кто ездил по зсд

кто ездил по зсд

Как кататься по зсд бесплатно. 1)Перед заездом на платку, снимаете транспондер. На пунктах скоростной оплаты (с зелеными вывесками) имеется 2 считывателя:1)который открывает шлагбаум2) списывает бабки за проездМетодика такова: подъехав к пункту оплаты за 10 м, приложили транспондер нужной стороной к стеклу! увидели , что шлагбаум открыт, и в этот же момент прячете транспондер, проезжая. Он не пищит/ денежные средства не списываются. Главное успеть убрать между 1 и вторым считывателем. — не делать, если перед вами открыт шлагбаум и едет машина на расстоянии 5-7 м. Бабки спишут с него, как за проезд с прицепомК чему это я. Зсд охуели просто😂✋🏼

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

кто ездил по зсд

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

кто ездил по зсд

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

кто ездил по зсд

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

кто ездил по зсд

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

кто ездил по зсд

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

кто ездил по зсд

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

кто ездил по зсд

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

кто ездил по зсд

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

кто ездил по зсд

кто ездил по зсд

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

кто ездил по зсд

кто ездил по зсд

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

кто ездил по зсд

кто ездил по зсд

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

кто ездил по зсд

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

кто ездил по зсд

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

кто ездил по зсд

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

кто ездил по зсд

кто ездил по зсд

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

кто ездил по зсд

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 3. О тонкостях устройства

Из чего состоит самая красивая магистраль Петербурга помимо «китовых ребер» и пунктов оплаты? МСС рассказывает, как организованы инфраструктура и обслуживание дороги, какой она станет в будущем и чем полезна людям, которые ею не пользуются. А также исправляет заблуждения горожан, обеспокоенных расходованием бюджетных средств.

Антон Миллер, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Андрей Михайлов, ООО «Магистраль северной столицы»

Михаил Зефиров, ООО «Магистраль северной столицы»

Стоимость и оплата проезда по ЗСД

АктивистСообщения: 788Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24Откуда: Озеро Долгое

Интересно, что в новых тарифах маршрут «Шуваловский-Приморский» или обратно подешевел с 53 до 42 р.

signЭнтузиастСообщения: 1964Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Пт мар 25, 2022 12:34

Кто регулярно ездит по ЗСД, подскажите, как там нынче обстановка?В плане, много ли народу пользуется или люди начали экономить?

картографЭнтузиастСообщения: 2624Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Пт мар 25, 2022 12:54

sign писал(а):Кто регулярно ездит по ЗСД, подскажите, как там нынче обстановка?В плане, много ли народу пользуется или люди начали экономить?

Сегодня с утра проехал по маршруту «Богатырский-Благодатная» туда и обратно. Съезжал на Благодатную без десяти восемь — удачно проехал, пару светофоров подождал всего, на пересечении с Кубинской. Никакого уменьшения числа машин не заметил.

Сергей РЭнтузиастСообщения: 14184Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт мар 25, 2022 20:38

Не, как мчали так и мчат. Другое дело что вечернего стояка не стало у стадиона. Связано ли это с размазыванием потока по двум развязкам или с повышением цены, неизвестно. Надо см. статистику.

Сообщение sign » Вс мар 27, 2022 14:52

Один мой знакомый, отказался от ЗСД, выезжает пораньше и едет на работу через город. Посчитал, что экономия на бензине (если по ЗСД) не отбивает стоимость проезда. Другой, сказал, что будет все равно ездить, т. копить больше смысла нет, на еду заработает, поэтому будет тратить по полной. Мнения разошлись.

ЭнтузиастСообщения: 9190Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22Откуда: SPb, Автово

Сообщение Vladi » Ср мар 30, 2022 9:25

Надо полагать, что везде, где оплата будет проходить с помощью современных средств, она будет повышаться. Не исключено, что Самым дешевым вариантом останутся наличные платежи, если не вернемся окончательно к натуральному хозяйству. Содержание кассирок, как и любого другого ручного труда, в недалеком будущем опять станет самым дешевым и выгодным вариантом ведения любого бизнеса.

Сообщение sandy » Пт апр 01, 2022 0:24

Кто-нибудь уже ездил по новым тарифам от Шуваловского на юг — сколько на самом деле списывают? Мне ЗСДшное приложение сейчас показывает для этой точки въезда все тарифы строго на 20 рублей больше, чем в опубликованном на сайте документе — вместо 18 (Богатырский), 42 (Приморский), 118 (Макарова) и т. показывает соответственно 38, 62, 138. И в калькуляторе на сайте так же. По другим точкам въезда такого вроде бы нет.

ИскательСообщения: 104Зарегистрирован: Вт окт 06, 2020 16:09Откуда: Приморская

Сообщение starshoy » Пн апр 04, 2022 14:21

Жлобы списывают две оплаты:проезд от Макакрова до Шуваловского 118 рублей. проезд по развязке Шуваловского 20 рублей. Отправил опротестование 20 рублей — посмотрим, что напишут.

Сообщение starshoy » Чт апр 07, 2022 13:39

В общем, Шуваловский это не Шуваловский. ЗСД кончается там — где начинается развязка. Владелец у развязки другой — АО «ЗСД», поэтому проезд по развязке в по транспондеру происходит в рамках интероперабельности. И стоит 20 рублей. Причём в тарифах есть какой то невнятный пункт 2 о том, что пользователи без транспондера освобождаются от платы за проезд. А съезды без ПВП стоят 8 рублей.

Сообщение sandy » Чт апр 07, 2022 20:23

Да, я уже обнаружил, что эти списания в личном кабинете числятся как «роуминг». Пункт 2 — это, вероятно, о том, что если платить наличкой, то к стандартной сумме ничего дополнительного прибавлять не будут.

ЭнтузиастСообщения: 5871Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт апр 08, 2022 21:44

starshoy писал(а):В общем, Шуваловский это не Шуваловский. ЗСД кончается там — где начинается развязка. Владелец у развязки другой — АО «ЗСД», поэтому проезд по развязке в по транспондеру происходит в рамках интероперабельности. И стоит 20 рублей. Причём в тарифах есть какой то невнятный пункт 2 о том, что пользователи без транспондера освобождаются от платы за проезд. А съезды без ПВП стоят 8 рублей.

Роуминг и разные операторы. на дороге длиной в 46 км. Это все, фейспалм капитализма

ЭнтузиастСообщения: 4453Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Сб апр 09, 2022 1:44

это технический момент , участок пока числится за строителями и не передан эксплуатанту

ЧитательСообщения: 2Зарегистрирован: Чт сен 16, 2021 9:32Откуда: Планерная

Сообщение Lexa3030 » Вт апр 26, 2022 8:19

Интересно, а никто не пробовал, что будет если в личном кабинете отключить эту интероперабельность? По идее не должны списывать? Понятно, по М11 не проедешь, интересно как тут отразится? Попробовал бы на своем, но сам езжу с т-пассом.

Сообщение egaron » Вт апр 26, 2022 23:51

остается вспомнить былые времена, когда капиталисты-концессионюги еще ухи не объелись. И первые месяцы на платарях вводился так называемый «тестовый режим», бесплатный. Как раз для таких случаев, как понимаю.

ИскательСообщения: 199Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46Откуда: приморский

Сообщение boxter » Ср май 04, 2022 10:40

Очередная подстава от зсдИмею банковскую карту с кэшбеком 10 процентов за платные дорогиКак известно кэшбек банки начисляют за покупки по категориям, которые в транзакциях обозначаются четырехзначными кодами MCC. В марте и ранее платежам на пополнения счета присваивался как и положено код MCC 4784: Платные дороги и мостыВ апреле же эти негодяи присвоили платежам код MCC 9399: Государственные услуги — нигде более не классифицированные. не знаю разовая это ошибка или нет, пока новых платежей не совершал

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *