кассы на зсд

В данном разделе представлена общая схема ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)

Развязки, съезды:

— Центральный участок
— Южный участок
— Северный участок

Несмотря на то, что последний этап строительства будет завершен не ранее 2014 года, со схемой трассы можно ознакомиться уже сегодня. На карте ЗСД также представлены развязки и съезды на двух открытых участках дороги. Для просмотра выбранной схемы в увеличенном масштабе — кликните на изображение.

кассы на зсд

Развязки на Центральном участке ЗСД

Центральный участок ЗСД открыт со 2 декабря 2016 года. В первый период работы участка действует один съезд в районе набережной Макарова.

Общая схема

кассы на зсд

Развязка в районе набережной Макарова

21 июля 2017 изменяется временная схема организации дорожного движения в районе съезда с Центрального участка Западного скоростного диаметра на набережную Макарова. Въезд на ЗСД осуществляется со стороны Наличной улицы по новому участку дороги, построенному в районе д. 43, корп. 1 и д. 45 по Морской набережной. Заезд на ЗСД с Морской набережной в створе Адмиральского проезда закрывается!

Организация съезда с ЗСД остаётся прежней. Смотреть схему организации движения в районе ЗСД с 21. 2017

кассы на зсд

Развязки на Южном участке ЗСД

кассы на зсд

Развязка с ПВП на ул. Благодатной

Развязка с ПВП в районе ул. Автомобильной

Развязка ЗСД в районе КАД

Развязка ЗСД в районе наб. Екатерингофки

Развязки на Северном участке

(Северный участок ЗСД открыт для движения транспорта с 3 августа 2013 года)

С 14 сентября 2021 года доступна развязка ЗСД с Шуваловскоим проспектом. Открыты:

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону КАД (Север),

— заезд с Шуваловского проспекта на ЗСД в сторону Богатырского пр

— съезд с ЗСД на Шуваловский пр. при движении с юга.

Общая схема и тарифные зоны

кассы на зсд

На Приморском шоссе

На пересечении c Богатырским проспектом

На пересечении c КАД

На пересечении c трассой Е-18 «Скандинавия»

ЗСД — Новое шоссе

ЗСД — Шуваловский проспект (с 14. 2021)

Изображения — официальный сайт ЗСД www. whsd

Этот пост адресован в основном пикабушникам Питера, но может пригодится и гостям города, чтоб не влететь в ту же ситуацию что и я. И я не поныть хочу, а как-то поучаствовать в решении проблемы.

Необходимо было проехать по ЗСД от Приморского проспекта на юг до Кировского района, навигатор проложил маршрут, согласно которому нужно заехать на ЗСД, сразу же развернуться и потом уже проехать заветные 15 км.

Только свернув с Приморского проспекта на ЗСД сразу уткнулся в пункт оплаты, других вариантов проезда не было. Пока стоял в очереди думал, ну мало ли, может предоплатная система, и надо заплатить перед поездом. Оказалось нет, просто въезд на платную дорогу организован ДО пункта оплаты, а не после. Тем не менее, за 100-200 м дороги с меня требуют 200 руб. На моё объяснение, что я только въехал и даже ещё не начал пользоваться услугами ЗСД положили болт.

Ну ладно, допустим, заплачу, неприятно, но может и правда сам дурак. Плачу, сразу же разворачиваюсь метров через 30 единственным возможным способом чтобы ехать на юг (не съезжая с ЗСД, разворот сразу за пунктом оплаты). Однако снова утыкаюсь в новый пункт оплаты, и по-другому проехать просто нельзя. Снова просят 200 руб.

Это уже начинает раздражать. Объясняю, что я только что въехал на ЗСД, показываю чек, что я уже один раз оплатил мзду на ровном месте, и было это 1 минуту назад. Что я физически за это время не мог хоть сколько-то проехать по их чудесной платной дороге. Но нет, пропускать бесплатно отказываются, разве что говорят «звоните ИМ и разбирайтесь, нас не волнует, думать надо как маршруты прокладывать, у нас на сайте вся информация по тарифам есть». Из диалога косвенно следует, что проблема регулярная. Плачу ещё 200 рублей.

Потом еду 15 км и плачу уже 200 руб. за реальное использование ЗСД. В результате за въезд на дорогу (примерно 200-300 м пути) пришлось заплатить 400 руб. , и за сам путь (15 км) – 200 руб. И это прям безумие.

Кто постоянно пользуется услугами ЗСД, расскажите, это что вообще было? Это мне не повезло и один участок такой кривой, или вся платка сделана через жопу?

Пока разбирался с ситуацией поглядел как устроена дорога, и даже сейчас есть возможность с помощью лёгких ограждений реализовать справедливую оплату (то есть бесплатный проезд через пункты оплаты для тех кто заезжает с Приморского проспекта), но годами происходит вот так как я описал.

Может проблема уже поднималась, и я просто был не в курсе? Или подскажите в какое спортлото писать, чтобы исправить эту дикость? Ну просто стыдно за такое.

Наш «паровоз» вперед летит. На ЗСД начинают ловить любителей бесплатного

Ространснадзор составил в Петербурге первые протоколы по свежей статье за неоплату проезда по ЗСД. Любители системы «два по цене одного» теряются в огромном потоке машин.

Северо-Западное управление Ространснадзора (СЗМУ ГАДН) начало охоту за неплательщиками на Западном скоростном диаметре. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту 19 августа, в производстве ведомства уже находятся первые административные дела. Статья 12. 4 КоАП РФ — пока экзотика, но и работает она чуть более полугода. Оператора магистрали, насколько можно судить, травмирует не столько денежный вопрос, сколько имущественный: шлагбаум на пункте оплаты — вещь гибкая, но бьет больно.

По данным «Фонтанки», на данный момент возбуждено 5 административных дел. На общем фоне это ничто, но в комтрансе подтвердили, что нарушения условий оплаты на Западном скоростном диаметре встречаются систематически. «Речь идет о долях процента, значениях, которые находятся на уровне статистической погрешности, — говорят в «Магистрали Северной столицы», которая является оператором ЗСД на условиях концессии. — Однако с учетом уровня транспортного потока на магистрали это может выливаться в сотни ежедневных нарушений. При этом каждый случай нарушения закона, по нашему мнению, должен попадать в зону внимания оператора и профильных государственных органов».

«Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН, при необходимости дополнительных данных — ГИБДД, что вкупе с фотовидеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц», — сообщили в комтрансе.

Каменный век с прямолинейным тараном шлагбаума ЗСД уже пережил, сейчас в тренде — «водители-прилипалы». В Сети хватает съемок с видеорегистратора, где при подъезде к пункту оплаты по транспондеру к машине сзади вплотную пристраивается вторая, и вот таким «паровозом» они проезжают под поднятым шлагбаумом. Если добросовестный водитель не желает быть локомотивом, это не всегда встречает понимание со стороны прицепного.

Источник в транспортном блоке Смольного, говоря об ущербе, делит его на две группы. Если даже сотня пользователей в сутки манкирует оплатой проезда, экономическая модель концессионной магистрали не рухнет: в июне трасса ставила рекорды по транспортному потоку, и, к примеру, 11-го числа на ней было проведено 393 тысячи транзакций. Однако надо помнить, что по условиям концессионного соглашения город с самого начала доплачивал МСС, если выручка оператора не достигала установленного в соглашении предела. С 2020 года эти полномочия от Смольного перешли АО «ЗСД», и компенсационная строчка из бюджета пропала; принадлежащее городу на 100% акционерное общество взяло кредит на исполнение новых обязательств.

«Гораздо хуже, когда этим ребятам не хватает глазомера и они въезжают в уже опускающийся шлагбаум, — рассказывает собеседник. — Они на ЗСД легкие, гибкие и отстреливают прямо в камеру на пункте оплаты. Камеру не сломают — сломают кронштейн, это МСС восстанавливать. Ну а для автомобилиста так вообще беда: это оставление места ДТП со всеми вытекающими. Сэкономил 300 рублей».

«Профильные государственные органы», внимания которых просит «Магистраль Северной столицы», инструментария ждали достаточно долго. Дело не только и не столько в ЗСД, это общая проблема платных дорог в стране. К примеру, «Магистраль двух столиц», которая обслуживает ближайшие к Петербургу участки М-11, отчитывалась в прошлом году о 6,5 тысячи нарушителей в январе — августе; это составило четверть процента от трафика и пустило в обход кассы 3,5 млн рублей. Уже тогда в Госдуме принимались поправки в КоАП о платных дорогах, однако в силу новая статья 12. 4 вступила только в январе 2021-го. Штраф для легковых машин составляет полторы тысячи рублей, для грузовиков и автобусов — 5 тысяч. Если оплатить проезд задним числом в течение 20 дней с момента вынесения постановления, дело подлежит прекращению.

Со стороны может показаться, что ждали сигнала из центра; по крайней мере, сперва появилась информация о том, что постановления начали выписывать на подмосковной ЦКАД, затем отозвался Северо-Запад. Для Центральной кольцевой это еще более насущная проблема: на ней действует безбарьерная система free-flow, и у водителей есть возможность оплатить проезд постфактум; если они не делают этого в течение 5 дней, система считает их нарушителями.

Однако и там пришлось ждать несколько месяцев. Дело в том, что новая статья начала действовать до того, как ей определили исполнителя. Проект правительственного постановления, которое меняет положение о Ространснадзоре, появился только в марте: он, собственно, и вносил в полномочия службы «контроль соблюдения требований по внесению платы ‎за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог». Правда, в документ, судя по всему, закралась ошибка, и отсылал он не к транспортным делам, а к номеру правительственного постановления об опробовании, анализе и клеймении драгметаллов.

Дело затягивалось, все это начинало напоминать зарю платных парковок в Петербурге: штрафы есть, а выписать их возможности нет. Схожими были даже интонации: Единый оператор ЦКАД то ли увещевал, то ли угрожал: «Суммы штрафов продолжают накапливаться (по некоторым платным участкам ЦКАД — с ноября 2020 г. Как только будет подписано «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», всем нарушителям отправятся «письма счастья» с накопленными штрафами. Даже если не брать в расчет штрафы с истекшим сроком давности (2 месяца с даты нарушения), суммы задолженности по отдельным автомобилям составляют до 26 тыс. руб. По нашему мнению, сейчас самое удачное время, чтобы оплатить накопленную задолженность без штрафа, поскольку соответствующая документация будет подписана в ближайшее время. Не ждите «включения» санкций, оплачивайте проезд вовремя!»

Николай Кудин, «Фонтанка. ру»

Правила проезда ПВП

Вдоль дороги располагаются несколько пунктов платы, при подъезде к котором водитель транспортного средства должен выбрать нужный пункт, руководствуясь установленными над полосами движения знаками:

ЗНАКРЕЖИМ ДВИЖЕНИЯСПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Полоса закрыта для движения-
Полоса открыта для движенияпринимаются все виды оплаты
Полоса открыта для движенияпринимается оплата по БСК
Полоса открыта для движенияк оплате принимаются транспондеры
Выделенная полоса для автоматической оплаты проездак оплате БСК и транспондеры
Выделенная полоса для движения ТС с установленным транспондеромк оплате только транспондеры
Полоса для грузового и негабаритного транспортавсе виды оплаты

Что написано в трудовой книжке у священников в России

Профессия священнослужителя, казалось бы, в представлении не нуждается. При этом мирские детали этой работы мало кому известны: заключают ли со священниками трудовой договор, есть ли у них трудовая книжка и пенсия. Как вообще становятся священниками. Редакция «Фонтанки» рассказывает.

Кесарю — кесаревоЗаявления о том, что служба — это не работа, а у священнослужителей нет зарплаты и прочих прелестей рядового сотрудника — всего лишь миф, рассказали священнослужители «Фонтанке». Церковь как работодатель вполне официальное заведение со всеми условиями труда и документами. «Всё есть, как и во всех организациях», — подчеркнул Анатолий Першин, настоятель храма Василия Великого в Осиновой роще.

С точки зрения российского корпоративного права, Русская православная церковь — это некоммерческая религиозная организация. Со своим ИНН, регистрацией в ПФР и ФНС и прочими атрибутами самого обычного (со своей спецификой, конечно), юридического лица. Его учредителем значится другое юрлицо, со своим адресом и ИНН — «Московская патриархия». В записях о ее учредителях, в свою очередь, указано вполне понятное обывательским умом, но не очень — юридическим: «ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ». Без указания персоналий. Но вот в руководителях «Патриархии» — совершенно понятный Гундяев Владимир Михайлович. Со своим ИНН, и именно так патриарха видит ФНС.

К слову, неверно думать, что особый статус этого юрлица оберегает его от самых обычных неприятностей, которым подвержены простые смертные. К примеру, в 2016 году по адресу регистрации Русской православной церкви в Москве (Чистый переулок, д. 5) нагрянуло МЧС. Насчитали семь нарушений пожарной безопасности. Выписали должностному лицу (не патриарху) предупреждений. Все как у людей. А в принадлежащие Московскому патриархату помещения МЧС, судя по отчетам в открытых источниках, ходит как на работу каждый год и порой не по одному разу. Понятно — здания все старинные, при проектировании современные СНИПы не учитывались. Так что будьте добры. И штрафы выписывают, и предупреждения выносят. А в 2017 году в РПЦ приходил с проверкой уже Роструд. Правда, нарушений никаких не нашел.

«Московская патриархия» активно отстаивает интересы в судах. За последние 10 лет это юрлицо участвовало в 80 процессах. Как правило, в качестве третьей стороны, представляя интересы своих многочисленных «дочек», то есть учрежденных ею некоммерческих организаций — местных приходов. Почти всегда это споры с местными властями за землю и другую недвижимость. Однако попадаются и сложные случаи — как, например, требование «Мособлгаза» о сносе одного из храмов в Подмосковье, который почему-то оказался возведен на трассе газопровода. Короче, у юристов Московской патриархии мирских дел хватает.

Отчисляют в церквях и налоги. Хотя от земельного и имущественного налога религиозные учреждения освобождают, остается, например, транспортный налог. Все очень непросто с НДС — почти все, за что церковь берет деньги, от него освобождено — все услуги и товары религиозного характера. Но, если, например, она будет сдавать в коммерческую аренду свои площади, от НДС никуда будет не деться.

Что касается налога на прибыль, с ним все тоже непросто. Технически, согласно Налоговому кодексу, РПЦ является плательщиком этого налога. Однако есть ряд исключений — к примеру, при расчете налоговой базы не учитываются доходы от религиозной деятельности. Не считаются также и целевые взносы — пожертвования, гранты и пр. Но есть нюанс — чтобы исключить эти поступления из налоговой базы, надо доказать в отчете в ФНС, что все они были потрачены на уставную деятельность. Так что хватает простых человеческих хлопот и церковным бухгалтерам.

Должность — священник

Петербургская епархия — это отдельное юрлицо. Официальное название: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)». Оно тоже имеет статус религиозной организации, единственный учредитель — «Московский патриархат». В, если так можно выразиться, офис епархии в Александро-Невской лавре (наб. Монастырки, 1) МЧС по вполне понятным причинам также наведывается часто. Претензии ответственные лица слышат точно такие же, как и все: «Пожарный гидрант № 2 находится в неисправном состоянии (низкое давление в сети)», — и все такое прочее.

Уже у епархии в качестве учрежденных ею некоммерческих организаций — многочисленные приходы соборов, храмов и церквей по всему городу, а также отдаленные монастыри. Митрополит-то у нас не только Санкт-Петербургский, но и Ладожский. И уже вот в этих «внучатых» для РПЦ (в юридическом смысле слова) юрлицах и значатся руководителями действующие настоятели. Разумеется, для этого им приходится предъявлять паспорт, ИНН, СНИЛС и все остальные юридически документы.

Согласно 24 статье Федерального закона № 125 от 1997 года («О свободе совести и о религиозных объединениях»), церковь вправе заключать трудовые договоры с обычными работниками — продавцами в церковных лавках, учителями в воскресной школе и так далее. При этом на священнослужителей нормы, прописанные в законе, не распространяются — трудовые договоры с ними обычно никто не заключает, разъясняют на сайте Московской епархии юристы. Однако это не значит, что священнослужители по месту работы автоматически лишаются всех благ мирских. Пунктом 4 этого же закона определено, что они подлежат социальному и пенсионному обеспечению и социальному страхованию, так что в старости без хлеба насущного они не останутся.

При этом у священников, как и у всех, есть еще и трудовая книжка. Ее заводит епархия: когда владыка дает батюшке приход, в пункте «организация» указывают адрес этой церкви, рассказал протоиерей одной из региональных епархий Иоанн Бабяк. Должности и карьерные перспективы в сфере духовной тоже имеются. «Уже на 3–4 курсе семинарии можно стать священнослужителем, и тебя могут рукоположить в батюшку. А потом уже можно дальше продвигаться по карьерной лестнице: от священника к епископу и так далее. Тогда меняется и должность в трудовой книжке», — пояснил он.

Хотя трудовой договор со священниками обычно никто не заключает, подношениями и благодарностями они не живут. По нормам Трудового кодекса, каждая религиозная организация должна платить сотрудникам зарплаты не ниже МРОТ и, как оказалось, действительно платит.

«У священников есть фиксированная зарплата, и зависит она от должности. Например, мой оклад — примерно 10 тысяч рублей. При каждом приходе есть бухгалтерия, где ведутся расчеты и учет нужных документов, в том числе и для продавцов в церковной лавке и учителей в воскресной школе. 26% оклада уходит в Пенсионный фонд, так что пенсия нас тоже ждет», — пояснил Иоанн Бабяк.

Отдельно рекомендуется индексировать в соответствии с инфляцией размер содержания священнослужителей и церковнослужителей, а также заработную плату работников РПЦ.

Как стать священником?Оказалось, что священникам тоже обязательно нужно получать высшее образование, так что сбежать от ЕГЭ в монастырь не выйдет. При этом во всех духовных семинариях учеба бесплатная, подчеркнул Анатолий Першин, так что православию в России учат бескорыстно.

Однако роль священника — далеко не для всех желающих. В духовные академии, как и в другие учебные заведения, есть отбор на бюджетные места по результатам экзаменов. Например, в петербургской Духовной академии на направление «Подготовка служителей Русской Православной Церкви» нужно сдать ЕГЭ по русскому языку и истории и вступительные испытания: профессиональное испытание, где проверяют знания библейской истории, катехизиса и православного богослужения, и собеседование, на котором просят прочесть молитвы.

«Сейчас нужно обязательно сдавать ЕГЭ и после школы поступать в семинарию, но, по сути, ты уже с юношеского возраста должен быть близким к церкви: приходить на службу и помогать священнослужителям. Когда приходит время поступления, батюшка прихода может дать рекомендацию в семинарию, и это повлияет на результаты отбора», — рассказал Иоанн Бабяк. Списать незнание на то, что в школе этого не проходили, не выйдет: отбирают в семинарию по опытности в том числе. К моменту поступления уже нужно уметь читать и писать на церковнославянском и знать молитвы, объяснил он.

В отличие от вузов для простых смертных, в семинариях от священников требуют побольше документов. Например, в Петербургскую духовную академию необходимо написать автобиографию, в которой нужно указать храм, где крестили, вредные привычки, профессию родителей и «был ли судим церковным или гражданским судом». В анкете, которую тоже нужно отправить с другими документами, нужно указать имя святого, в честь которого назвали абитуриента, и ссылки на странички в социальных сетях.

Чтобы быть допущенным до вступительных испытаний, также недостаточно подписать привычное согласие об обработке персональных данных: нужно заполнить специальное прошение и попросить благословения на поступление. Кроме того, путь в Духовную академию, судя по формулировке в прошении, — дорога в один конец. «В случае моего поступления в Академию обязуюсь после окончания обучения приступить к служению в Русской Православной Церкви в соответствии с распределением Учебного комитета Русской Православной Церкви», — гласит образец документа на сайте Духовной академии.

Денис Лебедев, Милена Солдатенко, «Фонтанка, ру»

Условия использования БСК и транспондеров

Название

Минимальный платеж при подключении, руб. Абонентская плата

Порог предупреждения

Пополнение

Анонимная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП

Персонифицированная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

Транспондер

1000

50 руб/мес

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

  • — Получение анонимной БСК не требует заключения договора; в случае утраты анонимная БСК восстановлению не подлежит.
  • — Для получения персонифицированной БСК или транспондера необходимо заключение договора с ОАО «ЗСД»; по запросу возможна выдача отчетной документации; при утере персонифицированная БСК и транспондер могут быть заблокированы с последующим восстановлением.
  • — Для юридических лиц и ИП выдача и пополнение средств оплаты осуществляется только за безналичный расчет.
  • — При пополнении анонимной БСК банковской картой сумма пополнения не может превышать 1000 руб. При пополнении наличными – сумма пополнения принимается кратной 10 рублям.

Порядок заключения договора для получения персонифицированной БСК или транспондера:
Адреса:

  • — Офис продаж — ул. Краснопутиловская, д.21, с 10:00 до 20:00 ежедневно;
  • — Мобильный офис продаж — въезд на ЗСД с наб.р.Екатерингофки (Обводного канала), с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв 14.30-15.30).

Телефон единого Call-центра

Полосы безостановочного движения «Fast Lane»

На ЗСД начинают работу полосы безостановочного движения автомобилей, оборудованных транспондером. Движение может осуществляться на скорости до 30 км/ч. Шлагбаум на полосе открывается заранее при подъезде транспортного средства. В случае проезда нескольких автомобилей друг за другом — шлагбаум между ними не закрывается. Правила проезда

  • — Убедитесь, что транспондер в автомобиле закреплен на лобовом стекле, за зеркалом заднего вид. в соответствии с инструкцией!
  • — Убедитесь, что на счету транспондера достаточно средств для оплаты поездки
  • — Дистанция при движении автомобилей через «Fast Lane» должна составлять не менее 3 метров
  • — Проезд без остановки разрешен на зеленый сигнал светофора полосы
  • — Если шлагбаум перед автомобилем закрылся — следует обратиться к диспетчеру с помощью кнопки вызова, расположенной на стойке перед шлагбаумом, или к сотруднику на пункте оплаты

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки».

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *