуждаем новости здесь

кто заказчик зсд

Накануне открытия Западного скоростного диаметра «ДП» вспомнил, как трасса строилась, сколько стоила бюджету и инвесторам, когда должна окупиться и на сколько строители обещают сократить автомобилистам время в пути.

Через 2 недели в Петербурге откроется центральный участок Западного скоростного диаметра (ЗСД) и трасса заработает в полную силу (не считая того, что плату за проезд по этому участку начнут собирать лишь в следующем году). ЗСД строился с 2005 года. «ДП» вспоминает подробности этой эпохальной петербургской стройки.

По данным ЕГРЮЛ, оператор ЗСД ООО «Магистраль северной столицы» c лета 2011 года принадлежит кипрскому офшору «Исмер лимитед» (Ysmer Limited). При первичной регистрации весной того же года компания принадлежала Александру Романову, исполнительному директору «ВТБ Капитала» и на тот момент гендиректору МСС. Банк — один из членов консорциума инвесторов, в который также входят Газпромбанк, итальянская Astaldi, турецкие Ictas Insaat и Mega Yapi, кипрская GPB.

Затем, в 2012 году, пост гендиректора МСС занял Алексей Бнатов. По образованию он специализировался на вопросах международных отношений, и именно с этой специальностью была связана его карьера изначально. Непосредственно же перед назначением в МСС он работал гендиректором группы компаний «Агро-инвест», управляющей сельхозугодиями и агропредприятиями в Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Калужской и других областях.

Выручка МСС, по данным СПАРК, в 2013 году составила 7,4 млрд рублей, в 2014 году — 33,7 млрд рублей, в 2015 году — 28,9 млрд рублей, а чистая прибыль в те же годы — соответственно минус 65 млн рублей, 320 млн рублей и 446 млн рублей. Активы компании, по ее бухотчетности в СПАРК, по итогам 2015 года составляли 84,3 млрд рублей против 62,4 млрд рублей годом ранее.

Интересы городского правительства в стройке представляет АО «ЗСД», принадлежащее городу через комитет имущественных отношений и выступавшее заказчиком северного и южного участков. Активы компании, по ее отчету за II квартал 206 года, составляют почти 150 млрд рублей. Компанию возглавляет Игорь Лукьянов, на плечи которого вице-губернатор Игорь Албин полгода назад возложил разработку проекта нового государственно-частного партнерства — еще одной платной трассы в створе Фаянсовой и Зольной улиц.

кто заказчик зсд

Центральный участок ЗСД — самый дорогостоящий. Его строительство обошлось в 128 млрд рублей, из которых бюджет выделял 51 млрд. Строительство других двух участков велось за бюджетный счет. Работы на северном участке обошлись в 36 млрд рублей, на южном — в 47 млрд.

Концессионное соглашение предполагает, что в течение первых 4 лет работы ЗСД, до 2019 года, Смольный будет компенсировать убытки МСС, если таковые будут. Договор предполагает, что в год трасса будет зарабатывать не менее 9,6 млрд рублей. Разницу между этой суммой и реальной Смольный и должен компенсировать в течение первых 4 лет. В 2016 году в бюджете города на компенсацию заложено 4,1 млрд рублей, в 2017-м — 4,6 млрд рублей. Однако, если недостаток прибыли окажется больше, чем уже заложенные в бюджет суммы, городу тоже придется его выплатить.

В 2020 году ЗСД должен выйти на самоокупаемость. По договору с этого момента концессионер начнет выплачивать в бюджет Петербурга 90% денег, собранных свыше 9,6 млрд рублей, а себе оставлять, соответственно, 10%. Таким образом МСС будет управлять работой ЗСД до 2042 года. За этот период трасса должна принести в бюджет до 380 млрд рублей, то есть в разы больше, чем в нее вложили.

В этом году депутаты петербургского Законодательного собрания подвергли концессионное соглашение критике. Они указывали на то, что в результате первоначальные вложения бюджетных денег оказались слишком велики, тогда как формат государственно-частного партнерства (ГЧП) предполагает большее финансовое участие инвестора в проекте.

Однако в начале ноября 2016 года губернатор Георгий Полтавченко заявил, что правительство еще раз изучило концессионное соглашение и не нашло в нем признаков незаконного обогащения инвестора. Губернатор также указал на то, что при расторжении соглашения городу пришлось бы вернуть инвесторам около 70 млрд рублей, вложенных ими в стройку.

кто заказчик зсд

Проезд по ЗСД, длина которого составляет более 45 км (или около 70 км, если считать и развязки со съездами), займет менее 20 минут от начала до конца. За это время автомобилист пересечет весь город.

Запуск центрального участка запланирован на период с 28 ноября по 4 декабря. Точную дату чиновники и концессионер пока не определили. Участок уже достроен, и на нем ведутся пусконаладочные работы и работы по благоустройству.

Стоимость проезда по центральному участку пока не определена. В первые месяцы он будет бесплатным. Цена согласовывается между Смольным и МСС и должна в итоге устраивать обе стороны. По опыту открытия северного и южного участков можно сказать, что стоимость проезда называют в самые последние дни.

В этом году Смольный установил предельную планку, исходя из которой цена за проезд по всему ЗСД не превысит 600 рублей. Но очевидно, что на практике стоимость и так будет ниже примерно в 2 раза, дабы быть доступной для автомобилистов.

Центральный участок откроется со съездом на набережную Макарова на Васильевском острове. В последующие 5 лет планируется строительство и других съездов: на Шуваловский проспект, Новое шоссе и Шкиперский проток.

кто заказчик зсд

Южный и северный участки

Отметим, что сегодня проезд по южной части ЗСД стоит 80 рублей, по северной — 100 рублей. Как ранее отмечали представители МСС, это практически самые низкие расценки, существующие на платных трассах России. Ежедневно на северном и южном участке происходит до 140 тыс. оплат проезда. После ввода центрального участка этот показатель может увеличиться до 300 тыс. транзакций.

Автомобилистов всячески агитируют устанавливать транспондеры. Тогда деньги снимаются автоматически и машине нужно лишь притормозить, пока открывается шлагбаум, а не расплачиваться наличными или карточкой с кассиром. Сейчас МСС ведет переговоры с группой «Автодор», которая управляет платной трассой между Петербургом и Москвой, о том, чтобы на обеих трассах действовал единый транспондер.

Строительство ЗСД дало серьезный толчок развитию транспортной инфраструктуры в Петербурге. Открытие участков трассы привело к появлению десятка проектов строительства и реконструкции дорог, например, продления набережной Макарова и проектирования нового съезда с ЗСД на Васильевский остров, двух новых съездов в Приморском районе. Ремонт первого участка трассы Скандинавия также можно косвенно связать появлением скоростной магистрали, ведь ЗСД соединяется со Скандинавией в районе Белоострова, и нужно было уравнять пропускные мощности двух трасс. Помимо толчка к ремонту и развитию прилегающей к ЗСД улично-дорожной сети, трасса выполнила еще одну важную миссию – изменила отношение автомобилистов к платным дорогам, а инвесторов – к проектам ГЧП в дорожно-транспортной сфере. Во многом благодаря ЗСД сейчас активно обсуждается проект «Восточная хорда», который представляет из себя вторую платную трассу с мостом в створе улиц Фаянсовая и Зольная. Ее задача – разгрузить восточные и южные районы города, превратившись в еще одну вылетную магистраль. Именно такой путь развития дорожной сети сейчас избрали городские власти. Я считаю такой подход разумным. Нужно дать транспорту возможность быстро выехать из города, минуя забитую улично-дорожную сеть центральных районов Петербурга. Проекты платных трасс могут быть востребованы и в новых развивающихся районах, таких как Мурино, Шушары, Кудрово и т. Эти локации испытывают дефицит дорожной инфраструктуры, в связи с чем платные дороги, позволяющие быстро выехать из района, будут пользоваться спросом у населения. Наличие спроса сделает такие проекты привлекательными для инвесторов и позволит им получить требуемую прибыль. Ну и, конечно, строительство дополнительных трасс и путепроводов позволит разгрузить существующую сеть бесплатных дорог, что повысит привлекательность застраиваемых территорий. Я считаю, что такие проекты имеют право на существование, так как развитие городских и муниципальных дорог хронически отстает от темпов развития города и близлежащих районов Ленобласти.

генеральный директор компании RUTOLL

Не показано 10 закупок. Войдите или зарегистрируйтесь

Оказание услуг по размещению транспортных средств АО «ЗСД» на территории по адресу: Санкт-Петербург, улица Херсонская, дом 39, литер А в течение 1 (одного) года

АО «Западный Скоростной Диаметр»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000240000
от
05 сентября 2022

Оказание услуг физической охраны здания эксплуатационной службы АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211658844
от
31 августа 2022

Выполнение
работ по строительству Объекта: «Транспортная развязка автомобильной дороги
«Западный скоростной диаметр» в районе Шкиперского протока. Участок 2. Строительство съездов транспортной развязки. Этап 2. Съезды 3. 1, 4, 6, 7, с
инженерной.

44-ФЗ,

Открытый конкурс в электронной форме
№ 0472200002122000003
от
31 августа 2022

701 700 226,51

Оказание услуг по физической охране арендуемых АО «ЗСД» помещений

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211650121
от
26 августа 2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту инженерных систем и оборудования на транспортных развязках автомобильной дороги Западный скоростной диаметр

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211637687
от
22 августа 2022

56 999 708,73

Выполнение работ по оценке уязвимости и разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211628190
от
17 августа 2022

1 500 000,00

Оказание услуг по технологическому присоединению проектируемого наружного освещения улицы Шкиперский проток к электрическим сетям в рамках объекта: «Транспортная развязка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в районе Шкиперского.

44-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика
№ 2782539257722000005
от
10 августа 2022

Участники и результаты

Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям в рамках объекта: «Транспортная развязка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в районе Шкиперского протока» для собственных нужд АО «ЗСД»

44-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика
№ 2782539257722000004
от
28 июля 2022

Оказание услуг на оказание юридической помощи для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000210000
от
18 июля 2022

Выполнение работ по инвентаризации 9 (девяти) земельных участков по функциональному использованию для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211432925
от
31 мая 2022

Оказание услуг по продлению подписок Project Online на 1 год для сотрудников проектного управления и планово-производственного отдела АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211388315
от
17 мая 2022

Оказание услуг по продлению неисключительных прав (простая неисключительная лицензия) на использование программных средств антивирусной защиты Kaspersky для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211390635
от
17 мая 2022

Поставка товаров, ассортимент которых размещен в каталоге «Комус» и/или на сайте интернет-магазина «Комус», в течение 1 (одного) года для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000150000
от
16 мая 2022

1 194 000,00

Выполнение работ по выполнению периодического технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией на втором этаже здания эксплуатационной службы.

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000140000
от
05 мая 2022

Оказание услуг в сфере экологической безопасности в отношении объекта «Транспортная развязка автомобильной дороги Западный скоростной диаметр на пересечении с Новым шоссе с сетями инженерно-технического обеспечения» и объекта «Транспортная развязка.

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211360966
от
29 апреля 2022

2 295 000,00

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Транспортная развязка на пересечении Лиговского пр. и Воздухоплавательной ул. » с сопровождением разработанной проектной документации в государственной экспертизе

44-ФЗ,

Открытый конкурс в электронной форме
№ 0472200002122000001
от
22 апреля 2022

291 638 196,73

Выполнение работ по проектированию развязки Широтной магистрали скоростного движения на пересечении с Союзным пр. , включая сопровождение разработанной проектной документации в экспертизе, с разработкой документаций по планировке территории с.

44-ФЗ,

Открытый конкурс в электронной форме
№ 0472200002122000002
от
22 апреля 2022

453 463 159,66

Поставка геодезического оборудования в целях обеспечения возможности геодезического контроля на Объекте: «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной магистрали скоростного движения с устройством.

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211307452
от
12 апреля 2022

1 295 000,00

Оказание платных медицинских услуг, включающих в себя предрейсовые медицинские осмотры водителей АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211292113
от
06 апреля 2022

Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости Объекта: «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее развязки с Благодатной улицей) к Широтной.

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000120000
от
05 апреля 2022

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211288438
от
05 апреля 2022

Выполнение работ по инвентаризации 6 (шести) земельных участков по функциональному использованию для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211257721
от
25 марта 2022

Оказание услуг по предоставлению прав на использование программного обеспечения (Adobe Creative Cloud) на условиях простой (неисключительной) лицензии

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211229203
от
16 марта 2022

Оказание услуг по организации перевозок сотрудников АО «ЗСД» легковыми транспортными средствами в течение 1 (одного) года

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211223807
от
15 марта 2022

1 000 000,00

Оказание услуг связи в связи с запуском системы платности на развязке ЗСД с Шуваловским проспектом, а именно: канал доступа в Интернет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 56, к. 2, стр

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000070000
от
01 марта 2022

Выполнение работ по инвентаризации 3 (трех) земельных участков по функциональному использованию для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211184189
от
01 марта 2022

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора

44-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика
№ 2782539257722000001
от
11 февраля 2022

34 034 903,23

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32211089942
от
01 февраля 2022

Оказание услуг ежемесячного обслуживания программ бухгалтерского учета для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000030000
от
17 января 2022

Поставка канцелярских товаров для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577220000020000
от
13 января 2022

1 200 000,00

Поставка транспондеров в течение 1 (одного) календарного года для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000330000
от
29 декабря 2021

15 000 000,00

Оказание банковских услуг по инкассации, пересчету и зачислению на счет наличных денег к расчетному счету АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 57825392577210000300000
от
22 декабря 2021

Оказание банковских услуг по проведению расчетов по операциям с использованием банковских карт (эквайринг) к расчетному счету АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 57825392577210000290000
от
22 декабря 2021

Оказание услуг по перевозке наличных денег для выполнения разменных операций для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 57825392577210000310000
от
22 декабря 2021

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию служебных автомобилей АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000280000
от
22 декабря 2021

Выполнение работ по разработке и внедрению программно-аппаратного комплекса системы взимания платы за проезд по развязке автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» с Шуваловским проспектом

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110958379
от
17 декабря 2021

28 950 000,00

Оказание информационных услуг (сопровождению) установленной СПС КонсультантПлюс в 2022 году для собственных нужд АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110938237
от
13 декабря 2021

1 215 131,96

Выполнение работ по проектированию развязок Широтной магистрали скоростного движения, включая сопровождение разработанных проектных документаций в экспертизе, с разработкой документаций по планировке территории

44-ФЗ,

Открытый конкурс в электронной форме
№ 0472200002121000005
от
03 декабря 2021

697 751 541,58

Оказание услуг по подготовке по основным образовательным программам высшего образования сотрудника АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000260000
от
02 декабря 2021

Выполнение работ по комплексной уборке конструктивных элементов сооружений развязок: «Транспортная развязка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на пересечении с Новым шоссе с сетями инженерно-технического обеспечения» и «Транспортная.

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110897573
от
02 декабря 2021

33 600 000,00

Поставка компьютерного оборудования в ассортименте для организации рабочих мест АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110852935
от
23 ноября 2021

3 270 411,81

44-ФЗ,

Открытый конкурс в электронной форме
№ 0472200002121000004
от
11 ноября 2021

Оказание юридических услуг, связанных с правовым обеспечением деятельности АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110737046
от
18 октября 2021

Предоставление неисключительных прав использования (продление лицензий) программного обеспечения (ПО) BACKUP EXEC на 12 (Двенадцать) месяцев

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110728638
от
14 октября 2021

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта: «Транспортная развязка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в районе Шкиперского протока. Участок 2. Строительство съездов транспортной развязки»

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000220000
от
13 октября 2021

5 246 317,91

Оказание услуг на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проведение проверки достоверности определения сметной стоимости Объекта: «Подключение Западного скоростного диаметра (севернее.

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000210000
от
07 октября 2021

2 211 351,84

Автотранспортное средство для транспортного обеспечения сотрудников строительного блока АО «ЗСД»

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110708345
от
07 октября 2021

2 881 666,67

Оказание услуг по обучению работников АО «ЗСД» с аппаратно-программным комплексом системы взимания платы

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000190000
от
23 сентября 2021

Выполнение регламентных работ и работ по техническому обслуживанию систем и оборудования, расположенных в арендуемых АО «ЗСД» помещениях

223-ФЗ,

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
№ 57825392577210000180000
от
23 сентября 2021

223-ФЗ,

Закупка иного способа размещения
№ 32110666545
от
23 сентября 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.