КОНЦЕССИОНЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ОЧЕРЕДЕЙ ШМСД МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕН ДО КОНЦА ГОДА

Санкт-Петербург.

АО «Западный скоростной диаметр» подвело итоги двух конкурсов по строительству транспортной развязки ЗСД в районе Шкиперского протока.

Сообщается, что «Буер» займется работами на участке под номером 1 по контракту за 1,231 миллиарда рублей. Данный подряд посвящен сооружению и реконструкции Шкиперского моста с подходами.

ПО «Возрождение» продолжит строить съезды для будущей транспортной развязки. Уточняется, что за три съезда со строительством эстакады и обустройством ПО компании заплатят 5,125 миллиарда рублей.

У «Буера» в настоящее время в портфеле государственного заказа насчитывает 96 выигранных контрактов за 59,3 миллиарда рублей. В 2021 году компания отчиталась о выручке в 2,9 миллиарда рублей при чистой прибыли в 1 миллион рублей.

«Возрождение» было зарегистрировано 25 июля 1997 года в Санкт-Петербурге. До 20 сентября 2021 года единственным учредителем организации считалась Евгения Букато – дочь миллиардера Игоря Букато. Кто на данный момент выступает бенефициаром неизвестно, есть мнение, что Игорь Букато сохранил за собой данный финансовый актив. Управляет акционерным обществом, занимая пост генерального директора, Михаил Клобертанс.

Требуемый опыт работы:

Вакансия опубликована в Санкт-Петербурге

Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения

Откликнитесь среди первых

Устройство дорожной одежды. Укладка асфальтобетона(проезжая и тротуарная части). Монтаж и реконструкция ограждений и бортовых камней. Укладка тротуарной плитки.

Опыт работы в дорожной сфере — от 1 года. Дисциплинированность. Готовность к переработкам (оплачивается дополнительно).

Устройство основания из песка, щебня. Установка бортовых камней. Устройство дренажной, ливневой канализации, монтаж колодцев. Установка водоотводных лотков и систем водоотведения.

Знание технологических процессов в области дорожного строительства. Опыт работы в дорожном строительстве.

Работодатель сейчас онлайн

Укладка асфальтобетонной смеси. — Установка бордюрных камней и их замена. — Устройство газонов. — Благоустройство дворовых территорий. — Устройство тротуаров из брусчатки и асфальта. —

Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. — Обязательные знания в области строительства дорог и благоустройства территорий.

Содействие в оформлении разрешительных документов на работу.

Опыт работы в дорожном строительстве от полу года. Опыт работы в устройстве сетей НВК от полу года. Знание русского языка.

Восстановление благоустройства на объектах строительства. Выполнение работ по строительству и ремонту автомобильных дорог. Устройство дорожного основания, асфальтобетонного покрытия и тротуаров.

Опыт работы от 1 года. Опыт работы на виброплите 100 кг.

АО «Западный скоростной диаметр» подвело итоги двух конкурсов по строительству транспортной развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Параллельно будут работать АО «Буер» и АО ПО «Возрождение».

«Буер» займется работами на участке под номером 1 по контракту за 1,231 млрд рублей. Этот подряд посвящен сооружению и реконструкции Шкиперского моста с подходами. Для этого предстоит переустроить дорожные части от Наличной улицы до Шкиперского канала, светофоры, установить новые системы обустройства дороги под повышения класса, а также провести реконструкцию существующих и строительство новых подпорных стенок.

АО «Буер» образовано 10 февраля 2003 года в Петербурге. Данных об актуальных учредителях в открытых источниках не представлено. Гендиректором выступает Андрей Кузнецов. В СМИ членом совета директоров и директором по развитию одного и самых крупных дорожных подрядчиков в СЗФО называют Владимира Леймана. О некоторых успехах его знакомых мы рассказывали в отдельном материале «Видишь «Буер». А он там есть». У самого «Буера» на сегодня в портфеле госзаказа насчитывает 96 выигранных контрактов за 59,3 млрд рублей. Основным заказчиком выступает петербургское ГКУ «Дирекция транспортного строительства». На втором месте ФКУ Упрдор «Северо-Запад». В 2021 году, по данным Контур. Фокус, «Буер» отчитался о выручке в 2,9 млрд рублей при чистой прибыли в 1 млн рублей.

ПО «Возрождение» продолжит строить съезды для будущей транспортной развязки. До него на участке успело поработать АО «АБЗ-Дорстрой», о победе которого Delta. News рассказывал в сентябре прошлого года. Правда фирме под управлением Леонида Гиндина за три съезда готовы заплатить только 701,7 млн рублей, а вот за другие три съезда со строительством эстакады и полным обустройством ПО «Возрождение» заплатят уже 5,125 млрд рублей.

Победившее АО ПО «Возрождение» зарегистрировано 25 июля 1997 года в Петербурге. До 20 сентября 2021 года единственным учредителем организации числилась Евгения Букато – дочь миллиардера Игоря Букато. Кто сегодня выступает бенефициаром неизвестно, хотя не исключено, что Игорь Букато сохранил за собой этот актив. Управляет акционерным обществом с поста гендиректора Михаил Клобертанс. В 2022 году выручка организации составила 25,4 млрд рублей при чистой прибыли в 2,2 млрд рублей. В портфеле госзаказа, по данным Контур. Фокус, числится минимум 95 контрактов за 100,6 млрд рублей.

В Петербурге после прошлогоднего затишья сдадут знаковые дороги и развязки

На фоне весьма скудного на дорожные объекты 2022 года нынешний ознаменуется сдачей в эксплуатацию сразу нескольких крупных проектов.

Районом — триумфатором по запуску новых дорог станет Приморский. Здесь запланирован ввод сразу трёх объектов, один из которых больше относится к пешеходной инфраструктуре, нежели к дорожной, но тем не менее является элементом обеспечения доступности МФК «Лахта Центр», где будут трудиться более 15 тыс. человек.

В 2023 году должно завершиться строительство двух эстакадных съездов к МФК от Приморского шоссе, что является вторым этапом реконструкции этой магистрали. Напомним: первым этапом стало возведение инфраструктуры, окаймляющей квартал «Лахта Центр» и примыкающей к существующему Приморскому шоссе. Подрядчик «АБЗ–Дорстрой» миллиардера Владимира Калинина (№ 154 в Рейтинге миллиардеров «ДП» — 2022) под конец 2020 года построил две новые магистральные улицы с четырёхполосным движением, Высотную и Воздушную, перекрёсток с круговым движением и два квартальных проезда. Контракт обошёлся в 1,2 млрд рублей.

Вторым этапом, стоимость которого составляет 4,6 млрд рублей, также занимается «АБЗ–Дорстрой». Как рассказал «ДП» подрядчик, уже обеспечена строительная готовность для открытия движения по эстакадным съездам c Приморского шоссе на кольцевую развязку у «Лахта Центра»: северному — к Приморскому шоссе, протяжённостью 980 метров, и южному (440 метров) — к Приморскому проспекту и улице Савушкина.

«По состоянию на 19 января 2023 года завершены работы по устройству эстакад на южном и северном съездах. Выполнены предпусковое обследование и приёмочные испытания эстакад — основные строительные конструкции соответствуют требованиям проекта и рабочей документации. На объекте выполняются работы по монтажу системы транспортной безопасности и системы СМИК (система мониторинга инженерных конструкций)», — уточнили в «АБЗ–Дорстрой».

Как отмечает подрядчик и комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), реализация объекта позволит подключить многофункциональный комплекс «Лахта Центр» к улично–дорожной сети Приморского района.

Неподалёку продолжается строительство подземного пешеходного перехода, который обеспечит пешеходный трафик посетителей МФК «Лахта Центр» к ж.–д. станции Новая Лахта. Этот объект также должны сдать в 2023 году. Им за почти 1,3 млрд рублей занимается АО «Трест» Сергея Рышкевича.

Как ранее писал «ДП», строительство перехода и ж.–д. станции Новая Лахта входит в Концепцию развития Санкт–Петербургского железнодорожного узла. За первый объект ответственен город, за второй — РЖД. Оба объекта входят в число первоочередных мероприятий концепции, их планируется сдать к концу текущего года.

Концессию на основные этапы создания Широтной магистрали скоростного движения город надеется подписать до конца года. Стоимость проекта — около 300 млрд рублей. Эксперты считают, что одним из основных претендентов является Группа ВТБ, участвующая в реализации первого этапа магистрали.

Смольный планирует до конца года подписать концессионное соглашение на строительство второго-четвертого этапов Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) — от Витебского проспекта до Кольцевой автодороги, сообщил врио председателя городского комитета по инвестициям Иван Складчиков.

«Мы в настоящее время ведем переговоры с потенциальным инвестором. Этот участок будет реализовываться по формату концессии, и в 2023 году мы выйдем на подписание соглашения»,— сказал чиновник, уточнив, что концессия на второй-четвертый этапы будет подписана «до конца этого года».

Стоимость проекта в комитете по инвестициям оценивают примерно в 300 млрд рублей, а с учетом первого этапа (строительство Витебской развязки, соединяющей ЗСД и Витебский проспект) — 340 млрд рублей. Ранее весь проект строительства ШМСД оценивали в 180–200 млрд рублей, в том числе первый этап — в 27 млрд рублей.

В Смольном не называют компанию, с которой ведутся переговоры о концессии. Генеральный директор Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса (АСДОР) Юрий Агафонов считает, что, с учетом масштабов проекта, он может быть интересен и Сбербанку, и Группе ВТБ, и Газпромбанку. « Точнее сказать сложно, экономическая ситуация не очень способствует реализации таких крупных проектов»,— сказал глава АСДОР. Он также подчеркнул, что без участия федеральных средств город построить магистраль не сможет.

Господин Агафонов также не исключил, что генподрядчиком строительства могут выступить петербургские компании, в частности — АО «ПО «Возрождение»». « Мы с коллегами обсуждали, и считаем, что турецкие компании приглашать не надо: было довольно много проблем» — сказал глава АСДОР (российско-турецкое ООО «ПУСК-Лимак-Север» является генподрядчиком строительства первого этапа ШМСД — Витебской развязки. — «Ъ-СПб»).

«Ключевым претендентом (на заключение концессионного соглашения. — «Ъ-СПб») выглядят компании, которые связаны с текущим очень спешным проектом Западного скоростного диаметра. С другой стороны, если говорить о партнере, который будет осуществлять строительство, то таких кандидатур больше»,— считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, ключевым риском для реализации проекта является инфраструктура вокруг концессионного проекта — интеграция магистрали в улично-дорожную сеть Петербурга. « Потенциал очень хороший, сумма представляется реалистичной и адекватной, но вопрос в том, насколько город готов выполнить свои обязательства в рамках проекта»,— сказал господин Бурмистров.

В декабре 2019 года АО «ПО «Возрождение» приступило к работе на значимом дорожном объекте в Приморском районе Петербурга – «Транспортная развязка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» на пересечении с Шуваловским проспектом» с сетями инженерно-технического обеспечения».
Завершить работы по контакту необходимо к 1 декабря 2021 годаОценивая важность и приоритетность данной магистрали города, компания «Возрождение» будет стремиться завершить работы раньше назначенного срока, в частности, планируется открытие двух съездов на Шуваловский проспект до 1 ноября 2020 года с пуском движения. Сейчас на объекте ведутся подготовительные работы: по устройству строительного городка, временных ограждений, обследование территории на наличие взврывоопасных предметов, оформление разрешительной и производственно-технологической документации.

В настоящее время Шуваловский проспект, определяемый Генеральным планом Санкт-Петербурга как магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, состоит из двух разобщенных участков: участок от Мебельной улицы до Камышовой улицы и участок от Планерной улицы до Комендантского проспекта. В связи с активным жилищным строительством и реализацией комплекса инвестиционных проектов, в том числе МФК «Лахта-Центр», предусмотрено строительство новой развязки ЗСД как перспективное продолжение Шуваловского проспекта от Камышовой улицы до Планерной улицы. После реконструкции и пробивки Шуваловского проспекта в сторону Приморского шоссе будет обеспечена транспортная доступность делового квартала «Лахта». Шуваловский четырехполосный проспект (перспективный, около 1 км) будет проложен вдоль Юнтоловского заказника через Юнтоловский лесопарк с пешеходными тротуарами по обе стороны и велодорожкой с северной стороны. Сквозной проезд по Шуваловскому проспекту будет бесплатный.

В состав работ по проекту входит: переустройство коммуникаций, строительство съездов С1 — С6 (четыре эстакадных съезда и два земляных), переустройство Шуваловского проспекта, строительство пункта взимания платы с комплексом зданий и сооружений (на въезде и выезде с «Западного Скоростного Диаметра», по 6 проездов в каждую сторону), реконструкция элементов основного хода ЗСД, устройство наружного освещения, систем электроснабжения, строительство систем водоснабжения и водоотведения, озеленение и благоустройство прилегающих к строительству участков.

Долгожданная развязка с Шуваловским проспектом обеспечит транспортную доступность жилых массивов густонаселенного Приморского района и перераспределит транспортные потоки с загруженной транспортной развязки ЗСД в районе Богатырского проспекта и в районе Приморского транспортного узла. За счет расширения зоны тяготения ЗСД и охвата неудовлетворенного спроса пропускная способность развязки на Шуваловский проспект составит 42 000 машин в сутки при прогнозируемой интенсивности движения — 38 000 транспортных единиц в сутки.

ЗСД — платная магистраль протяженностью 46 км со скоростью движения до 110 км/ч, которая проходит от развязки с КАД в южной части города через район Большого порта Санкт-Петербург, затем через Васильевский остров и далее — на север до автодороги Е18 «Скандинавия».

Напомним, строительство перехода и ж.–д. станции Новая Лахта входит в Концепцию развития Санкт–Петербургского железнодорожного узла. За первый объект ответственен город, за второй — РЖД. Оба объекта входят в число первоочередных мероприятий концепции, их планируется сдать к концу текущего года.

Третий объект в Приморском районе — новый и долгожданный участок Шуваловского проспекта от Камышовой улицы до Планерной стоимостью 2,1 млрд рублей. Контракт на его строительство в прошлом году был заключён с СК «Орион плюс».

Строительство этого участка проспекта стало особенно актуально после открытия развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, которая была призвана разгрузить самую больную точку платной трассы — съезд на Богатырский проспект. Она его действительно разгрузила, однако съезжают автомобилисты на ту же «стоящую» Планерную и Шуваловский, который и проспектом пока назвать сложно: с восточной стороны от ЗСД это всего лишь участок от Планерной до Комендантского.

«Новый участок проспекта соединит улично–дорожную сеть района с ЗСД, разгрузит улицы Савушкина и Планерную, а также сократит пробки перед развязкой с Богатырским проспектом. Кроме этого, здесь появится пятипролётный мост через реку Глухарку протяжённостью 137 м», — отметили в КРТИ.

Но как отмечает эксперт транспортного развития территорий ООО «Лабград» Илья Резников, сколько дорог ни строй, само по себе от пробок это не избавит и транспортных проблем не решит. Приморского района это тоже касается. Вопрос не собственно в строительстве, а в том, какими будут эти улицы или дороги, как они будут использованы, например, общественным транспортом.

«Строительство объектов улично–дорожной сети вокруг “Лахта Центра”, безусловно, необходимо, но это довольно локальная история о том, как предотвратить транспортный коллапс вокруг нового гигантского здания. На ситуацию в остальном Приморском районе эти мероприятия влияют мало», — уверен эксперт.

Шуваловский проспект между Камышовой и Планерной — более интересный проект. Он обеспечит прямую связь между двумя крупными и плотно застроенными частями Приморского района, которые получили развитие в последние 20 лет. На юге — это кварталы в конце Богатырского проспекта, на севере — продолжение Комендантского. Сегодня их связь возможна или через узкую Планерную улицу, или через район Комендантской площади. Заторы фиксируются и там и там. Новый отрезок Шуваловского чуть исправит эту ситуацию, а также улучшит доступность ЗСД.

«Впрочем, не менее важно дальнейшее развитие Шуваловского. В северо–восточном направлении его нужно достроить как минимум до Парашютной улицы, а лучше и далее до перспективного Орлово–Денисовского проспекта с перспективным выходом на Суздальское шоссе у ЖК “Новоорловский”, — считает Илья Резников. — В западном направлении Шуваловский должен получить связь с Приморским шоссе, а также улучшить связь с развивающимся районом Юнтолово. Но это всё, к сожалению, случится уже не в 2023 году».

Ещё один дорожный объект, строительство которого завершат в текущем году, — двухуровневая транспортная развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе. Здесь трудится компания АО «Буер», с которой был заключён контракт почти на 4 млрд рублей.

«Реализация объекта увеличит пропускную способность вылетной магистрали вдоль левого берега реки Невы в направлении Ленобласти и создаст возможность транзитного объезда города Колпино. Не будет пробок на железнодорожном переезде Волховстроевского направления», — отметили в КРТИ.

Напомним: эта развязка стала одним из трёх крупных и дорогих дорожных проектов, контракты на которые Смольный практически разом заключил весной 2020 года. Съезды к «Лахта Центру» входят в эту тройку тоже. Ещё один объект — развязка на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта, которую за 8,2 млрд рублей строит АО «ПО “Возрождение”» миллиардера Игоря Букато. Реализация всех объектов отчасти стала возможна благодаря софинансированию из федерального бюджета.

2022 год был беден на крупные дорожные открытия: из интересных проектов запустили развязку с ЗСД да путепровод в составе обхода Красного Села (3–й этап). В грядущем же помимо сдачи сразу нескольких знаковых объектов начнётся строительство ещё более масштабных и дорогих: например, магистрали М–32 всё в том же Приморском районе или первого этапа Южной широтной магистрали.

Директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов считает, что это не случайное стечение обстоятельств, а результат планомерной работы профильного комитета.

«Такие крупные объекты подразумевают завершение крупного проектирования, прохождения экспертизы, серьёзной работы в плане формирования бюджетов. Чиновники работают. То же федеральное софинансирование не случайно, над ним также нужно работать, эти деньги не достаются регионам просто так. Инвестиционно–строительный цикл — это 5 лет: идея, технико–экономическое обоснование, изыскания, проектирование, конкурсные процедуры и сама стройка. То есть от идеи до перерезания ленточки проходит порядка 5 лет. Поэтому то, что сейчас сдаётся и начинается немало проектов, — результат плановой ежегодной работы», — говорит Кирилл Иванов, отмечая, что у города есть задел и на ближайшие 2–3 года минимум.

В Петербурге вырастут тарифы на проезд по ЗСД

Читать в полной версии

Компания «Магистраль Северной столицы» (МСС), которая управляет Западным скоростным диаметром (ЗСД), меняет тарифы для пользователей транспондеров. Как сообщает пресс-служба компании, с 16 октября в среднем они вырастут на 4,6%. При этом стоимость проезда при оплате наличными и банковской картой не меняется.

«Тарифная политика ЗСД предусматривает предоставление максимальных скидок на проезд при использовании транспондеров. Изменение сокращает скидку, но сохраняет ее существенной», — говорится в сообщении компании.

Например, проезд для легкового автомобиля днём по базовому тарифу по маршруту «КАД Юг — набережная Макарова» вырастет с 258 руб. до 270 руб. По маршруту «КАД Юг — КАД Север» стоимость проезда вырастет с 408 руб. до 428 руб.; по маршруту «КАД Север — Белоостров» — со 134 руб. до 140 руб.

В последний раз «Магистраль Северной столицы» повышала тарифы для владельцев транспондеров 1 февраля 2023 года. Тогда скидка за использование устройства в среднем была снижена с 48% до 44% в сравнении с базовым тарифом.

Съезд на другую сторону

«Новый участок проспекта соединит улично–дорожную сеть района с ЗСД, разгрузит улицы Савушкина и Планерную, а также сократит пробки перед развязкой с Богатырским проспектом. Кроме этого, здесь появится пятипролётный мост через реку Глухарку протяжённостью 137 м», — отметили в КРТИ.

«Впрочем, не менее важно дальнейшее развитие Шуваловского. В северо–восточном направлении его нужно достроить как минимум до Парашютной улицы, а лучше и далее до перспективного Орлово–Денисовского проспекта с перспективным выходом на Суздальское шоссе у ЖК “Новоорловский”, — считает Резников. — В западном направлении Шуваловский должен получить связь с Приморским шоссе, а также улучшить связь с развивающимся районом Юнтолово. Но это всё, к сожалению, случится уже не в 2023 году».

Въезд на ЗСД с набережной Макарова закроют на три дня

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Плановые дорожные работы на участке Западного скоростного диаметра на три дня ограничат движение и изменят схему маршрута. С 14 по 17 июля на съездах развязки с набережной Макарова устранят колейность и заменят асфальтобетонное покрытие. Из-за того, что съезды однополосные, их поочередно полностью перекроют.

Работы специально запланировали на выходные, когда на участке магистрали минимальная нагрузка. При этом на время ремонта вводится специальный режим для пользователей транспондеров.


КОНЦЕССИОНЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ОЧЕРЕДЕЙ ШМСД МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕН ДО КОНЦА ГОДА

«Если закрыт заезд на ЗСД в сторону севера, можно либо воспользоваться альтернативной улично-дорожной сетью Санкт-Петербурга, либо заехать по ЗСД в сторону юга, доехать до следующей развязки — это набережная реки Екатерингофки, выполнить разворот и вернуться в нужном направлении. Для пользователей транспондеров это тарифицироваться не будет», — отметил начальник управления по связям с общественностью компании «Магистраль Северной Столицы Андрей Цапу.


КОНЦЕССИОНЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ОЧЕРЕДЕЙ ШМСД МОЖЕТ БЫТЬ НАЗНАЧЕН ДО КОНЦА ГОДА

Часть маршрута объезда перекрытых участков будет обнуляться. Корректировка стоимости произойдет автоматически в течение трех суток. Итак, заезд на ЗСД с набережной Макарова в северном направлении закроют в ночь на субботу с полуночи и до 3 часов ночи воскресенья.

В этот период съезд на набережную реки Екатерингофки с последующим разворотом и заездом обратно на ЗСД в течение 15 минут будет бесплатным. В южном направлении заезд будет закрыт с 3 часов ночи воскресения до 7 утра понедельника. Соответственно, не тарифицируется разворот на Богатырском проспекте и заезд обратно на Западный скоростной диаметр.

В конкурсе на реконструкцию Цимбалинского путепровода определили победителя. Но процесс остановила жалоба

В конкурсе на реконструкцию Цимбалинского путепровода определили победителя. Но процесс остановила жалоба.

Конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода с разработкой рабочей документации выиграло АО «ПО «Возрождение»». Это следует из данных с сайта госзакупок. Однако определение поставщика было приостановлено по жалобам.

Жалобы направили две компании — ООО «Регион Групп» и АО «ДСК «Автобан»». Обе жалобы в настоящее время находятся на рассмотрении. Первая указала, что заказчик «установил неправомерные требования в извещении о закупке», конкретнее — что в извещении установлен один процент аванса, в проекте контракта иной.

Вторая жалоба, как указано на сайте, касается «нарушения порядка оценки заявки участника конкурса АО «ДСК «Автобан»». По мнению автора жалобы, это выразилось в отказе комиссии принять независимую гарантию обеспечения заявки.

Поиск подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода власти объявили в июле. Максимальная стоимость составила 9,275 млрд рублей. Объект должен быть полностью готов к 5 ноября 2027 года. « Возрождение» предложило исполнить контракт за 9,274 млрд рублей — на 1 млн ниже максимальной стоимости.

Реконструкция путепровода фактически представляет собой новое строительство. Ранее градозащитники пытались добиться сохранения Цимбалинского путепровода — одной из старейших в городе переправ. Однако после завершения проекта от нее практически ничего не останется. « Фонтанка» подробно рассказывала об этой истории.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Не Приморским единым

Напомним: эта развязка стала одним из трёх крупных и дорогих дорожных проектов, контракты на которые Смольный практически разом заключил весной 2020 года. Съезды к «Лахта Центру» входят в эту тройку тоже. Ещё один объект — развязка на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта, которую за 8,2 млрд рублей строит АО «ПО “Возрождение”» миллиардера Игоря Букато (№ 51 в Рейтинге миллиардеров «ДП» — 2022). Реализация всех объектов отчасти стала возможна благодаря софинансированию из федерального бюджета.

Директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов считает, что это не случайное стечение обстоятельств, а результат планомерной работы профильного комитета. » Такие крупные объекты подразумевают завершение крупного проектирования, прохождения экспертизы, серьёзной работы в плане формирования бюджетов. Чиновники работают. То же федеральное софинансирование не случайно, над ним также нужно работать, эти деньги не достаются регионам просто так. Инвестиционно–строительный цикл — это 5 лет: идея, технико–экономическое обоснование, изыскания, проектирование, конкурсные процедуры и сама стройка. То есть от идеи до перерезания ленточки проходит порядка 5 лет. Поэтому то, что сейчас сдаётся и начинается немало проектов, — результат плановой ежегодной работы», — говорит Иванов, отмечая, что у города есть задел и на ближайшие 2–3 года минимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *