кировский завод зсд

ГИБДД официально опубликовало список камер, установленных на трассе скоростного диаметра. Эти камеры работают на фиксацию скоростного режима. 21 км 807 м: Приморский пр. – Богатырский пр. , Приморский р-н26 км 778 м: Богатырский пр. – КАД, Приморский р-н8 км 088 м: А-181 а/д «Скандинавия» – КАД, Выборгский р-н12 км 542 м: А-181 а/д «Скандинавия» – КАД, Выборгский р-н33 км 426 м: Приморский пр. – Благодатная ул. , Кировский р-н35 км 792 м: Приморский пр. – Благодатная ул. , Кировский р-н32 км 458 м: КАД – А-181 а/д «Скандинавия», Выборгский р-н36 км 912 м: КАД – А-181 а/д «Скандинавия», Выборгский р-н16 км 750 м: КАД – Богатырский пр. , Приморский р-н21 км 109 м: КАД – Богатырский пр. , Приморский р-н9 км 815 м: Благодатная ул. – Приморский пр. , Кировский р-н15 км 258 м: Благодатная ул. – Приморский пр. ,Василеостровский р-нКамеры фиксации скорости на карте Петербурга

Правительство Санкт-Петербурга договорилось с руководством Кировского завода о том, что часть второй очереди Западного скоростного диаметра пройдет по территории предприятия. По мнению Валентины Матвиенко, такое решение позволит отказаться от строительства эстакадных сооружений и, следовательно, удешевит проект.

О подписании соглашения между правительством города и руководством ОАО «Кировский завод» вчера журналистам рассказала губернатор города Валентина Матвиенко. При этом она отметила, что «в течение ближайшего месяца будут уточняться все правовые, юридические и финансовые вопросы» строительства части второй очереди ЗСД по территории завода.

В ближайшие два года на строительство второй очереди ЗСД (транспортной развязки в районе Благодатной улицы до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки) федеральный и городской бюджет выделят около 28 млрд рублей. Однако Валентина Матвиенко ранее заявляла, что город изыскивает технологические возможности уменьшения стоимости строительства на 10-20%.

Соглашение было заключено в целях сокращения стоимости строительства ЗСД на участке от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки. При этом планировочное решение предусматривает, что город отказывается от прохождения трассы непосредственно над железной дорогой. Этот вариант потребовал бы строительства дорогостоящей двухъярусной эстакады. Однако пока власти города озвучить какие-либо конкретные цифры экономии на строительстве по территории завода отказались, ссылаясь на отсутствие расчетов.

Вчера вице-губернатор Юрий Молчанов пояснил

«Ъ», что такое решение обеспечивает прямое автодорожное подключение территории Кировского завода к Западному скоростному диаметру, что обеспечивает возможность более эффективного использования территории предприятия. При этом руководство Кировского завода пошло на соглашение при условии сохранения технологического цикла предприятия. Вчера руководство ОАО «Кировский завод» от комментариев отказалось.

ОАО «Кировский завод» занимает территорию площадью около 200 га на юго-западе Санкт-Петербурга с прямым выходом в Финский залив и Балтийское море.

Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов рассказал, что город договорился с заводом за определенную плату. «Будут предусмотрены и компенсационные мероприятия для Кировского завода, но даже с их учетом бюджетные средства удастся сэкономить за счет упрощения проектного решения и ускорения темпов строительства», — отметил господин Соколов. Планируется, что вторая очередь ЗСД будет построена к концу 2010 года и соединит первый и второй районы Большого порта Санкт-Петербурга с КАД.

Как стало известно Ъ, ОАО «Кировский завод» приняло решение о создании нового дочернего предприятия с рабочим названием «Кировская портовая администрация», которое займется управлением портовой зоной на территории завода площадью примерно 15,5 га. К 2011 году завод планирует занять 5% городского рынка перевалки контейнеров и зарабатывать на этой деятельности около 300 млн рублей в год. Однако эксперты с сомнением оценивают планы компании, указывая, что терминал недостаточно удобен с точки зрения логистики.

Решение о создании специализированного дочернего общества с рабочим названием «Кировская портовая администрация» уже одобрено советом директоров ОАО «Кировский завод». Новая компания возьмет на себя управление портовой территорией площадью 15,63 га, находящейся в собственности завода. «Сегодня наша портовая зона используется только на 8 процентов, — говорит генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко. — Из всей площади задействовано лишь 1,8 га для складирования металлической стружки дочерними обществами и сторонними арендаторами». По словам господина Семененко, подготовка юридических документов и бизнес-плана создаваемой компании на ближайшие три года уже началась и займет несколько месяцев. «Решение по кадровым вопросам будет приниматься советом директоров отдельно, — сообщил господин Семененко. — В компетенцию дочернего общества будет входить управление работами по модернизации причальных стенок, дноуглублению и другим портовым работам, а впоследствии — управление всей территорией». ОАО «Кировский завод» — машиностроительный холдинг, расположенный на территории 180 га на юго-западе Санкт-Петербурга. Консолидированная выручка по РСБУ по итогам 2006 года составила 9,7 млрд рублей, показатель EBITDA — 916 млн рублей, чистая прибыль — 512 млн рублей. Предполагается, что по итогам 2010 года выручка компании достигнет 15,3 млрд рублей. Предприятия группы «Кировский завод» производят тракторы и прочую продукцию сельскохозяйственного машиностроения, металлопрокат, продукцию энергетического машиностроения. Акции ОАО «Кировский завод» торгуются на РТС, рыночная капитализация компании составляет свыше $250 млн. Общая длина береговой линии портовой зоны завода сегодня составляет 2,66 км, протяженность причалов — 1,086 км. Инвестиции в ее создание могут составить около 638 млн рублей. Финансирование планируется осуществлять как за счет собственных, так и за счет привлеченных средств. Сегодня портовая зона ОАО «Кировский завод» обеспечена железнодорожными и автомобильными подъездами, газом, электроэнергией и предоставляет услуги по складированию грузов. Теперь складская деятельность будет свернута, а на освободившейся территории Кировский завод собирается построить контейнерный терминал и бункеровочную базу. Ожидается, что в результате реорганизации портовой зоны выручка по итогам 2011 года составит около 290 млн рублей, при этом примерно 230 млн рублей — от контейнерного терминала, около 10 млн рублей — от продажи прав швартовки, и 50 млн рублей — доход от стивидорной деятельности. К 2011 году Кировский завод собирается довести мощность терминала до 100 тыс. TEU и занять 5% рынка контейнерных перевозок Петербурга. Однако эксперты сомневаются в успехе этого проекта, несмотря на существующий дефицит мощностей по перевалке контейнеров в местном порту. «Глубины у причалов сегодня недостаточны, а расположение территории завода в центре города делает ее неудобной с точки зрения логистики», — отмечает директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов. Аналитики не исключают, что портовый проект запускается Кировским заводом с прицелом на западный скоростной диаметр (ЗСД), который пройдет неподалеку от портовой зоны предприятия. Правда, согласно проекту ЗСД никаких съездов в непосредственной близости от портовой зоны Кировского завода не предусмотрено. Возможно, руководство предприятия надеется пролоббировать такое решение в дальнейшем, но эксперты мало верят в то, что власти и концессионеры ЗСД пойдут навстречу заводу. «Терминал Кировского завода слишком мал по размеру, чтобы стать значимым для города объектом портового бизнеса», — говорит господин Безбородов. Сами представители Кировского завода пока не сообщают о том, как собираются вывозить контейнеры со своего терминала. Ирина Бычина

Правительство Петербурга решило отказаться от планов пустить часть Западного скоростного диаметра (ЗСД) по территории Кировского завода. В комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) правительства Петербурга вчера объяснили отказ тем, что вариант оказался нецелесообразным. Аналитики предполагают, что это может быть связано с изменением цены на землю, которую город планировал выкупить, и тем, что город вынужден строить вторую очередь проекта за свой счет.

О принятом решении сообщили три члена совета директоров ОАО «Кировский завод»: Юрий Борисов, Игорь Устинов и Максим Яковлев. По их словам, это было озвучено генеральным директором предприятия Георгием Семененко в рамках доклада на совете директоров.

Соглашение между правительством города и руководством ОАО «Кировский завод» было подписано в апреле 2009 года. Решение должно было позволить отказаться от строительства эстакадных сооружений над железной дорогой и, соответственно, удешевить проект. Кроме того, предполагалось, что вариант прохождения ЗСД по территории завода обеспечит прямое автодорожное подключение территории завода к диаметру, что обеспечит возможность более эффективного использования территории предприятия. Кировский завод должен был передать городу около 9-11 га (всего завод занимает 200 га), получив при этом компенсацию за землю, сумма которой, по данным пресс-службы холдинга, еще не рассчитана. Руководство завода намерено было полученную сумму направить на модернизацию технологического процесса.

Реализацию проекта ЗСД планируется завершить к 2013 году. Бюджет — 212,7 млрд рублей. Скоростная автомагистраль обеспечит транспортные связи Большого порта Петербурга через Кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Балтии и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города. Расположение — от транспортной развязки с КАД в южной части города, через территорию Морского Фасада, до выезда на федеральную автодорогу Е-18 «Скандинавия» на севере города. Общая протяженность трассы с 14-ю транспортными развязками — 46,6 км, пропускная способность — до 128 тыс. автомобилей в сутки. 30 октября 2008 года открыт первый (южный) участок ЗСД. Строительство второй очереди трассы финансируется за счет бюджета Петербурга.

В ближайшие два года на строительство второй очереди ЗСД (от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки) федеральный и городской бюджет выделят около 28 млрд рублей.

В КИСП вчера подтвердили «Ъ», что от прохода трассы Западного скоростного диаметра по территории Кировского завода решено отказаться, поскольку такое решение было бы нецелесообразным. Также в комитете отметили, что подписанное соглашение о возможности рассмотрения такого варианта являлось рамочным.

В пресс-службе ОАО «Кировский завод» сообщили, что у руководства Кировского завода нет официального подтверждения того факта, что администрацией Петербурга принято окончательное решение утвердить проект, согласно которому ЗСД практически не затрагивает территорию завода, добавив, что Кировский завод готов пойти навстречу городу и передать землю для строительства стратегически важного для Петербурга объекта.

Новое решение выглядит странным — ранее город планировал таким образом сэкономить средства. Суммы никогда не озвучивались, однако Валентина Матвиенко ранее заявляла, что город изыскивает технологические возможности уменьшения стоимости строительства на 10-20%. В КИСП вчера не объяснили причину изменения решения и то, почему вариант с Кировским заводом оказался «нецелесообразным».

Директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец предполагает, что это может быть связано с тем, что город планировал выкупить землю у Кировского завода по рыночной стоимости. «Вероятно, оценка была сделана еще до кризиса — и соглашение было заключено с учетом соответствующей цены выкупа. Возможно, в нынешних условиях город решил, что выкупать по докризисной цене землю нецелесообразно», — говорит она. Кроме того, по ее мнению, возможно, причины кроются в изменении общей стратегии развития проекта ЗСД, поскольку отложено заключение концессионного соглашения с консорциумом «Невский меридиан» и город будет строить вторую очередь проекта за свой счет.

Директор по маркетингу NAI Becar Наталия Черейская также полагает, что администрация завода и Смольный могли не сойтись в цене (стоимость, предусмотренная подписанным в апреле договором, показалась какой-либо стороне завышенной или заниженной).

Все развязки ЗСД достаточно сложны для понимания с первого раза. Поэтому для корректного движения по ним рекомендуется предварительно изучить схему проезда. Ниже будут показаны все развязки. Особое внимание следует обратить на то, что некоторые из развязок имеют несколько уровней. Все карты ИНТЕРАКТИВНЫЕ, приблизьте их и вы увидите направления движения. Все развязки ЗСДВся трасса поделена на 3 участка — северный, центральный и южный, каждый из них имеет свои развязки.

  • Развязка с Зеленогорским и Скандинавским шоссе
  • Развязка с Новым шоссе
  • Развязка с КАД
  • Развязка с Богатырским проспектом
  • Развязка с Приморским шоссе и ул. Савушкина

Планируется: на пересечении Шуваловского проспекта и улицы Планерная сделать дополнительную развязку.

  • Развязка с набережной реки Екатерингофки
  • Развязка на ул. Благодатная
  • Развязка с ул. Автомобильная, Краснопутилковская и Ленинским проспектом
  • Развязка с КАД, Дачным проспектом и ул. Предпортовая

Планируется: к 2022г соединить ЗСД со Шкиперским протоком, а в 2024г соеидинить с Витебским проспектом.

Есть несколько типов тарифов для проезда (стоимости проезда) по трассе ЗСД. Это оплата наличными, картой и транспондером. Также существуют дополнительные тарифные опции. О них ниже. Обращаем внимание, что действуют тарифы на проезд по ЗСД, которые вступили в силу с 31. 2022 г. Классы автоПрежде всего нужно знать, что цена на поездку меняется в зависимости от класса вашего транспортного средства (ТС). Тарифы при оплате наличными или банковской картойУказана стоимость одной поездки. Тарифы «Транспондер ЗСД»Базовый тариф «Транспондер» действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу. * При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%. Цены на проезд по ЗСД — 1 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 2 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 3 категория (класс) транспортных средствЦены на проезд по ЗСД — 4 категория (класс) транспортных средствТарифы для транспондеров других операторовВодители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер». Дополнительные тарифные опцииПодключается к базовому тарифу «Транспондер». Подключается на 30 дней. Инструкция — как подключить Тарифную опциюКалькулятор стоимости проезда в 2022гКак уже писали, стоимость проезда формируется из нескольких факторов:

  • класса автомобиля;
  • пунктов въезда и съезда с автотрассы (в пределах 5 тарифных зон);
  • зон движения;
  • времени суток.

Все факторы учитываются при расчете по ЗСД стоимости проезда калькулятором. Определить ориентировочную сумму, которую необходимо будет заплатить на пункте оплаты можно с помощью специально разработанного для ЗСД калькулятора стоимости. Найти его можно на официальном сайт  ООО «Магистраль северной столицы» на этой странице. Для расчета понадобится ввести такую информацию:

  • категория автомобиля (ранжируется от 1 до 4);
  • период совершения поездки (дневное или ночное время);
  • способ оплаты за проезд (карта, транспондер, наличные);
  • отметить развязки, где будет совершен въезд и съезд.

Результат будет рассчитан в течение нескольких секунд и выведен на экран. Вместе со стоимостью будет указана ориентировочное время движения. Для вычислений за базовую принимается скорость в 100 км/ч.

кировский завод зсд

Важно! При подсчете стоимости имеет значение в каком направлении (с севера на юг или с юга на север) двигался автомобиль. Калькулятор проезда по ЗСД также встроен в официальное приложение проекта (на Android и iOS) – Ваш ЗСД 2. Калькулятор наглядно демонстрирует разницу в способах оплаты и выгоду, которую получают водители при приобретении транспондера. Однако использовать устройство целесообразно только для тех водителей, которые регулярно ездят по платной автомагистрали. Стоимость ЗСД в СПБ 2018 года калькулятор демонстрирует, что без транспондера затраты будут чрезмерно велики. Фактически реальный расчет происходит в калькуляторе только если автомобиль оборудован устройством. Для тех водителей, кто использует другие способы оплаты, запрошенная сумма будет зависеть от того, на каких участках трассы проедет автомобиль. Даже если машина двигалась только по одной тарифной зоне и только 1 км был пройдено по следующей, оплачивать придется весь участок. Калькулятор ЗСД удобный инструмент, позволяющий планировать свои затраты на проезд, ведь если денег с собой недостаточно или дорога покажется чрезмерно затратной всегда можно построить маршрут в объезд ЗСД, потеряв при этом время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *