кто пользуется зсд

Экономическое и социальное значение

  • Создает подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота;
  • Улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечивает выход из них на федеральные трассы;
  • Обеспечивает транспортную доступность Пассажирского морского порта Санкт-Петербурга, находящегося на намывных территориях Васильевского острова. Пропускная способность комплекса может достигать более 12 000 человек в день, обеспечение его доступности влияет на развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра;
  • Решает задачу обеспечения транспортной инфраструктурой северо-запада Санкт-Петербурга, который стремительно развивается в качестве жилого, делового и производственного района;
  • Обеспечивает налоговые отчисления от эксплуатации, которые МСС перечисляет в бюджеты;
  • Обеспечивает рабочие места для горожан и заказы для городских предприятий;
  • Обеспечивает перспективное развитие объектов транспортной инфраструктуры в зоне тяготения трассы;
  • Западный скоростной диаметр способствует развитию территорий, интенсификации жилого и делового строительства, увеличению ценности коммерческих и жилых помещений и росту их стоимости;
  • ЗСД создает новые общественные пространства, мосты и эстакады Центрального участка стали современными достопримечательностями Санкт-Петербурга, символом динамичного развития города. Например, в сервисе «Инстаграм» по хэштэгу #зсд размещено более 40 тысяч пользовательских фотографий.

В федеральном масштабе магистраль

  • Становится частью и увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора «Север-Юг»;
  • Повышает общефедеральный показатель эффективности системы товародвижения;
  • Создает условия для повышения межрегиональной мобильности населения.

Инструкция по проезду

Перед использованием Западного скоростного диаметра обязательно ознакомьтесь с Правилами оказания услуг по организации проезда по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

На дорожных указателях при повороте на ЗСД всегда обозначен платный проезд. Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с картой ЗСД для определения необходимых съездов и въездов. Вы можете оценить текущую ситуацию на пунктах оплаты с помощью онлайн-трансляций с камер. Также рекомендуем использовать навигационные сервисы.

На ЗСД 2260 типовых дорожных знаков,  249 табло и знаков переменной информации (ТПИ и ЗПИ) и 371 знак индивидуального проектирования (ЗИП)

Пункты взимания платы ЗСД

На Западном скоростном диаметре 16 пунктов взимания платы (ПВП). Подъехав к ПВП, соблюдайте Правила дорожного движения, в том числе – безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, а также дистанцию.

ПВП (пункт взимания платы) — комплекс специализировнных сооружений платной автомагистрали, оборудованный системами взимания платы за проезд, пропускного контроля и регистрации пользования платной автодороги.

Оплата проезда

ТРАНСПОНДЕР — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на ПВП работают выделенные полосы Fast Lane. Проезд по такой полосе осуществляется без остановки перед шлагбаумом со скоростью до 30 км/ч. Система оплаты проезда Flow+ позволяет пользователям транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. Наличными или банковской картойСтоимость проезда автоматически высветится на мониторе в соответствии с действующим тарифом и классом Вашего автотранспорта. Начинайте движение только после получения чека (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора. При оплате наличными, передайте денежные средства кассиру-оператору, дождитесь чека. При оплате банковской картой не нужно вводить пин-код или подписывать чек. Принимаются VISA, VISA Electron, Master Card, МИР. Все универсальные полосы оборудованы терминалами оплаты банковскими картами с поддержкой технологии NFC (near field communication – англ. «ближняя бесконтактная связь»). С 23 марта заработали автоматы приема платежей (АПП).

Транспондер — это компактное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля и обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя. Вы можете купить транспондер в Центре обслуживания клиентов. Стоимость транспондера «Стандарт» — 1500 руб. , транспондера «Плюс» — 1900 руб. Для этого при себе необходимо иметь:

  • для физических лиц — паспорт;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — документ, подтверждающий полномочия лица; паспорт и реквизиты.

Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2Приобрести транспондер «Стандарт» без письменного заключения договора можно на любом пункте оплаты ЗСД. Приобрести транспондер «Плюс» можно только в Центре продаж и обслуживания клиентов. Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию. На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора. При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется. При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя. Для удобства пользователей транспондеров на основном ходу ЗСД открыты выделенные полосы для движения. Постепенно выделенные полосы появятся и на остальных Пунктах взимания платы. Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты в Офисе продаж либо при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени. Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

Всегда под рукой данные о балансе, поездках, расходах, пополнении счета, удобный калькулятор стоимости

кто пользуется зсд

кто пользуется зсд

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 3. О тонкостях устройства

Из чего состоит самая красивая магистраль Петербурга помимо «китовых ребер» и пунктов оплаты? МСС рассказывает, как организованы инфраструктура и обслуживание дороги, какой она станет в будущем и чем полезна людям, которые ею не пользуются. А также исправляет заблуждения горожан, обеспокоенных расходованием бюджетных средств.

Антон Миллер, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Андрей Михайлов, ООО «Магистраль северной столицы»

Михаил Зефиров, ООО «Магистраль северной столицы»

Значение магистрали

«Западный скоростной диаметр» — крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства. Более того, это один из самых больших проектов ГЧП в Европе. Я рад, что ВТБ примет активное участие в строительстве и эксплуатации одной из самых технологически совершенных скоростных автотрасс России».

Костин, президент-председатель правления банка ВТБ

ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее создание отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.

Принципиально трасса была намечена еще в 1966 году. Уже тогда была очевидна потребность в решение проблемы вывода потоков грузов из порта, разгрузки улиц города от грузового и транзитного транспорта, обеспечение транспортной связи районов города.

Решаемые задачи

  • Обеспечивает транспортную связь между северо-западными, центральными и южными районами города;
  • Решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова от других районов Санкт-Петербурга;
  • Разгружает транспортно-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе центральной части города, находящейся под защитой ЮНЕСКО;
  • Улучшает экологическую ситуацию в Санкт-Петербурге, разгружая улицы города. За счет переориентации транспорта на ЗСД и движение по скоростной дороге в оптимальном режиме, происходит существенное сокращение объемов использования топлива и выхлопов углекислого газа.
  • Частично решает сезонные проблемы заторов на выезде из города в места кратковременного отдыха.

На ЗСД вводятся новые тарифы

Там вроде сын Стакана в доле, поэтому ничего не боятся — повышают, как хотят. Лахи крутятся лавешка мутитсяНу и где там ФАС, когда она нужна?

Прошу отнестись с пониманием(тм)Sonata24 Мар 2022 в 10:27″В условиях растущей инфляции важно не допустить избыточных бюджетных затрат» (Доброго вам здоровья, подданные, и благополучия!)фру24 Мар 2022 в 10:28когда же дно?Ждем тогда повышение на капремонт иначе не логичнокогда на такси едешь, даёшь мотору полную стоимость, а flow+ от прячет в карман. Допустим, это зсд мне нужно было 1 раз. Но оно постоянно шумит в зонах отдыха на крестовском, елагине, на ВО, и его слышно даже с Сестрорецкого болота. Если бы был какой-то эко штраф за шум, это было бы справедливо. В общем, это неискоренимое зло. Идите, кто за комфорт и скорость и поддержите рублём гемор для остальных горожан. Потом, когла захотите выгулять половину по парку, и она захочет загорать — будете слушать нытьё, что шумноВ существующих реалиях какое повышение??? Наоборот снижать надо. Так а про опции что? Не могу найти оригинал сообщения, чтобы посмотреть. Всегда брал анлим, он так и остаётся 6000?Пошла расплата за конфискованное имущество олигофренов. олигарховчто-то остается неизменным — овец нужно стричьВсе, как всегда. Опять мы платим. Maxk24 Мар 2022 в 11:14Вот не умеют с автомобилистами работать. Нужен ежегодный техосмотр на все машины, налог транспортный поднять, бензин что-то медленно растет, КАСКО обязательное сделать, парковки платными все (в том числе и придомовые), за экологию налог приподнять, утилизационный сбор то же повысить, ввести целевые сборы на ремонты дорог и строительство дорог общего пользования, налог на содержание путепроводов, мостов и эстакад, а так же на содержание служб транспортной безопасности, обязательную абонентскую плату за Глонас, сделать платный проезд за километр по дорогам общего пользования и отдельный платный проезд по платным дорогам, оплату за пользование общим электроснабжением (светофоры, фонари и т. ), а так же за установку и содержание знаков, ограждений, разметки. Пошли к черту. Больше там не езжу. DH_24 Мар 2022 в 11:41«У нас бюджетники на такси не ездят. »(с)MDD24 Мар 2022 в 12:15Доиграются, что его национализируют. Leo. S24 Мар 2022 в 12:16Пока пользуются почему бы не повышать и дальше?Да зсд вообще офигели! Каждые полгода поднимаю. Каждый год миллиарды из бюджета тащат, еще и тарифы поднимают. Самая дорогая платная дорога в России. Капец. pgrad24 Мар 2022 в 12:46Уважаемая Фонтанка, поинтересуйтесь, пожалуйста, и опубликуйте сведения о доходах акционеров ЗСД. Очень переживательно, не обеднели ли они, не пора ли нам, водителям, скинуться им на бедность смс-ками. а с чего вдруг? Никто не хочет возбудиться по данному поводу?Какие цели преследует данное повышение стоимости проезда?

вице-шубернатор поделился бы финансовыми отчетами оператора ЗСД и результатами аудита его расходов вместо болтовниБлейк24 Мар 2022 в 14:53Давайте посчитаем уважаемые кроты. В 2020 году было зафиксировано 90 млн. 700 тыс. транзакций. Возьмём меньше- 90 млн, хотя в 2019-м было на 7 млн. больше оплат. Итак сумма пусть будет 300 руб. По самым скромным подсчётам заработали 27 млрд. рублей. Это 385,7 млн. долларов. Сумма намного больше, я по минималкам прошёлся. Где они тут в убыток работают? Немного меньше полумиллиарда баксов в год заработка. При этом ты ещё за деньги в пробке стоишь.

После последнего повышения, не ездил ни разу, теперь видимо вообще ездить не будуKostyn24 Мар 2022 в 15:17Pupin24 Мар 2022 в 15:26пусть детали договора покажут. или стыдно будет?
поэтому и секретничаютDanik24 Мар 2022 в 16:57Страна напрягается, а богачи богатеют за счет простых людей. Хотя в этой дороге все городское. Богатенькие там только подписи ставили. Позорники!Это бизнес, а не благотворительность. Если вам дорого, поезжайте через город. Если ездите редко, лишние 100 руб за ЗСД либо лишние полчаса через город вам погоды не сделают. Если ездите часто, покупайте безлимит. Жора__24 Мар 2022 в 19:32Уважаемая Фонтанка, не хотите ли вы иницировать заявление в СК РФ об обосновании повышения тарифов?Любое повышение тарифов проезда не может быть произвольным и должно быть публично документально подтверждено заключением фин. контрольного органа, поскольку Петербург является собственником и управляющей компанией АО ЗСД. Тем более, что по итогам 2021 года, как пишут, компания впервые показала прибыль. Также для общественного контроля необходимо публиковать в открытом доступе не только итоговые отчеты о прибылях и убытках компании, но и текущие документы о ее доходах и расходах — укрупненные сметные расчеты по затратной части. Среди читателей Ф. немало профильных экспертов для лучшего понимания, что по чем. одним словом охренели и лечению не поддаются. Это уже перебор. перехожу на метро. И здоровый образ жизни.

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *