Как расторгнуть договор с зсд

Оставьте заявку на консультацию:

Заказывая какую-либо услугу в компании или у частного лица, мы рассчитываем на то, что работа будет выполнена, как минимум. На практике же все часто получается иначе: исполнитель предлагает некачественный сервис или вовсе отказывается выполнять взятые на себя обязательства. В этом случае в силу вступают положения статей 30 и 32 закона «О Защите прав потребителей». Согласно существующему законодательству, клиент имеет право на возврат денег за неоказанные услуги. О том, как это сделать правильно, расскажет наша пошаговая инструкция.

  • Когда закон предполагает возврат денег за неоказанную услугу
  • Как обезопасить сделку по оказанию услуги
  • Как правильно составить претензию исполнителю
  • Сроки возврата
  • Документы, необходимые для возврата средств за неоказанную услугу
  • Возврат денег через суд

Номер договора транспондера находится в коробке на листочке с изображением зебры, выкидывать его ни в коем случае нельзя, номер договора понадобится для регистрации Личного кабинета, восстановления пароля Личного кабинета, активации транспондера, пополнения баланса. У неперсонфицированных транспондеров лицевого счета нет.

Узнать номер договора можно у оператора по телефону 8-800-707-2323. Но они сообщают неполный номер договора и советуют отправить запрос на электронный адрес сервисной службы Автодора здесь. там же смотрите адреса, куда можно сдать транспондер на проверку.

Для восстановления пароля указывают номер договора транспондера в формате 0000-П11.

Как расторгнуть договор с зсд

Узнать баланс транспондера можно в Центрах продаж, сделать звонок оператору по телефону 8-800-707-2323, работает круглосуточно. Самый быстрый способ узнать баланс , отправив запрос на номер *390*1#.

Положить деньги на счет транспондера можно 3 способами. Пополнение баланса транспондера

1 В Пунктах продаж по трассе М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург»наличными или оплата банковской картой.

2 В Личном кабинете онлайн. Пополнить баланс транспондера ЗСД можно здесь.

3 В терминалах Элекснет.

Как расторгнуть договор с зсд

Депутат ЗакСа требует расторгнуть соглашение по ЗСДТребование о расторжении концессионного соглашения выдвинул депутат петербургского Законодательного собрания Алексей Ковалев. Как сообщает «Фонтанка. ру», причиной такого требования стал пункт договора, согласно которому город обязан будет выплатить строителю ЗСД недополученную прибыль. Платеж за 2016 года может составить порядка 4,7 миллиарда рублей.

«Сегодня закрывают центры для детей с аутизмом. Собирают подписи и средства через change. org, а мы выделяем такие суммы -1% от всех расходов города – частной коммерческой организации. Думаете, ЗСД будет действовать с прибылью? Ничего подобного. У меня вопрос: почему правительство не признает в суде сделку недействительной? Очевидно, что эта концессия повлекла для города неблагоприятные последствия», – заявил Ковалёв с трибуны.

Издание отмечает, что коллеги парламентария идею не поддержали. Они отметили, что дорогой пользуются тысячи водителей.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Как расторгнуть договор с зсд

Заработала система наказания нарушителей, не оплативших проезд по Западному скоростному диаметру: в производстве находятся первые административные дела.

Постановления выносятся по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 12. 4 КоАП РФ. Размер административного штрафа за проезд по платной дороге без оплаты составляет 1500 рублей  для легкового транспорта и 5000 рублей — для грузового транспортного средства или автобуса. Рассматривает дела по данному виду правонарушений в Санкт‑Петербурге – Северо-Западное межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (СЗМУ ГАДН).

Комитет по транспорту информирует водителей, что работа ведомства по пресечению указанных правонарушений организована в полном объеме. Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН и ГИБДД, что в комплексе с фото- видеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц.

Кроме того, в случае столкновения автомобиля со шлагбаумом и причинения тем самым материального ущерба собственнику объекта, оператор магистрали в обязательном порядке осуществляет вызов ГИБДД и фиксирует факт дорожно-транспортного происшествия. Это влечет ответственность для скрывшегося нарушителя – вплоть до лишения права управления транспортным средством.

Напоминаем, что согласно законодательству, движение автотранспорта по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги допускается при условии внесения соответствующей платы за проезд. В настоящее время фиксируются систематические нарушения гражданами условий пользования платной дорогой. С начала этого года вступили в силу поправки в КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за проезд по платным дорогам без оплаты.

В Петербурге есть постоянное отделение и мобильные офисы. Обращаться туда стоит чтобы заключить договор и купить транспондер, а также в случае возникновения вопросов по эксплуатации магистрали или при обнаружении подозрительных предметов, возникновении непредвиденных ситуаций на дороге и т. Адрес офиса на карте

Как расторгнуть договор с зсд

Телефон горячей линии: +7 (812) 380-00-30

  • 09:00 – 21:00 (пн-пт)
  • 10:00 – 20.00 (сб,вс и праздничные дни)

Также можно записаться онлайн на этой странице. Офис на ул. Краснопутиловской 21 закрыт. Прием посетителей ведется в офисе на улице Планерная 18, корпус 2. Чтобы посещение офиса продаж было максимально удобным рекомендуется запланировать посещение с помощью обратной формы на сайте ООО «Магистраль Северной столицы». Там нужно указать день посещения и желаемое время, а также цель визита. Все остальные вопросы, кроме получения транспондера можно решить, позвонив по горячей линии call-центра. Мобильные офисыТакже по городу находятся мобильные офисы ЗСД, которые представляют собой автомобили, оборудованные символикой ЗСД

  • на выезде с ул. Благодатная в сторону Кольцевой АД (работает с 11:00 до 21:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км северного участка между пунктом оплаты проезда и съездом с КАД в сторону города (открыто с 9:00 по 19:00);
  • на технологической площадке ЗСД, 36 км автодороги, между въездом на автомагистраль и КАД по направлению из Санкт-Петербурга (время работы с 11:00 до 21:00);
  • на пересечении ул. Капитанской и Морской набережной (режим работы с 11:30 до 20:30).

Все точки продаж транспондеров работают с обеденным перерывом – с 14:30 по 16:00, кроме мобильного пункта возле КАД в направлении города (с 13:30 по 15:00). В дополнительных передвижных офисах также доступно заключение договоров, получение устройств и любой информации, касающейся проезда по диаметру. При возникновении вопросов или внештатных ситуаций на ЗСД можно сообщать по телефону call-центра: +7 (812) 380-00-30. Номер доступен каждый день с 9:00 по 21:00. В дни официальных выходных или государственных праздников режим работы с 10:00 по 20:00.

2 июня 2021 года, ООО ВТБ Инфраструктурный Холдинг и Суверенным фондом Катара (Qatar Investment Authority, QIA), действующим через свою стопроцентную дочернюю компанию F4 Holding LLC, совместно с другим акционером был подписан договор купли и продажи в отношении 24,99% в капитале ООО «Холдинг МСС» — холдинговой компании, владеющей концессионером проекта Западный скоростной диаметр (ЗСД).

ЗСД — это внутригородская магистраль протяженностью 46,6 км, построенная и эксплуатируемая на основании Соглашения о государственно-частном партнерстве, подписанном с городом Санкт-Петербургом.

Планируется, что сделка будет закрыта во втором полугодии 2021 года, после получения регуляторных одобрений и удовлетворения иных стандартных для подобной сделки условий.

— Западный скоростной диаметр является ключевым примером эффективного взаимодействия государства и бизнеса в формате ГЧП, позволяющим в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью реализовывать масштабные инфраструктурные объекты, оказывающие немедленное позитивное воздействие на качество жизни сотен тысяч горожан. Мы приветствуем решение QIA о вхождении в проект и полагаем внимание знакового финансового института признанием качества проделанной работы и свидетельством перспектив развития проекта, — прокомментировал подписание Олег Панкратов, генеральный директор ВТБ Инфраструктурный Холдинг.

О Западном скоростном диаметре:

ЗСД — внутригородская платная многополосная скоростная магистраль, проложенная в условиях плотной городской застройки, что делает проект уникальным. Трасса обеспечивает решение ключевых транспортных задач Санкт-Петербурга и определяет развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 км. На ЗСД предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок. Движение осуществляется по 4 — 8 полосам.

На ЗСД фиксируется до 390 тысяч транзакций в сутки.

Проект реализуется ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), входящим в ВТБ Инфраструктурный Холдинг. Владение МСС обеспечивает ООО «Холдинг МСС». Соглашение государственно-частного партнерства, заключенное МСС в 2012 году с Санкт-Петербургом и АО «Западный скоростной диаметр», предусматривает финансирование и строительство Центрального участка магистрали и эксплуатацию всей трассы в течение 30 лет.

Проект удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий: Project Finance International, Project Finance Magazine, World Finance, Infrastructure Investor, «Рынок ценных бумаг». ЗСД отмечен в качестве лучшего инфраструктурного проекта премией «Формула движения» Министерства Транспорта РФ, «Премией развития» и др.

О ВТБ Инфраструктурный Холдинг:

ВТБ Инфраструктурный Холдинг — лидер на российском рынке инфраструктурных инвестиций, специализирующийся на стратегических и коммерчески эффективных проектах на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, а также являющийся крупнейшим инвестором в российскую инфраструктуру. Суммарно с 2007 года в инфраструктуру страны Холдинг привлек российских и иностранных инвестиций на сумму более $18 млрд, из них почти $6,5 млрд — кредиты и собственные средства группы ВТБ. Для получения дополнительной информации посетите сайт www. vtbinfra. com

О Суверенном фонде Катара:

Qatar Investment Authority («QIA») является суверенным фондом благосостояния государства Катар. QIA основан в 2005 году для инвестирования и управления государственными резервами. QIA является одним из крупнейших и наиболее активных суверенных фондов благосостояния в мире. QIA инвестирует в широкий спектр активов и регионов, а также работает в партнерстве с ведущими институтами по всему миру для создания глобального и диверсифицированного инвестиционного портфеля с долгосрочной перспективой, который может обеспечить устойчивую доходность и способствовать процветанию государства Катар. Для получения дополнительной информации посетите сайт www. qia

Наш «паровоз» вперед летит. На ЗСД начинают ловить любителей бесплатного

Ространснадзор составил в Петербурге первые протоколы по свежей статье за неоплату проезда по ЗСД. Любители системы «два по цене одного» теряются в огромном потоке машин.

Северо-Западное управление Ространснадзора (СЗМУ ГАДН) начало охоту за неплательщиками на Западном скоростном диаметре. Как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту 19 августа, в производстве ведомства уже находятся первые административные дела. Статья 12. 4 КоАП РФ — пока экзотика, но и работает она чуть более полугода. Оператора магистрали, насколько можно судить, травмирует не столько денежный вопрос, сколько имущественный: шлагбаум на пункте оплаты — вещь гибкая, но бьет больно.

По данным «Фонтанки», на данный момент возбуждено 5 административных дел. На общем фоне это ничто, но в комтрансе подтвердили, что нарушения условий оплаты на Западном скоростном диаметре встречаются систематически. «Речь идет о долях процента, значениях, которые находятся на уровне статистической погрешности, — говорят в «Магистрали Северной столицы», которая является оператором ЗСД на условиях концессии. — Однако с учетом уровня транспортного потока на магистрали это может выливаться в сотни ежедневных нарушений. При этом каждый случай нарушения закона, по нашему мнению, должен попадать в зону внимания оператора и профильных государственных органов».

«Отлажена система взаимодействия между профильными организациями: оператором магистрали, СЗМУ ГАДН, при необходимости дополнительных данных — ГИБДД, что вкупе с фотовидеофиксацией, осуществляемой на всех пунктах оплаты проезда ЗСД, обеспечивает возможность выявления нарушений и наказания виновных лиц», — сообщили в комтрансе.

Каменный век с прямолинейным тараном шлагбаума ЗСД уже пережил, сейчас в тренде — «водители-прилипалы». В Сети хватает съемок с видеорегистратора, где при подъезде к пункту оплаты по транспондеру к машине сзади вплотную пристраивается вторая, и вот таким «паровозом» они проезжают под поднятым шлагбаумом. Если добросовестный водитель не желает быть локомотивом, это не всегда встречает понимание со стороны прицепного.

Источник в транспортном блоке Смольного, говоря об ущербе, делит его на две группы. Если даже сотня пользователей в сутки манкирует оплатой проезда, экономическая модель концессионной магистрали не рухнет: в июне трасса ставила рекорды по транспортному потоку, и, к примеру, 11-го числа на ней было проведено 393 тысячи транзакций. Однако надо помнить, что по условиям концессионного соглашения город с самого начала доплачивал МСС, если выручка оператора не достигала установленного в соглашении предела. С 2020 года эти полномочия от Смольного перешли АО «ЗСД», и компенсационная строчка из бюджета пропала; принадлежащее городу на 100% акционерное общество взяло кредит на исполнение новых обязательств.

«Гораздо хуже, когда этим ребятам не хватает глазомера и они въезжают в уже опускающийся шлагбаум, — рассказывает собеседник. — Они на ЗСД легкие, гибкие и отстреливают прямо в камеру на пункте оплаты. Камеру не сломают — сломают кронштейн, это МСС восстанавливать. Ну а для автомобилиста так вообще беда: это оставление места ДТП со всеми вытекающими. Сэкономил 300 рублей».

«Профильные государственные органы», внимания которых просит «Магистраль Северной столицы», инструментария ждали достаточно долго. Дело не только и не столько в ЗСД, это общая проблема платных дорог в стране. К примеру, «Магистраль двух столиц», которая обслуживает ближайшие к Петербургу участки М-11, отчитывалась в прошлом году о 6,5 тысячи нарушителей в январе — августе; это составило четверть процента от трафика и пустило в обход кассы 3,5 млн рублей. Уже тогда в Госдуме принимались поправки в КоАП о платных дорогах, однако в силу новая статья 12. 4 вступила только в январе 2021-го. Штраф для легковых машин составляет полторы тысячи рублей, для грузовиков и автобусов — 5 тысяч. Если оплатить проезд задним числом в течение 20 дней с момента вынесения постановления, дело подлежит прекращению.

Со стороны может показаться, что ждали сигнала из центра; по крайней мере, сперва появилась информация о том, что постановления начали выписывать на подмосковной ЦКАД, затем отозвался Северо-Запад. Для Центральной кольцевой это еще более насущная проблема: на ней действует безбарьерная система free-flow, и у водителей есть возможность оплатить проезд постфактум; если они не делают этого в течение 5 дней, система считает их нарушителями.

Однако и там пришлось ждать несколько месяцев. Дело в том, что новая статья начала действовать до того, как ей определили исполнителя. Проект правительственного постановления, которое меняет положение о Ространснадзоре, появился только в марте: он, собственно, и вносил в полномочия службы «контроль соблюдения требований по внесению платы ‎за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог». Правда, в документ, судя по всему, закралась ошибка, и отсылал он не к транспортным делам, а к номеру правительственного постановления об опробовании, анализе и клеймении драгметаллов.

Дело затягивалось, все это начинало напоминать зарю платных парковок в Петербурге: штрафы есть, а выписать их возможности нет. Схожими были даже интонации: Единый оператор ЦКАД то ли увещевал, то ли угрожал: «Суммы штрафов продолжают накапливаться (по некоторым платным участкам ЦКАД — с ноября 2020 г. Как только будет подписано «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», всем нарушителям отправятся «письма счастья» с накопленными штрафами. Даже если не брать в расчет штрафы с истекшим сроком давности (2 месяца с даты нарушения), суммы задолженности по отдельным автомобилям составляют до 26 тыс. руб. По нашему мнению, сейчас самое удачное время, чтобы оплатить накопленную задолженность без штрафа, поскольку соответствующая документация будет подписана в ближайшее время. Не ждите «включения» санкций, оплачивайте проезд вовремя!»

Николай Кудин, «Фонтанка. ру»

Узнайте баланс транспондера ЗСД по СМС

Для проверки баланса нужно отправить СМС на номер 7522 с таким содержанием «zsd пробел ». Номер устройства может быть полным, а можно указывать лишь последние 7 цифр. В ответном сообщении будет указана сумма денег на счету транспондера.

Как расторгнуть договор с зсд

Проверка баланса транспондера ЗСД по смс

Если с мобильного уже оправлялись подобные запросы, то можно в тексте сообщения написать просто «zsd», ответное СМС придет с информацией о балансе последнего абонента, по которому запрашивалась информация.

Когда закон предполагает возврат денег за неоказанную услугу

Оказание любой услуги – это сделка, в которой участвуют две стороны. Клиент обязуется оплатить заказ, а исполнитель, со своей стороны, выполнить работу качественно. Каждая из сторон в случае невыполнения своей части обязательств по договору на оказание услуг, несет ответственность, согласно закону №2300-1. Довольно часто возникают случаи, когда клиент имеет право требовать возврат денег, особенно если им была получена предоплата, а услуга не была оказана. Причины невыполнения договоренностей могут быть разные, причем услуга может быть не оказана совсем или оказана частично. В любом случае интересы заказчика не должны страдать. Как же вернуть деньги, если исполнитель отнесся к выполнению своих обязанностей безответственно. Об этом расскажут наши юристы.

Документы, необходимые для возврата средств за неоказанную услугу

Вернуть деньги за неоказанную услугу, если сторонам не удалось договориться, можно только через суд, поэтому такую возможность нужно предусмотреть еще при заключении договоренностей. Без документального доказательства факта сделки сделать это будет невозможно, а помочь решить проблему может наличие следующих документов:

  • соглашение об оказании услуг, в соответствии с которым исполнитель обязуется выполнить услугу соответствующим образом и в установленные сроки.
  • кассовые чеки, другие документы, подтверждающие факт оплаты стоимости услуг, а по статистике половина из них производится по предоплате.
  • фото- и видеоматериалы, которые могут стать доказательством несостоятельности исполнителя.
  • доказательство того, что услуга не была оказана, а это может быть, к примеру, билет из аэропорта до гостиницы, в то время как эта услуга входит, согласно договору, в стоимость услуги.

В случае если ответа на претензию не последовало, а факт нарушения со стороны исполнителя очевиден, необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей. Дублировать претензию в этом случае не обязательно, достаточно указать на то. Что она уже была направлена исполнителю. В своем обращении достаточно описать обстоятельства нарушения и попросить содействия в организации возврата денег за неоказанную услугу. Документы, подтверждающие несоблюдение исполнителем договоренностей, необходимо приложить к копии претензии.

Как обезопасить сделку по оказанию услуги

Вступая в отношения с исполнителем услуги, необходимо закрепить этот факт документально, а все моменты предстоящей сделки должны быть оговорены договором о предоставлении услуг. Все дело в том, что любые устные договоренности не имеют законной силы, поэтому в суде, если до этого дойдет дело, такие аргументы не будут приняты в качестве доказательства. Договор об оказании услуг не только надо заключать в обязательном порядке, но и перед его подписанием необходимо его тщательно изучить. В случае если договорные обязательства были нарушены исполнителем, клиент имеет полное право в одностороннем порядке прекратить действие документа. Законную силу в этом случае будет иметь только правильно составленная претензия, также поданная в письменной форме.

Проверка баланса в личном кабинете транспондера

Часть 1. Об оплате, тарифах и транспондерах

Всё, что вы хотели знать о ЗСД и не постеснялись спросить в письме «дорогой редакции», мы передали специалистам. Теперь настало время собирать камни, то есть читать ответы.

Виктор Сухоруков, ООО «Магистраль северной столицы»

Антон Ваганов, ООО «Магистраль северной столицы»

Кадр из видео МСС в YouTube

Об определении класса транспортного средстваПочему стоимость проезда по ЗСД на мотоцикле равна стоимости проезда на легковом автомобиле? Ведь совершенно очевидно, что эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дороги (износ покрытия), при проезде мотоцикла ниже. Стоимость различается по классам транспортных средств. И мотоциклы, и автомобили попадают в первый класс. Класс определяется автоматически по количеству осей и высоте транспорта. Такие критерии заданы нормативными документами. К сожалению, автоматики и нормативной базы для отделения мотоциклов от легковых транспортных средств на данный момент в практике эксплуатации платных дорог в России нет. Можно ли надеяться на улучшение ситуации с выставлением класса автомобиля на пункте оплаты? У меня микроавтобус «Фольксваген Каравелла». Когда езжу через автоматические пропускники, приходится оспаривать каждую вторую поездку, так как ошибочно берут как за 2 класс ТС. Поэтому мне даже при наличии транспондера приходится через оператора проезжать. Операторы всегда корректно класс выставляют. Ругался с ними, говорю: «Озвучьте список моделей: какие по первому классу тарифицируются, какие по второму». Они говорят: «Нет у нас никакого списка». Я говорю: «А как определить?» Они говорят: «А 120 см над осью переднего колеса». Ну как я, неспециалист, буду это измерять? В общем, либо через автоматический шлагбаум, и постоянно оспаривать, либо через оператора, и стоять в очереди. Критерий определения 2-го класса транспортного средства, закрепленный нормативными документами, – высота от земли до верхней части кузова над передней осью автомобиля. Если больше 130 см, то это транспорт второго класса. По замыслу создателей такой системы классификации, второй класс – это малый коммерческий транспорт: микроавтобусы, легкие грузовики. При этом высота транспортного средства измеряется автоматически и при пограничном значении может зависеть от степени накачки шин, торможения или разгона в момент проезда датчиков и т. При оплате проезда транспондером и определении разных классов стоимость поездок автоматически корректируется по тому значению, которое наблюдается чаще, или по результатам рассмотрения контролером по просьбе пользователя. Техника регулярно проверяется на корректность измерения. Для повышения вероятности автоматической корректировки стоимости поездки полезно создать в личном кабинете или на сайте связку «транспондер – номер автомобиля». О велосипедном движенииНе планируется ли открыть движение по ЗСД для велосипедистов? Честно, я был бы даже готов оплачивать сезонный тариф за возможность телепортации через городские пробки своим ходом. Движение велосипедистов по магистралям, учитывая технологические особенности такого типа дорог, опасно и прямо запрещено Правилами дорожного движения. Поэтому, при всем уважении к велосипедистам, таких планов нет и быть не может. Надеемся, что альтернативные маршруты по улично-дорожной сети, с которых ЗСД забрал часть транспортного потока, будут для вас более быстрыми, безопасными и комфортными, чем раньше. И, разумеется, приглашаем на традиционный Фестиваль ЗСД, во время которого можно будет воспользоваться уникальной возможностью и проехать по Центральному участку ЗСД, закрытому для автомобилей. В 2019 году Фестиваль ЗСД проводится в субботу, 1 июня. В 2018-м он состоялся 2 июня и по итогам года стал победителем премии Минтранса, обойдя открытие Крымского моста. Подробнее о том, что такое ЗСД-фест и как на него попасть, читайте на «Фонтанке».

Как узнать номер договора ЗСД

Как расторгнуть договор с зсд

В первую очередь стоит определиться, зачем вообще узнавать номер договора. А нужно это в большинстве случаев для:

Выглядит договор следующим образом: 6362 8750 0000 YYYYYYY, где оставшиеся цифры являеются уникальными и принадлежащими только Вашему договору.

Найти номер договора можно:

  • На официальном сайте ЗСД. А именно в настройках аккаунта в личном кабинете.
  • В мобильном приложении «Ваш ЗСД 2.0».
  • В офисах продаж компании. Специалисты предоставят Вам номер договора при его заключении, а также при последующих просьбах.
  • Позвонив по телефону горячей линии — +7 812 380-00-30

Возврат денег через суд

Клиент, которому не была оказана услуга, может обратиться также в суд, но исковое заявление будет рассмотрено только в случае, если исполнителю предварительно была направлена претензия. Иск подается, как по месту жителя истца, в роли которого выступает клиент, так и по месту нахождения исполнителя. При этом истец имеет полное право на возмещение морального ущерба, сумма которого не зависит от суммы основного иска, согласно положениям 15-й статьи закона «О защите прав потребителей».

Важно! Согласно третьему пункту статьи №17 ФЗ №2300-1, от уплаты государственной пошлины истец освобождается.

При обращении в судебные органы необходимо собрать пакет документов, в числе которых договор об оказании услуг, документы, подтверждающие факт оплаты и неоказания услуги. Также необходимо представить суду доказательство того, что претензия исполнителю была послана. В исковом заявлении укажите суть требований к ответчику и сумму компенсации за неоказанную услугу, включая моральные издержки.

Добавить в Избранное

Как правильно составить претензию исполнителю

Столкнувшись с недобросовестными исполнителями, многие клиенты начинают действовать агрессивно, забывая о том, что закон защищает обе стороны. Чтобы гарантированно вернуть свои деньги за неоказанную услугу необходимо, в первую очередь, попытаться договориться. Если договор заключался между юридическими лицами, чаще всего вопрос решается «полюбовно», во избежание потери авторитета. Между тем, не каждый исполнитель готов вернуть деньги заказчику, при этом пострадавшая сторона имеет все шансы восстановить справедливость, если будет действовать строго по закону. Для начала надо правильно составить претензию, а в ней следует указать:

  • данные обеих сторон, участвующих в сделке.
  • суть претензии с подробным описанием.
  • суть требований и сумму компенсации за неоказанную услугу.
  • временной период, отведенный для возврата средств.

Претензия на возврат денег за неоказанную услугу составляется в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается у вас, другой вручается под подпись руководителю организации, отказавшейся выполнять услугу, или его законному представителю. В случае если передать претензию лично не представляется возможным, ее можно отправить по почте с уведомлением.

Проверка через мобильное приложение «Ваш ЗСД»

Как расторгнуть договор с зсд

Мобильное приложение «Ваш ЗСД»

Личный кабинет

Раздел Лицевой счет в общем меню.

Как расторгнуть договор с зсд

Как расторгнуть договор с зсд

Услуга SMS-баланс

Отправьте на короткий номер 7522 SMS-сообщение: «zsd пробел ».

В качестве номера ЭСО достаточно ввести последние цифры ЭСО после группы нулей.

Примеры: «zsd 6362875000000051516», «zsd 51516», «ZSD 51516», «зсд 51516», «ЗСД 51516», «Зсд 51516».

Если абонент ранее запрашивал баланс ЭСО, то на номер 7522 достаточно отправить буквенную аббревиатуру zsd и система пришлет баланс последнего ЭСО, с которым работал абонент.

Узнайте баланс по телефону call-центра

При заключении договора на использование транспондера автомобилист указывает контактный номер телефона, если позвонить в колл-центр на номер +7(812)3800030 именно с него, то робот сообщит актуальный баланс еще до того, как произойдет соединение с оператором.

Как расторгнуть договор с зсд

Телефон горячей линии для проверки баланса зсд

Как узнать номер транспондера ЗСД

Как расторгнуть договор с зсд

Каждый транспондер также имеет свой уникальный номер, узнать который можно. Для этого достаточно просто взять Ваш транспондер и найти на нем соответствующие цифры.

Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в данном вопросе и теперь у Вас нет проблем с доступом к аккаунту или оплатой проезда по столь необходимой жителям и гостям Санкт-Петербурга автомагистрали.

Транспондер – это электронный прибор, который крепиться внутри автомобиля на лобовом стекле и позволяет оплачивать проезд по Западному скоростному диаметру без участия водителя и оператора на пункте взимания платы. Перед предполагаемой поездкой по ЗСД рекомендуется проверить наличие достаточного количества средств на личном счету транспондера, для оплаты пользования скоростной магистралью.

ЗСД потеряет миллиард на фоне раскрытия «секретного» договора

Как расторгнуть договор с зсд

Губернатор Георгий Полтавченко и его заместитель Игорь Албин

Правительство города планирует сократить компенсацию концессионеру Западного скоростного диаметра (ЗСД). Изначально власти планировали выплатить инвестору 4,1 млрд руб. «недополученной прибыли» в 2018 году. Однако глава Петербурга Георгий Полтавченко предложил сократить субсидии на миллиард, следует из губернаторских поправок к проекту городского бюджета на 2018 год.

Соглашение между Петербургом, АО «ЗСД» и ООО «Магистраль Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы) предполагает выплату недополученной прибыли («максимально компенсированные затраты») в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.

В ООО «Магистраль Северной столицы» сообщили РБК Петербург, что в ходе реализации соглашения стороны выполняют взятые на себя обязательства в полном объеме. «МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка ЗСД, осуществляет эксплуатацию магистрали, несет все эксплуатационные расходы и риски. У МСС отсутствуют сомнения в выполнении обязательств сторон по соглашению о ГЧП», — отметили в компании. Процесс бюджетного планирования Петербурга находится вне компетенции МСС, добавил представитель ООО.

Пункт соглашения о выплате «недополученной прибыли» неоднократно вызывал критику со стороны городских депутатов. Власти при этом отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. Но на прошлой неделе петербургские депутаты из «Справедливой России» опубликовали текст соглашения, полученный из конфиденциальных источников.

Хотя Смольный не подтвердил подлинность документа, фракция «эсеров» направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить законность договора. По мнению депутата Алексея Ковалева, соглашение было заключено с нарушением федерального законодательства. В частности, вместо концессии для договора была выбрана форма государственно-частного партнерства. Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации.

«Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат. По мнению Ковалева, город мог бы использовать понятие «справедливость сделки», чтобы пересмотреть условия соглашения, например, уменьшить платежи, сделать более справедливой систему оценки рисков и затрат партнеров.

От ЗСД до МСС

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков.

АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.

Сроки возврата

После того, когда претензия передана исполнителю, согласно 31-й статье ЗОЗПП ему на возврат средств за неоказанную услугу отводится 10 дней, причем отсчет времени ведется с момента получения документа исполнителем. Если неисполнение обязательств по договору произошло по вине исполнителя, заказчик имеет право на возврат полной суммы. Если в указанный срок реакции от него не последовало, заказчик имеет полное право требовать возврата суммы долга, но уже с неустойкой.

Это важно! Если неоказание услуги произошло по вине самого заказчика, исполнитель возвращает всю сумму, за вычетом уже понесенных расходов.

В Петербурге раскрыли «тайны» ЗСД

Как расторгнуть договор с зсд

В Петербурге опубликовано соглашение о строительстве Западного скоростного диаметра (ЗСД) между городом, АО «ЗСД» и ООО «Магистрали Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы). Как сообщает петербургская пресс-служба партии «Справедливая Россия», текст был получен из конфиденциальных источников.

Ранее городские власти отказывались обнародовать условия соглашения, ссылаясь на пункт о неразглашении и коммерческую тайну. В начале ноября 2017 года на очередную просьбу депутатов ознакомиться с соглашением губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что «федеральное законодательство не определяет все соглашения как секретные и имеющие коммерческие тайны, но и не обязывает участников сторон без согласия концессионера предоставлять эту информацию».

Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и МСС, который получил дорогу в эксплуатацию на 30 лет, в 2012 году. С тех пор петербургские депутаты безуспешно пытались ознакомиться с документом и оспорить его. Основная претензия к соглашению заключалась в выплате из бюджета «недополученной прибыли», в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб.

По мнению депутата фракции «Справедливая Россия» в городском парламенте Алексея Ковалева, соглашение заключено с нарушением федерального законодательства. «Оно должно быть концессионным, а заключено в форме государственно-частного партнерства, в нарушение постановления правительства России от 2006 года, — отметил он в разговоре с корреспондентом РБК Петербург. — На наш взгляд ГЧП в этом случае неравнозначно концессии. Не только по форме, но и по существу при заключении соглашения отошли от федерального закона о концессии».

Федеральное законодательство предусматривает дополнительное финансирование частного партнера только в случае изменения законодательства, ухудшающего положение партнера, напомнил Ковалев, а в заключенном соглашении компенсация затрат включает в себя и «недополученную прибыль» от эксплуатации. «Если бы соглашение было концессионным, они не могли бы это написать, но поскольку ГЧП, они действуют по своим правилам. Им не позволено было заключать ГЧП, а значит его можно оспорить», — заключил депутат.

Обращение «справедливороссов» о законности заключенного соглашения рассматривается Генеральной прокуратурой. «Мы направили в Генпрокуратуру обращение, нам пришел ответ, мы его обжаловали, и ждем очередного ответа», — сказал Ковалев.

В пресс-службе комитета по инвестициям на запрос РБК Петербург о возможном ущербе от разглашения условий соглашения сообщили, что распространение сведений, содержащихся в соглашении, недопустимо. «Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо. По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности», — говорится в ответе комитета.

В ООО «МСС» отказались комментировать претензии депутатов, ссылаясь на то, что компании «не известны происхождение и статус представленного текста».

Генпрокуратура занялась «Западным скоростным диаметром»

Как расторгнуть договор с зсд

Генпрокуратура проверит законность заключения Санкт-Петербургом соглашения о ЗСД. Ранее с соответствующей просьбой в надзорное ведомство обратились члены партии «Справедливая Россия».

«Заведомо невыгодная» трасса

Главная претензия «справедливороссов» состоит в том, что по закону договор должен был быть оформлен как концессионное соглашение, а не в виде соглашения о государственно-частном партнерстве, так как в первом случае сделка регулируется федеральным законодательством, а во втором — может быть оформлена по правилам, установленным регионом. Распоряжением правительства РФ от 31 октября 2006 года было предусмотрено проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в соответствии с федеральным законом «О концессионных соглашениях». Однако вместо этого правительством Санкт-Петербурга было заключено соглашение о ГЧП.

Кроме того, депутатов смутила «компенсация недополученной прибыли» оператору ЗСД. В документе имеется пункт, согласно которому город обязан выплатить из бюджета компенсацию концессионеру, если его годовой доход составит меньше указанного в договоре. Условия, заложенные в этом пункте, «справедливороссы» называют «заведомо невыгодными для города».

Депутаты Законодательного собрания Петербурга неоднократно запрашивали копию соглашения по ЗСД, однако городское правительство каждый раз отказывало в предоставлении документа. Петербургских депутатов поддержало руководство партии «Справедливая Россия», которое направило обращение в Генпрокуратуру.

«Ваше обращение относительно законности заключения между Санкт-Петербургом, ОАО «Западный скоростной диаметр» и ООО «Магистраль Северной столицы» соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» от 20. 2015 принято к производству. По данному обращению организована проверка», — говорится в письме лидеру партии Сергею Миронову за подписью начальника Управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генеральной прокуратуры РФ Ольги Шамшиной.

Как ранее писал РБК Петербург, соглашение между Петербургом, АО «ЗСД» и ООО «Магистраль Северной столицы» (отвечает за эксплуатацию трассы) предполагает выплату недополученной прибыли («максимально компенсированные затраты») в случае, если доход от эксплуатации ЗСД составит менее 9,6 млрд руб. в год. В 2016 году такая выплата составила 4,6 млрд руб. , в 2017 году — 5,2 млрд руб. Осенью прошлого года стало известно, что правительство города планирует сократить компенсацию концессионеру.

В ООО «Магистраль Северной столицы» многократно заявляли, что в ходе реализации соглашения стороны выполняют взятые на себя обязательства в полном объеме. «МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка ЗСД, осуществляет эксплуатацию магистрали, несет все эксплуатационные расходы и риски. У МСС отсутствуют сомнения в выполнении обязательств сторон по соглашению о ГЧП», — говорили в компании. Процесс бюджетного планирования Петербурга находится вне компетенции МСС, добавил представитель ООО.

ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) создано в 2011 году. Общество представляет консорциум, реализующий соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД». Участниками консорциума являются ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия), Içtaş Inşaat (Турция) в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret (Турция) — технический консультант подрядчиков. АО «ЗСД» на 100% принадлежит Петербургу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *