когда зсд дойдет до во

Автомобилистам не придется платить за проезд по ЗСД в дни репетиций и проведения Главного военно-морского парада – 28 и 31 июля. Об этом сообщили в пресс-службе «Магистрали Северной столицы».

Для подготовки к празднику в центре города разведут сразу четыре моста – Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный. Чтобы не затруднять движение транспорта, водителям разрешат проехать по ЗСД бесплатно. Сделать это можно будет на участке магистрали от набережной Екатерингофки до Богатырского проспекта с 10:00 до 14:00.

Ожидается, что нагрузка на магистраль в эти часы заметно вырастет. Водителей учитывать это и заранее планировать маршрут.

когда зсд дойдет до во

Ранее «МК в Питере» писал, что в День ВМФ автомобилисты не смогут проехать по КАД через дамбу.

Новая развязка Западного скоростного диаметра в южной части намыва пока будет только с выходом на проспект Крузенштерна. На Шкиперский проток машины поедут когда-нибудь потом.

Сейчас для связи ЗСД и Василеостровского района существует одна развязка — в северо-западной части острова Декабристов с выходом на набережную Макарова. Генпланом предусмотрена также вторая развязка — в районе Галерной гавани. К ней от Шкиперского протока должны подтянуть новую улицу, которой дадут название Шкиперская. Также проектом предусмотрено изменить трассу Шкиперского протока на участке от Наличной улицы до Шкиперского канала.

Сейчас ведется строительство этой второй развязки. В частности, создают дополнительный намыв.

Впрочем, как рассказал МО «Гавань» гендиректор АО «Западный скоростной диаметр» Дмитрий Карлик, к моменту окончания работ в конце 2022 года развязка будет неполноценной. Как видно на схеме, оказавшейся в распоряжении «Канонера», ЗСД будет соединен пока только с проспектом Крузенштерна на намыве. Самого проспекта в этом месте еще не существует; вероятно, его участок проложат одновременно со вводом развязки.

Когда построят Шкиперскую улицу и расширят Шкиперский проток, чтобы на них пошло движение автотранспорта с ЗСД, не уточняется.

В 2022 году заработают только синие съезды:

когда зсд дойдет до во

Когда ЗСД станет бесплатным

когда зсд дойдет до во

когда зсд дойдет до во

День ВМФ ежегодно собирает на набережных Петербурга массу желающих посмотреть на военные корабли. В преддверии праздника «МК в Питере» рассказывал, какие корабли примут участие в Главного военно-морского параде страны.

когда зсд дойдет до во

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

В регионах:Ещё материалы

Пункты оплаты Западного скоростного диаметра в Петербурге продолжают оборудовать безостановочными полосами — для удобства водителей. Теперь и на Южном участке ЗСД обладателям транспондера мимо касс можно проехать без остановки, на скорости 30 км/ч. Подробнее об этом Metro уже писало. Нововведение начнет работать с 22 августа, с нуля часов.

— Быстрыми полосами (технология Fast Lane) на пунктах оплаты основного хода Южного участка ЗСД оборудуют по две в каждом направлении. Там и сейчас оплата возможна только транспондером, после запуска новой системы проезжать можно будет без остановки», — рассказал Metro Андрей Цапу, начальник управления по связям с общественностью ООО «Магистраль северной столицы».

Добавим, о введении быстрых полос на въезде/съезде с Автомобильной улицы пока речи не идет.

До конца августа «Быстрые полосы» будут оборудованы и на пунктах оплаты при въезде и съезде с Богатырского проспекта.

В связи с новшествами на ЗСД и дальнейшим развитием бесконтактной системы проезда по платной дороге, Metro задало еще несколько вопросов руководству компании «Магистраль северной столицы», которая управляет дорогой.

Как часто случаются ситуации, когда автомобили заезжают на полосы, не замечая отметок «только транспондер», и что делается, чтобы избежать этого?- Это единичные случаи (менее процента всех проездов), но они не становятся менее неприятными. Для того, чтобы таких фактов было еще меньше, соответствующая информация о Т-полосах выводится на табло переменной информации на подъезде к пунктам оплаты, есть обозначения на специальных знаках перед пунктами оплаты и над полосами на самом пункте.

Дополнительно к проектным решениям мы сделали растяжки, которые четко формулируют, что полосы только для транспондеров. Разместили на полосах на уровне глаз водителя специальные баннеры с предупреждением «Оплаты наличными нет!», установленные так, чтобы их было видно, когда еще есть возможность перестроиться.

Эта работа продолжается, будем выделять транспондерные полосы всеми возможными способами, потому что оплат электронными средствами становится все больше, и полосы должны работать четко на пропуск транспортных средств с транспондерами, ради общего удобства и скорости проезда пунктов оплаты.

Какие действия предпринимают сотрудники ЗСД, если заехавший на полосу Fast Lane не имеет на транспондере денег?- Мы делаем все, чтобы таких случаев было как можно меньше. Облегчаем контроль за балансом лицевого счета. Посмотреть остаток можно на сайте, в Личном кабинете. Недавно запустили мобильное приложение, где баланс можно посмотреть в один клик, а пополнить в несколько кликов. Сделали автоинформирование на линиях call-центра.

Водитель может набрать номер 380-00-30 с телефона, привязанного к договору, и первым делом услышит автоматическое сообщение о балансе. Сделали сервис «смс-баланс».

В разработке — сервис автопополнения баланса с привязанной банковской карты – это будет еще один существенный шаг вперед в этом вопросе.

Если же кто-то все же попадает в сложную ситуацию на Т-полосе, то там всегда дежурят сотрудники, которые помогают таким пользователям поменять полосу, страхуя их движение, чтобы избежать риска ДТП.

Что будет, если на ЗСД заедет человек вообще без денег (ни на карте, ни наличкой). Как обычно выходят из подобной ситуации?- Это тоже исключительный случай, но встречаются и такие ситуации. Для таких случаев есть решение – протокол об отсутствии оплаты. Вызывается сотрудник, который составляет протокол. Водитель, подписавший данный протокол, проезжает без оплаты, но обязуется оплатить услугу в течение десяти дней в офисе продаж или через банк.

Карина Саввина,
2 декабря 2016, 16:16 — REGNUM Пересечь Петербург с севера на юг или с юга на север теперь можно всего за 20 минут — и пока недорого. Президент России Владимир Путин 2 декабря торжественно открыл движение по Центральному участку Западного скоростного диаметра — проекта, который потребовал вложения 210 млрд рублей и 11 лет работы.

По словам главы государства, «это сооружение свяжет деловые центры города, позволит обойти исторический центр огромному количеству транспортных средств». Как отметил Владимир Путин, после ввода центральной части магистраль сможет пропускать по 6−7 миллионов автомобилей в месяц. «Представляете, какой огромный поток пойдёт мимо центра города. Это будет сохранять исторический центр города и, безусловно, будет улучшать экологическую ситуацию, чтобы полегче в центре было дышать людям», — сказал президент на церемонии открытия Центрального участка.

ЗСД — это платная скоростная многополосная автомагистраль длиной более 46 километров, которая тянется от развязки с Кольцевой автодорогой на юге через Большой порт Санкт-Петербург до трассы «Скандинавия», что делает ее сквозным порталом в Европу из Москвы и Центральной России через Санкт-Петербург. «Летать» по трассе можно со скоростью до 110 км/ч.

Южный участок ЗСД простирается от КАД до набережной реки Екатерингофки, Центральный — от набережной реки Екатерингофки до набережной Большой Невки, Северный — от Большой Невки до трассы Е-18 «Скандинавия» в районе Белоострова.

Платите за комфорт

Чтобы воспользоваться ранее введенными в эксплуатацию Северным и Южным участками, автомобилисты сейчас должны заплатить порядка 300 рублей. Таким образом, проезд по всему диаметру автоматически не может стоить меньше этой суммы. По мнению генерального директора компании-концессионера «Магистраль Северной столицы» (МСС) Алексея Бнатова, трехсот рублей совершенно недостаточно. «За такой комфорт и проезд через весь город тариф может быть значительно выше», — говорит Бнатов. Более того, «как автомобилист» он считает, что каждый владелец машины, который может себе позволить ее заправить, будет в состоянии заплатить и за проезд по ЗСД.

В городе уже зрело недовольство цифрами, которые периодически муссируются в качестве возможной стоимости проезда по всему ЗСД. «Это чушь. На мой взгляд, такие суммы вообще недопустимы. Учитывая, что две трети дороги построены на бюджетные деньги, то есть всё нами уже заплачено, стоимость проезда уж точно не должна превышать 100 рублей», — заявил депутат Заксобрания Петербурга Борис Вишневский.

Активист «Комитета по защите прав автовладельцев» Александр Холодов уверен, что высокими ценами концессионер лишь отпугнет своего основного потребителя — водителей легковых автомобилей, так как транзит грузовиков по магистрали будет существенно ниже.

«Ездить будут те люди, кому это сократит ежедневные затраты времени, например, живут они на юге, а работают в центре. Сумма должна быть такой, чтобы они могли пользоваться ЗСД в ежедневном режиме без серьезного ущерба для личного бюджета. Сумма в 300 рублей слишком завышена», — уверен Холодов.

В качестве примера он предложил изучить опыт Тверской области. «По обходу Вышнего Волочка нужно ехать час, но ты платишь 200 рублей за всю дорогу. Я, конечно, могу послушать сказки, что у нас строить дороже, но, извините, им (застройщикам ЗСД, — прим. ред. ) при этом не пришлось вывозить строителей в лес и обустраивать их там», — сказал Холодов.

Кроме того, он недоволен и тем, что по скоростной дороге невозможно проехать, не останавливаясь без конца для оплаты очередного отрезка. Транспондеры, которые активно продвигает МСС, в других странах служат для того, чтобы оплата с них считывалась автоматически без всяких задержек и остановок, а не просто для облегчения безналичной оплаты у «окошка».

Строителей можно понять: соединить север и юг Петербурга одной магистралью стоило не только времени и денег, но и нервов. В процесс возведения дороги вмешалась и геополитика.

Официально трассу стали строить еще в 2005 году, ЗСД стал проектом, рожденным в тучные годы губернаторства Валентины Матвиенко, и вполне подходил под ее амбиции. Как и было условлено, северный и южный участки построили за счет городского бюджета, после чего их передали в пользование специально созданному ООО «Магистраль Северной столицы», которое содержит дорогу и взимает плату с автомобилистов.

Карта Центрального участка ЗСД

В 2008 году было открыто движение на участке ЗСД от КАД до Автомобильной улицы, в 2010-м оно было продлено до съезда на Благодатную улицу, в 2012 году — до набережной реки Екатерингофки. В 2013 году введен в эксплуатацию Северный участок ЗСД — от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия».

В первом квартале 2013 года начали возводить самый трудоёмкий и технически сложный Центральный участок — вдоль Васильевского острова. Участок длиной около 12 км пересекает Морской канал, Канонерский остров и, огибая остров Белый, переходит в мост через Корабельный фарватер и на намывные территории, где он опускается ниже уровня моря, а затем уходит в тоннель в районе реки Смоленки — на 11 метров под землю. Затем трасса снова поднимается на поверхность и переходит в эстакаду у набережной Макарова.

Но если в 2011 году казалось нормальным, что в консорциум МСС входят турецкие и итальянская компании, то к 2015 году, после введения антироссийских и ответных санкций, это уже выглядело «непатриотично». А сбитый турками российский Су-24 в ноябре 2015 года и гибель пилота и вовсе поставили под угрозу сдачу ЗСД в обозримом будущем.

На сбитый бомбардировщик президент России Владимир Путин нанес ответный удар: подписал указ, который запрещает и ограничивает для турецкого бизнеса некоторые виды работ в России. А депутат Госдумы Дмитрий Ушаков и вовсе потребовал тогда приостановить работу непосредственно турецкой компании IC Astaldi Ictas, которая и занимается возведением ЗСД. В этом случае консервация объекта потребовала бы дополнительных затрат, пока Петербург ожидал бы результатов нового конкурса.

Но этим проблемы ЗСД не исчерпывались. Со стройки регулярно приходили печальные известия о гибели рабочих и проверках следственных органов. А 25 ноября 2015 года там вообще задержали подозреваемого в терроризме — мужчину, объявленного Узбекистаном в международный розыск за «причастность к террористической деятельности, посягательству на конституционный строй» и прочий экстремизм. На оперативном видео было зафиксировано задержание на стройплощадке, мужчина был в форме итало-турецкой компании ICA.

В декабре прошлого года департамент Росприроднадзора по СЗФО оштрафовал ICA Асtaldi на 80 тыс. рублей, обвинив ее в нарушении правил водопользования. Компания не сообщила в госорганы, когда в августе 2015 года на участке строительной опоры ЗСД произошла авария — обрушилась опалубка, из-за чего бетон разлился на причале Большого порта и вылился в Морской канал Невской губы.

Однако стремление поскорее завершить начатое возобладало, и турецким строителям разрешили остаться на ЗСД. В конце декабря 2015 года правительство России одумалось и издало отдельное постановление №1458. Там содержится перечень компаний, которые могут привлекать на работу граждан Турции, несмотря на введенные против этой страны санкции. Туда попала, в том числе, и ICA. Диаметр был спасен, работы продолжились, как ни в чем не бывало, и уже в минувшем августе на ЗСД развешивали турецкие флаги — в честь прибытия в Петербург президента Реджепа Эрдогана с первым, после резкого осложнения отношений, визитом в Россию.

Васильевскому наступили на горлышко

При всем удобстве Западного скоростного диаметра для большинства жителей Петербурга, некоторые могут успеть «пострадать» за правое дело. Вместе с Центральным участком будет открыт только один съезд на набережную Макарова. Это приведет к заторам и транспортному коллапсу, считают жители Васильевского острова.

Пробивка продолжения набережной Макарова еще не закончена, кроме того, для нормального функционирования всей транспортной системы необходимо и срочное завершение моста через остров Серный. Согласно утвержденной схеме, потоки машин с ЗСД будут двигаться направо и налево по Морской набережной. Продолжение же набережной Макарова будет завершено лишь в 2018 году. Второй съезд с ЗСД на Васильевский остров, в районе Шкиперского протока, может возникнуть то ли в 2019-м, то ли аж в 2021 году.

Вантовый мост через Корабельный фарватер

«Нужно обеспечить нормальный съезд с ЗСД на севере, чтобы там все не закупорилось. Я серьезно опасаюсь, что будет очень большой транзитный поток. Людям с севера и северо-запада надо в центр, и они воспользуются ЗСД, затем — на Васильевский и на Дворцовый и Благовещенский мосты. И всё закупорится. Васильевский остров — сложная система сообщающихся сосудов, если в одном месте встало, то быстро заблокируется всё», — уверен житель острова и депутат парламента Петербурга Борис Вишневский. Он считает, что второй съезд необходимо возвести как можно скорее для разгрузки 8-й и 9-й линий, и он предусмотрен в Генеральном плане, но его даже не начали строить.

Сейчас в Смольном вынуждены прибегать к полумерам, чтобы как-то повлиять на ситуацию. Машинам запретили останавливаться на одной стороне Морской набережной от Наличной улицы до Флагманской улицы и парковаться на Флагманской улице с обеих сторон вдоль кромки проезжей части. По Флагманской улице организовали одностороннее движение с выездом в боковой проезд улицы Кораблестроителей.

Основной поток транспорта с ЗСД пойдет в сторону Наличной улицы, так что там установили светофор у трамвайного кольца и Морской набережной.

«После открытия Центрального участка ЗСД в Василеостровском районе будет обеспечен постоянный мониторинг транспортной ситуации. В соответствии с получаемой оперативной информацией о перераспределении транспортных потоков режимы светофорных объектов, попадающих в зону тяготения съезда с ЗСД, при необходимости будут корректироваться», — успокаивают чиновники.

«Обеспечена тайна вкладов»

Бюджет проекта все еще вызывает вопросы у оппозиционно настроенных политических и общественных деятелей. Его оценивают примерно в 212 млрд рублей, из которых около 83 млрд вложил инвестор, около 55 млрд рублей — бюджет Петербурга, 50 млрд — федеральный бюджет, еще 25 млрд рублей поступили в результате размещения облигаций. Компания «Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать эту дорогу в течение 30 лет.

Концессионное соглашение, на которое ссылаются в Смольном при объяснении таких существенных затрат, пока укрыто от посторонних глаз. Например, депутат от «Партии роста» в ЗакСе Петербурга Оксана Дмитриева утверждает, что многократно запрашивала информацию у профильных ведомств, но ответы ее не удовлетворяют. Она не понимает, по какой причине в условиях дефицитного бюджета Петербург готов платить миллиарды рублей концессионеру в качестве возмещения недополученной выгоды.

То есть, даже если пользоваться ЗСД не захочет никто, город всё равно обязан обеспечить прибыль концессионеру. В комитете финансов неоднократно подчеркивали, что, если Петербург вдруг откажется платить, то Смольный вынужден будет возместить около 70 млрд рублей штрафных санкций по существующему договору.

«Нужно иметь на руках соглашение. Его никто не видел. Существует приоритет закона о бюджете над любыми гражданско-правовыми отношениями. Даже если будет вдруг судебное разбирательство, и суд примет сторону истца, всё равно со счета бюджета просто так списать ничего невозможно, поскольку существует иммунитет бюджета», — отмечает Дмитриева.

Заметим, в консорциум входят такие мощные финансовые организации, как ВТБ Капитал и Газпромбанк, а также упомянутые Astaldi, Içtaş Inşaat, Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret. Дмитриева намерена просить вице-губернатора Игоря Албина раскрыть для граждан и само соглашение, и весь ход инвестиций на северный и южный участки.

«В общем-то понятно, сколько было вложено за счет бюджетов всех уровней. А что еще? Если те астрономические цифры в 210 млрд рублей — правда, то возникают другие вопросы. Каким образом вообще можно было потратить столько денег на 46 километров дороги», — недоумевает она. Настолько же туманными ей кажутся и все прочие соглашения на основе ГЧП, заключенные городом. Аналогичное письмо по поводу ЗСД вице-губернатору Санкт-Петербурга Игорю Албину будет писать и Борис Вишневский.

«Во всем мире есть некий опыт платных дорог. Все они подразумевают, что на каком-то этапе дорога станет государственной, то есть бесплатной, — поясняет Александр Холодов. — Есть три типа соглашений с разными условиями этой передачи. У нас же разные куски ЗСД под разные соглашения построены, и, такое ощущение, что как у Ильфа и Петрова — «гарантируется тайна вкладов».

Читайте ранее в этом сюжете:
Президент открыл Центральный участок ЗСД в Петербурге

Читайте развитие сюжета:
Петербургские водители не смогли опробовать ЗСД – трасса закрыта

Из-за парада проезд по участку ЗСД в Петербурге будет бесплатным

Санкт-Петербург,
21 июля 2021, 09:44 — REGNUM Власти Петербурга объявили об ограничениях в движении частного и общественного транспорта в связи с проведением Главного военно-морского парада. В день генеральной репетиции парада, 22 июля, а также в день проведения самого парада (25 июля) движение транспортных средств будет прекращено на центральных улицах Петербурга.

Для облегчения транспортной ситуации в эти дни с 10 до 14 часов будет организован бесплатный проезд автотранспорта по Западному скоростному диаметру (ЗСД) от набережной реки Екатерингофки до Богатырского проспекта.

В день проведения парада проезд по участку КАД на дамбе от Порта Бронка до Приморского шоссе будет закрыт с 7 до 17 часов. Исключение будет сделано только для жителей Кронштадта (по пропускам), аккредитованного на параде транспорта, городского пассажирского транспорта, транспорта экстренных служб.

Читайте ранее в этом сюжете:
Пляж Петропавловской крепости закрыт из-за подготовки к параду

Читайте развитие сюжета:
Минобороны запустило мультимедийный проект о Главном военно-морском параде

Главный военно-морской парад проводится в День военно-морского флота России, который ежегодно отмечается в последнее воскресенье июля. Традиция проведения Главного военно-морского парада была восстановлена президентом России Владимиром Путиным в 2017 году. Парад проводится в Санкт-Петербурге — непосредственно в акватории Невы, а также в Финском заливе. В параде принимают участие моряки Балтийского, Черноморского, Северного, Тихоокеанского флотов и Каспийской флотилии. В ходе парада российские боевые корабли и подводные лодки проходят кильватерными колоннами по Неве, а также на рейде Кронштадта. В параде участвует и морская авиация. Принимает парад Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации — президент России.

ЗСД Петербурга станет бесплатным на время дневного разведения мостов

Санкт-Петербург,
27 июля 2022, 14:08 — REGNUM Проезд по Западной скоростной магистрали (ЗСД) Санкт-Петербурга станет бесплатным на время дневного разведения мостов из-за генеральной репетиции и парада в День Военно-морского флота (ВМФ), сообщили 27 июля в пресс-службе ЗСД.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что 28 июля из-за генеральной репетиции, а 31 июля из-за главного парада ВМФ в центре Петербурга будут разведены четыре моста — Благовещенский, Дворцовый, Троицкий и Литейный. Поэтому в эти дни с 10:00 до 14:00 мск будет организован бесплатный проезд автотранспорта по ЗСД на участке от набережной реки Екатерингофки до Богатырского проспекта и в обратном направлении.

«Прочие поездки, в том числе транзитные, включающие участок от развязки с набережной реки Екатерингофки до съезда на Богатырский проспект (и в обратном направлении), тарифицируются в обычном режиме согласно действующим тарифам», — предупредили в пресс-службе.

Читайте ранее в этом сюжете:
Дворцовую набережную временно закроют днём 31 июля из-за Дня ВМФ

Читайте развитие сюжета:
Праздничный салют в Петербурге завершит программу мероприятий Дня ВМФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.