На Васильевском острове в перспективе может появиться еще один съезд с Западного скоростного диаметра. Как сообщает «Фонтанка. ру», в границах проектирования «Группы ЛСР» намывной территории 8,6 га запланированы под развязку.
В проекте планировки территории намыва от 2014 года были указаны два съезда, один из них уже построен. Сроки строительства Шкиперской развязки неизвестны.
Страшная авария перекрыла ЗСД у съезда на Васильевский остров
Два автомобиля разбились в страшной аварии в западной части ЗСД. Об этом сообщают очевидцы. Авария произошла сегодня, 9 февраля, около 16:40. На ЗСД в районе Белого острова в направлении Васильевского острова столкнулись два автомобиля — Ford Kuga и Mercedes. Обе машины превратились в груды искореженного металла. Информации о пострадавших пока нет, подробности ДТП уточняются. Разбитые машины перекрыли движение, автомобилистам приходится объезжать аварию по одной полосе. Пробка протянулась уже на два километра.
Информационное агентство «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» – это портал, на котором собраны все самые свежие, актуальные и важные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Правила использования материалов:
Информационные тексты, опубликованные на сайте nevnov. ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ требует письменного разрешения редакции. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на ИА «НЕВСКИЕ НОВОСТИ» обязательна.
Новая развязка Западного скоростного диаметра будет построена на Васильевском острове, в районе намывных территорий. Она будет выходить на Шкиперский проток. Об этом заявил вице-губернатор Максим Соколов.
По его словам, работы планируется начать уже летом. Строительство будет осуществляться за счет бюджетных средств. Завершить проект предполагается за 2-3 года, пишет «Фонтанка. ру».
Господин Соколов добавил, что новая развязка позволит улучшить транспортную ситуацию на Васильевском острове.
Еще одну развязку, в районе Шуваловского проспекта, предполагается открыть в августе – сентябре.
Подробнее о строительстве новых развязок — в материале «Намыв, далекий от людей».
Очевидцы сообщают, что в результате аварии перекрыт съезд с ЗСД в Василеостровском районе Петербурга.
Об этом сообщают очевидцы в сообществе «ДТП и ЧП Петербурга» «ВКонтакте». По их словам, на съезде с ЗСД на Васильевский остров произошла авария, что заблокировало движение и заставило водителей постоять в пробке.
«Пробка на съезде с ЗСД на Морскую набережную. На этом перекрестке постоянно аварии»,
— пишет Николай.
«По Морской набережной летят со скоростью 90-100, а с ЗСД кто выезжает, забывают, что надо тормозить»,
— считает Сергей.
О подробностях аварии и наличии пострадавших пока неизвестно. Судя по сервису «Яндекс. Пробки», на перекрестке образовался небольшой затор.
Ранее «Мойка78» писала, что дорогу в Купчино заблокировали три свиные туши.
Петербуржец спрыгнул с моста ЗСД, чтобы не попасть под колеса
Жителя Санкт-Петербурга доставили в отделение реанимации, после того как он спрыгнул с моста Западного скоростного диаметра. Так мужчина пытался спасти от наезда автомобиля. Об этом сообщило информационное агентство «Невские Новости».
Авария произошла на съезде с ЗСД на Васильевском острове. Водитель одного из автомобилей спрыгнул с моста высотой в 35 метров, чтобы избежать столкновения. Мужчина 33 лет выжил, но его госпитализировали с серьезными ранениями в НИИ скорой помощи. Ему диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, закрытую травму груди и живота с повреждением внутренних органов, закрытый перелом ключицы, плечевой кости, костей носа и обеих лодыжек.
Пострадавший находится в тяжелом состоянии в шоковом отделении реанимации.
Четыре человека пострадали в массовом ДТП на съезде с ЗСД на набережную Макарова
Четыре человека, включая ребенка, попали в больницу после аварии на Западном скоростном диаметре в районе Васильевского острова. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщили в отделе пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти. ДТП произошло сегодня, 17 августа, в 14:18, у съезда с ЗСД на набережную Макарова. 32-летняя женщина за рулем Hyundai врезалась в разделительную опору. Ей остановился помочь 33-летний водитель другого Hyundai. Обе машины, в свою очередь, протаранил Range Rover, за рулем которого находился 47-летний мужчина. По данным правоохранительных органов, пострадали четыре человека — водительница первого автомобиля, водитель второго, а также двое пассажиров третьего — 45-летняя женщина и семилетний мальчик. Все они госпитализированы в тяжелом состоянии.
В Петербурге случилось смертельное ДТП с участием каршеринга. Инцидент произошел на Васильевском острове рядом с ЗСД.
Поздно вечером в пятницу, 26 августа, на набережной Макарова на Васильевском острове рядом с ЗСД водитель каршеринга на высокой скорости не справился с управлением и улетел в кювет. В тот момент в салоне было пять человек. Об этом сообщили в группе «Дорожный инспектор» в социальной сети ВКонтакте.
Водитель не пострадал, однако четырем его пассажирам повезло намного меньше. Один из них погиб, четверо пострадали. Один из них лишился глаза, он находится в крайне тяжелом состоянии.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на пересечении проспекта Королева и Ольховой улицы произошло ДТП с участием полицейской машины. Информация о пострадавших уточняется, обстоятельства инцидента выясняются.
Сегодня утром в социальных сетях появилось видео, на котором видно, что съезд с Западного скоростного диаметра на Васильевский остров превратился практически в реку.
Как рассказали «Петербургскому дневнику» в пресс-службе «Магистрали Северной столицы», являющейся оператором ЗСД, при движении с севера на съезде на набережную Макарова действительно образовалось большое скопление воды.
«Из-за активного таяния снега забилась одна из ливневок. Обслуживающая организация уже в курсе этой ситуации и сейчас занимается прочисткой», – отметили в пресс-службе, добавив, что из-за скопления воды на съезде на Васильевский остров образовалась пробка.
«Соответствующее предупреждение о затруднении движения мы разослали всем пользователям транспондеров», – сообщили в организации.
Строительство развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока, скорее всего, будет перенесено на 2021–2022 годы, хотя ранее конкурс на этот участок планировали объявить в 2020 году, а потенциальный ввод магистрали мог состояться в 2022 году. Съезд должен обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова, где к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а также повысить трафик платной магистрали. Собеседники “Ъ” опасаются, что откладывающееся строительство грозит создать дефицит транспортной инфраструктуры в районе, в котором метро появится не ранее 2030 года.
В бюджете Петербурга на 2020 год не запланированы средства на новую развязку ЗСД со Шкиперским протоком, сообщили “Ъ” в комитете по инвестициям. Она оценивается в 7 млрд рублей, срок строительства — 2,5 года. В АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу) “Ъ” сообщили, что изменения в статусе реализации проекта могут произойти во втором полугодии 2020 года, отказавшись от дальнейших комментариев.
Движение на новой развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове будет запущено до конца 2022 года. Об этом сообщил председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Роман Голованов.
Транспортную развязку начали создавать в сентябре 2021 года, завершить ее планируется в конце следующего года. Она должна обеспечить транспортную доступность намывных территорий, на которых идет активная стройка. Второй этап строительства должен завершиться в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой Шкиперского протока.
Предполагается, что интенсивность движения после полного открытия составит 55 тысяч машин в сутки.
Общая стоимость создания развязки превышает 10 миллиардов рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.
«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 миллиарда рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – рассказал Голованов.
Новая развязка Западного скоростного диаметра в южной части намыва пока будет только с выходом на проспект Крузенштерна. На Шкиперский проток машины поедут когда-нибудь потом.
Сейчас для связи ЗСД и Василеостровского района существует одна развязка — в северо-западной части острова Декабристов с выходом на набережную Макарова. Генпланом предусмотрена также вторая развязка — в районе Галерной гавани. К ней от Шкиперского протока должны подтянуть новую улицу, которой дадут название Шкиперская. Также проектом предусмотрено изменить трассу Шкиперского протока на участке от Наличной улицы до Шкиперского канала.
Сейчас ведется строительство этой второй развязки. В частности, создают дополнительный намыв.
Впрочем, как рассказал МО «Гавань» гендиректор АО «Западный скоростной диаметр» Дмитрий Карлик, к моменту окончания работ в конце 2022 года развязка будет неполноценной. Как видно на схеме, оказавшейся в распоряжении «Канонера», ЗСД будет соединен пока только с проспектом Крузенштерна на намыве. Самого проспекта в этом месте еще не существует; вероятно, его участок проложат одновременно со вводом развязки.
Когда построят Шкиперскую улицу и расширят Шкиперский проток, чтобы на них пошло движение автотранспорта с ЗСД, не уточняется.
В 2022 году заработают только синие съезды:
На это готовы потратить 2,36 млрд рублей
Сейчас на намывной части Васильевского острова проживает 15 000 человек, к 2030 г. число жителей может достичь 70 000 /Pixabay
АО «Западный скоростной диаметр» объявило конкурс на строительство съездов транспортной развязки в районе Шкиперского протока. Максимальная цена этих работ — 2,36 млрд руб. Подрядчик должен иметь 471 млн руб. в качестве обеспечения контракта.
Как следует из закупочной документации, подрядчик должен будет устроить семь съездов, часть из которых расположат на намывной территории Васильевского острова. Также победитель конкурса демонтирует нежилые сооружения в районе застройки и переложит инженерные коммуникации. Все работы необходимо выполнить до 31 декабря 2022 г.
Строительство транспортной развязки может начаться летом этого года, сообщил 28 мая вице-губернатор Максим Соколов во время конференции в ВШМ СПбГУ. По его словам, появление съезда с ЗСД улучшит транспортную ситуацию в южной части Васильевского острова. Работы, по оценке Соколова, могут продлиться 2 — 3 года. Но в конкурсной документации АО «ЗСД» сроки работ короче.
Также Соколов отметил, что в августе-сентябре город планирует открыть транспортную развязку ЗСД с Шуваловским проспектом. Контракт стоимостью 4,1 млрд руб. на строительство концессионер заключил с компанией «Возрождение» в ноябре 2020 г. Закончить стройку планировалось к концу 2021 г.
Председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов принял участие в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург» о ходе строительства новой развязки ЗСД в районе Шкиперского протока.
Создание I этапа транспортной развязки стартовало в сентябре 2021 года и завершится в конце следующего года. Так, развязка в Василеостровском районе обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий. Реализация II этапа завершится в 2024 году подключением юго-западной части Васильевского острова и пробивкой ул. Шкиперский проток.
Интенсивность движения по развязке после полного запуска составит около 55 тысяч автомобилей в сутки.
Общий бюджет создания данной развязки – более 10 млрд рублей, включая внебюджетные средства и инфраструктурные кредиты.
Роман Голованов подробнее рассказал о схеме финансирования и роли инфраструктурных кредитов в создании развязки. Так, на ее строительство федеральным центром одобрено выделение 2,5 млрд рублей.
«Инфраструктурные кредиты – это новый инструмент финансовой поддержки Правительства РФ для реализации необходимых для города проектов. Хочу отметить важный момент: около 2,5 млрд рублей на создание развязки в районе Шкиперского протока – это частное финансирование. Фактически, это заработанные инвестором средства, которые он направит на развитие инфраструктуры», – отметил Роман Голованов.
Смотрите сюжет на телеканале «Вести Санкт‑Петербург».
Движение по новой транспортной развязке ЗСД в районе Шкиперского протока на Васильевском острове Санкт-Петербурга запустят до конца 2022 года. Об этом рассказал председатель Комитета по инвестициям города Роман Голованов в сюжете телеканала «Вести Санкт‑Петербург», сообщается на сайте Комитета.
Строительство первого этапа Шкиперской развязки началось в сентябре этого года и будет завершено до конца следующего года. Новая развязка обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий на Васильевском острове. В 2024 году планируют завершить реализацию второго этапа развязки, подключив юго-западную часть острова и сделав пробивку улицы Шкиперский проток.
Ожидается, что трафик на развязке составит около 55 тыс. автомобилей в сутки. Общая стоимость строительства объекта — более 10 млрд рублей, часть средств привлекается из внебюджетных источников и в качестве инфраструктурного кредита.
Ранее сообщалось, что одобрена заявка Петербурга на финансирование проектов в дорожно-транспортной отрасли в 2022-2023 годах с использованием инфраструктурного бюджетного кредита на общую сумму 24,15 млрд. Среди объектов — Шкиперская развязка на ЗСД, Витебская развязка (первый этап Широтной магистрали скоростного движения) и закупка трамваев.
Также добавим, что осенью в Петербурге открыли еще одну новую развязку на Западном скоростном диаметре — на пересечении дороги с Шуваловским проспектом.
Активно строящаяся развязка ЗСД в районе Шкиперского протока улучшит транспортную доступность Васильевского острова и намывных территорий. Строительную площадку Шкиперской развязки посетили вице-губернатор Санкт‑Петербурга Кирилл Поляков и председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов.
В настоящий момент закончено берегоукрепление крупнообломочным каменным материалом. Завершены работы по устройству временных внутриплощадочных дорог и ограждений, переустройство выпуска дренажа ЗСД.
Строительство идет полным ходом: уже выполнено 99% свайных оснований опор, 75% фундаментов (ростверков) и 60% тела опор. В июне 2022 года подрядчик приступил к поставке на стройплощадку и сборке на стапеле пролётного строения. Завезено около 150 тонн металлоконструкций. В высокой степени готовности выполнена отсыпка территории до проектных отметок.
Строительство транспортной развязки осуществляется поэтапно для скорейшей реализации проекта и улучшения транспортной доступности жилых кварталов.
Будущая развязка создаст дополнительную круглосуточную связь Васильевского острова с северными и южными районами Петербурга и обеспечит транспортное сообщение южной части острова, минуя улично-дорожную сеть.
Напомним, в сентябре 2021 года генеральный подрядчик АО «АБЗ-Дорстрой» приступил к строительству I этапа транспортной развязки. Всего контрактом предусмотрено сооружение трех съездов, два из них включают искусственные сооружения.
29 ноября 2021 года транспортная развязка ЗСД с Шуваловским проспектом открыта полностью для движения. Помимо ранее открытых съездов, для водителей стал доступен новый съезд с ЗСД при движении с Севера (со стороны трассы Е-18 «Скандинавия).
Создание Шуваловской развязки в Приморском районе Санкт-Петербурга началось в ноябре 2019 года.
В сентябре 2021 года было открыто движение по I пусковому комплексу транспортной развязки, включающему три съезда.
I пусковой комплекс новой развязки уже показал востребованность среди автомобилистов. Среднесуточная интенсивность движения составила около 25 тысяч транспортных средств.
Шуваловская развязка способствует перераспределению транспортных потоков на перегруженной улично-дорожной сети Приморского района, переключив на себя часть трафика с ул. Савушкина и Планерной ул. , обеспечивает доступность жилых массивов Каменки и Юнтолово, а в перспективе, после выполнения пробивки Шуваловского пр. до Приморского ш. , создаст транспортную связь на участке Приморское шоссе – ЗСД – улица Парашютная, обеспечив дополнительный выезд с Приморского шоссе в северную часть города.
Одновременно с этим, новая транспортная развязка уже оказала существенное влияние на снижение транспортной нагрузки с развязки ЗСД с Богатырским пр. , которая к настоящему времени практически исчерпала свою пропускную способность в часы-пик.
Заказчик строительства развязки – Акционерное общество «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат городу. Генподрядчик АО «ПО «Возрождение».
О возможности привлечения кредита рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов в традиционном эфире на «Радио России». Он подтвердил, что город намерен воспользоваться этим механизмом финансирования. Срок погашения кредита — 15 лет.
Главное условие получения кредита — софинансирование строительства из внебюджетных источников. Этот вопрос губернатор обсуждал в правительстве РФ во время недавней поездки в Москву.
«В аппарате правительства мы обсудили, на какие проекты можем получить и потратить эти деньги. Это шанс ускорить строительство Шкиперской развязки ЗСД и повысить транспортную доступность Кронштадта», — рассказал градоначальник.
На своей странице во «ВКонтакте» глава Петербурга также упомянул о привлечении кредита на строительство развязки. Он уточнил, что власти города планируют привлечь 25 млрд рублей.
Проект предполагает строительство ещё одного съезда с Западного скоростного диаметра — к Шкиперскому протоку на Васильевском острове. В середине июля определился победитель конкурса на возведение объекта. Им стала компания «АБЗ-Дорстрой».
Возвести развязку вместе с инженерными коммуникациями нужно до 31 декабря 2022 года. Строительство может начаться уже этим летом. Начальная цена контракта составляла 2,36 млрд рублей.
Развязку ЗСД со Шкиперским протоком планировали построить ещё в 2018–2019 годах, но эти сроки несколько раз переносили.
АО «АБЗ-Дорстрой» (входит в ГК «АБЗ-1») приступило к реализации контракта по строительству части развязки Западного скоростного диаметра в районе Шкиперского протока. Данная развязка призвана улучшить транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге: она обеспечит дополнительный заезд на ЗСД и прямой выезд в центр города.
На объекте начаты работы по устройству временных дорог и ограждению строительной площадки, включая сооружение временных съездов с ЗСД для доставки материалов. Планируется поднятие отметок земельного участка, попадающего в границы строительства. Активно ведутся работы по поставке песка на объект. Для защиты от размыва проектом предусмотрено берегоукрепление горной массой — аналогичное решение применялось на всей территории Южного намыва Васильевского острова. Ведется устройство буронабивных свай под опоры будущих съездов.
К концу года запланировано завершить устройство буронабивных свай на четырех из 15 опор. Всего контрактом предусмотрено сооружение трех съездов, на двух из них обустроят искусственные сооружения общей протяжённостью около 680 метров.
В осуществлении работ уже задействовано 70 человек, 25 единиц техники и 9 судов.
В рамках реализации проекта запланировано подключение ЗСД к улично-дорожной сети южной части Васильевского острова путем устройства выезда на ЗСД с намывных территорий на север и юг города и съезда с севера города.
Заказчиком выступает АО «Западный скоростной диаметр», все работы планируется закончить до 31 декабря 2022 года. Стоимость составляет 2,35 млрд рублей, включая разработку рабочей документации.
Смольный рассчитывает начать строительство Шкиперской развязки ЗСД летом 2021 года. Работы займут 2-3 года.
Об этих планах рассказал вице-губернатор Максим Соколов в ходе отраслевой конференции в ВШМ СПбГУ. «Было принято решение об увеличении кредитного финансирования нашей управляющей компании АО «ЗСД» для развития этого проекта, — сообщил чиновник. — Мы приняли решение о строительстве еще одной развязки на Васильевском острове в районе Шкиперского протока за счет Петербурга. Это улучшит транспортную ситуацию в южной части Васильевского острова, позволит обеспечить более комфортный трафик на улично-дорожной сети. Летом планируем начать там работы по ее строительству и завершить в течение 2, максимум 3 лет».
Ранее говорилось, что суточная интенсивность движения там может превысить 55 тыс. машин.
Кроме того, Соколов подчеркнул, что город смог подтвердить объемы финансирования другой развязки — Шуваловской, строительство которой замедлилось в 2020 году в связи с секвестром бюджета. «Открытие ее будет буквально через три месяца, то есть мы на рубеже августа-сентября откроем эту развязку». Как сообщила «Фонтанка», развязка будет открыта не в полном своем варианте, так как предстоит еще пробивка Шуваловского проспекта.
В Мариуполе заработал первый светофор, утверждает 24 августа РИА Новости. В качестве доказательства агентство приложило видео, кадры которого красноречивее любых описаний.
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта — компания «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) подписала контракт со Смольным на изготовление 81 низкопольного трамвая.
Объект позволит разгрузить существующую дорожную сеть и повысить комфорт пешеходов.
В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Развязки, съезды:
— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок
Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.
Развязки на Центральном участке ЗСД
Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.
Общая схема
Развязка в районе набережной Макарова
21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!
Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017
Развязки на Южном участке ЗСД
Развязка с ПВП на ул. Благодатной
Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной
Развязка ЗСД в районе КАД
Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки
Развязки на Северном участке
(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)
С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),
— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр
— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.
Общая схема и тарифные зоны
На Приморском шоссе
На пересечении c Богатырским проспектом
На пересечении c КАД
На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»
ЗСД — Новое шоссе
ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)
Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd
автор фото Павел Каравашкин/«Фонтанка. ру»
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Ведется устройство буронабивных свай под опоры будущих съездов — к концу года планируется завершить эти работы на четырех из 15 опор. Всего контрактом предусмотрено сооружение трех съездов, на двух из них обустроят искусственные сооружения общей протяжённостью около 680 метров. Сейчас на стройплощадке работает 70 человек, 25 единиц техники и 9 судов. Проект предполагает подключение ЗСД к улично-дорожной сети южной части Васильевского острова через выезд на ЗСД с намывных территорий на север и юг города и съезда с севера города. Заказчиком строительства выступает АО «Западный скоростной диаметр». Общая стоимость контракта с «АБЗ-Дорстрой» составляет 2,35 млрд рублей, включая разработку рабочей документации.
Субботним днем дорогу на съезде с ЗСД к Васильевскому острову не поделили две иномарки. Причины аварии неизвестны.
«Перекресток там ахтунговый» , – считает один из интернет-пользвателей
О пострадавших в результате ДТП информация не поступала. Обстоятельства аварии не уточнялись.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали , что на 58-м километре КАД столкнулись девять транспортных средств. Никто не пострадал.
Ещё новости о событии
На съезде с ЗСД к Васильевскому острову столкнулись BMW и VolvoСубботним днем дорогу на съезде с ЗСД к Васильевскому острову не поделили две иномарки. 14:33 07. 2019 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург
Начало рабочей недели в Северной столице ознаменуется резкой сменой погоды. ИА Невские Новости
ВСУ сменили тактику – теперь на разных участках фронта идут бои местного значения. На погоду в Северной столице оказывает влияние циклон, который принес похолодание и дожди. ИА Невские Новости
В России за последние сутки выявили 58 305 новых заболевших COVID-19, это чуть меньше, чем было вчера (59 035), говорится в сообщении оперштаба от 17 сентября. Глава государства сердечно поздравил присутствующих и всех сотрудников Роспотребнадзора, работающих в регионах нашей огромной страны, со столетием образования санитарно-эпидемиологической службы России. За сутки в городе подтверждены еще 3973 случая Петр КИБЕР
В Петербурге снова начала расти заражаемость.
Все произошло на пропускном пункте Нарва. За наличие в салоне символа Победы патриоту пришлось заплатить 120 евро. ИА Невские Новости
ФОТО кадр из фильма
«Родитель» (18+)
Драма. Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Петербурга. В Петербурге такое множество больших и малых музеев, что обычному человеку сложно выбрать куда пойти.
Следующую начали строить на Васильевском острове, она свяжет магистраль с намывными территориями
Губернатор Петербурга Александр Беглов во вторник, 14 сентября, поменял знак с «кирпичом» на «белую стрелку» на развязке Западного скоростного диаметра с Шуваловским проспектом. И это значит, что движение открыто. И открыто оно досрочно. Подрядчик сдал объект на два месяца раньше.
«Вы вводите объекты раньше намеченного срока. И это радует, потому что жители нашего города ждут, потому что нам нужны эти развязки», – отметил губернатор.
Строительство развязки Шуваловского проспекта с ЗСД шло с ноября 2019 года. Съезд рассчитан на 30 тысяч автомобилей в сутки и призван разгрузить от трафика улицу Савушкина, Планерную и снизить транспортную нагрузку соседней развязки ЗСД с Богатырским проспектом.
Сдать развязку планировали в декабре. Но уже в сентябре для автомобилистов открыли заезд с Шуваловского проспекта в обе стороны ЗСД и съезд с магистрали с юга. С севера съезд откроют в октябре. А далее, по планам, пробьют Шуваловский проспект до Приморского шоссе, тем самым создав на севере Петербурга дополнительный въезд из Курортного района.
«Работа у вас есть. Город вас обеспечивает заказами. Работаете качественно, хорошо», – добавил Александр Беглов.
Следующая развязка соединит ЗСД со Шкиперским протоком на Васильевском острове и с намывными территориями. Ее уже начали строить. Об этом рассказал вице-губернатор Максим Соколов.
«Ускоренными темпами было принято решение по привлечению внебюджетных источников, в частности кредитных средств Евразийского банка в объеме 2,5 миллиарда рублей, – доложил градоначальнику Соколов. – Первый этап – это связь Васильевского острова с тремя направлениями Западного скоростного диаметра. Помимо этого на прошлой неделе было принято решение на правительственной комиссии вице-премьера Марата Хуснуллина о выделении инвестиционных бюджетных кредитов в размере 2,5 миллиарда рублей. Это позволит нам сделать развязку в полном виде к 2024 году».
Первый этап новой развязки ЗСД с Шкиперским протоком соединит магистраль с намывными территориями. Эту часть планируется открыть к декабрю 2022 года. Вторую, где съезд на юго-западную часть Васильевского острова, включая пробивку Шкиперского протока, – к 2024-му.
«Этот проект – непростой, он сложный, но и развязка с Шуваловским проспектом – тоже сложный проект, – заметил губернатор. – Но строители у нас есть, дорожники умеют работать, уверен, что все получится».
Открытие съезда с ЗСД на Васильевский остров
В ночь на 5-ое декабря был открыт центральный участок ЗСД. Можно без преувеличения сказать, что это важное событие и уникальное сооружение. Новый участок позволит жителям близлежайших районов города, а именно северного и южного, добираться до Васильевского острова во много раз быстрее. До нашей клиники с ЗСД можно доехать, повернув на съезд «Набережная Макарова» (далее по Морской набережной до просп. КИМа). В первые месяцы проезд по центральному участку будет бесплатным. Впоследствии получить актуальную информацию о стоимости проезда будет возможно на официальном сайте АО «ЗСД»).
Кроме того, центральный участок ЗСД обеспечит круглосуточный доступ к острову — его прежняя сезонная изоляция в ночное время и разводные мосты больше не будут препятствием для транспортного обращения между разными районами города.
В связи с этим мы приглашаем жителей Санкт-Петербурга пройти МРТ-исследование в любое время суток: теперь сделать это как никогда легко и быстро! Напоминаем, что на ночные обследования в нашем центре действует максимальная скидка — 20%. Подробнее о МРТ ночью можно узнать из этого раздела.
Если у вас возникли вопросы по работе центра, то вы можете написать письмо директору
Власти Петербурга готовятся к строительству долгожданных дорог
Дирекция транспортного строительства Петербурга и Ленинградской области объявила конкурс на строительство улично-дорожной сети для намывных территорий Васильевского острова. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на соответствующую документацию. Жилье на этой территории, напомним, начали строить еще в 2016 году. С тех пор жители намыва испытывают сложности с выездом из комплекса в часы пик и паркуются на пустырях.
Новые дороги должны появиться на намыве в течение 3 лет. Максимальная цена контракта составляет около 5 млрд руб. Согласно опубликованным планам, до 2024 года будет идти подготовка и разработка документации (на эти цели выделено менее 100 млн в год ежегодно). Основное строительство развернется в 2025 году. Срок окончания работ — не позднее 4 ноября 2025 года.
Напомним, что в 2019 году чиновники согласовали проект по строительству развязки ЗСД на Шкиперском протоке, которая должна частично решить транспортную проблему намывных территорий Васильевского острова. В прошлом году в Смольном говорили, что объект будет построен в течение 2-3 лет. Кроме того, власти обещают в будущем построить дополнительный съезд с ЗСД на проспекте Крузенштерна.
Как правительство Петербурга приступило к кризисному секвестрированию бюджета
Ранее источники “Ъ”, близкие к транспортному блоку правительства Петербурга, не исключали, что получившая положительное заключение госэкспертизы в январе 2020 года проектная документация могла стимулировать объявление конкурса уже весной текущего года. Однако ситуация с пандемией внесла свои коррективы в перераспределение бюджета на приоритетные проекты, утверждает собеседник “Ъ” (см. “Ъ” от 30. 2020).
Ситуация с намывными территориями грозит обернуться транспортным коллапсом, сравнимым с таковым в Кудрово, утверждают собеседники “Ъ”: станции метро «Морской фасад» и «Гавань» появятся не раньше 2030 года, а ввод большинства расположенных на намывных территориях жилых комплексов запланирован к 2025 году. «Своевременное обеспечение транспортной инфраструктурой позволило бы избежать острой ситуации в будущем»,— говорит источник “Ъ”.
На намывных территориях Васильевского острова ведут строительство и реализуют квартиры четыре девелопера: группа ЛСР, «Лидер Групп», Glorax Development и Seven Suns, отмечает руководитель отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светлана Московченко. Объем предложения по всем застройщикам составляет 287 тыс. м жилья. Более 250 тыс. м жилой недвижимости уже построено и сдано в эксплуатацию, а планируется еще 680 тыс. Исходя из среднего состава домохозяйств в Петербурге (2,5 человека), на намывных территориях к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а к 2026 году — 68 тыс. человек, что составляет треть всего населения Василеостровского района на текущий момент, указывает эксперт.
Уже сейчас на намыве проживает более 10 тыс. человек, подчеркивает директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. Часть внутриквартальных проездов и участок дороги к Морской набережной были построены девелоперами, напоминает он. Учитывая, что квартал активно застраивается, говорит собеседник “Ъ” в другой девелоперской компании, количество автомобилистов исчисляется тысячами. «Основной приоритет сейчас — развитие уличной дорожной сети, которая свяжет между собой новые кварталы и даст жителям возможность диверсифицировать маршруты при пользовании личным и общественным транспортом»,— отмечает управляющий партнер Glorax Development Дмитрий Коновалов. В ЛСР также подчеркивают необходимость своевременной реализации транспортных проектов в этой части города.
Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. Развязку ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек) открыли в сентябре 2019 года, участок с развязкой на Шуваловский проспект еще строится и должен появиться к декабрю 2021 года. Еще одна развязка ЗСД с Витебским проспектом может появиться к концу 2024 года — фактически она станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая более известна под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Предварительная стоимость проекта оценивается в 30–35 млрд рублей, финансирование может быть распределено между федеральным и региональным бюджетами, а также ВТБ и консорциумом ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы ЗСД).
В центре Петербурга построят развязку ЗСД
Конкурс на строительство развязки ЗСД в районе Шкиперского протока (Васильевский остров) будет объявлен весной текущего года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к транспортному блоку правительства Петербурга. Построить новый съезд с магистрали планируют за 2,5 года — т. к 2022 году.
По данным комитета по инвестициям Смольного, проект (одобрен госэкспертизой в сентябре 2019 года) включает в себя реконструкцию улично-дорожной сети Шкиперского протока. Интенсивность движения на участке может превысить 50 тыс. машин в сутки. Предполагается, что съезд должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД на Наличную улицу, далее на Большой проспект Васильевского острова и намывные территории.
В сентябре прошлого года, напомним, в Курортном районе Петербурга, возле поселка Белоостров, открыли развязку ЗСД с Новым шоссе (ее строительством за 807 млн руб. занималось ПО «Возрождение»). Дорога призвана помочь водителям быстрее добираться с ЗСД на Приморское шоссе и далее в Курортный район. Кроме того, она сокращает на полчаса путь из Сертолово, Песочного и Левашово в центр города. Развязка также разгружает Выборгское шоссе в местах пересечения с Горским, Приозерским и Песочным шоссе.
Еще одна развязка ЗСД — в районе Витебского проспекта — может появиться к концу 2024 года. Она фактически станет первым этапом строительства широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр).
Общий объем затрат на все три новые развязки ранее оценивался в 7 млрд руб.
ЭКСПЕРТНОСТЬ
Врачи-рентгенологи со стажем до 36 лет
КАЧЕСТВО
Томограф Siemens 1,5 Тл
экспертного класса
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Расшифровка МРТ уже через 30 минут*
ОПЫТ
Работаем с 2008 года,
более 55 000 исследований
Как проходит процедура МРТ-исследования
Одно МРТ-исследование — от визита до результата — занимает не более 1 часа
Запишитесь на МРТбез очередей
Приходите на прием в назначенное время
Пройдите процедурубез стресса и боли
Получите результаты МРТ в течение 30 минут
Одно МРТ-исследование — от визитадо результата — занимает не более 45 минут
В качестве результатов МРТ Вы получите на руки:
Запись исследования на ваш выбор*
Частые вопросы о МРТ-исследованиях
Что такое «артефакты» на снимках МРТ?
Артефакты (от лат. artefactum) — это погрешности, допущенные человеком, в процессе исследования. Артефакты значительно ухудшают качество изображения. Существует обширная группа физиологических (другими словами, относящихся к поведению человека) артефактов: двигательные, дыхательные, артефакты от глотания, моргания, случайных неуправляемых движений (тремор, гипертонус). Все артефакты, связанные с человеческим фактором, легко преодолеваются, если человек в процессе исследования полностью расслаблен, дышит ровно и свободно, без глубоких глотательных движений и частых морганий. Однако в медицинской практике нередки случаи использования легкого наркоза.
С какого возраста можно делать МРТ детям?
Магнитно-резонансная томография не имеет возрастных ограничений, поэтому ее можно проводить детям с самого рождения. Но ввиду того, что во время процедуры МРТ необходимо соблюдать неподвижность, обследование маленьких детей проводится в условиях анестезиологического пособия (поверхностного наркоза). В нашем центре исследование под наркозом не осуществляется, поэтому мы обследуем детей исключительно с семилетнего возраста.
Какие существуют противопоказания к МРТ?
Все противопоказания к проведению МРТ можно разделить на абсолютные и относительные. Абсолютными противопоказаниями к проведению МРТ являются следующие особенности пациента: наличие у него кардиостимулятора (водителя ритма сердца) и других вживляемых электронных устройств, присутствие ферримагнитных (железосодержащих) и электрических протезов стремечка (после реконструктивных операций на среднем ухе), гемостатических клипс после операций на сосудах головного мозга, брюшной полости или легких, металлических осколков в области глазницы, крупных осколков, дроби или пуль вблизи сосудисто-нервных пучков и жизненно важных органов, а также беременность до трех месяцев. К относительным противопоказаниям относятся: клаустрофобия (боязнь замкнутого пространства), наличие в теле пациента массивных не ферримагнитных металлических конструкций и протезов, наличие ВМС (внутриматочной спирали). Кроме того, все пациенты с магнитосовместимыми (не ферримагнитными) металлическими конструкциями могут обследоваться только по прошествии месяца после проведенного оперативного вмешательства.
Обязательно ли иметь направление от врача, чтобы пройти у вас МРТ?
Направление врача — необязательное условие посещения центра МРТ. Нам важна Ваша забота о своем здоровье, согласие на проведение обследования, а также отсутствие противопоказаний для проведения МРТ.
У меня часто болит голова. МРТ какой области нужно сделать?
Любому человеку знакома головная боль, но если она повторяется подозрительно часто, безусловно, это нельзя оставить без внимания. Мы рекомендуем пациенту с сильными головными болями пройти МРТ головного мозга и его сосудов. В отдельных случаях этого может быть недостаточно, потому как не всегда причина головных болей связана именно с патологией головного мозга. Головные боли могут быть следствием шейного остеохондроза, поэтому наши специалисты дополнительно советуют пройти МРТ шейного отдела позвоночника и сосудов шеи.
Как долго длится исследование на МРТ?
Средняя продолжительность одного исследования в нашем центре составляет от 10 до 20 минут, однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-рентгенолог может расширить протокол исследования и прибегнуть к использованию контрастного усиления. В таких случаях время исследования увеличивается.
Магнитно-резонансная томография – это вредно?
Является ли беременность противопоказанием к МРТ?
Абсолютным противопоказанием к МРТ является беременность до трех месяцев. При подозрении на ургентные (угрожающие жизни) заболевания женщины решение о проведении МРТ в ранние сроки беременности принимает врач-гинеколог. В нашем центре можно пройти МРТ во время беременности во втором и третьем триместре – для этого необходимо предоставить направление от лечащего врача, назначившего МРТ, а также справку от акушера-гинеколога о том, что проведение магнитно-резонансной томографии разрешено.
Расшифровка в течение 30 минут
После проведения процедуры опытный врач-рентгенолог сделает расшифровку за полчаса.
Запись результатов исследования
Вы можете получить исследование на удобном для Вас носителе, а также выбрать несколько вариантов.
Нажимая на кнопку «Записаться», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Решение о втором съезде с ЗСД не принято
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) рассматривает возможность строительства второго съезда с Западного скоростного диаметра (ЗСД) на Васильевский остров в районе Шкиперского протока, однако решение по данному вопросу еще не принято. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте городского правительства.
О том, что чиновники приняли решение о строительстве дополнительного съезда с ЗСД в пятницу сообщила пресс-служба партии «Яблоко» по итогам встречи депутатов с представителями КРТИ и комитета по транспорту Смольного. По словам депутатов, проблема с «обходом» исторического здания, которое расположено там, решена — и строительство начнут в 2018 году.
В КРТИ напоминают, что еще в 2013 году была разработана предпроектная документация по объекту проектирования и строительства Шкиперского протока от Наличной улицы до транспортной развязки с ЗСД, но тогда выяснилось, что планируемый съезд с ЗСД упирается в объект исторического и культурного наследия федерального значения – «Галерная гавань Гребного порта», строительство на территории которого запрещено.
В новом Генеральном плане комитет планирует сохранить возможность строительства данной развязки, не затрагивая историческое здание.
Конфигурация съезда будет уточнена позже. «Однако сейчас без проведения дополнительных исследований и разработок говорить о реализации объекта преждевременно, — подчеркивают в комитете. — В ООО «Магистраль северной столицы» также отмечают, что развязка с ул. Шкиперский проток предусмотрена проектом в качестве перспективной и в настоящее время не входит в объем работ по созданию Центрального участка, при этом обеспечиваются все технические мероприятия для подключения данного съезда в будущем».
В КРТИ указывают, что уже осенью текущего года будет открыт съезд с ЗСД в районе наб. Макарова, который согласно данным, полученным в результате моделирования транспортных потоков, «удовлетворит потребность в транспортных связях с районом и значительно улучшит транспортную доступность Васильевского острова». Кроме того, в рамках подготовки города к ЧМ по футболу 2018 ведется строительство моста в районе о. Серный, который также обеспечит непрерывное движение транспорта между Васильевским островом и Петроградской стороной.
Отзывы о работе центра
Приехали в центр из Эстонии, Таллинна. Делали с мужем много процедур: мозг, сосуды, брюшная полость, мягкие ткани шеи. Всё быстро, качественно, ответ на руках. Спасибо! Буду рекомендовать ваш центр друзьям. И если надо будет опять МРТ, приедем именно к вам.
Надежда Марчук, Андрей Нестеров
Хочу поблагодарить весь персонал за внимательное обслуживание. Все было очень «по-петербуржски». Спасибо! Всем здоровья! Так и держать в дальнейшем марку!!! Успехов во всех ваших делах!
Бродягина Л.
Центр поразил меня новым ремонтом и современным оборудованием. Процедура обследования 2-х отделов позвоночника прошла под классическую музыку и легкий «бриз», было спокойно и комфортно.
Дукич Е.
Очень нравится ваш центр, услуги, обслуживание. Проверяюсь уже в 6-й раз за 2 года. Хожу только к вам. Очень удобно, комфортно. Квалифицированный персонал. Всем огромное спасибо. Отдельно хочется отметить доктора Черкасову С.
Игнатьева И.
Записывалась на исследование ночью. Приехала раньше времени, но все сделали быстро, четко и как и оговаривалось по более сниженной цене. Спасибо большое за отличный сервис.
Кобычева В.
Делала у вас МРТ неделю назад. Очень все быстро, вежливо, а главное — качественная расшифровка и заключение врача. Спасибо! Подписалась также в вашу группу ВК, вдруг еще понадобится?)))
Очень переживала перед обследованием, но сотрудники клиники успокоили и все прошло хорошо,спасибо! Результат был готов практически сразу, что очень порадовало! Добрая и уютная обстановка!
Центр меня поразил новым ремонтом и новым современным оборудованием. Процедура обследования, двух отделов позвоночника прошла под классическую музыку и легкий «бриз», было спокойно и комфортно.
Очень переживала перед обследованием, но сотрудники клиники успокоили и все прошло хорошо, спасибо! Результат был готов практически сразу, что очень порадовало! Добрая и уютная обстановка!