ЗСД расшифровывается, как – западный скоростной диаметр. Эта уникальная автомагистраль проходит через центр Санкт-Петербурга. Подобное расположения скоростной дороги больше не встречается по всей территории России.
- 1 Что это
- 2 История возникновения
- 3 Технические параметры3.1 Протяженность3.2 Развязки3.3 Полосы3.4 Скорость
- 3.1 Протяженность
- 3.2 Развязки
- 3.3 Полосы
- 3.4 Скорость
- 4 Экономическое значение
- 5 Особенности
- 6 Перспективы
- 7 Заключение
Что это
Изначально данная автодорога задумывалась как платная, поэтому большинство автовладельцев восприняли эту новость достаточно скептически. После ответа на вопрос: «что из себя представляет ЗСД» водители Санкт-Петербурга поговаривали: «эти негодяи нашли новый способ вытрясти с нас деньги, налогов им уже недостаточно».
Первое время после открытия данной автомобильной дороги автовладельцы не спешили ею пользоваться, поэтому искали объездные маршруты в попытках сэкономить. Владельцы северо-западной магистрали пошли на небольшую хитрость и возможно заплатили деньги сервису Яндекс-карты, так как любой маршрут, даже отдаленный пересекался или проходил недалеко от зоны ЗСД.
Яндекс всеми силами пытался завести автомобиль на платную дорогу ЗСД и отчасти это у них получилось. Нередко жители города Санкт-Петербург и его гости попадали в ловушку, когда внезапно оказывались на платном шоссе. В первое время именно такие автомобили составляли большую часть трафика магистрали Северной столицы ЗСД.
Время шло и количество автомобилей в городе значительно увеличилось. Поэтому время, потраченное на дорогу из спальных районов до центра, перевалило за час. А в случае обильных снегопадов, которые часто бывают в северной столице время на дорогу увеличивалось еще больше.
Трафик в городе неустанно возрастал, а количество дорог в Петербурге оставалось прежним. Добираясь до места работы, автомобилисты часто попадали в пробки, что негативно сказывалось на дневном распорядке.
Настоящим спасением стал ZSD. Теперь автомобилисты могут минуть огромное количество светофоров и не угодить в пробку. Но автомагистраль Северной столицы имеет и свои недостатки. В основном они касаются выездов и въездов. С центра Санкт-Петербурга можно попасть на западный диаметр только с острова Васильевский, набережной Макарова и Обводного канала.
После того, как был построен мост Бетанкура, жители Петроградского района получили возможность попасть домой по широкой дороге ЗСД.
Цели и задачи проекта
«Плотность движения в центре города, на всех набережных и на подходах к центральной части Петербурга достигла критического значения», — говорится в проекте Генерального плана Санкт-Петербурга до 2025 года, разработанном в 2005 году! Там же особо отмечается, что высокая плотность движения препятствует развитию Большого морского порта Санкт-Петербурга. То есть изначально основной целью ЗСД было развитие подходов к Большому порту. Кроме того магистраль по замыслу проектировщиков решала проблему обеспечения непрерывной транспортной связи Васильевского острова с остальной частью Санкт-Петербурга. Строительство ЗСД также было призвано обеспечить автотранспортную доступность пассажирского паромного комплекса, строительство которого тогда же начиналось на намывных территориях Васильевского острова. Строительство ЗСД стимулировало целый ряд новых инвестиционных проектов, связанных с освоением не застроенных территорий на северо-западе Санкт-Петербурга. Так, в районе развязки Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра на северо-западе города теперь размещаются сборочные производства японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co Ltd и корейского автопроизводителя Hyundai Motor Company. Параллельно со строительством автомобильных заводов, в зоне тяготения Западного скоростного диаметра, также будут построены три завода по производству автокомплектующих. Именно наличие в перспективе скоростной автодорожной связи с Морским портом Санкт-Петербург и основными федеральными автодорогами, в том числе магистралью Санкт-Петербург – Москва, повлияло на решение крупных автомобилестроительных компаний о размещении своих сборочных производств и заводов по производству автокомплектующих в Санкт-Петербурге, в перспективной транспортно-промышленной зоне на северо-западе города. Таким образом, во-первых, ЗСД, как видим, в полной мере оправдывает свой статус – стратегический инвестиционный проект. Кроме того, ЗСД стал первым проектом в России, реализованным на принципах государственно-частного партнерства. А, во-вторых, ЗСД считается и первой платной внутригородской дорогой в стране.
История строительства Центрального участка Западного Скоростного Диаметра — одного из самых сложных проектов, реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.
Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже. Сам по себе проект центрального участка являлся одним из самых трудновыполнимых и масштабных в истории Санкт-Петербурга. Трасса проходит буквально на земле, над землей, под землей, над водой и под водой — более 60% дорожного полотна предстояло построить на искусственных сооружениях, включая 3 моста (2 из которых вантовые).
ВСЕГО 10 СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В 4 РАЙОНАХ ГОРОДА,
БОЛЕЕ 5500 ЧЕЛОВЕК ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,
БОЛЕЕ 450 СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,
66 СУБПОДРЯДЧИКОВ (В Т. 7 ЗАРУБЕЖНЫХ).
Двухъярусный мост через Морской канал
Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства, а потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.
Двух-этажная развязка проходит аккуратно над Канонерским островом, над жилыми домами, часть из которых пойдет под расселение.
Вот такой вид с Канонерского острова открывается на магистраль.
Вид из окна пятиэтажки.
Высота фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.
Мост подхода на закате.
Вантовый мост через Корабельный фарватер.
Общая длина моста — 622 метра, а длина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.
А высота пилона 125 метров.
Вот такой вид открывается на Васильевский остров с пилона моста. Морской вокзал и створ Большого Проспекта.
В устье реки Смоленки дорога проходит сквозь туннель, который местные жители окрестили, как Новосмоленский. Главная его особенность — наличие не только искусственного, но и естественного освещения, получаемого при помощи множества световых окон. Длина туннеля 400 метров, а глубина залегания 13 метров.
На Васильевском острове близ жилых домов трасса проложена в выемке, тем самым опустившись ниже уровня земли. Через нее перекинуты 2 автомобильный моста и 2 пешеходных, давая свободный доступ к заливу и жилым комплексам на насыпи.
Вантовый мост через Петровский фарватер.
Высота пилона — 125 метров.
А подмостовой габарит 25 метров.
Длина центрального пролета — 240 метров.
Схема Западного Скоростного Диаметра со съездамиЗападный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
- высокое качество дорожного полотна;
- оптимизированная освещенность;
- скоростное ограничение до 110 км/час;
- отсутствие пробок.
- новые съезды и заезды откроют возможности к наибольшей экономии времени, денег и топлива;
- система «картотека прб 36 зсд» оповестит о происшествиях и загруженности трассы;
- зсд схема магистрали поможет каждому пользователю разобраться с развязками на юге и севере, включая центральный участок ЗСД.
Общая схема ЗСДПлан автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе. Северный участокНачало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181. Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина. Северный участок имеет две тарифные зоны.
Развязки1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия». В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования. 2) Развязка при пересечении с КАД. Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой. 3) Развязка на шоссе Приморском. Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя. 4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский. Она находится между улицами Камышовая и Оптиков. Центральный участокДанная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский протокЦентральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны. РазвязкиНа этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна. Южный участокЮжная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
Восточный скоростной диаметр в СПбСтроительство новых транспортных развязок – важный элемент урбанистики. В России активно ведется разработка новых проектов автомагистралей. На территории Санкт-Петербурга уже реализован проект ЗСД – Западного скоростного диаметра. По аналогии планируется возведение ВСД в районе 2023 года.
ИнформацияВосточный скоростной диаметр – один из ключевых проектов по возведению дорожного полотна в Петербурге. Первые обсуждения создания состоялись в 2012 г. под началом петербургского экс-главы города Г. Полтавченко. В своем публичном послании Законодательному собранию губернатор подчеркнул необходимость разработки автомагистрали для разгрузки города. Однако, при всей перспективности проекта, план застройки не был реализован за 5-8 лет. Проект все еще рассматривается разными специалистами, комиссиями, проходит переутверждения. В 2017 году прошло специальное заседание Общественного совета. Проект был поддержан, также проводилось обсуждение второго варианта прокладки трассы, отличного от первой версии.
Критерии подготовки ВСД:
- Длина ВСД составит 22,5 км (в пределах СПб – 14,5 км).
- Интенсивность – до 100 тыс. машин в сутки.
- Стоимость реализации – 150 млрд. руб.
- Сроки завершения – 5-7 лет.
- Расценки – 60 руб. / 150 руб.
Протяженность сети дорог в Санкт-Петербурге не уступает по масштабам от крупнейших мегаполисов мира, Европы, США. Ленобласть схожа с названными территориями по густоте заселения и количеству жителей. Дефицит автомагистралей отличает Россию от развитых государств, также не хватает протяженности имеющихся дорог. По этой причине удобное и оперативное передвижение машин затруднено. Анализ данных фактов привел к работе по разработке новых автотрасс новейшего поколения – ЗСД и ВСД по периметру Санкт-Петербурга. СтроительствоРазработка диаметральной дороги на восточном периметре северной столицы включает несколько стадий:
- Этап 1 будет проходить от ЗСД до Витебского пр-кта. Тут же запланированы крупные отводы с ЗСД и Московским и Витебским пр-ктами. Подключение к ЗСД позволит присоединить важный сектор Московского р-на, разгрузить крупные учатски.
- Этап 2 включает постройку важного кусочка трассы от Витебского до Союзного пр-кта. Также запланированы 3 больших узла на ул. Софиевской, Союзном пр-кте, Глухозерском ш., а также пересекающие мосты через Неву.
Разработка тоннеля обсуждается, но не рассматривается. Изучается идея по прокладыванию перехода через Неву с привлечением ресурсов и экспертов ОАО «Ленметрогипротранс». Интерес к проекту имеется со стороны разных организаций в СПб. Был утвержден вариант сооружения масштабного разводного моста – он обеспечит постоянную переправу. В этом секторе есть дефицит переправ через реки. В связи с появлением новых больших застроек и последующим увеличением города потребуются очередные мосты, включая автобаны.
На 3 стадии ВСД будет прокладываться от Союзного пр-кта до пределов СПб на ул. Коммуны. Однако конкурс для проектной разработки пока не готов. Сложности с планировкой – в вопросах, связанных с трассировкой новой магистрали. Есть протесты со стороны районных властей, населения. Многие обеспокоены близостью трассы к жилым массивам, что может привести к повышению шумового уровня, экологическому загрязнению. Еще один сложный объект – Ладожский вокзал, также колония №7, ЖД-пути. Обсуждается отвод территории колонии, решение планируется к принятию ближайшее время. Одна из возможностей – выбор маршрута в обход вокзальной территории, отводные ЖД-полосы. ВСД пройдет на расстоянии 150 метров от комплекса «Ладожский парк», однако это вызывает возражения петербуржцев.
КартаСхема будущего строительства представлена на интерактивной карте города и Ленинградской области. ВСД будет иметь начало от ветки ЗСД, также пройдет через Неву по неразводящемуся мостовому переходу на территории Невского района. Проход трассы планируется на месте соединения ул. Фаянсовой/Зольной. На востоке города ВСД дойдет до новой дорожной развязки с КАД, в районе Кудрово и Заневки. На карте показана траектория будущей магистрали.
ОткрытиеКогда состоится запуск в эксплуатацию ВСД в Санкт-Петербурге? Согласно последним новостям, конец застройки открытие дороги запланировано на 2023 год. Информация может меняться в связи с остановками реализации плана работ. Также вносятся новые дополнения в план, они отражают общую протяженность, технические характеристики новой магистрали. Однако окончательной даты реализации проекта нет. По данным госадминистрации, текущие наработки пока нельзя рассматривать как финальные версии проектов. Есть ряд актуальных проблем при разработке, что постоянно вынуждает разработчиков вносить новые коррективы. Ввиду плотности жилья в новых районах рассматривается вариант – создание комплекса тоннелей под землей, переходов над строениями. КонтактыОсновные сведения о ВСД представлены на портале проекта. Здесь же представлены ссылки на транспондер, оплату и информацию о стоимости проезда по трассе. Также есть информация на официальном ресурсе: www. nch-spb. com. Справки можно получить по телефону горячей линии: 8 (812) 380-00-30.
- Бух. отчётность
- Тест фирм
досье №1027809178968 от 17. 2022Краткое досьеАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»Обратите вниманиеПолное досье контрагентаОбщие сведенияПолное наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР»Место нахождения: 191011, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, 44Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68. 20)Статус организации: коммерческая, действующаяОрганизационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)Регистрация в Российской ФедерацииОрганизация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 24 года назад 27 ноября 1997. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 68. 20 «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» составляет 14 лет. Данная организация уже существует дольше. Чем занимается организация, виды деятельностиОсновной вид деятельности организации: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (код по ОКВЭД 68. 20). До 18. 2022 основным видом деятельности организации значился «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» (код по ОКВЭД 68. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных. Где находится АО «ЗСД», юридический адресАО «ЗСД» зарегистрировано по адресу: 191011, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, 44. (показать на карте)Кто владелец (учредитель) организацииПоскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО ВТБ РЕГИСТРАТОР. Кто руководит АО «ЗСД»Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 4 февраля 2021 г. является генеральный директор Карлик Дмитрий Александрович (ИНН: 781405827993). Ранее организацией руководили:Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)Численность сотрудниковВ 2021 году среднесписочная численность работников АО «ЗСД» составила 81 человек. Это на 8 человек больше, чем в 2020 году. Финансы организацииУставный капитал АО «ЗСД» составляет 58,6 млрд руб. Облигации (5 выпусков) АО «ЗСД» торгуются на Московской бирже. В 2021 году организация получила выручку в сумме 1 млрд руб. , что на 832 млн руб. , или в 4,9 раза, больше, чем годом ранее. По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 209 млрд руб. Это на 9 млрд руб. (на 4,5%) больше, чем годом ранее. Чистые активы АО «ЗСД» по состоянию на 31. 2021 составили 109 млрд руб. Результатом работы АО «ЗСД» за 2021 год стал убыток в размере 3,4 млрд руб. В 2020 году убыток был на 47,1% больше. Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме). Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «ЗСД». Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 годОрганизация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01. 2020. Согласно записи в базе данных ФНС отчетность организации за 2021 год была проверена аудиторской фирмой ООО «АФК ГНК» (ИНН 7802087954, ОГРН 1027809225762). Подробную информацию об аудиторе можно получить в реестре аудиторских фирм. Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 07.09.2022. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 18.01.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 15.11.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 04.02.2021. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 30.10.2020. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 28.01.2019. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 10.01.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 25.12.2017. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 29.08.2016. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 25.06.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической). Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком. Печать
MS Word
Отключить мобильную версию
ЗСД – НОВАЯ «ДОРОГА ЖИЗНИ» ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
История проектирования и начала строительства Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга начиналась, как благое дело для всех участников дорожного движения и в целом для решения транспортной загруженности улиц центра города, обеспечения свободного автомобильного сообщения с основными предприятиями и портами.
Как преподносится на сайте консорциума«Магистраль Северной Столицы»
Город Санкт-Петербург в его исторической планировке подковообразно охватывает с севера, востока и юга Невскую губу.
Развитие южных и северных районов города создало проблемы для транспортной системы Северной столицы. Уже в 1960-х годах Ленинград испытывал сложности с сообщением между северными и южными районами. Постоянное увеличение грузооборота в Морском порту привело к критичному уровню нагрузки на внутригородские дороги, ориентированные на порт.
В 1966 году в Генеральном плане развития Ленинграда появилась перспективная автомагистраль, соединяющая север и юг города по максимально короткому маршруту, проходя рядом с Морским портом.
Строить дорогу начали на средства только бюджета города. Валентина Ивановна Матвиенко, будучи губернатором Санкт-Петербурга, ежемесячно отчитывалась перед горожанами о ходе строительства, сколько средств освоено-потрачено, что сделано, сколько метров дороги построено, какие объекты возведены. В дальнейшем были привлечены дополнительные средства инвесторов, но это были крупные банки, так же подконтрольные государству. То есть практически дорога строилась за казённый счёт.
Видимо, для упрощения присвоения казённых средств в строительство вводятся иностранные подрядчики, учредители которых остаются в тени, но имеют счета за границей.
Западный Скоростной Диаметр является стратегическим объектом. Как можно было отдать контроль за его эксплуатацией иностранным резидентам? С условиями гарантированной бюджетом Санкт-Петербурга прибылью не зависимо от собираемости денег с проезжающих машин.
Мы, граждане России, платим налоги, которые идут на формирование бюджета государства и его субъектов. Следовательно, строительство ЗСД мы уже оплатили. По какому праву кто-то может требовать ещё какую-то дополнительную оплату за проезд по автодороге, принадлежащей городу Санкт-Петербургу, а значит, и его жителям-налогоплательщикам?
А как же Конституция Российской Федерации? В которой чёрным по белому прописано:
Статья 15.
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Статья 27.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
Согласно единому государственному реестру автомобильных дорог, основываясь на федеральном законе № 257 от 8 Ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», по Постановлению Правительства Российской Федерации от 28 Сентября 2009 года N 767 «Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог», с расчётной интенсивностью движения по СНиП 2. 02–85 в количестве 14 тысяч ед. техники в сутки, разрешённой максимальной 110 км/ч и минимальной 40 км/ч скоростью движения и в соответствии с установленными дорожными знаками 5. 1 («Автомагистраль») Правилам дорожного движения, автодорога «Западный скоростной диаметр» является автомагистралью общего пользования регионального значения категории 1А.
Препятствие для свободного перемещения по такой автодороге в виде опущенного шлагбаума, установленное в нарушение статьи 74 Конституции РФ, в любом случае должно удовлетворять требованиям технических регламентов, межгосударственных, национальных стандартов EN 12453 и EN 12445 и технических условий ТУ 4372-001-69192757-2015. Для общей безопасности шлагбаумы должны иметь обязательные степени свободы при пересечении ими линии движения машин и (или) механизмов, которыми в данном случае являются транспортные средства с находящимися внутри или снаружи людьми, движущиеся по дороге общего пользования. Эти степени свободы обеспечиваются предусмотренной конструкцией самого шлагбаума системой откидывания стрелы.
Представим себе движущегося мотоциклиста. В случае нарушения указанного требования безопасности к шлагбаумам его гибель при случайном наезде на стрелу шлагбаума просто неизбежна!
Категорически не допускается внесение изменений и модификаций в какие-либо элементы конструкции шлагбаума, так как это может повлиять на общую безопасность, и строжайше запрещено инструкциями, руководствами по установке, эксплуатации и регламентному обслуживанию. Но должностные лица, эксплуатирующие эти шлагбаумы кустарным способом, внесли изменения в конструкцию шлагбаумов, установив на стрелы этих шлагбаумов стальные профили на уровне лиц находящихся в легковых автомобилях людей, с целью причинения материального ущерба путём повреждения лобовых стёкол. Что, в случае попадания осколков стекла в глаза находящимся внутри людям, является явным преступлением, квалифицируемым по статье 111 УК РФ – «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», а так же по статье 167 УК РФ – «Умышленное уничтожение или повреждение имущества».
Причинение материального ущерба конструкции шлагбаума при его безусловной исправности движущимся с минимальной скоростью автомобилем практически невозможно.
В главе 1 Правил дорожного движения пункте 1. 2 однозначно дано определение: «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Соответственно, раз повреждения и материального ущерба быть не может, значит и самого события «дорожно-транспортное происшествие» и административного правонарушения тоже не может быть.
5 Января 2017 года/РХ семь автомобилей активистов Общественной организации «Объединение Перевозчиков России» подъехали к пункту пропуска в районе съезда на улицу Благодатную. Водители легковых автомобилей упёрлись как раз в металлический профиль и, опасаясь за порчу своих автомобилей, а так же угрозу нанесения травм в области лица, остановились, требуя от сотрудников ЗСД привести оборудование в соответствие техническим условиям и беспрепятственного пропуска в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации. Я же, не получив удовлетворения выдвинутых требований открыть препятствующий проезду шлагбаум, аккуратно открыл его поступательным движением своего грузовика на шарнире системы аварийного откидывания стрелы и остановился.
Так как по мнению персонала ЗСД я совершил дорожно-транспортное происшествие, я вызвал сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД для разрешения спорной ситуации. Мои товарищи поступили точно так же.
Прибывшие на место полицейские очень долго о чем-то совещались в сторонке, не решаясь приступить к разбору ситуации, и лишь затягивали время.
Видимо поняв, что сама ситуация не рассосётся, с нескрываемой большой неохотой сотрудники полиции все же приступили к исполнению своих служебных обязанностей.
Я сделал устное заявление о нарушении Конституции Российской Федерации, указав конкретные нарушаемые её статьи. Напомнил сотрудникам полиции текст присяги сотрудников внутренних дел, но натолкнулся опять на стену непонимания и полного недоумения полицейских, которые сильно замешкались от сказанного и даже некоторым образом оторопели.
Все новости рубрики
Стоимость проекта составляет 212 миллиардов 700 миллионов рублей. Из которых 108 миллиардов — средства инвесторов, 50,7 миллиарда — инвестиционного фонда, 54,1 миллиарда рублей — средства бюджета Санкт-Петербурга. Трасса является платной, и в части строительства и в части эксплуатации и содержания. Сейчас таковым является ООО «Магистраль северной столицы» и сбор средств он ведет в пяти тарифных зонах. Прокатиться по двум готовым участкам 150 рублей. Когда ЗСД будет введен в эксплуатацию полностью, плата за проезд из конца в конец вряд ли составит меньше 200 рублей.
Параметры ЗСД
Протяженность магистрали 46,6 км – более половины трассы размещается на эстакадах. К слову сказать, эстакадные участки и мосты спроектированы так, чтобы подчеркнуть эстетически привлекательный вид Санкт-Петербурга и избежать расстройства жителей видом измененных территорий. На протяжении трассы располагаются 14 транспортных развязок. Скорость движения составляет 110 кмчас, но она может меняться в зависимости от погодных условий и интенсивности движения. Для организации транспортных потоков скоростная автомагистраль оборудована автоматической системой управления дорожным движением, обеспечивающей определение потенциально опасных участков скоростной автомагистрали за счет оценки интенсивности движения, состояния дорожного покрытия, метеорологических прогнозов и оценки вероятного развития текущей ситуации. Кстати, в целях безопасности на всем протяжении ЗСД не предусмотрены остановки для пассажирского транспорта и какие-то бы ни было пешеходные участки. Условно, ЗСД разделен на три основных участка (но при этом платных тарифных зон – пять). Южный участок, протяженностью 8,7 км. Центральный участок, самый сложный. Его протяженность 11,7 км. Участок соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдет от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения.
Основные сооружения Центрального участка ЗСД:
- Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролет 168 м, подмостовой габарит 52 м);
- Вантовый мост через Корабельный фарватер над рекой Большой Невой (длина 622 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилона 125 м);
- Туннель с прокладкой открытым способом под рекой Смоленкой (длина 400 м, нижняя часть находится на глубине 13 м);
- Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малую Неву и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилона 125 м).
Несмотря на близость проектируемых мостов к Крестовскому острову, строительство съезда с ЗСД к Приморскому парку Победы не планируется, что вызывает недоумение общественности. Как компромисс, возможно, будет сделан съезд на многоярусную парковку, с которой будет пешеходный доступ в парк. Максимальная подмостовая высота планируется в 52 метра. Северный участок — протяженностью 26,4 км от Приморского проспекта до трассы Скандинавия в районе Белоострова. 80 % северного участка наземные, а остальные на мостах и путепроводах. В составе магистрали предполагалось сооружение тоннеля и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.
Технические параметры
Западно-скоростной диаметр представляет собой удобную скоростную дорогу, которая существенно разгрузила центр города и некоторые районы. Её можно назвать отличным примером партнерства предпринимателей и государства в сфере, касающейся дорожно-транспортного строительства.
Состоит автомагистраль из 3 больших зон – Южной, Северной, Центральной. Проезд является платным, но благодаря качественному покрытию и освещению добраться до места назначения стало намного быстрее. ЗСД имеет самое современно дорожное управление движением. По всей протяженности установлены информативные знаки и указатели.
Расход топлива сведен к минимуму по сравнению с передвижением в городских условиях:
- Протяженность ЗСД составляет 46.6 км.
- Длина проезда в самой высокой точке – 19.3 км, в низкой – 2.7 км.
- Развязки – 15.
- Полосы – от 4 до 8.
- Максимальная скорость передвижения – 110 км/ час.
Протяженность
55% от общей длины является протяженность искусственных сооружений: эстакады, путепроводы, мосты, тоннели. Проходит магистраль вдоль Финского залива до запада города, таким образом связывая Морской порт с другими городами, а также с КАД, предоставляя удобный выход в скандинавские и балтийские страны.
Протяженность Южного участка составляет 8. 5 км. Большая часть проходит вдоль железных дорог. Протяженность северного участка 26. 4 км.
Развязки
На трассе есть следующие виды:
- Развязка «Скандинавия». Данная развязка находится практически в самом начале магистрали и представляет пересечение дорог – Зеленогорское и Скандинавское шоссе. Автомобилисты могут не съезжая, оплатить проезд.
- Развязка при пересечении с КАД. Магистраль неоднократно пересекается с КАД, что позволило его существенно разгрузить.
- Развязка на Приморском. Отличается непростым расположением, но благодаря многочисленным съездам водители могут сэкономить время.
- Развязка проспект «Богатырский». Расположена между такими улицами, как Оптиков и Камышовая.
- Развязка наб. Екатерингофка. На этом промежутке находится 4 полосы, 2 из которых являются коммерческими.
- Развязка ул. Благодатная. На этом участке находятся удобные заезды и съезды с Благодатной улицы.
- Развязка ул. Автомобильная. Имеет 2 полосы и находится около улицы Краснопутиловской.
- На пересечении КАД. В разных зонах есть 4 или 2 полосы. Позволяет заехать на магистраль с шоссе – Пулковское.
Полосы
Ширина шоссе составляет до 8 полос (22 км – восьмиполосная, 18 км – шестиполосная, 6 км – четырёхполосная). Были запущены специальные полосы для осуществления бесконтактной оплаты. Это позволило существенно сократить время ожидания в пунктах приёма оплаты.
Скорость
Скоростной режим на западном скоростном диаметре установлен законодательством и относиться к общим требованиям, касающихся скорости передвижение по автомагистралям РФ.
- Максимальная скорость автотранспорта, вес которого не превышает 3500 кг составляет – 110 км/час.
- Маломестные и международные автобусы – 90 км/час.
- Автотранспорт массой более 3500 кг – 90 км/час.
- Автобусы, перевозящие детей, а также грузовики, которые в кузове перевозят людей – 60 км/час.
Статья 28. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации Федеральный закон «О службе в органах МВД» 30. 2011 N 342-ФЗ
Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации:
«Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:
уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;
быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;
достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.
Служу России, служу Закону!»
Справившись с внутренними противоречиями, сотрудники полиции все же приступили к исполнению своих служебных обязанностей, но исполнять принялись не то, в чём клялись, принимая присягу, а что-то другое, не поддающееся здравому смыслу.
Потребовав от нашего товарища Александра Валерьевича Макарова, управлявшего грузовиком Газель, передать им якобы для проверки паспорт гражданина Российской Федерации, который он отказался выпускать из рук, полицейские 29 отделения полиции по Московскому району Санкт-Петербурга применили силу. Вдвоём скрутили Александра, сковали наручниками и предъявили ему обвинение в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19. 3 КоАП – Невыполнение законного требования сотрудника полиции, нисколько не озаботившись, что требование их незаконно и они сами совершают уголовное преступление, предусмотренное статьёй 286 УК РФ – Превышение должностных полномочий. Затем Александра Макарова силой затолкали в патрульный автомобиль УАЗ-Патриот и доставили в 29 отдел полиции. Как раз туда, где 29 Декабря прошлого года уже неправомерно задерживали Андрея Михайловича Бажутина. По прибытии в отделение полиции на Александра Макарова было сфабриковано ещё одно дело об административном правонарушении, предусмотренного статьёй 20. 18 КоАП – Блокирование транспортных коммуникаций.
Как мог автомобиль Газель Александра Макарова, находясь перед шлагбаумом на одной полосе для движения №6 блокировать всю транспортную коммуникацию, имеющую 14(!) полос для движения в попутном направлении?
Нисколько не стесняясь присутствия самого фигуранта в диалогах между собой, полицейские подтвердили, что задержание было совершено по распоряжению старшего начальства: задержать хоть кого-нибудь из активистов ОПР.
А как же закон? Где порядок? О каких уважении и защите прав и свобод человека и гражданина может идти речь? Конституцию не просто попрали, а практически растоптали.
Я лично долго допытывался, когда же оформят моё происшествие или отпустят с миром. Но никто из сотрудников ГИБДД не мог ничего внятного ответить.
Дорожно-транспортное происшествие в конце концов оформили лишь у Надежды Ивановны Куражковской, которая была очень расстроена причинением ущерба ей со стороны оборудования ЗСД, а конкретно, как раз тем стальным профилем, закреплённым на стреле шлагбаума.
На Вадима Владимировича Яцука в нарушение всех процессуальных норм был составлен некий протокол об отсутствии оплаты каким-то OOO «Оператор скоростных автомагистралей – Север», не являющимся государственным учреждением.
Выискался доброволец и оплатил «открытие шлагбаума» перед автомобилем Анатолия Николаевича Шилова, которому естественно с устранением препятствия для проезда появилась возможность проехать.
Всех остальных пропустили просто так.
За всё время нахождения перед шлагбаумами наших автомобилей скопилась немало других автомобилей, желающих побыстрее проехать по скоростной магистрали. Большинство поддерживали наши действия и протест против взимания платы «за открывание шлагбаума», но находились и недовольные вынужденной задержкой. Один нетерпеливый и не особо стеснённый в средствах участник движения предложил оплатить открытие всех удерживающих нас шлагбаумов, но стушевался, когда я согласился на оплату им авансом 30 летнего моего проезда по ЗСД на грузовике. Для избежания в дальнейшем подобных недоразумений мы предлагали сотрудникам ЗСД выписать нам пожизненные пропуска-абонементы для проезда, но предложение не нашло отклика в их сердцах и даже не вызвало улыбки, хотя направлено было как раз на разряжение напряжённой общей нервозности.
После нашего проезда по ЗСД было ещё посещение 29 отдела полиции, подача заявления на неправомерное задержание нашего товарища Александра Валерьевича Макарова и на превысивших свои должностные полномочия сотрудников полиции, скрутивших его и доставивших в отдел. Были передача задержанному воды и продуктов, встреча с ним в коридоре и поддержка с юридическими советами, как себя вести, как применить статью 51 Конституции РФ.
На следующий день было два судебных заседания, которые были перенесены на следующий день для обеспечения защиты и освобождение от конвоирования. И хотя решения суда ещё нет, мы уверены, что правда восторжествует!
Активист, член ОПР Санкт-Петербурга
ОВЧИННИКОВ Сергей Викторович
История возникновения
Еще во времена СССР, когда Санкт-Петербург переживал бурное развитие, появились проблемы, касающиеся транспортных развязок.
В плане городского развития города в 1966 г. было предусмотрено строительство большой автомагистрали. Она должна была проходить около Морского порта и связывать районы Северный и Южный.
В итоге разработали строительный план, маршрут утвердили в 2000, а само строительство началось через 5 лет и продолжалось 3 года.
- В 2012 г. открыли проезд на Южном участке от КАДа до Екатерингофки.
- Северный участок открыли в 2013 году.
- Центральная часть дороги была построена в 2016 году.
Несмотря на тот факт, что дорога является платной, она особо удобна для передвижения крупного автотранспорта: автобусов и грузовиков. Во время час пика, когда в Питере длинные пробки, ЗСД практически полностью свободное.
Особенности
Практически половина магистрали расположена на эстакадах из-за плотности застройки и множеству систем коммуникаций. Благодаря современным технологиям они соединены в единый архитектурный стиль. Перед архитекторами стояла задача создать единый образ, который был бы узнаваем и отличал ЗСД от других объектов. Особый облик должен был прослеживаться по всей протяженности автомагистрали, поэтому её большая часть отлично просматривается из жилых застроек и других городских сооружений.
Эстакады имеют специальные шумозащитные щиты, которые вдобавок выполняют и декоративную функцию.
Отличительной чертой являются уникальные конструктивные особенности, технологии производства и монтажа, которые уникальны для России.
История проекта
Официально датой начала реализации Западного скоростного диаметра считается декабрь 2005 года, но история его появления отсчитывается еще с середины прошлого века. Именно тогда впервые в Генеральном плане Ленинграда было предусмотрено строительство дороги, связывающей северо-западные и центральные районы города. А план проектирования трассы ЗСД был разработан и утвержден Комитетом Санкт-Петербурга по градостроительству и архитектуре в 1996 году. В 2000-м году распоряжением губернатора Санкт-Петербурга № 113-р был утвержден Акт выбора трассы ЗСД и, пожалуй, именно этот год можно считать основополагающим для формирования скоростной магистрали в том виде, в каком мы ее наблюдаем сейчас. К слову сказать, по начальным расчетам реализация проекта должна быть завершена еще в 2011 году. Сейчас официальной датой завершения называется 2016 год.
Перспективы
В скором времени по ЗСД будут запущены автобусные рейсы, которые свяжут аэропорт Пулково и район Приморский. Использоваться будут не отдельные участки, а вся магистраль. Будут установлены удобные автобусные остановки, оборудованные эскалаторами и лифтами.
Экономическое значение
ЗСД способствует развитию Санкт-Петербурга, как крупного торгово-транспортного города:
- Создает удобный проезд к порту, таким образом, увеличивая грузооборот.
- Обеспечивает выход из портов, железных дорог, автомобильных, воздушных терминалов на дороги федерального значения.
- Предоставляет Пассажирскому порту удобную транспортную доступность.
- Развивает транспортную инфраструктуру северо-запада Северной столицы.
- Пополняет бюджет от эксплуатации.
- Обеспечивает рабочие места.
- ЗСД способствует развитию и застройке территорий.