Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

Рассчитайте стоимость проезда по дорогам АВТОДОРА

Тип вашего транспортаАвтомобили (в т. с прицепом до 2 метров), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы

Еду с понедельника по четвергЕду с пятницы по воскресенье или в праздникСтоимость рассчитана без учета проезда по участкам концессионера

Пресс-служба компании «Магистраль Северной столицы» объявила об изменении тарифов на проезд по ЗСД с 31 марта. С указанной даты будут повышена ставка оплаты по базовому тарифу «Транспондер», а также по ряду иных тарифных опций. Если платить за проезд по ЗСД наличными или банковской картой, тариф останется прежним.

Тарифы на проезд по ЗСД (Западный скоростной диаметр) были увеличены с 1 декабря 2020 года. С января 2021 года нового повышения тарифов не планируется. Базовые тарифы действуют при оплате проезда наличными и банковской картой, транспондером ЗСД. Владельцы транспондеров могут получить дополнительные скидки при оплате тарифных опций на 30 дней.

Как рассчитать поездку по зсд

Автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр» является ключевым элементом транспортной инфраструктуры не только Санкт-Петербурга, но и всего региона в целом. Благодаря строительству автомагистрали снижено транспортное воздействие на объекты исторической значимости в центральной части города, обеспечена круглосуточная связь между северными, центральными и южными районами города

На сайте Автодора появился калькулятор с картой, с помощью которого можно рассчитать стоимость проезда по платным дорогам.

Как рассчитать поездку по зсд

Карта с калькулятором

Карта с калькулятором стоимости проезда, показывает все существующие платные дороги — от Санкт-Петербурга до Краснодара — и пункты взимания платы на них. Для расчета стоимости поездки необходимо указать несколько переменных, влияющих на цену:• Категория транспортного средства,• Время суток (день или ночь),• День недели (рабочий или выходной). Далее требуется уточнить пункт въезда на дорогу и съезда с нее, затем указать скидку по «Программе лояльности», узнать условия которой можно по ссылке возле окна выбора.

15 января 2020

Метки: калькулятор, платник, автодор, карта, онлайн, проезд, платные дороги

Информация о стоимости проезда по ЗСД (Западному Скоростному Диаметру). — Тарифы и опции для владельцев транспондера

C 01. 2017 — отмена абонентской платы за использование транспондера.

Общая тарифная сетка с 01. 2020

Тарифная зона

I категория ТС

II категория ТС

III категория ТС

IV категория ТС

Тарифная зона 1КАД (ЮГ) – ул. Благодатная
200200
350
400

Тарифная зона 2ул. Благодатная – наб. Макарова
200
200
350
400

Тарифная зона 3наб. Макарова – Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку
200
200
350
400

Тарифная зона 4Перспективная развязка ЗСД с дорогой на Каменку– КАД (Север)
200
200
350
400

Тарифная зона 5КАД (Север) – Белоостров
200
200
350
400

Проезд по всем зонам
1000
1000

1750
2000

С 4 декабря 2016 вводится новая система тарифов на проезд по ЗСД — FLOW+:

  • — владельцы транспондеров оплачивают на стоимость зоны, а реальный километраж по съездам. Рассчитать стоимость проезда по новой системе можно с помощью тарифного калькулятора;
  • — при оплате наличными сохраняется оплата по зонам;
  • — отменяются скидки по персонифицированным БСК.

Как рассчитать поездку по зсд

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Действует в тарификационное время с 06:00 до 23:59. В тарификационное время с 00:00 до 05:59 действует скидка 50% от Базового тарифа «Транспондер». Тарификационное время определяется автоматически при заезде пользователя на дорогу.

Внимание! С 31. 2022 изменяются базовые тарифы “Транспондер”.

Сообщаем, что с 01. 2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».

Базовые тарифы на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр»Действуют с 00

Новости
» Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Изменяются тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

С полуночи 10 ноября 2021 г. начинают действовать новые Базовые тарифы «Транспондер» на проезд по автомобильной дороге «Западный скоростной диаметр».

Изменения затрагивают только транспондерные тарифы (системы платности Flow+).

Принимая во внимание социально-экономическую ситуацию, сложившуюся в том числе в связи с распространением коронавирусной инфекции, в этом году было принято решение «заморозить» на прежнем уровне тарифы при оплате проезда наличными и банковской картой, а также стоимость тарифных опций (в том числе безлимитного абонемента).

С августа 2021 г. на большинстве платных автомагистралей России скидки на проезд при использовании транспондера были существенно сокращены. Тарифная политика ЗСД уже долгое время предусматривает максимальные скидки для использующих транспондер автомобилистов, и, принимая во внимание социальную значимость дороги, программа лояльности ЗСД продолжает работать.

Но в связи с необходимостью обеспечения безубыточности проекта и его дальнейшего развития (строительства новых развязок) размер скидки при проезде по транспондеру будет сокращен. В частности, для транспортных средств 1 класса скидка в среднем будет снижена с 66% до 58%. При этом стоимость проезда по части маршрутов останется неизменной, в том числе по одному из самых популярных для 1 класса транспортных средств маршруту «Богатырский проспект — набережная Макарова».

Таким образом, транспондерные тарифы останутся значительно более выгодными, чем тарифы наличной оплаты, а стоимость тарифных опций не изменится.

Пример изменения транспондерных тарифов для наиболее популярных маршрутов (пример для ТС 1 класса, проезд в дневное время):

МаршрутРанее действовавший базовый тариф «Транспондер», руб. Базовый тариф «Транспондер» с 10. 2021, руб. Тариф при оплате наличными, руб. Экономия Flow+, руб. Богатырский пр. — наб. Макарова10110120099
Наб. Макарова — КАД Юг168200400200
КАД Юг — Благодатная ул. 7979200121
КАД Юг — Богатырский пр. 248295600305
КАД Юг — КАД Север248317800483
КАД Юг — «Скандинавия»2793321000668

Напоминаем, что при регулярном использовании ЗСД наиболее выгодным является подключение тарифных опций. Например, при выборе тарифной опции «Легковой 100», пользователю на автомобиле 1 или 2 класса предоставляется скидка на все поездки в размере 100%. Стоимость опции составляет 6000 руб. за один месяц.

Для начала хочу сказать, что данная запись будет актуальна жителям СПб и Лен. области, остальным просто для профилактики. Хотя возможно кто-то уже анализировал и нечто подобное выкладывал, но для меня это было задачкой на один вечер. И вот после переезда из Петербурга в ближайшую область в коттеджный посёлок для моей жены настала необходимость ездить более скоростной дорогой, а главное съезд с ЗСД находиться почти рядом с её местом работы, что выгодно отличает прохождение данного маршрута избегая каждодневных пробок особенно в преддверии «Мундиаля». Итак, расстояние по маршруту от точки А(дом) в точку Б(работа) составляет ; городом- 39 км ; ЗСД — 50 км. как пишет Яндекс навигатор, соответственно в будний день дорога городом занимает ( по навигатору) 1:34 мин. , а ЗСД — 52 мин, это если к 9:00 на работу.

И вот немного раскладок по расчётам, поскольку посчитал ещё в конце месяца мая ещё до повышения цен на проезд просто на бумажке и пришёл к определённому выводу:

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

А с 04. 2018 года начали действовать новые цены и введены новые тарифы по скидкам, появились теперь 25% и 50% которые стоят соответственно 900 и 2100 руб. Согласно новым вводным решил пересчитать и новую стоимость проезда, даже вывел небольшую таблицу. Расчёт производил по маршруту КАД Север- Екатерингофка, но закономерность прослеживается.

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

ВЫВОД следующий :Если пользуешься ЗСД раз в месяц, то можно и за наличные проехать (ну не стоять же из за этого в очереди на получение заветного транспондера)А коли уже имеется транспондер, то:— без всяких тарифов выгодней по нему ездить до 6 поездок— по первому тарифу 10% (-100 р раз в месяц) выгодней ездить с 7й (3,5дн) по 32ю (16дн) поездку ( т. если у жены 16 смен, то это самый дешёвый вариант при условии туда -сюда по ЗСД)— по второму тарифу 25% (-900 р в мес. )вообще ни при каких обстоятельствах не выгодно! нафига он нужен? хотя по другим маршрутам не считал. — по третьему тарифу 50%(-2100р в мес) выгодней ездить с 34ти (17дн. ) до 38ми (19дн. ) поездок— по последнему тарифу 100%(-5000р мес) уже выгодней начиная 20го дня или 40ой поездки т. е если пользоваться данной магистралью по рабочей 5 дневке (24 раб. дня/мес), то это самое ТО !

Как рассчитать поездку по зсд

Думаю, многие мои читатели слышали про Западный Скоростной Диаметр (ЗСД). Уж те, кто живёт в Санкт-Петербурге точно слышали. Для тех, кто не в курсе, поясню — ЗСД это платная магистраль, которая наконец-таки связала западные части города и центр. Уникальность проекта в том, что весьма значительная его часть проходит над водой и аж 55% от всей протяженности дороги составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Сооружение поистину уникальное, дорог подобного масштаба в России не делал еще никто.

Официальное открытие ЗСД состоялось еще на выходных, а я только во вторник сумел вырваться и прокатиться по новой дороге.

Как рассчитать поездку по зсд

Так уж получилось, что живу я на юго-востоке города, так что мне особого толку от ЗСД не будет. Ближайший ко мне въезд на магистраль расположен на Благодатной улице. К нему-то я и направился.

Как рассчитать поездку по зсд

Налево — на юг города, направо — на север. Южный участок полностью был открыт еще несколько лет назад, как и северный, оставался только самый сложный — центральный.

Как рассчитать поездку по зсд

Полоса для транспондеров. Буквально неделю назад ЗСД обновил тарифы и теперь пользоваться транспондером не просто выгодно, а адски выгодно — разница в среднем составляет до 3 раз! У меня трансподера нет, поэтому проезд через 2 платные зоны за наличку составил для меня 100 рублей, а если бы я ехал по транспондеру, то вышло бы всего 42. 5 рубля. Транспондер бесплатный и единственным условием для его получения является авансовый платеж — 1000 рублей на счет. Существует тариф с абонентской платой (50 рублей в месяц) и без. Для тарифа с абонентской платой предусмотрена дополнительная скидка в 10%.

Как рассчитать поездку по зсд

Едем! Указатели еще не везде готовы к открытию)

Как рассчитать поездку по зсд

Направо — съезд в сторону Двинской улицы, а налево — свежеоткрытый участок, куда мы и направляемся. Маленькое замечание — пару раз мне попались странные участки дороги длинной метров в 200, где конкретно трясет. Такое ощущение, что там просто напросто отсутствует верхний слой асфальта, но если так — это крайне странно. Такой участок очень хорошо видно даже визуально, сразу после съезда.

Как рассчитать поездку по зсд

7 километров до Васильевского острова пролетают как один миг, даже если ехать 80 км/ч в правой полосе. Ну и пейзажи! Ух, какие виды тут открываются, особенно с высоты!

Как рассчитать поездку по зсд

Чистейшее эстетическое наслаждение и полное восприятие того, что ты не в Питере и не в России, а по меньшей мере в Нью-Йорке!

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

А вот мы и на Ваське! Слева видны намывные территории и строящиеся ЖК «Я-Романтик» и «Магеллан»

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

Зато какой шикарный вантовый мост прокинули через Петровский фарватер — просто красотища!

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

Итак, я доехал до Богатырского проспекта, съехал, развернулся и поехал обратно, доехал до Васильевского острова и погулял там. Это въезд на ЗСД со стороны набережной Макарова. Уже сейчас, через пару дней после открытия трафик весьма и весьма солидный. А ведь это середина дня!

Как рассчитать поездку по зсд

Набережная Макарова пока строится, пешеходных переходов нет, тротуары временами отсутствуют, так что приходится перебегать дорогу в неположенном месте, за чем зорко следит дядя ДПСник, но ничего не говорит.

Общий вид с набережной Макарова на ЗСД и строительство стадиона.

Как рассчитать поездку по зсд

Достаточно хорошо видно строящийся Лахта-центр.

Как рассчитать поездку по зсд

Ну и напоследок я прокатился в сторону Морского вокзала и снял пару фотографий оттуда.

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

Наверное, надо сделать пару выводов? ЗСД — это невероятно круто и в целом он должен стать огромнейшим пендалем для развития города. Для жителей Приморского района и Васильевского острова это вообще просто глоток свежего воздуха. Но есть и минусы — сразу же после открытия стало ясно, что нужно что-то делать с системой съездов, особенно в Приморском районе, иначе этот коллапс в час пик будет только усиливаться.

Еще пока непонятно, что в дальнейшем будет с ценой. Новая тарифная сетка прекрасна и очень удобна для владельцев транспондеров, но что будет, когда центральный участок выйдет из тестовой эксплуатации? Сильно ли вырастут цены? Пока на эти вопросы ответов нет.

Ну а в целом, граждане Петербурга — я вас поздравляю. К нам приходит будущее!)

Как рассчитать поездку по зсд

Внимание! Для транспондеров других эмитентов стоимость проезда рассчитывается от оплаты наличными с учетом установленной скидки. Информация размещена на странице «Один транспондер для платных дорог».

Как рассчитать поездку по зсд

*Указан максимальный тариф

При выезде с платного участка на ПВП км 636 или ПВП км 672 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 633 – км 741, произведенной не позднее 60 минут до времени выезда с платного участка на ПВП км 636 или ПВП км 672.

Размер платы действует при оплате проезда по Платному участку км 633 – км 741по маршруту км 633 – км 672 (въезд на ПВП км 636, выезд на ПВП км 672) и по маршруту км 672 – км 633 (въезд на ПВП км 672, выезд на ПВП км 636) с использованием Транспондера АПД при выезде с участка в течение 60 минут после въезда.

При выезде с платного участка на ПВП км 416 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 414 – км 464, произведенной на ПВП км 416 или ПВП км 460 не позднее 12 часов до времени выезда с платного участка.

При выезде с платного участка на ПВП км 460 плата за проезд не взимается при наличии подтвержденной оплаты проезда по Платному участку км 414 – км 464, произведенной на ПВП км 416 или ПВП км 460 не позднее 12 часов до времени выезда с платного участка.

** Стоимость проезда указана с учетом максимального тарифа

Как рассчитать поездку по зсд

При нарушении правил проезда будет списан максимальный тариф

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

При прохождении участков ПВП 208км — ПВП 258км, а также ПВП 214км — ПВП 258км в обоих направлениях в срок более двух часов

Как рассчитать поездку по зсд

Как рассчитать поездку по зсд

Базовая скидка 10% для всех категорий транспортных средств при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 10% до 20%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.

Таким образом, пользователь транспондера T-pass при поездке по ЦКАД может получить скидку 10%, 15% или 20% в зависимости от протяженности и количества пройденных участков.

Участком считается расстояние от одной транспортной развязки до следующей с проездом под рамкой взимания платы.

Для применения максимальных скидок на проезд с транспондером T-pass, Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут, согласно Правилам проезда и организации сбора платы.

Категория ТС

 Описание категории

Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)

ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы. ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

Особенности тарификации

Тарифы действуют с 1 августа 2022 года 00:00.

ПН-ЧТ — дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих.

ПТ-ВС — дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.

ПН-ВС — все дни недели.

Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие: 3 ноября 2022 г. , 22 февраля, 7 марта, 8 мая, 6 ноября 2023 г.

Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте или Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории, не входят в расчет габаритной высоты.

Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств I и II категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

Транспортное средство I и II категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр поддержки и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда»).

Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

Как рассчитать поездку по зсд

Траектория прохождения трассы

Автодорога протяжённостью 46,6 км, из которых 55 % составляют искусственные сооружения (эстакады, мосты, путепроводы и тоннели). Ширина — 4-8 полос (6 км четырёхполосная, 18 км шестиполосная, 22 км восьмиполосная дорога).

  • Трасса проходит вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и связывает Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России.
  • Маршрут магистрали проходит от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединяется с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). К ЗСД подключена частично построенная магистраль непрерывного движения «Транспортный обход центра» — на Гутуевском острове (юг) и на Приморском проспекте (север).
  • Условно ЗСД делится на три участка — южный, центральный и северный. Расчётная интенсивность движения по автомагистрали на 2025 год: 129—144 тысяч автомобилей в сутки на южном участке, 109—131 тысяч — на центральном участке и 60-80 тысяч до КАД и 30-40 тысяч до «Скандинавского шоссе» — на северном участке.

Длина 8,7 км + 2,5 км — подключение 3—4-го районов Морского порта (Автомобильная ул. ) и 1,3 км — подключение 1—2-го районов Морского порта, Петролеспорта (наб. Екатерингофки). Основная часть южного участка проходит параллельно с железнодорожными путями. Приблизительно 90 % южного отрезка автомагистрали идёт по искусственным надземным сооружениям — эстакадам и мостам. Генеральными подрядчиками строительства 1—2-й очередей строительства были Мостостроительный отряд № 19, Пилон и Генеральная строительная корпорация. Данный участок построен и эксплуатируется в полном режиме с октября 2012 года.

Протяжённость 11,7 км, количество полос 8. Участок соединяет Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и проходит от границ Морского порта до Приморского проспекта. В составе ЗСД на Центральном участке сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога имеет по четыре полосы в каждом направлении движения. Основные сооружения Центрального участка ЗСД:

Двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м). Мост представляет собой семипролетную ферму с двухуровневым расположением проезда, общей длиной более километра. Уникальность технологии монтажа состояла в осуществлении надвижки двухъярусной неразрезной фермы на кривой в плане и в профиле, и на большом уклоне с конвейерно-тыловой сборкой на стапеле из отдельных пространственных блоков. Общая масса надвигаемых конструкций достигала 20000 тонн.

  • Мост вокруг острова Белый (~2 км)
  • Мост подхода (~800 м)

Вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 620 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 124 м), протяжённость 620 м. Схема: 15+320+150. Это единственный в мире вантовый мост с наклонными пилонами, которые создают образ разводных мостов — символов Санкт-Петербурга.

  • Мост подхода (~300 м)
  • Путепроводы (~1.5 км)

Туннель длиной 400 м, проложенный открытым способом под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м)
Развязка на пересечении с набережной Макарова

  • Эстакада (~200 м)
  • Мостовой переход (~2 км)

Вантовый мост через Петровский фарватер (устье Малой Невы и Малой Невки) (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м) Пилоны моста через Петровский фарватер размещены в центре разделительной полосы проезжей части, а ванты расходятся в разных плоскостях — такое переплетение вантов придаёт мосту оригинальный воздушный облик.

Северный участок

Автомагистраль I-й категории протяжённостью 26,4 км от Приморского проспекта до Скандинавского шоссе в районе Белоострова, имеющая три полосы для движения транспорта в каждом направлении (самый удалённый от города последний участок имеет две полосы в каждую сторону). 80 % северного участка наземные, а остальные на мостах и путепроводах. В составе магистрали предполагалось сооружение одного тоннеля и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых — мосты, путепроводы и транспортные развязки.

После введения платного проезда в мае 2014 года на северном участке скоростной дороги стали образовываться регулярные пробки в районе пунктов оплаты. Часть специалистов объясняет это тем, что водители ещё не привыкли правильно пользоваться пунктами оплаты, но есть и другая точка зрения, согласно которой причиной пробок являются ошибки проектирования магистрали.

Базовые тарифы на проезд по Западному скоростному диаметру

Указана стоимость одной поездки

Базовые тарифы действуют с 00:00 21. 2017:

При оплате наличными, банковскими картами и БСК для разовых пользователей ЗСД, оплачивающих проезд не транспондерами, вводятся пять тарифных зон и устанавливается базовый тариф. Стоимость проезда каждой из тарифных зон составляет 100 руб. для транспортного средства 1 класса. Устанавливаемый тариф действует круглосуточно. Базовый тариф «Ночь» отменяется. С началом платной эксплуатации Центрального участка оплата проезда транспондером становится ещё более выгодной за счёт точной тарификации маршрута благодаря системе Flow+:

Номер тарифной зоныОписание тарифной зоныКласс транспортного средства
1 класс2 класс3 класс4 класс
1КАД (ЮГ; «Развязка трёх магистралей») — Благодатная улица100150200
2Благодатная улица — набережная Макарова100100150200
3набережная Макарова — перспективная развязка с Шуваловским проспектом100100150200
4Шуваловский проспект — КАД (Север; развязка с Горским и Левашовским шоссе)100100150200
5КАД (Север) — Е-18 «Скандинавия»100100150200
1+2+3+4+5КАД (Юг) — Е-18 «Скандинавия»5005007501000

При оплате проезда транспондером (более 80 % пользователей ЗСД) продолжает действовать система платности Flow+, стоимость поездки пользователя определяется, исходя из маршрута, который он проехал по ЗСД. С началом платной эксплуатации Центрального участка маршруты по нему также тарифицируются. Для пользователей транспондеров устанавливается ночной базовый тариф «Транспондер»: при поездках в период 00:00—05:59, стоимость проезда ниже чем днём на 50 %. Поездки с транспондером существенно дешевле, чем при оплате наличными или банковской картой.

Например, при оплате наличными поездка от развязки с КАД (Север) до Богатырского проспекта, Приморского проспекта или набережной Макарова стоит одинаково — 120 р. (тарифная зона 3 и тарифная зона 4; пример приведён для транспортного средства 1 класса). На указанных съездах нет барьерных пунктов оплаты, поэтому определить, где пользователь, оплачивающий наличными, завершит поездку по ЗСД невозможно. Система Flow+ позволяет точно определить маршрут:

КАД (Север) — Богатырский проспект = 53 руб. ;
КАД (Север) — Приморский проспект = 65,8 руб. ;
КАД (Север) — набережная Макарова = 102 руб.

С 1 октября 2017 года была отменены абонентская плата за использование транспондера. Впервые в российской практике эксплуатации платных дорог введены тарифные опции, в том числе безлимитный проезд на 30 дней. Для легковых автомобилей (1 и 2 класс транспортных средств) стоимость безлимитной опции на 30 дней составляет 5000 рублей, для грузовых автомобилей (3 и 4 класс) — 15 000 рублей.

  • Строительство официально началось в декабре 2005 года.
  • Первый участок, обеспечивающий подключение 3-го и 4-го районов морского порта и проспекта Стачек, был открыт 30 октября 2008 года.
  • 14 октября 2010 года состоялось открытие движения до транспортной развязки с Благодатной улицей.
  • 10 октября 2012 года было открыто движение по всему южному участку ЗСД до набережной реки Екатерингофки.
  • 2 августа 2013 года открыто движение по северному участку от Приморского проспекта до трассы Скандинавия.
  • 4 декабря 2016 года открыли движение на последнем (центральном) участке и на всём ЗСД.

Проверять пробки

На платных дорогах тоже могут быть пробки. Например, из-за ДТП, дождя или сбоя системы оплаты. В таких случаях на трассе могут выстраиваться хвосты на несколько километров, причем развернуться или съехать с шоссе невозможно — придется стоять и ждать, пока ликвидируют причину затора. Поэтому о пробках лучше узнавать заранее. И в том месте, где еще остается возможность объехать проблемный участок. Тем более, что деньги за простой в пробке никто не вернет.

Стоит также учесть, что отмеченные на картах красным «хвосты» на пунктах оплаты в пиковые часы — нормально явление. Долго там стоять не придется, а машины с транспондером вообще проезжают почти без остановки.

  • Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
  • Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

Ехать ночью

Еще один способ сэкономить на платных дорогах — отправляться в пусть после заката солнца. Ночные тарифы ниже дневных. Причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее.

Но ночные тарифы часто действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

Как рассчитать поездку по зсд

Условия использования БСК и транспондеров

Название

Минимальный платеж при подключении, руб. Абонентская плата

Порог предупреждения

Пополнение

Анонимная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП

Персонифицированная БСК

100

Отсутствует

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

Транспондер

1000

50 руб/мес

150

Офис продаж;Мобильный офис продаж;ПВП;Онлайн

  • — Получение анонимной БСК не требует заключения договора; в случае утраты анонимная БСК восстановлению не подлежит.
  • — Для получения персонифицированной БСК или транспондера необходимо заключение договора с ОАО «ЗСД»; по запросу возможна выдача отчетной документации; при утере персонифицированная БСК и транспондер могут быть заблокированы с последующим восстановлением.
  • — Для юридических лиц и ИП выдача и пополнение средств оплаты осуществляется только за безналичный расчет.
  • — При пополнении анонимной БСК банковской картой сумма пополнения не может превышать 1000 руб. При пополнении наличными – сумма пополнения принимается кратной 10 рублям.

Порядок заключения договора для получения персонифицированной БСК или транспондера:
Адреса:

  • — Офис продаж — ул. Краснопутиловская, д.21, с 10:00 до 20:00 ежедневно;
  • — Мобильный офис продаж — въезд на ЗСД с наб.р.Екатерингофки (Обводного канала), с 11.00 до 21.00 ежедневно (перерыв 14.30-15.30).

Телефон единого Call-центра

Купить абонемент

Если поездки по платным дорогам ожидаются постоянные, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на участке трассы М-4 «Дон» от 21 до 93 км можно приобрести абонементы от 5 до 50 поездок, которые будут действительны от 30 до 90 суток.

В этом случае стоимость абонемента на 5 поездок действительных до 30 дней составит 210 руб. , а 50 поездок действительных до 90 дней обойдется в 1390 руб. То есть каждая поездка в перовом случае будет стоить 42 руб. , а во втором чуть меньше 28 руб. Для сравнения проезд на этом участке в будние дни без транспондера обойдется в 230 руб. , а с транспондером — 190.

👉 Как сэкономить на платных трассах: советы по выбору транспондера

Полный список возможных абонементов на летний период, а также тарифы на проезд по различным участкам платных дорог можно найти на сайте «Автодора».

Сравнение тарифов платных дорог с использованием транспондера и без него.

Тарифы по транспондеру T-Pass ГК «Автодор»:

М-1 «Беларусь»

Как рассчитать поездку по зсд

М-3 «Украина»

Как рассчитать поездку по зсд

М-11 «Нева»

Как рассчитать поездку по зсд

М-4 «Дон»

Как рассчитать поездку по зсд

ЦКАД

Как рассчитать поездку по зсд

Тарифы по транспондеру «Главная дорога»

Как рассчитать поездку по зсд

Важно также уметь правильно установить устройство на автомобиль. Для того, чтобы не терять время на автоматических шлагбаумах, нужно следовать трем простым правилам.

Во-первых, соблюдать требуемую дистанцию с предыдущим автомобилем (она обычно указана на знаках), чтобы не путать электронику. Во-вторых, подъезжать к шлагбауму не быстрее указанной скорости (никаких +20 км/ч!), потому что иначе система не успеет считать транспондер, и придется сдавать назад.

Ну и, в-третьих, сам транспондер нужно правильно установить. Лучше всего, рядом с салонным зеркалом в зону, которая часто визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Эта зона является проницаемой для радиосигналов, что актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями электрообогрева.

Кроме того, если вы путешествуете с багажником на крыше, то рекомендуется ехать через оператора. Особенно, на высокой машине. Система взимания платы может автоматически определить высоту транспорта и, соответственно, его категорию. Поэтому высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой категории.

Как рассчитать поездку по зсд

Наличными, банковской картой

Стоимость проезда по ЗСД рассчитывается по зонам, зависит от класса транспортного средства. Всего есть 4 класса (категории). Легковые автомобили попадают в I класс, если высота над передней осью не превышает 1. 3 метра. Если высота над передней осью превышает 1. 3 метра, автомобиль относится к II классу.

Стоимость проезда по ЗСД при оплате наличными или банковской картой с 1 декабря составляет:

  • I класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • II класс ТС — 200 рублей за 1 зону;
  • III класс ТС — 350 рублей за одну зону;
  • IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Соответственно, проезд на легковом автомобиле через все 5 зон ЗСД будет стоить 1000 рублей.

При наличии транспондера ЗСД на разовый проезд по ЗСД действуют указанные выше тарифы. Но владельцы транспондеров могут сэкономить, если приобретут специальные тарифные опции:

  • Легковой 10 — за 100 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 25 — за 1080 руб. можно получить скидку 25% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 50 — за 2520 руб. можно получить скидку 50% к стоимости проезда (I и II классы ТС);
  • Легковой 100 — за 6000 руб. можно получить скидку 100% к стоимости проезда (I и IIклассы ТС);
  • Грузовой 10 — за 200 руб. можно получить скидку 10% к стоимости проезда (III и IVклассы ТС).

Указанные тарифные опции действуют в течение 30 дней, применяются автоматически по оплате транспондером. Оформить тарифную опцию и пополнить баланс транспондера можно на сайте «Магистраль Северной столицы».

Постоянная скидка на проезд действует в тарификационное время с 00:00 до 05:59. Скидка составит 50% от базового тарифа. Тарификационное время определяется автоматически при заезде на дорогу.

Как сэкономить на платных дорогах

Почему не нужно ехать слишком быстро, насколько выгоднее транспондер или абонемент и зачем съезжать с трассы, чтобы тут же заехать на нее обратно

Как рассчитать поездку по зсд

Автопутешествия стали трендом лета-2020, потому что границы по-прежнему закрыты, а перелеты по России накладывают целый ряд ограничений. Трафик на платных дорогах сильно вырос, и операторы держат высокие летние цены. Разбираемся, как экономить время и деньги, с максимальным комфортом передвигаясь по платным дорогам.

Ночные тарифы ниже дневных, причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее. При этом ночные тарифы чаще действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

Cтоимость проезда без транспондера в разное время (руб. )
Москва — Солнечногорск
Ночь (01:00 — 06:00)300
Будний день (06:00 — 01:00)650
Пятница (14:00 — 01:00)750
Суббота (06:00 — 01:00)700
Солнечногорск — Санкт-Петербург
Ночь (00:00 — 07:00)1610
День (07:00 — 00:00)1510
Москва — Краснодар
Ночь (00:00 — 07:00)1125
День (07:00 — 00:00)1750
Обход Одинцова
Ночь (01:00 — 05:00)20
День (07:00 — 13:00)400
День (05:00 — 07:00, 13:00 — 01:00)350
Выходные (05:00 — 01:00)350
ЗСД
Ночь (01:00 — 05:00)750
День (07:00 — 13:00)750

На некоторых участках ночной тариф может быть символическим, а на некоторых мало отличается от дневного. Еще дороже проезд может быть в самые пиковые часы. Например, проезд вечером пятницы из Москвы, как и вечером воскресенья в город стоит еще дороже, чем днем в будни.

Как рассчитать поездку по зсд

Объезжать некоторые участки

Сэкономить немало денег можно, если объехать самые дорогие участки платных дорог. По закону, любая платная дорога (кроме некоторых северных территорий) должна иметь бесплатную альтернативу, даже если она весьма условна. Скорее всего придется ехать по плохо обустроенным локальным трассам или довольно сильно удаляться от прямого маршрута, но найти компромиссный вариант можно почти всегда.

Так, альтернативой М1 на объезде города Одинцово являются более загруженные Минское и Можайского шоссе. Самый дорогой участок трассы М11 до Солнечногорска можно довольно комфортно объехать по старой трассе М10, но делать это лучше ночью, когда на шоссе минимальный трафик. А бесплатно добраться на юг можно по магистрали Р-22 «Каспий» (бывшая М6) и локальным дорогам Краснодарского края. Например, при поездке из Москвы в Ялту по бесплатным дорогам придется ехать на 100 км больше и на несколько часов дольше. Зато поездку можно рассчитать с учетом ночевок и осмотра достопримечательностей, которых на платных магистралях обычно нет.

Как рассчитать поездку по зсд

По всем платным дорогам можно ездить с транспондерами всех операторов, но скидки предоставляют только на «свои» устройства. Операторы заявляют скидки до 50% в зависимости от времени и участка дороги, но это довольно экзотические варианты, а в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%. Исключение — транспондер Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, ехать с которым аж втрое дешевле, причем та же скидка распространяется и на «чужие» устройства.

Сравнение тарифов с транспондером и без него для участков магистралей с учетом дневного тарифа буднего дня в одну сторону (руб. ) *
Северный обход Одинцова (М1, 1-19 км)
Без транспондера350
С транспондером277
Москва — Солнечногорск (М11, 15-58 км)
Без транспондера650
С транспондером500
Солнечногорск — Санкт-Петербург (М11, 58-684 км)
Без транспондера1610
С транспондером991
Киевское шоссе (М3, 124-194 км)
Без транспондера130
С транспондером110,5
Москва — Краснодар (М4, 21-1319 км)
Без транспондера1750
С транспондером1487,5
ЗСД (Санкт-Петербург, КАД-ЮГ — Е-18)
Без транспондера750
С транспондером250,8
* — для легковых автомобилей первой категории

Северный обход Одинцова обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога». Участком М11 от Москвы до Солнечногорска управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которая выпускает транспондеры «М11 15-58». Госкомпания «Автодор» управляет остальными участками М11 и платными отрезками магистралей М4 и М3, где действует устройство T-Pass. Питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, для которой транспондеры выпускает ООО «Магистраль северной столицы».

Как рассчитать поездку по зсд

Правильно установить транспондер

Чтобы не терять время на автоматических воротах, нужно соблюдать три простых правила. Во-первых, соблюдать требуемую дистанцию с предыдущим автомобилем (она обычно указана на знаках), чтобы не путать электронику. Во-вторых, подъезжать к шлагбауму не быстрее указанной скорости (никаких +20 км/ч!), потому что иначе система не успеет считать транспондер, и придется сдавать назад.

Наконец, сам транспондер нужно правильно установить — не в угол ветрового стекла, а рядом с салонным зеркалом в зону, которая часто визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Эта зона является проницаемой для радиосигналов, что особенно актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями элекрообогрева. Если транспондер не закреплен, то подносить его рукой нужно именно к этому месту.

С багажником на крыше ехать через оператора

Очень важный нюанс для тех, кто едет на высокой машине с багажником на крыше и транспондером. Система взимания платы автоматически определяет высоту транспорта и, соответственно, его категорию. Поэтому высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой второй категории.

Чтобы не платить лишнего, нужно ехать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором и отдать транспондер ему в руки. Оператор спишет сумму, соответствующую первой категории транспорта, но безостановочным проездом в этом случае придется пожертвовать.

Как рассчитать поездку по зсд

Главный лайфхак для тех, кто едет из Москвы по трассе М11 дальше Солнечногорска. Для получения максимальной выгоды на этой трассе на участках СЗКК и «Автодора» нужно использовать свои транспондеры. Алгоритм такой: из Москвы до 58 километра надо ехать с транспондером «М11 15-58», потом съехать с трассы по указателю на Солнечногорск, но не уходить на старую М10, а по дублеру М11 вернуться обратно на платную трассу, но уже предъявив шлагбауму транспондер «Автодора» T-Pass.

Чтобы система случайно не считала не то устройство, неиспользуемые транспондеры нужно прятать в специальный непроницаемый для радиосигнала пакет, который выдают в комплекте с устройством, либо куда-нибудь в закрывающийся бокс. Стоит учесть, что транспондер «М11 15-58» не продают, а сдают в аренду, списывая 50 руб. за каждый месяц, в котором устройство было использовано, что снижает выгоду при разовых поездках.

Купить абонемент или опцию

Если речь идет не о разовом путешествии, а о постоянных поездках, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на первом участке М11 до Солнечногорска действует особый абонемент выходного дня, с которым поездка в обе стороны в период с пятницы по воскресенье включительно стоит в сумме 1150 рублей. Другой вариант называется «Дачный» и стоит 3600 рублей — это 8 поездок в течение месяца в любое время, то есть одна поездка обойдется в 450 рублей.

Сравнение стоимости одного проезда днем в одну сторону с абонементом и без него (руб. )
М11: Москва — Солнечногорск
Без транспондера (будни)650
Без транспондера (выходные)750
С транспондером (будни)500
С транспондером (выходные)600
Абонемент выходного дня575
Абонемент дачный450
М4: Москва — А108 (71 км М4)
Без транспондера160
С транспондером136
Абонемент 5 поездок60
Абонемент 30 поездок50
Абонемент 50 поездок40

«Автодор» продает абонементы только на отдельные участки М4 и М11, то есть они имеют смысл только для тех, кто постоянно ездит именно там. Абонементы действуют 30 или 90 дней и включают от 5 до 50 поездок с фиксированной стоимостью. На ЗСД к своему транспондеру можно докупить скидку в размере 10, 25, 50 или 100% за сумму от 100 до 5000 рублей. Самая дорогая опция фактически делает проезд по ЗСД безлимитным в течение месяца.

Как рассчитать поездку по зсд

Участвовать в программе лояльности

Пока программа лояльности с начислением бонусных баллов действует только у «Автодора». После подключения программы в личном кабинете, баллы будут начислять автоматически после проезда любого из участков компании на трассах М3, М4 и М11, либо за каждые 50 км длинного участка. Баллами нельзя расплатиться, но они дают возможность активировать скидку в размере от 3 до 15% на следующий месяц использования платных дорог.

Максимальная скидка «стоит» 6000 баллов, которые можно накопить, проехав около 3000 км по дорогам «Автодора». Для минимальной достаточно 500 баллов, которые можно получить за 250 км пробега. Еще один вариант экономии — пополнять транспондер T-Pass картой МИР, на которую «Автодор» вернет 20% суммы (но не более 300 руб. в месяц).

Ехать с разумной скоростью

Большая часть платных дорог имеет скоростной режим 110 км/ч, а в некоторых местах — 130 км/ч, но злоупотреблять скоростью не стоит, особенно с учетом нештрафуемых 20 км в час. Дело не только в рисках и штрафах — на таких скоростях резко возрастает расход топлива, что особенно заметно на высоких кроссоверах. Итог предсказуем — машине гораздо чаще будет требоваться заправка, а помимо лишних расходов это еще и потеря времени.

Стоит помнить и о том, что на трассе М11 пока очень мало больших заправочных комплексов, а автоматические контейнерные АЗС могут располагаться на расстоянии до 100 км друг от друга. В пиковые часы на них выстраиваются длинные очереди, в которых можно провести до полутора часов.

Как рассчитать поездку по зсд

Звучит странно, но на платных дорогах тоже могут быть пробки. Например, из-за сильного ДТП или сбоя системы оплаты. В таких случаях на трассе могут выстраиваться хвосты на несколько километров, причем развернуться или съехать с шоссе невозможно — придется стоять и ждать, пока ликвидируют причину затора. Поэтому о пробках лучше узнавать заранее — там, где остается возможность объехать проблемный участок. Тем более, что деньги за простой в пробке никто не вернет.

Стоит также учесть, что отмеченные на картах красным «хвосты» на пунктах оплаты в пиковые часы — нормально явление. Долго там стоять не придется, а машины с транспондером по рядам с автоматическим контролем вообще проезжают почти без остановки.

Новые тарифы на проезд по ЗСД

Как указано в сообщении пресс-службы, речь идет не о повышении тарифов, а о снижении размера некоторых скидок. Но по факту это все равно увеличение стоимости оплаты, которое коснется владельцев базового тарифа «Транспондер» (система оплаты Flow+).

Новые базовые тарифы «Транспондер» на проезд по всем участкам ЗСД с 31 марта можно найти по ссылке. Например, базовый тариф «Транспондер» для проезда участка КАД Юг — Богатырский проспект увеличится с 295 рублей до 349 рублей, а КАД Юг — набережная Макарова — с 200 до 237 рублей.

На сайте ЗСД приведены примеры для расчета новых тарифов по некоторым участкам магистрали:

Как рассчитать поездку по зсд

В среднем, все скидки по тарифным опциям будут сокращены с 57% до 48%:

Как рассчитать поездку по зсд

Новую стоимость по тарифным опциям «Транспондер» можно найти по ссылке.

Самым выгодным вариантом проезда по ЗСД с 31 марта 2022 года станет тарифная опция «Легковой 100». Ее стоимость составляет 7000 рублей на 30 дней. Опция «Легковой 100» распространяется на автомобили I и II класса, дает скидку 100% на все поездки по ЗСД. По сути. это разовый абонемент на безлимитное количество поездок сроком на 1 месяц.

Тарифы для владельцев транспондера

С 1 ноября 2017 года абонентская плата за использование транспондера не взимается!

Тарифные ставки для владельцев транспондера: базовый тариф действует с 06:00 до 23:59, в ночное время действует скидка 50%.

Точные тарифы для транспондера на ЗСД приведены ЗДЕСЬ — на официальном сайте «Магистраль Северной Столицы». Тарифные таблицы разделены по категориям транспортных средств и направлениям движения по ЗСД.

Также на обновленной версии сайта можно воспользоваться удобным тарифным калькулятором для точного расчета суммы списания при проезде определенного участка трассы.

Тарифный калькулятор стоимости проезда по ЗСД

Оплата при проезде по ЗСД взимается за каждую зону. Можно заранее рассчитать, сколько обойдется поездка по всей автомагистрали или по ее отдельным участкам. Для этого можно воспользоваться онлайн-калькулятором по ссылке. В калькуляторе нужно указать точку въезда и выезда с ЗСД, время суток проезда, способ оплаты и наличие/отсутствие тарифной опции.

СМИ о компании

16 сентября 2022

На трассе М12 ввели Free flow

На трассе М12 Москва-Казань введена система безбарьерной оплаты проезда Free flow или «Свободный поток». Технология уже проявила себя в полной мере на трассе ЦКАД. Ее эффективность уже доказана, поэтому система будет и дальше внедряться на трассах страны.

15 сентября 2022

Открыт первый участок М-12! Рассказываем, какой будет новая автомагистраль

В Московской области 8 сентября было запущено движение по 23-километровому участку новой скоростной автодороги М-12. Теперь параллельно существующей М-7 «Волга» с ветерком можно проехать отрезок от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево. За комфортный и безопасный проезд придется заплатить: 89 рублей владельцам легковушек и 267 водителям грузовиков.

14 сентября 2022

Названия новым автотрассам придумают граждане

В России сегодня стало одной федеральной трассой больше. Началось движение по платной автомагистрали М-12 «Москва-Казань». Она станет часть большого транспортного коридора Европа — Западный Китай. Пока в распоряжении автомобилистов лишь участок в Подмосковье, протяженностью 23 километра. Но уже до конца года откроют для движения на еще почти 100.

Все материалы раздела

Использовать транспондер

Использование транспондера позволяет немало сэкономить. По всем платным дорогам России можно ездить с транспондерами всех операторов, но существенные скидки дают только на свои собственные устройства. Порой, операторы заявляют о скидках до 50%, но в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%.

Например, по транспондеру T-Pass ГК «Автодор» можно проехать с существенными скидами по трассам М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», M-1 и по ЦКАД. В этом случае есть нюансы, которые важно учесть. Трассы разделены на участки, находящиеся под управлением разных операторов. Так что скидки могут действовать только на некоторых их них. Экономия по абонементу с транспондером может достигать 80% в зависимости от участка.

А питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, которая выпускает собственные транспондеры ООО «Магистраль северной столицы». Или, например, северный обход Одинцова трассы М-1 «Беларусь» обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога».

Тарифные опции

С 1 ноября 2017 для владельцев транспондера действуют специальные тарифные опции. Инструкции по подключению. С 4 июня 2018 доступны новые опции «Легковой 25» и «Легковой 50»

Скидки по тарифным опциям транспондера указаны в таблицах:

Тарифные опции пакета “Легковой” (для ТС 1 и 2 класса):

Тарифная опция
Скидка от Базового тарифа Транспондер, %
Стоимость, руб. Применимость опции, категория (класс) транспортного средства
Срок действия опции

Легковой 10
10
100
1, 2
30 дней

Легковой 25
25
900
1, 2
30 дней

Легковой 50
50
2100
1, 2
30 дней

Легковой 100
100
6 000
1, 2
30 дней

Тарифные опции пакета “Грузовой” (для ТС 3 и 4 класса):

Тарифная опция
Скидка от Базового тарифа Транспондер, %
Стоимость, руб. Применимость опции, категория (класс) транспортного средства
Срок действия опции

Грузовой 10
10
200
3, 4
30 дней

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.