Как заезжать на зсд с богатырского роста

Траектория прохождения трассыПравить

Протяжённость автодороги — 46,6 км, из которых 26,7 км построено на искусственных сооружениях: эстакадах, мостах, путепроводах и тоннелях. Ширина дороги — 4–8 полос (6 км — четырёхполосная, 18 км — шестиполосная, 22 км — восьмиполосная дорога).

Условно ЗСД делится на три участка — Южный, Центральный и Северный. Трасса проходит вдоль западной части Санкт-Петербурга, выходящей на Финский залив, и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до ж/д станции Предпортовая на юге, где соединяется с КАД. К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове и на Приморском проспекте.

Южный участокПравить

Центральный участокПравить

Схема центрального участка западного скоростного диаметра (показан пунктиром).

  • Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.
    • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
    • Мост подхода (~800 м)

Центральный участок ЗСД, мост над устьем Малой Невы (Петровским фарватером)

  • Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 150+320+150.
    • Мост подхода (~300 м)
    • Путепроводы (~1,5 км)
  • Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
    • Развязка на пересечении с набережной Макарова
    • Эстакада (~200 м)
    • Мостовой переход (~2 км)
  • Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 580 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м)[7]. Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.
    • Эстакада (~200 м)

Северный участокПравить

Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году. Отрезки от Приморского до Богатырского, стоимостью 8,9 млрд, и от КАД до Скандинавии, стоимостью 19 млрд, возводил «Мостоотряд-19», отрезок от Богатырского до КАД, стоимостью 8 млрд, возводил «Пилон». Согласно заключённым договорам, движение по всем трём отрезкам должны были открыть в конце 2012 года, но открытие перенесли сначала на июнь 2013 года, а потом — на конец июля.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

ЗСД дорожает. Напоминаем, как сэкономить или вообще не считать деньги

С субботы, 18 января, ездить по ЗСД станет дороже. Сэкономить можно будет, как и прежде, с помощью транспондера. Есть и хорошая новость: на одном из коротких участков вводится бесплатный маршрут.

Как заезжать на зсд с богатырского роста
«Дорожный инспектор. Санкт-Петербург» «ВКонтакте» / vk.com/dorinspb

ПоделитьсяПоделиться

Новые тарифы вступят в силу в полночь. Теперь за проезд по одной зоне (всего их на ЗСД пять) водители легковых автомобилей (то есть транспортных средств I категории – с двумя осями и высотой менее 1,3 метра над передней осью), как уже сообщалось, будут платить 150 рублей вместо 100 – при оплате наличными или картой. Проезд для более крупных машин будет стоить 250 рублей (для ТС III категории) и 300 рублей (для ТС IV категории).

Для владельцев транспондеров (то есть по маршрутам Flow+) тарифы тоже повышаются, но не так сильно – по большинству маршрутов на 16%. Например, проезд для легковушки по участку КАД (Юг) – КАД (Север) будет стоить 222,8 рубля против прежних 173 рублей, а от Юга до «Скандинавии» – 250,8 рубля против 216,2 рубля. Самые загруженные маршруты дорожают таким образом:

  • Богатырский проспект – набережная Макарова – 99,3 рубля против 62,3 рубля;
  • набережная Макарова – КАД (Юг) – 150,5 рубля против 129,7 рубля.

Больше всего дорожают маршруты, которые начинаются и заканчиваются на перегруженной развязке с Богатырским проспектом. Они будут стоить столько же, сколько поездка до развязки ЗСД с КАД-Север. Таким образом развязка на Богатырском разгрузится. Перераспределение транспортного потока между двумя развязками и улучшение транспортной ситуации крайне необходимо до ввода развязки с Шуваловским проспектом, отмечают в компании «Магистраль северной столицы».

Зато вводится бесплатный проезд по маршруту «Богатырский проспект – Приморский проспект» для пользователей транспондеров, которые следуют по ЗСД по направлению Юг-Север до развязки с Богатырским проспектом и выполняют в течение не более 15 минут заезд на этой же развязке в южном направлении для съезда на Приморское шоссе. Это решение компания приняла после вопроса одного из читателей «Фонтанки», заметившего несимметричность оплаты на этом участке.

На ЗСД продолжают действовать тарифные опции, и их цена не меняется. Правда, в большинстве случаев всё-таки придётся платить немного больше. Например, опция «Легковой 100», которая стоит 100 рублей, даёт скидку 10% на 30 дней – но теперь эта скидка будет от новых тарифов. А вот опция «Легковой 5000» за 5000 рублей, как и раньше, позволяет месяц ездить по ЗСД бесплатно.

Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по ЗСД с 18 января 2020 года

Как заезжать на зсд с богатырского роста

ПоделитьсяПоделиться

Как заезжать на зсд с богатырского роста

ПоделитьсяПоделиться

Финансовая сторона проектаПравить

Структура привлеченного МСС финансирования:

  • Внешэкономбанк — 25 млрд руб.;
  • Евразийский банк развития — 10 млрд руб[29];
  • ВТБ и Газпромбанк — 17 млрд руб.;
  • Европейский Банк Реконструкции и Развития — 200 млн евро;
  • Акционерный капитал МСС — 9 млрд руб[30].

Перспективы развитияПравить

Хроника реализации проектаПравить

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • В постановлении Совета министров СССР № 341 от 7 апреля 1990 года, в перечне объектов строительства дорожно-транспортной системы на 1991—2005 годы упоминается о сооружении транспортной связи северо-западной части Ленинграда с центром города.
  • В распоряжении мэра Санкт-Петербурга № 469-р от 18 июня 1993 года «О приоритетном развитии инженерно-транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга» 1-я очередь Северо-Западной транспортной связи (от Северо-приморской части до Васильевского острова) включена в план строительства на 1995—2000 годы[36].
  • Распоряжение мэра от 09.11.1994 года № 1136-р «О дополнительных мерах по подготовке строительства кольцевой автомобильной магистрали вокруг Санкт-Петербурга и транспортного перехода „Север-Юг“ через Финский залив»[37].
  • 19 июня 1995 года мэр Санкт-Петербурга подписал распоряжение № 608-р «О проектировании и строительстве участка Северо-западной транспортной связи». Документ предписывал в 1995—1996 годах произвести проектирование участка от Богатырского проспекта до выхода на Васильевский остров[38].
  • Распоряжение мэра от 6 февраля 1996 года № 97-р «О создании Западного скоростного диаметра». Магистраль представлялась как первоочередной объект дорожного строительства в связи с предполагавшимися в 2004 году Олимпийскими играми[39].
  • Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга № 1042-р от 10 октября 1997 «О строительстве Западного скоростного диаметра». Для строительства объекта предписывалось создание ОАО («Западный скоростной диаметр») с долей Санкт-Петербурга в нём 100 % и внесении в общество первоначального вклада в 100 млн р.[40]
  • 22 сентября 1999 года специальной комиссией был утверждён акт выбора трассы ЗСД, подтверждённый губернатором 2 февраля 2000 года[41].
  • 12 июля 2004 года. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 70-рп об организации проектирования и строительства западного скоростного диаметра[42].
  • В 2004 году Институт «Стройпроект» приступил к разработке проекта строительства ЗСД.
  • Распоряжение комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2005 года № 2 «Об утверждении проекта строительства 1-й очереди южного участка ЗСД». В нём указывались параметры участка: длина — 3,2 км, расчётная скорость — 120 км/ч, по 4 полосы движения в каждом направлении шириной 2×3,75 м + 2×3,5 м, расчётные нагрузки — А-14 и НК-100, расчётная стоимость строительства в ценах на 01.01.2004 — 10,63 млрд р.[43]
  • В начале ноября 2006 года стартовал конкурс по выбору инвестора для строительства магистрали. Ожидалось, что конверты с заявками будут вскрыты 15 января 2007 года, а итоги будут подведены к июню 2007 года. В дальнейшем срок подачи заявок был последовательно продлён на 23 ноября 2007 года[44], до 20 февраля 2008 года, до 23 апреля 2008 года[45].
  • В середине марта 2007 года было объявлено, что к конкурсу допущены все подавшие заявки участники (их четыре): австрийская MLA Liferachfalt, учреждённая FCC Construction, Alpine и Deutsche Bank; компания «Западный скоростной диаметр — Невский меридиан», созданная французской Bouygues, немецкой Hochtief, петербургским «Мостоотрядом-19» и компанией Egis; консорциум «Санкт-Петербургская скоростная магистраль B.V.», сформированный голландской Bektel, турецкой Enka и южно-африканской Intertol, а также испанская Vencida, принадлежащая OHL Group[45].
  • В апреле 2008 года появилась информация о том, что работы по строительству (возможно — часть) проведёт Мостострой №6[46].
  • 10 июня 2008 года — принято постановление о заключении концессионного соглашения на строительство ЗСД с ООО «ЗСД „Невский меридиан“»[23].
  • 30 октября 2008 года открыт первый участок ЗСД от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвёртому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы[1]. Протяжённость составила 5,7 км, в том числе 3,2 км основного хода и 2,5 км участка подключения к третьему и четвёртому районам Большого морского порта[47].
  • 7 мая 2010 года Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга подвел итоги конкурса на строительство третьей очереди ЗСД — от Богатырского проспекта до Белоострова. При начальной цене в 19,3 млрд р. победителем стало ОАО «Мостоотряд № 19», предложившее построить этот участок за 14,1 млрд р.[48]
  • В августе 2010 года появились дорожные знаки об установке терминалов оплаты.
  • 15 сентября 2010 года состоялось открытие строительства участка 3-й очереди ЗСД, с обеспечения подключения Кольцевой автодороги к Горскому шоссе для съезда к сестрорецкому автозаводу ООО «Хёндэ мотор Мануфактуринг Рус»[49][50].
  • 14 октября 2010 года был открыт трёхкилометровый участок ЗСД между ул. Автомобильной и ул. Благодатной, который, как ожидается, облегчит доступ к морскому порту[51].
  • С 15 декабря 2010 года началась эксплуатация в тестовом режиме (без взимания платы) электронной системы взимания платы за проезд, поставщиком которой является французская компания G.E.A.sa («Grenobloise d’Electronique et d’Automatismes»). Проектом ЗСД на его Южном участке от развязки с КАД (в районе нежилой зоны «Предпортовая») до транспортной развязки на Благодатной улице были предусмотрены два пункта взимания платы (ПВП, «плазы»): двухъярусный ПВП на 8 полос на улице Автомобильной и одноярусный на 26 полос на ул. Благодатной[52].
  • С 14 мая 2011 года СВП начала работу в «платном режиме». Началось взимание платы за проезд в полном режиме, предусмотренном проектом ЗСД.
  • В июле 2012 года началось строительство центрального участка[53].
  • 10 октября 2012 года полностью открыт южный участок ЗСД — от транспортной развязки на пересечении КАД в районе станции Предпортовая до транспортной развязки в районе набережной реки Екатерингофки[54].
  • 2 августа 2013 года открыто рабочее движение по северному участку ЗСД — от Приморского проспекта до трассы Скандинавия[55].
  • С 15 мая 2014 года северный участок ЗСД начал работу в «платном режиме»[21].
  • 2 декабря 2016 года состоялось торжественное открытие центрального участка[13].
  • 4 декабря 2016 года на центральном участке и на всём ЗСД полностью открыли движение[2][3].
  • С 4 февраля 2017 года центральный участок ЗСД начал работу в «платном режиме»[56].
  • 3 сентября 2019 года открыта развязка с Новым шоссе[57].
  • 14 сентября 2021 года открыта развязка с Шуваловским проспектом[58].

ПримечанияПравить

  1. Въезд на ЗСД открыт. Дата обращения: 30 октября 2008. Архивировано 29 августа 2017 года.
  2. ↑ 1 2 3 Движение по Центральному участку ЗСД и по всей протяженности магистрали открыто. Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 6 декабря 2016 года.
  3. ↑ 1 2 3 Западный скоростной диаметр полностью открылся. Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 30 августа 2017 года.
  4. Объекты: Западный скоростной диаметр. Дата обращения: 1 ноября 2017. Архивировано 7 ноября 2017 года.
  5. А. Жуков. «Мостоотряд №19» подкапывается к порту // Росбизнесконсалтинг. — 4 мая 2008. Архивировано 17 февраля 2008 года.
  6. Букин А. Г. Время уникальных решений // Дороги. Инновации в строительстве : журнал. — Санкт-Петербург, 2013. — № 31.
  7. И. Колюшев. Эффективность вантовых технологи // Дороги. Инновации в строительстве. — СПб.: ТехИнформ, 2013. — Июль (№ 58). — С. 42—43.
  8. Николай Асаул о вертодромах, «Моби Дике» и карьерном росте. Дата обращения: 31 марта 2008. Архивировано 29 апреля 2008 года.
  9. Съезда с ЗСД к стадиону ФК «Зенит» не будет. Дата обращения: 8 октября 2012. Архивировано 19 мая 2012 года.
  10. Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 августа 2008. Архивировано 13 марта 2014 года.
  11. Центральный участок западного скоростного диаметра в Петербурге строить будет ООО «Магистраль северной столицы» (недоступная ссылка). Дата обращения: 10 января 2013. Архивировано 22 февраля 2015 года.
  12. На Васильевском острове начали строить ЗСД — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру. Дата обращения: 17 апреля 2013. Архивировано 25 апреля 2013 года.
  13. Путин открыл ЗСД: Красивый, масштабный, современный проект. Дата обращения: 2 декабря 2016. Архивировано 2 декабря 2016 года.
  14. Ушаков написал Медведеву об изъянах проекта морского участка ЗСД. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 7 марта 2016 года.
  15. Посмотрите на «Седова» в последний раз!. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 7 февраля 2017 года.
  16. Гигантские парусники не смогут заходить в Неву?. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 12 мая 2017 года.
  17. Большие парусники не смогут заходить в Петербург после постройки ЗСД. Дата обращения: 28 апреля 2017. Архивировано 1 декабря 2020 года.
  18. Сестрорецкие берега. — 3—16 августа 2013 года. — № 15 (295). — С. 1—2.
  19. Новый участок открыт. Пока катаемся бесплатно // Петербургский Дневник. № 142(627), 5 августа 2013
  20. ЗСД: быстро, но пока опасно. Дата обращения: 14 августа 2013. Архивировано 23 сентября 2013 года.
  21. На северном участке ЗСД образовалась 10-километровая пробка. Дата обращения: 19 июня 2014. Архивировано 26 июня 2014 года.
  22. ЗСД против пробок. Дата обращения: 19 июня 2014. Архивировано 7 июня 2014 года.
  23. Проект концессионного соглашения на строительство ЗСД готов // Фонтанка.ру. — 10/06/2008 12:01.
  24. Проект концессионного соглашения на строительство ЗСД готов // Санкт-Петербург.Ру : :. — 24/07/2009 12:26.
  25. Заработать на диаметре. Дата обращения: 10 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
  26. ↑ 1 2 3 4 В Петербурге достроили центральный участок ЗСД за 128 млрд рублей. Дата обращения: 4 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  27. ↑ 1 2 3 Кто владеет ЗСД. Фонтанка.ру (10 мая 2016). Дата обращения: 4 сентября 2017. Архивировано 4 сентября 2017 года.
  28. Смольный пообещал ЗСД еще денег (20170331T1653+0300Z). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  29. Ведомости. ЕАБР увеличил кредит (29 мая 2012). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  30. Ведомости. Банкиры вышли на дорогу (25 июня 2012). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  31. Костин: Петербург заработает на эксплуатации ЗСД 360 млрд рублей. Дата обращения: 2 декабря 2016. Архивировано 2 декабря 2016 года.
  32. ЗСД потеряет миллиард на фоне раскрытия «секретного» договора. Дата обращения: 3 августа 2018. Архивировано 4 августа 2018 года.
  33. Смольный выплатил 5,2 млрд рублей компенсации концессионеру ЗСД за 2017 год. Дата обращения: 3 августа 2018. Архивировано 4 августа 2018 года.
  34. Ведомости. ВТБ выходит на дорогу (9 августа 2011). Архивировано 26 января 2018 года. Дата обращения 26 января 2018.
  35. Смольный продолжает скрывать условия инвестсоглашения с ЗСД. Дата обращения: 10 января 2017. Архивировано 10 января 2017 года.
  36. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга № 469-р от 18 июня 1993 года (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 декабря 2012. Архивировано 4 марта 2016 года.
  37. Распоряжение мэра № 1136-р от 09.11.1994 года (недоступная ссылка)
  38. Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 19.06.95 № 608-р
  39. Распоряжение мэра от 6 февраля 1996 года № 97-р. Дата обращения: 27 декабря 2012. Архивировано 8 ноября 2014 года.
  40. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга № 1042-р от 10.10.1997 года. Дата обращения: 27 декабря 2012. Архивировано 22 декабря 2015 года.
  41. Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 01.02.2000 № 113-р
  42. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 70-рп от 12.07.2004
  43. Распоряжение комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2005 года № 2
  44. «Концессионерам уточнили сроки» (недоступная ссылка), 14 августа 2007 года
  45. Росбизнесконсалтинг. Строительство ЗСД в Петербурге откладывается // Росбизнесконсалтинг. — 20 февраля 2008 года. Архивировано 17 апреля 2009 года.
  46. www.dp.ru. Новый мост через Обводный откроют в начале мая // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 12:14 25 апреля 2008 года. (недоступная ссылка)
  47. ЗСД стартовал от «Предпортовой-2»
  48. Сайт Городского заказа правительства Санкт-Петербурга (недоступная ссылка)
  49. Вести Курортного района. — Сентябрь 2010. — № 17. — С. 1.
  50. Петербургский дневник. — 20 сентября 2010 года. — № 37 (301). — С. 3.
  51. Открывается движение по участку 2-й очереди ЗСД от Ленинского проспекта до Благодатной Архивная копия от 17 октября 2010 на Wayback Machine  (Дата обращения: 15 октября 2010)
  52. Начался ввод платного проезда по ЗСД. // spbvoditel.ru. Дата обращения: 29 ноября 2011. Архивировано 3 марта 2011 года.
  53. Начало строительства Центрального участка ЗСД на территории округа Морской
  54. Медведев открыл южный участок ЗСД. Дата обращения: 11 октября 2012. Архивировано 12 октября 2012 года.
  55. Северный участок ЗСД в полдень открыли для автомобилистов. Дата обращения: 4 августа 2013. Архивировано 6 августа 2013 года.
  56. 04.02.2017 НАЧИНАЕТСЯ ПЛАТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧАСТКА ЗСД, А ТАКЖЕ ВВОДЯТСЯ ТАРИФНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Дата обращения: 8 мая 2017. Архивировано 9 мая 2017 года.
  57. Под Белоостровом открылся путепровод над Выборгской железной дорогой. Дата обращения: 3 сентября 2019. Архивировано 3 сентября 2019 года.
  58. Открывается новая развязка в составе ЗСД — с Шуваловским проспектом. Дата обращения: 7 октября 2021. Архивировано 7 октября 2021 года.
  59. ЗСД угрожает жителям Канонерки и культурным памятникам Архивная копия от 17 марта 2008 на Wayback Machine / Фонтанка, 2008-01-11
  60. ЮЛЯ ГАЛКИНА. Накрыло: Как живут люди, у которых над головой возводят дорогу, the-village.ru (4 декабря 2015). Архивировано 3 декабря 2016 года. Дата обращения 4 декабря 2016.
  61. Вадим Кузьмицкий. Остров под мостом. Эстакада ЗСД прошла над головами жителей Канонерского, spbvedomosti.ru (29 февраля 2016). Архивировано 13 декабря 2016 года. Дата обращения 4 декабря 2016.
  62. «Новокрестовскую» построят для болельщиков и закроют для них. Дата обращения: 13 марта 2015. Архивировано 15 марта 2015 года.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

Как заезжать на зсд с богатырского роста

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

Как заезжать на зсд с богатырского роста

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Часто задаваемые вопросы

о Гипермаркете О’кей

  • 📍 Какой адрес у Гипермаркета О’кей?

    Адрес Гипермаркета О’кей: Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 42.

  • ☎️ Как связаться с Гипермаркетом О’кей?

    Официальный номер
    для принятия ваших звонков: +7 (800) 250-00-08.

  • 🕖 Какой режим работы Гипермаркета О’кей?

    Приём клиентов ведётся
    в режиме: Пн-вс: 08:00 — 24:00.

  • ⭐ Как посетители заведения
    оценивают его уровень сервиса на Zoon.ru?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3.7.
    Вы можете посетить страницу
    с отзывами о Гипермаркете О’кей
    ,
    чтобы написать свой отзыв!

  • 🧾 Как можно ознакомиться
    со списком услуг
    в данном заведении?

    Такая информация есть
    на странице
    услуг и цен Гипермаркета О’кей.

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Гипермаркета О’кей на Zoon.ru?

    На этой странице
    200 изображений.

  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3.7
на основании 98 отзывов и 16 оценок

Архитектура проектаПравить

Ввиду прохождения трассы в теле сложившейся плотной селитебной и промышленной застройки, насыщенной коммуникациями, более 20 км магистрали запроектировано на эстакадах, которые решены в едином архитектурно-художественном стиле, отражающем современные технические возможности мостостроения, а также деликатное и бережное отношение к городскому ландшафту. Архитектурно-концептуальная задача при проектировании ЗСД состояла в нахождении единого образа, узнаваемого и отличающегося от многих существующих объектов. Этот отличительный образ современного транспортного сооружения должен прослеживаться на всём протяжении магистрали. Большая часть трассы хорошо просматривается с городских магистралей, из жилой застройки, городских общественных центров и транспортных узлов. В связи с таким расположением автомобильные эстакады оснащены шумозащитными экранами, которые активно участвуют в создании формы и образа сооружения так же, как и светильники, которые размещены на поперечных дугах, композиционно и образно направляющих движение по магистрали.

Одной из отличительных особенностей Южно-Восточного участка является сложное, оригинальное для России техническое решение, принятое в связи с особенностями строительства — перевод трассы ЗСД в два уровня, что сократило ширину дороги в два раза. Длина пролётов двухъярусных ферм на южном участке 120 и 140 м. В российской практике монтаж двухъярусных ферм подобных габаритов был осуществлён впервые.

Ключевым результатом работы по данному проекту является разработка уникальных конструкций искусственных сооружений Центрального участка ЗСД, в частности моста через Морской канал, уникального по своим размерам, технологии производства и сборки для России и всего мира. Авторским коллективом инженеров-проектировщиков Стройпроекта обеспечено решение задачи прохождения трассы в очень плотной промышленной застройке — на подходе к порту был создан единый инфраструктурный транспортный коридор: на уровне земли проходит железная дорога, а над ней возведена двухъярусная ферма, где каждый из ярусов представляет собой четырёхполосную дорогу одного направления движения. Метод технологии «Надвижка» позволил выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью.

Генеральное проектирование вёл петербургский институт «Стройпроект», период работ по проекту: 2004—2016 гг.

Часто задаваемые вопросы

о Гипермаркете О`кей

  • 📍 По какому адресу можно найти Гипермаркет О`кей?

    Гипермаркет О`кей находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 13 лит А.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Гипермаркета О`кей?

    Компания принимает звонки
    по номеру телефона +7 (800) 250-00-08.

  • 🕖 В каком графике работает
    Гипермаркет О`кей?

    Гипермаркет О`кей функционирует
    круглосуточно.

  • ⭐ Как клиенты заведения
    оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 2.8.
    Вы можете посетить страницу
    отзывов о Гипермаркете О`кей
    ,
    чтобы написать свои впечатления!

  • 🧾 Как можно узнать, какие услуги и цены в
    этом заведении?

    Это можно сделать
    на карточке заведения в разделе, где указаны услуги и цены Гипермаркета О`кей.

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 2.8
на основании 11 отзывов и 465 оценок

Западный скоростной диаметр

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2022 года; проверки требуют 2 правки.

За́падный скоростно́й диа́метр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

На магистрали пройдет триатлон «Медный всадник»

Как заезжать на зсд с богатырского роста

ПоделитьсяПоделиться

На Западном скоростном диаметре Петербурга 17 июля пройдет велосипедный этап триатлона «Медный всадник». На время гонки участок магистрали и несколько съездов закроют для автомобильного транспорта.

С 3:30 до окончания мероприятия — расчетно до 11:30 и 14:00 — будет закрыто автомобильное движение по ЗСД в направлении с севера на юг от съезда с трассы «Скандинавия» до съезда на Благодатную улицу, а также съезд на набережную Макарова при движении с юга на север. Об этом 13 июля сообщает пресс-служба «Магистрали северной столицы».

C 3:30 до окончания мероприятия (расчетное время — 14:00) закроют съезды:

  • с трассы «Скандинавия» на ЗСД в южном направлении,
  • с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с Зеленогорского шоссе на ЗСД в южном направлении при движении от Белоострова,
  • с Нового шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Левашовское шоссе в южном направлении,
  • с ЗСД на северный участок КАД в направлении Выборгского шоссе,
  • с Левашовского шоссе на ЗСД в южном направлении,
  • с северного участка КАД на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Шуваловский проспект в южном направлении,
  • с Шуваловского проспекта на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Богатырский проспект в южном направлении,
  • с Богатырского проспекта на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Приморский проспект в южном направлении.

C 4:00 до окончания мероприятия около 14:00 перекроют съезды с ЗСД на набережную Макарова в обоих направлениях.

C 4:00 и до 11:30 будут закрыты съезды:

  • с набережной Макарова на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на набережную Екатерингофки в южном направлении,
  • с набережной Екатерингофки на ЗСД в южном направлении,
  • с ЗСД на Благодатную улицу в южном направлении.

Триатлон «Медный всадник» пройдет в Петербурге с 15 по 17 июля при поддержке городского правительства и федераций триатлона России и Санкт-Петербурга. Маршрут велосипедного этапа пройдет по Северному, Центральному и Южному участкам ЗСД, а его протяженность составит 90 километров. На время проведения гонки водителей просят объезжать ЗСД по улично-дорожной сети Петербурга.

Как заезжать на зсд с богатырского роста

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

СсылкиПравить

КритикаПравить

При строительстве северного участка ЗСД были окончательно утрачены следы вокзала станции Раяйоки, архитектором которого был Бруно Гранхольм.

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1.3 метра. Если высота над передней осью превышает 1.3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

Майский велопарад на ЗСД Фесте. Отвечаем на самые популярные вопросы читателей

Как заезжать на зсд с богатырского роста

ПоделитьсяПоделиться

В оргкомитет фестиваля ЗСД Фонтанка Фест поступает много вопросов от желающих принять участие в велопараде 21 мая. Мы собрали самые популярные из них и попросили ответить куратора фестиваля, генерального директора компании «Ажур-Медиа» Дмитрия Витковского.

  • Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в велопараде?

Вам необходимо зарегистрироваться на САЙТЕ и оплатить регистрационный взнос. Вы можете принять участие в велозаезде, если к моменту старта вам исполнилось 18 лет.

  • Сколько стоит слот на велопарад?

600 рублей при оплате до 31 марта 2022 года. С первого апреля стоимость повысится до 800 рублей. С первого мая — до 1000. Обратите внимание, никаких иных средств на участие в мероприятии оргкомитет не собирает. А вот мошенники порой предлагают разные посреднические услуги. Остерегайтесь их. Естественно, вам самим надо позаботиться о своем спортивном обмундировании, о техническом состоянии велосипеда.

  • Можем ли мы участвовать всей семьей, с несовершеннолетними детьми?

В этом году из-за санитарных ограничений, введенных городскими властями, на старт велозаезда не будут допускаться участники моложе 18 лет.

  • Нужны ли медицинские сертификаты и справки?

Нет. В начале марта городские власти отменили обязательное требование к подобным мероприятиям о наличии антиковидного сертификата или справки ПЦР. Другие санитарные требования продолжают действовать, мы сделаем всё, чтобы обеспечить необходимые антиковидные меры. Рекомендуем и вам позаботиться о своей санитарной безопасности.

  • Если я приеду к месту старта на машине, смогу ли я припарковать её неподалёку?

Да, сможете. Стартовый городок расположен рядом с гипермаркетом «Окей» на Богатырском проспекте, 42. К нему прилегает большая парковка, где всегда найдутся свободные места.

  • Есть ли у вас сервис аренды велосипедов?

Оргкомитет арендой велосипедов не занимается. Но в городе много компаний, которые выдают велосипеды в аренду.

  • Какой будет маршрут велопробега?

Маршрут не поменялся с прошлого года. Старт от главной площадки фестиваля у гипермаркета «Окей» на Богатырском, 42. Финиш на съезде с ЗСД у реки Екатерингофки. Дистанция заезда — 15 километров.

  • Насколько сложная дистанция предстоит, нужна ли специальная спортивная подготовка?

Если вы находитесь в нормальной спортивной форме, у вас нет ограничений по здоровью, то преодолеть дистанцию для вас не составит особого труда. От участников не требуется проходить дистанцию на максимальных скоростях. А профиль трассы вполне комфортен для велопрогулки.

  • То есть финиш будет не там, где старт? Как тогда мне добираться домой после велопарада?

Мы рекомендуем заранее продумать маршрут от набережной Екатерингофки до дома. Если вы испытываете трудности с тем, чтобы добраться самостоятельно, можно воспользоваться бесплатными автобусами, которые будут ждать участников после финиша. Они довезут желающих до ближайших станций метро. Также на финише будут работать веломаршалы. Держась рядом с ними, вы сможете доехать в разные районы города на своем велосипеде.

  • Что мне делать после регистрации?

Если в личном кабинете на сайте https://reg.place заявка имеет статус оплаченной, а на почту пришёл чек, остаётся лишь ждать. После закрытия регистрации вам будет присвоен номер, по которому вы сможете получить стартовый пакет.

  • А где будет выдаваться стартовый пакет?

Стартовые пакеты будут выдаваться накануне соревнований 18, 19, 20-го мая с 15 часов до 21 часа в двух гипермаркетах «Окей» на севере и на юге города. Адреса мы уточним чуть позднее и сообщим об этом дополнительно.

  • А можно мне прокатиться на роликах/самокате/электровелосипеде?

Нет, принять участие можно только на обыкновенном механическом велосипеде. Вас не допустят на дистанцию ни на одном другом виде транспорта.

  • Во сколько начинается велопарад?

Старт заезда в 21:00. Лимит на преодоление дистанции — 2 часа.

  • Я прежде получал информацию о подготовке к фестивалю из вашей группы в «Инстаграме». Теперь, когда доступа к нему у меня нет, где можно следить за событиями?

В социальных сетях мы ведем группу во «ВКонтакте», у нас есть теперь телеграм-канал https://t.me/zsdfest, где будут публиковаться самые важные новости. Мы по-прежнему публикуем новости фестиваля на «Фонтанке». Также вся исходная информация есть на официальном сайте фестиваля.

Как заезжать на зсд с богатырского роста

Первый фестиваль ЗСД Фонтанка Фест прошел летом 2018 года и с тех пор стал еще одной популярной точкой притяжения туристического Петербурга. Организаторы, городской портал «Фонтанка.ру» и «МСС», пропустили только 2020 год, когда в разгар пандемии в Петербурге действовал тотальный карантин. В первом фестивале приняли участие около 3 тысяч велосипедистов и 700 бегунов. В 2021 году на велосипедах по трассе проехало 7 500 человек и пробежало 2 500 любителей массовых забегов. География участников фестиваля обширна — более 80 городов от Калининграда до Владивостока. В прошлом году наш фестиваль получил награду Национальной премии событийного туризма Russian Event Awards в разделе «Лучшее спортивное мероприятие».

По транспондеру

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.